Можно ли поменять двигатель на машине с бензина на дизель
Как с бензинового поменять двигатель на дизельный?
Цены на бензин растут не просто каждый год, а каждый месяц, все больше владельцев авто задумываются о том, как с бензинового поменять двигатель на дизельный, получив не просто более надежный мотор, но и более неприхотливый в топливе.
Почему так много людей хотят поменять двигатель на дизельный?
Но при полной смене топливного класса придется оплатить не только новый мотор, масса других деталей также потребует замены. Сразу спросите в автосервисе, какова будет стоимость всех работ по итогу. Потому что придется поставить новое:
Лучше не проводить этот ремонт самостоятельно, такая сложная работа требует знаний узкоспециальных. Замена проводится только командой опытных механиков, иначе не избежать невосстановимой поломки автомобиля.
Как поменять бензиновый двигатель на дизельный законно
Двигатель с недавних пор был приравнен к просто одной из деталей автомобиля, но ничего менять в документах не надо, только если вы меняете мотор точно на аналогичный. Если же поменять двигатель на потребляющий другое топливо, то это уже значительное изменение в общую конструкцию автомобиля, потому придется получать документы о внесенных изменениях. Для этого требуется:
Некоторые автолюбители, разведав наконец, можно ли поменять дизельный двигатель на бензиновый включают калькулятор и нередко разочаровываются в самой идее. Почему?
Итак, с новым двигателем придется и масло менять чаще, потому придется переучиваться и оттачивать навыки смены масла в новом моторе, учитывая его отличия от бензинового.
Как поменять масло в дизельном двигателе
Следует помнить, что дизельные моторные масла часто должны быть более высокого качества, быть классом никак не ниже В2. И замена должна проводиться не реже раз в 10 тысяч километров пробега (это европейские нормы, которые не учитывают также, что в Европе солярка гораздо качественнее и на российском топливе масло грязнится гораздо быстрее). Потому в условиях российских реалий лучше менять каждые 7500 тыс. км.
Благо, алгоритм самостоятельной смены смазки довольно простой, можно делать это быстро своими руками:
Поначалу не ездите быстро, дайте маслу распределиться снова по деталям.
Замена бензинового двигателя автомобиля на дизельный
С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.
Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель
На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.
Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.
Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.
Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле.
Меняем бензин на дизель
Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.
Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.
В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.
Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.
А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.
Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.
Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.
Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.
Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.
Заключение
Замена бензинового мотора на дизельный двигатель – это сложная комплексная работа, которая потребует от автовладельца существенных финансовых затрат. Куда проще и дешевле просто поменять свой автомобиль, выбрав понравившуюся модификацию с экономичным дизельным двигателем. Тогда как, выполняя замену бензинового мотора на дизельный, необходимо будет приобрести новый двигатель, коробку, многочисленное дорогостоящее навесное оборудование. Стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, кроме всего прочего, вам потребуется получить соответствующее разрешение от ГИБДД и других надзорных органах.
Замена бензинового двигателя на дизельный: что потребуется, плюсы и минусы
Но стоит ли «овчинка выделки»? Действительно ли рационально осуществлять такую замену? Что для этого нужно?
В нашем материале мы расскажем вам о замене бензинового двигателя на дизельный, можно ли это сделать, что потребуется и как переоформлять замену бензина на дизель, плюсы и минусы процедуры.
По материалам сайта Krutilka-spidometra.ru – качественная крутилка тахографа с гарантией, намотка пробега без следов вмешательства.
Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый?
Сразу стоит подчеркнуть – помимо перестановки самого силового агрегата, придется переделывать и менять многие узлы и элементы автомобиля. Среди них – топливный бак (иногда его замена не требуется), топливные насосы, выхлопная система. Нужно будет модифицировать электрику, дорабатывать или менять коробку передач, приводные валы, стартер, генератор, перепрошивать и перенастраивать различные электронные модули. И это далеко не все! Иногда приходится менять даже торпедо.
Можно ли сделать дизельный двигатель из бензинового своими руками?
Переделать сам мотор конечно же нельзя (т.к. технологии производства дизельных и бензиновых ДВС разные, и вы просто убьете агрегат). Можно только заменить его и еще пол автомобиля в придачу. Если у вас есть гараж, необходимый инструмент, вы – профессиональный автомеханик, да еще и находитесь в продолжительном отпуске, у вас есть знакомые специалисты (автоэлектрики, сварщики и т.д.), то тогда у вас есть все шансы удачно осуществить эту процедуру самостоятельно. В другом случае вам стоит обратиться на СТО, причем сертифицированное и имеющее право оказывать подобные услуги.
Как поменять бензиновый двигатель на дизельный?
Описать саму процедуру в рамках данной статьи не представляется возможным. Если у вас нет солидного опыта авторемонта, то подобный текст вам ничем не поможет. Лучше сразу обращайтесь к специалистам.
При обращении на СТО ее специалисты огласят вам точный список необходимых покупок, либо укажут стоимость услуги, включая запчасти и необходимые материалы. Второй вариант даже предпочтительнее, ведь так ответственность за запчасти с вас снимается. Стоит помнить, что для разных автомобилей затраты на такую процедуру могут различаться в разы.
Вдаваться «в технические дебри» не будем. А вот описать процедуру согласований по «узакониванию» автомобиля с замененным на дизельный двигателем стоит. Возможно, после прочтения этого списка желание заниматься подобным вопросом у вас отпадет. Итак, перечень операций следующий:
Внимание. Необходимо постоянно быть готовым к тому, что вас на любой стадии попросят донести какую-либо бумажку, про которую вам ранее не сообщили, но она строго необходима, и выдают ее только по рабочим дням в месте, находящемся на приличном расстоянии от места вашей работы.
После этого остается получить новое СТС, новый ПТС, пройти еще раз техосмотр и, в принципе, все.
Что на практике?
Чаще всего после установки другого ДВС автовладельцы подают заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и так и ездят со старыми документами, а в случае остановки инспектором на неудобные вопросы отвечают «документы идут, сам вот жду». Некоторые при этом возят с собой кучу уже собранных документов: сертификатов, заключений экспертиз и т. д., которые и предъявляют сотрудникам ГИБДД, чтобы избежать штрафа.
В общем, процесс превращения бензинового автомобиля в дизельный – весьма трудоемкий и затратный по финансам и времени. Намного рациональнее будет продать свой бензиновый авто и купить дизель. При таком варианте вы сбережете время, деньги и нервы.
Вы еще хотите заниматься переделкой бензина в дизель?
Тема: Замена бензина на дизель
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 04.10.2007 Адрес Россия, Казань Возраст 43 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане! всем привет. подскажите или выскажите свое мнение и предположения о возможности замены бензинового двигателя 1.8 на дизельный двигатель. Возможно ли просто снять и поставить? Вопрос не в регистрации! а именно «сопоставимость» коробки ну и т.д.
Lupo Регистрация 15.03.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 46 Сообщений 104
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Практически не реально
начиная от электропроводки
сцепление привода итд
нереально. Разный принцип работы, разный момент.
Это надо менять все! Систему зажигания, мозги, топливный насос, турбины разные. Кроме того момент дизеля сломает шрусы, сцепление или коробку и т.п. Да и вообще на кой. [-X
Golf Регистрация 09.04.2007 Адрес Зимбабве Возраст 98 Сообщений 521
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 04.10.2007 Адрес Россия, Казань Возраст 43 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот всю идею на корню! Спасибо!
Добавлено спустя 3 минуты:
Ну вот всю идею на корню!))))) Спасибо! ТЕПЕРЧЕ ДАЖЕ ЗАДУМЫВАТСЯ НЕ БУДУ))))))))
Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
Трудо- и финансозатраты зависят от того, какой у тебя сейчас бензинодрыгатель стоит и на какой дизель ты хочешь его махнуть, и какая у тебя коробка(АКПП или «ручка-мешалка»).
По-любому придётся заменить:
1. ЭБУ
2. Проводку двигательного отсека(а может и всю)
Я бы на твоём месте об этом задумался только в случае если брат, папа, лучший друг или сам работаешь в специализированном сервисе.
Passat Регистрация 08.07.2005 Возраст 44 Сообщений 1,259
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 04.10.2007 Адрес Россия, Казань Возраст 43 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть желающие махнуть свою дизеляку на зажигалку?
Polo Регистрация 20.07.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 38 Сообщений 286
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 04.10.2007 Адрес Россия, Казань Возраст 43 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 не турбированная пася на автомате. всё кроме круиза, люка и подогрева сидений. а что? есть предложения?
Polo Регистрация 20.07.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 38 Сообщений 286
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 04.10.2007 Адрес Россия, Казань Возраст 43 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я почему-то думал зажигалка значит бензиновая. я не прав.
ты в каком городе? у меня пася 99 года
Polo Регистрация 20.07.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 38 Сообщений 286
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 26.01.2007 Адрес Беларусь, Минск Возраст 42 Сообщений 89
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имел опыт замены 1.8APT на 1.9AFN. Меняли всю проводку с электрикой в автомобиле, двигатель в сборе с коробкой и всем навесным, шрусы, ступицы, кулису, топливный бак, выхлопную систему, ключ и личинки замков, замок зажигания.
Polo Регистрация 20.07.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 38 Сообщений 286
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я и говорю почти все надо поменять, ты ещё про бензобак забыл =))
Lupo Регистрация 07.09.2006 Адрес Россия, Елец Возраст 39 Сообщений 217
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нестоит заморачиваться с такой задумкой, проще продай и купи другую, а то иначе если будут работать кривые руки, как это у нас в большенстве случае в провинции происходит неостанется ни одной машины. Ту которая была разломают а так скажем новую до конца несоберут и будешь ездить мучиться потом! оно тебе надо? ИМХО.
Как-то давно был свидителем замены мотора на В3 пассате.
1,6 бензин карб менялся на 1,9 TDI 66квт.Все втсало в р-оне 1000$.
На Б5 эта сумама выйдет за 5-6 тысячь однозначно, поэтому проще сменить машину.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
Всё зависит от того есть у тебя «донор»или нет.
Pointer Регистрация 04.10.2007 Адрес Россия, Казань Возраст 43 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну спасибо ребятки, разъяснили))) к сожаленью донора нет.
ну ничего переживем, поездим на бензинке или чуть позже поменяем, хотя жалко такую менять)))))
Спасибо!