Можно ли поменять панель в машине
Замена панели приборов без необходимости «отлома» защиты компонентов
И снова речь пойдет про платформу PQхх. Как известно — почти в конце «жизненного цикла» данной платформы VAG сделал подарок неслыханной щедрости и выпустил на смену устаревшим морально и физически RCD/RNS 510 новые мультимедийные системы от простой Composition Сolour до более «навороченных» Composition/Discover Media. Как обычно в ложке меда не обошлось и без дегтя — новые магнитолы лишились стандартного PIN кода, получив в замен «ужасную» защиту компонентов, которая полным ходом применяется на MQB платформе. Да и подарочек предназначался вовсе не всем, а лишь счастливым обладателям авто начиная с15 модельного года.
Что касается «неравенства» модельных годов — то относительно быстро умельцами была придумана «пилюля» уравнивающая владельцев авто данной платформы, позволяя ставить новые магнитолы на любой модельный год. Естественно как и любое «лекарство» — решение не бесплатно и касается только навороченных моделей магнитолы.
Но речь в статье пойдет как раз о счастливчиках, обладающих «подарочком» VAGa из коробки — иными словами магнитола установлена с завода.
Сразу выяснилось, что поменять панель приборов на таких авто можно только «OnLine», а это означало что 100% успех данной задачи возможен лишь только с новой панелью приборов и только при непосредственном посещении ОД. Так же немаловажен и выбор ОД — наличие квалифицированного персонал в данных вопросах необходимо заранее уточнять. Что касается БУ — то тут никаких гарантий.
Что касается «OffLine» метода с использованием специализированного оборудования (Abrites и т.п.) — замена панели неизбежно приводила к тому, что через 12 часов магнитола уходила в вечную «защиту» компонентов. И самое неприятное — посещение ОД после данной процедуры так же было бессмысленно, поскольку разблокировать магнитолу OnLine становилось невозможно.
Таким образом цена замены панели автоматически прибавляла и «стоимость» последующей «разлочки» магнитолы.
Вот к примеру типовая комплектация «автобуса», желающего поменять панель на что-то более менее приличное.
Что же касается, к примеру, владельцев композишн колоров — то тут вообще тоска — только замена самой магнитолы, поскольку для данной бюджетной музыки «разлочки» нет, и не будет.
Естественно в ЛС с регулярным постоянством стали поступать вопросы по поводу выработки решения, которое бы не требовало последующего «отлома» защиты компонентов. Для справки — в PQ платформе под компонентом находится не только магнитола, но и радар адаптивного круиз-контроля (весьма распространенные комплектации все тех же «автобусов» в Европе и фактически отсутствующие на просторах РФ).
Поскольку я люблю «нетривиальные» задачи — то после очередного сообщения в лс, было таки принято решение заняться данным проектом и довести его до конца.
С радость сообщаю — «для всех, кто спрашивал и ждал этого» — решение обкатано и протестировано. Отныне снятие (отлом) защиты компонентов магнитол и радаров более не требуется.
Для замены можно брать любую MFA+ / цветную / 3Д панель, любого года выпуска. При необходимости будет проведено обновление до последнего актуально софта с поддержкой защиты компонентов, а так же проведен перенос «родного» крипто ключа из заводской панели в устанавливаемую.
Важный момент — решение не «ломает» защиту компонентов — иными словами Вы всегда официально можете поехать к ОД и заказать, к примеру, дополнительный оригинальный ключ, или докупить опцию «голосового» управления (что весьма вряд-ли при официальной цене в 12 т.р. ;-)) или добавить свап-код к радару адаптивного круиз контроля.
Замена панели(торпеды) на евро 2114-15, подключение
После того как отшумили и отвиброизолировали моторный отсек, поставили назад печку(старую кстати, напишу позднее) накинули панель, время поджимало по этому проверили крутит ли стартер… И ДА! он крутит! поехали домой! … После этого где то неделю разбирался с проводкой и всякими другими делами касающиеся новой торпеды 🙂
Ну во первых когда я изучал посты по замене панели на евро, я понял что мне точно нужно будет менять:
1- Трос спидометра выкидывать и ставить датчик скорости 6 импульс/оборот
2- Подторпедная проводка
3- Тросики печки
4- Замок зажигания от 2115
5- Возможно нужно будет сменить монтажный блок, он же блок предохранителей ЧЯ(черный ящик)
6- Возможно печку от 2114-15
Монтажный блок:
По итогу могу сказать, что если у вас стоит блок НЕ 2114, то без перепиновки контактов вы 100% не настроите, что бы все работало!
У меня стоял такой:
Хоть и на разборки мне сказали что ОН ТОЧНО ТОЧНО подойдет и менять не надо, я несколько дней пытался сделать спидометр тахометр а так же ПОДСВЕТКУ ПАНЕЛИ(Обычно когда ставят евро панель первым что работает это подсветка). У меня подсветка не работала, причиной всего этого был как раз блок, который не туда вел нужные контакты. Решается заменой блока на такой:
Датчик скорости:
Трос спидометра сразу же заменил на датчик скорости, просто выкручиваете тросик, идет от руки 🙂 и на место него вкручиваем датчик 🙂 Сначала купил с выводом, но из за блока не работал, а после блока купил сразу же как у друга без вывода и заработало 🙂
Вот тут очень странная ситуация, очень много мнения в интернете, что печку обязательно нужно менять, И ЭТО ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ
Рассмотрим различие печки 2108 и 2114, нашел какую то такую картинку и нарисовал на ней:
На ней видно что печки то почти идентичны, отличии только в том что радиатор в 2108 стоит почти вертикально а в 2114 почти горизонтально, это для панели пустяк, в отличии от следующего, в 2108 печка дует в ноги прямо в низ, обвел красным, т.к. нет ограничителя в видео пластины для евро панели, а в 2114 она дует прямо в стопу, прям в вырез в боковых стенках евро панели. Вот и все! итог, Если хочется сделать правильно и красиво, ставьте печку от 2114, если же нет такого желания то можно оставить печку и от 2108, можно чуть хуже будет дуть в ноги, но опять же в зиму, вырезал или вообще снял панели эти и все гуд! 🙂 Я оставил от 2108, хотя у меня была от 2114, но в чуть хуже состоянии 🙂
Замок хорошо бы заменить т.к. как мне рассказал электрик, в замке от 2108, нет земли(черный провод), идет она на светодиод подсветки замка, а в 2115 есть, и если оставить замок от 2115, на стоковую проводку от 2108, вы будете замыкать массу на землю, и сгорите, если же все таки у вас проводка от 2114, то старый замок можно оставить лишь поколдовав с реле зажигания или перепинать контакты в замке, сколько я искал инфы на счет этого не нашел, по этому купил новый замок от 2115, производства ЛОГО-Д
Если вы читали данный пост сначала то, из электрики нужно наверное первым делом проверить подсветку, заработала- отлично, нет смотрим блок предохранителей, если с ним все хорошо возможно вы не воткнули контакты на регулятор яркости он же реостат:
Даже если воткнули он может быть погоревший, в этом случае просто замкните на прямую контакты на фишке которая идет к нему 🙂
Подсветка работает, идем дальше, нужно сделать тахометр и спидометр:
Спидометр делается с помощью датчика скорости, он имеет 3 контакта,
Слева на право: + он берется от зажигания, чуть дальше расскажу как подключить правильно, по середине сигнал, его мы берем и выводим на фишку в блоке предохранителей Ш7 в 7 контакт(приложу картинки со стрелками) и — мы кидаем на массу, кузов.
Тахометр делается очень просто: Нужно взять контакт, либо с катушки, с клеммы К (коричневый провод) либо с коммутатора 1 контакт, такого же цвета, либо как сделал я, вывел его же, только с фишки рядом с коммутатором НА, ОПЯТЬ ЖЕ КОЛОДКУ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Ш7 контакт 15, прям рядом с 7(датчик скорости)(Картинки приложу) Тахометр заработает 🙂
Тут все банально и очень просто, всего лишь нужно соединить 2 контакта
По полу у вас идет жгут проводов на задние фонари и прочее и приходят они в блок предохранителей к колодки Ш9, это единственная колодка которую вы оставите и не будете менять, там есть розовый провод, вот его нужно вытащить от туда, удлинить и вставить в розовый провод, который находиться в КРАСНОЙ колодке, которая вставляется в панель приборов(Где спидометр и тахометр и прочее) 10 контакт!
Первый вечер у меня она показывала 130, но после исправления косяков стала держать 90 🙂
Под капотом нужно правильно соединить + от датчика скорости, + от датчика уровня тормозной жидкости К фишке заднего хода(лягушке) находящиеся воткнутой в коробку передач
Оранжевый провод. Я делал так, снял фишку с коробки, и удлинил оранжевый провод до уровня тормозной жидкости, кстати черный старый выдергиваем и забывает, а после уже развел его на датчик скорости, получается что при зажигании у нас будет работать и уровень тормозной жидкости и спидометр 🙂
Так же нужно будет заново подключать концевики дверей, на фото вес наглядно 🙂
Пока что все 🙂 если вспомню что еще допишу сюда 🙂 всем спасибо что прочитали 🙂 удачи на дорогах и не только 🙂 Жду комментариев и дополнений 🙂
Замена приборной панели
Бывалые водители знают, что техобслуживание и периодический ремонт автомобиля не заканчиваются только на замене моторного масла, колодок и амортизаторов. Порой в автомобиле выходят из строя такие детали, блоки и узлы, о которых вы никогда не задумывались.
Так на ряде моделей машин “слабым звеном” выступает приборная панель. И пусть даже редко, но владельцам Форд, Volkswagen, Skoda и других марок приходится искать для своей машины новую или рабочую б/у приборную панель.
Однако найти и купить подходящую приборную панель на свою машину – это только полдела. Более важным и сложным решением в данном вопросе заключается установка, правильное подключение и настройка приборной панели.
Поменять приборную панель
Снимать и устанавливать на машину приборную панель – это не такая простая задача. Это процесс, требующий немалых знаний, а также специального инструментария. И даже если Вы самостоятельно будете пытаться и у Вас получится снять приборную панель, то вот поставить новую – а далее ее правильно подключить и связать с автоэлектроникой на кодовом уровне – вряд ли.
Чтобы грамотно, безопасно для автомобиля и без потери функционала поменять приборную панель на Форд, Volkswagen, Skoda и других машинах необходимо иметь специальный (профильный под марку авто) программатор, а соответственно: и переходники, и кодировки, и компьютерные приложения.
Ремонт приборной панели
Поэтому ремонт, настройка, замена приборной панели – это один из тех пунктов техобслуживания машины, который следует доверять автосервису. Причем только тем специалистам автосервиса, которые на 100% знают, что делать и как делать!
Профессиональный ремонт, замену, настройку и привязку приборных панелей предлагает своим клиентам автосервис Гефест в Раменском. В нашем центре работают высококлассные автоэлектрики, которые помимо физического ремонта электрики в машине, занимаются и программированием, настройкой, редактированием и оптимизацией автоэлектроники.
Мы выполняем весь необходимый спектр профильных услуг (программных и физических), поэтому на 100% точно, качественно, правильно сможем заменить приборную панель.
Подключение и программная привязка приборной панели
Если у Вас в автомобиле вышла из строя приборная панель, если сбились ее настройки или произошел большой программный сбой – то приезжайте к нам – в автосервис Гефест, который находится в городе Раменское. Мы – лучшие в Московской области специалисты, которым Вы сможете доверить ремонт и техобслуживание автоэлектроники своей машины.
Наши специалисты проведут профессиональную компьютерную диагностику автомобиля, выяснят причины возникших проблем и неисправностей, а далее предоставят полноценный, необходимый и на 100% надежный сервис по устранению неполадок и восстановлению работы автоэлектоники. В том числе, наши мастера смогут выполнить как ремонт и настройку приборной панели, так и замену приборной панели.
Услуги автоэлектрика
Порой проблемы с приборной панелью в машине возникают после того, как водители заказывают где-то некачественную корректировку пробега (или когда непрофессиональную корректировку пробега на машине заказывал ее бывший владелец). Из-за того, что корректировку одометра (смотку или намотку пробега на машине) выполняли неправильно – сбиваются настройки приборной панели, и в дальнейшем она выходит из строя.
Нередко бывает так, что ремонт автомобиля в данном случае требует замену приборной панели. Но какими бы ни были неисправности в авто и их причины – наши электрики разберутся и выполнят необходимый ремонт профессионально, аккуратно, быстро и с гарантией качества.
Если на Вашем авто надо будет поменять приборную панель, то мы выполним эту работу с высокой точностью и настоящей гарантией качества. Если же нужен будет другой сервис, то выполним его. Гефест берется за работу с полной отдачей и всегда с положительным результатом!
Приборная панель (замена, установка, корректировка пробега)
Наши специалисты снимали и обратно ставили уже тысячи приборных панелей – мы знаем как выполняется данный сервис и выполняем эту работу четко, слажено, на 100% грамотно, поэтому и с гарантией качества!
Улучшаем приборную панель автомобиля
Панель приборов один из важных элементов салона, на который обращает внимание водитель, во время езды. Её тюнинг всегда бросается в глаза. Расскажем о принципах и базовых способах улучшения панели. Панель приборов один из важных элементов салона, на который обращает внимание водитель, во время езды. Её тюнинг всегда бросается в глаза. Расскажем о принципах и базовых способах улучшения панели.
Говорят, что панель приборов автомобиля, это его внутреннее лицо. На протяжении всего пути водитель посматривает на панель, а в ночное время это то, что подсказывает всю ситуацию на дороге.
В современных иномарках там находится целый комплекс приборов и датчиков, включая небольшие дисплеи.
Как можно оттюнинговать панель приборов
Сразу хочется сказать, что границы тюнинга панели приборов ограничены только вашей фантазией, на вкус и цвет выбирать только вам. Но все же в большей части можно выделить замену штатного освещения, добавление освещения датчиков, стрелок и других компонентов.
Кроме освещения можно сменить и внешний вид панели, добавив специальные наклейки на приборы. Таким образом, сменится внешний вид панели приборов. Некоторые автолюбители умудряются самостоятельно делать подобные наклейки, распечатав на лазерном принтере, на самоклеющейся бумаге.
Третий способ и самый дорогой, это полная замена панели приборов на тюнингованную. Чаще всего это может быть полностью другое расположение приборов, разноцветная подсветка, наличие дополнительных приборов. Самым современным считается установка большого дисплея вместо аналоговых приборов, но такое удовольствие будет стоить немалых денег.
Подсветка приборов на основе светодиодов
Не редко бывает, что тусклая заводская подсветка панели приборов смешивает показатели приборов или вовсе их не видно. Так же из-за такой подсветки устают глаза водителя, что может привести к несчастному случаю.
Самым современным способом считается светодиодная подсветка на основе лент. Во-первых, их легко купить в любом автомагазине, а во-вторых, быстро и легко установить. Первое, что нам понадобится это снять панель приборов, в зависимости от марки и модели автомобиля, панель снимается по-разному, поэтому процесс откручивания и снятия панели описывать не будем.
Далее стоит хорошо дружить с паяльником, потребуется снять штатные лампочки и на их место припаять светодиодную ленту. В качестве крепеже пайки можно использовать два небольших проводка, но не сильно тонких, из-за нагрузки могут перегореть.
Желательно расположить светодиодную ленту равномерно по всей поверхности. Как показывает практика, лучше припаять несколько недлинных лент, чем одну длинную, и вероятность сгорания меньше, и нагрузки на одно питание не будет.
Если же не дружите с паяльником, то лучше обратится к опытным, так как здесь нужно быть аккуратным и тонным, малейшее замыкание может спалить всю панель приборов.
После того, как только припаяли все ленты, стоит проверить, навесным монтажом подключить панель приборов и включить подсветку, если все сделано правильно, все ленты будут светиться. Сами ленты можно прикрепить с помощью двухстороннего скотча, таким образом, подсветка будет распределяться равномерно на все приборы. Остается только собрать все в обратном порядке, закрутить панель приборов и наслаждаться.
Пленка вместо светодиодов
Более простым способом можно считать использование пленки вместо светодиодов или светодиодной ленты. Плюсом этого способа считается простота и меньшие затраты. Начало работы аналогичное, как и в предыдущем случае. Стоит открутить и снять панель приборов, далее разобрать её до основания, где находится подсветка. Теперь же процедура начинается отличаться. Обычно заводская подсветка белого цвета (в отечественных автомобилях), а цвет меняется благодаря пленке на приборах с обратной стороны.Чем прозрачней пленка, тем ярче будет подсветка приборов, в зависимости от цвета пленки будет и подсветка приборов. Принцип построен таким образом, что свет от стандартной подсветки проходит через пленку, тем самым меняя цвет и подсвечивая приборы.
Здесь как говорят, расцветка будет ограничена вашей фантазией, можно сделать цифры одного цвета, стрелки другого, а линии третьего. Некоторые любители, подчищают наждачной бумагой, нулёвкой, основание приборов с обратной стороны (со стороны подсветки), чтоб ярче казались цифры и показатели. Пленку можно использовать как специальную, так же продается в автомагазинах, так и найти самостоятельно с подручных материалов. Большим плюсом можно считать то, что никаких изменений в электронику не будет внесено, а значит и никакого замыкания не может быть.
Клеим наклейку на приборную панель
Кроме выше наведенных способов относительно изменения цвета подсветки, можно сменить и внешний вид, то есть изображение приборов, как их будет видеть водитель.
Для этого чаще всего используют специальные наклейки. Для этого стоит разобрать панель приборов и добраться до подложки приборов, на которую нанесены значения и цифры.
Стоит помнить, что наклейки продаются под каждую модель, марку и год выпуска автомобиля отдельно. С примера случаев, может быть один и тот же автомобиль, марка и модель, даже год выпуска, а панель приборов разная. В одном будет тахометр, в другом его нет. Поэтому наклейки стоит подбирать очень внимательно.
Прежде чем клеить, примерьте поверхностно на заводскую панель, подходит ли по крепежам, нечего ли не мешает для ровной наклейки. Если же старое покрытие можно снять, то лучше это сделать, новая наклейка будет выглядеть намного симпатичней. Теперь же, когда все подошло поверхность, на которую будете клеить стоит протереть обезжиривателем. Приклейте одну сторону, и прижимая наклейку медленно оттягивайте защитный слой. Разгладить стоит так, чтоб не было воздуха под наклейкой, иначе от температуры через несколько месяцев она отстанет от поверхности.
После пройденных процедур можете собрать все обратно и навесным монтажом посмотреть насколько качественно улучшилась панель приборов. Далее собираем все в обратном порядке, установив панель на положенное место.
Меняем панель приборов на новую
Как ранее мы вспоминали, помимо наведенных способов есть еще самый дорогой, но и самый качественный вариант, это полная замена панели приборов. Сейчас в моде панели приборов, в основе которых лежит большой дисплей вместо аналоговых приборов.
Даже на отечественные автомобили можно установить такое чудо и панель приобретет современный вид. При выборе стоит помнить все параметры вашего автомобиля, так как даже разные двигателя могут играть роль в выборе. Такая панель позволить полностью подстроить приборы по вашему вкусу, их расположение, подсветку и другие параметры. Одним словом, сделать все по вкусу водителя. Ниже мы навели видео пример работы такой панели приборов на автомобиле ВАЗ 2114.
В основе такой технологии лежит большой дисплей на всю панель приборов, миникомпьютер на базе Android и набор устройств, Wi-Fi, Bluetooth.
Такая замена обычно недолгая, но дорогостоящая, поэтому прежде стоит подумать, нужно ли вам такое или просто для красоты.
Цена тюнинга панели приборов
Видео интерактивный дисплей на ВАЗ 2114:
Замена приборной панели.
День добрый, есть большой опыт в замене приборных панелей. Легко отвечу, какая панель подойдет к вам, а какая нет.
Веду аналогичную тему в ВК. vk.com/topic-73936676_30137057.
В этой теме отвечу и подойдет или нет, и как подключать, и что для этого надо.
Когда меняешь приборку, километраж остаётся старый или нет?
Киллометраж хранится в приборке. Если ставить ВДО, то км меняется за 2 минуты обычным кабелем.
Добрый вечер, можно подробно как поменять пробег?
Через синий обычный кабель и ваг еерпом.
Привет, у меня стоит приборка, подозреваю что не родная, что скажете? www.drive2.ru/a/988176/64631
Мотор 1.8 ADR монопривод 1995 года, приборка стоит от полноприводной с Бортовым Компом, врет тахометр и бортовой по факту ничего не показывает. Что можно сделать?
Ну полный или нет все равно. Но есть разница по целиндрам. Может от в 6 стоит?
На данный момент одному Богу известно от чего именно, но она я так понимаю с автомата, потому что стоит температурный датчик масла
Все полные приборки идут с датчиком температуры масла. Кабель синий есть?
Еще не открывал, машину только взял
Мотор 1.8 ADR монопривод 1995 года, приборка стоит от полноприводной с Бортовым Компом, врет тахометр и бортовой по факту ничего не показывает. Что можно сделать?
Зайди на сайт Ross tech там есть как перекодировать приборку с в6 на 4ц
здарова, у меня а4 1999 стоит приборка с S6, датчик уровня топлива показывает в обратную сторону, если бак полный то показывает что пустой, исправить это можно?также показывает что бачок омывателя пустой, хотя у меня в нем датчика нет и что колодки стерты(передние с датчиками и задние без) как убрать значки с экрана?
У вас от а6. Нужно дамп менять. Колодки и омывйка просто на минус кинь.
панель от s6( красный s6 шильдик стоит и стрелки белые)и как на минус кинуть?
vk.com/topic-73936676_30137057. Там уже много выкидывал. Там есть на первой странице ссылка на распиновку контактов с 99 года, там же и дополнительный разъем. С доп разъема надо контакт бросить на минус отвечающий за датчик омывайки. Колодки в основном разъеме идут. И этот же провод тоже на минус.
На счет смены прошивки — синим кабелем эта прошивка тянется или нет? ТО ли на с, то ли на рс приборки криптованные, и просто так их не вытащишь.
что за синий кабель? как понять тянется? я в этих вещах почти не разбираюсь(
Обычный, стандартный кабель ккл. Синего цвета, обычно на авито по 600 рублей. Через него же и диагностика идет.
а ваг-ком есть, покупал себе, ошибки по нему считываю
есть приборка с жк
Продаете или хотите поставить?
продаю, с джостиком
Ну тогда прошу проследовать в нужную тему с этим.
Можно его заменить.
Это от эски. Она шифрованная поэтому просто прошивки не перекинуть. Это иммо 3. Если у тебя аналоговые часы то это иммо 2. Иммо 3 ставится на иммо 2.
у меня аналоговые то есть со стрелками))), что посоветуешь?
Если она именно от а 4 б5 то можно. Иначе датчик топлива надо менять с а6
У меня VDO 8D0 919 034 BX. Что знаю я:
8D0 — ауди а4
919 — машина без CAN шины
по следующим трем цифрам информация по расшифровке отностится только к 920-ым приборкам!
последняя 4 — значит без иммо. Можно ли найти мне приборку с бортовым компьютером?
Лучше просто фотографию
фотки не мои. моя машина на покраске еще неделю.
Разъем синий и желтый сзади?
Это иммо 1. В принципе можно поставить и иммо 2, только светодиод надо бы выпаять о иммо, а то он не будет понимать. В целом, как то раз на иммо 1 я видел полную. но они не частые. Искать вам если без переделок то только с такими же цветами разъемов — это иммо1 будет.
а если переделывать — это разъемы менять? То есть, просто с проводами повозиться?
Ну вообще да. плюс их слева надо перебросить на право. Я это делал, делал еще один чел. Всё работает. Это если иммо 2 взять — часы механические.
Добрый вечер, хочу заменить приборную панель un 4 (без бк) на vdo (с бк), иммо 2., audi a4 b5 1998 г.в. Есть у кого нибудь опыт по замене? Распиновку придется менять?
Если иммо2 на иммо2 то ничего нет.
Номер старой приборки un4 8D0919860G, а это новой vdo 8D0919880N
Распиновка может отличаться? Ни кто в городе не может привязать новую приборную панель
А в чем проблемы то? Вот с ун 4 вытащить мины проблема но для новой приборки это не надо
Со старой он вытащил, а вот в новую не прописывается, мотор новая приборка не видит, либо меня кто то хочет наеб…Вот я и спрашиваю распиновка одинаковая
А мотор и не надо в новую пихать.
Со старой он вытащил, а вот в новую не прописывается, мотор новая приборка не видит, либо меня кто то хочет наеб…Вот я и спрашиваю распиновка одинаковая
С распаковкой все гуд. Смурфу менял с ун на вдо полную.
Независимо. Синий кабель есть?
Вечерком. И давай в вк сразу
Тогда сам сделаешь.
Зачем? Кабель есть софт поставим и сам сможешь
Может достанешь? Чего деньги то платить.
Попробую, накидай инструкцию плиз
Привет, подскажи пожалуйста, имею вот такую приборку 8d0919861F ИММО 2, хочу поменять и поставить полную с бк) Нашел в Польше два варианта, ИММО 2 и ИММО 3, какую посоветуете? Много подводных камней при переходе с И2 на И3? и2 на и2 встает без проблем?
В принципе что там адаптировать и ключи прописывать, что там. Найти иммо3 от а4 сложно
Согласен, я нашел, но стоит конечно она дороже, вот я и думаю)
А по разъемам все хорошо встает?) Заметил у себя два разъема, против 3 на приборках с бк, на ИММО 3 так вообще какие то другие(
Жаль не найти на просторах инета переход с И2 на И3( С И1 на И2 полно…
Третий разъем в любом случае и подрулевой
Добрый день Сергей! Может подскажите? У меня приборка иммо 3 Магнетти Марелли, ауди а4 б5 1.8 2000г корректно показывает только тахометр, скорость и температуру масла номер 8D0920930N, вопрос такой хочу поставить приборку VDO возможно ли, если да какими параметрами руководствоваться по выборе(заказе) и с какими трудностями столкнусь при замене, заранее спасибо, может номера на замену подскажите?!
От б5 трудно найти, проще от ц5, но тогда внутри нету регулятора и либо проврд либо в лампе править.
Машина европейская?
доброго времени суток! такой вопрос. У меня в а4 стоит приборка иммо2 8D0 919 930 J. В ней сломался БК (все 3 кнопки управления листали страницы в одну сторону, затем не без моей помощи бк вообще сдох, на экране просто пиксели и ничего не показывает). Купил другую приборку 4B0 919 880 A от а6, но в процессе установки выявились такие проблемы. vag eeprom пишет что она immo1 и audi dash edit не хочет работать с этим дампом (нужно откалибровать спидометр, т.к. у меня в милях, а этот в километрах), и уровень оплива показывает наоборот. Подскажите можно ли эту приборку как то адаптировать к моей а4, или следует искать другую, подойдут ли мне иммо3 от а4?
Сзади синий и зеленый разъем? На б5 таких псевдо иммо1/иммо2 не было, четкая градация по годам и по виду. Видать вы попали на такую странную. Дампы и все остальное правится через ваг-еерпом. Если вы смогли завести — значит уже все хорошою
доброго времени суток! такой вопрос. У меня в а4 стоит приборка иммо2 8D0 919 930 J. В ней сломался БК (все 3 кнопки управления листали страницы в одну сторону, затем не без моей помощи бк вообще сдох, на экране просто пиксели и ничего не показывает). Купил другую приборку 4B0 919 880 A от а6, но в процессе установки выявились такие проблемы. vag eeprom пишет что она immo1 и audi dash edit не хочет работать с этим дампом (нужно откалибровать спидометр, т.к. у меня в милях, а этот в километрах), и уровень оплива показывает наоборот. Подскажите можно ли эту приборку как то адаптировать к моей а4, или следует искать другую, подойдут ли мне иммо3 от а4?
Дисплей с али стоит 700 рублей, плюс друг с паяльником. Кнопки пропали — скорее всего минус отвалился — который идет на кнопки эти.
да, сзади синий, зеленый и красный разъемы. БК раньше работал, дисплей я перепаивал, он показывал хорошо, потом стали все 3 кнопки листать экран в одну сторону, я начал разбираться прозванивать контакты, выяснил что они идут в приборку через красный разъем, потом полез прозванивать в самой приборке, эти контакты шли на плату, висящую как бы на контактах, закрытую экраном алюминевым, снял его, и пытался прозвонить на контроллер, ничего не звонилось, я все собрал и получил вместо изображения светящиеся пиксели примерно 50/50 (могу скинуть фото). Поэтому и решил менять приборку, покупал от а6 (видно попалась одна из редких иммо1 внешне неотличимых от иммо2, единственное что яркость не регулируется вручную). Привязать ключ к ней получилось, машина заводится, но как теперь настроить спидометр и уровень топлива (показывает наоборот). Через ваг-еепром изменить и перезалить дамп? Просто я не особо понимаю что там к чему в этой матрице чисел. Есть еще вариант поменять на иммо3 от а4.
Добрый день, у меня стоит приборка 8d0920930a ММ, хочу заменить на приборку 4B0920930N VDO насколько это реально, что для этого придется пережить?
У меня 1,8 бензин коробка автомат, приборка под 2,7 V6 бензин не будет ли проблем?
Если она не америкос, то не будет
Европейская. То есть можно смело брать, сливать дамп и вливать в новую и будет мне счастье?