Можно ли просверлить номер авто
Номера без отверстий
Всем привет!
Многие наши клиенты задаются вопросом, соответствуют ли нормам номера без отверстий? Кратко можно ответить так: в ГОСТ Р 50577-93 отверстия были обязательной нормой, а в ГОСТ Р 50577-2018 стали «опцией». Сегодня обсудим данную тему подробнее и ответим на все ваши вопросы!
Что гласит ГОСТ?
Цитата из ГОСТ Р50577 – 2018:
«Ж.5 1) Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
2) Для крепления в поле регистрационных знаков (кроме типов 16 — 18) допускается наличие отверстий диаметром не более 7 мм. На однострочном знаке допускается не более двух отверстий, на двухстрочном знаке не более четырех отверстий. Отверстия не должны находиться на символах и окантовке.
3) Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры.
4) Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
5) Допускается крепление регистрационных знаков через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований Ж.2 — Ж.4.»
Как мы можем заметить, отверстия являются не обязательными к применению и допускается крепить номера абсолютно разными методами. Главным условием такой установки является, чтобы они не попадали на окантовку, символы, изображение флага и надпись RUS и не искажали их.
Так как у многих автомобилей в разных местах крепления номеров, теперь появилась возможность самостоятельно сделать отверстия и без проблем установить знак.
Возможные варианты крепления
Существует несколько вариантов крепления номеров без отверстий:
1) Одним из самых распространенных является приобретение рамок с магнитным креплением номера.
Плюсы: эстетичный внешний вид, возможность быстро снять номер при надобности без откручивания болтов.
Минусы: довольно высокая стоимость рамок и магнитных наборов.
2) Специальные липучки, которые способны удерживать ваш номер.
Плюсы: довольно низкая стоимость, эстетичный внешний вид, возможность снять номер при надобности без откручивания болтов.
Минусы: данное решение не является готовой конструкцией, вам придется придумать, как и к какой рамке приклеивать их.
3) Также, допускается использование специальных клейких листов, которые смогут решить данную проблему.
Плюсы: довольно низкая стоимость, эстетичный внешний вид.
Минусы: используются один раз и не дают возможность снятия номера при надобности, более высокий износ.
В нашей компании «АВТОЗНАК» вы можете приобрести рамку RCS light и магнитный набор к ней, а так же все вышеперечисленные средства крепления!
Возможно ли получить номера без отверстий в ГИБДД?
Насколько нам известно, в ГИБДД выдаются автомобильные номера «ТИП-1» исключительно с отверстиями, а регистрационные знаки нового образца «ТИП-1А» (квадратные) и «ТИП-4» (маленькие мотоциклетные) не выдаются вовсе. Вы можете изготовить такие номера исключительно в частных компаниях, таких как «АВТОЗНАК».
Причины использования номеров без отверстий
Основными причинами использования таких номеров являются долговечность, простота снятия спустя много лет и эстетичный внешний вид. К сожалению, болты, которые держат номер, очень сильно ржавеют и это приводит к тому, что, когда вам придется снимать номер, велика вероятность, что вы не сможете их открутить и придется выламывать из бампера вместе с рамкой.
В местах крепления номера между пластиной и болтом/гайкой образуется гальваническая пара, что приводит к коррозии металла. Хотя регистрационные знаки изготавливаются из анодированного алюминия, данное место остается уязвимым. На текущий момент многие страны СНГ и Европы отказались от использования регистрационных знаков с отверстиями. Мы рекомендуем использование таких номеров, так как они прослужат вам гораздо дольше!
Подведем итог
Подводя итог, хочется сказать, что номера без отверстий содержат в себе только положительные моменты и являются полностью законными. Мы рекомендуем использование таких номеров, так как в конечном итоге они прослужат дольше, а значит вы сэкономите деньги на изготовлении дубликатов своих старых и у вас не будет никаких проблем снять их, вас не будет беспокоить ржавчина даже спустя много лет!
В данной статье мы попытались максимально кратко ответить на основные вопросы, возникающие у наших клиентов.
Для изготовления регистрационных знаков без отверстий обращайтесь в нашу компанию «АВТОЗНАК».
Автомобилистам разрешат сверлить отверстия на госномерах своих машин
Росстандарт утвердил новый ГОСТ для номерных знаков российских автомобилей, мотоциклов и мопедов. Изменения вступят в силу в начале 2019 года, а сейчас редакция портала ТОП68 предлагает автомобилистам ознакомиться с грядущими изменениями.
Одно изменение затронет все государственные знаки. ГОСТ снимает запрет на сверление дополнительных отверстий в номере – крепите, как хотите. Только не заденьте символы, флаг и код RUS, запрещено. Но теперь это может и не понадобиться, ведь «проблемные» знаки изменят свои размеры и форму.
Из-за того, что российский госзнак для мотоциклов просто не помещался на маленьких площадках зарубежного образца, для мотоциклистов станут доступны номера уменьшенного размера: 190 х 145 мм. Впервые в России появятся и госзнаки для мопедов аналогичного размера. От мотоциклетных они будут отличаться лишь другим набором букв и цифр.
Хорошая новость для владельцев американских и японских автомобилей: ГОСТ предусматривает выпуск номеров размером 290 х 170 см, рассчитанных для задних площадок с нестандартным местом крепления. На «японцах» и «американцах» больше не придется загибать номера или пользоваться самопальным переходником
Также владельцам авто советских времен вновь разрешили использовать двухстрочный номер. Помимо всего прочего, каждый номер будет иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Он подскажет полиции, где, кем, когда был произведен госзнак и где он продан.
Можно ли просверлить номер авто
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 660 Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00 Откуда: 2Men Стаж: давненько Авто: Улётный RAVолёт :
Награды: 1
Рейтинг: 760 |
Репутация: 0 |
Сообщение Radiofanat » 13 ноя 2006, 12:05
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: М-214145, Mazda-3 :
Награды: 1
Рейтинг: 117 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение AxelS » 13 ноя 2006, 12:14
Сообщения: 660 Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00 Откуда: 2Men Стаж: давненько Авто: Улётный RAVолёт :
Награды: 1
Рейтинг: 760 |
Репутация: 0 |
Сообщение Radiofanat » 13 ноя 2006, 12:17
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: М-214145, Mazda-3 :
Награды: 1
Рейтинг: 117 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение AxelS » 13 ноя 2006, 12:29
Сообщения: 928 Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00 Откуда: Бабруйсг Стаж: с 11.1997 Авто: ВАЗ-2121 1988 года! :
Награды: 1
Рейтинг: 3 134 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза
Сообщение Хость » 13 ноя 2006, 12:33
Сообщения: 660 Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00 Откуда: 2Men Стаж: давненько Авто: Улётный RAVолёт :
Награды: 1
Рейтинг: 760 |
Репутация: 0 |
Сообщение Radiofanat » 13 ноя 2006, 12:35
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: М-214145, Mazda-3 :
Награды: 1
Рейтинг: 117 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение AxelS » 13 ноя 2006, 14:38
Сообщения: 88 Зарегистрирован: 17 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: BMW + Kia Sorento :
Награды: 1
Рейтинг: 88 |
Репутация: 0 |
Сообщение Кураж_72 » 13 ноя 2006, 20:25
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 00:00 Откуда: Лондон-СПБ-Магадан Авто: BMW X5
Рейтинг: 7 |
Репутация: 0 |
Сообщение NightCrawler » 13 ноя 2006, 22:40
Сообщения: 117 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: М-214145, Mazda-3 :
Награды: 1
Рейтинг: 117 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение AxelS » 14 ноя 2006, 08:50
ГОСТ Р 50577 и устанавливает цвета эл-тов номера
Рейтинг: 384 624 |
Репутация: +239 |
Благодарил (а): 3017 раз Поблагодарили: 2747 раз
Сообщение Majesti© » 14 ноя 2006, 09:05
Сообщения: 3418 Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1989г. Авто: 2xPajero-
Рейтинг: 3 568 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Chairman » 05 дек 2006, 12:25
Оргстекло то уберу однозначно теперь, а вот что с болтами делать?
Сверлить отверстия в новых номерах нельзя.
В государственных регистрационных номерных знаках нового образца, которые официально начали выдавать 11 декабря, не предусмотрены отверстия для крепления. В связи с этим в Интернете автолюбители задаются вопросом: «Можно ли самостоятельно просверлить отверстия для болтов? Ведь рамки известны своей ненадёжностью».
Ответ на этот вопрос содержится в Государственном стандарте РК от 2010 года: «Запрещается сверление на номерных знаках дополнительных отверстий для крепления знаков или в других целях. Крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы».
Особо остроумные автомобилисты предлагают намертво крепить номера с помощью сварки. Данный вид крепежа госстандартом не регламентирован.
Комментарии 30
Кстати вот новый комментарий министра нашего, обубликованно на автомайлру:
Казахстан|21.06.2013 06:09
В МВД РК рассказали, как правильно крепить госномер
Министр внутренних дел Казахстана Калмуханбет Касымов в своем блоге рассказал, можно ли привинчивать госномера болтами и винтами.
Отвечая на запрос представителей общественного объединения «Astana-Riders MCC» о правильном креплении госномеров нового типа, Калмуханбет Касымов заявил, что для этого могут использоваться также болты и винты. Однако их головки должны иметь цвет поля знака или светлое гальваническое покрытие. «Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты и рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на знаках символы Государственного Флага Республики Казахстан отличительный знак «KZ», буквы, цифры и окантовку», — написал министр.
Он также отметил, что не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Напомним, в декабре 2012 года в Казахстане началась выдача автомобильных номеров нового образца. В обновленных табличках изначально отсутствуют отверстия для крепления.
в продолжении темы
Мазда 323
Гос номер 332bla01, не 323 и не 333, а 332. Где справедливость? ))
можно взять зажим для бумаги. Один конец привинчиваешь к бамперу и все. держит нормально.
Зажим-это такая черная штука прищепка для пачки бумаги.
Вот и я получил свои новые номера ) которые нельзя сверлить
www.drive2.ru/cars/toyota…oo2k/journal/591166/#post
недавно вижу такую картину, гаер с плоскогубцами пытается выкрутить номер с машины, но без успешно. Вот и облегчили им задачу снятия номеров
весь мир делает отверстия, почему нам нельзя капец. 100% чтоб гаерам снимать, заодно с ними и коллекционеры, а это прибавка в бюджет страны- восстановление номера.
Скоро на обочинах наших дорог много номеров))))
А по сути, конечно не безопасно. Плассмасовая рамка и в ней номер, по трассе будешь ехать даже 100км/ч и словишь птицу и все… НОМЕР, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ! И даже не заметишь. Папа уже нескл раз ловил птиц…
Да и снять легко можно, тем же гайцам или просто хулиган каким-то…
это сделали для того что бы гаеры без проблем могли снимать номера. жезл им в опу.
согласен, мера устрашения такая, надо теперь учить правила за что могут снять их.
ГИБДД вводит новые номера и разрешает сверлить в них дырки
С 1 января 2019 года приказом Росстандарта вступает в силу новый ГОСТ — «Знаки государственные регистрационные транспортных средств».
Самое примечательная новация — появление в нем специальных госномеров для праворульных машин и моделей, выпущенных для рынка Северной Америки. У них, как известно, площадка, предназначенная для крепления госномера, имеет квадратный формат, а не горизонтално вытянутый прямоугольник, как у европейских и российских транспортных средств. Из-за этого владельцы «праворулек» и «американцев» вынуждены гнуть российские номера, чтобы установить их на свои авто.
Теперь же в российском ГОСТе специально для заокеанского и японского транспорта предусмотрена возможность выдачи «квадратных» госномеров. Заметим, что их размеры составляют 290х170 мм — не совсем квадрат, но у же и не существующая ныне «полоса» с размерностью 520х112 мм!
Мотоциклистам, особенно владельцам скутеров и прочей мототехники с маленькими площадками под крепление госномера, также пошли на встречу. Им теперь будут выдавать регистрационные знаки уменьшенной площади — 190х145 мм вместо теперешних 245х160мм.
Кроме того, раритетным и спортивным моделям будут положены свои госномера. Типа К АА111 77RUS — для автостарины, а для гоночных «повозок» — типа С АА111 77RUS. Где буква «К» означает «классика», а «С» — спорт.
Новая редакция ГОСТ отменяет запрет на сверление в госномере дополнительных отверстий — например, для удобства крепления. Главное, чтобы новые дырки не затрагивали буквы и символы номера.