Можно ли спать в закрытой машине с заглушенным двигателем
Тема: Сон в закрытой машине
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 27.01.2005 Адрес Россия, Владимир Возраст 42 Сообщений 332
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько это опасно особенно зимой когда стараясь сохранить тепло в салоне не приоткрываешь стекла.
Летом проще такой проблемы нет на улице тепло и окошки приоткрыты
Часто замечал что проснувшись в машине с закрытыми стеклами болит голова.
Интересно сколько по времени безопасно можно спать одному в машине с поднятыми стеклами.
Просто часто езжу в командировки и эта тема для меня актуальна
Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 42 Сообщений 3,949
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Сам в машине спать не пробовал (не было пока необходимости).
Polo Регистрация 27.01.2005 Адрес Россия, Владимир Возраст 42 Сообщений 332
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда движок работает это не проблема потому что идет приток свежего воздуха но допустим 3-4 часа не будешь с заведеным двигателем спать
особенно с бензиновым (нагар и т.д и т.п)
НО в машине спать я скажу не очень то удобно но если всю ночь ехал то уснуть запросто но вот боюсь задохнуться от углекислого газа
Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 42 Сообщений 3,949
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
IMHO, шанс задохнуться есть. Так что лучше не глушить и приоткрыть окошко.
Я бы с этим не рисковал.
kirill, при заведенном движке, если спать на улице углекислый газ не попадет в машану, а если движок заглушен стекло хоть 1-2 см. открывать надо.
Passat Регистрация 22.10.2004 Адрес Россия, Тверь Возраст 54 Сообщений 1,634
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Кому-как, я когда случалось заночевать открывал миллметров на 5, достаточно.
Aleksander, у тебя ручные стеклоподъемники?
Passat Регистрация 22.10.2004 Адрес Россия, Тверь Возраст 54 Сообщений 1,634
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Lupo Регистрация 16.01.2005 Адрес Аугсбург Возраст 41 Сообщений 104
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lupo Регистрация 07.10.2004 Адрес Россия, Уфа Возраст 45 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ночлег в авто при — 10°С … или Жарко не будет.
Всем доброго времени суток!
Вот мы и провели долгожданный, для нас с супругой — тест автоспальника +спальников в небольшой «минус».
Внутрь состегнутых между собой спальников уложена шкура-«простыня». Поверх спальников накинута еще одна шкура-«одеяло». Все.
Взяли с собой две «полторашки» наполненные горячей водой, кинули внутрь спальников (спасибо всем кто давал рекомендации в первой части).
В низ, под автоспальник поставили канистру 5 л и «полторашку» с теплой водой.
Одели термобелье (низ) и футболки + флисовые олимпийки. Но голову флисовые шапочки. Из одежды все!
Авто с вечера не прогревалось, поработало перед ночевкой с печкой лишь 30 минут, не заводилось всю ночь.
1. Спать можно, вполне тепло! По ощущения температура внутри спальников была около +19-20°С. Т.е. комфортно, но без излишеств.
2. Немного не удобно менять положение тела в спальниках – для тех, кто привык крутиться ночью. Я такой…)
3. «Полторашки» с водой очень хорошо помогают, особенно в первое время, пока спальник холодный. И не остывают до утра.
4. Дышать холодно, пока с головой не заберешься внутрь капюшона спальника и не оставишь одну щель.
5. Все стекла авто изнутри к утру покрылись — 2 мм слоем наледи. Форточки мы не открывали. Боялись, что будет сильно холоднее…
6. Вода в бутылях в салоне авто не замерзла. Можно переливать в кастрюлю и кипятить чай.
7. Гаджеты (ключи, телефоны и т.п.) раскатывается по спальникам, хрен найдешь…
2. Термобелье обязательно! И лучше весь комплект, а не как у нас – был только низ, а верх – флисовые олимпийки. Не то чтобы в олимпийках холодно, но поворачиваться внутри спальника в термобелье легче. Да еще и защитит спальник (как пижама) от загрязнения, как сказал – Александр ProstoTyrist
3. Если спать к задней двери головой – к стеклу лучше ставить пенку (закрывать его). От стекла сильно идет холод…
4. Для гаджетов – лучше завести сумочку и класть ее в голову или ноги.
6. Думаю, какой нибудь влагопоглотитель для борьбы с влагой от дыхания, будет «в тему».
7. И да, еще про конденсат! Спальники, как и шкуры не намокли от конденсата совсем, как и матрас. Все сухо! На спальниках, в районе капюшона – было утром немного росы, совсем немного – и все! Да и она, как только включили печку – быстро высохла…
10. Не смотря на «пугалки», что мы утеплились через чур – жарко не было…)). Шкура–простыня и шкура–одеяло свое дело делали! Тяжелое одеяло не стали сверху класть – очень давило. Но если бы было еще теплое/легкое — положил бы сверху однозначно!
P.S.: Для себя вывод такой – ночевать можно в таких условиях, если есть необходимость…))
Видео не обязательно для просмотра, оно дублирует вышесказанное, лишь придает эмоциональной окраски и содержит «постельные сцены»…)))
Спасибо большое всем кто не дал нам замерзнуть – своими советами в первой части!
Всем хорошего, комфортного и безопасного отдыха!
Комментарии 97
Что сказали соседи, когда утром вышли из подъезда?)
Так они не знают даже…)
Авто затонировано так, что даже днем не видно, что мы на спальнике лежим…)
А мы лежим и наблюдаем за всеми…)
Приветствую. Ночевал при минус 20 и ниже с ветром. Иногда на работе в ночную смены можно было урвать часов 5 или больше во время штормового. Машина была Toyota Hilux Surf 185 кузов, без спальника. Либо раскладывал переднее пассажирское и скрючившись в нем, либо более комфортный вариант, убирал задний ряд и стелил поролон толщиной 50 мм, если толще то еще лучше, далее стелил на поролон обычный дивандек (старый) большой двух спальный спальник, во внутрь вкладывал обычный, одеяло, залезал внутрь без верхней одежды и укрывался с головой, соответственно подушка. Спал вполне комфортно. Да и на ноги шерстяные носки. Наледь в обязательном порядке присутствовала но не на всех стеклах, передние не замерзали. Головой ложился к передним сидениям.
Обычно ложишься спать в прогретый салон, так что намного комфортнее. А с утра можно проснувшись завести авто и полежать еще немного в спальнике, пока воздух прогревается.
Только окна надо сразу приоткрыть, чтобы ночной кумар на улицу вышел.
Ну это да, старый нивоводский способ чтобы в машине стало тепло — открой окно.
Спать то тепло, а вот вылазить из-под спальника утром — неверное не особо приятно 😉
А мы машину прогрели утром, а потом вылезли из Спальников…))
Т.е. фен автономный все таки нужен 😉
Мы печкой прогрели, с сигналки завели!
Честно говоря, я до сих пор не понимаю, зачем устраивать такие сложности.
Вопрос решается на порядок проще – нужно просто расстаться с идеей спать в спарке и спокойно ночевать в двух раздельных тёплых коконах. Кстати, температурный комфорт по минусу будет куда более серьёзный – в зависимости от спальника до минус 30 запросто.
Единственный момент, достойный обсуждения – конденсат.
Вариантов два. Установить поглотитель или обеспечить микровентиляцию. Правда, любая вентиляция гарантированно понизит температуру в салоне. Кстати, при более сильном морозе проблема будет куда заметнее.
Про термобельё Вам говорили, Вы не поверили. Хорошо, что убедились на собственном опыте.
Идея с тёплыми бутылками – латание дыр. Спальник нужно хороший и шерстяные носки на босу ногу – именно шерстяные, и именно на босую ногу!
Зачем нужно мне — уже писал и сейчас и ранее…)
За советы — спасибо огромное!
В спарке удобнее, в коконе не развалиться…
Больший минус не планируем…
Про термобелье поверили, и одели… правда низ… И при этом было тепло! Верх я в следующий раз одену, только из удобства «ворочания» и позиционирования в спальниках…
Носки были шерстяные и на босу ногу…))
Не, не придумывайте. Фен надо.
Да вы уже на спальники и бутылки больше потратили.
Ну, нафик такие ночёвки…;))
Ни чего не говорите…))
Ещё какие👌😁
… ну, хорошо, про мусор вторая 🙂
Мои соболезнования Вам лично 🙂
Да-да, я вот то же так подумал )))
Я вам сочувствую, не повезло Вам ))
Мне иногда приходится ночевать в машине, работа такая, с дальними поездками. Очень хочу поставить автономку, благо они сейчас челябинские по 12 000 есть. Также планах куртка с подогревом, так как куча аккумуляторного инструмента имеется
Молодец, личный опыт хорошая штука. Из своего же личного многолетнего опыта 2-х — 3-х суточных ночевок в поездках и путешествиях могу сказать следующее:
1-е: (И САМОЕ ГЛАВНОЕ) — спать в машине с заведенным двигателем, если нет ГБО, КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит! Все уверения, что ни чего не будет — не искушай судьбу. Холодно — ставь фен!
2-е: если холодно спать, повесь шторки на все окна. Или еще лучше — сделай некое подобие «тунельной» палатки в салон. Будет тепло и будет меньше запотевание/наледи на окнах. Как бы кто не говорил, но в палатке спать всегда теплее, чем в не заведенной машине — машина железная, как не утепляй, теплопроводность металла не изменишь.
3-е: избавиться полностью от влаги в салоне без принудительной вентиляции ну ни как не получится. Хоть одну форточку на 3-5 мм открывать все же сто́ит. Тепла много не уйдет, а влаги в салоне будет в разы меньше.
4-е: есть состегивающиеся спальники (левый и правый). Лучше брать не «коконы», а спальники-одеяла (прямоугольшые). При состегивании получается один двойной спальник, в обнимку или прижавшись друг к другу всегда теплее.
Ну а остальные мелочи и хитрости со временем наберешь, их очень много, тут только опыт и общение.
Спасибо за поддержку!
В общем — это и затевалось, для личного опыта. Советов было много — надо было все опробовать самим!
Спасибо, за подсказки.
Молодец, личный опыт хорошая штука. Из своего же личного многолетнего опыта 2-х — 3-х суточных ночевок в поездках и путешествиях могу сказать следующее:
1-е: (И САМОЕ ГЛАВНОЕ) — спать в машине с заведенным двигателем, если нет ГБО, КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит! Все уверения, что ни чего не будет — не искушай судьбу. Холодно — ставь фен!
2-е: если холодно спать, повесь шторки на все окна. Или еще лучше — сделай некое подобие «тунельной» палатки в салон. Будет тепло и будет меньше запотевание/наледи на окнах. Как бы кто не говорил, но в палатке спать всегда теплее, чем в не заведенной машине — машина железная, как не утепляй, теплопроводность металла не изменишь.
3-е: избавиться полностью от влаги в салоне без принудительной вентиляции ну ни как не получится. Хоть одну форточку на 3-5 мм открывать все же сто́ит. Тепла много не уйдет, а влаги в салоне будет в разы меньше.
4-е: есть состегивающиеся спальники (левый и правый). Лучше брать не «коконы», а спальники-одеяла (прямоугольшые). При состегивании получается один двойной спальник, в обнимку или прижавшись друг к другу всегда теплее.
Ну а остальные мелочи и хитрости со временем наберешь, их очень много, тут только опыт и общение.
Коконы теплее и они тоже состёгиваются.
Но состёгивание спальников без тепловой диафрагмы между спящими – порочная (холодная) идея. Шейно-воротниковая зона будет охлаждаться непременно.
Тут все зависит не от формы, а от типа спальника и его предназначения. Просто коконы изначально делаются больше для пеших походов. При одинаковом типе спальников (предназначению для определенных условий) кокон более компактен, на него требуется меньше материалов, а соответственно получается и меньший объем… Обычная геометрия, вот и вся разница. Да, коконы тоже состегиваются, но комфорт не тот ))) Ведь и спать удобней на прямоугольной кровати, а не на трапециевидной )))
Разговор о том, что в одеяле огромное не работающее на тепло пространство в ногах. Кокон при прочих равных гораздо теплее.
Ну это когда совсем жопа, мы же не на Эверест на машине ночевать ездим. А когда терпимо, иногда хочется растопыриться звездочкой )))
Молодец, личный опыт хорошая штука. Из своего же личного многолетнего опыта 2-х — 3-х суточных ночевок в поездках и путешествиях могу сказать следующее:
1-е: (И САМОЕ ГЛАВНОЕ) — спать в машине с заведенным двигателем, если нет ГБО, КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит! Все уверения, что ни чего не будет — не искушай судьбу. Холодно — ставь фен!
2-е: если холодно спать, повесь шторки на все окна. Или еще лучше — сделай некое подобие «тунельной» палатки в салон. Будет тепло и будет меньше запотевание/наледи на окнах. Как бы кто не говорил, но в палатке спать всегда теплее, чем в не заведенной машине — машина железная, как не утепляй, теплопроводность металла не изменишь.
3-е: избавиться полностью от влаги в салоне без принудительной вентиляции ну ни как не получится. Хоть одну форточку на 3-5 мм открывать все же сто́ит. Тепла много не уйдет, а влаги в салоне будет в разы меньше.
4-е: есть состегивающиеся спальники (левый и правый). Лучше брать не «коконы», а спальники-одеяла (прямоугольшые). При состегивании получается один двойной спальник, в обнимку или прижавшись друг к другу всегда теплее.
Ну а остальные мелочи и хитрости со временем наберешь, их очень много, тут только опыт и общение.
«машина железная, как не утепляй, теплопроводность металла не изменишь» – металл в машине практически весь защищён слоем изоляции. Основная теплопотеря идёт через стёкла. Именно их нужно «утеплять» изнутри.
Бесспорно в машине основная теплопотеря идет через окна, но и через кузов так же. Та изоляция, что есть, это больше шумо, а не теплоизоляция. И все равно если сравнивать, то в палатке будет спать теплее, чем в неотапливаемой машине.
Бесспорно, особенно, если палатка двухслойная, а не брезентуха.
Но я акцент делал именно на окна.
Мы с Вами видимо об одном и том же, только с разных сторон )))
Молодец, личный опыт хорошая штука. Из своего же личного многолетнего опыта 2-х — 3-х суточных ночевок в поездках и путешествиях могу сказать следующее:
1-е: (И САМОЕ ГЛАВНОЕ) — спать в машине с заведенным двигателем, если нет ГБО, КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит! Все уверения, что ни чего не будет — не искушай судьбу. Холодно — ставь фен!
2-е: если холодно спать, повесь шторки на все окна. Или еще лучше — сделай некое подобие «тунельной» палатки в салон. Будет тепло и будет меньше запотевание/наледи на окнах. Как бы кто не говорил, но в палатке спать всегда теплее, чем в не заведенной машине — машина железная, как не утепляй, теплопроводность металла не изменишь.
3-е: избавиться полностью от влаги в салоне без принудительной вентиляции ну ни как не получится. Хоть одну форточку на 3-5 мм открывать все же сто́ит. Тепла много не уйдет, а влаги в салоне будет в разы меньше.
4-е: есть состегивающиеся спальники (левый и правый). Лучше брать не «коконы», а спальники-одеяла (прямоугольшые). При состегивании получается один двойной спальник, в обнимку или прижавшись друг к другу всегда теплее.
Ну а остальные мелочи и хитрости со временем наберешь, их очень много, тут только опыт и общение.
Ммм, а что при работе на газе с выхлопа не угоришь?
Нет. Точнее угореть можно при вдыхании любых продуктов сгорания чего либо, в том числе и у обычного костра. Просто при сгорании пропана образуются водяной пар Н2О и двуокись углерода (углекислый газ) СО2. А при сгорании бензина выделяется монооксид углерода, он же угарный газ или СО. В отличии от углекислого газа (СО2), угарный газ (СО) очень токсичен и активен при контакте с кровью. А при работе машины на газу угарного газа практически не выделяется.
Если совсем просто объяснять сам процесс (немного не правильно, но чтоб понятно было), то наверное так: кровяные тельца (гемоглобины) переносят кислород. Когда на них прилипает молекула СО2, то организм еще может отобрать у углерода (С) один атом кислорода (О). А вот когда к гемоглобину прилипает монооксид углерода (СО), то отобрать кислород уже не получается. Если Вы будете держать два ведра, у вас же проще будет отобрать одно ведро из одной руки, нежели когда у вас будет одно ведро, но держать Вы его будете двумя руками? )))
Монооксид углерода (угарный газ) в отличии от углекислого газа на много токсичней, по этому люди и угорают в машинах при работающем двигателе.
Спасибо, как то не задумывался об этом
Что случится, если лечь спать в заведенном автомобиле?
Автомобилисты с большим стажем вождения никогда не ложатся спать в машине с включенным двигателем. Все они говорят о том, что если так уснуть, то уже можно и не проснуться. Однако, есть и те, кто утверждает, что ничего страшного не произойдет. Кому верить? Давайте разбираться.
Все опасения, которые возникают у автомобилистов, вызваны пагубным действием угарного газа на организм человека. Если его концентрация будет высока, то люди начинают задыхаться. Важно то, что газ этот не имеет запаха и цвета, поэтому распознать его наличие в воздухе бывает довольно сложно. Стоит также отметить, что количество его в воздухе, необходимое для проблем с дыханием, для каждого человека свое и зависит от его физиологических особенностей. В подтверждение высокой токсичности газа можно сказать, что на пожарах большинство гибнет не от огня, а именно от отравления им.
К ночевке в автомобиле угарный газ имеет непосредственное отношение, потому как он содержится в выхлопе. Концентрация его может достигать отметки в 3%. Поэтому если остаться ночевать в машине с работающим двигателем, может получиться следующее: когда ветер будет идти в сторону автомобиля, выхлопные газы будут проходить под ним и засасываться в салон.
Главной опасностью считается то, что во время сна человек не способен контролировать свое состояние. Во время бодрствования еще можно заметить тошноту или же головокружение, то во сне почувствовать что-то нельзя.
Опасность засыпания в авто с включенным мотором есть. Даже если вечером ветер дул в другую сторону, за ночь его направление может поменяться несколько раз. Ну, а делать так в замкнутом пространстве, скажем, в гараже, и вовсе сродни самоубийству. Если же у вас есть острая необходимость переночевать в машине, то лучше всего будет хорошо прогреть салон заранее, а вот уже на ночь заглушить мотор. Также можно не полностью закрыть окно, чтобы через щель воздух проходил в салон.