Можно ли ставить глушитель с бензиновой машины на дизельную
Вопрос к знатокам выхлопной системы, возможна ли установка основной банки с Дизельного пафа, на бензиновый? С переделками естественно.
Nissan Pathfinder 2006, двигатель бензиновый 4.0 л., 269 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 17
Надо поубирать все пустые банки
Собираюсь, после НГ, жду заказанный глушитель от MPE (Max Performance Exhaust) ну и до кучи коллекторные пламегасители вперед вкорячу.
Просто было такое, ввпртрашил кат и загвинел тоже
Станислав, что-нибудь удалось сделать с глушителем?
Блин беда вообще.
У меня катализаторы выбиты все 4, вместо задних вварили пламягасители. Банка глушителя родная звенела, внутри перегородки осыпались (дребезжало все внутри если постучать по глушителю кулаком, поэтому и затеял вообще ремонт). Заменили на глушитель Polmostrow.
Сука, так он бубнит и звенит((( если на крейсерской 109 ещё ничего, то разгон это просто боль. И в городе, когда постоянно разгоняешься и тормозишь. Вот прямо дискомфортно мне, хочу тишины.
Спешу огорчить (по ходу весь год такой, всё через жопу), пока ничего не делал, да как и у вас он звонкий. К спецам по выхлоп у не доехал, поэтому информацию по поводу передних банок опровергнуть или подтвердить не могу. С новья полмострой, по ощущениям был не такой звонкий, наверно койкакая та вата изначально там была и звук конечно не стоковый был, но приемлемый. Пока не до выхлопа, другие проблемы по машине нарисовали с, терпимссс…
Мда… ну ежели вперёд Вас какой выход найду — отпишусь. Надо, мне кажется, искать от чего-то объемного тоже глушитель, с похожими размерами, чтобы выход и выход были так же расположены…
Чем закончилось внедрение дизельной банки?
Такой же вопрос стоит.
Привет. Разочарованием, звенит собакооо, шумновата. Может это особенность данного польского экземпляра, не знаю. Пока катаюсь, но в планах колхозить что то отбенза многолитрового.
Выхлоп на дизельный двигатель
Друзья, хочу с вами поделиться опытом установки выхлопной системы на дизельный двигатель. Ранее сам искал подобную инфу, так что очень надеюсь, что этот пост будет вам полезен!
Как вы все знаете, сами по себе дизеля весьма тихие, а я очень давно хотел получить на выходе негромкий бас на моем 3.0 Тди. Обратился в несколько именитых контор, специализирующихся исключительно по выхлопам, но везде мне был дан отказ, мол с дизеля эффекта никакого не будет.
Однако одна маленькая контора сказала, чтоб я приехал и мы посмотрим на месте.
Повесили машину на подъемнике, отсоединили приемную трубу прям после сажевого фильтра, я дал газу — то, что надо!
Итак работа закипела.
Прям от сажевого фильтра была отрезана родная труба 70 мм и наварена 76 мм. Далее труба доведена до баков и Y-вилкой раздвоена на 2 части.
На конце приварены 2 насадки диаметром 100 мм (незавальцованные, угол среза – 30 градусов).
В подарок остались 2 родных глушителя в практически идеальном состоянии.
В итоге получился негромкий и очень приятный бас, который слышно с 1,5 до 4 тыс. оборотов, т.е. задумка воплотилась в жизнь, можно сказать, идеально! Причем звук достигается именно за счет расширения диаметра выходного отверстия. И не забываем, что двигатель дизельный и сам по себе очень тихий с учетом наличия сажевого фильтра.
При этом на скорости до 120 км/ч в салоне гула не слышно вообще! Жена даже не сразу заметила )))
Видео смотреть в хороших наушниках или на акустике с сабвуфером (с телефона или ноутбука эффект правтически не слышан не слышен).
Так что все возможно, главное — захотеть. К слову, вся работа и материалы мне обошлись в 25К, ну и еще продал родные глушители ))
История моего дизельного выхлопа
Всем привет! Надеюсь моя запись вам понравится, особенно она актуально для дизелистов. Как и любой из членов данного сообщества, я люблю звук выхлопа у машины, но вот дела, у моей повседневной машины дизель. Некоторые автолюбители мне говорили, что у дизелей нельзя сделать рычащий выхлоп, такая у них конструктивная особенность якобы, но я не отчаялся и обратился в одну контору, которая уже очень давно занимается выхлопными системами.
Там мне сказали, что сделать рычащий выхлоп можно, правда будет очень громко! Это связано с конструкцией выхлопной системы, а точнее что она из себя представляет, а представляет она из себя тупо прямоток!) По другому ни как, так или ни как! Я конечно же согласился!
Решено было варить из 76мм трубы, тогда я не до конца понимал в тюнинге дизелей и искренне верил, что потом поставлю турбину побольше, поэтому решил сварить выхлоп с запасом на будущее! Сейчас бы я так не сделал и оставил бы стоковый диаметр в 63мм! Трубы конечно же выбрал из нержавейки, а сварку только аргоновую! Варить решено было абсолютно всю трассу, начиная с турбины, также я еще хотел сделать разводку на конце, для установки двух насадок по разным краям бампера.
Выхлоп делали два дня, по итогу вот что вышло:
После установки выхлопа, я завел машину и офигел, реально рычит и реально очень громко, тогда мне было пофиг на громкость и я радостный выехал из мастерской! Рев конечно же шел на любом диапазоне, ХХ тоже громкие, ну это же прямоток.
Холостые плюс газуем на месте:
Катаемся по парковке:
Покатавшись и успокоившись я выявил два момента, которые меня лично уже не устраивали, а именно:
1. Жуткий резонанс в районе 2,500 оборотов;
2. Громкость слишком высока.
Громкость выхлопа немного убавилась в салоне, когда сделал шумку в дверях и багажнике, но этого конечно же не было достаточно! Надо было опять поднимать и делать машину.
Поэтому спустя год, я обратился в другую мастерскую (чисто ради интереса выбрал), где мастер сказал, что все мои проблемы легко решаемы. Специалист объяснил, что нужно на конце каждой стороны вварить по одному пламягасителю, можно было бы и просто резонаторы поставить, но тогда они убрали бы только резонанс, а пламяки это что то типа резонатора + глушитель, цена вопроса с работами меня приятно удивила, так как я думал, что вся эта «доделка» выхлопа выйдет в хорошую копейку. На работы ушло пару часов. Эффект стразу появился даже на холостых, звук стал тише, при этом более бубнящий, более спокойный и уравновешанный, а не тупо рев) В движении тоже самое, в целом все стало тише (больше конечно в нижнем диапазоне), а резонанс пропал, ну как пропал, не полностью, легкие его отголоски еле слышны, вернее сказать будет, что он пропал на 90%, по громкости на низах выхлоп стал тише на 40-50%, на верхах 20-30%. Можно сделать еще тише, вварив еще один пласмягаситель перед разводкой, но мне этого достаточно!
Чем отличается выхлоп дизельного топлива от бензина?
Мировые продажи автомобилей с дизельными двигателями имеют некоторую тенденцию к сокращению по сравнению с бензиновыми и электрокарами. Главная причина тому – это распространившееся мнение о повышенной экологической вредности дизельного выхлопа.
Представители автомобилестроительной отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле являются исключительно чистыми, и обвиняют правительства и защитников окружающей среды в предвзятом отношении к автотранспортным средствам, оснащенным дизельными двигателями.
Дизельный выхлоп меньше, но хуже
Как утверждает ряд независимых экспертов, однозначного ответа на вопрос: «Что вреднее, бензиновый или дизельный выхлоп? – пока нет. Все определяется характеристиками автомобиля конкретной марки.
Ни для кого не секрет, что как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют химическую энергию от реакции горения топлива в механическую, однако делают это по-разному.
Дизельный мотор потребляет в целом меньше топлива и, соответственно, выбрасывает в атмосферу меньшее количество двуокиси углерода, в сравнении с бензиновым двигателем такой же мощности. Однако выделяемые дизелем мельчайшие частицы твердого углерода (сажи) считаются особо вредными для человека и окружающей среды.
Что касается влияния сажи на организм человека, то мелкодисперсные частицы сажистого углерода способны проникать очень глубоко в легкие, вызывая при этом сильное их раздражение. Оседая на поверхностях в легких, с которых кровь поглощает кислород, частицы сажи способны напрямую попадать в саму кровь. Данные обстоятельства повышают риск инсультов и сердечных приступов, а также способствуют развитию астмы, что особенно актуально для людей, имеющих предрасположенность к перечисленным заболеваниям.
Кроме частиц сажистого углерода, дизельный выхлоп по сравнению с бензиновым является источником большего количества двуокиси азота, продолжительный контакт с которым также ухудшает функцию легких и провоцирует аллергические реакции.
В защиту дизельных двигателей следует отметить, что новейшие дизельные автомобили оборудуются специальными эффективными фильтрами, благодаря чему современные высокие технологии позволяют добиться хорошего результата по данной проблеме. Кроме того, экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, регламентирует снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.
Особенности выхлопной системы автомобиля, оснащенного дизельным двигателем
Если отбросить в сторону экологические аспекты, ни для кого не секрет, что автомобили, оснащённые дизельным двигателем, обладают некоторыми неоспоримыми практическими преимуществами перед бензиновыми, среди которых можно выделить такие, как:
Однако, поскольку строение дизельных двигателей весьма существенно отличается от строения бензиновых, то и конструкция выхлопной системы дизельного автомобиля обладает своими нюансами и ключевыми особенностями.
Главным отличием выхлопной системы современных автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, является наличие в их выхлопных системах специального сажевого фильтра, который является аналогом общеизвестному каталитическому нейтрализатору у автомобилей с бензиновым мотором.
По своему внутреннему строению, сажевый фильтр состоит из мелких каналов – так называемых «сот», через которые проходят отработавшие газы из двигателя внутреннего сгорания. Во время прохождения через соты, газы очищаются от сажи за счет механического осаждения частиц твердого углерода на поверхности каналов сажевого фильтра и далее, очищенные, таким образом, выхлопные газы выводятся по выхлопному тракту в атмосферу.
Следует отметить, что сажевый фильтр является достаточно «капризным» в обслуживании и отнюдь не дешевым. А все потому, что в процессе очистки выхлопных газов, сажевый фильтр склонен быстро забиваться. Для его последующей очистки в наше время разработан и получил широкое распространение метод так называемой «регенерации». Регенерация сажевого фильтра – это когда центральный блок управления дизельного двигателя подает топливо таким образом, чтобы оно догорало в выхлопной системе, поскольку, под действием высоких температур, сажа просто выгорает, а сам фильтр при этом эффективно очищается. Процесс регенерации сопровождается повышенной дымностью выхлопа, и длится в среднем не более 5 минут.
Однако, главная проблема заключается в том, что в реальных условиях, не всегда процесс регенерации удается реализовать успешно, поскольку часто случается так, что вся сажа просто не успевает выгореть и рано или поздно сажевый фильтр выхлопной системы дизельного автомобиля все равно забьется до предельного состояния, когда дальнейшая эксплуатация авто становится невозможной. На начальных стадиях загрязнения сажевый фильтр можно промыть, однако, когда он загрязняется достаточно сильно, в этом случае может помочь только замена на новый.
Несмотря на вышеописанные отличия, выхлопные системы автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями имеют много сходств. Как бы это парадоксально не звучало, но выхлопные системы дизельных авто значительно в меньшей степени склонны к прогоранию, поскольку температура теплоотдачи в процессе горения дизтоплива ниже, чем для бензина. Кроме того, звук выхлопа дизельных авто более тихий, чем бензиновых, и хорошо поддается тюнигу.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля с дизельным двигателем и хотите, чтобы выхлопная система служила долго и качественно, то не забывайте наблюдать за состоянием гофры выхлопной системы, а также всегда доводите процесс регенерации до конца – если Вы его начали, то не следует быстро глушить авто. Придерживаясь таких простых советов, Вы обеспечите своему дизелю долгий пробег без необходимости дорогостоящего ремонта.
Глушытель от дизеля на бензин Есть ли разница.
Вот такой вот вопросик, взаимозаменяемые ли они, можно ли на бензин поставить глушак от дизеля.
Теоретически разные. На практике на ОВБ все равно.
Не, ну они разные по форме, понятно что и внутренность другая, вопрос в том будет ли это влиять на работу двигателя, ну типа будет ли потеря мощности и все такое.
Нет абсолютно никакой разницы
Вот такой вот вопросик, взаимозаменяемые ли они, можно ли на бензин поставить глушак от дизеля.
стоит сейчас двойной выхлоп от дизельной версии, разницы нет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
У Vamax,а стоит Штаймец от дизелного 2,5 на V6 на Омеге, Макс доволен.
Вот такой вот вопросик, взаимозаменяемые ли они, можно ли на бензин поставить глушак от дизеля.
Че на шару выхватил шоли?Иначе не понимаю таких движений.
Че на шару выхватил шоли?Иначе не понимаю таких движений.
Скорее всего где то на аллегро есть редкость типа ирмшера с дизеля.
Да пойдет он нормально.
Может, там банка прогорела, вот и громко?
Тюнинг не фигня, также как рыбалка, футбол и другие «мужские» радости.
Хотя, я этого всего не люблю)
тебе будет тяжело здесь на форуме. мы все братья здесь.
вот я те как старшый брат и говорю, пишы шо хочеш но думай шо пишеш, за меня на форуме не пережывай, ибо я чем писать такие посты как ты пишеш предпочитаю не писать, я на форуме тут на 3 года дольше тебя, но посмотри скоко у тя сообщений а сколько у меня, уверен что большая часть у тя таких же как и в этой теме
таксист, та не агресивный я совсем, и обороты совсем низкие. ну как у дизеля. я спросил есть ли различия, а мне вон братишка чего отписал.
вот я те как старшый брат и говорю, пишы шо хочеш но думай шо пишеш, за меня на форуме не пережывай, ибо я чем писать такие посты как ты пишеш предпочитаю не писать, я на форуме тут на 3 года дольше тебя, но посмотри скоко у тя сообщений а сколько у меня, уверен что большая часть у тя таких же как и в этой теме
таксист, та не агресивный я совсем, и обороты совсем низкие. ну как у дизеля. я спросил есть ли различия, а мне вон братишка чего отписал.
так тут нету старший или младший. по твоему кто ставит доорогой тюнинг значит они страдают фигней,а ты значит колхозишь глушитель от дизеля и при этом не срадаешь ничем. перечитай что написал и извинись. ну если у меня сообщений больше это значит я тоже вот страдаю фигней. если не уверен то лучше промолчи. а брызговики спарко видно у тебя таки стоят
Тебя ничего не болит.
На вектра клубе масса тем как присобачить лямбду от ваза, как присобачить моторчик печьки от волги, там масса тюнених авто, но никто, повторюсь никто не пишет что это колхоз, ибо смысл в том что стоимость в несколько раз ниже а разницы никакой.
Я ставлю глушак от такой же машины, тоисть визуально никаких отличий, даже переделывать ничего не надо, вопрос в том есть ли отличие по внутрености, даже температура выхлопа разная у бензина и дизеля, а еще есть плотность. давление. Ты своим умом то понимаеш суть вопроса хоть. В чем тут колхоз. я шо глушак от ваза пытаюсь всунуть.
Я вчера потратил час времени и почитал твои посты на форуме, почти все на такойже манер как здесь, по теме ничего, лиш бы блеснуть умом и с кемто поспорить.
Извинится мне. Ты идиот.
П.С. Бризговики у меня родные вектровские, я даже уневерсальные не признаю. То шо я написал «фигня» это образно, это значит что я не люблю тюнинг, я поклонник стока, я не писал что все кто занимается тюнингом идиоты.
И про спарко, что это за бренд можеш в нете почитать, и есть такая гоночная серия WRC, в свое время на всех машынах там висели бризговики спарко, так шо можеш писать теперь опусы о колхоpе WRC
И не пишы в этой теме больше, если нет чего написать по сути вопроса.