Можно ли стирать шампунем в стиральной машине автомат

Можно ли стирать в автомате шампунем

Стирать шампунем, предназначенным для волос, нельзя ни в машинах активаторного типа, ни в автоматах. Это средство «работает» по совершенно иному принципу – не так, как специальные порошки и гели. Поэтому шампунь способен нанести ущерб как одежде, так и самому устройству.

Впрочем, в последние годы на рынке появились шампуни, разработанные для стирки пуховиков, спальников и прочих вещей с набивкой из натурального пуха. В случае с ними все наоборот – мыть голову не рекомендуется, а вот заливать в машинку можно без риска для ее работоспособности.

Вероятные последствия

Сценарий, по которому будут развиваться события после стирки обычным шампунем, зависит от нескольких факторов:

Первым последствием, как правило, становится выход пены наружу через доступные отверстия (например, отсек для моющих средств). У большинства стиральных машин бюджетного и среднего ценового сегмента не очень качественно сделана герметизация люка, поэтому сквозь него на пол устремляется еще один поток мыльных пузырей.

Если на этом этапе не остановить стирку, пена проникнет в корпус машины – туда, где находятся все датчики, кабели и мотор. В лучшем случае после этого сработает система безопасности и устройство отключится автоматически, в худшем – произойдет короткое замыкание, сгорит ТЭН или мотор.

Ремонт стиральной машины, пострадавшей от пенного потопа, обойдется примерно в такую же сумму, как и покупка новой, а дальнейшая эксплуатация без осмотра специалистом будет сопряжена с риском для жизни.

Инструкция по спасению стиралки

Чтобы минимизировать последствия и дать машине шанс на жизнь, следует сразу же после выключения слить из бака воду. В зависимости от модели устройства это можно сделать несколькими способами:

Во время манипуляций штепсельная вилка должна быть вынута из розетки. Обо всех нюансах аварийного слива воды можно узнать из инструкции к машинке.

После того как бак остался пуст, следует снять заднюю крышку стиральной машины и внимательно осмотреть детали. Особое внимание уделить плате, поскольку именно она управляет всеми процессами. При обнаружении следов воды или пены нужно протереть плату чистым медицинским спиртом – во-первых, он смоет остатки щелочи, а во-вторых, высушит поверхность и затормозит образование коррозии. Аналогично поступают и с другой электронной «начинкой», обрабатывают места присоединения электрических кабелей.

Когда все готово, нужно незамедлительно вызвать мастера или самостоятельно отвезти машинку в сервис.

Другие причины не стирать шампунем

Как средство, предназначенное для волос, шампунь содержит не только поверхностно-активные вещества, но и ухаживающие компоненты (масла, кератин, силиконы и прочие полимеры). Некоторые из них выполняют временную защитную функцию, другие же не выполаскиваются из ткани, обволакивая каждую нитку и прикрепляясь к ней. В результате этого вещи теряют привлекательный внешний вид и быстрее приходят в негодность. Изделия из шерсти и полиэстера наиболее устойчивы к негативному воздействию шампуня.

Кроме того, шампунь не в состоянии справиться со сложными загрязнениями. Пятно от сока, кофе, масла, крови, вина, соуса после такой стирки не исчезнет, оно еще сильнее въестся в ткань благодаря упомянутым выше полимерам. Неприятные запахи также останутся на месте.

Лайфхак

Для борьбы с повышенным пенообразованием существуют специальные средства – пеногасители. В мизерных количествах они присутствуют в любом шампуне, но в гель для стирки их добавляют намного больше.

Если человек по каким-либо соображениям хочет стирать шампунем для волос, а не специализированными средствами, ему нужно:

Чтобы стиральная машина верой и правдой выполняла свои функции в течение долгих лет, следует заливать в нее только сертифицированные средства для стирки, на которых имеется значок в виде люка либо пометка «автомат». А шампунем, если возникнет такая необходимость, стоит стирать вручную.

Источник

Можно стирать в машинке автомат шампунем

Стирать шампунем, предназначенным для волос, нельзя ни в машинах активаторного типа, ни в автоматах. Это средство «работает» по совершенно иному принципу – не так, как специальные порошки и гели. Поэтому шампунь способен нанести ущерб как одежде, так и самому устройству.

Впрочем, в последние годы на рынке появились шампуни, разработанные для стирки пуховиков, спальников и прочих вещей с набивкой из натурального пуха. В случае с ними все наоборот – мыть голову не рекомендуется, а вот заливать в машинку можно без риска для ее работоспособности.

Вероятные последствия

Сценарий, по которому будут развиваться события после стирки обычным шампунем, зависит от нескольких факторов:

Первым последствием, как правило, становится выход пены наружу через доступные отверстия (например, отсек для моющих средств). У большинства стиральных машин бюджетного и среднего ценового сегмента не очень качественно сделана герметизация люка, поэтому сквозь него на пол устремляется еще один поток мыльных пузырей.

Если на этом этапе не остановить стирку, пена проникнет в корпус машины – туда, где находятся все датчики, кабели и мотор. В лучшем случае после этого сработает система безопасности и устройство отключится автоматически, в худшем – произойдет короткое замыкание, сгорит ТЭН или мотор.

Ремонт стиральной машины, пострадавшей от пенного потопа, обойдется примерно в такую же сумму, как и покупка новой, а дальнейшая эксплуатация без осмотра специалистом будет сопряжена с риском для жизни.

Инструкция по спасению стиралки

Чтобы минимизировать последствия и дать машине шанс на жизнь, следует сразу же после выключения слить из бака воду. В зависимости от модели устройства это можно сделать несколькими способами:

Во время манипуляций штепсельная вилка должна быть вынута из розетки. Обо всех нюансах аварийного слива воды можно узнать из инструкции к машинке.

После того как бак остался пуст, следует снять заднюю крышку стиральной машины и внимательно осмотреть детали. Особое внимание уделить плате, поскольку именно она управляет всеми процессами. При обнаружении следов воды или пены нужно протереть плату чистым медицинским спиртом – во-первых, он смоет остатки щелочи, а во-вторых, высушит поверхность и затормозит образование коррозии. Аналогично поступают и с другой электронной «начинкой», обрабатывают места присоединения электрических кабелей.

Когда все готово, нужно незамедлительно вызвать мастера или самостоятельно отвезти машинку в сервис.

Другие причины не стирать шампунем

Как средство, предназначенное для волос, шампунь содержит не только поверхностно-активные вещества, но и ухаживающие компоненты (масла, кератин, силиконы и прочие полимеры). Некоторые из них выполняют временную защитную функцию, другие же не выполаскиваются из ткани, обволакивая каждую нитку и прикрепляясь к ней. В результате этого вещи теряют привлекательный внешний вид и быстрее приходят в негодность. Изделия из шерсти и полиэстера наиболее устойчивы к негативному воздействию шампуня.

Кроме того, шампунь не в состоянии справиться со сложными загрязнениями. Пятно от сока, кофе, масла, крови, вина, соуса после такой стирки не исчезнет, оно еще сильнее въестся в ткань благодаря упомянутым выше полимерам. Неприятные запахи также останутся на месте.

Лайфхак

Для борьбы с повышенным пенообразованием существуют специальные средства – пеногасители. В мизерных количествах они присутствуют в любом шампуне, но в гель для стирки их добавляют намного больше.

Если человек по каким-либо соображениям хочет стирать шампунем для волос, а не специализированными средствами, ему нужно:

Чтобы стиральная машина верой и правдой выполняла свои функции в течение долгих лет, следует заливать в нее только сертифицированные средства для стирки, на которых имеется значок в виде люка либо пометка «автомат». А шампунем, если возникнет такая необходимость, стоит стирать вручную.

Открыть тему в окнах

Девочки, хозяюшки, хочу спросить у вас может сталкивались. У меня скопилась куча просроченных шампуней, гелей для душа, жидкого мыла для рук. Я жуткий косметический шопоголик, скупаю больше, чем извожу, отсюда и такие остатки. Причем фирмы не из дешевых, например, Loccitane. Но просрочку на волосы и кожу наносить не буду,а выбросить как то жалко. Вот я и подумала может в стирку, вместо стирального порошка все это пустить?

Машинку стиральную жалко…

Производители борются с повышенным пенообразованием в стиралках, а вы им гранату )) если стоит контроль, машина будет наливать и сливать воду, пока не достигнет допустимого количества пены (привет счетчикам), если не стоит, пена полезет из всех щелей )) и если сломается, стиралка слетит с гарантии…
Я такие вместо пены для ванн использую.

Если только руками стирать. Мама моя, например, использует для стирки шерстяных вещей. Я тоже как-то попробовала, нормально, мягенькое такое всё получается.

Шампуни делают специально так, что бы больше пены было. У вас будет пены полная ванная и машинку повредите. Лучше отдайте шампуни всяким центрам помощи бездомным и так далее.

Спасибо за ответы, все поняла, в стиралку не буду, буду швабру в гелях мыть!

Как вам уже писали — используйте как жидкое мыло для рук. В дозатор налили и вперед.

Подпишусь, тольк для ручной стирки шампуни годятся.. И тонкие колготки еще можно в список добавить.

для ручной стирки, но не для машинной ИМХО

ужасное ощущение при мытье рук шампунем, он же не смывается толком.

В машинку нельзя, зато шампунями хорошо стирать шерсть.

Используйте как гель для душа. Давно не секрет, что составы у них одинаковые. А машинку только испортите пеной.

+1. Тоже всегда шерстяное стираю шампунем.
такие вещи не занашиваются до грязи, поэтому эффект сильного отстирывания не нужен.
Так, освежить вещь, плюс, благодаря шампуням, шерсть становится мягкой и душистой

на шампуне стоит: для бóльшего объёма? Лучше в гель для мытья посуды, там стоит: удаляет весь жир!

В машинку можно. добавьте и соль-пены не будет.

Можно для стирки использовать, можно добавлять в воду когда моете полы. Много куда можно пристроить)))

+ 1 к бездомным. Правда я все собираю в коробку и отношу к помойкам, разбирают очень быстро.

а от соли не испортиться машинка?

честно — не знаю. ну вроде посуда от соли не портиться.

можно в ручную шерстяные вещи постирать

Я купальник после бассейна еще так стираю, с шампунем или гелем.

Время: 13:07 Дата: 25 сен 2003

Купила кучу шерстяных
свитеров.
Не ругайте меня прям сразу, что я их в
стиралке собралась стирать, я уже такие
вещи не один раз стирала в машине, и все
ок:).
Просто меня интересует можно ли залить в
машину шампунь, не повредит ли он
машине?
И еще, если я кондиционер налью прямо на
белье, а не в кювету, он не «разъест»
ткань? Или можно прям в барабан его налить?
(шампуня это тоже касается)

стирать в стиралке такими,
сильно пенящимися вещами, как шампунь (и
даже порошок для ручной стирки) нельзя.
Интересно, как вы собираетесь наливать
кондиционер в барабан работающей машинки
?

Сообщение 2495967. Ответ на сообщение 2495779
Автор: kittykat
Статус:
Опытный пользователь

Время: 14:31 Дата: 25 сен 2003

🙂 про сильнопенящиеся
спасибо, учту:)
А про налить в барабан кондиционер….
пожалуйста:) У меня такая загадочная
машинка Самсунг Био компакт, у нее есть
очень славное свойство: перед последний
полосканием пауза и мигает кнопочка
«кондиционер», в этот момен в кювету надо
налить кондиционер. Я как всегда пропускаю
этот помент:). Но у нее еще есть функция
«полоскание и отжим» — это тот же режим,
только самостоятельный, берешь любую вешь и
с кондиционером полоскаешь и отжимаешь
(можнно и бнз отжима выставить кнопочку).
Вот так я и полоскаю:).
Просто меня очень удивил такой полезный
режим, у мамы дорогущая стиралка, а такого
нет:). А мою стиралку считают «отстоем»,
дешевкой а она такая классная:), имхо
конечно же.

Сообщение 2503273. Ответ на сообщение 2496803
Автор: kittykat
Статус:
Опытный пользователь

Время: 10:44 Дата: 26 сен 2003

🙂 я носки без кондиционера
стираю:).
а про наливку в барабан — просто у машинки
неудобная кювета для кондиционера, очень
мало туда входит, и если выдвинуть больше
определенного уровня — польется
наружу:).

вы меня удивляете — думаете
производитель машинки не расчитал сколько
необходимо конд. для стирки в вашей машинке
?
А вы носки отдельно от всех вещей стираете
? 🙂
(с транслита)

Сообщение 2522460. Ответ на сообщение 2508826
Автор: kittykat
Статус:
Опытный пользователь

Время: 17:19 Дата: 29 сен 2003

Производитель не продумал одну
деталь, если выдвинуть побольше кювету,
чтоб налить кондиционер, то он польется
через дырочку в дне. Мне неудобно выдвигать
кювету на 1 см и лить кондиционер
«вникуда».
А носков я наберу кучу, а потом как закину
их в машинку, и ух:):-Р как настираю:)

Сообщение 2495920. Ответ на сообщение 2494772
Автор: sofia
Статус:
Опытный пользователь

Время: 14:28 Дата: 25 сен 2003

Нельзя ли полюбопытствовать,
какая необходимость стирать шампунями?

Сообщение 2495982. Ответ на сообщение 2495920
Автор: kittykat
Статус:
Опытный пользователь

Время: 14:32 Дата: 25 сен 2003

🙂 можно, нежнее стирка
получится, чем порошком для шерсти. Просто
я вручную давно не стираю, да и не
собираюсь.

хм прикольно… тоже надо
как-нибудь попробовать, главное не запороть
все… а то потом ведь волосы у себя на
голове рвать буду за то что такая тетя-мотя
я.

Сообщение 2496523. Ответ на сообщение 2495982
Автор: sofia
Статус:
Опытный пользователь

Время: 15:13 Дата: 25 сен 2003

Я тоже не стираю вручную 🙂
Но у мня как-то все проще — для стирки —
порошок или гель, а шампунь — для мытья
головы 🙂

Сообщение 2499046. Ответ на сообщение 2495982
Автор: Ален@
Статус:
Ветеран

Время: 18:23 Дата: 25 сен 2003

Есть же специальный жидкий
«шампунь» для стирки шерстяных вещей.
Перволь(та же фирма что и Персил),
например.

Сообщение 2502833. Ответ на сообщение 2499046
Автор: sofia
Статус:
Опытный пользователь

Время: 09:52 Дата: 26 сен 2003

Т.е. это не то, что у нас
называется «Персил-гель», а что-то
другое?

Сообщение 2506430. Ответ на сообщение 2502833
Автор: Ален@
Статус:
Ветеран

Время: 15:08 Дата: 26 сен 2003

Нет, это совсем другое.
Розовая бутылка, у нас минимум литр. Внутри
розовая жидкость с оооочень приятным
запахом.
https://www.ciao.com/Perwoll_Flussig__174845

Вот здесь можно посмотреть.

нельзя шампунем стирать. У Вас
нагревательныи элемент тогда будет погружен
не в воду, а в пену, перегреется и
перегорит. Поэтому же нельзя стирать и
сильнопенящимися порошками для ручнои
стирки.

Сообщение 2542206. Ответ на сообщение 2494772
Автор: Keera
Статус:
Пользователь

Время: 07:40 Дата: 02 окт 2003

купите раствор для стирки
шерстяных, шелковых и » нежных» вещей, если
у вас такой продается. Я думаю шампунь
может не до конца вымыться из ткани. А
кондиционер и подавно.
(с транслита)

Сообщение 2497128.
Автор: МарАся
Статус:
Пользователь

Время: 15:53 Дата: 25 сен 2003

смотря что за шампунь. есть
для стирки в стиралке, а есть для
волос

Сообщение 2499734.
Автор: Toropyga
Статус:
Пользователь

Время: 19:56 Дата: 25 сен 2003

Про шампунь уже написли:
пениться очень, машинке навредит. Не за
одну стирку, конечно и не за десять. Вроде,
мыльная пена резину разъедает или что-то в
этом роде. А кондиционер можно лить хоть
куда, волокна не разъест, не агрессивный
ведь раствор.

Сообщение 2518026.
Автор: Mumitroll
Статус:
Новичок

Время: 09:28 Дата: 29 сен 2003

Киттикэт, а на каком режиме Вы
стираете шерсть в Самсунге энтом? На
деликатном (но там 40 градусов) или
отключаете нагрев вапче? У меня такой же
агрегат, но я чегой-то опасаюсь пока шерсть
туда кидать, особенно с махрой и кашемиром.
Боюсь валенок вытащу ;-)Что скажете?

Сообщение 2522405. Ответ на сообщение 2518026
Автор: kittykat
Статус:
Опытный пользователь

Время: 17:14 Дата: 29 сен 2003

🙂 Я стираю на режиме
«деликатная стирка» и при холодной воде.
Иногда даже отключаю отжим (если очень
боюсь за вещь). Я мохер стирала в машинке и
ничего!
Валенки не вытаскивала:). Я не мешаю вещи,
вот главное правило (это относится опять же
к шерсти или блузкам, белью тонокому). Надо
постирать 2 свитера одного оттенка,
например, а я их стираю по отдельности.
Просто потом надо высушить вещь правильно,
на вешалке.

Спасибо, развеяли мои
сомнения….значицца деликатная +
температуру отключаем….Ну все, несу
шерстяной тюк в сторону машинки :-)Если
чего не так, пришлю валенки с оказией
🙂

Сообщение 2527851. Ответ на сообщение 2526594
Автор: kittykat
Статус:
Опытный пользователь

Время: 13:32 Дата: 30 сен 2003

🙂 Я вчера тоже свитер
стирала, и все нормально. Перволь-порошок
купила.

Сообщение 2537914.
Автор: Karakatica
Статус:
Опытный пользователь

Время: 16:05 Дата: 01 окт 2003

Есть жидкие стиральные
средства, специально для шерсти +
специально для стиральных машин-автоматов,
они почти не пеняться, но стирают
классно!
У меня такое в розовой бутылке, забыла
сейчас название.

Источник

Можно ли стирать шампунем в стиральной машине автомат

Стирать шампунем, предназначенным для волос, нельзя ни в машинах активаторного типа, ни в автоматах. Это средство «работает» по совершенно иному принципу – не так, как специальные порошки и гели. Поэтому шампунь способен нанести ущерб как одежде, так и самому устройству.

Впрочем, в последние годы на рынке появились шампуни, разработанные для стирки пуховиков, спальников и прочих вещей с набивкой из натурального пуха. В случае с ними все наоборот – мыть голову не рекомендуется, а вот заливать в машинку можно без риска для ее работоспособности.

Вероятные последствия

Сценарий, по которому будут развиваться события после стирки обычным шампунем, зависит от нескольких факторов:

Первым последствием, как правило, становится выход пены наружу через доступные отверстия (например, отсек для моющих средств). У большинства стиральных машин бюджетного и среднего ценового сегмента не очень качественно сделана герметизация люка, поэтому сквозь него на пол устремляется еще один поток мыльных пузырей.

Если на этом этапе не остановить стирку, пена проникнет в корпус машины – туда, где находятся все датчики, кабели и мотор. В лучшем случае после этого сработает система безопасности и устройство отключится автоматически, в худшем – произойдет короткое замыкание, сгорит ТЭН или мотор.

Ремонт стиральной машины, пострадавшей от пенного потопа, обойдется примерно в такую же сумму, как и покупка новой, а дальнейшая эксплуатация без осмотра специалистом будет сопряжена с риском для жизни.

Инструкция по спасению стиралки

Чтобы минимизировать последствия и дать машине шанс на жизнь, следует сразу же после выключения слить из бака воду. В зависимости от модели устройства это можно сделать несколькими способами:

Во время манипуляций штепсельная вилка должна быть вынута из розетки. Обо всех нюансах аварийного слива воды можно узнать из инструкции к машинке.

После того как бак остался пуст, следует снять заднюю крышку стиральной машины и внимательно осмотреть детали. Особое внимание уделить плате, поскольку именно она управляет всеми процессами. При обнаружении следов воды или пены нужно протереть плату чистым медицинским спиртом – во-первых, он смоет остатки щелочи, а во-вторых, высушит поверхность и затормозит образование коррозии. Аналогично поступают и с другой электронной «начинкой», обрабатывают места присоединения электрических кабелей.

Когда все готово, нужно незамедлительно вызвать мастера или самостоятельно отвезти машинку в сервис.

Другие причины не стирать шампунем

Как средство, предназначенное для волос, шампунь содержит не только поверхностно-активные вещества, но и ухаживающие компоненты (масла, кератин, силиконы и прочие полимеры). Некоторые из них выполняют временную защитную функцию, другие же не выполаскиваются из ткани, обволакивая каждую нитку и прикрепляясь к ней. В результате этого вещи теряют привлекательный внешний вид и быстрее приходят в негодность. Изделия из шерсти и полиэстера наиболее устойчивы к негативному воздействию шампуня.

Кроме того, шампунь не в состоянии справиться со сложными загрязнениями. Пятно от сока, кофе, масла, крови, вина, соуса после такой стирки не исчезнет, оно еще сильнее въестся в ткань благодаря упомянутым выше полимерам. Неприятные запахи также останутся на месте.

Лайфхак

Для борьбы с повышенным пенообразованием существуют специальные средства – пеногасители. В мизерных количествах они присутствуют в любом шампуне, но в гель для стирки их добавляют намного больше.

Если человек по каким-либо соображениям хочет стирать шампунем для волос, а не специализированными средствами, ему нужно:

Чтобы стиральная машина верой и правдой выполняла свои функции в течение долгих лет, следует заливать в нее только сертифицированные средства для стирки, на которых имеется значок в виде люка либо пометка «автомат». А шампунем, если возникнет такая необходимость, стоит стирать вручную.

Открыть тему в окнах

Девочки, хозяюшки, хочу спросить у вас может сталкивались. У меня скопилась куча просроченных шампуней, гелей для душа, жидкого мыла для рук. Я жуткий косметический шопоголик, скупаю больше, чем извожу, отсюда и такие остатки. Причем фирмы не из дешевых, например, Loccitane. Но просрочку на волосы и кожу наносить не буду,а выбросить как то жалко. Вот я и подумала может в стирку, вместо стирального порошка все это пустить?

Машинку стиральную жалко…

Производители борются с повышенным пенообразованием в стиралках, а вы им гранату )) если стоит контроль, машина будет наливать и сливать воду, пока не достигнет допустимого количества пены (привет счетчикам), если не стоит, пена полезет из всех щелей )) и если сломается, стиралка слетит с гарантии…
Я такие вместо пены для ванн использую.

Если только руками стирать. Мама моя, например, использует для стирки шерстяных вещей. Я тоже как-то попробовала, нормально, мягенькое такое всё получается.

Шампуни делают специально так, что бы больше пены было. У вас будет пены полная ванная и машинку повредите. Лучше отдайте шампуни всяким центрам помощи бездомным и так далее.

Спасибо за ответы, все поняла, в стиралку не буду, буду швабру в гелях мыть!

Как вам уже писали — используйте как жидкое мыло для рук. В дозатор налили и вперед.

Подпишусь, тольк для ручной стирки шампуни годятся.. И тонкие колготки еще можно в список добавить.

для ручной стирки, но не для машинной ИМХО

ужасное ощущение при мытье рук шампунем, он же не смывается толком.

В машинку нельзя, зато шампунями хорошо стирать шерсть.

Используйте как гель для душа. Давно не секрет, что составы у них одинаковые. А машинку только испортите пеной.

+1. Тоже всегда шерстяное стираю шампунем.
такие вещи не занашиваются до грязи, поэтому эффект сильного отстирывания не нужен.
Так, освежить вещь, плюс, благодаря шампуням, шерсть становится мягкой и душистой

на шампуне стоит: для бóльшего объёма? Лучше в гель для мытья посуды, там стоит: удаляет весь жир!

В машинку можно. добавьте и соль-пены не будет.

Можно для стирки использовать, можно добавлять в воду когда моете полы. Много куда можно пристроить)))

+ 1 к бездомным. Правда я все собираю в коробку и отношу к помойкам, разбирают очень быстро.

а от соли не испортиться машинка?

честно — не знаю. ну вроде посуда от соли не портиться.

можно в ручную шерстяные вещи постирать

Я купальник после бассейна еще так стираю, с шампунем или гелем.

Время: 13:07 Дата: 25 сен 2003

Купила кучу шерстяных
свитеров.
Не ругайте меня прям сразу, что я их в
стиралке собралась стирать, я уже такие
вещи не один раз стирала в машине, и все
ок:).
Просто меня интересует можно ли залить в
машину шампунь, не повредит ли он
машине?
И еще, если я кондиционер налью прямо на
белье, а не в кювету, он не «разъест»
ткань? Или можно прям в барабан его налить?
(шампуня это тоже касается)

стирать в стиралке такими,
сильно пенящимися вещами, как шампунь (и
даже порошок для ручной стирки) нельзя.
Интересно, как вы собираетесь наливать
кондиционер в барабан работающей машинки
?

Сообщение 2495967. Ответ на сообщение 2495779
Автор: kittykat
Статус:
Опытный пользователь

Время: 14:31 Дата: 25 сен 2003

🙂 про сильнопенящиеся
спасибо, учту:)
А про налить в барабан кондиционер….
пожалуйста:) У меня такая загадочная
машинка Самсунг Био компакт, у нее есть
очень славное свойство: перед последний
полосканием пауза и мигает кнопочка
«кондиционер», в этот момен в кювету надо
налить кондиционер. Я как всегда пропускаю
этот помент:). Но у нее еще есть функция
«полоскание и отжим» — это тот же режим,
только самостоятельный, берешь любую вешь и
с кондиционером полоскаешь и отжимаешь
(можнно и бнз отжима выставить кнопочку).
Вот так я и полоскаю:).
Просто меня очень удивил такой полезный
режим, у мамы дорогущая стиралка, а такого
нет:). А мою стиралку считают «отстоем»,
дешевкой а она такая классная:), имхо
конечно же.

Сообщение 2503273. Ответ на сообщение 2496803
Автор: kittykat
Статус:
Опытный пользователь

Время: 10:44 Дата: 26 сен 2003

🙂 я носки без кондиционера
стираю:).
а про наливку в барабан — просто у машинки
неудобная кювета для кондиционера, очень
мало туда входит, и если выдвинуть больше
определенного уровня — польется
наружу:).

вы меня удивляете — думаете
производитель машинки не расчитал сколько
необходимо конд. для стирки в вашей машинке
?
А вы носки отдельно от всех вещей стираете
? 🙂
(с транслита)

Сообщение 2522460. Ответ на сообщение 2508826
Автор: kittykat
Статус:
Опытный пользователь

Время: 17:19 Дата: 29 сен 2003

Производитель не продумал одну
деталь, если выдвинуть побольше кювету,
чтоб налить кондиционер, то он польется
через дырочку в дне. Мне неудобно выдвигать
кювету на 1 см и лить кондиционер
«вникуда».
А носков я наберу кучу, а потом как закину
их в машинку, и ух:):-Р как настираю:)

Сообщение 2495920. Ответ на сообщение 2494772
Автор: sofia
Статус:
Опытный пользователь

Время: 14:28 Дата: 25 сен 2003

Нельзя ли полюбопытствовать,
какая необходимость стирать шампунями?

Сообщение 2495982. Ответ на сообщение 2495920
Автор: kittykat
Статус:
Опытный пользователь

Время: 14:32 Дата: 25 сен 2003

🙂 можно, нежнее стирка
получится, чем порошком для шерсти. Просто
я вручную давно не стираю, да и не
собираюсь.

хм прикольно… тоже надо
как-нибудь попробовать, главное не запороть
все… а то потом ведь волосы у себя на
голове рвать буду за то что такая тетя-мотя
я.

Сообщение 2496523. Ответ на сообщение 2495982
Автор: sofia
Статус:
Опытный пользователь

Время: 15:13 Дата: 25 сен 2003

Я тоже не стираю вручную 🙂
Но у мня как-то все проще — для стирки —
порошок или гель, а шампунь — для мытья
головы 🙂

Сообщение 2499046. Ответ на сообщение 2495982
Автор: Ален@
Статус:
Ветеран

Время: 18:23 Дата: 25 сен 2003

Есть же специальный жидкий
«шампунь» для стирки шерстяных вещей.
Перволь(та же фирма что и Персил),
например.

Сообщение 2502833. Ответ на сообщение 2499046
Автор: sofia
Статус:
Опытный пользователь

Время: 09:52 Дата: 26 сен 2003

Т.е. это не то, что у нас
называется «Персил-гель», а что-то
другое?

Сообщение 2506430. Ответ на сообщение 2502833
Автор: Ален@
Статус:
Ветеран

Время: 15:08 Дата: 26 сен 2003

Нет, это совсем другое.
Розовая бутылка, у нас минимум литр. Внутри
розовая жидкость с оооочень приятным
запахом.
https://www.ciao.com/Perwoll_Flussig__174845

Вот здесь можно посмотреть.

нельзя шампунем стирать. У Вас
нагревательныи элемент тогда будет погружен
не в воду, а в пену, перегреется и
перегорит. Поэтому же нельзя стирать и
сильнопенящимися порошками для ручнои
стирки.

Сообщение 2542206. Ответ на сообщение 2494772
Автор: Keera
Статус:
Пользователь

Время: 07:40 Дата: 02 окт 2003

купите раствор для стирки
шерстяных, шелковых и » нежных» вещей, если
у вас такой продается. Я думаю шампунь
может не до конца вымыться из ткани. А
кондиционер и подавно.
(с транслита)

Сообщение 2497128.
Автор: МарАся
Статус:
Пользователь

Время: 15:53 Дата: 25 сен 2003

смотря что за шампунь. есть
для стирки в стиралке, а есть для
волос

Сообщение 2499734.
Автор: Toropyga
Статус:
Пользователь

Время: 19:56 Дата: 25 сен 2003

Про шампунь уже написли:
пениться очень, машинке навредит. Не за
одну стирку, конечно и не за десять. Вроде,
мыльная пена резину разъедает или что-то в
этом роде. А кондиционер можно лить хоть
куда, волокна не разъест, не агрессивный
ведь раствор.

Сообщение 2518026.
Автор: Mumitroll
Статус:
Новичок

Время: 09:28 Дата: 29 сен 2003

Киттикэт, а на каком режиме Вы
стираете шерсть в Самсунге энтом? На
деликатном (но там 40 градусов) или
отключаете нагрев вапче? У меня такой же
агрегат, но я чегой-то опасаюсь пока шерсть
туда кидать, особенно с махрой и кашемиром.
Боюсь валенок вытащу ;-)Что скажете?

Сообщение 2522405. Ответ на сообщение 2518026
Автор: kittykat
Статус:
Опытный пользователь

Время: 17:14 Дата: 29 сен 2003

🙂 Я стираю на режиме
«деликатная стирка» и при холодной воде.
Иногда даже отключаю отжим (если очень
боюсь за вещь). Я мохер стирала в машинке и
ничего!
Валенки не вытаскивала:). Я не мешаю вещи,
вот главное правило (это относится опять же
к шерсти или блузкам, белью тонокому). Надо
постирать 2 свитера одного оттенка,
например, а я их стираю по отдельности.
Просто потом надо высушить вещь правильно,
на вешалке.

Спасибо, развеяли мои
сомнения….значицца деликатная +
температуру отключаем….Ну все, несу
шерстяной тюк в сторону машинки :-)Если
чего не так, пришлю валенки с оказией
🙂

Сообщение 2527851. Ответ на сообщение 2526594
Автор: kittykat
Статус:
Опытный пользователь

Время: 13:32 Дата: 30 сен 2003

🙂 Я вчера тоже свитер
стирала, и все нормально. Перволь-порошок
купила.

Сообщение 2537914.
Автор: Karakatica
Статус:
Опытный пользователь

Время: 16:05 Дата: 01 окт 2003

Есть жидкие стиральные
средства, специально для шерсти +
специально для стиральных машин-автоматов,
они почти не пеняться, но стирают
классно!
У меня такое в розовой бутылке, забыла
сейчас название.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *