Можно ли установить абс на авто

Установка ABS?

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

Привет соклубням), в голову пришла идея о усновке АБСа забил в поисковик мои мысли и увидел крайне мало инфы по этому поводу.
Отсда у меня пояился ряд вопросов:
1-почему эта опция не «модна»
2-насколько эта опция полезна
3-ну и больше всего меня интересует то реально ли найти 100% комплект в живом состоянии и как обстоят дела с ЗП для АБСа.
4-один ли вид АБСа устанавливался
5-нет ли разницы меж моно и квако приводом
Подравляю всех с прошедшим новым годом и наступающим рождеством!

Комментарии 65

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

1-почему эта опция не «модна»
В 80-е годы эта опция удорожала машину, полезность этой опции не была еще столь важна, как сейчас.
В 90-е годы, если брать уже конкретно В4, на первых В4 это была еще опция, но потом, года с 1993, эта система вошла в стандартное оснащение.

3-ну и больше всего меня интересует то реально ли найти 100% комплект в живом состоянии и как обстоят дела с ЗП для АБСа.

Если есть комплектный донор — можно попробовать.
Но в руководству по эксплуатации авто самостоятельно устанавливать АБС не рекомендуется!
Менять придется немало. Донор облегчает задачу.

4-один ли вид АБСа устанавливался

Смотря какое авто брать.
В3 и В4 — несколько разные системы. На счет полного привода точно не знаю — не интересовался.

5-нет ли разницы меж моно и квако приводом
Полагаю, может быть разница в области ступиц колес, связанная с разностью приводов колес — надо уточнять.

На барабанных тормозах АБС не было! Сзади придется ставить дисковую балку, если стояли барабаны.

Источник

ABS на классику. Возможно? Попробуем!

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

Всех приветствую!
Довольно много изучал устройство системы АБС, основные элементы и принцип действия. Решил поставить на свою — прогрессивные технологии жи! Хотя в большинстве случаев, опрашиваемые люди говорили, что даже со своей бы сняли, не говоря уже о заморочках инсталляции в классикотаз.

В интернетах упоминаются случаи установки на переднеприводные тазы, ибо там всё готово к применению, только поменять на приоровское — кулаки, наружные ШРУСы и сзади под барабан ротор сунуть. Дальше датчики прикрутить, гидроагрегат — и готово!

Надо для этого: гидроагрегат, 4 ротора(передние/задние), 4 датчика(так же различаются перед/зад), хитрые тормозные трубки со штуцерами М10 и М12, ибо порты гидроагрегата имеют разные резьбы и проводку под это дело(или хотя бы разьём ГА).

Сперва раздобыл гидроагрегат от приоры — основу системы. Это блок управляющих клапанов, гидронасос и электронный блок слежения и управления. Всё в одном флаконе и с точки зрения инсталлера — довольно таки не сложно. Ещё взял передний жгут проводки от приоры (так как для подключения кондея она тоже пригодится).

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

Далее нашёл роторы абс «шнива» и токаря, долго вымерял как всунуть ротор с датчиком между пыльником и диском, что-то нарисовал, что-то не нарисовал и рассказал об этом токарю.

Получились вот такие замечательные переходники на ступицы:

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

Далее примерил с диском. Место есть благодаря 14-ти дюймовым «приоро-тормозам». Если б не они — то можно даже не пытаться, места не хватит.

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

Немного проточил ещё, для зазор на износ подшипника. Самое удачное место крепления датчика — спереди ротора.

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

На данный момент с передом закончено. Всё зачищено и покрашено)
После полной сборки обязательно испытаю на разных скоростях в разных условиях.
Всех благ, не бойтесь кастомайзинга — главное правильный подход и теоретическая «подготовка почвы».

Источник

Антиблокировочная система (ABS) – электроника на страже безопасности

Антиблокировочная система (ABS) выполняет крайне важные функции в автомобиле, эта электроника отвечает за блокировку колес, вернее ее предотвращение при торможении, и, соответственно, позволяет сохранить управляемость машиной, как следствие, обеспечивает безопасность водителя, а также пассажиров.

Система ABS: плюсы и минусы

Если колеса начинают скользить во время движения транспорта, то данная система блокирует их стопорение и тем самым предотвращает торможение юзом. А это как нельзя лучше сказывается не только на устойчивости, но и на управляемости транспортом во время торможения. В ABS входят следующие системы: противобуксовочная, помощь во время экстренного торможения и электронный контроль устойчивости.

Данная система имеет ряд преимуществ:

Но, несмотря на столь явные достоинства, есть и свои минусы:

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто
Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

Как работает ABS (антиблокировочная система тормозов)?

ABS (антиблокировочная система тормозов) состоит из следующих компонентов: датчики скорости, которые установлены на ступицах автомобиля; управляющие клапаны, находящиеся в магистрали тормозной системы; связующее звено между первыми двумя компонентами – блок управления, который, получая сигнал от датчика, соответственно управляет клапанами.


Если скорость колес при торможении становится меньше, чем расчетная максимальная скорость замедления (она рассчитывается во время тестирования авто и для каждой модели является различной), тогда это фиксируют датчики скорости и передают данный сигнал на блок управления, он же, в свою очередь, подает необходимую команду на управляющие клапаны, которые ограничивают значение тормозного усилия. Как только скорость доходит до необходимых значений, тормозное усилие вновь восстанавливается.

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

Как производится установка системы ABS?

Установка системы ABS происходит следующим образом. Первым делом нужно установить гидравлический модулятор. На него необходимо поставить всю систему и с помощью болтов закрепить блок управления. Следом подсоединяется электропроводка. Поставив гидромодулятор на опорный кронштейн, необходимо установить полученную конструкцию в отсеке двигателя.

Теперь попробуем оживить новшество, для этого подсоедините контакты, находящиеся в верхнем разъеме модулятора. Затем необходимо подсоединить тормозные трубки к тормозному цилиндру модулятора, для этого вам понадобится накидной ключ со специальной разрезной головкой. И проследите, чтобы не произошло округления шлицов гаек. Дальше закачайте жидкость в резервуар главного тормозного цилиндра и наденьте на него крышку.

Будьте осторожны, закачивая тормозную жидкость, так как это сильнодействующее химическое соединение.

Сейчас можно прикрепить держатели тормозных трубок, установить опорный кронштейн, реле и монтажный блок. Электропроводка укладывается в кронштейн. Теперь вставьте монтажный блок в опорный кронштейн и закройте его крышку. Далее крепится аккумуляторная батарея. Ну, и напоследок необходимо подкачать тормозную систему. Для этого нужно нажать при неработающем движке на педаль тормоза, затем, доливая жидкость до необходимого уровня, прокачать систему до выведения воздуха. В целях безопасности используйте защитные очки. Устанавливается система ABS 8 минут, зато безопасность обеспечена на долгие годы.

Источник

Как установить ABS на автомобиль

Автор: Сочи Авто Ремонт

Как установить ABS на автомобиль. ABS является антиблокировочной системой колес, благодаря которой есть возможность для управления транспортным средством в случае резкого торможения, даже при езде на скользкой дороге.

Как установить ABS на автомобиль

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на автоСистема включает 3 компонента: датчики на колесах, которыми фиксируется скорость, электронный блок, которым осуществляется обработка информации, и модулятор, который меняет давление в системе торможения, что не позволяет колесам идти юзом.

Произведите установку гидравлического модулятора и электронного управляющего блока ABS. Установите ABS на гидромодуляторе. Как установить ABS на автомобиль — для этого надо сначала положить уплотнительный элемент, поставить систему и затянуть болты, с помощью которых управляющий блок будет удерживаться на гидромодуляторе.

Вы должны проследить, чтобы не произошло деформирования электронного управляющего блока во время установки, и произвести соединение электропроводки.

Как установить ABS на автомобиль — установите модулятор с АБС на опорном кронштейне, вмонтировав их затем внутри моторного отсека. Воспользуйтесь специальным разъемом, расположенным в верхней части модулятора, на котором имеется много контактов для его соединения.

Произведите соединение тормозных трубок с главным тормозным цилиндром и модулятором. Воспользуйтесь накидным ключом, имеющим разрезную головку. Таким образом, вы сможете избежать скругления шлицов гаек.

Наденьте крышку от резервуара основного тормозного цилиндра, произведя предварительную закачку туда жидкости. Вам следует обратить учитывать, что тормозная жидкость это сильное химическое соединение, которое в случае попадания на ЛКП разъедает их.

Как установить ABS на автомобиль — далее следует произвести закрепление держателя тормозных трубок и установку опорного кронштейна и реле с монтажным блоком, накинув 3 гайки крепления на него. Осуществите укладку в кронштейн жгутов электропроводки, затем закрепите крышку от монтажного блока, установив его в опорном кронштейне.

Оба многоконтактных разъема следует соединить с кронштейном монтажного блока от реле, и произведите закрепление аккумуляторной батареи. Вам следует соблюдать осторожность и стараться не переворачивать модулятор при его установке, так как могут произойти большие потери жидкости.

Выполните прокачку тормозной системы, в процессе которой необходимо пользоваться защитными очками. Вначале вам следует нажать на ножном тормозе с выключенным двигателем. Далее, необходимо произвести доливку тормозной жидкости до необходимого уровня и прокачку пока полностью не выйдет воздух из системы.

В ступицах колес следует встроить колесные датчики в виде катушек имеющих магнитные сердечники.Как установить ABS на автомобиль мы рассказали — лучше обратитесь на СТО!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник

Что такое ABS, и почему она стала обязательной для современного автомобиля

Можно ли установить абс на авто. Смотреть фото Можно ли установить абс на авто. Смотреть картинку Можно ли установить абс на авто. Картинка про Можно ли установить абс на авто. Фото Можно ли установить абс на авто

Аббревиатура ABS, или АБС в русском варианте, стала абсолютно привычной для уха каждого автомобилиста. Некоторые начинающие водители знают, что их автомобиль оснащен АБС, но порой не догадываются о том, что это и как работает, пока однажды педаль тормоза при нажатии не начнет «хрустеть», вибрировать и «отстреливать» в ногу. Что же такое ABS, и почему она стала негласным, а во многих странах и законодательно установленным стандартным элементом оснащения для современного автомобиля?

ABS, или АБС — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении. Если во время торможения одно или несколько колес автомобиля заблокируются и начнут скользить по поверхности, АБС ослабит давление в соответствующей тормозной магистрали, и колесо вновь начнет вращаться. Если педаль тормоза будет постоянно и сильно нажата, этот процесс блокировки-разблокировки колеса будет продолжаться непрерывно до конца торможения и может осуществляться несколько раз в секунду.

Даже многие из тех, кто знает, что такое ABS, порой ошибочно или не до конца верно представляют себе основное предназначение этой системы. Главной ошибкой в представлении функционала АБС является уверенность в том, что антиблокировочная система нужна для уменьшения тормозного пути автомобиля. Однако на самом же деле ее главное предназначение — сохранить возможность управлять транспортным средством во время торможения, даже экстренного.

На автомобиле без АБС при экстренном торможении у неопытного водителя управляющие колеса будут заблокированы — а это значит, что поворот руля в любую сторону не будет оказывать никакого влияния на траекторию движения автомобиля: он будет продолжать двигаться прямо до тех пор, пока не будет восстановлено сцепление передних управляющих колес с поверхностью. ABS же решает эту проблему: непрерывно контролируя вращение колес и разблокируя их при необходимости, она обеспечивает их вращение и таким образом сохраняет необходимое сцепление с дорожным покрытием, позволяя одновременно тормозить и выполнять маневр.

Еще одна фундаментально важная функция АБС, прямо проистекающая из вышеописанного — обеспечение безопасного, равномерного и прямолинейного торможения на поверхностях с неоднородным сцеплением. Например, если одна сторона автомобиля попала на мокрую поверхность, скользкую линию разметки или наледь, а другая движется по относительно чистому асфальту, экстренное торможение без АБС приведет к тому, что одна сторона будет тормозить эффективнее чем другая — и автомобиль немедленно развернет и закрутит в неуправляемом заносе. Особенно это опасно при движении в повороте, когда на автомобиль уже действует боковое усилие: перепад эффективности торможения колес в этом случае легко нарушает баланс.

Впрочем, утверждение о полезности ABS для уменьшения тормозного пути автомобиля тоже верно, но лишь отчасти. На поверхностях с равномерным и достаточным сцеплением колес с покрытием торможение «юзом» с заблокированными колесами будет менее эффективным, чем торможение без блокировки колес, и тормозной путь в первом случае, как правило, будет, больше. В этом случае использование АБС действительно уменьшает тормозной путь, не давая колесам скользить по поверхности. Однако на рыхлых поверхностях, таких как гравий, снег или песок, при торможении без ABS заблокировавшиеся колеса зарываются вглубь, создавая перед собой дополнительный барьер, сокращающий тормозной путь. Работа АБС в этом случае заставляет колеса вращаться, не позволяя им зарываться и удлиняя тем самым тормозной путь автомобиля.

«Ухудшает» антиблокировочная система и торможение на чистом льду на шипованных шинах: заблокированное шипованное колесо «вгрызается» в лед, оставляя за собой борозды, и работает на пределе своих возможностей — а если в дело вступает ABS, колесо вращается с короткими проскальзываниями, и эффективность такого торможения будет ниже. Именно этим фактом оперируют многие «опытные» и «знающие» водители, считающие ABS технологическим излишком, мешающим им «контролировать» автомобиль. Однако несмотря на увеличение тормозного пути, АБС и на льду сохраняет свое основное преимущество: дает возможность маневрировать и управлять автомобилем, а не просто ждать исхода, зажав педаль тормоза.

За годы своего существования ABS претерпела заметную эволюцию, однако основной принцип и функциональные элементы выработались уже давно. Типичная АБС включает в себя датчики скорости вращения колес, управляющие клапаны в гидравлической тормозной магистрали и электронный блок, который получает информацию от датчиков и управляет работой клапанов.

Если датчик, установленный на ступице колеса, сигнализирует о его резком замедлении или полной остановке, блок управления дает команду на кратковременное открытие клапана, чтобы уменьшить давление в тормозной магистрали и заставить колесо вращаться. Процесс опроса блоком управления датчиков на колесах и разблокировки колес может осуществляться несколько раз в секунду — именно поэтому при срабатывании АБС педаль «вибрирует». Кроме трех вышеперечисленных компонентов в состав АБС может входить насос, который призван быстро восстановить давление в тормозной магистрали после его снижения из-за открытия клапана.

АБС может иметь разное число датчиков и управляющих клапанов: в зависимости от их числа выделяют так называемые «четырехканальные», «трехканальные», «двухканальные» и «одноканальные» АБС. Число «каналов» определяется как раз числом управляющих клапанов, которые могут управлять давлением в тормозной магистрали: если их четыре, по одному индивидуальному для каждого из колес, то система четырехканальная, если три — по одному на каждое из передних колес и один общий на заднюю ось — то трехканальная, если клапанов два, по одному на ось — двухканальная, а если клапан один — то одноканальная. Современные АБС, разумеется, четырехканальные — остальные схемы встречаются на старых автомобилях.

Стоит отметить, что датчики вращения колес реагируют именно на резкое снижение скорости этого вращения, а также могут передавать блоку управления информацию о большой дифференциальной разнице между скоростями вращения колес на разных осях или сторонах автомобиля. Однако в работе АБС учитывается тот факт, что скорости вращения колес на одной оси могут быть неравномерными и в штатных условиях: к примеру, в повороте колеса на внешней стороне поворота будут вращаться быстрее, чем на внутренней.

С учетом рассказанного выше ответ на этот вопрос теперь очевиден: АБС значительно улучшает активную безопасность автомобиля. Современный водитель гораздо менее специфичен и профессионален, чем полвека назад: если когда-то давно к водителю предъявляли высокие требования, заставляя его уметь многое, то теперь автомобиль стал предметом быта, и управление им делают максимально доступным для каждого. Соответственно, современный автомобиль должен быть максимально удобен и безопасен в управлении даже для начинающего водителя с минимальной квалификацией.

Ну а АБС в частности решает проблему потери управления при экстренном торможении. Резкое появление препятствия на дороге заставляет человека инстинктивно ударить по тормозам. В случае, если он вошел в поворот на слишком высокой скорости, решение будет тем же. Зацепил обочину — тоже торможение… В общем, естественная реакция человека на возникновение опасной или просто нештатной ситуации — это резкое нажатие на педаль тормоза, и уже потом — возможно, попытка исправить эту ситуацию рулем. АБС в этом случае заметно снижает цену этой ошибки. Поэтому неудивительно, что, к примеру, в Евросоюзе оснащение автомобиля АБС стало обязательным по закону еще в 2004 году.

В случае, если ваш автомобиль не оснащен АБС, ее работу можно имитировать нехитрым приемом, который называется довольно очевидно — «прерывистое торможение». Собственно, именно владение им и характеризует водителей с некоторым опытом: такой водитель, почувствовав блокировку колес, перебарывает естественное инстинктивное желание продолжать давить на педаль сильнее, а снижает усилие на ней и начинает тормозить прерывисто, давя на педаль толчками. Такое торможение можно сравнить с работой примитивной одноканальной АБС — только даже опытный водитель не способен обеспечить такую частоту «толчков», как у электроники. Тем не менее, прерывистое торможение все равно обеспечивает необходимый эффект, обеспечивая вращение колес при замедлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *