Можно ли утеплить машину поролоном
157 000км. Шумо-вибро-теплоизоляция пола автомобиля.
Предыстория. (далее будет история, которая способствовала началу моих трудов по шумо-вибро-теплоизоляция пола автомобиля. Кто не любит много букв, пролистайте пару абзацев вниз)
Так получилось, что есть вещи, которые я не приемлю в отношении своего автомобиля. Три из основных запретов для моей машины:
1) В ней не курят (Никто и не при каких условия);
2) В ней не едят;
3) В ней не пьют ничего из стаканчиков и бутылок, которые не способны закрываться.
Это основные три пункта. На самом деле, список мой куда более внушителен. От того, возможно, мне и удалось сохранить салон в таком состоянии. Кто-то считает это бредом, я считаю это культурой владения и отношения к сохранности автомобиля.
Так вот, давайте подойдем ближе к теме. Так получилось, что мой БРАТ, на тот момент, работал в другом городе на удалении 200 км. от города в котором проживала наша семья. И он периодически мотался туда-сюда. Но, так получилось, что его машина попала в ремонт на переборку двигателя, а ремонт этот не быстрый. И периодически его возил туда-сюда я на своей машине. И вот, в очередной раз, ехали мы домой: Я, моя ЖЕНА и БРАТ. Ехали мы ночью и так мы устали переться по этим бесконечным пробкам, что заехали поесть в Макдачку. Ясное дело что ночью зал не работает и нам таки пришлось есть в машине (на улице противно так было). И вот кушаем мы, пьём кофе и тут я замечаю небрежно поставленную на подлокотник коробку от бургера. Не дела — подумал я, и тут же поспешил убрать её и кинуть на пол в заранее приготовленный пакет под мусор. Стоит ли говорить, что стаканчик с кофе стоял у меня на коленках и при возврате своего тела в прямолинейное направление, я задел локтем свой стакан с кофе и случилось страшное: стакан я не закрыл плотно крышкой, т.к. размешивал в нём сахар и всё содержимое (горячий капучино) вылилось мне на штаны и на пол. Впопыхах я собрал салфетками с пола и сидения всё что смог. Так я и поехал до дома: с испорченным настроением и сырой жопой. Зато спать я теперь точно не хотел. Самое обидное, что накосячил сам я — борец за чистоту в салоне.
Начало.
По приезду в город, на следующий день, поехал в деревню — моя «мастерская», где я чиню свою машину.
Решил снять ковролин салона для стирки и обнаружил, что кофе залился и под него. Начал смотреть дальше и понял, что кофе ещё затёк и под штатный лист виброизоляции, который от времени уже частично потерял сцепление с кузовом. Решено — снимаю родную виброизоляцию.
В виде инструмента использовал заточенный под зубило кусочек деревяшки (чтоб не повредить краску на полу) и маленький молоточек. Штатная виброизоляция отваливалась довольно неплохими кусками, но и были места где приходилось хорошенько повозится.
Потом наступает очередь пола в ногах водителя и переднего пассажира.
И тут меня ждёт небольшое разочарование:
Лючок этот ведёт в полость лонжерона что идёт из подкапотного пространства. Это головная боль всех владельцев наших моделей. Суть в том, что в этом месте, в полости лонжерона, скапливается большое количество песка и воды. В результате чего песок трамбуется и становится очень твердым. В итоге этот песок поднимается до уровня этого лючка, а лючок в свою очередь, просто вставлен в отверстие и никак не герметизирован. Внизу, со стороны днища автомобиля, есть ещё пластиковая, круглая заглушка. Она тоже открывает доступ в эту чёртову полость. Её необходимо периодически вынимать, и вычищать от туда песок. Самое интересное, что непонятно откуда там берётся песок, т.к. допустим у меня, абсолютно все заглушки кузова на месте и все поменяны на новые. Если несвоевременно вычищать от туда песок, то можно стать обладателями «вентиляции» в полу автомобиля.
Про изолон на пол в ногах водителя и пассажира
Не далее, как вчера PradoLG показал нам как элегантно можно применить некий фольгированный материал с пользой, и я вспомнил, что у меня тоже есть нечто подобное (валяется без дела) и, хоть под капот мне его стелить не нужно, я тоже знаю, куда это можно вколхозить применить. Ещё случилось так, что на улице холод от сильного сместился к приемлемому (минус шесть — не минус двадцать), а это значит, что нужно взять лист изолона, оставшегося у меня после проклейки перегородки между салоном и багажником, взять да и постелить на пол, как я давно хотел, но времени не было реализовать мечту.
Перейдём к делу.
Изолон найден и принесен в машину.
Быстро было осознано, что имеющегося отреза изолона хватит ровно и водителю и пассажиру.
Тут же был он разрезан на две равные части.
Немедленно был откинут ковролин и вытащен пассажирский поролон. И что мы тут видим: он влажный. Мокрый, Карл.
Гипотеза
о том, что стёкла потеют изнутри, когда печка протекает находит своё подтверждение. Интересно, что радиатор печки был очередной раз заменён совсем недавно, 2971 км назад. Протечку на пол салона это не остановило. Но сильно уменьшило: откровенных подтёков нет. Вот, собственно, как выглядит днище под влажным поролоном.
Собственно, пол тоже влажный. Или мокрый. Сути это не меняет. Вытер я там всё, и ничего подозрительного не заметил. Почти. Кроме вот этой трещины краски.
Постелил изолон. Теперь, если что и протечёт, то оно пусть под изолоном будет, а не в поролон впитываться.
Переходим на другую сторону.
Здесь, у водителя в ногах нас ждёт сюрприз у нас под поролоном мешок.
Мешок, Карл. Он там уже давно, помню я, что в водительском корыте тоже был мешок, но я чего-то его выбросил при очередной инспекции пола. Наверное, таки, водительский сгнил и я его выбросил, а не его место постелил пассажирский. Как бы там ни было, водительский мешок сейчас остался, не сгнил. Поролоновый мат здесь тоже слегка влажный. Влажненький, Карл.
Днище в водительском корыте крашено вместе с пассажирским не было, ждать от него особо нечего. Не сгнило — и на том спасибо.
Итого, поролоновые маты отправил в тёплое помещение сушиться. За день они, вероятно, не высохнут, но т.к. ни сегодня ни завтра больше никуда ездить не надо — можно и подождать. Колхозный мешок на выброс. Кусок изолона на дно. Дело сделано.
Дольше писал, чем делал.
Патрубок печки теперь надо поменять, вот только не помню: входящий или исходящий. Осенью обсуждали это на СТО. Жаль погода не способствует таким работам, но я никуда и не спешу, подождёт до весны. Чему суждено сгнить — то сгниёт.
Текущий пробег: 191626 км.
Update 26/06/2017
Заглядываем внутрь по прошествии времени.
Маты под изолоном мокрые.
Вот подтёк-источник влаги.
Вот общее состояние пассажирского корыта.
Лужи есть, влага там стоит и не исчезает (ясное дело).
Состояние водительского корыта, конечно хуже. Но оно и не так интересно (мне не интересно), оно же не крашено, его только предстоит вылизать.
Одно ясно — изолон сразу на металл — не особо хорошая идея, как и предсказывали в комментариях.
Update 27/09/2017
Так-так, я помню, что тут у нас всё плохо. И я хочу заглянуть сюда, как тут после летнего простоя. Начали.
Изолон сверху чист, а снизу нет.
И вот это, как оказалось, его основное предназначение: защищать поролон от ржавчины.
Ну, как минимум, на металле всё сухо и нет лужи. Но, тем не менее, что-то с этим надо успеть сделать. Хотя бы почистить.
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 27
Задумался я подобный отражатель приклеить у себя на свой пирог (тут и тут). Самоклейка с максимальной толщиной (около 1 см., кажется). Будет толк или ну его на?
я не знаю, надо пробовать
все, кто хотел выкинуть поролон и «набрать» высоту какими-то другими материалами, на своём хотении так и останавливались
Буду я (надеюсь карантин кончится) заниматься данной процедурой, думается мне паролон родной к «…» отправлять, вместо него теплоизоляцию клеить, не знаю как на Нексии, на других машинах получалось, а геометрию покрытия перестаешь замечать через пару дней)
я таким материалом закатал всю крышу в гараже))поверх досок степлером, теперь тепло от печки держится отлично
Ой, я такое дело под карты пихал. На москвиче там все погнило от изолона. Быть может простые резиновые корытца спасут ситуацию.
Больная голова рукам покоя не даёт))), дождаться летом и сделать на раз все Нормально, а не тряпки ложить!
Волосни от кисточки навалом)))Некачественная кисть видать была)
Толку ноль от этого материала.Просто выкинул бы его)
на волосню плевать
толк от этого материала если и будет — то пусть антифриз, если вытечет из печки, не встретится на днище с поролоном
просто выбрасывать неприкольно
Антифриз теперь встретится на днище с синтепоном, а паралон с фольгой вместе будут мокнуть.
Тут как не крути толк только что мешок убрал)))
изначальная идея состояла в том, чтобы отделить «грязный» (посмотри какой он чёрный на фото) поролоновый мат от покрашенного днища пассажирского корыта, чтобы, когда протекало (и сейчас ещё протекает) не впитывалось в мат и потом не пачкало днище
донорских чистых поролонок у меня пока нет, а новый лепить из шумки мне как-то не хочется пока
ну и да, изолон не реализуется через синтепон (нетканные волокна) — это вспененый полиэтилен — не надо мешать в одну кучу мух и котлеты
лужа будет под изолоном с фольгой, и если с поролоном она соприкасаться не будет по всей плоскости днища, то мне другого толка от этой затеи и не нужно… весна покажет… а положить и проверить мне не сложно
Чему суждено сгнить — то сгниёт.
Утащу очередную, гениальную фразу)
Я когда шумку делал, штатный поролон выкинул
Лучшие способы утеплить автомобиль своими руками
В зимнюю пору автомобили нуждаются в особом внимании, которое заключается в утеплении моторного отсека, салона и прочих частей кузова. Как правильно это сделать, какую пользу принесет процедура и чем можно накрыть двигатель, не переживая за безопасность, поговорим в этой статье.
Что дает теплоизоляция машины
Утепление автомобиля – это не просто модное веяние, как считают многие автовладельцы. Использование различных материалов, обладающих свойствами высокой теплоизоляции, позволяет:
Также утепление автомобиля позволяет избежать образования конденсата внутри салона и предупреждает появление такого неприятного явления, как ледовая корка.
Машина, о теплоизоляции которой позаботился ее владелец, получает дополнительный плюс в виде отсутствия вибрации при движении по неровным дорогам, а водитель и пассажиры навсегда забывают о дребезжащем звуке от непрочно закрепленных деталей.
Специальное автоодеяло
Для утепления двигателя можно использовать накидку, изготовленную из негорючего (огнеупорного) материала. Использование автоодеяла позволяет сократить время на прогрев двигателя автомобиля.
В сильные морозы покрывало может находиться на двигателе при движении. Но чтобы избежать неприятностей, важно не попасться на китайскую подделку. При этом не стоит ориентироваться на низкую стоимость автоодеяла.
Особенности профессиональных утеплителей
Утепление салона производят при помощи специальных изолирующих материалов. Наиболее популярными считаются 5 разновидностей утеплителей, о которых мы расскажем далее.
Важно отметить, что все они являются универсальными, и могут применяться для утепления любой части кузова и салона.
Изолон
Материал имеет сложную трехслойную структуру и считается одним из наиболее дешевых изолирующих составов. Толщина полотна варьируется от 3 до 10 мм. Основной состав изолона – вспененный полиэтилен, фольгированный с одной или двух сторон.
Товарный вид – рулоны, листы и ленты. Изолоном можно покрыть багажник и подкапотное пространство, а также проложить материал в двери.
Изофлекс
Этот материал, точно так же как и изолон, имеет фольгированный слой. Благодаря этому тепло отражается от блестящей металлической поверхности и остается в салоне.
Материал очень простой в раскрое и монтаже, а также весьма прочный. Благодаря этому его можно проложить там, где другие утеплители использовать не получится.
Изофлекс можно купить в строительных магазинах. Он отпускается на метраж и может иметь форму листов различного размера с толщиной изолирующего слоя от 2 до 20 мм.
Стизол
Этот материал иногда называют компенсационным утеплителем. Отпускается стизол рулонами или листами. Максимальная толщина фольгированного мата может достигать 100 мм. Минимальная высота листа – 15 мм. Может иметь самоклеящийся слой.
Основное применение материала – утепление пола и полостей дверей. Утеплитель обладает высокой степенью шумоизоляции и может впитывать и длительно удерживать влагу, препятствуя размножению грибков.
Пенополиуретан
Материал используется при производстве автокресел, подголовников, подлокотников в качестве износостойкого наполнителя. Пенополиуретан напоминает упругий поролон.
Способ утепления салона зависит от вида пенополиуретана. Жидким, или заливочным, составом заполняют полости в бамперах, арках и прочих конструкциях неправильной или оригинальной формы. Листовой материал применяют для наполнения пустот.
Пенофол
Материал используется в комплексе с прочими видами утеплителей. Обычно его застилают на пол салона, а также применяют для подшивки крыши.
Фольгированный слой позволяет отражать тепло. Утеплитель не впитывает воду, благодаря чему он может применяться в тех частях кузова, которые наиболее близко расположены к двери, подкапотному пространству, а также для утепления багажного отсека.
Не дожидайтесь наступления сильных морозов и снегопадов. Утеплите свою машину при первых признаках зимы. В благодарность она порадует вас быстрым запуском и бесперебойной работой двигателя.
Как правильно утеплить автомобиль своими руками? Утепляем двигатель, капот и салон
Утепление салона автомобиля
Иномарки, несмотря на высокое качество сборки, также могут пасовать перед особенностями нашего климата. И покупка иностранного автомобиля сама по себе не является гарантией хорошей теплоизоляции. Если с салоном проблем может и не быть, то вот пространство под капотом со всем его содержимым может страдать от низких температур. Конечно же, качество сборки и плотности соединений здесь значительно превосходит продукты российского автопрома, сейчас ситуация меняется. Поэтому чаще всего утепляют наши машины, нежели иномарки, ну или иномарки уже с достаточно большим сроком эксплуатации.
Утеплите свой автомобиль!
Шумо- вибро- теплоизоляция потребует совсем немного денежных средств и свободного времени, и вы сами, своими руками, сможете произвести утепление своего транспортного средства. Мы с удовольствием поможем вам в этом необходимом мероприятии.
Чем и как утеплять двигатель
Для теплоизоляции двигателя, как правило, используют специальные листы вспененного поролона или полиэтилена, покрытого слоем фольги. Главное, чтобы такие материалы обладали ещё и шумоизоляцией, а также были пожаробезопасными. Лучше всего, по мнению экспертов, утеплить двигатель пенофолом.
Технология производства
Изолон шумоизоляция производится с фольгированной основой, что улучшает изоляционные свойства материала. Кроме того он может иметь клейкую основу, что позволят без дополнительных средств закрепить утеплитель на различные поверхности. Пористая структура утеплителя может использоваться для любого назначения. С применением изолона утепляю автомобили, дома и квартиры.
@Isolon
Порядок работ по теплоизоляции двигателя своими руками
Крепить утеплитель нужно особо тщательно, чтобы при движении он не оторвался, иначе это приведёт к неприятным последствиям для двигателя и для вас, опять же нужно умудриться сделать это так, чтобы весной вы могли без повреждений капота снять утеплитель.
Важно. Автомобильная теплоизоляция, не должна соприкасаться с выпускным коллектором и деталями для выпуска отработанных газов.
Вот и вся хитрость! Затраты на материалы мизерные, а каков результат? Автомобиль быстрее прогревается, так как тепло не уходит через капот. Двигатель долгое время остаётся тёплым, а, значит, заводить автомобиль будет быстрее и легче. Вместе с тем автомобильное масло не станет вязким от холода, а на капоте перестанет образовываться наледь, что может привести к коррозии металла.
Решается и вопрос экономии топлива автомобиля. Так же при этом достигается эффект шумоизоляции двигателя.
С недавних пор в продажу поступили специальные автомобильные одеяла для теплоизоляции двигателя. Очень удобная вещь. Просто накрываете двигатель в морозную погоду, а когда потеплеет, снимаете. Важно только подбирать такого рода теплоизоляцию по размеру подкапотного пространства вашего автомобиля. Главные характеристики одеяла для теплоизоляции двигателя: огнеупорность до 800°С; экономия топлива до 30%.
Кроме того, утеплите решётку радиатора автомобиля так называемым «намордником». Его очень легко сшить, используя такие материалы, как винилискожа, ватин или поролон. Он очень удобен в эксплуатации. Когда холодно одели, наступило тепло, сняли.
Выполнение изоляции
Выполнение работ начинают с разборки салона. Необходимо снять все элементы обшивки для обеспечения доступа к внутренним поверхностям кузова. При этом детали желательно промаркировать, чтобы затем при сборке всё стало на свои места.
Особенно актуально это для приборной панели, чтобы снять которую, необходимо отключить большое количество проводов.
На следующем этапе проводится визуальный осмотр поверхностей и их антикоррозионная обработка. Часто внутренние поверхности обрабатываются производителем антикоррозионным составом на жировой или восковой основе, который может затруднить оклеивание. Его тоже необходимо удалить обезжиривающим составом.
Далее нужно раскроить и распределить материал, после чего можно приступать к оклеиванию. Чаще всего кузова представляют собой криволинейные поверхности, что осложняет раскрой. Материал приходится разрезать на небольшие куски и наклеивать индивидуально.
Бывает необходима подгонка «по месту», особенно при обработке дверей, поскольку в них расположены механизмы стеклоподъёмников, и необходимо оставить рабочее пространство для них.
Чем и как утеплить салон автомобиля
Очень важно подобрать такой материал для теплоизоляции, который соответствует всем необходимым требованиям. Он должен быть:
Такой теплоизоляционный материал существует. Он называется пенофолом. Это вспененный при помощи газа полиэтилен, покрытый слоем фольги. Именно его рекомендуют использовать специалисты для шумо- вибро- теплоизоляции салона автомобиля.
Кроме того, потребуются следующие материалы: резиновые уплотнители для дверей, герметик, клей, степлер и скобы для него.
Приступаем к работе по утеплению салона своими руками:
Как найти проблемные участки
Определить необходимость выполнения шумоизоляции автомобиля изолоном можно при помощи лёгкого постукивания по элементам кузова. Звонкий звук, возникающий при этом, свидетельствует о том, что найдено «проблемное» место, нуждающееся в защите.
Чаще всего такими местами являются:
Вложение средств в защиту этих участков является наиболее эффективным в борьбе с лишними шумами.
Утепляем багажник автомобиля
Утепление багажника авто
Для теплоизоляции багажника пользуются как пенофолом, так и другими утеплителями (сплен, изолон, вибропласт):
Как утеплить салон автомобиля своими руками?
В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ резиновых уплотнителей на дверях. Это приводит к возникновению сквозняков. Поэтому утепление автомобиля необходимо начинать с замены уплотнителей, приобрести которые можно непосредственно на этом ресурсе.
До этого достаточно заглянуть в раздел «Магазины» и выбрать соответствующий товар. При установке уплотнителей необходимо соблюдать равномерность зазора. Это исключит появление сквозняков и обеспечит комфортную температуру в салоне машины.
Лучший способ обеспечить салон теплом — монтаж тепло- и шумоизоляции. Необходимо подчеркнуть, что эта процедура является достаточно сложной и затратной. В первую очередь нужно выбрать качественный изоляционный материал, который не будет впитывать воду во время повышенной влажности. Также изоляция обеспечит защиту от влаги во время мойки транспортного средства. Существенным недостатком практически всех инновационных материалов является то, что они впитывают воду.
Со временем это приведет к появлению неприятного запаха в салоне. Поэтому рекомендуется не экономить на покупке, а приобретать качественные изоляционные материалы. Изучить все нюансы по утеплению салона автомобиля своими руками поможет видео-инструкция. Непосредственно под текстовым материалом можно посмотреть видео советы и рекомендации от специалистов.
Как утеплять силовой агрегат и капот машины?
Если автовладелец проживает в регионе с тёплым климатом, то можно обойтись без установки теплозащиты. Если температура опускается ниже 20-25 градусов, то желательно утеплять капот. Актуальность выполнения этих действий обусловлено тремя причинами:
Автомобилистам с опытом хорошо известно, что запуск остывшего мотора приводит к снижению ресурса. Это обусловлено тем, что при морозах моторное масло и горючее теряет свои эксплуатационные характеристики. Если масло имеет высокую вязкость, то оно не сразу проникает во все элементы силового агрегата. В результате двигатель некоторое время должен работать в экстремальных условиях, без смазывающие вещества. Если такая ситуация возникает часто, это существенно отражается на моторесурсе и приводит к износу определенных элементов.
Ещё одним доводом в пользу утепления автомобиля является то, что при минусовых температурах ухудшается качество топливовоздушной смеси. Это связано с плохим испарением бензина при низких температурах.
В тоже время теряет свою емкость аккумуляторная батарея. В комплексе все перечисленные проблемы приводят к сложностям запуска двигателя. Чтобы избежать их, можно воспользоваться следующими способами:
Таким образом, утепление транспортного средства необходимо осуществлять комплексно, начав непосредственно с салона и закончив капотом. Выбор средств для защиты машины от холода зависит от финансовых возможностей автовладельца.
Важно: категорически запрещено использовать для утепления силового агрегата войлочные материалы. Войлок может стать причиной пожара!
Зачем это нужно
Путем утепления машины вам удастся добиться нужного уровня комфорта и удобства эксплуатации. Причем утепление является понятием обширным.
Перед наступлением зимы автомобилисты обычно задаются одними и теми же вопросами:
Хорошо, что мы успели все эти вопросы обсудить заранее, а потому вы легко найдете для себя ответы.
Теперь что касается необходимости утепления. Делается это по нескольким причинам:
Коротко, но предельно понятно. То есть если вы проживаете в регионе с суровой зимой, тогда утеплить машину придется обязательно. Иначе вы уже к началу весны ощутите все прелести последствия эксплуатации машины в морозы.
Правильно экономим топливо зимой
Сейчас доступно несколько методов, позволяющих снизить расход топлива зимой, что является главной проблемой холодного периода года.
Если вы решили утеплить машину своими руками, будьте предельно внимательными и аккуратными. Здесь нужно действовать грамотно, использовать только качественные материалы и не спровоцировать перегрев.
Современные материалы для утепления двигателя
Рекомендуется обратить внимание на более современные и практичные материалы, тем более, что на сегодняшний день войлок практически не продается. Отличным вариантом станет пенополипропилен с содержанием фольги. Чтобы утеплить капот, понадобится приобрести лист соответствующего размера и специальные клипсы. Безусловно, в летнее время таким материалом лучше не пользоваться.
Автомобильное одеяло. Купить автоодеяло можно на нашем сайте, посетив специализированные интернет-магазины. Также можно изготовить утеплитель собственными руками. Для этого необходимо приобрести стеклоткань, а в качестве внутреннего наполнителя использовать муллитокремнеземистую вату. Такие утеплители используются на газо- и нефтепроводах. Преимуществами инновационных материалов является:
Что такое изолон
Этот материал представляет собой вспененный полиэтилен, пузырьки в котором заполнены углекислым или другими газами. Существует несколько видов этого материала, различающихся по способу производства, плотности, структуре ячеек и «сшивке», т.е. пути образования молекулярных связей.
Основные свойства изолона, позволяющие применять его для автомобилей:
Утепление транспортного средства: что нужно учесть?
Все перечисленные способы утепления транспортного средства являются актуальными. Желательно использовать несколько вариантов утепления, например, монтаж автомобильного одеяла, а также использования автономного предпускового подогревателя. При грамотном подходе к выполнению поставленной задачи у автомобилист отпадет проблема с запуском силового агрегата в зимний период года. Но в процессе монтажа теплоизоляционных материалов необходимо знать определенные нюансы:
Меры предосторожности. Выбирая утеплитель для транспортного средства, следует избегать использования легковоспламеняющихся материалов. К ним относится целый ряд материалов, в том числе, войлок. Кроме того, теплоизоляция не должна накапливать статический заряд. Предлагаем вашему вниманию видео об утеплении салона автомобиля своими руками. Советы и рекомендации представлены специалистами своего дела.
Русская зима обычно весьма холодное время и морозы в 25-30 градусов не редкость. Поэтому, утеплить на зимнее время как следует свою машину, для автовладельцев становится первоочередной задачей. Работа эта не очень сложная, но требует определённых навыков и терпения. Решает всё хорошая организация и материалы, которые необходимы для утепления салона.
Выполнение Звукоизоляции
Для изоляции любой поверхности необходимо материал разложить по всей длине и приклеить. Если изолон использовать для внутренней изоляции, то важно помнить о том, что стены должны дышать и вентилироваться, чтобы не образовались грибок и плесень. Такой утеплитель как изолон можно применять для наружного утепления, так как он не подвергается ультрафиолетовому воздействию.
@Isolon
Монтажные работы с изонолом достаточно прост и не требует дополнительных капиталовложений. Для выполнения монтажа не нужно несколько человек и много различных инструментов. Вес утеплителя незначительный и его вполне можно положить самому. При монтаже необходимо правильно рассчитать параметры обрабатываемого помещения, чтобы сделать изоляцию с минимальным количеством стыков и швов. Помимо высоких теплоизоляционных качеств изолон также прекрасно справляется с воздушным шумом. Создать идеально комфортные условия в доме можно с применением различных звуко и теплоизоляционными материалами. Изолон – это один из немногих продуктов, который с момента появления на рынке завоевал огромную популярность.
Материалы для утепления автомобиля
Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:
Что такое изолон?
Изолоном называют материал, обладающий высокими эластичными качествами и теплоизолирующими свойствами. Изготовлен материал из полиэтиленовых отходов, в результате переработки. Структура утеплителя пузырчатая, за счет чего и достигнуты высокие показатели характеристик. На сегодняшний день этот материал признан одним из наиболее эффективных утеплителей. Он широко применяется в машиностроительной, автомобилестроительной, и обувной промышленностях. Также изолон считается отличным тепло и звукоизолятором для помещений различного назначения.
Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле
Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:
Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.
После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.
Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.
Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.
Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.
Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.
Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ
Утепляя машину внутри, мы создаём условия для уменьшения теплоотдачи кузова и поддержания постоянного температурного режима в салоне. Заодно это и отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Утеплив его, мы видим, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и чувствуем себя более комфортно и безопасно.
Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:
Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей. При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Приоре многие пассажиры, сидящие на заднем сидении, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика. На скорости подобная вентиляция существенно понижает температуру внутри салона.
Чтобы лучше утеплить салон, нужно значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые накладки и точно по ним, из утеплителя вырезаем нужный размер с небольшим запасом. Специальным клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную утеплителем на место. Теперь холод больше не проникает внутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт накапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.
Полезные рекомендации
Есть несколько важных правил, которых я советую строго придерживаться при самостоятельном утеплении машины.
Эти рекомендации сводятся к следующему:
Если автомобиль с завода имеет хорошее утепление, тогда дополнительные манипуляции здесь не потребуются.
А вот на машинах, не адаптированных под суровую зиму, придется приложить свою руку. Как именно вы решите эту проблему, решайте сами.
Как по мне, самым оптимальным выходом из ситуации является комплексная теплоизоляция всего автомобиля. Но в наиболее суровых зимних условиях лучше иметь под рукой автоодеяло или предпусковой подогреватель. Всем удачи! Не мерзнете! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей!
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Автолюбители знакомы с проблемами, возникающими в связи с приходом сильных морозов. Завести двигатель нереально, а в салоне температура кажется ниже уличной. И все двери примерзают так, что их не откроешь.
Вот и приходится оставлять автомобиль на стоянке до прихода тепла, а самим передвигаться на общественном транспорте или на такси. На деле оказывается, не всё так скверно.