Можно ли варить стакан на машине с вин номером
подскажите по поводу вин номера на стакане
згнило нижняя часть стакана на ваз 2110, ну всередине(чуть выше ложерона на 1.5-2 см) можно ли его заварить?не будет ли потом проблемы с ГАИ?
Метки: стакан, вин номер, згнил
Комментарии 11
Купи новый стакан в магазине, он безномерной. Едешь в рэп, в документах ставят, что поменянный стакан. У меня так на 9тосе стоял безномерной двигатель.
я как-то обращался с вопросом к начальнику гаи, по поводу переварки стакана. дословно он сказал «чем больше останется заводских швов, тем меньше гемороя у тебя будет». вырезай гниль, вваривай кусок и всё. я так делал, проблем не было, при том, что варил прям к лонжерону на заводской шов. можно вообще аккуратно вставочку сделать, зачистить и покрасить, типа так было)
Если заваришь то при снятии с учета и поставки, инспектора заставят делать экспертизу, а она не дешевая.
я бы сказал она бесплатная
ну не знаю при мне инспектор отправлял на экспертизу, и сказал что она не дешевая
лучше вначале в гаи, покажи и получи разрешение, иначе проблемы могут быть
сщас прост машина разобрана и туда можно спокойно подлесть!
Сходи, узнай и привези инспектора, и он даст заключение
сечас сьездил где варят машину, а там уже со стороны колеса стакан заварили, а со стороны моторного остека еще не варили, но краска обгарела то что варили
лучше реши вопрос с гаи, чтобы потом проблем не было
сечас сьездил где варят машину, а там уже со стороны колеса стакан заварили, а со стороны моторного остека еще не варили, но краска обгарела то что варили
Если штатная мастика шовная останется практически без изменений, и основная масса краски тоже, то пофиг, желательно только чтобы количество слоев краски совпадало по машине, т.е. если под капотом крашена, то и по наружке и проемам тоже, меньше вопросов будет. Могут ковырнуть краску в проеме на совпадение. Если заварят аккуратно, без визуальных косяков, то все будет нормально. Вниз по стакану лезут, уже с конкретным подозрением.
ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
Смотрите также
Комментарии 38
у меня теща сталкивалась с этой проблемой. с начала едешь к эксперту, он фиксирует факт корозии или трещин, потом варишь перевариваешь и опять к эксперту, вот так, а если сделаешь сам то до первой проверки дпс и потом доказывай что она не ворованная
Да уж понял. С экспертами завтра свяжусь, посмотрим что скажут они мне…
По фото видно, что треснул не сам стакан, а верхней усилитель переднего правого брызговика.
Лечится все это после снятия крыла, также можно проварить снизу, затем шпакля, кладется шовный герметик на стык со стаканом, потом покраска.
Ладно, всем огромнейшее спасибо за ответы! Будем решать что да как.
Я сталкивался с такой ситуацией. У меня была подобная ситуация на 99-ой. Стакан сгнил и варить просто не к чему было. Ставил безномерной.
Для этой операции я выбрал официальный сервис который в нашем городе еще с совдеповских времен. Только у них есть все допуски, лицензии, документы. И все равно когда я пошел оформлять документы все затянулось на 4 месяца.
Мне выносили мозг о том, что я сначала должен был получить рзрешение у начальника МрЭО (ппц бред), потом проверяли три раза эксперты и проверяли по всевозможным базам. При этом были ВСЕ документы и фотки, плюс старый стакан в наличии…
В этой стране… не буду расказывать Вы сами все знаете.
Блин какие страсти тут написаны про экспертизу, ворованная и.т.д. Шов короткий, болезнь многих машин, главное сам номер оставить, замазывается что и невидно, экспертиза это выманивание денег (1000 руб). друг с полностью переваренным стаканом прошел 1000 руб.(а вот бить не в коем случае нельзя это уже криминал)
любой гаишник при первом открытии капота, увидев твой вареный стакан, конфискует авто, а потом попробуй докажи что ты не гладиолус! твоя машина должна пройти экспертизу, где тебе напишут бумагу, мол так и так была повреждена номерная часть кузова, и дальше скажут что делать варить эту, или брать ремонтную и бить новый номер! процесс долгий и неприятный, вот поэтому люди просто сами варят и ездят до первого ДТП, где машина отправляеться на экспертизу и там находят сварочный шов, и после конечно же бай-бай машинка! а могут и списать на ворованую, а тебя не дай тебе Бог на вора!
Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем 🙁
У меня авто отправили на экспертизу просто из-за ржавого номера, а тут переварка!Так можно взять любой корпус и переварить номер!Для этого и оставили корпус как главную часть авто!Так что варить на этом месте проблема!Мое личное мнение!
ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел
Последствия плачевные!попадеться инспектор гавно и досвиданья!Я у знакомого инспектора номер на кузове отмывал на морозе!и то не стал ставить на учет, пока я ему номер не найду нормальный!А тут сварка в районе номера!Сам думай!
Бояться за свои места инспекторы!
ёпт, так и делают. Даже продают доки чисто и стакан. Много раз видел
ну вопервых ты не можешь быть уверен что машина, от которой ты «покупаешь» кузовной номер чиста в ГАИ! а во вторых как бы ты не варил, не дай Бог маленькое дтп = экспертиза = залет по полной!
Вот подобного я и ждал. И даже немного был удивлён предыдущими ответами. И на сколько я знаю экспертиза бывает даже по нескольку раз (( за каждую баблища и времени куча. Попал вообщем 🙁
ребята не подставляйте парня под криминал! по «командировкам» в лагеря ехать из-за того что собственную машину решил подшаманить-это ТУПО!
BarneyG послушай меня, я долго искал выход из подобной ситуации, но дешевых и одновременно не нарушающих законы нет! только через экспертов, либо же посоветуйся со знакомыми гаишниками, они должны быть больше уведомленными по поводу законов!
Недавно ударил правое колесо на большой скорости в поребрик
По началу подумал — херня диск заменю, сход развал сделаю и все будет в порядке. Но позже, проходя мимо своего авто, заметил, что правая часть кузова неестественно провисла и угол капота относительно другого угла сильно торчит. После открытия капота оказалось, что стакан отслоился от арки колеса
Стакан оказался с номером кузова, но сварочный шов который соединяет стакан с лонжероном цел. Теперь возникает вопрос — можно ли сварить его без экспертизы в ГАИ или нужно ехать на экспертизу обязательно?
Дополнительно фотографии со стороны двигателя:
В результате ДТП (ваз 21083) требуется замена переднего правого ланжерона и стакана (под стойку), на которой выбит номер. я сам могу все прекрасно сделать — и не нужно на автосервис деньги тратить. Это возможно? С последующей регистрацией в гаи?
Как мне быть если это невозможно?
как увас усё просто. ну писец.
побегай- сам а потом советуй.
а потм вас ждет вот енто. ПО ПОЛНОЙ.
То есть единственный нормальный выход — делать это злаполучный стакан в лицензированном автосервисе. Или же искать в этом автосервисе знакомых.
Потом мне что предстоит? Замена птс? свидетельства о регистрации?
потом придется искать еще кучу ЗНАКОМЫХ. итд итп.
продай ушлепка и не майся дурью.
Я прошу совет как мне поступить в данной ситуации с РЕМОНТОМ и последующим оформлением.
Если есть такие автосервисы — то почему бы не сделать.
Это ведь не противозаконно.
Объясни еще про кучу знакомых — не понимаю зачем они нужны. Только аргументируй нормально
Продать я всегда успею. За копейки естественно.
Объясни еще про кучу знакомых
самому не трудно догадаться с из какой организации нужны знакомые на кучу сверок (верней всего экспертизу) и всё такое.
не заморачивайся- горя хапнешь. (проверено)
не сравнивайте член с пальцем.
зы
я и кузов с двигателем в свое время менял без проблем. и что.
вот и советуй людям после этого.
+ многа
на самом деле, советую:
1. обязательно! Справку 12 формы о ДТП, где говориться, что ы вас был повреждён а/м в ДТП, где пострадал правый лонжерон с номером.
2. желательно! всё делать в сервисее со всем ибумажками
3. желательно! заключение экспертизы, что требуеться замена чашки!
4. желательно! что бы о всех ваших действиях были в курсе в ГИБДД, напишите писменное заявление в ГИБДД, что вам требуеться замена чашки.
да-да, много всего чего можно сделать, что бы потом невыкидывать машину У меня был ВАЗ-2108 ПОЛНОСТЬЮ БЕЗНОМЕРНОЙ
в ГИБДД регистрацию проходила на «УРА!» Нед, конечно говорили гаишники: «Что будут пробивать на угон!» но как ты её пробъёшь-то — безномерную? гы
Номерная чашка.
Комментарии 65
ничего страшного в этом нет можно попробовать снять опорник и изнутри чисто капнуть сваркой, чтобы трещина дальше не ползла. чуть зачистить (так же изнутри) и намазать мовилем. и волки как говориться целы…
Вари, ничего страшного, ты ведь сам стакан по родному шву не провариваешь, тем более у тебя есть еще один вин, он в багажнике под запаской. У меня на уазике вин на табличке расположенный на арке. Часть арки оторвалось, проваривал с одной стороны, на постановке сказали, хорошо что все не проварил, а оставил место родного соединения. Поставили без проблем. Фото не мое, только для наглядности указал где табличка и место сварного шва
Обратись к специалистам, например к Шелкову Максиму, пусть дадут тебе заключение если сам не уверен, а так варить ее советую
Проварить хорошо, и при продаже предупредить будущего владельца-это если по человечески сделать. А если тупо скинуть… решать тебе. Удачи с выбором советов! )))
Если бы тупо скинуть я бы не спросил)))))
Всем огромное спасибо
вари смело, у меня так же, при постановке на учет спрашивал у гаишника можно ли заварить, он сказал варить можно, главное номер не попортить, а так ни чего страшного!
Если так волнует трещина — вари смело НО не скрывай следы ремонта. Можно аккуратно заварить, слегка зачистить и подкрасить так чтобы это было заметно!
Все что заметно, вопросов не вызывает. Вопросы вызывает все, что тщательно скрывается…
Если на продажу, то делать нечего не надо, просто продать и все.
Если варить то максимум что может быть это сделают экспертизу. Но т.к. стакан от кузова не отделялся то результат будет положительным.
В любом раскладе машина полностью легальна и подлежит регистрационным действиям.
лично с таким же головняком сталкивался, снимал стойку все подчищал и проваривал полуавтоматом внутри и собирал все назад.никаких заморочек с постановкой на учет не возникло а так если авто за 50тыс продаешь то лучше ничего не делай
едешь в гибдд, они фоткают это, потом завариваешь, едешь еще раз
Прям как дети.Растяжка желтая и делов то.
Поставь распорку и продай. Если цена продажи низкая, то ничего не делай.
С калиной у друга было тоже самое.сейчас нет проблем с этим.поставят на учет
У меня в бж как раз лечение такой беды у 2108 и как раз намномерном стакане. Инспектор даже не спросил что это. Только варить нужно не просто накапав сверху.
Потом скажут Реклама бж )))
боятся «что скажут» — в интернет не ходить! )))
глянь личку, у меня тоже проблема была со стаканом, я тебе фотку скинул своей ситуации) прошёл нормально
заварить пока дальше не пошла и ездить или продавать дальше ниче не будет главное стакан от кузова не отделять
По роду своей деятельности занимался материалами со сверки по перебивке. Поставят на учет 100%. Даже если заменить стакан на безномерной, главное, чтобы автомобиль был идентифицирован. В багажнике есть еще один номер для идентификации.
а где в багажнике? я что-то у себя не находил.
Идентификационный номер дополнительно нанесен в багажном отделении на дне ниши запасного колеса
видимо на девятках нет
Так у тебя девятка или четырнадцатая?
А написал про 14. С девяткой хуже. Если нет возможности идентифицировать автомобиль, то он регистрационным действиям не подлежит.
я думал у кузовов нет отличий
у тебя табличка под капотом есть?
Если будешь продавать ни каких проблем не будет. Даже если случится так, что стакан поменяешь, у тебя есть табличка, если она конечно закреплена заводскими заклепками.
да у меня никаких проблем не со стаканом ни с табличкой, просто я когда то слышал про номер в багажнике а тут увидел комент и вспомнил
А написал про 14. С девяткой хуже. Если нет возможности идентифицировать автомобиль, то он регистрационным действиям не подлежит.
Сейчас дали разрешение на регистрацию авто без винов. С какими то нюансами, но машины переоформляют законно. Вроде как деталь с номером привезти надо, можно и отдельно от машины
Посмотри п. 3 приказа МВД 1001. Там сказано, что идентификация автомобиля обязательно. Придёшь ты с табличкой в руках, а завтра приедешь на другом авто с этой же табличкой. Поэтому идентификация обящательна
Это понятно. Но к вину прицеплен и номер двигателя, комплектация, цвет и другие косвенные признаки. Утверждать точно не бужу как все устроено, на ютубе(некий Максим Щелков вроде бы) уже снимали видео как ставили машину без вина на учет. Опять же понятно что не каждую машину поставят, но шансы есть
ДВС это запчасть, которая меняется. В регламенте конкретно сказано про идентификацию автомобиля. Идентификация происходит по номеру кузова, вину, полицейская шильда под стеклом.
чтоб не быть голословным, глянь изменения правил работы регистрационных подразделений ГИБДД от 10.07.18. нечитаемые и утраченные вин номера не являются помехой в постановке на учет.
чтоб не быть голословным, глянь изменения правил работы регистрационных подразделений ГИБДД от 10.07.18. нечитаемые и утраченные вин номера не являются помехой в постановке на учет.
Посмотрел. В любом случае автомобиль должен быть идентифицирован.
А написал про 14. С девяткой хуже. Если нет возможности идентифицировать автомобиль, то он регистрационным действиям не подлежит.
у меня на 9ке есть номер под запаской
видимо на девятках нет
У меня на девятке был.
видимо на девятках нет
На девятках тоже есть
Но, с 93го, вроде года.
Раньше — нет
По роду своей деятельности занимался материалами со сверки по перебивке. Поставят на учет 100%. Даже если заменить стакан на безномерной, главное, чтобы автомобиль был идентифицирован. В багажнике есть еще один номер для идентификации.
поставят на учет, но номер в багажнике под запаской более подвержен коррозии, и чаще всего он поврежден. поэтому стакан надо сохранять до последнего! и если вдруг «приедут» в зад и придется менять нишу запаски- то будет проблематично поставить на учет такое авто(