Можно ли заправить машину керосином

Использование керосина вместо дизельного топлива

Содержать современные автомобили с дизельным двигателем становится все сложнее, так как цена дизтоплива уже превзошла стоимость бензина. В самом большом накладе остаются владельцы большегрузов, которые несут большие издержки на приобретение дизтоплива. Многие умные головы старательно ищут выход из данной ситуации, пускаясь на разные ухищрения.

Почему именно керосин?

Для некоторых автомобилистов решение очевидно — использование керосина. У многих все это может вызвать искреннее удивление, но сторонники подобного метода приводят свои аргументы:

Что говорит здравый смысл?

Владельцы дизельных авто в Соединенных штатах давно обсуждают эту проблему, ведь в стране введен специальный налог на моторное топливо, что естественно приводит к его удорожанию. Это создает серьезные экономические предпосылки для разбавления дизтоплива керосином. В России все совершенно иначе, так как стоимость обоих видов топлива примерно одинакова.

Цетановое число керосина ниже, чем у солярки (соответственно 35-40 и 45-50), из-за чего ухудшается процесс сгорания топлива. Как следствие — белый дым за кормой, повышенное нагарообразование и приговор катализаторам выхлопных газов. Вместе с этим существенно возрастает экологическая нагрузка. Керосин имеет меньшую энергоемкость, повышая расход топлива, отчего об экономичности этого метода можно враз забыть.

А что же Mercedes? Неужели специалисты такого авторитетного концерна оказались дилетантами? На самом деле, нет. Просто эти рекомендации были даны в совершенно другую эпоху, когда не было специальных присадок, а само дизтопливо, будучи прямогонным, не отличалось высоким качеством. Поэтому дизели выдавали черный выхлоп, но ездили практически на чем угодно. Если верить популярному рекламному ролику — автомобиль передвигался даже после добавления виски.

В наше время повторение подобных трюков исключено. Дизельные моторы работают на больших оборотах, им необходимо только качественное топливо, которое обеспечивает отменное самовоспламенение и смазку движущихся деталей. Кроме того, в XXI веке на первый план выходит экологичность и чадящий в небо черный дым уже не актуален.

Что мы получаем от смешивания керосина и дизтоплива?

Использование подобной смеси может серьезно ударить по карману автовладельца и вызвать:

Есть ли выход?

Самое разумное решение проблемы — использование качественных современных топливных присадок. Такие средства, как Цетан МАКС или Миксент-2000 вполне можно сочетать с небольшой долей керосина, если последний добавить в минеральное масло для двигателя в пропорции 1:40. Однако подобный суррогат по своим свойствам будет серьезно отличаться от прямогонного дизельного топлива. Поэтому не стоит рисковать своим автомобилем и лучше заправлять «железного коня» только качественным дизельным топливом. Оно не намного дороже керосина (всего на 8-10%), зато убережет вас от многих хлопот, связанных с ремонтом двигателя.

Источник

Операция «масложор». Мойка мотора / «мягкая » раскоксовка керосином.

Можно ли заправить машину керосином. Смотреть фото Можно ли заправить машину керосином. Смотреть картинку Можно ли заправить машину керосином. Картинка про Можно ли заправить машину керосином. Фото Можно ли заправить машину керосином

У епамобильного мотора голова снималась пока что единожды, примерно 140 тыкм назад, когда мотору делался кап. ремонт, потребовавшийся потому что свою первую сотню тыщ он проехал без одной пробки в коленвале.
С постоянным писком датчика давления масла, излишним нагревом и прочими прелестями низкого давления.
В итоге кап ремонта были устранены многочисленные иные косяки заводской сборки, мотор получил разрезные звезды, поршни евро2, по 2 пружины на клапан и прочие радости, что позволяет ему по сей день быть весьма бодрым мотором, если не брать во внимание последовавшие за крайней заменой масла события, с чем я собственно и борюсь.

Итак, что у нас было сделано 2 тыкм назад:
.Вместо масла кастрол магнатек, на котором мотор отъездил почти 250 тыкм было залито масло лукойл супер 10-40.
.Была заменена прокладка под жмт, из-за дубовости которой происходило постоянное излияние масла на улицу и была начата бескомпромиссная борьба с возможными иными причинами излишнего потребления этого самого масла.
Однако, немного побуксовав в грязи и погазовав примерно час в отсечку я столкнулся помимо масложора с еще одним неприятным явлением — мотор начал дымить как никогда раньше не дымил… и на холостых, и на оборотах, и под нагрузкой. Не дымил только сразу после пуска. Но это говорят из-за того, что базальтовая вата в глушителе напиталась маслом и пока не прогреется не дымит.
В выходные я заменил прокладки под крышкой ГБЦ, пытался заменить маслосъемные колпачки, но не получилось, но зато получилось заменить распредвалы на прошные.
Ну еще прочистил от масла и копоти все куда смог долезть

Можно ли заправить машину керосином. Смотреть фото Можно ли заправить машину керосином. Смотреть картинку Можно ли заправить машину керосином. Картинка про Можно ли заправить машину керосином. Фото Можно ли заправить машину керосином

Сегодня с утра первым делом была произведена очередная попытка измерить компрессию недавно купленным компрессометром, который, надо сказать, оказался полным говном и развалился уже на втором цилиндре.
По этическим соображениям фото этого г я не публикую.

Поехали сдали его назад в магазин, взяв компрессометр другой модели, который внезапно стал показывать давление на 0,5 атм выше, чем предыдущий.

Источник

Для чего водители добавляют в бензобак керосин?

Можно ли заправить машину керосином. Смотреть фото Можно ли заправить машину керосином. Смотреть картинку Можно ли заправить машину керосином. Картинка про Можно ли заправить машину керосином. Фото Можно ли заправить машину керосином

Керосин – это авиационное топливо, которое практически не используется для двигателей автомобилей. Однако многие опытные автовладельцы добавляют в бензобак небольшое количество керосина, что, по их мнению, улучшает работу двигателя. Поговорим поподробнее о том, зачем опытные автовладельцы смешивают бензин и керосин, не вредно ли подобное и не приведет ли к различного рода серьезным неисправностям.

Можно ли заправить машину керосином. Смотреть фото Можно ли заправить машину керосином. Смотреть картинку Можно ли заправить машину керосином. Картинка про Можно ли заправить машину керосином. Фото Можно ли заправить машину керосином

Возможности по очистке форсунок

Какое бы качественное топливо не использовал автовладелец, всё уже на форсунках двигателя будут образовываться различные отложения, что приводит к проблемам с впрыском, а, в конечном счете, падает мощность двигателя, увеличивается расход бензина, такой автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта. В магазинах автозапчастей и автохимии можно найти различные составы, которые предназначены для очистки форсунок и топливной системы.

К сожалению, такая химия имеет высокую стоимость и не по карману каждому автовладельцу. В итоге приходится мириться с тем, что появляются проблемы в работе двигателя, машина не может выдавать всю свою мощность, автовладельца будет ожидать визит в сервис для выполнения капремонта двигателя. При этом вовсе не обязательно тратить солидную сумму на покупку такой специализированной химии. Очищающие составы можно с легкостью приготовить самостоятельно, используя керосин и ацетон.

Для приготовления такого очищающего форсунки состава потребуется 50 миллилитров ацетона и 300 миллилитров авиационного керосина. Эти химикаты размешивают и добавляют приблизительно на 40 литров бензина в бензобаке. Этого будет достаточно для профилактики загрязнения топливной системы, одновременно очищаются форсунки, что позволяет улучшить состояние двигателя, предупреждая его серьёзные неисправности и необходимость дорогостоящего ремонта силового агрегата.

Преимуществом использования смеси ацетона и авиационного керосина является полная безопасность такой химии, а также её свойство связывать воду в бензобаке, что избавляет автовладельца от необходимости обращаться в сервис, демонтировать бак и выполнять его механическую очистку. Нужно лишь соблюдать массовые доли такой химии, что и позволит обеспечить её полную безопасность и эффективность.

Можно ли заправить машину керосином. Смотреть фото Можно ли заправить машину керосином. Смотреть картинку Можно ли заправить машину керосином. Картинка про Можно ли заправить машину керосином. Фото Можно ли заправить машину керосином

Регулярность проведения очистки двигателя

Специалисты рекомендуют выполнять очистку топливной системы с помощью авиационного керосина не чаще и не реже чем раз в год. Это позволяет предупредить проблемы с редкоземельным напылением цилиндров двигателя, одновременно устраняются все возможные отложения на элементах системы впрыска. Такую работу лучше всего выполнять осенью перед наступлением холодов, что одновременно решает проблемы со скопившейся в бензобаке водой.

Автовладельцу необходимо лишь понимать, что использование керосина станет, в первую очередь, отличной профилактикой против появления налета и загрязнения на элементах топливной системы. Однако справиться таким способом с уже имеющимися серьёзными загрязнениями будет проблематично. Поэтому следует всё уже на регулярной основе очищать двигатель с помощью небольшого количества авиационного керосина от имеющихся загрязнений, только в этом случае можно будет в последующем предупредить появление различного рода неисправностей, устранение которых потребует существенных финансовых затрат автовладельца.

Выводы

Использование авиационного керосина, который добавляют в бензобак, позволяет связать и удалить воду, а также очистить всю топливную систему от имеющихся загрязнений и плотных отложений. Это полностью безопасное и эффективное средство, которое отличается простотой использования. Выполнять такую очистку рекомендуется на регулярной основе ежегодно, что и станет великолепной профилактикой появления серьезных неисправностей двигателя, сокращая при этом расходы автовладельца на эксплуатацию и ремонт его автомобиля.

Источник

Есть 3 вида дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.

Что происходит с летним топливом при низкой температуре?

Разберем, какие, и почему от этого способа лучше отказаться.

Нарушение работы двигателя

На запуск дизельного двигателя влияет цетановое число. Чем оно выше, тем лучше двигатель заводится. У зимнего топлива цетановое число ниже, чем у летнего. А у керосина еще ниже. Добавляя его в дизтопливо, вы по максимуму снижаете показатель. Это приводит к плохому запуску двигателя в холод.

Ухудшение смазывающей способности дизельного топлива

Еще одно неприятное последствие. Смазывающая способность дизтоплива итак не велика. А её ухудшение приводит к повышенному износу топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок. Появляется вероятность поломки основных элементов топливной аппаратуры, которые дороги в ремонте.

Как же эффективно и безопасно улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива?

Самый верный способ – антигель. Он положительно воздействует на всю топливную систему автомобиля, продлевая срок службы топливного насоса. И, что немаловажно, не влияет на свойства дизельного топлива в отличие от керосина.

Антигель представляет собой композицию депрессорной присадки на основе сополимера этилена с винилацетатом, препятствующий росту кристаллов парафинов в топливе, и диспергатора парафинов, повышающего стабильность структуры топлива.

Работа с депрессорно-диспергирующими присадками требует индивидуально рассчитанной дозировки для каждого вида топлива. Различные серии присадок Dixon ® созданы так, чтобы максимально эффективно работать с имеющимися диапазонами дизельных фракций, производимых по всему миру.

Подписка на рассылку

10 лет честного партнерства!

Компания ООО «Одуванчик» основана в мае 2009 года в городе Барнаул. Сейчас, спустя 10 лет, наши партнеры – это более 500 компаний разных уровней по всему миру!

Компания «Одуванчик» зарекомендовала себя как надежного партнера, профессионала отрасли и серьезного игрока на международном рынке. Растущие производственные мощности позволяют обеспечить своим клиентам изготовление более сотен тысяч тонн продукции в год!

Учитывая потребности и желания клиентов, специалисты предприятия разрабатывают продукцию, отвечающую всем требованиям.

Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области нефтепродуктов обеспечивает поддержку клиентов на протяжении всего периода сотрудничества. Научные сотрудники помогают составить формулу улучшения продукта, а опытные менеджеры делают ее внедрение экономически эффективным и целесообразным.

Мы дорожим своими клиентами, и потому наша главная ценность – взаимоотношения, основанные на открытом и честном партнерстве.

Имея стабильный рост в профессиональной сфере, предприятие активно принимает участие в социальной жизни региона, способствует развитию спорта, занимается благотворительностью и улучшением инфраструктуры города. С 2010 года активно поддерживает фонд греко-римской борьбы имени Анатолия Кишицкого. В 2017 году организация приняла участие в строительстве крупного спортивного комплекса.

ООО Одуванчик – динамично развивающееся предприятие, которое в процессе собственного становления способствует росту других компаний.

Адрес: 656049, Россия, Алтайский край
г. Барнаул, площадь Баварина, 2, офис 910

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Источник

«Не надо лить керосин, лучше почистите бак». Специалисты о проблемах дизельных машин в сильные морозы

Идут морозы – дизелисты готовятся. Раньше, чтобы избежать замерзания солярки зимой, было принято лить в бак керосин. Насколько эта методика актуальна теперь?

Мы отправились на СТО «Дизель Карс», чтобы поговорить о возможном влиянии керосина на топливную аппаратуру современных дизельных двигателей, но специалисты уверили, что основная зимняя проблема заключается вовсе не в парафинизации топлива.

Керосин неактуален

– На данный момент керосин неактуален, – твердят в один голос специалисты СТО. – На заправках присутствует качественное зимнее топливо, в том числе и «Арктика». Лет десять назад возня с керосином имела смысл, сегодня – нет.

Есть старое «поверье», что от воды можно избавиться, добавив в топливный бак литр спирта. Такие манипуляции могут повлечь за собой другие проблемы, в частности, коррозию топливной системы. От воды нужно избавляться другими способами, и самыми действенными являются регулярная чистка бака и своевременная замена топливного фильтра. Вода скапливается в отстойнике фильтра и замерзает, если ее там много – она может препятствовать поступлению топлива в ТНВД.

Можно ли заправить машину керосином. Смотреть фото Можно ли заправить машину керосином. Смотреть картинку Можно ли заправить машину керосином. Картинка про Можно ли заправить машину керосином. Фото Можно ли заправить машину керосином

В среднем чистку бака следует проводить раз в два года или 40-50 тысяч километров пробега.

Чистый бак, свежий фильтр и хорошее топливо

– Инструкции к старым дизельным автомобилям разрешали добавлять в солярку до 30 процентов низкооктанового бензина или керосина. Ни в одном руководстве к современному дизельному автомобилю вы такой информации не найдете. Производители требуют заливать дизтопливо, соответствующее определенным нормам. Мы придерживаемся этой же позиции: если автопроизводители не говорят, что можно что-то добавлять, – значит, это что-то добавлять нельзя.

Тем не менее, если добавить 5-10 процентов керосина раз в год, ничего плохого с топливной системой, двигателем и т.д. не случится. Но еще раз повторимся: никакого смысла сегодня в этом нет. Бывали случаи, когда автовладелец заливал керосин, у него «ложились» форсунки, а в сервисе ему говорили, что виноват керосин, хотя на самом деле это банальное совпадение, точно так же эти форсунки «легли» бы в тот же день безо всяких добавок.

Можно ли заправить машину керосином. Смотреть фото Можно ли заправить машину керосином. Смотреть картинку Можно ли заправить машину керосином. Картинка про Можно ли заправить машину керосином. Фото Можно ли заправить машину керосином

В своей практике мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда зимой к нам притягивали на буксире автомобили, у которых в баке была солярка с керосином чуть ли не в пропорции 50 на 50. Тем не менее их именно притягивали из-за большого количества воды и грязи в баке. При этом почти все современные топливные системы боятся попадания воздуха, а если машина не заводится или заглохла, многие автомобилисты будут до последнего «маслать», убивая топливную систему. А потом в поломках виноват керосин.

Таким образом, если у вас чистый бак, свежий топливный фильтр, солярка с заправки и рабочий заводской, подчеркиваю – заводской, подогреватель фильтра, то никакой керосин или присадки вам не нужны.

Дизельные машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *