Можно ли заводить машину с толкача дизель

Чем чреват запуск дизеля легковушки «с толкача»

Чем опасен запуск дизеля легковушки «с толкача»?

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Чем опасен запуск дизеля легковушки «с толкача »?

Андрей С., Винницкая обл.

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизельЗапуск двигателя «с толкача» или с буксира – народный способ, позволяющий завести бензиновый мотор авто при севшем аккумуляторе или неисправном стартере. Дизели запускать таким способом не рекомендуется по нескольким причинам.

При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал. При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером. Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его. В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается. В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.

Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.

Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала. Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4- й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали ГРМ.

Подготовили Александр Ландарь, Владимир Корницкий, Светлана Скрипка
Фото Андрея Яцуляка и Владислава Бойко

Источник

можно заводить дизельный двигатель с толкача?

Опции темы

можно заводить дизельный двигатель с толкача?

подскажите кто знает можно заводить дизельную машину с толкача если со стартера она не завелась. тнвд управляется куомпьютером. спасибо!

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Последствия запуска дизеля с «с толкача»
При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал.
При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером.
Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его.

В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.
В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.

Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.

Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала.

Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4-й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали

Источник

Как завести автомобиль с толкача или буксира

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Иногда внезапно разрядившийся аккумулятор или проблемы со стартером могут превратить движимое имущество в недвижимое: автомобиль не заводится. Самый очевидный выход в этой ситуации – попытаться завести его «с толкача» при помощи мускульной силы или же с помощью буксировки другой машиной. Процедура эта простая, но редко встречающаяся, так что даже водитель с некоторым опытом иногда может допустить ошибку, а уж новичок и подавно. Давайте вспомним правильную последовательность действий для такого пуска и укажем на простые, но полезные нюансы.

Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.

Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.

Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор. Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен. Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.

Пытаясь завести машину с толкача, лучше понимать базовую суть этой процедуры. В нормальных условиях мотор запускается стартером: тот через маховик раскручивает коленчатый вал мотора, приводя в движение поршни, и параллельно с этим начинают работать системы подачи топлива и зажигания. Но если аккумулятор или стартер не в порядке, коленвал при повороте ключа в салоне крутить некому. В этом случае запуск с толкача позволяет коленвалу получить «помощь извне»: обычно мотор через трансмиссию передает мощность на колеса, а в нашем случае – наоборот, коленвал через трансмиссию будет раскручиваться от крутящихся колес.

В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы. Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.

Если вы пытаетесь завести старую машину с карбюратором и механическим бензонасосом, перед запуском стоит подкачать топливо в систему рычажком на бензонасосе. Это рекомендуемая, но не обязательная процедура, ну а на «инжекторных» машинах такой необходимости вовсе нет. Для запуска по возможности выберите ровный и прямой участок дороги: помните, что на незаведенном автомобиле не работают усилители руля и тормозов. Заранее договоритесь с водителем буксира об условных сигналах для начала движения, остановки и так далее. Условьтесь, что сигналы о начале движения и остановке будет подавать водитель буксируемой машины – во-первых, у него до запуска двигателя нет все тех же усилителей руля и тормозов, а во-вторых, только он понимает, запустился ли мотор. Затем можно прицепить неисправную машину тросом к буксиру и садиться за руль.

Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую. После этого можно начинать движение. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ. Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.

Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.

Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину. Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин. Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее. Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.

Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач. На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет. Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.

Источник

Заводим машину с буксира!

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Всем привет! Интересно кто нибудь заводил машину (дизель, турбодизель), с буксира? Мне не приходилось ни разу. Какие нюансы в этом? и есть ли они вообще?

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

да ничего сложного-берешь цепляешь и тянешь…в ремонт!
а если серьезно, то многое зависит от состояния ремня грм.

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Меня не интересет как тянуть! Вопросс — как заводить дизель, с буксира.

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

точно так же как и бензин-ключ на зажигание и вперед!
передача вторая или третья даже(компрессия то побольше бензинки)
схватывать должно с пол-тыка

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

p.s. если ремень грм старый-большие шансы оборвать
со всеми вытекающими последствиями

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Спасибо! у меня шестерни, не страшно!

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Подумаешь зубик снесёт… Можно, только осторожно, стараясь как можно мягче отпускать сцепление

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

я этой зимой не раз заводил, без проблем… легко и не принужденно, нюансов никаких)))

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Всё зависит от Ремня и гидронатяжителя даже если цепь!
Можно не хило встрять)

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

так есть все таки опасность, повредить двигатель?

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Да, зависит от состояния мотора!

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

ПРивет всем дизелистам! С буксира запускал дизеля(RF(Мазда Бонго), 3СТ(Виста)
Только помогая стартером! иначе есть риск обрыва ремня( был горький опыт((()

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Скоро все это канет в лету. Все новые машины Common Rail.
А вообще, машину разогнал, 3-ю включил, медленно отпустил сцепление…

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Оригинальный был автомобиль! В мороз заводится в тепло нет?

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

оригинальный не то слово, он мне все нервы измотал). Он заводился только когда мотор бил горячим или очень холодным, а вот когда теплий, то тут как раз он заводился только с буксира, или когда хорош аккумулятор, то после 15 сек мучений стартером можно было завести. И по каких уж я СТО не ездил все были в шоке, никто не знал что такое с моим авто. P.S.: мотор был ALH на VW Caddy, также он стоит на Skoda, Golf, и т.д.

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Ну и что же было то? в чем проблемма? неужели не разобрались никто?

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

проблем было несколько, походу форсунки угроблены и стартер немного брал на себя заряд, я более мение зделал и так продал, правда сразуже на второй день новый обладатель мого чудо авто позвонил и уже начал плакать что на заводится)

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

С буксира можно только трактор БЕЛАРУС заводить…
А так можно проблем на Ж насобирать)))

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

вообще проблема та в чём
зачем его дёргать типа села батарея, так нужна проста батарея другая, и всё)

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Дизель, если мотор нормальный, с буксира заводится быстее бензинового ДВС. А акккуратность и плавность нужна при любой заводке с буксира. И не надо ни чего бояться.

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

поставь сигналку с автозапуском и голову не забивай.там есть функция запуска двигателя через промежутки времени либо по температуре.(а так с толкача заводиться нормально лишь бы было нормальное сцепление колес с дорогой»если зимой будешь заводить»на льду даже на 5-ой колеса могут не провернуться)

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Источник

Можно ли запускать дизельный двигатель «с толкача»?

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Как можно завести машину с толкача в одиночку?

Традиционно начнем с механической коробки и о принципах такого запуска. Если в случае со стартером мотор раскручивает электрический двигатель, то тут все наоборот – колеса будут раскручивать двигатель, в котором воспламенится смесь.

Чтобы все получилось, нужно чтобы автомобиль стоял на небольшой возвышенности, ключ в замке зажигания и повернут в такое положение, чтобы включилась приборная панель. Это и будет свидетельством тому, что мотор готов к запуску.

Теперь нужно открыть дверь, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и толкать машину с пригорка, упираясь руками в переднюю стойку двери. Если пригорок длинный, то нужно сразу же на ходу запрыгнуть в машину и набрать максимальную скорость наката. После этого, выжмите сцепление, включите 2-ю скорость и отпустите его, одновременно нажимая педаль газа. Произойдет толчок и мотор должен запуститься.

Если дорога просто ровная, то придется хорошо разбежаться, чтобы завести машину с толкача одному и на ходу в нее запрыгнуть. В этом случае, включать скорость нужно быстро, чтобы автомобиль не успел потерять нужные обороты колес.

Существуют ситуации, когда возможности разогнать автомобиль нет. Это могут быть ограниченные площадки, где нет возможности быстро остановиться или набрать нужную скорость. В этом случае есть проверенный метод. Для этого нужно вывесить ведущее колесо при помощи домкрата и намотать на него трос. Если сильно дернуть за трос, колесо раскрутится и мотор запустится. Но нужно сразу позаботиться о возможности снять с него трос. Иначе, колесо будет продолжать его наматывать на себя.

Запуск двигателя физической силой

Под физической силой подразумевается наличие 2-3-х крепких мужчин, которые способны толкнуть автомобиль. Именно отсюда пошло это выражение – «с толкача».

Для этого нужно сесть за руль, включить нейтральную передачу и попросить напарников толкнуть машину, чтобы набрать максимально возможную скорость движения. В этот момент включается 2-а, а еще лучше – 3-я скорость и резко отпускается сцепление. Можно помочь машине быстрее набрать нужные обороты акселератором.

В среднем, 2-3 человека способны разогнать автомобиль до нужной скорости, поэтому, проблем быть не должно.

Можно ли завести машину с толкача (коробка автомат)?

Ввиду сильных различий в конструкции механической и автоматической трансмиссии, последняя вводит множество ограничений, касающиеся этого вопроса. Сделать это можно только при условии, что завод-изготовитель предусматривает конструкцией единичный запуск двигателя подобным способом. В противном случае, АКПП можно просто повредить.

Итак, если вы хотите завести машину с толкача (АКПП), то необходимо строго соблюдать следующие условия:

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.

Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).

Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.

В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.

Вот так можно завести машину с толкача, автомат которой предусматривает данную процедуру. Следующий момент – это робот.

Когда можно запускать мотор с толкача

Сел аккумулятор, как завести машину

Вопрос относительно того, можно ли заводить машину с толкача, достаточно справедливый и актуальный для множества ситуаций. В большинстве случаев проводить такую процедуру можно. Но тут придётся соблюдать некоторые условия.

Поскольку транспортные средства бывают достаточно тяжёлыми, толкать машину своими руками не всегда возможно. Если есть поблизости люди, способные помочь, не постесняйтесь обратиться к ним с просьбой подтолкнуть автомобиль.

Чтобы добиться нужной скорости для запуска двигателя с толкача, потребуется усилие 1-3 человек. Тут уже многое зависит от того, насколько вообще работает зажигание и есть ли проблемы с пуском мотора. Плюс есть прямая зависимость от массы автомобиля. Чем тяжелее машина, тем больше людей придётся задействовать в буксировке.

Бывают ситуации, когда найти нужное количество людей крайне сложно. Тогда следует идти иным путём, обратившись за помощью к другому водителю, который сможет своей машиной потянуть ваше транспортное средство. Здесь потребуется воспользоваться прочным тросом длиной от 3 метров.

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

Автомобилистов интересует, заведётся ли машина без аккумулятора, если использовать метод толкача. Если она не завелась, поскольку АКБ полностью села, это практически то же самое, что отсутствие батареи в подкапотном пространстве. Здесь всё зависит от конкретных обстоятельств и двигателя. Есть вероятность запуска карбюраторного мотора в такой ситуации. А вот инжектор без АКБ вы вряд ли заведёте.

Оптимальным решением станет возврат аккумулятору хотя бы части заряда. Для этого можно воспользоваться методом прикуривания, либо просто попросить на время АКБ у другого автомобиля. Далее уже не составит труда запустить мотор, тем самым решив образовавшуюся проблему.

Чтобы запустить двигатель с толкача, потребуется достаточно сильный разгон и определённые навыки водителя. Также на процедуру запуска может повлиять:

Зачастую заводить с толкача приходится карбюраторные машины, на которых устанавливается механический тип коробки переключения передач. Подобный запуск совершенно безопасный и почти не наносит вреда силовой установке.

Но это же нельзя сказать про инжекторные и дизельные двигатели. Для них запуск с толкача крайне вреден, потому прибегать к такому методу рекомендуется в самом крайнем случае.

Также у вас практически наверняка не получится с буксира запустить двигатель, если он работает в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Роботизированная трансмиссия

Здесь все намного сложнее. Чтобы завести машину с толкача (робот), нужно чтобы на сервоприводе появился соответствующий сигнал. Так как данный элемент управляется при помощи электроники, то сделать это невозможно. Для подключения в работу трансмиссии, необходимо, чтобы двигатель уже был запущен.

Тем не менее, есть выход, если подключить к диагностическому разъему компьютер и в программе сделать соответствующий импульс на включение скорости во время движения на буксире. Так как данная процедура слишком трудоемкая, заводить машину с роботизированной коробкой подобным способом не рекомендуется.

Тем не менее, на старых автомобилях, где работа сервопривода обеспечивалась лишь давлением масла от механических устройств, сделать это можно. Для этого нужно хорошо знать устройство своей трансмиссии.

Чтобы завести машину подобным способом, нужно перевести рычаг в N и разогнаться на буксире. При достижении скорости в 30 км/ч, включите первую скорость. После непродолжительных рывков, автомобиль должен завестись. Однако, пробовать данный метод следует на свой страх и риск, так как подобный запуск очень быстро снижает ресурс механизма.

Последовательность действий

Для того чтобы правильно завести автомобиль, придерживайтесь следующей последовательности действий:

Теперь можно подать водителю буксирующего автомобиля сигнал об остановке, дабы снять буксировочный трос.

Некоторые тонкости

Заводить автомобиль таким методом в сильный мороз достаточно сложно. В двигателе и КПП будет загустевшее масло, которое увеличивает силу трения между деталями. В заднеприводных авто загустевшая смазка будет также и в редукторе, а у внедорожников – еще и в раздаточной коробке. Разумеется, сдвинуть с места такой автомобиль намного сложнее, впрочем, как и провернуть двигатель (густое масло намного сложнее прокачать по системе смазки). Порой попытки заводить авто на скользкой поверхности могут привести к тому, что колеса заблокируются, вместо того чтобы начать вращать коленчатый вал. Поэтому в таких условиях лучше выбрать 3 передачу, а также готовится к нескольким попыткам.

Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача

Ни в коем случае не пытайтесь запустить мотор с толкача, если на вашем авто установлена АКПП или вариатор. Это с большей долей вероятности выведет агрегат из строя. Случается это в силу конструктивных особенностей КПП, которые для смены передаточных чисел при передаче крутящего момента от ДВС к колесам используют давление масла.

Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть фото Можно ли заводить машину с толкача дизель. Смотреть картинку Можно ли заводить машину с толкача дизель. Картинка про Можно ли заводить машину с толкача дизель. Фото Можно ли заводить машину с толкача дизель

В сети вы можете натолкнуться на руководство, описывающее, как правильно заводить авто с АКПП. В нем вы найдете рекомендации о последовательности смены режимов АКПП и некоторого количества километров, которые необходимо преодолеть для создания давления в системе. Мы крайне не рекомендуем заводить машину с АКПП либо вариатором с «галстука». Ремонт в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем эвакуатор.

Роботизированные КПП

КПП, в которых смена передач осуществляется с помощью сервопривода, вполне возможно завести с толкача. Относится это к простым «роботам». К примеру, DSG таким методом заводить нельзя. Но вот роботизированные КПП, устанавливаемые на Лада Приора, позволяют завести машину с «галстука». Но злоупотреблять этим все равно не стоит.

Дизель

Дизельные моторы, в силу особенностей принципа работы, крайне не рекомендуется заводить с толкача. Дизель в такие моменты переживает большие ударные нагрузки, что может привести к проскальзыванию цепи либо ремня ГРМ. А это вестник дорогостоящего ремонта. Также известны прецеденты различных повреждений сцепления и КПП.

Если вы все же решились завести дизель с толкача, выбирайте 3 либо 4 передачу. В остальном придерживайтесь рекомендаций, описанных для бензиновых моторов.

Чем опасен запуск с толкача?

Заводить машину подобным способом рекомендуется как можно реже. Все дело в том, что он приносит вред в виде следующих неисправностей:

Можно ли заводить дизель с толкача

Прежде чем попытаться завести дизель с толкача, необходимо учитывать возможные неприятные последствия для вашего авто. При неправильных действиях попытки запустить мотор с толкача может вызвать ряд серьезных поломок, в том числе неполадки ремня ГРМ. Но если вы все-таки решили прибегнуть к данному методу, то действовать нужно по описанному выше методу, то есть по аналогии с карбюраторными авто. С единственной поправкой, запускать мотор лучше на более высоких передачах (3-4 передача).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *