Можно заехать в шереметьево на машине
Парковка в аэропорту Шереметьево — сделал подборку по отзывам
Летал тут в Красную Поляну кататься на сноуборде и так как есть своя машина, то решил попробовать оставить её на парковке около аэропорта Шереметьево, вместо того, чтобы ехать в обе стороны на такси. Выходит выгоднее по деньгам, да и своя машина всегда комфортнее и удобнее в плане перемещений, особенно когда ты с оборудованием.
Пришлось провести аналитическую работу по поиску нормальной парковки. Оказалось, что даже такую простую услугу можно конкретно испоганить. Ниже мой список-подобрка.
Официальные парковки Шереметьево (P12)
Как ни странно, то это самый дешевый вариант. Ну, дешевый, если вас не смущает парковаться в нескольких километрах от терминала и добираться туда на шаттле.
На офиц сайте несколько парковок, можете сами посмотреть, парковки около терминалов стоят по 600 руб в сутки. Я же выбрал самую дальнюю парковку P12, которая находится равноудаленно от всех терминалов B, D, E, F. Мне как раз B и нужен был. Так вот, пока только положительные впечатления от парковки, учитывая её стоимость и то, что многие частные говнопарковки берут 150-200 руб, а по факту получаешь 0 сервиса и стоянку на земле в грязи/воде.
Стоимость: 150 руб/сутки под открытым небом и 200 руб/сутки под навесом. Оплата в момент выезда.
Бесплатный трансфер: ходит каждые 30 минут, время в пути 10-15 минут в зависимости от терминала. Подкачка шин и подзарядка севшего аккумулятора бесплатно.
Я оставлял на открытой. Места много, бронировать заранее не надо было. Въезд под шлагбаум, все огорожено забором. Есть теплая комната ожидания с туалетом, питьевой водой и маленьким детским уголком. Зачем-то надо было записывать машину на ресепшен в комнате ожидания, хотя вроде и так талон есть из автомата, который под стекло кладешь. Договор хранения не заключают.
Трансфер ждали минут 20, так как он ушел, пока я парковался. Возят микроавтобусы, внутри не прям чисто, но в целом нормально. С обратным трансфером тоже проблем не возникло. По прилету позвонил по телефону парковки P12 (он есть на сайте) и мне сказали, что машина будет через 15 минут. Так и вышло.
Оплата наличкой или картой. За 9 дней и 4 часа заплатил, как за 10 дней, то есть 1000 руб. Имхо очень даже бюджетно, и выгоднее такси вышло.
Скандал с парковкой в «Шереметьево»: водители платят по 3 000 рублей
Автомобилисты и таксисты, приезжающие в московский аэропорт Шереметьево, вынуждены платить по 3000 руб. за возможность подъехать к дверям терминала. Речь о привокзальной территории терминала B, на которой водители путаются в знаках, образуют заторы и превышают бесплатный лимит пребывания, за что им приходится раскошеливаться в пунктах оплаты на большую сумму.
Проблема стала особенно острой к концу лета, когда число российских рейсов сильно увеличилось, и трафик в аэропорту вырос. Общественники предупреждают, что после полноценного возобновления полетов автомобильное движение у терминала может просто встать.
На привокзальной площади терминала B организованы три полосы для движения, а время бесплатного пребывания там составляет 10 минут вместо обычных для вокзалов и аэропортов 15 минут. При превышении 10-минутного лимита автомобилистам приходится платить 3000 руб., иначе шлагбаум на выезд не откроется. Эту сумму в «Шереметьево» официально называют пеней и штрафом за превышение бесплатного лимита стоянки.
При большом трафике парковочных мест не хватает, автомобили останавливаются в проездах, люди не успевают выгрузить или загрузить чемоданы в отведенное время. Те, кто не успел выехать в бесплатный период, отправляются к терминалам оплаты, чем усугубляют ситуацию для остальных, блокируя проезд и им. При этом руководство аэропорта уверяет, что при возникновении пробок у терминала B время бесплатного пребывания автомобилей на привокзальной площади увеличивается.
Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов утверждает, что виной всему теснота и слишком большое число машин: «Там такой неудачный проект. Терминал B построили впритык к дороге для увеличения площади, и у них получилось только три линии для машин. Поэтому они ввели эти правила, чтобы машины не создавали толкучку». Однако у терминала все равно скапливается слишком большое число автомобилей.
Нынешний порядок действует с момента открытия нового терминала B в 2018 году, напоминает Шкуматов, и все это время проблема оставалась актуальной. Сейчас о ней вспомнили потому, что резко вырос пассажиропоток, а дальше будет только хуже.
«Когда мы экспериментировали с работой в такси, я привозил туда пассажира, и как раз возникла ситуация, когда водитель не мог выехать, заблокировал проезд и бегал сначала ругаться с администрацией, а потом платить за выезд. Я понял, что сейчас штраф получат все, и мне пришлось через бордюр сбегать из этого ряда в другой», — вспоминает общественник.
Количество автомобилей на привокзальной площади могло бы быть меньше, если бы все водители соблюдали правила. Нюанс в том, что подъезд к терминалу для обычных автомобилей вообще запрещен, о чем говорят развешенные над всеми тремя полосами знаки. Самый правый ряд предназначен для движения общественного транспорта (знак 5.14), а средний и левый обозначены «Кирпичами» с табличкой «Кроме автомобилей такси» (знак 8.4.14).
Таким образом подъезжать непосредственно к терминалу могут только автобусы и такси, но обычные водители не замечают знаки и проезжают под те же шлагбаумы, создавая лишние проблемы и себе, и таксистам. Туда же, замечает Петр Шкуматов, едут водители сервисов бизнес-класса, у которых в качестве одного из правил является доставка и встреча непосредственно у дверей аэропорта. В ожидании клиентов эти машины подолгу стоят прямо у терминала, занимая места для остановки других автомобилей.
В официальном ответе аэропорта «Шереметьево» подчеркивается, что водители должны внимательнее смотреть на знаки и правильно парковаться: «Привокзальная площадь терминала B предназначена только для стоянки общественного транспорта… Перед въездом на привокзальную площадь установлены соответствующие запрещающие знаки, информационные указатели, разграничивающие направление потоков движения общественного и личного транспорта».
Петр Шкуматов уверяет, что установки таких знаков недостаточно, а правила проезда должны быть интуитивно понятными. «Люди же не ездят в терминал каждый день и не знают всех тонкостей. Вот ты едешь в аэропорт и видишь справа от дороги нужное здание. Поворачиваешь к нему, а там сюрприз в виде знаков», — поясняет общественник.
Информационные таблички на Международном шоссе заранее извещают о том, что посадка и высадка пассажиров производится с левой стороны дороги на территории паркинга Терминала. Частные автомобили должны заезжать именно на территорию паркинга, где время бесплатной стоянки составляет 30 минут. Попасть оттуда в терминал можно по переходу над дорогой.
«Остановка и стоянка личного автотранспорта осуществляется только в паркинге терминала В и на прилегающей территории рядом с паркингом. С этой целью в паркинге терминала В созданы все необходимые условия для комфортной посадки и высадки пассажиров, включая возможность бесплатной стоянки автомобиля в течение первых 30 минут после заезда — самый длительный интервал бесплатного пребывания среди аэропортов Московского авиаузла», — заявляется в официальном письме пресс-службы аэропорта «Шереметьево».
Таксистам тоже не обязательно ехать прямо к терминалу, чтобы комфортно высадить пассажира, но люди обычно требуют подвезти их прямо к дверям, сетует Шкуматов: «В идеальном варианте таксист может без всякой спешки высадить пассажиров на парковке, где можно провести 30 минут бесплатно, но пассажиру при этом придется пройти 200 лишних метров. Они не хотят и грозят поставить в приложении единицу, проблемы таксиста их не волнуют».
В качестве кардинального решения Шкуматов предлагает запретить проезд на привокзальную площадь всем, кроме официальных рейсовых автобусов и маршруток: «Им стоит пускать на эту парковку только общественный транспорт и не морочить головы всем остальным. Раздать водителям специальные пульты или карточки для шлагбаумов, чтобы только они могли ездить, а всех остальных отправлять в 30-минутный паркинг».
В других терминалах Шереметьево таких проблем обычно не возникает, говорит Шкуматов: «В терминалах D, E и F тоже бывают коллизии, но реже. Во-первых, там заезжаешь под шлагбаум на территорию с большой площадью, а не в пробку, во-вторых, бесплатное время составляет более удобные 15 минут. Кроме того, в случае поломок системы или возникновения глобальных пробок аэропорт, как правило, или открывает шлагбаумы, или как-то компенсирует убытки водителям». C января 2018 года размер пени на превышение 15-минутного лимита в этих терминалах составляет 1000 рублей.
В аэропорту Домодедово время бесплатной парковки тоже составляет 15 минут. При превышении этого лимита придется заплатить 1000 рублей. При этом в Домодедово действует ряд парковок пешей доступности с тарифом 200-250 руб. в час. Ту же тысячу придется заплатить тем, кто провел больше 15 минут на привокзальной площади аэропорта Внуково, а первый час стоянки на ближайшем ко входу паркинге стоит 300 рублей. При этом на территории Внуково работают московские наряды ДПС, которые штрафуют за нарушения правил остановки и стоянку на подъездных эстакадах.
Стоянка в аэропорту Шереметьево
Личное авто можно оставить в аэропорту и не пользоваться дорогостоящими услугами такси. На территории аэропорта на сегодняшний день принимают авто улетающих пассажиров, а также встречающих гостей 12 автостоянок, расположенных на южном и северном секторах. Диапазон цен на парковку и стоянку в Шереметьево, а также перечень услуг предоставляемых на них зависит от близости к терминалам и выбора паковочной компании.
Схема парковок в Шереметьево на территории аэропорта
На территории аэропорта находится 3 парковки, которые располагаются у терминалов D, E и F. Стоимость парковок зависит от места парки и продолжительности стоянки.
Аэропорт Шереметьево предоставляет бесплатный въезд на территорию паркинга и стоянку в течение 15 минут, на протяжении которых пассажиры должны успеть высадиться или совершить посадку в авто. Более длительное пребывание на парковке будет стоить пятьсот рублей за каждый час стоянки. Въезд и выезд на территорию осуществляется через шлагбаум при помощи карточек.
Платные парковки на территории аэропорта:
Самая большая стоянка на 4000 мест расположена рядом с терминалом D. Это многоуровневая охраняемая парковка. Подвесной пешеходный мост позволяет пассажирам перейти в здание терминала. Здесь за сутки придется заплатить 800 руб., зато водителю даже не придется выходить на улицу.
Паркинг соединён с воздушной гаванью переходом. Несколько шагов, и можно пересесть на другую машину – электрическую.
Внутритерминальное такси
Электрическое такси курсирует по всей территории Шереметьево. Безопасное, бесшумное, экологически чистое, вместительное, грузоподъемное – такими словами можно охарактеризовать внутритерминальное такси. Это маневренная машинка может одновременно перевозить до 6 человек вместе с багажом. За безопасность можно не волноваться, водитель даже если захочет, не сможет превысить скорость 5 километров в час.
Стоит такой трансфер 100 руб. Данный вид услуги был внедрен для удобства пассажиров потому, что между терминалами достаточно большое расстояние. Такси помогает пассажирам быстрого перемещаться между терминалами. Очень удобно ездить лицам пожилого возраста или с ограниченными возможностями. Данная льготная категория пассажиров может пользоваться такси бесплатно.
В аэропорту достаточно хорошо развита инфраструктура для людей с ограниченными возможностями. Все залы оборудованы усилителями звука для плохо слышащих людей и тактильной плиткой для людей с плохим зрением. Инвалидам с болезнью опорно-двигательного аппарата передвигаться по аэропорту помогает специальная служба, необходимо только заранее предупредить ее сотрудников.
Как оставить машину в аэропорту за 200 рублей в час в терминале D
Мало кто знает, что за место на комфортабельном паркинге возле Терминала D можно заплатить как 500 руб. так и 200 руб. Рассмотрим подробную инструкцию по использованию парковки, расположенной у Терминала D.
Подъехав к въездным терминалам, необходимо получить парковочную карту в автомате. На самом автомате расположено подробное описание ее получения. При въезде в аэропорт вы автоматически попадаете в тарифную зону 500 руб. в час. Чтобы припарковать свою машину по тарифу 200 руб. в час нужно проследовать в крытый паркинг. Двигаясь по территории Терминала D необходимо ориентироваться на знаки. Для того чтобы оказаться в паркинге, необходимо повернуть на лево. При въезде в крытый паркинг необходимо поместить парковочный талон в терминал, и он переведет тариф из 500 рублей в час, в 200 руб. в час.
Непосредственно рядом с дверями, ведущими в терминал, в так называемой зоне авиационной безопасности, стоимость стоянки обойдется в 500 руб. Те, кто находится здесь более 15 минут, при выезде с удивлением узнают, что должны аэропорту космическую сумму. Многие заезжая, не обращают внимание, на то, что на въезде в терминал указано, что стоянка на паркинге стоит 100 руб., а на привокзальной территории – 500 руб.
Расположение парковки на карте:
О том, что второй шлагбаум, который необходимо проехать при въезде на парковку превращает 500 руб. в 200 руб. знают немногие.
Стоянки рядом с аэропортом
Около воздушной гавани располагаются 14 парковок, причем стоимость на них значительно ниже, чем стоимость большинства стоянок, расположенных на территории аэропорта. Самый бюджетный вариант составляет 20 рублей в час или 100 руб. в сутки.
Для желающих сэкономить на парковке, автостоянки вокруг аэропорта предлагают различные условия организации парковки авто. Большинство стоянок, расположенных в отдалении от аэропорта предоставляют собой комфортный бесплатный трансфер до аэропорта. Помимо этого, парковки предлагают ряд дополнительных услуг, здесь можно помыть машину, подкачать колеса, отдохнуть и пообедать в ожидании рейса. Сравним сервисы нескольких автостоянок, расположенных недалеко от аэропорта.
Услуги | Park&Fly | Parking-S | Галлакс |
Удаленность до аэропорта | 2 км | 300 м от терминала С | 3 км |
Цена за сутки | 250 рублей | 200 рублей | 180 рублей |
Трансфер до аэропорта | бесплатный трансфер на фирменных микроавтобусах во все терминалы, включая терминал С каждые 15 минут | трансфер не осуществляется, можно воспользоваться межтерминальным шаттлом | бесплатный трансфер до всех терминалов |
Сайт | http://parkandfly.ru/ | http://parking-s.ru/ | http://www.gallaks.ru/ |
Дополнительные услуги | подземный паркинг, клиентские комнаты с душевыми кабинами, аренда авто, бесплатная упаковка багажа, бустер и компрессор для подкачки колес бесплатно, автомойка | комната отдыха, |
Для того, чтобы оставить свое авто на парковке необходимо:
«Шереметьево» ограничивает бесплатный въезд
Лента новостей
Все новости »
По новым правилам автовладельцы бесплатно смогут въехать на привокзальную территорию аэропорта не более двух раз в течение двух часов с момента первого въезда. Если автомобилист нарушит эти правила, он обязан будет оплатить пени
До 1 февраля въезжать на территорию аэропорта «Шереметьево» бесплатно на десять или на 15 минут в зависимости от терминала можно было бесконечное количество раз.
Теперь при третьем заезде, как только водитель получает парковочный билет, включается оплата, которую здесь называют пенями. Цена вопроса — от одной до трех тысяч рублей в зависимости от терминала.
Комментирует оператор службы паркинга «Шереметьево».
— Например, возьмем терминал D. Что касается привокзальной территории, то если водитель заедет третий раз, то с первой минуты пени — тысяча рублей полный или неполный час.
— А есть больше тариф? Это зависит от терминала?
— Да, зависит. В терминале B десять минут бесплатных и пени в размере трех тысяч рублей. Это касается только привокзальной территории. Если вы заезжаете на парковку, то никаких пеней вам не начисляется. В терминале B, например, на паркинге 30 минут бесплатных. А в терминале D бесплатного времени нет, там 250 рублей час.
Нововведения, как рассчитывают в «Шереметьево», должны помочь оптимизировать дорожное движение на подъездных путях и привокзальной площади терминалов. О том, на ком они отразятся больше всего, рассуждает координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.
Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Эта мера направлена против нескольких категорий водителей. Первая — это таксисты, которые работают не в классическом режиме по вызовам из соответствующего приложения, а которые работают исключительно по аэропортам. Вторая категория — это шаттлы, которые из гостиниц, из каких-либо других мест, допустим, перехватывающие парковки, которые есть в большом количестве около каждого аэропорта, привозят туда людей или встречают людей. Такие шаттлы обычно курсируют как минимум раз в полчаса. И еще это люди, которые не нашли место для парковки около «Шереметьево» и ездят просто кругами, чтобы дождаться того человека, которого они встречают».
В зоне аэропорта обычно отстаиваются те, кто работает не так уж легально, у кого какой-нибудь левый профиль в агрегаторе и он просто боится ездить по городу, говорит таксист Егор, подчеркивая, что введение третьего платного въезда в «Шереметьево» никоим образом не отразится на его работе.
«Они отстаиваются в зоне аэропорта для того, чтобы подхватить клиента, отвезти в Москву, например, и мгновенно вернуться обратно. По сути, они мешают работать нормальным таксистам, которые никогда не стоят и не ждут в аэропорту. Потому что за то время, когда они стоят в аэропорту в электронной очереди, а она есть в большинстве агрегаторов, можно заработать нормальные деньги и не тратить свое время. То есть прежде всего это таксисты, у которых из легального только автомобиль, взятый в аренду, разрешение, которое именно к этому автомобилю прикрепляется, и больше ничего».
В отеле «Атланта Шереметьево», который расположен в 15 минутах езды от аэропорта, для гостей организуют бесплатный двусторонний трансфер. Однако новость о третьем платном въезде в «Шереметьево» в гостинице узнали только от Business FM:
— Я вообще первый раз слышу об этом.
— Вы чаще въезжаете на территорию?
— Ну, сейчас нет, а летом, конечно, чаще. Скорее всего, будет какой-то абонентский пакет платный-бесплатный. Бесплатно навряд ли что-то будет. Потому что аэропорт бесплатно — это странно как-то. Подъехать два раза — это вообще очень сложно. Даже в течение двух часов все равно по разу получается, особенно в терминал B — строится дорога, метро проводится, там все время ремонтные работы — в течение 40 минут ты все равно только доезжаешь до места назначения. Я думаю, что это нереально. Просто одна и та же машина, получится, что так и есть — два раза».
Первым с 27 октября в столице третий платный въезд в течение двух часов ввел аэропорт «Домодедово». Здесь стоимость — тысяча рублей. Бесплатно на привокзальной площади аэропорта можно пребывать дважды по 15 минут.
Парковка в аэропорту Шереметьево
Парковка в аэропорту Шереметьево платная. Бесплатная парковка в Шереметьево возможна только в случае, если вы заезжаете на территорию аэропорта не более чем на 15 минут.
Схема парковки в аэропорту Шереметьево
В аэропорту Шереметьево есть несколько парковок, схему которых вы можете видеть на нашем сайте ниже. Здесь есть крытые и открытые парковки, которые находятся в шаговой доступности от терминалов аэропорта.
Будьте внимательны! Если вы не оформляете себе место на парковке, но остаетесь в аэропорту дольше 15 минут, вам придется уплатить штраф в размере 1000 рублей. Заранее продумывайте длительность стоянки в Шереметьево.
Стоимость парковки в аэропорту Шереметьево
Цена парковки в аэропорту Шереметьево зависит от вида паркинга. Вот основные тарифы на стоянку:
Оплатить услуги парковки необходимо не более чем за 15 минут до того, как вы покинете аэропорт.
Call-центр Международного аэропорта Шереметьево: +7 (495) 578-65-65 (номер телефона справочной), 8-800-100-65-65 (бесплатно для звонков из России).
Информация о статусе рейса: +7 (495) 956-46-66
Комната матери и ребенка:
Терминал D +7 (926) 533-21-57 доб. 1629
Терминал F +7 (926) 533-21-57 доб. 8255
Терминал E +7 (926) 533-21-57 доб. 3135
Если вы потеряли вещи: +7 (495) 578-23-26, +7 (495) 578-74-64
Линейное управление МВД в Шереметьево: +7 (495) 578-22-54
Дежурный полиции по терминалу D: +7 (495) 578-47-54