Можно завести машину с акпп с толкача

Запуск с толкача автомобиля на автомате

В зимний период севший аккумулятор — это довольно распространенная проблема. Соответственно, водители сталкиваются с невозможностью завести двигатель. Самый простой способ в таком случае — завести машину «с толкача». Можно ли завести с толкача автомобиль с автоматической коробкой передач? Этому вопросу посвящена наша сегодняшняя статья на автопортале Vodi.su

Почему автомобиль не заводится?

Разряженная аккумуляторная батарея — это лишь одна из причин невозможности запуска мотора. В принципе, если АКБ села, наиболее простой способ запуска — прикуривание от другой батареи. Как это делается, мы уже ранее писали на Vodi.su. Но силовой агрегат может не запускаться и из-за целого ряда других неисправностей:

Мотор может не запускаться также из-за перегрева. Из-за длительного воздействия высоких температур металлические части расширяются и происходит заклинивание поршней или клапанов. Даже если вы остановитесь и дадите двигателю остыть, повторно запустить его будет проблематично. Данная поломка свидетельствует о неисправностях в системе охлаждения.

Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть фото Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть картинку Можно завести машину с акпп с толкача. Картинка про Можно завести машину с акпп с толкача. Фото Можно завести машину с акпп с толкача

Суть запуска двигателя методом «с толкача»

Чтобы понять, почему не рекомендуют данным способом запускать автомобили с автоматической или вариаторной коробкой передач, нужно разобраться с принципом данной методики. При нормальном старте заряд от аккумуляторной батареи поступает на стартер, бендикс входит в зацепление с зубчатым колесом коленчатого вала и прокручивает его. Одновременно с этим подается напряжение на систему зажигания и запускается топливный насос. Таким образом поршни цилиндров приводятся в движение через шатуны коленчатого вала.

На протяжении всего этого процесса коробка передач отключена от двигателя, то есть стоит на нейтральной передаче. Когда же двигатель начинает работать стабильно, мы переходим на первую передачу, а момент движения передается на трансмиссию через корзину сцепления или гидротрансформатор в случае с АКПП. Ну, а уже от трансмиссии момент движения передается на ведущую ось и машина начинает передвигаться по дороге.

А теперь посмотрим на метод запуска «с толкача». Здесь все идет точно в обратном порядке:

В случае с механической коробкой перемены передач ничего слишком опасного для двигателя произойти не может. АКПП же имеет совсем другое устройство, поэтому, если вы таким способом пытаетесь завести двигатель, это может привести к серьезным поломкам.

Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть фото Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть картинку Можно завести машину с акпп с толкача. Картинка про Можно завести машину с акпп с толкача. Фото Можно завести машину с акпп с толкача

Как завести авто с АКПП с толкача и почему это делать нежелательно?

Скажем сразу, что запускать мотор следующим методом советуют только на «теплую» КПП. То есть, если вы оказались в какой-то глуши, мотор заглох и другого метода завестись попросту не существует.

Обратите внимание, что просто толкать авто с АКПП нет смысла, так как для аварийного запуска «с толкача» в коробке должно создаться определенное давление, при котором трансмиссионные диски подключаются к двигателю. А это происходит на скорости примерно 30 км/час. Более того, в большинстве АКПП масляный насос, отвечающий за создание давления, запускается только при работающем моторе.

У некоторых моделей авто устройство АКПП отличается от стандартного. Например в Mercedes-Benz в АКПП есть два масляных насоса — на первичном и вторичном валу. При запуске «с толкача» первым начинает вращаться именно вторичный вал, соответственно насос автоматически начинает качать масло, из-за чего и создается нужный уровень давления.

В любом случае, если после двух трех попыток завести мотор не удалось, прекратите мучить коробку. Единственный способ добраться до места назначения — вызывать эвакуатор для полной или частичной погрузки автомобиля на платформу. Напомним, что буксировать машины с АКПП тоже не рекомендуют — мы уже писали об этом вопросе на Vodi.su.

Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть фото Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть картинку Можно завести машину с акпп с толкача. Картинка про Можно завести машину с акпп с толкача. Фото Можно завести машину с акпп с толкача

Таким образом, запуск мотора «с толкача» возможен только для некоторых моделей авто. Но водитель берет всю ответственность на себя, так как исправность КПП после такой процедуры никто гарантировать не может.

Источник

Как можно завести машину с АКПП старым способом «с толкача»?

Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть фото Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть картинку Можно завести машину с акпп с толкача. Картинка про Можно завести машину с акпп с толкача. Фото Можно завести машину с акпп с толкача

То, что с толкача можно завести машину с механикой, знают многие, даже новички. Но вот можно ли прокрутить такой трюк с автомобилем, где установлена коробка автомат?

Автомобилисты с опытом не советуют пробовать этот метод на АКПП, чтобы завести машину с толкача. По словам экспертов, это в принципе не получится сделать из-за конструктивных особенностей. Между колесами и мотором отсутствует прямая связь, поэтому если разгоняться с горы, двигатель не раскручивается, поэтому завестись он не сможет. Причем эта позиция подтверждена многочисленными видео в Интернете, которые иллюстрируют данный факт.

Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть фото Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть картинку Можно завести машину с акпп с толкача. Картинка про Можно завести машину с акпп с толкача. Фото Можно завести машину с акпп с толкача

Правда, некоторые бывалые водители утверждают, что есть способ, как завести автомобиль на автомате с буксира. Но с одной оговоркой — безболезненно для АКПП эта процедура не пройдет, поэтому прибегать к ней можно только в крайних ситуациях. По словам сторонников данного метода, нужно первым делом подсоединить трос к автомобилям, которые будут участвовать в эксперименте. Люди в этом методе не помогут — их силы не хватит.

Поставьте селектор в нейтральное положение. Помните, что усилитель тормозов и ГУР не работают, когда мотор заглушен. Если буксировать автомобиль с горы, это не будет способствовать ускоренному запуску.

Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть фото Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть картинку Можно завести машину с акпп с толкача. Картинка про Можно завести машину с акпп с толкача. Фото Можно завести машину с акпп с толкача

Нужно начать движение и включить зажигание. Скорость должна быть около 30 км/ч. Чтобы в АКПП установилось нужное давление, вам придется проехать несколько минут. Затем переключитесь на передачу 2 или же на пониженную L. Жмите на педаль газа. Когда двигатель запустится, перейдите на нейтральную скорость.

Но, как утверждают сами бывалые, у вас может не получиться сразу завести мотор. Если не получается и со второй попытки, тогда бросьте издеваться над автоматом и вызовите эвакуатор, иначе дальнейшие действия могут привести к поломке и дорогостоящему ремонту.

Источник

Можно ли завести автомобиль с АКПП с толкача. Миф или реальность

Большинство владельцев автомобилей с АКПП думают, что завести свою машину с толкача – нереально. Попытки завестись таким образом, могут привести к поломке коробки передач. А ремонт коробки автомат – недешёвое удовольствие. Именно поэтому нужно точно знать, как быть в подобной ситуации.

Можно ли завести с толкача

Обычно, проблема встречается с приходом зимы. Перед тем, как пытаться завестись с толкача, водитель предпримет попытки запустить двигатель через так называемое «прикуривание». Но если они не принесут результата? Единственный выход – заводить с толкача, но у нас же коробка автомат, а с ней так нельзя.

Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть фото Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть картинку Можно завести машину с акпп с толкача. Картинка про Можно завести машину с акпп с толкача. Фото Можно завести машину с акпп с толкача

Процесс запуска кардинально отличается от механической коробки передач. Первым делом начинают крутиться колеса, затем момент поступает на трансмиссию, далее в работу вступает коленчатый вал, а уже он двигает поршни.

Толкая машину с АКПП, завестись не получится. И вот почему. Что бы АКПП начала работать, в ней должно быть определенное давление. Это давление создает насос, а работает он только при включенном двигателе.

К сведению. В некоторых автомобилях с АКПП могут устанавливаться два насоса. Второй насос предназначен для перекачки масла, что позволяет запустить мотор с толкача.

Если вы обладает именно такой машиной, то для пуска необходимо провести следующие действия:

В том случае, если попытка оказалась неудачной, лучше прекратить дальнейшие манипуляции с автомобилем. Вызывайте эвакуатор, он обойдется намного дешевле, чем восстанавливать коробку передач.

Опять же напомним. Данные действия предназначены исключительно для автомобилей с двойным насосом в коробке передач. Подобные модели автомобилей выпускает компания «Mercedes-Benz».

Еще одна коробка передач, на которой можно запустить двигатель с толкача, может идти в комплектации Лады Приоры. Переключение передач там происходит за счет сервопривода. Такую коробку считают наиболее простым агрегатом.

Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть фото Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть картинку Можно завести машину с акпп с толкача. Картинка про Можно завести машину с акпп с толкача. Фото Можно завести машину с акпп с толкача

Что будет с коробкой, если запускать с толкача

Выше, уже был описан процесс начала движения в машинах с автоматом. Теперь, что касается непосредственно повреждений. При неудачных попытках завестись, любая часть АКПП может выйти из строя. Вот и получается, что невозможно точно определить сломанную деталь.

Если ваш автомобиль не запускается, то это может быть не только из-за севшего аккумулятора. Также причинам являются:

Мой вам совет, не пытайтесь завестись с толкача. Спешите куда-то? Вызовите такси. Ремонт коробки будет намного дороже, да и не все СТО предоставляют подобные услуги.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

Как завести машину с толкача?

Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть фото Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть картинку Можно завести машину с акпп с толкача. Картинка про Можно завести машину с акпп с толкача. Фото Можно завести машину с акпп с толкача

Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть фото Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть картинку Можно завести машину с акпп с толкача. Картинка про Можно завести машину с акпп с толкача. Фото Можно завести машину с акпп с толкача

Содержание:

Зачем толкать авто?

Чтобы запустить работу механизмов, которые отвечают за работу мотора, следует повернуть коленчатый вал. Эта задача ложится «на плечи» стартера. Однако, при наличии неполадок, он оказывается бесполезной деталью. Запустить двигатель в таком случае поможет способ буксировки. Ведущие колеса в движении передают крутящий момент на коленчатый вал, после чего автомобиль заводится.

Причина, требующая нестандартного запуска мотора – разряженная аккумуляторная батарея. Когда сила тока становится минимальной, обычный ритм вращения замедляется, а при полном исчерпании ресурса АКБ раздаются лишь негромкие щелчки. Стрелка амперметра при этом будет склоняться в отрицательную сторону.

Еще одна поломка – неполадки в стартере или в системе зажигания. Не стоит обходить стороной и повреждение проводки, слабую фиксацию контактов. В последнем случае стартер не будет показывать признаков жизни. Чтобы запустить мотор, автомобиль придется толкать.

Можно ли коробку автомат завести с толкача?

Если говорить проще, на заглушенном моторе авто с автоматической коробкой, связь между колесами и движком через трансмиссию отсутствует. Соответственно, при буксировке авто крутящий момент не будет передаваться на мотор, поршневая группа будет неподвижной. Как результат – автомобиль не сможет завестись.

Стоит ли толкать автомобиль?

Можно завести машину автомат с толкача?

Есть теория, согласно которой завести автомат с толкача можно следующим образом:

Почему не стоит запускать автомат с толкача?

Существует огромное количество мифов, касающихся автоматической коробки передач. Умельцы испытывают различные способы, придумывают сложные инструкции, и, несмотря на это, результат остается прежним. Часто за попытку завести автомат с толкача водитель расплачивается дорогостоящим капитальным ремонтом транспортного средства.


Почему же не стоит рисковать собственным авто? Ответ однозначен – нет связи двигателя с трансмиссией, поэтому любые попытки будут бесполезными, так как гидротрансформатор не позволит провернуть движок таким способом. Какие бы вы не предпринимали попытки, они не имеют никакого смысла.

Основные причины, по которым не получится толкнуть авто:

Можно ли завести машину с толкача одному?

Чтобы завести таким образом автомобиль самостоятельно, стоит собрать все силы, проявить ловкость и смекалку. Так, если вы находитесь на дороге с оживленным движением, а в авто присутствует несколько пассажиров, вы не столкнетесь с проблемами. Но бывает, что водитель остается один на один с проблемой. Что предпринять в подобной ситуации?

В первую очередь, не стоит паниковать, даже если вы столкнулись с неполадкой машины, а рядом не оказалось помощников. При желании можно справиться с поставленной задачей, даже если она кажется непростой.

Видео — как завести машину с помощью троса:


Действовать необходимо по вышеописанной схеме. Включите зажигание, откройте двери и покиньте машину, при этом одну руку оставив на руле, чтобы контролировать направление движения авто, вторую руку используйте для разгона до требуемой скорости. Как только цель достигнута, сядьте в авто и заведите силовой агрегат.

Прежде чем решиться на эту процедуру, реально посмотрите на вещи. Чтобы правильно завести автомобиль с толкача, понадобится приличная сила, присутствующая не у каждого мужчины. Именно поэтому лучше отказаться от мысли сделать это самостоятельно и попросить о помощи других водителей. Часто, лучший выход из ситуации – услуги эвакуатора, предоставляемая специальными компаниями.

Стартовать на АКПП в морозы

Большинство автоматических трансмиссий, которые не были подготовлены к зимней эксплуатации, могут сделать владельцу неприятный сюрприз. Возникают проблемы, приводящие к затруднению старта силового агрегата. Слишком густое масло с высокой вязкостью не сможет выполнить поставленных перед ним задач. Это приводит к необходимости увеличения усилия для вращения валов автоматики.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, владелец автомобиля должен своевременно заменить трансмиссионное масло. Используйте качественные составы – хорошее масло обеспечит легкий старт транспортному средству. Проблемную машину стоит «прикурить» от специального оборудования или рабочей машины.

Источник

Заводим с наката автомат ))

Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть фото Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть картинку Можно завести машину с акпп с толкача. Картинка про Можно завести машину с акпп с толкача. Фото Можно завести машину с акпп с толкача

Давно собирался и обещал сделать это видео, теперь уже не просто видео, а небольшой ликбез и, наконец, в дождливый зимний денечек, добрался до обещанного. Но начну я не с видео, а с небольшой картинки, объясняющий, очень очень кратко как усилие от мотора передается на колеса…

Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть фото Можно завести машину с акпп с толкача. Смотреть картинку Можно завести машину с акпп с толкача. Картинка про Можно завести машину с акпп с толкача. Фото Можно завести машину с акпп с толкача

И так… Едем мы на драйве, спокойно со скоростью 100 км/ч. Мотор крутит первичный насос (а он на валу от мотора и крутится с ним постоянно), в коробке стабильное давление масла, работает, например в моем случае 4-я передача, крутится от вала идущего на колеса второстепенный насос… Стоп! А зачем нужен второстепенный насос? Хороший вопрос! И правильный ответ на него: он не особо то и нужен )) По крайней мере у современных коробок его нет. Но мы к нему чуть позже вернемся на пару слов…

Что происходит, если мы поставим нейтраль? АКПП отключит 4-ю передачу и машина покатится на нейтрале… Вредно это для АКПП? Нет, не вредно! Мотор-то работает, первичный насос крутится, масло по АКПП гоняет, ничего не горит и не перегревается…

А почему тогда нельзя АКПП таскать на тросе? Все очень просто! С заведенным мотором — можно. С заглушенным — нельзя! Посмотрите сами: мотор заглушен — первичный насос стоит, он не вращается ни от мотора, ни от колес (АКПП стоит на нейтрале и вращение от колес не передается на насос). Пакеты без смазки начинают греться и гореть… А почему же не спасает второстепенный насос? Да потому что у большинства коробок его просто нет!

Следующий вопрос: а если включить драйв на буксируемом автомобиле, при заглушенном двигателе? Чтобы активировать первичный насос? Ничего не изменится… Для того чтобы коробка включила какую-нибудь передачу нужно давление масла… А его нет… Щелканье селектора АКПП при заглушенном двигателе ничего не меняет, без давления масла коробка не включит ни одну передачу… Исключение — паркинг, чисто механическая блокировка, не имеющая никакого отношения к коробке )))

И все же, чисто из экспериментальных соображений на видео ниже я заведу машину АКПП с наката )) И сделаю это очень просто… Вернемся к варианту, когда машина едет 100 км/ч (в данном случае скорость совершенно не принципиальна) на какой-то передаче… Я выключу зажигание и мотор заглохнет… Но для коробки ничего не поменяется (ну не знает она что мотор уже не дает тяги). Вращение от колес будет передаваться на коробку, от нее на насос и двигатель. АКПП будет держать ту же передачу, на которой она ехала до выключения двигателя… Катиться в таком состоянии можно сколько угодно )) Насос продолжает работать, все смазывается, ничего не горит…

Включаем зажигание — мотор заводится с наката! Его и так крутило все время пока мы катились! То же самое что завести мотор с наката на механике )) НО! Есть 2 важных условия, чтобы эксперимент удался…
1) Если пока мы будем катиться переключить селектор на нейтраль и потом вернуть обратно — машина не заведется… Ну Вы поняли почему )) АКПП перейдет на нейтраль по Вашему указанию, насос перестанет крутиться (коробка разорвала его связь с колесами, которые обеспечивали его вращением) и коробка больше не сможет включить никакую передачу. Без давления от насоса АКПП бессильна ))
2) Если машина остановится и потом ее разогнать на тросе произойдет то же что и в первом случае. На стоячей машине насос остановится и, оставшаяся без давления АКПП потеряет передачу (перескочит на нейтраль). Тут нужно добавить, что давление в АКПП нужно постоянно. Оно удерживает передачи во включенном состоянии. Не достаточно передачу включить — ее нужно постоянно удерживать ))

Далее я привожу несколько виде по заводке машины с АКПП с наката. Видео однотипные и привожу я их несколько штук с одной единственной целью, чтобы показать, что поведение АКПП это не какая-то не объяснимая случайность, а вполне закономерное поведение )))



И напоследок я бы хотел добавить пару слов про второстепенный насос… Теоретически, АКПП, имеющие второстепенный насос, при определенной скорости должны заводить машины с наката. То есть, просто тащим машину на тросе, разгоняем до определенной скорости, давление в АКПП создается (второстепенный насос крутится от вала, идущего на колеса, то есть крутятся колеса — крутится насос), ставим драйв — машина заводится! Это в теории… В практике я это от кого-то слышал, слышал что есть минимальная скорость до которой нужно разогнать машину, чтобы давления хватило на включение передачи… НО САМ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ!

Теоретически, АКПП со второстепенным насосом можно безболезненно таскать на тросе (давление-то создается)… Но не пробовал… И пробовать не рекомендую )))

Буду рад, любым вопросам и комментариям ))
Спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *