Мпру машина путевая ремонтная универсальная

МПРУ. Машина путевая ремонтная универсальная

Путевая машина МПРУ предназначена для подъемно-рихтовочных работ, выправки пути, замены и подбивки шпал без переустановки навесного оборудования, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути, включая уплотнения балласта на железнодорожных путях колеи 1520 и 1435 мм. Оснащена гидромеханической передачей на всем диапазоне скорости 0-40 км/ч. Программируемый контроллер, управление, позиционирование машины осуществляется с помощью джойстиков и телеметрии. Оснащена мощной дизель-гидравлической станцией с турбированным двигателем экологического класса евро 3 и ручным управлением муфтой сцепления.

В стандартной комплектации МПРУ оснащается генератором для питания путевого электроинструмента суммарной мощностью 10 кВт (напряжение 220 В). Количество розеток для подключения инструмента – 4. По заявке Заказчика в комплект поставки может быть включен генератор / сварочный аппарат производства Италии, позволяющий работать в 2 режимах:

Путевая машина МПРУ

Путевая машина МПРУ

Путевая машина МПРУ

Путевая машина МПРУ

Путевая машина МПРУ

Путевая машина МПРУ

Путевая машина МПРУ

Технические характеристики:

Мощность силовой установки, кВт:100
Мощность генератора, кВт8
Привод рабочих органовГидравлический
Рабочее давление, атм150
Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч250
— при подъеме пути, м/час390
— при рихтовке пути, м/час520
— при одиночной смене шпал, шт./час40
Максимальная величина подъема пути, мм400
Максимальная величина сдвига пути при рихтовке, мм360
Максимальная скорость, км/час40
Минимальный радиус прохождения кривых, м60
Максимальный преодолеваемый уклон, %60
Масса, не более, т11
Диаметр колеса, мм500; 710
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота)7000х3000х3200

Дополнительная информация:

Путевая машина МПРУ построена на прочной хребтовой раме с двумя приводными осями и гидромеханической трансмиссией.

Стационарно на раме размещены:

Режим работы совместный или раздельный, независимо друг от друга с частотой вибрации 35 Гц и амплитудой колебания 5 мм позволяет эффективно уплотнить балласт под шпальной решеткой.

Установлены дополнительные виброопорыподбивочных блоков, изменен эксцентриситет вала подбивочного механизма, поворотные цилиндры и цепная передача заменены поворотным гидромотором, установлены гидротормоза рабочего органа для смены шпал с целью повышения надежности и плавности выполнения работы.

Трапецивидная кабина с отличной фронтальной видимостью и п-образным остеклением тыльной части позволяет осуществлять визуальный контроль за работой подбивочных блоков, рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

Кабина оборудована двумя дополнительными откидными сиденьями.

Рабочий орган для смены шпал оснащен разрывными муфтами для быстрой смены навесного оборудования и уменьшения потерь гидравлического масла.

Машина имеет рабочую двухконтурную гидравлическую тормозную систему и механическую стояночную.

Микроконтроллер с цветным дисплеем обеспечивает вывод на экран характеристик гидромеханической трансмиссии и дизельного двигателя, а также контроль уровня топлива. Контроллер полностью совместим с коммуникационным протоколом двигателя и позволяет оператору и машине работать на максимуме рабочих возможностей.

Коммерческая выгода очевидна:

Выправка пути – один из наиболее трудоемких и в тоже время значимых процессов, так как от качества выправки пути зависят эксплуатационные характеристики, безопасность движения, а также затраты на текущий ремонт и содержание пути.

Источник

Путевая ремонтная машина МПРУ

Путевая машина МПРУ предназначена для подъемно-рихтовочных работ, выправки пути, замены и подбивки шпал без переустановки навесного оборудования, а также выполнения ряда дополнительных операций при ремонте и текущем содержании пути, включая уплотнения балласта на железнодорожных путях колеи 1520 и 1435 мм. Оснащена гидромеханической передачей на всем диапазоне скорости 0-40 км/ч. Программируемый контроллер, управление, позиционирование машины осуществляется с помощью джойстиков и телеметрии. Оснащена мощной дизель-гидравлической станцией с турбированным двигателем экологического класса евро 3 и ручным управлением муфтой сцепления.

В стандартной комплектации МПРУ оснащается генератором для питания путевого электроинструмента суммарной мощностью 10 кВт (напряжение 220 В). Количество розеток для подключения инструмента – 4. По заявке Заказчика в комплект поставки может быть включен генератор / сварочный аппарат производства Италии, позволяющий работать в 2 режимах:

Путевая машина МПРУ построена на прочной хребтовой раме с двумя приводными осями и гидромеханической трансмиссией.

Стационарно на раме размещены:

Режим работы совместный или раздельный, независимо друг от друга с частотой вибрации 35 Гц и амплитудой колебания 5 мм позволяет эффективно уплотнить балласт под шпальной решеткой.

Установлены дополнительные виброопоры подбивочных блоков, изменен эксцентриситет вала подбивочного механизма, поворотные цилиндры и цепная передача заменены поворотным гидромотором, установлены гидротормоза рабочего органа для смены шпал с целью повышения надежности и плавности выполнения работы.

трапециевидная кабина с отличной фронтальной видимостью и п-образным остеклением тыльной части позволяет осуществлять визуальный контроль за работой подбивочных блоков, рабочего органа для смены шпал и подъёмно-рихтовочного механизма.

Кабина оборудована двумя дополнительными откидными сиденьями.

Рабочий орган для смены шпал оснащен разрывными муфтами для быстрой смены навесного оборудования и уменьшения потерь гидравлического масла.

Машина имеет рабочую двухконтурную гидравлическую тормозную систему и механическую стояночную.

Микроконтроллер с цветным дисплеем обеспечивает вывод на экран характеристик гидромеханической трансмиссии и дизельного двигателя, а также контроль уровня топлива. Контроллер полностью совместим с коммуникационным протоколом двигателя и позволяет оператору и машине работать на максимуме рабочих возможностей.

Источник

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Начинаем с флагманом российской промышленности в области путевого строительства:

Кировский завод «1 май».

это более 35 стран мира, от крайнего севера до тропиков и жарких пустынь, где работают машины завода;

это более 80 лет опыта работы в области проектирования и серийного производства путевых машин и кранов на железнодорожном ходу

ВПРС-05 применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1520 мм с рельсами до Р75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами при всех видах рельсовых скреплений и балласта.

Производительность на пути, шпал/ч:

при выправке и подбивке до 1 200

при выправке, подбивке и стабилизации до 650

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-03 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Кран железнодорожный укладочный КЖУ-571 предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути звеньями рельсошпальной решетки массой до 21 тонны и длиной до 25 м с рельсами типа Р43 — Р75 включительно на деревянных или железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог колеи 1520 мм.Производительность максимальная:700 м/ч

Скорость движения самоходом, км/ч:

Снегоуборочная самоходная машина СМ-6

высота очищаемого слоя снега — макс. 0,8 м³;

вместимость кузова — макс. 100 м³;

грузоподъёмность — не более 23 т;

рабочая скорость — 12 км/ч;

в составе поезда — 80 км/ч;

Истьинский машиностроительный завод-промышленное предприятие, расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд железнодорожного транспорта.

Завод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в «Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства.

Универсальная Путевая машина МПРУ

Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч250
— при подъеме пути, м/час390
— при рихтовке пути, м/час520
— при одиночной смене шпал, шт./час40

Путевая машина МСШУ-5

Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч180
— при при одиночной замене шпал, шпал/ч35
— при рихтовке пути, м/час400
— при одиночной смене шпал, шт./час3
Мощность дизельного силового агрегата80 и 100 кВт
Коробка передачЗИЛ
Вместительность кабины2 чел.
Управление рабочим органомЭлектрогидравлическое

Путевая машина Hydraulic Switch Tamper (HST) предназначена для подбивки шпал на прямых участках ж/д пути и стрелочных переводах.

Производительность 1000 шпал/ч

Тулажелдормаш.Завод основан в 1869 году как паровозные мастерские Московско-Курской железной дороги. В 1924 году мастерские реорганизованы в вагоноремонтные, в 1930 году — в механический завод. С 1936 года завод стал называться машиностроительным, а с 1957 года Тульским заводом железнодорожного машиностроения.

Машина непрерывного действия ВПО-3000 предназначена для механизированного выполнения одновременно, за один проход, комплекса путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь балласта, выправочной подъемки пути с постановкой его в требуемое положение в продольном и поперечном (по уровню) профилях и в плане (рихтовка), уплотнения балластной призмы и отделки отремонтированного пути.

Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типа рельсов и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает производительность до 3000 шпал/ч, поэтому для соблюдения установленных допусков при выправке положения рельсового пути, помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое управление рабочими органами.

ЩОМ-1200ПУ — машина щебнеочистительная предназначена для вырезки и очистки щебёночного балласта, разделения его по фракциям и послойного распределения очищенного щебня в путь на перегонах и станционных путях с отбором засорителей в специализированный подвижной состав, уплотнением поверхности среза перед укладкой дарнита и послойной укладкой очищенного балласта под путевую решетку, а также для вырезки (без очистки) балласта.

Максимальная производительность, м 3

Кюветно-траншейная машина МКТ

Предназначена для очистки и расширения кюветов, нарезки новых кюветов, оправки обочин и откосов земляного полотна, изготовления поперечных траншей в рабочей зоне ротора, изготовления продольных траншей, профилирования балластной призмы, перемещения вырезанного материала в подвижной состав или отвал.Производительность 200 м 3 /ч,заглубление роторного устройства от УГР :2,8 м

Техника для вывоза засорителей

Состав для засорителей предназначен для механизированного накопления, транспортировки и механизированной выгрузки засорителей, загрязненного щебня и других сыпучих материалов при выполнении работ в сцепе с уборочными машинами, щебнеочистительными машинами и комплексами как при текущем содержании, так и при всех видах ремонта железнодорожного пути.Количество вагонов накопителя 6 един.Время выгрузки 15 мин (не более)

Механизированный отделочный комплекс — МОК

Комплекс относится к средствам малой механизации для механизированной очистки междупутий и обочин земляного полотна от растительности на перегонах при текущем содержании пути.

«Калугапутьмаш» — одно из старейших и ведущих предприятий путевого машиностроения России. За более чем 130 — летнюю историю существования завода изготовлена самая разнообразная техника для железных дорог: от автодрезин до путевых машин тяжелого типа

Путевая рельсосварочнаясамоходная машина ПРСМ — 6 предназначена для обеспечения и восстановления рельсовых плетей путем качественной сварки любых рельсов, применяемых в путевом хозяйстве, в пути, работая как самостоятельная единица, так и на железнодорожных платформах в составе плетеукладочного комплекса и индукционной термообработки сварных стыков с обеспечением качества металла.

Ремпутьмаш.Завод основан 10 августа 1944 года как «Калужский путевой ремонтно-механический завод» на базе штата и оборудования «Князевского путевого ремонтно-механического завода» (Рязанско-Уральская железная дорога) и частично «Джусалимскогопутевого ремонтно-механического завода» (Оренбургская железная дорога).

Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ-1200 производительностью до 1200 куб. м/ч, осуществляющая послой¬ную укладку очищенного балласта в путь с разделением его по фракциям и уплотнением поверхности среза перед укладкой геотекстиля или пенополистирольных плит и уплотнением первого (нижнего) слоя очищенного балласта.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная непрерывно-циклического действия предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей колеи 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути при текущем содержании его и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.Производительность 2400 шпал/час

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов ПМА-С

ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского» — одно из ведущих предприятий России по выпуску путевой техники. Около полувека здесь производятся путевые машины для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, ремонта, строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог. Бесценный опыт, накопленный более чем за 100 лет существования предприятия, помогает нам идти вперед, не останавливаться в развитии и активно участвовать в общем подъеме российской тяжелой промышленности.

Путевой механизированный гайковерт ПМГ-1М

ПМГ-1М предназначен для:

Машина заменяет ручной труд более 160 человек.

Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.3см

АДМ-1.3см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Норвегии (JBV).

Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.5ЭЛ

АДМ-1см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Испании (ADIF)

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6

Мотовоз предназначен для:

Автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»)

Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния технических объектов инфраструктуры. «ЭРА» — это двухвагонный комплекс, который может комплектоваться разнообразными системами в соответствии с требованиями заказчика.

КВЛ-П — контроль состояния технических объектов путевой инфраструктуры (КВЛ-П2.1, КВЛ-П3.0);

КВЛ-АРКС — контроль состояния контактной сети, систем автоматики и связи.

Особенность комплекса, отличающая его от аналогов — каждый из вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.

Диагностический комплекс «ЭРА» в рамках одной проверки обеспечивает контроль в привязке к путевой железнодорожной и геодезической (ГЛОНАСС/GPS) системам координат более 120 параметров

Источник

Углежоги

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Мы готовы в меру своих познаний отвечать на Ваши вопросы по технологиям, связанным с древесным углем.

Все объявления насчет купли-продажи угля можно помещать на форуме

Администраторы форума: Boris (Киев), Олег Викторович (Пермь)

Счетчик визитов на Форум Установлен 18 января 2012 года :

Пожалуйста, освежайте в памяти правила. (Кнопка Правила в верхнем меню)

Информация о пользователе

Отличия Эколона и МПРУ

Сообщений 1 страница 50 из 103

Поделиться103.11.2011 13:28

Уважаемые!Всем здрасте!Меня зовут Павел и у меня такой вопрос:есть ли принципиальные различия в конструкциях Эколона и МПРУ,и в чем они состоят.

Поделиться203.11.2011 14:02

есть ли принципиальные различия в конструкциях Эколона и МПРУ

Поделиться303.11.2011 14:10

В МПРУ в пиролизной камере по середине между ретортами стоят колонны,какую функцию они выполняют?Поддерживают свод и распределяют движение газа?

Поделиться403.11.2011 14:16

Поддерживают свод и распределяют движение газа?

В основном для этого.

Поделиться503.11.2011 15:01

Скажите в Эколоне отводы парогазов какой имеют диаметр и угол наклона,моя печь построена по типу Эколона,выемные вертикальные реторты 6 шт.,отводы от дальних реторт забиваются,в чем причина?Диаметр 76мм, длина 3,5 метра, естественно выходят в топку.
P.S.Сразу скажу плагиатом не занимался, до всего доходили сами путем проб и ошибок.Эскиз нарисую и выложу чуть позже.

Поделиться603.11.2011 21:27

В МПРУ в пиролизной камере по середине между ретортами стоят колонны

что Вы называете колоннами?
ЭТО.
Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть картинку Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Картинка про Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная
других сооружений я там не видел.

Отредактировано ПЕССИМИСТ (03.11.2011 21:29)

Поделиться704.11.2011 01:21

других сооружений я там не видел.

Поделиться804.11.2011 07:14

Я сам МПРУ не видел,но со слов человека который был на Урале знаю,что в пиролизной камере между посадочными местами для реторт стоят колонны из кирпича.
Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть картинку Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Картинка про Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная

Поделиться904.11.2011 10:34

со слов человека который был на Урале

похоже, на Западном Урале, к чему относится Пермский край, в «старых» установках МПРУ( которых не так много ) такие колонны не предусмотрены( судя по увиденному в Кунгуре ). А на Среднем Урале, где таких установок побольше, после того как несколько сводов прогорело и «сложилось»( на ранних версиях ), похоже стали предусматривать такие колонны, во избежание вышеописанного.

Поделиться1004.11.2011 10:41

А что по поводу вопроса про отводы парогазов.

Поделиться1104.11.2011 10:59

по поводу вопроса про отводы парогазов.

Скажите в Эколоне отводы парогазов какой имеют диаметр и угол наклона?

мне почему-то кажется что ответ на этот вопрос лежит в области «ноу хау» конструкторов ЭКОЛОНа, которые всё давным-давно просчитали и воплотили в своей установке, если бы это было в открытом доступе, то таких как Вы, Paha, было бы несколько десятков по СНГ, а проектанты «ЛОНАС технолоджи» сидели бы на «воде и хлебе». Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть картинку Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Картинка про Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная

Поделиться1204.11.2011 11:09

Ответ предельно ясен.Зайдем с другой стороны,какие меры надо принять для того что-бы не забивались отводы.

Поделиться1304.11.2011 11:25

Радикальные! Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть картинку Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Картинка про Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная

Поделиться1404.11.2011 11:36

Только эти ноу-хау больно дорого обходятся Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть картинку Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Картинка про Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная

Поделиться1504.11.2011 12:21

Только эти ноу-хау больно дорого обходятся

Поделиться1604.11.2011 12:23

Это как?Купить проект у Лонас

Поделиться1704.11.2011 12:52

можно средств на сотовый Юрию Давыдовичу подкинуть

Я думаю вы много нового узнаете о себе от Ю.Д.
Вы сами к Эколонам и им подобным отношение имеете?А то помогли бы советом.

Поделиться1804.11.2011 23:19

Поделиться1905.11.2011 11:11

В принципе вопрос по закоксовыванию отводов можно закрыть, проблема вроде решена.
Вопрос к тем кто использует в производстве печи МПРУ, изготовленные на предприятие «Уральские технологии древесного угля», что вы о них можете сказать?

Поделиться2005.11.2011 13:59

Паша! По моему мы с тобой друзья по несчастию.

Поделиться2130.01.2012 09:51

В МПРУ пары после сушки возвращаются в топку, а в Эколоне уходят в дымовую трубу.

Юрий Давидович! Вы могли бы подробней рассказать, что из этого следует. Когда в одном случае пары в топку (и как они не тушат топку?), в другом случае пары в дымоход (тягу в дымоходе не сбивают?)

Меня никак не покидает мысль в своей печи отправить пары в дымоход, а то гектары накрываю паровым туманном. На стадии сушки. С остальным нет проблем, всё сгорает, и ни паров, ни запаха ни ни. Всё супер. Дышишь на полную грудь Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть картинку Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Картинка про Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная

Отредактировано Boris (30.01.2012 09:53)

Поделиться2230.01.2012 10:07

Когда в одном случае пары в топку (и как они не тушат топку?), в другом случае пары в дымоход (тягу в дымоходе не сбивают?)

И там и там, это вопрос достаточности тяги. Если труба справляется, нет проблем. Пары на перегрев требуют немного тепла. Другое дело, если в топку попала бы вода. Скрытая теплота парообразования очень велика. Потому паром затушить много сложнее, чем водой. Пожарное тушение паром, это не охлаждение факела, а недопущение к факелу кислорода. Когда пар выходит вместе с горючим газом, он распространен в газе и только немного снижает тепловое КПД системы. Отправлять пар в трубу правильно. Я и не знал. что Вы это не делаете. Дело в том, что с паром при сушке летят легкоотщепляемые компоненты, в том числе кислые. Лучше поднять их вверх и рассеять, чтоб до земли они дошли в низкой концентрации.

Поделиться2330.01.2012 16:04

Отправлять пар в трубу правильно. Я и не знал. что Вы это не делаете.

Юрий Давидович! Я очень долго решался, всё смелости не хватало отправить пары в дымоход. Они действительно имеют какой-то привкус. Пару дней назад я переделал выход паров и направил их в дымоход, только на момент, когда я задал вопрос, я ещё не испробовал переделку в практике. На данный момент и на сию минуту пары уходят в дымоход (печь как раз топлю). Предварительно я нарастил высоту дымохода ещё на два метра. Пока всё вытягивает, и пары вытягивает и теплоноситель внутрь затягивает. Вот как выглядит работа печи сейчас:

Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть картинку Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Картинка про Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная

А вот как было раньше

Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть картинку Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Картинка про Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная

Разницу не передать

Поделиться2431.01.2012 05:24

На данный момент и на сию минуту пары уходят в дымоход (печь как раз топлю).

К теме экологии.
Мне интересно, Борис, а куда Вы денете пиролизные газы, которые непременно станут выделяться примерно с тройным увеличением объема?
Пропускной способности 100-й трубы, которую Вы отправили в топку, думаю не хватит, чтобы сжечь все пиролизные газы.
Да и объема топочного пространства для смешивания этих газов с кислородом может оказаться мало, судя по габаритам установки.

Поделиться2531.01.2012 09:30

К теме экологии.
Мне интересно, Борис, а куда Вы денете пиролизные газы, которые непременно станут выделяться примерно с тройным увеличением объема?
Пропускной способности 100-й трубы, которую Вы отправили в топку, думаю не хватит, чтобы сжечь все пиролизные газы.
Да и объема топочного пространства для смешивания этих газов с кислородом может оказаться мало, судя по габаритам установки.

Хороший вопрос и во время. Как раз процесс пиролиза идёт, потому не буду объяснять «пальцах», гляньте на фотки и если нужно, спрашивайте, буду рассказывать

Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть картинку Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Картинка про Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная

И вот фото горения газов в топке. фотографировал через продуху

Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Смотреть картинку Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Картинка про Мпру машина путевая ремонтная универсальная. Фото Мпру машина путевая ремонтная универсальная

Поделиться2631.01.2012 10:03

А что за факел наверху реторты?

Поделиться2731.01.2012 11:37

А что за факел наверху реторты?

Отредактировано Хабар (31.01.2012 11:50)

Поделиться2831.01.2012 11:51

Этот факел, наверное результат дожигания пиролизных газов, когда горение (окисление) газов идёт непосредственно между стенками.
Надо ему ставить вторую реторту, и т.д.

Хабар, поясните шире о чём в выделенном речь?

Поделиться2931.01.2012 11:53

Не обращайте внимание, нечаянно выделил.

Поделиться3031.01.2012 11:56

Если это горят парогазы в простенке между рубашкой и ретортой, значит топка мала. Обязательно (. ) все парогазы должны сгореть в топке, а в простенок идти только горячий дым от сгорания. Топку надо расширять и как можно быстрее, иначе неприятностей не оберешься. В первую очередь, сгорит металл стенок. Нельзя. чтоб живой огонь металл лизал.

Поделиться3131.01.2012 12:02

А что за факел наверху реторты?

Это факел, которым сжигается излишек пиролизных газов. Из реторты пиролизные газы поступают по трубе в топку, на своём пути эта труба имеет «ответвление», которое и служит факельной горелкой. Два шибера, работающих от одного привода, регулируют подачу пиролизных газов из реторты в каждом направлении, то есть и в топку и на факел одновременно. Когда газ могу весь сжечь, все 100% отправляются в топку, в этот момент вьюшка на факел закрыта, когда газов излишек, вьюшка на факел открывается и одновременно вьюшка на топку прикрывается. Тем самым газ пиролизный в пропорции, соответствующей открытию вьюшек попадает и на факел, и в топку. Факелом пользуюсь всего пару часов во время пиролиза, когда продухи открыты полностью и температура теплоносителя вокруг реторты достигает 600 градусов. Другого способа пока не нашел, как бороться с избытком газов. Была бы не так утеплена печь, явно этой бы проблемы не возникало. А так, вот сейчас, на улице мороз минус 15, в печи +600, а снег возле печи не растаял и на сантиметр.

Отредактировано Boris (31.01.2012 12:25)

Поделиться3231.01.2012 12:09

Топку надо расширять и как можно быстрее, иначе неприятностей не оберешься. В первую очередь, сгорит металл стенок. Нельзя. чтоб живой огонь металл лизал.

Увеличить топку? А как он это уже сделает? Изменение конструкции-дополнительные затраты.

Если уменьшит тягу прикроет продуху (поддувало), то процесс станет затухать.
Если прикроет выхлоп, то газы пойдут в топку обратным ходом, и опять процесс станет затухать.

Факел нужно тушить потому, что если уменьшится тяга и напор выхлопа, или станет затухать топка, то газам между стенками станет нехватать кислорода для горения, и тогда может соснуть кислород со стороны факела или со стороны топки.
И может получиться Ба-бах!

Я вообще бы с факелом был поосторожнее.
У себя при рабочем эжекторе, делали разгрузочный клапан, который при давлении около 0,4 кг/см, сбрасывал газ в атмосферу.

Отредактировано Хабар (31.01.2012 12:15)

Поделиться3331.01.2012 12:14

Если это горят парогазы в простенке между рубашкой и ретортой, значит топка мала.

Не так всё. Между ретортой и обечайкой находится чистой воды теплоноситель от сгоревших 100% газов. Да и под днищем реторты у меня на всё днище экран из нержавеющей стали. Там всё окей

Поделиться3431.01.2012 12:17

Факел нужно тушить потому, что если уменьшится тяга и напор выхлопа, или станет затухать топка, то газам между стенками станет нехватать кислорода для горения, и тогда может соснуть кислород со стороны факела или со стороны топки.
И может получиться Ба-бах!

Топку надо расширять и как можно быстрее, иначе неприятностей не оберешься. В первую очередь, сгорит металл стенок. Нельзя. чтоб живой огонь металл лизал.

Я понимаю Ваши переживания, но всё абсолютно не так.

Читайте ещё раз вот это:

Это факел, которым сжигается излишек пиролизных газов. Из реторты пиролизные газы поступают по трубе в топку, на своём пути эта туба имеет «ответвление», которое и служит факельной горелкой. Два шибера, работающих от одного привода, регулируют подачу пиролизных газов из реторты в каждом направлении, то есть и в топку и на факел одновременно. Когда газ могу весь сжечь, все 100% отправляются в топку, в этот момент вьюшка на факел закрыта, когда газов излишек, вьюшка на факел открывается и одновременно вьюшка на топку прикрывается. Тем самым газ пиролизный в пропорции, соответствующей открытию вьюшек попадает и на факел, и в топку. Факелом пользуюсь всего пару часов во время пиролиза, когда продухи открыты полностью и температура теплоносителя вокруг реторты достигает 600 градусов. Другого способа пока не нашел, как бороться с избытком газов. Была бы не так утеплена печь, явно этой бы проблемы не возникало. А так, вот сейчас, на улице мороз минус 15, в печи +600, а снег возле печи не растаял и на сантиметр.

Отредактировано Boris (31.01.2012 12:19)

Поделиться3531.01.2012 12:22

От того, что факел потушит, ба-бах не исчезнет. Расширять топку хлопотно. но неизбежно и необходимо. Вот и результат строительства без предварительного расчета. Я писал об необходимости считать топку по предельному теплонапряжению хотя бы где-то в форуме.

Поделиться3631.01.2012 12:54

А что за факел наверху реторты?

Этот факел, наверное результат дожигания пиролизных газов, когда горение (окисление) газов идёт непосредственно между стенками.

Зачем столько выводов на основании предположений?

Поделиться3731.01.2012 13:09

Я писал об необходимости считать топку по предельному теплонапряжению хотя бы где-то в форуме.

Расскажите как рассчитать топку по предельному тепло напряжению.

Поделиться3831.01.2012 14:41

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *