Мультик про инкассаторскую машину

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Инкассаторская машина с недостатками, но ребенкуи нравится.

Чем сыну приглянулись инкассаторские машины, мне не совсем понятно. С тракторами, экскаваторами и большими самосвалами все ясно, но когда мимо проезжает инкассаторская машина, он так же радуется. Мы даже иногда ходим гулять к Сбербанку, чтобы посмотреть на них. Пришлось пополнить наш автопарк машиной Инкассация от Технопарка. Подарок пришелся сыну по вкусу, первые дни с машинкой не расставался.

Машинка металлическая. Размер: длина 13,5 см, высота 6,5 см. Шины резиновые.

У машины открываются передние и задняя двери. Вот только задняя дверь плотно не закрывается, и плохо фиксируется в поднятом положении.

Внутри просторный салон, можно что-нибудь положить (мешки с деньгами).

Машина со светом и звуком, включается кнопочкой на крыше. Во время звучания сирены мигают красные лампочки.

Есть у машины и инерционный механизм.

С настоящими инкассаторскими машинами она конечно имеет сходство, но вот только зачем сделали столько окон. Двухлетнего малыша все устраивает. А у ребёнка постарше наверное возникнут вопросы.

За три месяца у машинки ничего не сломалась, батарейки еще не меняли. Но все же я не совсем довольна качеством, не нравится болтающаяся задняя дверь.

Машина Технопарк Инкассация у нас уже больше года, цела и невредима. У неё появился еще и брат-близнец Техпомощь Пламенный мотор.

Источник

История инкассаторских автомобилей СССР и России (11 фото)

Грузовики КамАЗ-53212 Банка России на территории Петропавловской крепости перед Санкт-Петербургским монетным двором Гознака

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Служба инкассации прошла долгий и непростой путь, и всегда основная тяжесть работы по обеспечению перевозок наличности ложилась на плечи инкассаторов. «Революционными» для отечественной службы инкассации стали 80-е — начало 90-х годов XX века. После упразднения в 1982 году в структуре Российской конторы Госбанка Управления эмиссионных и кассовых операций, был образован самостоятельный отдел инкассации, отвечающий за совершенствование методик и организацию этой специфической службы. В середине 80-х годов в обстановке поиска путей более интенсивного развития экономики стали предприниматься попытки реорганизации банковской системы. В результате начавшегося в Советском Союзе процесса реформирования экономических с труктур и осуществления в 1987-88 годах банковской реформы возникла новая структура центрального аппарата Госбанка СССР, в составе которой было создано Хозрасчетное объединение инкассации. В него вошли вначале 15, а к августу 1988 года уже 71 республиканское управление инкассации, в том числе Российское республиканское управление инкассации Государственного банка РСФСР. В этом же году служба была переименована в Российское объединение инкассации, «РОСИНКАС».

Инкассаторский RAF-Labbe

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Именно во второй половине 80-х, в связи со структурными реформами банковской системы, а также ростом числа нападений

на инкассаторские машины, появилась потребность в спецтехнике. «Броневики» для инкассаторов время от времени строились и раньше, но это, скорее, были опыты и эксперименты, нежели реальные попытки обеспечить службу надежной техникой.

Статья из газеты АВТО про инкассаторские автомобили за 1994 год

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

На сей раз к проблеме подошли основательно, на государственном уровне, и. обнаружили, что отечественные производители «на данном историческом этапе» ничего предложить не могут. Пришлось объявить конкурс среди иностранных фирм, победу в котором присудили (по политическим соображениям) бронированному автомобилю, построенному французской фирмой Labbe на базе РАФ-2203. В 1988 году несколько десятков серийных RAF-Labbe поступили на службу в «РОСИНКАС». Тогда же появился и первый ГОСТ, регламентирующий спецокраску и спецсигналы инкассаторских машин. На бежевый кузов автомобиля наносились зеленые полосы, допускалось использование синей «мигалки».

Инкассаторский RAF-Labbe

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Почти сразу к перспективной «теме» подключились отечественные производители. Страна вступала в пору рыночной экономики, и на рубеже 80-90-х недооцененные советской бюджетной системой специалисты получили возможность создавать собственные предприятия. В ноябре 1989 года в Набережных Челнах было основано НПО «Коналю» (от сокращения словосочетания «конструкционный алюминий»), изначально специализировавшаяся именно на разработке и производстве бронеавтомобилей для инкассаторов. Первый бронеавтомобиль «Коналю-2928» на базе полноприводной УАЗовской «буханки» 39-й серии собран в августе 1990года.

Коналю-2963 на шасси УАЗ

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

В 1990 году было создано «Малое предприятие «Московский инженерный центр «ДИСА», основным видом деятельности которого являлась разработка конструкций и производство специальной техники, в том числе и бронированной. Предприятие одним из первых изготовило бронеавтомобиль «ДИСА-1912 Заслон» на базе автомобиля УАЗ-3741 с колесной формулой 4×4. Выбор полноприводной УАЗовской платформы в качестве базовой для первых отечественных разработок объяснялся, во-первых, соответствием ее возможностей специфическим требованиям, предъявляемым к инкассаторским машинам, а во-вторых, доступностью, в том числе и ценовой.

ДИСА-1912 «Заслон» на шасси УАЗ

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Инкассаторский автомобиль ШЗСА-3939 на шасси УАЗ-31512, разработанный совместно НАМИ и ТОО «Крона»

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Более того, в первой половине 90-х уже были приняты ГОСТы (характеристики классов защиты средств индивидуальной бронезащиты), на соответствие которым производителям выдавались сертификаты, позволяющие регистрировать инкассаторские автомобили в ГАИ по своей специальности. Такая регистрация освобождала водителей инкассаторских машин от обязанности выполнять требования сотрудников автоинспекции по досмотру. К 1994 году Сертификаты НИИ спецтехники МВД РФ получили пять машин.

Инкассаторский автомобиль АС-1925 «Онега»

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

В категории «А» (инкассирование внутри города, грузоподъемность 300-400 килограммов, три человека экипажа) — бронированный автомобиль-фургон «Коналю-2928» (торговая марка «Коналю-330») на шасси УАЗ-3962; модель «Броспер» (бронированное средство передвижения), также на шасси УАЗа производства ассоциации ЭЛЛУР (Ульяновск); и броневик центра гибких технологий (Москва).

В категории «Б» (межобластные и междугородные перевозки, грузоподъемность три и более тонн, экипаж — пять человек) соответствие требованиям ГОСТа было задокументировано в отношении модели СА-3980 на шасси ЗИЛ производства АО «Метровагонмаш» и автомобиля «Коналю-4828» на шасси «Урала». Следует подчеркнуть, что к этому времени появилось немало мелких фирм, пытающихся производить инкассаторскую бронетехнику «мимо» ГОСТов и сертификатов, однако постепенная смена «дикого» рынка рынком цивилизованным расставила все на свои места. Во второй половине 90-х большая часть мелких коммерческих банков-однодневок прекратила свое существование, а оставшиеся «посолиднели» и стали уделять много внимания как надежности своих инкассаторских служб, так и имиджу.

Инкассаторский грузовик класса Б «Коналю-4828»

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

В результате появился устойчивый спрос на «статусные» инкассаторские автомобили. Одним из самых эффектных представителей «броневиков» такого типа является «Ирбис» 19522, который санкт-петербургское предприятие ООО «ГАС» строит на базе джипов Ford Ranger по технологии внутреннего бронирования. При этом появление подобных машин нельзя считать инженерной самодеятельностью. Помимо Сертификатов соответствия броневой защиты ГОСТу Р 50963-96, для производства таких машин были получены ОТТС (одобрение типа транспортного средства) и разрешения заводов-изготови гелей на использование базовых шасси. Предпринимались и попытки закупки готовых импортных бронированных автомобилей, но практика показала, что превосходство над российскими аналогами в области второстепенных, не слишком важных «гаджетов» не стоит тех денег, которые за эти машины приходилось платить.

Инкассаторский автомобиль «Ирбис» 19522 на шасси Ford Ranger

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Не исчез спрос и на спецтехнику, созданную на базе отечественных автомобилей. В течение последних двадцати лет инкассаторский мундир от разных производителей примерили не только идеально вписывающиеся в инкассаторскую «идеологию» ульяновские полноприводники и «Нивы», но и модели, на первый взгляд, не слишком совместимые с образом броневика: автобусы ПАЗ, «Газели» идажетольяттинский минивэн ВАЗ-2120 «Надежда».

Источник

История инкассаторских автомобилей СССР и России

Во времена СССР ограбления инкассаторских машин чаще случались в художественных фильмах, чем в жизни, и это несмотря на слабое вооружение инкассаторов и полное отсутствие спецтехники.
Ситуация радикально изменилась в начале 90-х: с одной стороны, зарождение рыночных отношений и появление коммерческих банков, с другой — стремительный рост криминала. Возникла необходимость в специальном инкассаторском транспорте, обеспечивающем должный уровень защиты при перевозке денег и других ценностей.

Грузовики КамАЗ-53212 Банка России на территории Петропавловской крепости перед Санкт-Петербургским монетным двором Гознака

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Служба инкассации прошла долгий и непростой путь, и всегда основная тяжесть работы по обеспечению перевозок наличности ложилась на плечи инкассаторов. «Революционными» для отечественной службы инкассации стали 80-е — начало 90-х годов XX века. После упразднения в 1982 году в структуре Российской конторы Госбанка Управления эмиссионных и кассовых операций, был образован самостоятельный отдел инкассации, отвечающий за совершенствование методик и организацию этой специфической службы. В середине 80-х годов в обстановке поиска путей более интенсивного развития экономики стали предприниматься попытки реорганизации банковской системы.

В результате начавшегося в Советском Союзе процесса реформирования экономических с труктур и осуществления в 1987-88 годах банковской реформы возникла новая структура центрального аппарата Госбанка СССР, в составе которой было создано Хозрасчетное объединение инкассации. В него вошли вначале 15, а к августу 1988 года уже 71 республиканское управление инкассации, в том числе Российское республиканское управление инкассации Государственного банка РСФСР. В этом же году служба была переименована в Российское объединение инкассации, «РОСИНКАС».

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Именно во второй половине 80-х, в связи со структурными реформами банковской системы, а также ростом числа нападений

на инкассаторские машины, появилась потребность в спецтехнике. «Броневики» для инкассаторов время от времени строились и раньше, но это, скорее, были опыты и эксперименты, нежели реальные попытки обеспечить службу надежной техникой.

Статья из газеты АВТО про инкассаторские автомобили за 1994 год

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

На сей раз к проблеме подошли основательно, на государственном уровне, и. обнаружили, что отечественные производители «на данном историческом этапе» ничего предложить не могут. Пришлось объявить конкурс среди иностранных фирм, победу в котором присудили (по политическим соображениям) бронированному автомобилю, построенному французской фирмой Labbe на базе РАФ-2203. В 1988 году несколько десятков серийных RAF-Labbe поступили на службу в «РОСИНКАС». Тогда же появился и первый ГОСТ, регламентирующий спецокраску и спецсигналы инкассаторских машин. На бежевый кузов автомобиля наносились зеленые полосы, допускалось использование синей «мигалки».

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Почти сразу к перспективной «теме» подключились отечественные производители. Страна вступала в пору рыночной экономики, и на рубеже 80-90-х недооцененные советской бюджетной системой специалисты получили возможность создавать собственные предприятия. В ноябре 1989 года в Набережных Челнах было основано НПО «Коналю» (от сокращения словосочетания «конструкционный алюминий»), изначально специализировавшаяся именно на разработке и производстве бронеавтомобилей для инкассаторов. Первый бронеавтомобиль «Коналю-2928» на базе полноприводной УАЗовской «буханки» 39-й серии собран в августе 1990года.

Коналю-2963 на шасси УАЗ

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

В 1990 году было создано «Малое предприятие «Московский инженерный центр «ДИСА», основным видом деятельности которого являлась разработка конструкций и производство специальной техники, в том числе и бронированной. Предприятие одним из первых изготовило бронеавтомобиль «ДИСА-1912 Заслон» на базе автомобиля УАЗ-3741 с колесной формулой 4×4. Выбор полноприводной УАЗовской платформы в качестве базовой для первых отечественных разработок объяснялся, во-первых, соответствием ее возможностей специфическим требованиям, предъявляемым к инкассаторским машинам, а во-вторых, доступностью, в том числе и ценовой.

ДИСА-1912 «Заслон» на шасси УАЗ

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Инкассаторский автомобиль ШЗСА-3939 на шасси УАЗ-31512, разработанный совместно НАМИ и ТОО «Крона»

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Более того, в первой половине 90-х уже были приняты ГОСТы (характеристики классов защиты средств индивидуальной бронезащиты), на соответствие которым производителям выдавались сертификаты, позволяющие регистрировать инкассаторские автомобили в ГАИ по своей специальности. Такая регистрация освобождала водителей инкассаторских машин от обязанности выполнять требования сотрудников автоинспекции по досмотру. К 1994 году Сертификаты НИИ спецтехники МВД РФ получили пять машин.

Инкассаторский автомобиль АС-1925 «Онега»

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

В категории «А» (инкассирование внутри города, грузоподъемность 300-400 килограммов, три человека экипажа) — бронированный автомобиль-фургон «Коналю-2928» (торговая марка «Коналю-330») на шасси УАЗ-3962; модель «Броспер» (бронированное средство передвижения), также на шасси УАЗа производства ассоциации ЭЛЛУР (Ульяновск); и броневик центра гибких технологий (Москва).

В категории «Б» (межобластные и междугородные перевозки, грузоподъемность три и более тонн, экипаж — пять человек) соответствие требованиям ГОСТа было задокументировано в отношении модели СА-3980 на шасси ЗИЛ производства АО «Метровагонмаш» и автомобиля «Коналю-4828» на шасси «Урала». Следует подчеркнуть, что к этому времени появилось немало мелких фирм, пытающихся производить инкассаторскую бронетехнику «мимо» ГОСТов и сертификатов, однако постепенная смена «дикого» рынка рынком цивилизованным расставила все на свои места. Во второй половине 90-х большая часть мелких коммерческих банков-однодневок прекратила свое существование, а оставшиеся «посолиднели» и стали уделять много внимания как надежности своих инкассаторских служб, так и имиджу.

Инкассаторский грузовик класса Б «Коналю-4828»

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

В результате появился устойчивый спрос на «статусные» инкассаторские автомобили. Одним из самых эффектных представителей «броневиков» такого типа является «Ирбис» 19522, который санкт-петербургское предприятие ООО «ГАС» строит на базе джипов Ford Ranger по технологии внутреннего бронирования. При этом появление подобных машин нельзя считать инженерной самодеятельностью. Помимо Сертификатов соответствия броневой защиты ГОСТу Р 50963-96, для производства таких машин были получены ОТТС (одобрение типа транспортного средства) и разрешения заводов-изготови гелей на использование базовых шасси. Предпринимались и попытки закупки готовых импортных бронированных автомобилей, но практика показала, что превосходство над российскими аналогами в области второстепенных, не слишком важных «гаджетов» не стоит тех денег, которые за эти машины приходилось платить.

Инкассаторский автомобиль «Ирбис» 19522 на шасси Ford Ranger

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Не исчез спрос и на спецтехнику, созданную на базе отечественных автомобилей. В течение последних двадцати лет инкассаторский мундир от разных производителей примерили не только идеально вписывающиеся в инкассаторскую «идеологию» ульяновские полноприводники и «Нивы», но и модели, на первый взгляд, не слишком совместимые с образом броневика: автобусы ПАЗ, «Газели» идажетольяттинский минивэн ВАЗ-2120 «Надежда».

Источник

Мультик про инкассаторскую машину

Слово «инкассация» переводится с итальянского «положить в ящик». В наше время оно означает сбор и доставку ценностей.

Необходимость в перевозке, а также охране денег и ценностей возникла у людей сразу же после их появления. В Киевской Руси основными казначеями и торговцами были князь и бояре. Дружинники князя обеспечивали безопасность торговых караванов. С тех времен и повелось, что перевозкой денег и прочих ценностей занимались либо их владельцы, либо надежные люди, которым они доверяли.

Для перевозки особо ценных грузов обычно нанимали вооруженных людей, которые защищали караван от нападений грабителей. Торговые караваны сурожских купцов в XVI веке сопровождала внушительная охрана. Во главе каравана ехал представитель богатого купечества, который пользовался особым доверием.

В России до октябрьской революции 1917 года не существовало централизованной службы инкассации. Перевозку ценностей доверяли частным охранникам.

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Дверцы инкассаторского автомобиля оборудованы специальными задвижками, которые можно открывать или запирать только изнутри. Быстро открыть такой автомобиль невозможно даже при наличии специальных технических средств, что и требуется: оттянуть время до прибытия полиции.

Внутри автомобиль представляет собой неделимое пространство: груз и люди находятся рядом, а значит, изолировать охрану и просто забрать материальные ценности нельзя.

В машине имеются надежные современные средства связи, с помощью которых инкассаторы могут быстро оповестить службы правопорядка о возможных угрозах.

Инкассаторские автомобили перевозят не только деньги, но и предметы искусства из хранилищ в музеи, в реставрационные мастерские, для продажи на аукционах.

Источник

Детский час

для детей и родителей

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машину

Сказка на ночь про полицейскую машинку. Читать и слушать

Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть фото Мультик про инкассаторскую машину. Смотреть картинку Мультик про инкассаторскую машину. Картинка про Мультик про инкассаторскую машину. Фото Мультик про инкассаторскую машинуСказка про полицейскую машину – о том, что этот важный автомобиль всегда на посту, всегда в центре событий.

Слушать сказку (4мин22сек)

Сказка «Тайна полицейской машинки»
Автор: Ирис Ревю

Жила-была полицейская машинка. Она была небольших размеров и очень походила на настоящую. У нее были мигающие разноцветными огнями световые приборы, сирена и другие важные штучки.

Машинка жила в красивом доме. В этом доме самым маленьким и озорным был мальчик Костя.

Костя очень любил свою полицейскую машинку, и даже в плохом настроении никогда не разбирал и не бросал ее. На ночь Костя ставил машинку в небольшой гараж.

А днем… Полицейская машина патрулировала Костину комнату, она доставляла игрушечных полицейских к месту службы, перевозила важные грузы.

Костя очень гордился своей машиной. Еще бы! Такая серьезная, важная и со специальным фонарем для подсветки цели в темное время суток.

И вот однажды случилась такая история. Костя проснулся ночью. Любопытная луна заглядывала в окна. Костя решил взглянуть на свою машинку. Он открыл маленький гараж, и обнаружил, что она исчезла! Костя точно помнил, что ставил машину в гараж. Но ее там не было!

Мальчик очень расстроился. Он даже заплакал, но вовремя вспомнил, что те, кто имеют полицейские машины, не плачут.

Костя решил, что ночью он ничего умного он не придумает, а утром посоветуется с мамой и папой. Но наутро пропажа нашлась. Автомобиль стоял на месте!

Внимательным взглядом Костя посмотрел на свою машинку и обнаружил, что на правой дверце у машинки была грязь! И мальчик понял, что его полицейская машина участвовала в каких-то событиях! Он еще раз пристально посмотрел на нее, и тут она подмигнула ему правой фарой и заговорила своим металлическим голосом:

— Я никогда не рассказывала тебе, Костя, но я умею превращаться из маленькой машинки в настоящую полицейскую машину, и уезжать на задания! И вот нынешней ночью я была на самом настоящем задании. Я гналась за мотоциклистом, который нарушил правила дорожного движения. Он ехал на полной скорости, но я была быстрее ветра! И к тому же от души сигналила:

— А еще, хоть я и не утка, но немного крякала! В какой-то момент мотоциклисту показалось, что он проворнее меня, но я прибавила газ, и мотоциклист, поняв, что ему от меня не уйти, решил остановиться. Он проиграл. И в проигрыше будет каждый, кто нарушает правила!

Костя во все глаза смотрел на свою машинку. Так вот она какая, полицейская машина! Сколько тайн хранит! Костя решил, что когда он вырастет, то станет полицейским, чтобы следить за порядком.

А пока — спокойной ночи!

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *