Мультимедиа для авто incar
INCAR
Отмечен как один из самых успешных и быстроразвивающихся брендов.
История
Компания «Аудиосистемы», опираясь на собственную сеть розничных в г. Москва, инвестирует средства в создание собственного бренда.
Разрабатываются видеорегистраторы
и сопутствующие товары.
Тестируются и выводятся на рынок штатные головные устройства — сложные мультимедийные системы с функцией навигации.
В обособленное подразделение товаров премиум-сегмента выводится продукция под торговой маркой incar.
Разработка и вывод на российский рынок радар-детекторов. Вывод на российский рынок охранных автомобильных систем.
РРАР Внедрение процесса одобрения производства автомобильных компонентов (РРАР, Production Part Approval Process).
Внедрение эволюционной операционной системы Android 5. Все Ваши любимые приложения у Вас под рукой. Взаимодействуйте и совершайте невозможные открытия каждый день.
Android 9 Визуально привлекать и удобно управлять 4 млн приложениями с помощью магазина Google Play. Управляйте навигацией, обрабатывайте входящие звонки с телефона и управляйте музыкальной библиотекой в одно касание. Android 9 — это отличный способ интеграции ваших вспомогательных систем в одном надёжном устройстве.
SDR-80 – первое в России комбо-устройство с искусственным интеллектом.
INCAR выполняющее функции видеорегистратора и детектора радаров. INCAR SDR-80 способен распознавать дорожные знаки и сигнализировать о них. Используя эту технологию, система помогает значительно быстрее реагировать на дорожную ситуацию.
Объединяет пять аппаратов с диагоналями емкостных экранов от привычных семи до невероятных десяти дюймов. Устройства управляются полной версией ОС Андроид 10 с доступом к Play Market, это гарантирует беспроблемную установку любых приложений.
Мы создали SDR-180 для людей, ценящих удобство, практичность и изящные решения во всём. Вам обязательно понравится безупречно реализованная концепция «всё в одном», так как здесь действительно есть всё, что нужно: UltraHD регистратор, антирадар, встроенный GPS, обновляемые карты, сенсорный дисплей. Здесь есть то, чего нет у многих.
Продукция
В число товаров, выпускаемых под маркой incar, входят автомобильные штатные головные устройства, автомобильные видеорегистраторы, камеры заднего вида, автомобильные усилители, системы помощи при парковке и другая дополнительная автомобильная электроника.
Мультимедийная система Incar DTA-1812 для KIA Rio 2020+
В 2020 году бренд KIA представил рестайлинг IV поколения популярнейшей в России модели Rio. Новинка в комплектациях Style, Prestige, Premium получила очень приличные в плане функционала головные устройства AV8 и AVN8 с 8-дюймовым экраном. В более скромных, начальных комплектациях Classic, Comfort, Luxe всё гораздо печальней как с функционалом, так и с диагональю экрана.
Автомобильные мультимедийные системы INCAR – это полноценный цифровой мультимедийный центр. Встроенный усилитель 4 x 50 Вт позаботится о новом восприятии любимых песен, а лучшее качество гарантируется встроенной поддержкой формата FLAC.
Мультимедийная система для Renault Kaptur 20+
Один из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке — Renault Kaptur — получил шикарное обновление в лице мультимедийных комплексов Incar DTA-1408m и Incar DTA-1408.
Почему два и чем отличаются? Механическая и автоматическая и автоматическая коробки передач вносят свои особенности в работу головного устройства, эти особенности отражены в соответствующих буквенных индексах после номера модели.
Видеорегистраторы Incar это сочетание высоких технологий, современного дизайна и инноваций.
Мы рады предложить российским автомобилистами все наши последние новинки и разработки.
Если штатная музыка в вашем автомобиле навевает тоску, но производитель авто оборудовал в салоне монтажное место размером 2 DIN — перестаньте грустить — у вас всё хорошо, ведь мы сделали для вас Incar TSA-9110!
Самое главное, для чего покупают мультимедийные головные устройства — музыка.
Мультимедиа для авто incar
Скидка действительна при минимальной стомости заказа 1 500 рублей.
Камеры заднего вида
1DIN и 2DIN автомагнитолы
Усилители Кабели Провода
Головные устройства
Большинство автопроизводителей сосредоточены на автомобиле, а не на аудиоаппаратуре. Поэтому предустановленные штатные автомагнитолы обычно крайне бедны функционально и скромны по качеству — если это не комплектация «люкс». Но не все ездят на престижных модификациях авто, а богатый функционал необходим многим.
Отсюда задача: купить штатную магнитолу на автомобиль lada, ford, chevrolet, honda и других. Но проблема в том, что у каждой автомарки, будь то hyundai, kia или mitsubishi, свои стандарты дизайна, типоразмеров, электрических характеристик. Выходов два: стандартные магнитолы 2DIN или 1DIN с переходной рамкой или штатные головные устройства, выпущенные специально под nissan, opel, suzuki.
Второй вариант обеспечивает все дополнительные устройства в одном корпусе, например, навигатор и кинотеатр: уже не потребуется устанавливать в вашу toyota, мазда или фольксваген дополнительных устройств. Дизайн передней панели lexus, subaru или ssangyong останется неприкосновенным. А бортовая электросеть skoda, mazda или volkswagen будет полностью адаптирована к замене, в том числе сохранится и управление с кнопок на руле вашего volvo или chrysler.
фото | продукт / описание | авто | цена (руб) | |
---|---|---|---|---|
NISSAN X-Trail 14-20,Qashqai 14-20 комплектация с кондиционером (Android 10) DSP, 10″ | ||||
| Nissan X-Trail,Qashqai 15+ Incar DTA4-6210 (Android 10) 10″ / 1280×720 / Bluetooth / Wi-Fi / DSP / память 4Gb / встроенная 64Gb | Nissan | 28 700.- | Нет в наличии |
| ШГУ Peugeot Expert,Traveller 17+ без магн. (Incar PGA 2 2303n) Android 8.1/1280*720, BT, QLED, 2.5D экран, wi-fi, 2-32Gb, 9″ | |||
| UAZ Patriot 16+ (Android 10) DSP, 2-32Gb, 9″ | |||
| VW Crafter 17+ без кнопок рулевого управления (Android 10) DSP, 2-32Gb 10″ | |||
| VW Polo 10-20 (Android 10) DSP, 2-32Gb 9″ | |||
| VW Tiguan 15-16 black (Android 10) DSP, 2-32Gb 9″ | |||
| CHR-3247. BMW 5er (F10) (2010 +) / 5er (F11) (2010 +) | |||
| CHR-3117AV. Chevrolet Aveo (2012 +). 14 900 | Нет в наличии | ||
| CHR-3140CT. Chevrolet Cobalt 2013+ 14 900 | Нет в наличии | ||
| CHR-6194 P4. Citroen C4 AirCross (2012 +) 14 900 | Нет в наличии | ||
| CHR-6246 DS Естественным желанием каждого автомобилиста является улучшение не только технических характеристик транспортного средства, но и повышение уровня его комфорта. Огромное внимание уделяется мультимедиа, штатной магнитоле. Учитывая скромный функционал «родного» устройства, многие предпочитают устанавливать более современные аппараты. Выбор обычно основывается на наличии навигации, сенсорного управления, продуманного дизайна, тюнера, поддержки нескольких графических, музыкальных форматов и т.д. У нас в продаже представлены головные устройства, которые идеально подходят под конкретную модель авто, это: штатные магнитолы для Bmw, Citroen, Ford, Geely, Hyundai и др. Штатные или магнитолы других брендов?Рынок автомагнитол представлен различными производителями: Pioneer, Alpine, Kenwood, JVC, Sony. Все они звучат неплохо и имеют свои плюсы, но штатные автомагнитолы остаются лидерами. Почему? Производители делают их максимально совместимыми с системами автомобиля конкретной марки, а также они органично вписываются, дополняя интерьер транспортного средства. Кроме того, они наделены надлежащим функционалом и отменным звуком. Установка штатной магнитолыЗамена штатной автомагнитолы – не проблема. Наше стандартизированное оборудование безошибочно сопрягается с акустической системой конкретного автомобиля. Можно выбрать модификацию с доступом к интернету и навигатору, с лучшими свойствами и без проблем установить в место, предусмотренное на приборной панели. Монтаж заключается в подключении соединительной колодки магнитолы к ответному гнезду под штекер стандарта ISO. Исполнение техники простейшее: на переднюю панель вынесены кнопки, регуляторы и дисплей. В корпусе предусмотрены разъемы под разные носители – от дисков до флешек. Многие современные аппараты подсоединяются к телефону по беспроводной связи. Какие есть виды автомагнитолВыделяют два основных вида автомагнитол по типоразмеру: 1 DIN – в корпусе размером 18 на 5 см. В нем сравнительно простой маленький монитор. Из-за этого возможны ограничения по количеству выводимых на экран тэгов и числа файлов в одной папке. Еще один нюанс – редко встречается Bluetooth в такой магнитоле. Можно найти штатное головное устройство такого типа по невысокой стоимости и пользоваться им, не чувствуя ограничений. Техника прекрасно ловит радиосигнал, распознает карты памяти, читает диски, флешки. 1 DIN отличается размером 18 на 10 см, крупным монитором и большим количеством опций. Традиционно здесь есть Блютуз и упрощено сопряжение со смартфонами. Модели поддерживают большинство существующих форматов файлов. Многие подключаются к джойстику на руле, чтобы еще более простой была настройка, переключение композиций. Однако и стоимость ощутимо выше. Востребованными остаются оба типа. Например, компактного аппарата вполне достаточно для личного автомобиля, если он используется в поездках по городу: доехать на работу утром, вечером вернуться домой, съездить в магазин за покупками. Можно купить недорого автомагнитолу с минимумом функций и быть довольным качеством. 2 DIN выбирают профессиональные шоферы. Используя транспортное средство для работы, например, для перевозки пассажиров, грузов, целесообразен выбор версии с крупным дисплеем. Сопряженный с телефоном 2 DIN освобождает руки, позволяет максимально сосредоточиться на трафике. То же самое можно сказать и в отношении длительных поездок. Если семья привыкла часто путешествовать на автомобиле, фильмы и клипы выручат в пути, отвлекут детей. Очень кстати будет пульт д/у, чтобы пассажиры самостоятельно выбирали треки или видеофайлы. Изучение ключевых характеристикМожно начинать с изучения типа носителя. Отличный вариант – девайс с многочисленными разъемами, куда можно вставить и флешку, и любую карту памяти. Но если приходится ограничиваться финансами, лучше подумать, что понадобится в действительности, или купить штатную автомагнитолу со всеми наворотами. SD слот – едва ли не самый популярный и востребованный. В него вставляется компактная емкая карточка с объемом памяти 64-128 Гб. Преимущество носителя заключается в том, что он утопает в гнезде полностью, поэтому не получится сорвать карточку случайным движением во время езды. Слот обычно вынесен на переднюю панель. DVD – под диск, всем знакомый и привычный, бывает прорезана в корпусе щель. Но эта технология уже уходит, отдавая лидерские позиции новым носителям. Не совсем удобно отправляться в дорогу, беря с собой целую коробку дисков, чтобы менять песни под настроение. USB – емкие, компактные и надежные накопители. С них можно и смотреть фильмы, и слушать музыку. AUX уходит в прошлое. Он нужен для подключения плеера с линейным выходом или наушников смартфона. Есть модификации с разъемами RGB и NAVI. Это типично для магнитол без встроенного GPS-приемника для подключения к внешнему. МощностьШтатные головные устройства на андроиде бывают разной мощности. Это один из ключевых параметров при выборе. В технику не встроены динамики, поэтому необходимо подключиться к акустике, установленной в салоне машины, учитывая ее параметры. Традиционно производители предлагают четыре вывода. То есть можно подсоединять два динамика, встроенные в двери, и еще два, расположенные сзади. Выходящий сигнал от штатной магнитолы бывает в пределах 15-100 Вт. Но также есть двухканальные модификации. Это означает, что не получится подключить больше двух динамиков. Замена штатной магнитолы на версию с мощностью от 55 Вт уместна для автомобиля с сабом. При этом для сабвуфера нужен собственный усилитель. Бюджетная автомагнитола не выдает по факту больше 50 Вт, даже если на упаковке указаны другие цифры. Подробнее о функционале штатных магнитолРазобравшись с основными характеристиками, можно детальнее изучить, какие возможности предлагаются. Учитывая финансы и марку автомобиля, подбирают приемлемую версию штатной магнитолы – которая устроит по стоимости и по набору функций. МультимедиаВоспроизведение мультимедийного формата востребовано в длительных поездках. Просмотр видео выручает, когда водитель целыми днями проводит время за рулем в пробках. Подсветка кнопокЕсли шофер находится за рулем не только днем, но и ночью, без этой функции не обойтись. Когда клавиши подсвечиваются, не проблема попасть по ним и в темноте. Хотя подсветка бывает актуальной и для обычных городских поездок в холодное время года, когда световой день очень короткий. BluetoothПредусмотрен не во всех модификациях. Но беспроводная связь стоит того, чтобы за нее заплатить немного дороже: она пригодится в разных ситуациях: Комфортно подключаться к телефону, чтобы сразу с него воспроизводить файлы. Это практичное решение: мелодии под рукой, в смартфоне. Легче и быстрее обновлять плейлист – мелодию можно прослушать сразу после скачивания. Блютуз упрощает управление. Благодаря этому магнитола подключается непосредственно к рулевому джойстику. Это не только удобство, но и безопасность. Пользователь не отвлекается на кнопки, а переключает записи, нащупывая клавиши на руле. Особенно выручает функция при загруженном трафике. Bluetooth удобен для общения по телефону в режиме hands-free. Он обеспечивает громкую связь. Через магнитолу аудио идет на акустику салона. Поэтому прекрасно слышно собеседника, даже если машина не отличается высоким уровнем шумоизоляции. Замена штатной магнитолы на версию с режимом hands-free актуальна для людей, которые целыми днями ездят по служебным делам. Она позволяет сосредоточиться на общении, не отвлекаясь от управления ТС и не прислушиваясь к каждому слову. ЭквалайзерНеобходим для развлечения. Важен не всем водителям – необходим большим ценителям музыки. Эквалайзер приглушает одни волны и делает громче другие. В целом из-за этого меняется звучание композиции. Если мелодии слушать чисто в качестве фона, такая «примочка» будет лишней. В основном, эквалайзер нужен, когда в автомобиле ездят любители рока, электронной музыки – они увеличивают басы, барабаны. Плюс к этому потребуется качественная акустика. Полезный функционал, который упрощает автовладельцу жизнь. Магнитола с навигацией поможет вам проложить оптимальный маршрут. Особенно незаменима опция для профессиональных водителей, таксистов, доставщиков еды и для тех, кто часто путешествует. ФорматыВозможна поддержка форматов МР3 и WAV, WMA и CDA. Первый – оптимальный, самый распространенный. Второй встречается реже, но и качество хуже. Наиболее популярный формат видео – MPEG4 (с кодеками Xvid, DivX, и 3ivX). HD встречается очень редко из-за низкого разрешения мониторов. AVI может вмещать комбинации из аудио- и видеоданных со сжатием кодеков. Пульт д/уТипичное управление – через сенсорный дисплей или клавиши, вынесенные на переднюю панель. Но также можно выбрать вариант с пультом. В длительном путешествии удаленный доступ незаменим для пассажиров с заднего сиденья. Например, д/у актуально для семейных поездок, вояжей большой компанией. Рационально купить автомагнитолу на андроиде с пультом для вылазок на природу: чтобы включать и менять треки, не садясь для этого каждый раз в салон. Тип дисплеяЭкраны отличаются по технологии отображения информации. Производители предлагают три распространенных варианта: 1. Текстовый или сегментный – отображаются цифры радиостанции и символы тегов в виде светящихся точек. 2. Жидкокристаллический – на нем написаны названия песен, доступен просмотр папок. 3. Графический – показывает фильмы и клипы, если он сенсорный, через него осуществляется управление. Первый тип – самый дешевый. Жидкокристаллические и графические дисплеи автоматически повышают цену. Дисплеи штатных магнитол бывают вмонтированными и складными. Первые выезжают в режиме видео. По цветопередаче мониторы делают монохромными и цветными. Вторые удобнее при просмотре фильмов и во время навигации. Подключение камерыЭта опция нужна не всем водителям. Опытный автомобилист без нее обойдется. Зато новичков она выручит. Также она прощает жизнь автомобилистам, которым часто приходится парковаться в стесненных городских условиях. Покупка магнитолы: как правильно поступить? Замена штатной магнитолы выгоднее, нежели ее восстановление или установка универсального аналога. Новое устройство будет работать под управлением операционной системы Windows CE или Android и фактически являться автомобильным мини компьютером. Пользователи, кроме визуального удовлетворения, получают аппарат с большим функционалом. Он позволяет просматривать любые форматы видео файлов, прослушивать аудио треки, инсталлировать различные программы, в том числе карты, навигацию, специальные приложения. Купить штатную магнитолу можно в официальном сервисе (процесс не дешевый и потребует длительного ожидания ее поставки). В наличии имеются предложения для популярных моделей авто, начиная от 2000 года выпуска от компаний с именем, включая магнитолы INCar, Swat, Road Rover и многих других. На каждую покупку предоставляется гарантия сроком от 1 года. Альтернативная «голова»: что она умеет и чем лучше штатной?Штатные головные устройства (ГУ) для автомобилей создаются по принципу «дешево, но надежно». За любое «роскошество» в виде навигации, большого экрана и качественного многоканального звука, придется изрядно доплатить. И если для навигации еще можно приспособить смартфон, то улучшить штатный звук простыми средствами невозможно. Или возможно? Есть вариант заменить штатное ГУ на стороннее, упор в котором сделан именно на звучание. Рассказываем, как устроена аудиочасть ГУ Incar и почему «головы» Incar выигрывают не только у большинства аналогов, но и у оригинальных «голов». Привет, DRIVE2, на связи Incar! Incar — российский бренд автомобильной электроники. Более десяти лет мы выпускаем головные устройства для большинства продающихся в России автомобилей, парковочные ассистенты (камеры заднего и переднего обзора, парктроники) и комбо-устройства. Помимо прочего, компания специализируется на автомобильном звуке. Именно поэтому головные устройства Incar отличаются от похожих аппаратов качественным, проработанным звуковым трактом — за это отвечают российские инженеры. В этом блоге мы расскажем об особенностях альтернативных головных устройств для автомобилей, поможем выбрать подходящую модель и не переплатить, а заодно продемонстрируем преимущества комбо-устройств Incar перед отдельными специализированными гаджетами. Итак, приступим. Зачем вам стороннее головное устройство За любые опции автопроизводители просят много или очень много денег. Эта же политика распространяется и на головные устройства — при заказе машины с завода штатное ГУ обойдется в (не)приличную сумму. Если же выбрать продвинутое устройство с навигацией, то его ценник улетит в небеса. За примерами, к сожалению, далеко ходить не надо. Если желание сменить ГУ посетило вас уже после покупки автомобиля, то траты, скорее всего, окажутся еще выше, ибо при заказе на заводе медиаустройства обходятся дешевле, чем у автодилера или в магазинах автозапчастей. К счастью, на рынке головных устройств для авто царит изобилие: множество производителей предлагают свои ГУ, созданные специально под конкретные модели машин. По спецификациям получается настоящее чудо: если им поверить, за очень скромные деньги покупатель получит и навигацию, и доступ в интернет, и воспроизведение аудио и видео, в том числе из интернета. Но стоит только начать читать отзывы о головных устройствах от таких производителей, энтузиазм ослабевает: нередко покупатель стороннего ГУ замечает, что музыка стала звучать хуже, радио ловится паршиво, обещанный интернет не работает, управление с помощью кнопок на руле поддерживается лишь частично, а навигационное приложение в лице непременных «Яндекс.Карт» работает со скоростью невыспавшейся хромой улитки. Многие из неизвестных вам брендов, родословная которых тянется откуда-то из Азии, а основной площадкой продаж является AliExpress, делают ГУ по принципу «и так сойдет — главное, красивые фотографии и шокирующий список возможностей, а с недостатками покупатели как-нибудь смирятся». Владелец безымянной китайской «головы» спустя полгода после покупки рассказывает о ее проблемах. Глючит интерфейс, пропадают иконки, отключается мультируль, Wi-Fi и Bluetooth одновременно практически не работают, но присутствует шизофазичная русификация, а музыка с Bluetooth-источника играет одновременно с музыкой из памяти ГУ. Вот что бывает, когда производитель не работает над прошивкой и не проверяет работоспособность ГУ на разных автомобилях. Зато дешево! Тут нужен другой подход. Но сначала предлагаем разобраться, из чего же состоит альтернативное штатному ГУ. Почему не все альтернативные ГУ одинаково полезны В основе большинства сторонних ГУ лежат универсальные платформы, разработанные и выпускаемые в Китае. Они представляют собой управляющую плату с процессором, оперативной памятью, постоянной памятью, усилителем звука и модулями связи. Этих платформ немного, и отличаются они друг от друга незначительно — в основном типом и мощностью процессора, памятью, усилителями, поддержкой внешних камер и LTE-модемов. Все платформы работают под управлением ОС Android — точно такой же, как в смартфонах. А вместо рабочего стола операционной системы у него графическая оболочка с типичным для головных устройств интерфейсом. Фактически современное стороннее головное устройство для автомобиля — это своеобразный смартфон без встроенного динамика для звонков (хотя нередко и с модулем сотовой связи). Автомобиль для него — это подключаемый аксессуар, работа с которым происходит с помощью драйверов и аппаратных декодеров, преобразующих оригинальные команды «мозга» автомобиля (ЭБУ, электронного блока управления) в понятный для Android формат. Сторонние головные устройства могут в полной мере заменить штатное ГУ автомобиля. И речь не только о развлекательных функциях вроде радио, музыки, видео и навигации, но и о передаче служебной информации из ЭБУ автомобиля, такой как скорость, пробег, расход топлива и ошибки. Для получения на экран ГУ служебной информации необходимо приобрести недорогой считыватель данных с автомобильного разъема типа OBD, передающий их на ГУ по кабелю или Bluetooth. На саму «голову» потребуется поставить специальное приложение для интерпретации поступающих данных. Хотя практически все ГУ сделаны на родственных Android-платформах, это не значит, что все сторонние головные устройства одинаковы. Платформа для построения головного устройства — это предлагаемая фабрикой основа, которую заказчик может либо принять без изменений, либо модифицировать по своему желанию. Производители бюджетных ГУ просто закупают что есть, не оптимизируя даже прошивку, — фон рабочего стола поменяли и ладно. По итогам получается простое, максимально дешевое, но местами глючное, местами несовместимое с некоторыми компонентами автомобиля устройство. Как Android-смартфон может некорректно работать с некоторыми аксессуарами, так и ГУ может неправильно функционировать в автомобиле, для которого оно, вроде бы, предназначено. Например, ГУ может неправильно работать с кнопками на руле или не отображать информацию с климатической установки, даже несмотря на то, что в настройках ГУ правильно выбрана марка, модель и год выпуска автомобиля. Причина тому — небольшие различия в автомобилях с разных заводов. Из-за региональных особенностей в версию автомобиля для определенного, например, российского рынка могут быть внесены изменения, которые окажутся не знакомы сторонней ГУ. Как избежать этих проблем Закупать готовые ГУ в Китае, маркировать их своим брендом и пускать в продажу — простой, но тупиковый путь. «Сарафанное радио» похоронит такого «производителя» за год-полтора. Но если придерживаться некоторых правил, можно получать стабильные, быстрые, тщательно русифицированные головные аппараты. Перед выпуском нового головного устройства его необходимо протестировать на всех совместимых автомобилях и на всех оригинальных комплектациях. Китайские продавцы ГУ, бьющиеся за внимание покупателей на AliExpress, просто не имеют возможности проверять свои продукты на авто, продающихся в России — Lada Vesta может не оказаться под рукой, а седан Volkswagen Polo в Поднебесной отличается от того, что производится под Калугой. Ответственный бренд, продающий ГУ, буквально обязан самостоятельно проверять корректность работы «головы» с заявленным автомобилями, чтобы подтвердить совместимость фактами, а не умозрительными предположениями. Мы, кстати, именно так и работаем: сначала тесты в России, затем выпуск в продажу. Еще одно важное правило при создании головных устройств: не довольствоваться готовым и оптимизировать платформу под себя. Предлагаемые китайскими фабриками платформы для головных устройств не всегда идеальны — каждая из них представляет собой компромисс между качеством и ценой. У фабрик свои представления об этом компромиссе, которые совершенно не совпадают с нашим мнением о том, какой должна быть автомобильная «голова». Часто в платформу нужно вносить определенные аппаратные изменения, установив более мощный процессор и больше оперативной памяти, а также экран с хорошими углами обзора. Иначе головное устройство получит от покупателей заслуженные нелестные отзывы за медленную нестабильную работу. Для ГУ Incar мы дорабатываем аудиотракт предлагаемой платформы, так как стандартные решения чаще всего относятся к категории «дешево и сердито». За выбор компонентов усилителя и DSP отвечают российские профи в вопросах автозвука. Так что если вы напишите нам в комментариях на DRIVE2 свои пожелания относительно звучания головных устройств, мы постараемся их учесть в наших будущих ГУ. В результате адаптации платформы ГУ Incar для получения качественного звучания автомобиль с нашим головным устройством получил призовое место на профильных соревнованиях в формате SQC-Club. На этапах Кубка Урала и Кубка Балтики в классе ABSOLUTE 5000 (общая стоимость активных компонентов аудиосистемы в пределах €5000) автомобиль с ГУ серии Incar DTA2 занял второе место, а на «Автозвуковом пикнике» в Самаре — первое. А на прошедшем финале в Пензе, участник стал Чемпионом России в своем классе. Победитель взял «золото» благодаря не только Incar, но и другим грамотно подобранным компонентам — динамикам, усилителям, шумоизоляции салона и тщательной настройке. Однако ГУ Incar было одним из слагаемых успеха. Впрочем, вернёмся к звуку. Чтобы понять, почему к нему нужен особый подход, рассмотрим, как вообще работает звуковое оборудование в автомобиле. Как устроен автозвук и зачем ГУ нужен хороший аудиотракт В каждом современном автомобиле с колонками и хотя бы простейшей магнитолой звук успевает побыть и цифровым, и аналоговым. Воспроизведение CD, аудиофайлов с флешки или передача музыки по Bluetooth подразумевают обработку цифрового сигнала процессором головного устройства. Цифровые данные представляют собой информацию о частоте и амплитуде звукового сигнала для каждого из аудиоканалов. Аудиофайл — это не сам звук, а лишь его описание. Для превращения цифровых данных непосредственно в музыку необходимо интерпретировать их, преобразовав сигнал в аналоговый, — похоже на то, как человек читает вслух написанный на бумаге текст. В головных устройствах автомобилей, после DSP установлены цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), интерпретирующие цифровой сигнал и генерирующие сигнал аналоговый — тот самый электрический ток, который «раскачивает» катушки и диффузоры динамиков. Получаемый из ЦАП сигнал слишком слаб для динамиков авто, поэтому там же, внутри ГУ, размещены компоненты усилителя — устройства, увеличивающего силу аналогового сигнала и неизбежно вносящего коррективы в его характеристики. Коррективы эти могут быть как позитивными, так и негативными, в зависимости от качества аудиотракта. При проходе через усилитель музыка может зазвучать более органично или, наоборот, искаженно, с заглушенными верхними частотами и гипертрофированным басом. Преобразовать цифровой сигнал в аналоговый, пропустить его через усилитель и послать на динамики — это законченная, но не идеальная схема работы автомобильной аудиосистемы. Чтобы точнее подстроить звучание под салон автомобиля и нивелировать отражения от сидений, торпедо и стекол, можно предварительно обработать цифровой сигнал, применив к нему эквалайзер, установив задержки вывода звука на разные каналы и ограничив частотный диапазон для каждого динамика. Манипулируя с характеристиками цифрового сигнала, можно сместить фокус звучания автомобильной акустики с центра салона на водителя — для этого необходимо подать звук на динамики левого канала с небольшой задержкой относительно динамиков правого канала. Обработкой цифрового звука занимается DSP (Digital Signal Processor — цифровой сигнальный процессор). Это специализированный чип, спроектированный для обработки цифровых аудиопотоков. DSP в реальном времени корректирует сразу несколько аудиоканалов и, в зависимости от грамотности настроек, значительно меняет звуковую сцену и тональный баланс в салоне автомобиля в лучшую сторону. Настоящий аппаратный DSP — это недешевый чип. Но DSP можно сделать программным (в виде звукового драйвера), и он будет работать практически так же хорошо, как и аппаратный. Однако недобросовестные производители ГУ называют программным DSP банальный эквалайзер, который не умеет ни менять задержки вывода аудиоканалов, ни управлять выводимым на канал диапазоном частот. Головное устройство с аппаратным DSP и хорошим встроенным усилителем (намекаем на Incar) звучит не хуже, а часто даже лучше штатного ГУ и штатного усилителя автомобиля. Опционально наши ГУ могут оснащаться цифровым оптическим интерфейсом S/PDIF с разъемом Toslink для подключения к внешним аудиопроцессорам. Как устроено DTA2-1812 — ГУ для Kia Rio 2020+ Теперь мы хотим рассказать о том, как устроено одно из наших головных устройств для рестайлинговой Kia Rio четвертого поколения (2020 модельный год и новее) — чтобы всё сказанное выше подтвердить практикой. Устройство это создавалось по описанным выше правилам, но самое интересное скрывается в аудиотракте DTA2-1812, скомпонованном по нашему заказу. DTA2-1812 получила усилитель на основе чипа TDA7851. Он признан одним из лучших усилителей для головных устройств автомобилей. TDA7851 отличается от известного многим TDA7850 немного уменьшенной выходной мощностью, что снизило тепловыделение чипа и позволило уменьшить габариты радиатора и отказаться от слишком шумного вентилятора. DSP в данном аппарате — SC5864E от Silan Microelectronics. С его возможностями можно очень тонко подстроить позицию прослушивания под салон вашей Kia Rio. Например, с места водителя переместить сцену под зеркало заднего вида. Или настроить звучание высоких частот, избавившись от лишней колкости и «цыканья», путем задействования эквалайзера. И безусловно, выделить частотный диапазон динамикам с помощью фильтров высоких и нижних частот. DTA2-1812 получила 9-дюймовый очень яркий IPS-дисплей. Матрицы IPS славятся качественной цветопередачей и широкими углами обзора. Однако на многих «безымянных» ГУ из Китая экраны не выдерживают никакой критики: в них либо используется максимально дешевый IPS низшего качества, либо и вовсе посредственная TN-матрица. При девяти дюймах диагонали разрешение 1280 × 720 является достаточным и оптимальным, чтобы головное устройство четко отображало интерфейс с мелкими надписями и динамическую графику видеоконтента. Учитывая посадку водителя, разницу между 1280 × 720 и, например, 1920 × 1080 на такой диагонали всё равно увидеть практически невозможно. Зато чем выше разрешение экрана, тем выше нагрузка на процессор и тем медленней работает анимация интерфейса. Восьмиядерный процессор MTK 8259 с частотой 2 ГГц и оперативная память 2 ГБ DDR4 отлично «тянут» все приложения, а «Яндекс.Карты» работают так же, как на смартфонах среднего уровня. В типичных сценариях использования автомобильной «головы» такого объема памяти достаточно для нормальной одновременной работы двух-трех приложений. Подробнее о технических требованиях к автомобильным ГУ мы расскажем в следующем посте. Про Wi-Fi, Bluetooth 5.0, GPS/ГЛОНАСС, поддержку нескольких камер и LTE-модемов говорить нечего — это джентльменский набор хорошего автомобильного ГУ. В этом посте мы рассказали вам правду об альтернативных головных устройствах для автомобилей. Если у вас еще остались вопросы о начинке и функциональности ГУ Incar, задавайте их в комментариях — мы обязательно постараемся ответить, при необходимости привлекая технических специалистов, участвовавших в проектировании ГУ. В следующем посте мы углубимся в технические характеристики головных устройств, расскажем о том, насколько хороши те или иные процессоры, заглянем внутрь устройств Incar и поможем определиться с выбором конкретной «головы» для вашего автомобиля.
|