Мультимедиа для авто с навигацией для хендай крета
Установка штатного головного устройства с монитором и камеры заднего вида на Hyundai Creta Хендай Крета
Полтора месяца назад при покупке Креты решил сэкономить (итак полсотни тысяч накинули за авто без очереди) – взял комплектацию с полным приводом, но без пакетов. Из всех приятных мелочей что есть в тех самых пакетах и верхней комплектации «Стайл» единственное чего мне действительно не хватало так это камеры заднего вида. Несмотря на небольшие габариты, парктроники и отличную обзорность иногда камера все же нужна в городе. Я живу в Москве, в Солнцево и это район с очень плотной застройкой и парковкой, а также оживленным движением. Когда в очередной раз я чуть не поседел, когда чуть не задавил ребенка на парковке возле торгового центра, а потом еще и во дворе, я понял, что хватит рисковать – пора ставить камеру.
Варианта вырисовывалось 3.
1. Камера + зеркало заднего вида с монитором.
2. Камера + замена штатной магнитолы.
У второго варианта получалось 3 подварианта:
1. Камера + стороннее головное устройство.
2. Камера + переходная рамка + двухдиновая магнитола.
3. Камера + штатное головное устройство с монитором от более дорогой комплектации.
Вариант №1 с зеркалом отвалился сразу.
Причины: все (я не побоюсь этого слова ВСЕ) зеркала заднего вида дают очень бледную картинку в мониторе (единственное хорошее зеркало лишенное всех проблем – штатное зеркало Хендай с монитором фирмы от «Мобис» — его ставят на заводе в Солярисы, стоит даже на экзисте 54 тысячи рублей). В дневное время зеркало бликует и ничего не видно, в ночное время получше, но пользоваться-то нужно всегда. Электрохромное зеркало или нет – значения не имеет. Качество камеры и самого зеркала – тоже дело вторичное (тем более что по факту все зеркала делают, похоже, в одном и том же месте – корпуса независимо от названия абсолютно одинаковые, размеры мониторов внутри зеркал, шрифты в них, качество цветопередачи, даже оттенок зеркал голубоватый у всех — все одинаковое!). Можно конечно затонировать заднюю полусферу (задние пассажирские двери и дверь багажника), это немного поможет, но я не хочу, чтобы в автомобиле сзади было темно, итак в стране не шибко солнечно. Был еще совсем сумасшедший вариант с накладкой на зеркало, но мне показалось это уж как-то чересчур колхозно. Вариант с плохим зеркалом и камерой можно осуществить недорого даже у дилера(ну как недорого — за 25 тысяч!). Если пойти в хороший сервис и покупать все самому, то это где-то тысяч 9-10 выйдет. Ну и обязательно еще тысяч 5-6 за тонировку.
Итого: в районе 15 тысяч рублей.
И не надо кричать, что можно все самому в гараже сделать – это в 99% случаев для автолюбителей не вариант. Не все же электрики рукастые.
Вариант 2.1. Камера + сторонее головное устройство.
Многие его выбирают – ну что тут скажешь – сидит как влитое, все знает, все умеет, красивое. Все просто супер. Однако немного смущает цена – от 30.000 рублей. Это только устройство. Плюс минимум 15 тысяч работа в хорошем, но не дилерском сервисе. Плюс камера 2-4 тысячи.
Итого: примерно 47 тысяч за камеру заднего вида.
Вариант 2.2. Камера + переходная рамка + двухдиновая магнитола.
Можно слегка сэкономить. Покупается переходная рамка (2.5 тысячи тут и далее и до этого – московские цены – не надо ценами с алиэкспресса пулять). И покупается обычная двухдиновая магнитола. Стоят они самые ужасные от 8 тысяч рублей, но более-менее нормальные ближе к 20 тысячам. Но с ними есть ряд непредсказуемых проблем – они плохо дружат с мультирулем и плохо дружат с камерой. В общем нужно опять ставить эксперименты над машиной. И в итоге экономия составит где-то тысяч 10 по сравнению со сторонним головным устройством.
Итого: примерно 37 тысяч рублей.
Вариант 2.3. Камера + штатное головное устройство с монитором от более дорогой комплектации Креты.
По состоянию на конец 2016 года на рынке сформировалась странная ситуация – большие очереди на Крету. Дилеры, чтобы дополнительно заработать на ажиотаже навешивают дорогие допы на Креты, а люди вынуждены с этим мириться и брать их в таком виде. Самым простым способом заработать на «допе» является навешивание нештатного головного устройства. Китайские ГУ, предусмотрительно заказанные с алиэкспресса за 15, максимум 20 тысяч оцениваются дилером уже в 65 с установкой. Сама установка этих чудо-девайсов занимает от силы 15 минут(снять рамку, выкрутить 4 болта и т.д.). Бизнес отличнейший. Поэтому сайты бесплатных объявлений наводнили предложения о продаже абсолютно новых штатных головных устройств. Не сказать, чтобы штатные устройства были такими уж плохими (тот кто их ругает просто сам торгует китайцами), но и не сказать что они прям очень функциональные. В любом случае мне показалось, что новое штатное головное устройство с монитором для Хендай Креты за 6 тысяч – это хорошее предложение (уж лучше чем бликующее зеркало, дорогущее стороннее ГУ или чуть менее дорогая двухдиновая магнитола). Да… и еще один немаловажный момент — штатное головное устройство гармонирует с интерьером Креты.
В итоге было куплено оно, плюс очень хорошая камера заднего вида от фирмы «Интро», плюс сделана установка в фирменном сервисе того же «Интро». В итоге все обошлось в 16 тысяч. Под ключ, так сказать. Работает отлично и в темноте, и в солнечный день. А…еще – разметка в отличии от штатной камеры НЕ динамическая, камера со вшитой динамической разметкой стоит ну очень дорого, как штатное зеркало заднего вида с монитором у Соляриса. Зато угол обзора, надежность и четкость картинки выше по сравнению со стоком.
Есть еще один маааалюсенький косячок, даже не косячок, а особенность. В общем, посмотрите видео, а потом я объясню.
Как вы заметили при переключении коробки с заднего хода в передний или паркинг на секунду загорается синий экран. Технически никаких проблем нет – ничего не сгорит, не оплавится, ничего ни с чем не конфликтует. Дело в том, что штатная камера Креты подключена к штатному головному устройству через стабилизатор напряжения(в камере он 6.5 вольт, а в магнитоле 12 вольт).
На нештатной камере он тоже 12 вольт, поэтому в этом случае стабилизатор не нужен, но возникает эффект «синего экрана». Чтобы эффекта «синего экрана» не было все равно нужно ставить стабилизатор(типа он еще какое-то время после выключения заднего хода держит напряжение в сети и «синий экран» не появляется), тогда переключение от камеры к экрану отображающему данные магнитолы будет происходить как у заводской камеры. В общем я не электрик, объяснил как мог – если тут есть электрики – пишите в комментах свои замечания.
Вот в общем-то и всё.
Всем рекомендую сервис компании Интро. Ребята дело свое знают.
Магнитолы для Hyundai Creta
Каталог
Автомагнитола для Hyundai Creta (Хёндэ Крета) 2016—2021.
ANDROID 10, DSP, 8-ядерный процессор, 2 ГБ оперативной + 32 ГБ встроенной памяти.
Большой IPS экран 10″ с HD разрешением 1280×720.
Wi-Fi с поддержкой диапазона 5 ГГц и Bluetooth 4.0 с поддержкой A2DP.
Доставка по России за наш счёт!
Штатная магнитола Hyundai Creta (Хёндэ Крета) 2021—н.в.
ANDROID 10, DSP, 8-ядерный процессор, 2 ГБ оперативной + 32 ГБ встроенной памяти.
Большой IPS экран 10 дюймов с HD разрешением 1280×720.
Встроенный 4G LTE модем, Wi-Fi с поддержкой диапазона 5 ГГц и Bluetooth 4.0 с поддержкой A2DP.
Доставка по России за наш счёт!
Штатная магнитола Hyundai Creta (Хендай Крета) 2016—2021.
Большой экран 10 дюймов IPS с HD разрешением 1280×720.
ANDROID 10, DSP, 8-ядерный процессор, 4 ГБ оперативной + 64 ГБ встроенной памяти.
Встроенный 4G LTE модем, Wi-Fi с поддержкой диапазона 5 ГГц и Bluetooth 5.0 с поддержкой кодека aptX.
Лицензионный Навител Навигатор!
Штатная магнитола Hyundai Creta (Хендай Крета) 2016—2021.
Большой экран 10 дюймов IPS с HD разрешением 1280×720.
ANDROID 10, DSP, 8-ядерный процессор, 6 ГБ оперативной + 128 ГБ встроенной памяти.
Встроенный 4G LTE модем, Wi-Fi с поддержкой диапазона 5 ГГц и Bluetooth 5.0 с поддержкой кодека aptX.
Лицензионный Навител Навигатор!
Автомагнитола для Хендэ Крета.
Любая навигация (Яндекс Навигатор и лицензионный Navitel с картами России в комплекте!).
Морозостойкий (Multitouch) дисплей с увеличенными углами обзора, IPS матрицей и HD разрешением!
Доставка по России за наш счёт!
Компания NaviShop предлагает магнитолы NaviPilot для кроссоверов Hyundai Creta, выпущенных с 2016 года по настоящее время. Наши автомагнитолы специально доработаны для эксплуатации в России и позволяют установить любую навигацию, в том числе «Яндекс.Навигатор». Модели на базе операционной системы Android – это усовершенствованная версия штатной магнитолы.
В комплект поставки входит:
Обратите внимание: инструкция поставляется в электронном формате и записана во встроенной памяти устройства.
Основные преимущества магнитолы NaviPilot для Hyundai Creta
Чтобы купить в один клик выбранную модель для Hyundai Creta, достаточно добавить ее в «Корзину» и оформить заказ на нашем сайте. За помощью обращайтесь в онлайн-чат к нашим специалистам.