Мультимедийная панель для авто киа рио
Мультимедийная система Яндекс.Авто для Kia Rio
Интерфейс адаптирован для водителей
Голосовое управление с Алисой
Нужные в дороге сервисы с интернетом
Обновления скачиваются прямо в машине
Маршруты строятся даже без интернета
Карты обновляются каждый день
Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Встроенная память: 16 ГБ
Дисплей: 9″, 1024×600 пикселей
FM-радио
Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
Навигация: GPS и ГЛОНАСС
Возможность управления с рулевых кнопок
Громкая связь по Bluetooth
Входы: AUX, USB
Форматы: WMA, AAC, MP3
Для 2011–2017 гг. подходит модель YA-KI05-1A
Для 2017–2020 гг. подходит модель YA-KI02-1A
Если в комплектации есть штатная камера заднего вида, для установки понадобятся дополнительные компоненты, которые не входят в комплект поставки.
Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты. Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету.
74. Замена штатного головного устройства Kia Rio 2013 (3 Gen)
Доброго времени суток, драйв2чане!
Выдались свободные пару часов, решил заменить головное устройство, которое пришло еще перед первыми майскими праздниками.
Особо не заморачивался при выборе с тех. характеристиками, т.к. основное назначение этого ГУ – вспомогательный встроенный экран для видеонаблюдения. Заказал с Али модель со следующими характеристиками:
• Операционка Android 8.0;
• Экран 9 дюймов;
• Разрешение 1024*768;
• 4-ядерный проц Intel;
• 1 Гб оперативки, 16 Гб встроенной памяти.
Разборка начинается со снятия кожаного козырька. Заранее нужно запастись пластиковыми приблудами для аккуратного демонтажа пластика и салфетками для смягчения (я использовал влажные). Удобнее всего козырек начинать демонтировать с правого края, подсунув медиатор и затем эквалайзер. Аккуратно играем инструментами, первая защелка отходит. Доходим до окантовки приборной панели, затем отщелкиваем слева. Весь козырек тянем на себя (можно чуть-чуть взять вверх). Тянуть нужно аккуратно, не сильно, т.к. в козырьке есть кнопка Trip, от которой нужно отключить фишку с довольно коротким проводом. Если потянуть сильно, можно оторвать провод. Как только поддался козырек полностью, отсоединяем провод, козырек откладываем подальше.
В принципе уже сейчас можно начинать снимать рамку. Кто-то снимает еще панель с центральными воздуховодами. Т.к. я снимал головное устройство впервые, решил снять и воздуховоды, вдруг нашелся бы подводный камень. Не нашелся, можете не заморачиваться с ними. А так откручиваем 2 винта, отщелкиваем защелки и все готово.
Далее приступаем к демонтажу рамки головного устройства. Начинать проще всего слева сверху.
Отщелкнулась первая защелка, идем вниз против часовой стрелки – так удобнее. Плюс, сверху твердые пазы, а не защелки, из них вынимаем в последнюю очередь.