Мустанги машины все модели

Форд Мустанг Ford Mustang

1 поколение, 1964–1973

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Ford Mustang первого поколения впервые был продемонстрирован на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года и произвел большое впечатление на зрителей. Автомобиль начальной версии с двигателем объемом 2,8 литра (102 л.с.) разгонялся лишь до 150 км/ч. Зато в список опций входили моторы V8 мощностью до 380 л.с., автоматическая коробка передач и масса прочего оборудования. Первый Ford Mustang предлагался с тремя типами кузова: купе, фастбек и кабриолет. За годы производства он удлинился с 4613 до 4923 мм.

Выпуск первых моделей продолжался до 1973 года. В общей сложности свет увидели почти три миллиона автомобилей первого поколения. Стоимость «базовой» комплектации составляла 2368 долларов (в наши дни это примерно 18500 долларов).

2 поколение, 1973–1978

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Второй Ford Mustang, укороченный до 4445 мм, разработанный на базе компактного Ford Pinto, увидел свет в 1973 году. Автомобили оснащались «четверкой» 2,3 (89 л.с.), V6 2,8 (106 л.с.) или V8 4,9 литра (131—141 л.с.). Автомобиль предлагался в двух вариантах: двухдверное купе или трехдверный хэтч­бек

Несмотря на неважную динамику и плохую управляемость, до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин по цене от 3134 долларов.

3 поколение, 1978–1993

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Ford Mustang третьего поколения продержался на конвейере с 1978 по 1993 годы. В это время его вновь удлинили до 4562 мм, для производства использовали более легкие материалы. Прежняя моторная гамма дополнилась турбочетверкой 2,3 литра (118 л.с.), а более мощные (до 203 л.с.) двигатели с впрыском топлива стали появляться под капотами Мустангов лишь с 1983 года.

Результатом рестайлинга «третьего» Мустанга в 1986 году стал Mustang SVТ с форсированной до 238 л.с. «восьмеркой» 4,9 литра. Всего за 15 лет было выпущено 2,6 миллиона автомобилей третьего поколения. Также машина продавалась на американском рынке под именем Mercury Capri.

4 поколение, 1993–2004

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Планы GM по возрождению модели Chevrolet Camaro побудили производство Ford к разработке Mustang четвертого поколения в 1993 году. Новый автомобиль базировался на усиленной старой платформе. Колесная база слегка увеличилась, тормоза стали дисковыми в «базе», а за доплату устанавливалась АБС.

«Базовая» версия «четвертого» Мустанга оборудовалась двигателями V6 3,8 литра (147—193 л.с.), а на версии GT, Cobra и Mach I ставились моторы V8 4,9 (218—243 л.с.) и 4,6 литров (264—390 л.с.). С этого времени в продажу стали поступать только модели с кузовами купе или кабриолет. Стартовая цена выросла с 10810 до 13365 долларов (около 22 тысяч долларов в наши дни).

В 1998 году в ходе рестайлинга экстерьер машины был переработан в духе дизайна New Edge, улучшилась шумоизоляция, появилась противобуксовочная система, а топ-версии Cobra получили независимую заднюю подвеску. Производство четвертого поколения Mustang прекратилось в 2004 году, к этому времени было выпущено около 1,6 миллиона автомобилей.

5 поколение, 2004–2014

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Первый экземпляр Ford Mustang пятого поколения был выпущен в 2004 году. Новые машины имели упрощенные подвеску и интерьер, в основе автомобилей лежала собственная платформа D2C.

Новый Мустанг оснащался двигателями V6 4,0 (231 л.с.) и V8 4,6 литра (304—450 л.с.) в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или пяти- и шестиступенчатым «автоматом». «Заряженные» версии с «восьмерками» 5,4 и 5,8 выдавали до 672 л.с.

Стоимость «базовой» модели составляла 19 тысяч долларов (сейчас это примерно 24 тысячи долларов). В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, но это не спасло его от снижающегося уровня продаж.

6 поколение, 2014

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Спорткар Ford Mustang шестого поколения дебютировал на американском рынке в сентябре 2014 года, а в 2015 году автомобиль официально начали продавать в Европе — впервые в истории модели. Компания «Форд» отказалась от продажи «Мустангов» в России.

Купе и кабриолеты оснащаются турбомотором 2.3 EcoBoost (317 л. с.) или атмосферным двигателем V8 5.0 мощностью 421 л. с., а на Ford Mustang ставят еще и мотор V6 3.7, развивающий 300 сил. Автомобили комплектуются шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой с тем же количеством ступеней. У всех версий — привод на задние колеса.

На американском рынке Ford Mustang предлагается по цене от 23,5 тысяч долларов, в Западной Европе машина стоит от 35 тысяч евро.

Источник

Форд Мустанг

Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер.

Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.

Быстрая навигация по статье

История создания модели

История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.

В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.

Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом. В результате Форд нес огромные убытки. И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.

В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.

Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.

В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.

Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.

Поколения

За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.

В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.

Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.

За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.

Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года – с 1974-го по 1978-й. И если последние версии 1 поколения обладали большими размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к изначальной концепции небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».

Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.

С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.

Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.

Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.

В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.

Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.

Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:

Модификации

Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.

Первые три модификации – чисто заводские.

Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации. Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.

Заключение

Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.

Источник

46. 📎 Отличие комплектаций. Часть 3. ⭐ Памятка: Как выбрать лучший Mustang?

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

🆕 Сегодня затрону очень интересную для многих тему: Выбор мустанга и очевидные его признаки на которые обязательно следует обращать внимание при выборе ⬇️

А все потому, что уже долгое время, практически ежедневно, в личке, в соцсетях, в мессенджерах меня разрывают на части люди, интересующиеся покупкой таких машин. Вопросы разные, начиная с того «почем продашь?» и заканчивая «как выбрать?», и «на что обращать внимание и куда смотреть?».

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Решил, чтобы убрать большую часть таких вопросов и следует написать эту методичку. НО не по тому как распознать битый или выявить класс повреждений и ремонтов, а принцип: «как определять максимальные комплектации?» и каким важным критерия уделять внимание при выборе.

Многое уже объяснял подробно в прежних постах.
⚠️ Дополнительные сравнения комплектаций можно найти по быстрым ссылкам:
• 1. Статья №7 (Почему не «европеец»?)
• 2. Статья №40 (Общие понятия разницы комплектаций и таблица с перечнем)
• 3. Статья №42 (Стойки амортизаторов в разных комплектациях)
• 4. Статья №44 (Подвеска)
• 5. Статья №46 – ЭТОТ ПОСТ (Критерии выбора Мустанга)
• 6. Статья №51 (Размерности дисков)
• 7. ❗Статья №60 Mustang из США (черный список агентов/брокеров)

Разделю содержание статьи на части:
I. Разница поколений 2015 vs 2018.
II. Топовая комплектация.
III. Цена.
IV. Автокидалы – их тоже никто не отменял.
V. Тюнячки. Что о них нужно знать?

В общем, таких вопросов и примеров за последние полгода накопились многие десятки.
И чтобы повысить немного «грамотность населения» и прокачать ваш скилл, выкладываю сегодня обезличенные примеры, покажу, как дурят нашего «Ивана» продавцы, продемонстрирую на какие элементы внешнего оформления обращать внимание при выборе, чтобы взять действительно достойную комплектацию. А так же вкратце расскажу, почему кроме максимально полной комплектации, брать любые другие — совершенно бессмысленно. И впервые в «Рунете» раскрою о хитростях и ухищрениях некоторых продавцов Мустангов, и тоже впервые подскажу какие особенности вам следует ждать от рестайлингово Мустанга 2018-2020гг.

I. РАЗНИЦА ПОКОЛЕНИЙ 2015 vs 2018
Итак, почему, на мой взгляд, не следует рассматривать машины 2018+ (рестайл):

⚠️ Мустанги с механической КПП — не рекомендую ни в одной из моделей 2015-2020, причина тут.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

1 • 100% «азиатская» внешность, абсолютная потеря всех уникальных американских черт и мускулистости лицевой части Mustang.
Приобретение сходства с KIA и HUNDAI, в частности — нижняя часть бампера и фары и абсолютно плоский безрельефный капот. Мало того, во внешности рестайла нет оптимизма, в фас он стал унылым, обиженным сомом. IMHO. Согласен — это все вкусовщина, а вот ниже начинаются уже технические отличия.
2 • Модели Ecoboost 2018+ испытывают проблемы со впрыском, в связи с его модификацией в новой модели. У дорестайла — этой проблемы нет.
3 • Для моделей 2.3L и 5.0L (2018+) – проблемы с АКПП 10R80 (10 ступка). Несмотря на все маркетинговые ходы Ford, современная АКПП получилась хоть и быстрой, но очень и очень геморройной. Данная АКПП категорически не любит дрифт или драг-заезды с 2х педалей, а также с проблемами переносит увеличение мощности автомобиля. Cудя по отзывам, на американских и европейских форумах (а теперь уже и на наших форумах и группах), редкие модели 2018+ доживают до 40 тыс км без проблем с АКПП (замены и ремонты). Самые слабые места: гидроблок, фрикционы и обгонная муфта. Хотя и других проблем в этой АКПП тоже хватает. Ремонт помогает, но увы — ненадолго. По слухам, нужны комплекты усиления, которые вроде как изготавливаются американскими кастомными мастерскими (Full комплект усиленных фрикционов, сальников и муфты, лучшая муфта еще пока в поиске), но их надежность и актуальность использования остаются пока туманными (т.к. в США машины 2018 года пока еще на гарантии и при поломке, машины едут к дилеру на гарантийный ремонт, потому и статистики или отзывов использования таких комплектов — нет). В отличии от 10R80, у дорестайловой АКПП 6R80 нет проблем вообще и запаса прочности в ней немерено.
Форд прекрасно осведомлен о проблеме, но до сих пор умалчивает (как и в случае с МКПП Getrag молчал 10 лет), хотя прошло уже 2 года с момента выхода рестайла. Дилерам дано тех задание — проводить ремонт, если это возможно или производить замены АКПП в случаях, когда ремонт неприменим. В РФ же гарантийных ремонтов быть не может, в силу официального отсутствия модели в РФ. А владельцы уже проблемных АКПП — вряд-ли станут об этом распространяться в своих БЖ, к сожалению, в силу понятных причин ( на сегодня (16.09.2020) лично мне известны уже 3 случая замены этой акпп в РФ и 2 случая в Белоруссии и 4 случая на Украине).
4 • В моделях 5.0 (GT) рестайл, двигатели теперь без заводских гильз, вместо них на алюминиевые цилиндры нанесено напыление, которого оказалось недостаточно, увы… Привет задирам! ((
Именно эти моторы крайне не рекомендуется форсировать, ставить на них нагнетатели и т.д. т.к. даже в стоковом состоянии «застучат» еще до 80 тыс км. (эра большеобъемных надежных моторов закончилась 😥). Поэтому, имейте в виду, необходимо заранее позаботится о том, что скорее всего придется искать мастеров-профессионалов по модернизации мотора и готовиться к его гильзовке и другим сопутствующим работам. Примеров отрыгнувших моторов, особенно после форсирования рестайла в США – тьма, в РФ пока 2 известных случая, на Украине — больше 6 случаев.
5 • Для улучшения охлаждения (которое итак было неплохим в дорестайле), Фордовцы истончили стенки цилиндров нового мотора, увеличив объем камер охлаждения вокруг цилиндров… А с нашим качеством бензина не перегрева на GT нужно боятся, а деттонов. Улучшая одно (не критичное) — ослабили другое (более значимое).
6 • Также в Mustang GT с 2018г. интегрирован непосредственный (прямой) впрыск, что безусловно сказывается на привередливости этого ДВС к эксплуатации и обслуживанию, закоксовке клапанов и т.д., что также отражается на его долговечности.
7 • И еще один момент связан с ДВС GT (5.0) — в моделях с 2018г увеличена степень сжатия с 11 до 12, что автоматически еще больше повышает требования к качеству топлива.
8 • Недавно всплыл еще один нюанс — Форд заправляет рестайловые мустанги 2018+ фреоном марки r1234yf и оснастил систему особенным разъемом… В регионах точно этот фреон на сервисах не найти, как и оборудования с таким разъемом. В МСК есть в паре мест, где можно заправить, но для всех остальных это станет тотальным геморроем, потому как иной фрион в этой новой системе использовать запрещено.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

II. ТОЛЬКО ТОПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Лично для меня – нет иного варианта выбора Mustang. Объясню почему.
Минимально допустимой к названию: «Топовая комплектация» можно отнести машину с пакетами: ✔️Premium Group 200A + ✔️Equipment Group 201A + ✔️Performance package
Т.е. простым языком – комплектация Премиум с Перфоманс паком + Аудио пак (Shaker 12 динамиков, Subwoofer).
НО важно понимать, что это только Hi-LOW среди ТОПа, есть еще более оснащённые комплектации уровня Hi-END (об этом я рассказывал в предыдущих постах, вверху ссылки).

1. Потому что — благодаря всем этим допам можно ощутить себя в современном мустанге с шикарным управлением, аудио оснащением, вменяемыми материалами, а не в его подобной оболочке. Каждая из опций и packeges уникальны своим объемом технологий и иноваций и большую ее часть сложно или даже вообще невозможно интегрировать в бюджетные версии этой машины, несмотря на то, что Мустанг – это реально конструктор, который можно дособирать по своему вкусу и предпочтениям.
2. Потому что — топовая версия машины чрезвычайно хороша для городского вождения и вполне пригодна для тех, кто любит выезжать на трек. Простые версии машин более посредственно проявляют себя и там, и там. Ощущения от вождения и рулежки никак не назовешь даже околоспортивными, скорее для «круизинга».
3. Потому что — первичная стоимость авто в топовой комплектации существенно ниже, чем ценник за сами доп комплекты и последующие доработки, к которым впоследствии прибегают многие владельцы базовых или премиум комплектаций. И мало того – все эти доработки требуют колоссальных знаний, умений, опыта и времени – чего, как правило, мастерские в РФ предложить не смогут.
Я уже как-то подсчитывал, чтобы собрать из Базового Мустанга — Премиум с Перфоманс паком и Аудио паком Shaker PRO потребуется на закупку деталей больше $14К + уйма времени, а также широкого профиля специалисты и узкого по подвеске и электронике. И все равно — не все будет возможно интегрировать в базовую версию Мустанга. В Форд как-то рассказали, что только один пакет Performance стоит для самой компании около $7K по себестоимости.

Теперь как же выявить и по каким признакам отыскать эти топовые комплектации (перечисляю ТОЛЬКО очевидные, максимально доступные для осмотра и наиболее сложные к фальсификации связки признаков).

✔️ Комплектация Premium:

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

В первую очередь – это наличие кожаного салона и большого мультимедийного экрана + хромированные тумблеры переключения вариантов адаптации управления а/м, отдельные клавиши подогрева и обдува сидений. Так же один из дополнительных признаков этой комплектации – свето-и-цветоизменяемая система подсветки Ambient lighting в салоне, приборной панели, подстаканников и порогов.

✔️ Аудио Equipment Group 201A (Shaker PRO 12 динамиков, Subwoofer):

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

✔️ Performance package:

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Наличие 2 работающих(!) приборов (oil и boost) на алюминиевой панели между воздуховодами (если один из них не работает, значит просто установлена панель от Перфоманс, но сама машина в бюджетной комплектации);
Цвет самой панели: либо «чешуя», либо под «титан/платину».
Наличие поршневых передних суппортов и спецверсии 19” облегченных дисков.
Очень толстые передний и задний стабилизаторы (передний видно под капотом).
Сигнальная система слепых зон в зеркалах (Внес по ошибке. Эта опция должна быть ниже, в допах).
Желтые, либо красные наклейки на стойках амортизаторов.
Наличие «жалюзи» между решеткой радиатора и самим радиатором.
Наклейка с VINом на стойке двери с кодом обозначения размера главной пары, она должна быть не меньше 3.55:1 в этой комплектации.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Под надписью «AXLE» указаны следующие обозначения (передаточное, установленной ГП):
ВВ — 3.73
DD — 3.55
GG — 3.31
YY — 3.15

Относительно других допов:

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

Кресла Рекаро:
Плюсы — удобнее для трека. Минусы – нет электро-регулировок и памяти сидений (полностью механические), а также нет подогрева и обдува, и менее удобны для длительных поездок.
Память сидений и зеркал (saving a preset position) – дополнительная крутая опция, есть в очень редких автомобилях.
Парктроника (задняя) заводская – эта опция тоже имеется у очень малого числа автомобилей. Это связано с тем, что в США она не пользуется популярностью и в связи с чем, видимо, очень не бюджетна.
Enhanced Security Package – пакет безопасности, есть вообще только у единиц. Определить тоже можно визуально, как? — не расскажу, иначе «барыги» смогут подделать и обмануть.
Выбор цвета – все на любителя. Самые дорогие цвета среди всего разнообразия палитры Мустанг – рубиновый и желтый. Рубиновый – понятно, сложная трехцветная краска с особым волшебным ксераликом, желтый – непонятно почему, видимо в США на него высокий спрос.

Мустанги машины все модели. Смотреть фото Мустанги машины все модели. Смотреть картинку Мустанги машины все модели. Картинка про Мустанги машины все модели. Фото Мустанги машины все модели

⚠️ Уверен, вы и сами понимаете, что многие из таких «признаков» и компонентов могут быть самостоятельно установлены или приколхожены продавцами (осознанно для фальсификации или из лучших побуждений – для улучшения комплектации), поэтому оценивать все указанные «маячки» нужно в связке, менять в комплексе очень дорого и геморройно, мало кто решится на такие шаги. Перечислил только те признаки, по которым даже новичок сможет выявить действительно достойный вариант Мустанга.

III. ЦЕНА.
На российском рынке, например, Mustang 2.3L в хорошей комплектации и хорошем состоянии с пробегом до 80 тыс км не может стоить ниже 2,7 млн. Это аксиома. Чем обусловлен именно такой минимум?
Калькуляция стоимости довольно проста, об этом можете узнать у брокеров и посредников. Причина такой цены – никто не будет продавать машину из США по цене дешевле той, в которую она ему обошлась и за которую он ждал этот авто полгода. Ну и топовые комплектации владельцы очень и очень редко продают. Обращайте на это внимание. Нашли дешевле? Значит из вас делают лоха, или где-то в последствии вас ждет подстава, ну или кому-то нужно: «срочно по-дешевке скинуть свою машину из-за покупки жилья» — потешают такие комментарии… Если судить по таким обоснованиям продажи — в нашей стране, каждый второй продает машину, что бы взять недвижку, хорошо живем ) Объяснять подробно абсурдность низкой цены и доказывать очевидное — не хочу, это слишком долго (статья и так огромная) да и не стоит оно того. Многие из тех, кто оказался в итоге тем самым лохом хоть и могли бы подтвердить – однако просили оставить все эти откровения между нами.
Есть таможенные калькуляторы и примеры закупочных цен на аукционах. Изучайте сами. Все достаточно доступно. Я уже давно все посчитал для вас и на собственном примере и на примерах других владельцев.
Два правила работают всегда и во всех ситуациях: хорошее — дешевым не бывает.
Чем больше сэкономил на покупке — тем больше потратишь и погемороишься после покупки.

⚠️ Для некоторых преимущество покупки в 100-300 тыс рублей может быть оправданно, для других – ожидание до полугода ради такой экономии – недозволительная роскошь. Каждый сам для себя расставит приоритеты.
Понадобятся надежные парни с хорошей историей – безвозмездно поделюсь контактами. Просьба – не беспокоить по пустякам.

IV. АВТОКИДАЛЫ и мошенники.
Практически каждый день мне присылают скрины переписок с продавцами, в которых потенциальные покупатели напрямую спрашивают: «это перфоманс пак?» — ему в ответ продавец: «да, конечно!» … а даже по фото видно, что там перфомансом не пахнет. Другие отвечают: «а зачем вам перфоманс? Он отличается всего-лишь 2 приборами на панели». А также очень много развелось объявлений о топовых комплектациях, в которых машины совершенно не соответствуют им. А некоторые, называют даже какие-то вымышленные комплектации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *