Музыка bose в авто что это
Автозвук. Что в имени тебе моем? Bose и B&O.
У тех, кто мало знаком с фирмами представляющими Hi-Fi индустрию, эти имена вызывают благоговейный трепет. Ведь аудиоаппаратуру этих фирм используют солидные автопроизводители, порой позиционируя ее, как продвинутую музыкальную систему. Они всегда на слуху, автолюбители часто приводят их в качестве эталонных аудиосистем. Но такая оценка их значимости вызывает лишь улыбку специалистов. Тех, кто знаком с миром Hi-Fi не понаслышке.
Конечно не всем нужен высокоточный, правильный звук и превращать свой автомобиль в подобие комнаты прослушивания не всегда оправдано. Когда же остановиться в погоне за синей птицей качественного звука?
Самое главное в системе это сбалансированность. Но выходя за рамки, конкретной темы можно сказать, что баланс важен в любой области нашей жизни. Скажу больше. Те, кто воспринимает, жизнь в балансе, ощущает себя спокойно и уверенно в ней.
Что это? Урок духовных знаний или откровения гуру автозвука?
Дело в том, что я пытаюсь понять где кончается грань разумного в стремления к идеальному звуку. Ведь он по определению не достижим. Беда в том, что иногда это становится одержимостью, достойной описания в специальной медицинской литературе. Про свое отношение к этому явлению я уже писал.
Многим хватает примитивного звука для получения удовольствия от музыки. Это возможность насаждаться малым, хорошее воображение или заниженные потребности?
Конечно, получать удовольствие от того, что мы имеем в данный момент это большое счастье. Но до тех пор, пока оно не приобретает агрессивную форму.
Сразу в памяти всплывают автомобильные истории, иллюстрирующие отношение к предметам своего обожания или гордость от владения чем то эксклюзивным. Пусть даже эта эксклюзивность в их голове. Но как это влияет на восприятие мира. Самооценку!
Вот, как объяснить владельцу Лансера, что несмотря на то, что он считает ее верхом совершенства, его автомобиль, мягко говоря, таковым не является. Бесполезны и логические доводы и сравнения с конкурентами. И даже попытки продемонстрировать, что-то лучшее. Максимум, чем это заканчивается, признанием того, что он понимает, что есть лучше, но цена улучшения для него неприемлема. Но это сейчас. После длительной дискуссии. А начиналось с того, что лучше машины нет. Абсолютно и бескомпромиссно.
И то, что он сел на нее после двадцатилетней «шестерки» и это первая его новая машина. И вариант с С4 не катит. Ведь «пацаны на районе» не поймут. «На районе», может и не поймут. Но люди живут «в районе», а никак не сверху оного.
Конечно, на дороге встречи непредсказуемы. И отстаивать свою точку зрения на правила поведения на дорогах приходится не только «пацанам» в спортивных костюмах, но и обладателям «волшебных корочек» на дорогих автомобилях. Доходы и автомобили разные. Но понятия одни и те же. Авто можно купить, а выйти за границы своего стереотипа – никак.
В их голове Ситроен и уверенный в себе человек несовместимы.
Но мы отвлеклись от главной цели моего сегодняшнего повествования. Отношение к конкретным автозвуковым фирмам.
Фанфар, пожалуй, не будет. Начнем с Bose.
Итак, довольствоваться малым это прекрасно, но лишь тогда, когда это ваш выбор, а не обстоятельств. В противном случае это лишь терпение.
И совсем неприемлемо навязывать свою точку зрения, если слаще морковки ничего не пробовал. Для объективной оценки нужен выбор и сравнение.
Такие ассоциации посещают меня, когда слышу восторженные отзывы об аппаратуре двух марок. Bose и B&O.
Они способны вызвать восторг только после посредственной аппаратуры и не понимания самого термина Hi-Fi.
C чего же началась история фирмы Bose? Желающие прочитают это на официальном сайте. Я же вам расскажу, как она добилась успеха.
Первым коммерческим успехом фирмы было массовое внедрение систем прямого и отраженного звучания и систем 2.1.
Таким образом, основатель Bose Амар Джи Боуз решил привнести концертное звучание домой. Объясняя это тем, что в концертном зале слушатель воспринимает не только прямой звук, но и отраженный от стен и потолка. На первый взгляд это кажется логичным. Но на практике мы слышим атмосферу, созданную лишь акустикой Bose, что сводит на нет усилия звукорежиссеров, передать объем и реверберацию, заложенную при записи. Реальность записи, заменяется интерпретацией аппаратуры. Причем это делается сознательно. Вам не кажется, что это априори противоречит понятию высокой верности?
А системы 2.1 были созданы вовсе не для передачи живого звучания, а для экономии пространства. Была выбрана правильная стратегия маркетинга, где и волки (мужья) сыты и овцы (жены) целы. Жены радуются сэкономленному пространству, а мужья, хоть какой-то возможностью слушать музыку.
Для особо сомневающихся, настоятельно рекомендую посетить официальный сайт компании и посмотреть представленный ассортимент и сравнить его с ассортиментом фирмы, действительно занимающейся производством аудиофильской продукции.
Касательно B&O можно сказать, что самое главное направление компании — это производство статусной, дизайнерской аппаратуры. Звучание, которой совершенно несопоставимо с ее стоимостью.
Конечно, аппаратура производства данных фирм звучит лучше среднестатистического «трехрограмника».
Но не путайте эффектный звук со звуком настоящего Hi-Fi.
Немного о Bose
Вот вы тут многие при виде сочетания этих четырёх букв радостно исходите слюнями и с придыханием не устаёте повторять это слово.
«Боуз»… Что скажет любой, кого спросят, что это такое? Скажут, что это высококлассные аудиосистемы. А дальше? Более продвинутые вспомнят Acoustimass — сателлиты-кубики, которые можно вращать вокруг оси друг относительно друга. И всё?
Тем не менее, Bose — контора серьёзная и нынче прежде всего уделяет большое внимание ведению собственного бизнеса, а не аудиофильским заморочкам. Основанная в 1964 году д-ром Амаром Боуз (между прочим, всем серьёзным выпускникам Массачусетского Технологического Университета в то время присуждалось звание «доктора», так что не обольщайтесь, что это что-то особенное) компания старалась добиться натурального звучания любых инструментов через стереосистему. Впоследствии компания заимела собственный серьёзный НИИ и вывела немало интересных решений в сфере аудио, за что им действительно можно вынести благодарность (и не одну!). Особое внимание специалисты фирмы уделяли получению объёмного звука натуральным способом или при минимальном вмешательстве в сигнал. На сегодня контора занимает прочно свою нишу и имеет некоторые особенности (например, продажа не отдельных компонентов, а уже готовых комплексов). И при этом огромное внимание уделяется закрытости систем и их дизайну. Ну и политика продаж компании строится на подборе лояльных дилеров, больших наценках (при этом запрещении больших скидок конечным покупателям), оправдывающих затраты на рекламу, которая позволяет повысить узнаваемость бренда до серьёзного уровня.
Итак, что ж хорошего у Bose? Сейчас компания присутствует на рынке домашнего и профессионального аудио, а также озвучивания помещений и открытых пространств и… даже в авиации! Кстати, с того же 1968 года Bose не сообщает никаких технических характеристик, что в общем-то двояко: с одной стороны, отказ публикации позволяет конторе не проиграть по ТТХ среди конкурентов (вешая лапшу на уши, что мол, нравится — бери), с другой — измерения нонче вещь очень скользкая, поэтому проигрыш может быть незаслуженным.
Лично я могу отметить две домашние модели, с которыми мне повезло столкнуться. Это легендарная 901 и более простая, но не менее интересная 701. Acoustimass я опущу: сколько реинкарнаций их слышал, ни одна не впечатлила.
Итак, 901 модель. Разработана в 1968 году и, постоянно совершенствуясь, выпускается до сих пор
Система выглядит нестандартно и не менее нестандартно звучит. Посмотрите принцип работы:
Да-да, не ошиблись в догадках. Система утыкана динамиками, словно ёж иголками.
Впоследствии схожий принцип, но в гораздо более простой интерпретации перехватили производители саундбаров. Звучание действительно объёмное и при этом по-американски мощное. Пипл хавает (с)
Цена игрушки вполне вменяема по уровню Hi-Fi, хотя, учитывая дикие наценки, можно спокойно сравнить по качеству звука с АС стоимостью вдвое меньше.
701 — это первые АС Bose, которые меня впечатлили в далёком уже 1999 году.
Хотите офигеть? Смотрите схему!
Во-первых, басовая часть работает в режиме push-pull — два одинаковых динамика в противофазе относительно друг друга, лицом друг к другу качают внутренний объём. Это решение хоть и нелёгкое для производителя (характеристики динамиков должны быть максимально одинаковы, сложная сборка корпуса), но приводит к действительно серьёзным басовым возможностям, пусть иногда и в ущерб точности.
Среднечастотник направлен под прямым углом как к басовикам, так и к передней узкой панели. При этом звук от него исходит как вперёд, так и назад. Колонки делятся на правую и левую. И ставить их надо строго по инструкции для того, чтобы получить действительно объёмный звук. И ещё один интересный момент — этт два твитера. Один расположен на передней стенке, второй — на скошенной под углом. Всё сделано тоже для объёмного звука. Попробуйте всё это согласовать). Вот за эти вещи Bose надо как минимум уважать:)
Музыка для души. Часть 1: история & теория (Bose или не Bose…)
Приветствую всех, кто зашел почитать этот пост. Данный цикл посвящен музыке в авто, сразу оговорюсь – я не спец по автозвуку и далек от этой темы, как луна от солнца. Мне неважно какой саб у человека в багажнике и тем более, как от его музыки «весь район танцует», меня интересует то, что во время частых поездок будет ласкать мой слух в салоне, а не за его пределами. Так что постараюсь вложить сюда всю ту информацию, ко-торую я собирал с мира по нитке, описать трудности, с которыми встретился, дабы может помогло кому, ну и мне для отчетности. Частей будет несколько, так как материала набралось достаточно (не то чтобы много, но если засунуть в один паблик, то получатся мухи и котлеты вместе).
Итак, как я писал уже ранее, при замене магнитолы на штатную, автомобиль достался мне с крайне ужасной аудиосистемой, хотя в объявлении предыдущий хозяин писал о «неплохой музыке». В процессе изучения Интернета натыкался на записи о штатной аудиосистеме BOSE, мол штатная, родная, хорошая, и вообще все прекрасно, вызывал сомнения возраст данной акустики. Собственно после первых «походов в музыку», было принято решение автомобильную аудиосистему в доработку, т.к. конкурсной музыки мне не надо, но слушать музыку в хорошем звуке мне нравится, когда-то сам играл в группе, до сих пор иногда достаю гитару поиграть, соседей «металлом» побеспокоить, поэтому претензии к качеству у меня свои есть))).
Значит начались проработки вариантов. ДАНО:
— магнитола AUDI GAMMA CC,
— родные передние динамики NOKIA (как я на тот момент думал),
— задние овалы JBL по 100 Вт мощности каждый,
— частично выжившая после предыдущих хозяев коса родной проводки на задние активные динамики (обрезана была не под корень, нет фишки на линейный выход с магнитолы)
Здесь мне суровая реалия построения музыки (я говорю о том как машина с кон-веера выходила) в A6 C4 диктовала свои условия, ограничивая (или наоборот открывая творческое пространство) следующими вариантами:
2) Установка родных активных задних динамиков NOKIA, которые мне даже в тот момент в области попались на продаже за скромные 1000р за оба, однако отзывы владельцев этой акустики говорили о том что возраст эти динамики победил и они уже частенько сыпятся и звучат «никак». Плюс восстановление проводки. Сомнительное решение вобщем…
3) Мучительный поиск и покупка штатного комплекта акустики BOSE для седана. Данный вариант подкупает тем что раз штатное, значит легко ставится, раз все ищут, спрос огромный, а предложений мало, значит хорошая, поскольку с ней массово не расстаются, да и фирма дорогая и известная. (Когда отец выбирал свой Nissan Qashqai+2 в салоне Nissan, смотрел далеко не на музыку, но в итоге остановился на максимальной комплектации, в которой так же была установлена акустика фирмы BOSE и он отмечал что звучит она намного приятнее, нежели акустика в более дешевых комплектациях). Однако если решаться на установку BOSE, то делать это надо только собирая полный комплект, другого тут не дано, иначе смысл теряется.
После того как нарисовались варианты, началась проработка по доступности и денюжке. Уточню что мониторинг предложений о продаже акустики BOSE и стоковых задних NOKIA я начал сразу. По первому варианту получалось примерно следующее:
— очень простая и дешевая голова с USB MP3 и отвратным дизайном и прочим функционалом рисовалась за 2500-3500 рубликов,
— дешевый 4-х канальный усилитель порядка 3000-4000 рубликов,
— один передний динамик вставал около 1500-2500 рубликов в зависимости от фирмы и того будет ли это комплект с пищалками или без них,
-ну и если уже и задние менять, то еще 5000-6000 за два динамика надо готовить, плюс проводки чертова тьма и мучения с установкой.
Простое суммирование нам дает цифру примерно от 8000 рублей за «возможно хороший результат» (я даже не помню что там за фирмы, просто искал самое дешевое, хотя может и плохо искал, и может есть дешевле) и до бесконечности пока амбиции не закончатся.
Покупка активных задних динамиков отпала быстро, выше уже писал об этом, на мой взгляд игра не стоит свеч.
Денег на музыку лишних нет, как собственно и загадочного BOSE. С момента начала поисков прошел месяц или полтора ежедневного просиживания трафика на всяких форумах, Авито и прочих ресурсах, когда увидел на сайте Turbo Quattro объявление о продаже комплекта: 2 передних динамика с подиумами и усилителями (на усилки я не обратил тогда внимания, но об этом потом), два задних динамика, заднего усилителя не было, состояние обещают отличное. Вместе с тем во дворе стоит у меня соседская A6 C4. При-чем тут она? Все просто, бросился мне в глаза шильдик Audi Bose на задних колонках. Ну чтож делать — встретились во дворе как-то я и напросился послушать как звучит (а у него еще магнитола DELTA родная стоит). Звуком был впечатлен, даже более чем, все мои потребности такая акустика удовлетворила бы.
Взвесил все:
— качество приема радио на родной GAMMA устраивало более чем (в разы лучше чем все что я и отец до этого использовали), AUX на ней уже есть, в котором поселилась блютус гарнитура и вместе с музыкой добавляла функцию громкой связи, так что ГУ менять смысла особого нет
— стоит BOSE недорого (в сравнении с новой)
— нужно искать задний усилок, если брать BOSE
— надо будет подключить задний усилитель и задние динамики к усилителю (это пришлось бы делать при любом раскладе)
— итоговый результат заранее известен (в отличии от установки всего нового) и обречен на успех.
Принял решение заморочиться с этой системой. Покупаю комплект колонок и начинаю параллельно поиск заднего усилителя. В процессе поиска открыл для себя Америку, что передние динамики подключаются тоже через свои усилители, расположенные в задней части подиума.
Добавляется еще один пункт – подключить передние динамики (я наивно думал что они втыкаются также как и стоковые, в усилитель магнитофона). Так же на просторах БЖ QuattroArt наткнулся на запись, в которой он подробно описывает устройство системы и одно полезное наблюдение: задний двухканальный усилитель состоит из двух отдельных усилителей, абсолютно идентичных тем, что стоят в передних подиумах, более того, они абсолютно взаимозаменяемы.
Промежуточный вывод: искать надо не только задний усилитель, но и все что связано с передними динамиками (подиумы в сборе, подиумы без динамиков или усилители из передних подиумов), тогда можно усилок собрать самому. В итоге спустя где-то еще недели три на том же сайте Turbo Quattro удалось купить усилитель задний. Счастье, комплект в сборе.
ВНИМАНИЕ! Информация по идентичности передних и задних усилителей не подтвердилась! Подробно по этому поводу читать ЗДЕСЬ в послесловии!
Выбор и покупка закончены, в следующих частях будут описаны подготовка к установке и сама установка всего этого добра.
Звук BOSE, впечатления, описание, настройки (запись обновлена)
Вот выдался вчера первый раз, когда я ездил на машине в одиночестве и смог насладиться звучанием Serenity — Symphony for the Quiet 🙂
Впечатления — муражки по телу (и несколько агрессивный стиль езды — шутка 🙂 )!
Басов от двух 230мм колонок, расположенных в передних дверях, вполне для меня достаточно (сравниваю со звуком который был от BOSE системы в «машке» 2006г.), а звук, который делает система Centerpoint — очень приятный, объемный, вполне достойный статуса «премиум».
Теперь немного о моих настройках звука:
Вообще BOSE позиционирует себя как фирму, которая производит звуковую аппаратуру, которая дает максимально качественное, ровное и близкое к натуральному звучание музыки. Т.е. особо сильных басов и т.п. от нее ждать не стоит. Если слушать рэп, или r&b, то, наверное, басов будет нехватать. Я слушаю в основном symphonic power metal, rock, у меня басы на максимум (+6), а высокие частоты на +1. При таком сетапе мне в принципе басов хватает: особенно качественно звучат мелодичные композиции: звук чистый, насыщенный, нет перекосов в сторону право/лево либо каких еще неприятных эффектов. Иногда, правда, кажется, что басов могло бы быть побольше, но это не критично для восприятия музыки.
Теперь по поводу centerpoint. Эта опция у меня включена, она дает по-моему более правильное распределение звука внутри салона, но при этом, менее заметен стерео эффект от композиций. Тут явно система старается распределить звук таким образом, что правый и левый каналы стерео трека миксуются и средняя колонка выдает что-то среднее, чтобы «удовлетворить» и водителя, и пассажира справа. Если centerpoint выключить, то по-моему центральная колонка использоваться не будет (но я не прислушивался).
Audio pilot у меня выключен — плюсов активного шумоподавления я не нашел, поэтому его и выключил. Все равно я чаще всего слушаю музыку достаточно громко (если езжу один) — в районе 30 условных единиц громкости или даже выше (опять же для мелодичных треков). Мне кажется при громкой музыки он неактуален, мне кажется он больше для тихого прослушивания, но так, чтобы компенсировать шум от шин в зависимости от скорости, но возможно я ошибаюсь и это что-то более продвинутое.
Что касается формата музыки — то это mp3 в основном либо VBR2 либо 320 kbps, стерео.
5.1 звук слушать не пробовал в виду отсутствия носителей.
Bose акустика: портативная и автомобильная
Bose акустика выпускается крупнейшим мире производителем электроники и автомобильных аудиосистем. Более 40 лет этот бренд беспроблемно занимает первые места в мире по количеству товарооборота.
Bose акустическая система воплощает в себе уникальные технологии звуковой обработки, обеспечивая всегда профессиональный уровень выпускаемых устройств.
Немного о компании Бос
Акустика bose для авто
Ее можно назвать первооткрывателем на рынке стереосистем. С середины 80-х годов прошлого столетия пользуется бешеной популярностью по сей день легендарная система Бос Акоустимасс 5.
Именно эта техника в свое время перевернула представление о дизайне таких устройств, внесла революционные изменения в развитие дальнейшего хода событий на рынке стерео устройств.
Примечание. И сегодня Бос старается все время придумывать новое. Ее концепция полностью переработана с учетом пожеланий современного потребителя. Компания выпускает и успешно реализует совершенные системы для кар-аудио, домашние кинотеатры и много другое.
Портативная акустика от Бос
Акустическая система bose
Так, современная версия колонок от Бос стала открытием года для многих экспертов по всему миру. Естественно, сразу же выходит и копия из Поднебесной. Верно замечено, что китайцы не спят и как только выходит совершенная модель, начинают ее клонировать, продавать под знаменитым именем и зарабатывать неплохие деньги.
Примечание. К слову будет сказано, но давно доказано, что на бюджетной продукции можно заработать гораздо больше, чем на дорогой. Вот китайцы этим и пользуются вовсю.
Китайская копия знаменитой модели Бос называется SoundLink Mini.
Портативная акустика от Бос
Настоящий Bose SoundLink Mini поразил до глубины души экспертов настолько, что об этой переносной акустике оставлялись только положительные отзывы. Как умудрились в маленькой по размерам колонке скрыть сложную акустическую систему, выдающую не только ВЧ, но и середину, а главное – удивительной чистоты и мощи бас, леденящий душу глубиной низких частот?!
Сравнив оригинальный вариант с подделкой, понимаешь, что покупка фейкового Саунд линк Мини никакой перспективы не даст. Обосновать покупку подделки никак не удастся, по крайней мере, на уровне любителя.
С другой стороны, производитель и рад, что его модель так оголтело копируют. Слава о невиданном звуке Бос Саунд Линк Мини разлетелась по всему земному шару с поразительной быстротой.
Интересно, что в передовых странах привлечь первых покупателей удалось сразу же, после того, как они прослушали нотки любимого трека, воспроизводимого этим удивительным во всех отношениях аппаратом.
Дядя Ли и его покорные рабы подошли к делу со знанием. Клон повторяет оригинал практически во всем, даже в весе металлического корпуса. Но различить подделку все же легко, если уделить внимание звучанию.
Автомобильная акустика bose в Майбахе
Примечательно то, что стремление приобрести хорошую вещь за копейки сгубило содержимое множества десятков кошельков и заставило разочароваться не одного человека. Китайцы постарались на славу.
Внешне отличить фейк от оригинала практически невозможно, хотя масса мелких деталей все же, может оказать услугу покупателю, если он будет немного внимательнее.
Вот что надо знать:
Примечание. Стоит знать, что многие брендовые фирмы выпускают свою продукцию вне страны, доверив производство своим фабрикам в Азии или на другом континенте. Не исключение в этом плане и Бос. На этой продукции (тоже оригинальной), если она собиралась в Китае, а не, к примеру, в Малайзии или той же Корее, обязательно указывается, что аппарат собран в Поднебесной.
Примечание. Правильно сказано, что кустарных дел мастера повторять чужие идеи могут с удивительной точностью, но безупречно реализовать их на деле не способны ни физически ни технически.
Преимуществ у данной модели портативной акустики от Бос множество:
Звучание Бос Саунд Линк Мини – это как въезд короля при параде в столицу, а вот подделку можно сравнить разве что с грязным мужиком на задворках, тянущим бремя многовекового рабства.
Кар-акустика Bose
Акустика для авто bose
Теперь оставим в покое портативные устройства и перейдем к аппаратам, предназначенным только для кар-аудио. Если лет 20 назад автомобильная аудиосистема могла похвалиться в лучшем случае кассетными автомагнитолами и несколькими динамиками в салоне, то сегодня она шагнула вперед не на шутку.
Звук стал приоритетным сегодня и ему стали уделять много внимания. Сегодня машина – это не просто средство для передвижения человека, а тот же дом, где комфорту, уникальному дизайну и идеальной работе всех систем уделяется немаловажное значение. Одной из главных систем в этом плане и является автомобильная акустика.
Акустика bose в авто
Фирма Бос, как и было сказано выше, сосредоточилась на создании и усовершенствовании автозвука давно. Компания даже создала отдельное направление в кар-аудио, под названием «surround sound Sistems». И сегодня в компании решают вопрос о том, как сделать продукцию из этой системы доступной для всех.
Примечание. Полноценную акустическую систему от Bose могут послушать владельцы автомобилей Майбах, в которые акустика от этого производителя устанавливается штатно. Звучание можно сравнить разве что с настоящим живым концертом. До сих пор остается загадкой, как производителю акустики Bose, удается, несмотря на множество акустических проблем салона авто, обеспечивать высококлассное звучание.
Попробуем разобраться подробно:
Обзор нескольких систем
Рассмотрим ниже популярные модели акустической системы этого производителя.
Bose 301V
Акустика автомобильная bose
Универсальная и элегантная акустическая система, способная удачно воспроизводить объемный и живой звук. Особенно хороши басы этой 2-полосной акустики, достаточно глубокие даже на малой громкости.
Примечание. Так, к примеру, бас воспроизводится до плюс 5 дБ идеально, без каких-либо искажений. Можно выдавать и больше, но уровень звука будет слишком уж громким.
Неплохую объемность звучанию, по мнению экспертов, придают твитеры. Один из них располагается на задней стороне корпуса колонки.
Итоговая оценка. Звучит, как напольная профессиональная акустика. При этом стоит не так дорого.
Технические данные
Тип | 2-полосная полочная со съемной решеткой |
Мощность, Вт | 150 |
Сопротивление, Ом | 6 |
Место сборки | Мексика |
Возможность монтирования в подголовники кресел | Есть |
Размер излучателя ВЧ, мм | 2х50 |
Размер излучателя НЧ, мм | 200 |
Цвет | Черный |
Тип корпуса | ФИ |
Размеры корпуса, см | 24,8/36,2/24,9 |
Вес, кг | 5.7 |
Бос Саунд Линк Колор
Одна из лучших моделей портативной акустики
Портативная акустика от производителя, выдающая громкий и чистый звук. Может сопровождать автомобилиста, куда бы он не направился. Акустика эта компактная и очень прочная. Использовать ее просто. Пользователю доступны разные цветовые версии, начиная с белого и заканчивая черным.
Система очень мобильна и способна работать на расстоянии до 9 метров, позволяя свободно разместить устройство в салоне авто. Есть встроенный блютуз, дающий возможность задействовать голосовые подсказки, а портативная акустика способна запоминать до 8 интегрированных устройств. Помимо этого, система блютуз позволяет мгновенно переключаться от одного аппарата к другому.
Среди других особенностей акустики можно выделить:
Технические данные
Наличие разъемов | AUX 3,5 мм/micro USB |
Размеры, мм | 128х135х53 |
Вес аппарата, г | 570 |
Блютуз (радус действия), м | 9 |
Работа без подзарядки, ч | 8 |
Цена, руб. | 9 тысяч |
Пассивная акустика Бос Акустимасс 3
Акустическая система, в состав которой входят две невидимые колонки Виртуал Инвазайбл и НЧ модуль с одним динамиком. Выдает акустика чистый и объемный стереозвук, раскрывая возможности компонентов совершенно по-новому.
Технические данные
Тип | Пассивная акустика 2.1 |
Мощность, Вт | 50 |
Количество колонок | 2 |
Размер динамиков СЧ, мм | 1х64 |
Размеры корпуса, мм | 81х79х79 |
Тип основного корпуса | ЗЯ |
Тип корпуса динамиков СЧ | ФИ |
Получить более подробную информацию об акустике Бос поможет видео обзор и тематические фото – материалы. Установка кар-аудио акустики Бос в автомобиль может быть спокойно осуществлена своими руками. Пошаговая инструкция всегда идет в комплекте с динамиками.