Музыка в авто в тамбове
Pride – сабвуферы, акустика, усилители, проводка
Pride – сабвуферы, акустика, усилители, проводка
И вновь отличная новость, друзья!
В этой линейке динамиков сочетаются исключительно лучшие решения в части звучания, надежности и передовых технологий.
Показать полностью.
Так, говоря вкратце стоит отметить, что динамики:
— получили модульную платформу, границ «полета фантазии которой» нет границ. Можно «кастомизировать» динамик в очень широком диапазоне решений
— имеют новую раму, которая не только выделяется визуально, но и работает на благо охлаждению всей МС, а также прецизионным образом стыкует элемент конструкции, выполняя роль «кондуктора» для сборки
— позволяют устанавливать два типа тюнинг комплектов. В итоге оба OverBoost’a меняют характеристики динамика в требуемую сторону, как дополнительный магнит в составе МС, устанавливаемый на керн, так и нижний концентратор магнитных линий.
— оптимизированы для тех клиентов, которые во главу ставят изящный звук, однако стоит отметить, что и чувствительность непомерно возросла, относительно динамиков Ruby 6,5’’ первой версии. Теперь вы можете довольствоваться “громкостью Solo” с характерным звуком старых добрых Ruby 6,5’’.
Цена пары динамиков 6950₽.
Цена сменного модуля
15% от цены комплекта, более подробно с ценой можно будет ознакомиться у дилеров, так как варианты подвижных частей будут отличаться друг от друга.
Pride – сабвуферы, акустика, усилители, проводка
Pride – сабвуферы, акустика, усилители, проводка
Еще одна замечательная новость. Модульная архитектура доступна массам.
Линейки динамиков Solo-100/Solo-150 доступны к покупке. Постараемся отметить тезисно, чтобы было удобно воспринять инф-ю:
— Мы работали и работаем в области инноваций, в частности над модульной платформой, когда человек сам, в прямом смысле слов, строит свой динамик
— У нас есть успехи и патент(конечно же не один) в этой области, это изобретение россиян, нашего коллектива в области акустики
Показать полностью.
— Успехи не эфемерного плана, в отличии от любого, абсолютно любого изделия в Мире, наши модули «дружат» с допуском в 0,2мм по внутреннему контуру МС. Простым языком, все разбирается и собирается так точно, как не всегда можно собрать в «ручном режиме», не говоря о продукте «масс-маркета» из поднебесной.
— Если Porsche и показывает фантастические цифры в режиме высшего пилотажа, то делает это за предельно высокий ценник на рынке автомобилей. Дорого, богато, одно из лучших. Мы любим новаторов, заряжаемся их подходом, но, есть «большое но». Для рынка России мы делаем продукт в ту ценовую категорию, которая «посильна» нашему соотечественнику в плане заработной платы. Если доход сварщика в землях Баварии 22 евро в час, то у нас своя экономика, от того, цены отражают ту аудиторию, которая нам дорога.
— Ремонт долго? Ремонт дорого? Ремонт затратно по времени? Нет, не с нами. Менее пары минут на замену модуля подвижной части, если работать аккуратно и «засучив рукава», не говоря про то, что цены модулей лежат в минимальной зоне, около полной себестоимости на отметке