Музыка в машину как называется устройство
Музыка в машине — выбираем правильно
Магнитола, бесспорно, в настоящий момент является неотъемлемой частью любого автомобиля. Музыку в машине слушают практически все. Кто-то предпочитает бездумное слушание музыки по радио, кто-то возит с собой настоящую коллекцию дисков. Опять же в зависимости от предпочтений и материальный возможностей каждый соответствующим образом оборудует свой автомобиль – либо довольствуется простенькой магнитолой и встроенной парой колонок, либо превращает салон машины в настоящий рай меломана.
Автозвук можно рассматривать с научно-популярной точки зрения. Читать журналы, общаться с такими же умными людьми на форумах, смотреть обзоры, слушать демо-кары и т.п. В результате поставить себе в машину систему исходя из возможностей своего бюджета и жить с этим до какого-то момента, наслаждаясь чистейшим звуком, построенной звуковой сценой, глубоким мощным басом и прочими мелкими радостями жизни рядового любителя хорошего звука в машине, пишет автор журнала «ПроДвижение».
Кстати, обычно вся эта лихорадка начинается с банального желания поставить новую магнитолу взамен старой плохой или отсутствующей вовсе. Ради этого человек заезжает в специализированное место, где его медленно, но верно в большинстве случаев делают зомби, начинающего учащенно дышать от звука пары характерных терминов типа «звуковое давление», «15-дюймовый саб», «пионер-пэ-девять» и т.д.
Итак, попробуем доступным языком объяснить, как подобрать «музыку» в автомобиль. По нашему мнению, музыкальные системы делятся на четыре вида:
простейшая система,
система среднего уровня,
система высокого уровня,
система соревновательного класса.
Рассмотрим подробнее эти системы.
I. Простейшая система
Это система, состоящая из одной-двух пар недорогих колонок и автомагнитолы. Такие системы стоят 80-120 долларов за весь комплект. Более дешевые системы мы брать не советуем. Качество звука – как у дешевого музыкального центра, но лучше чем у «мыльницы». В принципе, многих это может устроить. Примерно такие же системы ставят штатно (на заводе-изготовителе) на автомобиль. При выборе такой «музыки», главное особенно не скупится, выбирать продукцию именитых фирм, и постараться не нарваться на китайскую подделку. Особо долго выбирать такую систему не стоит, так как все автомагнитолы и автоколонки в этом сегменте рынка примерно одинаковы. Такую «музыку» легко выбрать самому.
II. Система среднего уровня
Данная система состоит из двух пар колонок и аппарата. В принципе, это то же самое, что и простейшая система, только состоит из более дорогих (качественных, если не обманут) компонентов. Стоят они от 130 до 400 долларов. Оптимальная цена – 200-300 долларов. Как правило, вперед ставится разнесенная акустика (это которая с отдельными пищалками), назад «овалы», и аппарат с MP3. Качество звука довольно достойное, сравнимое с музыкальным центром среднего класса. Такие системы самые распространенные, и на них приходится 50% всех продаж. В принципе, такую «музыку» можно выбрать самому, но лучше проконсультироваться с грамотным и честным продавцом (а таких немного). При выборе такой музыкальной системы, мы советуем ориентироваться на такие цены: передние колонки – 60-100$, задние – 40-80$, аппарат – 130$.
III. Система высокого уровня
Так мы добрались до самого интересного. При выборе такой «музыки» происходит больше всего ошибок. Такие системы состоят из одной-двух пар колонок, автомагнитолы, усилителя (усилителей) и сабвуфера. Стоить такая система может, как 400$, так и 2000$. Причем «музыка» за 2000$ может играть хуже, чем за 1000$. Главное здесь правильный подбор системы, ее компонентов, и грамотная установка в автомобиль. Если все сделано правильно, играть будет как дорогой поблочный (из отдельных компонентов) HI-FI музыкальный центр, или еще лучше. По уровню звукового давления на полной громкости играть должно так, что волосы «встают дыбом», а уши «закручиваются в трубочки», но при этом сцена должна быть спереди, и не должно быть никаких искажений и посторонних шумов.
IV. Системы соревновательного уровня
Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух-, а трехкомпонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно — очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ — 4000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача — участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по нашим дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкинете деньги и будете разочарованы. На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).
Какую схему предпочесть?
Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас. Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение — «хрипеть».
Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность. Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» — никакой, и вообще, впечатление о звуке — «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет». Естественно, это неправильный подход, хотя это некоторым нравится, поэтому в середине 90-х годов такой подход был очень популярен. При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки. Помните, главное в музыкальной системе – это:
1) передние колонки,
5) головное устройство, то есть, если говорить о качестве звука, то от магнитолы зависит меньше всего. Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR).
Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% — установка.
Выбираем MP3-проигрыватель в автомобиль: 7 решений, от бюджетных до дорогих
Адаптеры для кассетных магнитол, МP3-проигрыватели, FM-трансмиттеры, 1Din мультимедиа с Android и многое другое из того, что может воспроизводить музыку цифрового формата в автомобиле, сегодня в нашем обзоре.
1. АДАПТЕРЫ ДЛЯ КАССЕТНОЙ МАГНИТОЛЫ
Кассетная магнитола в автомобиле сегодня уже раритет. Большинство из тех, кто покупал такой девайс ранее, давно избавились от него, заменив более современным, проигрывающим CD и читающим другие цифровые носители. Однако сделать это просто, если магнитола была не интегрированной в центральную консоль, а устанавливалась в специально отведенное под нее 1Din или 2Din место. Найти же замену штатной магнитоле довольно сложно, особенно если автомобилю уже лет десять-пятнадцать. Да и стоят они немалых денег. Тем не менее бюджетные варианты для прослушивания на кассетной магнитоле MP3-файлов существуют.
Выполненные в форме аудиокассеты адаптеры вставляются в магнитолу и передают через специальный передатчик на головку магнитолы цифровой сигнал, который она воспринимает как сигнал, идущий с магнитной ленты. В самом бюджетном варианте от такого адаптера идет провод, вставив который в гнездо для наушников смартфона или MP3-плеера, можно слушать любимые композиции через автомобильную магнитолу. Стоит такой адаптер порядка 150 рублей, что по нынешним временам практически даром.
Есть вариант и подороже. В этом случае в форм-факторе кассеты выполнен сам MP3-плеер. Он имеет гнездо под SD-карту, аккумулятор, который позволяет ему автономно работать порядка 6 часов, и кнопки управления. В комплекте идут USB-зарядка, дистанционный пульт управления и наушники. То есть этот плеер можно использовать как обычный MP3-плеер, а можно, вставив в гнездо магнитолы, слушать как аудиокассету. Стоит такой девайс в районе 800 рублей. К его недостаткам можно отнести лишь то, что на некоторых моделях слышно, как вращаются шестеренки, компенсирующие работу лентопротяжного механизма, и не всегда передающая головка четко совпадает с головкой проигрывателя, из-за чего качество звука немного страдает.
Впрочем, решение этих проблем есть. Разобрав девайс и смазав шестеренки консистентной смазкой, можно решить первую. Качество же звучания, если потребуется, можно улучшить, подкорректировав положение передающей головки.
2. МИНИ MP3-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
Размеры этого проигрывателя и впрямь невелики и позволяют врезать его в любое удобное место – как на панели приборов, так и непосредственно в саму магнитолу.
При столь скромных размерах проигрыватель может воспроизводить аудио с флешки, принимать эфир в FM-диапазоне и проигрывать музыку с другого источника посредством Bluetooth-соединения с ним. Такой функционал позволяет существенно расширить возможности штатной аудиосистемы автомобиля, особенно если она по своим техническим возможностям не может воспроизводить цифровые форматы. Стоит это чудо техники, в зависимости от производителя и жадности продавца, от 160 до 350 рублей. В комплект входят инструкция, шлейфы для подключения и пульт дистанционного управления.
Кстати, инсталлировать этот проигрыватель можно и в бытовые кассетные магнитолы, и даже в активные колонки.
Так что если руки растут из того места и есть кое-какие навыки в работе с инструментами, этот вариант не просто бюджетный, а подарочный.
3. MP3-АДАПТЕР ДЛЯ ШТАТНОЙ АУДИОСИСТЕМЫ
Усовершенствовать штатную аудиосистему автомобиля, имеющую разъем для подключения CD-чейнджера, можно соответствующим цифровым проигрывателем. Зная производителя штатной аудиосистемы, довольно просто подобрать соответствующий адаптер с тем разъемом на конце, который подойдет именно к вашей аудиосистеме. Проигрыватель способен воспроизводить аудиофайлы как с флешки, так и с SD-карты.
Также к нему можно подключиться посредством разъема AUX. Управление аудиофайлами осуществляется штатными кнопками аудиосистемы: «голова» воспринимает этот адаптер как CD-чейнджер. Помимо проводного соединения, адаптер способен принимать аудиофайлы по Bluetooth-каналу и обеспечивать громкую телефонную связь – в комплекте есть микрофон. Незначительные размеры устройства позволяют с легкостью поместить его в бардачке автомобиля. Стоит такой девайс от 2000 до 3500 рублей, в зависимости от модели аудиосистемы, установленной на автомобиле.
4. FM-ТРАНСМИТТЕР
На рынке сегодня множество вариаций на тему такого адаптера, позволяющего слушать аудиофайлы с цифрового носителя, настроив на схожую с трансмиттером частоту приемник автомобиля. Однако этот FM-трансмиттер показался нам интересным в первую очередь тем, что дисплей и органы управления у него выносные, что делает его более эргономичным. Напомним, в основе своей трансмиттеры выполнены в виде моноблока, а это в свою очередь – из-за порой неудобного местоположения гнезда прикуривателя – делает пользование им затруднительным. Особенно страдает от неправильного расположения качество телефонной связи, которую трансмиттеры также поддерживают по каналу Bluetooth. Причина: встроенный микрофон находится очень далеко от лица водителя. Этих недостатков как раз и лишен девайс, разделенный на две части.
На одном конце провода штекер питания с двумя гнездами USB, одно из которых можно использовать для передачи данных с флешки, а второе – как разъем зарядки на 2 А. На другом конце дисплей с органами управления, микрофоном и гнездом под микроSD-карту. А для того чтобы трансмиттером было удобнее пользоваться, его головная часть крепится к панели приборов магнитом, местоположение которого заранее выбирается водителем. Стоит такое устройство примерно 700 рублей и органично вписывается в большинство автомобильных интерьеров.
5. 1DIN MP3/FM-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ СО ВСТРОЕННЫМИ ДИНАМИКАМИ
Очень часто владельцы новых автомобилей не хотят заморачиваться с установкой дорогой аудиосистемы. Особенно часто такое происходит, когда «музыку» покупают в рабочую машину, из соображений «лишь бы бубнила». В этом случае стоит обратить внимание на аудиосистему со встроенными динамиками. Максимум, как нужно будет расстараться при ее инсталляции, так это вставить в место, предназначенное для магнитолы, и подключить питание. Займет это минут двадцать, не более.
Нужно сказать, что такая аудиосистема может практически все то же, что и ее старшие собратья. То есть она воспроизводит цифровые форматы с флешки или SD-карты, поддерживает воспроизведение файлов по Bluetooth и обеспечивает громкую телефонную связь. Да и выглядит вполне современно. Конечно, качественного звучания от нее ждать не приходится, но скрасить рабочий день водителя самосвала или экскаватора она сможет вполне. Стоит такой девайс порядка 1000 рублей.
6. 1DIN MP3/FM-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ С ДЕРЖАТЕЛЕМ ТЕЛЕФОНА
Этот неказистый автомобильный MP3/FM-проигрыватель интересен тем, что, помимо функций обычного проигрывателя цифровых форматов и приема радиоэфира, он снабжен штатным держателем смартфона. Откинув вверх и вниз часть лицевой панели, вы получаете полноценный держатель для смартфона с размером экрана до 6 дюймов.
Закрепленный смартфон может выполнять функцию дисплея этого устройства при работе с ним в паре по Bluetooth-каналу. Выходная мощность устройства 60 Вт на канал, которых у него четыре.
А дабы магнитола лучше подходила к интерьеру, подсветку дисплея и кнопок можно сделать синей, красной или зеленой. Остается добавить, что стоит такое устройство около 1700 рублей.
7. 1DIN МУЛЬТИМЕДИА С ANDROID 7.0
Мультимедийные комплексы все прочнее прописываются в интерьерах автомобилей. Оно и понятно: большие экраны и широкий функционал современны и востребованы. Приятно, когда в машине стоит устройство, которое в одном лице и мощный медиапроигрыватель, переваривающий как аудио, так и видеофайлы, и развлекательный комплекс с выходом в интернет, и навигация, и монитор камеры заднего вида, и Wi-Fi-роутер, и много что еще. Однако в большинстве своем такие головные устройства имеют установочный размер 2Din. А как быть, если такую систему иметь очень хочется, а места под нее на центральной консоли нет в принципе?
В этом случае следует обратить внимание на 1Din-систему с «приставным» 7-дюймовым экраном. По функционалу она ничем не отличается от тех, что имеют больший установочный размер, и органично вписывается в интерьер практически любого автомобиля без переделок центральной консоли.
Надо только иметь в виду, что стоит такая «магнитола» уже не 1500 и не 5000 р. За качественную «голову» придется выложить, в зависимости от уровня комплектации, мощности процессора и предустановленной операционной системы, от 9000 до 15 000 рублей, что сравнимо по цене со смартфоном среднего уровня или хорошим планшетом. Но, как говорится, «охота пуще неволи».
Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль
Предлагаю вам варианты не дорогих, но качественных компонентов для замены штатной аудиосистемы, основываясь на своем опыте и своем восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не нужно принимать ее как инструкцию по применению.
Для начала рассмотрим головное устройство
Он имеет процессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать разные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может позволить построить прилично звучащую систему в очень скромном бюджете.
Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.
Но мы поговорим о более качественной системе, сиспользованием усилителей!
Далее рассмотрим акустику!
У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!
Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.
Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!
Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!
Усилитель для акустики
Мне очень понравился 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70
Почему спросите вы? Да потому что у него все задатки хорошего и дорогого усилителя, только дешевле раза в 3-4.
1) Позолоченые контакты
2) Разъемы сразу под «кабель» (не надо приделывать клемки)
3) Качественые компоненты
5) Выход для подключения еще одно усилителя, если вдруг не хватает для подключения дополнительных компонентов
6) В дальнейшем этот усилитель можно использовать даже в поканалке (фильтра позволяют сделать это)
Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него
Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500
Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!
Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.
Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом
Настройка
На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF или FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем «срезы». «Подрезаем» сверху саб и снизу акустику, тем самым состыковываем их. Акустику можно «поррезать» и сверху, кто не любит очень высокие частоты. Более подробно о настройке вы можете найти в интернете!
Вывод
Лично я все эти компоненты прослушивал и они мне очень понравились! По этому смело советую к преобритению и замене штатки на более качественую систему.
Слушаем музыку в машине через прикуриватель и не напрягаемся
А вы знали, существуют специальные адаптеры, через которые можно слушать музыку в машине через прикуриватель! Данный способ, конечно, уступает более «продвинутым», типа, беспроводного Bluetooth или не разряжающего батарею USB, зато позволяет включить воспроизведение с любого современного носителя, даже на самой «древней» кассетной магнитоле. У вас в машине такая? Супер, тогда статья, как раз, для вас!
Как слушать музыку через прикуриватель?
Чтобы понять, каким образом работает переходник для музыки в прикуриватель для машины, необходимо чуть-чуть углубиться в теорию.
Если автомагнитола не поддерживает Bluetooth, не читает флешку и не имеет AUX разъема, на помощь придет специальный прибор, называемый FM-трансмиттером.
Главная его функция – преобразовывать цифровой сигнал в радиоволны. Вам остается лишь настроить нужную волну, поймать ее на магнитоле и, музыку с телефона можно будет слушать, словно через радио.
Таким образом, музыка от прикуривателя для авто работает так: вы включаете FM-адаптер, подключаете к нему носитель с музыкой (через Mini Jack, Блютуз или АУКС), выбираете частоту вещания, включаете воспроизведение и ловите данную волну на радио своей магнитолы.
FM-модуляторы бывают разные, ниже мы приведем ТОП-5 самых популярных на Яндекс Маркете. Какими возможностями могут быть оснащены такие адаптеры?
Понятно дело, чем большим функционалом оснащен трансмиттер, тем дороже он стоит.
Как подключить и как слушать?
Итак, вы купили FM-адаптер, распаковали, принесли в машину. Теперь давайте разбираться, как с его помощью слушать музыку в машине через прикуриватель. В комплекте с прибором должна идти инструкция и AUX-шнур. Если последнего нет, его нужно приобрести отдельно.
Рассмотрим, как подключить музыку в машине через прикуриватель пошагово:
Теперь вы знаете, как включить музыку в машине через прикуриватель. Отметим, такая передача немного ухудшает качество воспроизведение, но всегда можно настроить звук на магнитоле. Среди других минусов — разрядка телефона. Если учесть, что прикуриватель занят, автомобильную зарядку использовать не получится. Придется возить в машине съемную батарею или покупать специальный переходник для прикуривателя. Управление воспроизведением осуществляется через телефон, что сильно отвлекает водителя от руля. Магнитола же, лишь позволяет регулировать уровень громкости. Впрочем, если купите дорогой FM-адаптер с Блютузом, можно будет принимать входящие звонки через гарнитуру. Следовательно, отсюда вытекает еще один минус – стоимость устройства, которая прямо пропорциональна его функциональности.
Зато, подключение абсолютно несложное и очень быстрое. С помощью FM-модулятора можно слушать любимые треки даже на самой старой магнитоле, которой не подходит ни один другой способ. Зачастую, адаптер для машины в прикуриватель для музыки – это единственная доступная по стоимости альтернатива полной замене автомагнитолы.
Топ-5 лучших адаптеров, чтобы слушать музыку в машине через прикуриватель
Итак, мы выяснили, как называется устройство для прослушивания музыки в машине через прикуриватель: FM-трансмиттер, модулятор или адаптер. В завершение, приведем пятерку самых рейтинговых устройств, по данным Яндекс Маркета, одного из крупнейших в России Интернет-магазинов.
Небольшой компактный трансмиттер с дисплеем, Bluetooth модулем, поддержкой USB 2.0, встроенным MP3 проигрывателем, функцией зарядки, слотом для карты памяти и опцией громкой связи. Работает от прикуривателя, имеется AUX выход, чтобы слушать музыку через наушники. Лидер нашего рейтинга, с самыми высокими оценками и отзывами. Из недостатков – «проседает» качество звучания, но это «беда» всех FM-адаптеров.
Одно из лучших устройств для подключения в прикуриватель авто флешки для музыки. Устройство оснащено двумя USB входами и слотом для Micro USB. Есть дисплей, MP3 проигрыватель, Bluetooth модуль, громкая связь и опция зарядки для телефона. В USB можно подключить, например, навигатор, видеорегистратор дополнительно.
Устройство с дисплеем и поддержкой разных карт памяти, с пультом дистанционного управления. Работает от прикуривателя. Не содержит встроенного Bluetooth модуля, однако трансмиттер хвалят за простейшую настройку и бесперебойность работы.
Лидер среди недорогих адаптеров, с MP3 проигрывателем, дисплеем и пультом ДУ. Идеальный прибор для старых «кассетников», с USB и AUX портами, правда, без Блютуза.
Модулятор оснащен дисплеем, проигрывателем MP3, Блютуз-модулем, USB портами. Имеются встроенные опции зарядки для телефонов, громкой связи и защиты от перегрева и перенапряжения. Пользователи отмечают стильный дизайн устройства, неплохое качество передачи звука. Из минусов, иногда приходится слушать треки с помехами.
Каждое устройство оснащено подробной инструкцией по применению, которая детально рассказывает, как настроить воспроизведение музыки в машине через прикуриватель. Не переживайте, что не сможете разобраться – там, действительно нет ничего сложного.
В завершение, рекомендуем вам не экономить и приобрести в машину хорошую модель с ценником в районе 1000 рублей. Конечно, это, если хотите слушать любимые треки и наслаждаться, а не мучиться из-за бесконечных помех, сбоев и лагов. У нас все! Спасибо за внимание!