Музыка в шлеме мотоцикла

Музыка в шлеме мотоцикла

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Сразу предупрежу, что делал все это год назад, поэтому фоток процесса нет. Самому жалко.

Доноры и инструменты

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

2) Шлем интеграл Scorpion EXO-500. Очень неплохая каска, верно служит мне уже 3 год.

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

4) Провод Jack 3.5 папа-мама, желательно не больше полутора метров. Мне повезло, у комрада валялас без дела такая катушка.

Процесс

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Теперь к вопросу, а нафига мне паяльник.
Я считаю крайне важным укоротить провод и закрепить его в шлеме так, чтобы он не вырывал наушники из гнезда, если заденете его. Кабель Jack папа-мама будет играть роль предохранителя, если вы заденете провод, те вместо того, чтобы раздраконить наушники, он просто вылетит из гнезда. Я обвернул его вокруг крепления ремешка защелки и пропустил его внутри ремня.

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

После установки внутренностей, видно что звуку особо ничего не мешает, да выглядит почти незаметно.

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Все. Вы замечательны.

А если возникает вопрос, почему я раньше не установил себе колонки, то скажу, что считаю это не особо культурным. Музыка слишком интимный момент и многим может не понравится мой музыкальный вкус. Да еще это дорого.
Спасибо, что дочитали. Берегите себя.

Источник

Музыка в шлеме мотоцикла

Современный мотоциклист — уже не тот. Стою на светофоре, а рядом остановившийся мотобрат начинает что-то спрашивать у меня. Я машу ему рукой: “Подожди мол, братуха, сейчас..“
Потому как в это самое время в играющую в наушниках шлема музыку вклинивается GPS и начинает что-то бубнить про «через … поверните …», а в левое ухо, до кучи, истерично пищит о садящейся батарейке экшн-камера…

Шлем современного мотоциклиста, по количеству установленных на\в нём девайсов всё больше напоминает шлем космического пехотинца из фантастических романов времён Хайнлайна. Ну а что вы хотели? 21 век на дворе, йоба-боба!

Не знаю как Вы, а я привык. Снимаю камерой, езжу со “скалой райдер”, на ходу принимаю звонки по телефону, веду радиообмен с напарником по путешествию и слушаю музыку. Причём последнее — самая часто используемая функция. Колонки в шлеме, в отличие от плеера, не мешают управлению, окружающая обстановка слышна и контролируется. А ехать под музыку уже какая-то привычка, еще со времен ежедневной езды на автомобиле на работу. Мрачно прошивать под “Manowar” пробки или неспешно фланировать на загородном шоссе под баллады Криса Ри. Мне лично добавляет удовольствия от езды.

Так вот, у меня есть два шлема. Первый – верный “боевой” интеграл на все случаи жизни, второй – “три четверти” для езды в жару на также имеющемся у меня скутере и езде на прокатной технике в далёких странах (в прокатах шапки всегда никакие – тащу с собой свою всегда). И вот сразу после покупки прокатился я в этом шлеме – всё хорошо, но не хватает музыки в ушах.
“Скала” смонтирована на интеграле. Теоретически можно заказать вторую базу с наушниками и переставлять блок со шлема на шлем, но денег эта самая база стоит чуть меньше, чем сама гарнитура. А принимать звонки за бугром мне и вовсе не нужно.
И задумался я над удобной и дешевой аудиосистемой в шлем. Вот хочу рассказать, что из этого по итогу вышло. Тут не будет каких-то технических откровений, золотых рук и сложных инженерных решений, просто поделюсь удачной, как мне кажется, конфигурацией доступных в продаже компонентов.

Итак, на ебее заказываем комплект наушников для шлема. Стоимостью 350 рублей (5 долларов). Типа такого:

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Каждое «ухо” состоит из двух склеенных половинок липучки круглой формы, между ними — плоский динамик. С одной стороны имеется двусторонний скотч (надпись утверждает — 3М ;)).

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Крепить предлагается двумя способами:
1. Липучки расклеиваются и одну часть липучки (с “твердыми” зубчиками) и динамиком предлагается закрепить на подкладке шлема. Способ спорный, так как подкладка моего шлема не особо похожа на вторую (“мягкую») часть крепления липучки, поэтому динамик держался плохо. Но тут возможны варианты, например просто пришить “мягкую» половинку наушника к подкладке, а потом прилепить “твёрдую” часть липучки с динамиком к ней. А во время стирки отлеплять. Вполне себе вариант, как мне кажется.

2. Приклеить наушник на двусторонний скотч к внутренней части скорлупы шлема. Мой шлем изначально предполагал установку гарнитуры, было предусмотрено и место под динамики и дырки для них в подкладке шлема. Поэтому я выбрал этот вариант. Хочу отметить, что при первом варианте установки слышно наушники будет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Зато второй вариант аккуратнее и снимать подкладку для стирки проще.

В комплекте также идёт удлинитель шнура.

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

На вид все сделано довольно качественно. Звук нормальный с учётом предполагаемых условий использования, орут громко.

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Приклеил наушники напротив отверстий в подкладке.

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Шнур наушников снабжён колёсиком с регулировкой громкости. Долго думал — как его вывести, но в итоге забил и тоже убрал под обивку вместе с остальными проводками.

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Второй вопрос – “головное устройство». Перспектива каждый раз втыкать штекер в некий плеер в кармане, а потом, путаясь в проводах, вытыкать по приезду мне не нравилась. Хотелось иметь доступ к управлению плеером и обойтись без торчащих длинных проводов. В итоге, после нескольких примерок разных плееров остановился на МП3 плеере Apple IPod (2 или 3 поколения). Он хорош размерами, прочным металлическим корпусом, простым интуитивным кнопочным управлением и надежной прищепкой. Эдакий “гадкий утёнок” в линейке продукции компании, больше подходящий для всяких там посетителей спортзалов или спортсменов-бегунов на тренировке, чем для гламурной целевой аудитории остальных гаджетов «яблочной компании”.

Ну и китайцы напаяли огромное количество копий, от 50 рублей на том-же ебее\таобао\алиэкспресс.

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

В чём-то китайские копии даже практичнее оригинала, так как не надо морочиться с айтюнс для закачки музыки, а можно тупо писать её на microSD карту. Зарядка от стандартного шнурка MiniUSB также радует…

Проводок со штекером наушников я вывел в прорезь подкладки для ремешка застежки шлема, а плеер закрепил прищепкой на самом ремешке. Провод торчит параллельно ремешку, но абсолютно не мешает. Застёгивать-расстегивать застёжку и снимать шлем тоже не мешает.

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Держится крепко, но на серьезном моце, подозреваю, может сдуть потоком встречного воздуха на высокой скорости. Мне на скутере не очень актуально, а в прокатах люблю брать круизеры, ибо с пассажиркой езжу. Так что – пофиг.

Кнопка пауза\плей центральная и большая, в неё попасть без проблем в мотоперчатках. Поднял руку к шее и щёлкнул, не сильно по удобству отличается от управления той-же скалой. Листать треки и регулировать громкость требует определенной сноровки, но через пару дней езды привыкаешь и это получается довольно легко, даже на ходу.

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Система не герметичная, поэтому при дожде лучше снимать. Ну вот как-бы и всё. Балалайка хорошо слышна, удобна в управлении и ежедневном использовании, не меняет габариты шлема, легко ставится и стоит в сборе 450-500- рублей. Жаба одобряет, нищеброд ликует! 🙂

Источник

Музыка в шлеме мотоцикла

Долго хотел сделать что-нибудь с музыкой. Во время моей последней поездки в Арсеньев возникла мысль что-то сделать.
Вариант с наушниками отпал сразу. ибо ничего кроме музыки не слышно.
Вариант с установкой музыки на мотак тоже отпал. по причине моей полной некомпетентности в этом вопросе.
Решил встроить звук прямо в шлем.

За основу был взят мой шлем OGK Teleos3. и китайские колонки от какого-то неизвестного мне устройства (куплены в Суньке за 100 рублей).
Купил шнур 3 метра (2 тонких джека с обоих концов), стерео гнездо под тонкий джек и белый силиконовый клей. (итого 150 рублей). общих расходов получилось на 250 рублей.

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

2 Зет
Шлем не стал свистеть сильнее обычного из-за дыры в затылке?
Нельзя ли было пропустить провода сзади, между скорлупой и внутренним уплотнителем?

Спрашиваю потому, что идея заинтересовала. У меня ювексовский интеграл, дыру в нем как-то не хочется дырявить.

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Свистеть больше уже некуда. Этот Японский (читай Китайский) трансформер итак весьма шумный. От одной дырочки на 6мм (кроме того она не сквозная) ничего не изменится.
А продеть провода между (лично у меня) не получилось. пенопласт оказался намертво приклеен. Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла
Про дыру. ещё.
Можно (сначала так хотел) сделать не в скорлупе отверстие, а в затылочной части пенопласта (снизу).
Или вообще ничего не сверлить, а купить шнур-рулетку. чтобы он сворачивался опять же куда-нибудь во внутрь. но эти рулетки быстро ломаются.

Дерзай. только потом фотки выкладывай. у меня ещё один шлем есть. Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Я езжу на мотоцикле с рацией. Там наушник не такой маленький, как для плеера, который втыкается в ухо, а большой (около 3 см) и плоский.

Стандартное крепление наушника я разобрала, оставила только динамик с паралончиком.

Этот наушник-динамик спокойно просовывается под надетый шлем, никакого крепления не надо (куда он денется из под шлема?), проводок выходит снизу в районе подбородка.

Такой наушник ухо не закрывает и не мешает слушать всякие дорожные звуки.

Источник

Музыка в шлеме мотоцикла

Не так давно на БП я задавал вопрос о встраивании аудио в шлем. Критерии были довольно жесткими — обязательно открытые, проводные, с креплением за ухо и наличие микрофона. Результатом обсуждения были советы об установке гарнитуры типа sena или аналогов и дальнейшем успокоении в поисках. Но я так просто не сдаюсь!

Об установке аудио в шлем можно довольно долго спорить (безопасность, слышимость, отвлечение внимания. ), но, пожалуй, оставим это.
Представим себе ситуацию, когда не хочется тратить деньги на:
1) функционал, который не нужен (все гарнитуры с фул-дуплекс рацией)- все эти сены, скалы, я вообще один езжу! Да и несоразмерная стоимость в десятку тысяч меня напрягает.
2) не хочется, причем совершенно, городить на шлем что-то еще помимо камеры- и так + 120 грамм сбоку
3) нет желания возиться с паяльником, ставить усилитель, кромсать на страх и риск хорошие мониторы и шлем, чтобы их туда впихнуть.
4) еще одно устройство с BT? На телефоне и так висит камера + пульт управления музыкой на руле, а еще же и заряжать. Ну нафик.
Хочется просто воткнуть провод и ехать наслаждаясь мелодией.

Пришлось выбирать методом тыка, сначала в РФ, потом уже в поднебесной.
Опыт покупки в РФ оказался печальным — с микрофоном, да еще и открытые, известные фирмы, по какой-то причине не делают. Хотя чего гадать — спортивные вакуумные и удобней и звучат лучше. Но вакуум не наш тип, увы — да и внешняя слышимость в нем равна нулю, в открытых же сигнал машины услышать вполне можно.
Уши от панасоника и сони (без микрофона) долго не прожили, тоненькие круглые проводки, крайне жесткое крепление разъема 3.5… Исход очевиден.
Какие-то no-Name чудом найденные в салоне орг-техники (с длинной кабеля под 2 метра и крутилкой регулятором громкости) банально перетерлись. Но прожили 2 года. И даже звучали не как прямоток на ybr 125

На страх и риск (аж за 350р) были куплены в днсе наушники DEPX. Первое (да и последующие) впечатление — выкинуть их на помойку! Звучат как мусорное ведро в стиральной машине, микрофон на грани слышимости. Зато удобная эргономика — длинна провода от самих ушей до микрофона позволяла расположить его там где нужно, а пара узлов надежно защищали уши внутри шлема от случайного задевания провода рукой и был еще запас по длине!

Плюнув на это дело, в поднебесной были найдены аж 3 модели ушей подходящие по формату.
Да еще и за какие-то смешные деньги.
1) LANS LS-Q140P 2 бакса (цена в рублях не постоянная)
2) Shini SN-q140 3 доллара
3) Shini SN-360 3$ с копейками
Описание приводить не буду — т.к цифры там от балды, а расскажу свои личные ощущения от использования этих китайских поделок.
Стоит отметить, что аудиофилом меня не назвать, но привычки задирать басы и слушать бестолковое туц-туц не имею. Предпочитаю white stripes, Джека Уайта и Led Zeppelin. Хотя от металлики и около того не отказываюсь.

Lans 140
Наушники с оплеткой (!) и каким-то неизвестно как работающим усилителем (!), типа шумоподавление. Что это и как — мне не известно. Каких-то батареек внутри не замечено, а питание по 3.5мм слишком мало, 0.5 ватт от силы. Внешний корпус проклеен. Регулятора громкости нет, зато есть волшебная кнопка-переключатель, при движении которой звук из «что это за ведро» превращается в «ого, а так можно было?».
Провода внутри короба блока управления имеют небольшой люфт и дерганье за них не переживут. Провода к самим ушам зажаты корпусом и оплеткой, сидят намертво. сам провод имеет тенденцию к скручиванию. Дизайн обсуждать смысла нет — все равно они спрятаны внутрь шлема. Толщина 2см, учитывая весь пластик.

Shini SN-q140 — провод без оплетки, плоский, почти не крутится (что +), возле короба закреплен через резинки и дополнительно проклеен. Однако сами наушники легко разбираются, не проклеены внутри, от дерганья защищены узлом провода внутри и защелкой, давящей на этот провод. Без доп проклейки могут не пережить первый же рывок.

Звучат, опять же на удивление хорошо. Но сам звук довольно сухой — не хватает низких частот (басов).
Микрофон уже лучше. Но не идеально.
Сам провод от короба с микрофоном и до наушников — длиннее, чем у модели выше, а это значит его можно удобней расположить. Толщина ушей 1.5см

Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Наушники 3
Shini SN-360
По проводам полностью одинаковые с моделью 140. Так же легко разбираются. Но сами уши толще — 2 см.
По звучанию — очень близки к своему брату Shini SN-q14, но звук по насыщенней, есть чуть-чуть баса и немноооожко громче. До LANS не дотягивают. Зато микрофон у них самый чувствительный и позволяет в шлеме не переходить на ор, чтобы тебя услышали.
Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть фото Музыка в шлеме мотоцикла. Смотреть картинку Музыка в шлеме мотоцикла. Картинка про Музыка в шлеме мотоцикла. Фото Музыка в шлеме мотоцикла

Сам я остановился на LANS — говорю за рулем все же редко, так что выбрал лучший звук и худший микрофон

Источник

Топ-12 мотогарнитур

Наша редакция создала подборку самых известных мотогарнитур для шлемов.

Мотогарнитура – устройство, позволяющее совершать и принимать телефонные звонки, не снимая шлема, а также осуществлять управление телефоном исключительно голосовыми командами. Это основная функция, к которой добавляются второстепенные, например, возможность общаться с другими мотоциклистами и пассажиром, или слушать музыку и голосовые подсказки навигатора.

Разумеется, чем выше класс переговорного устройства, тем шире функционал, и, как следствие – выше цена. Например, гарнитуры начального уровня вообще не позволяют подключать конференц-связь, ограничиваясь возможностью общения лишь между двумя устройствами. «Топовые» модели позволяют связывать между собой до девяти устройств для переговоров по двусторонней связи, в так называемом режиме «интеркома», и до пятнадцати – в режиме конференции.

Иногда мотогарнитуру можно синхронизировать не с одним устройством, а сразу с двумя. В качестве примера реального применения, такая схема даёт возможность получать голосовые указания навигатора, оставаясь при этом на связи. Для управления и настройки гаджетов обычно используются приложения для смартфонов и персональных компьютеров.

Устройства также могут отличаться и радиусом действия. В то время, как устройства начального уровня «ловят» друг друга на расстоянии от 100 до 300 метров (за исключением Sena SMH5-FM, которая, по заявлению производителя, работает в радиусе 700 метров), топовые модели остаются в доступе даже когда между ними 1,5-2 километра.

При выборе стоит учитывать и ещё одну немаловажную деталь – далеко не все гарнитуры совместимы, поэтому стоит смотреть в пользу моделей, способных синхронизироваться и с устройствами других брендов – это практично и удобно. Помимо этого, стоит убедиться, что производитель гарантирует влагозащиту устройства, а также обратить внимание на дополнительные опции и комплектацию.

Например, в мотогарнитурах Midland установлен дополнительный стоп-сигнал, красный светодиод которого загорается при резких остановках, что косвенно повышает уровень пассивной безопасности водителя. Кроме этого, многие производители иногда предлагают и систему DSP, отвечающую за подавление шума.

Мы рассмотрим все основные модели, существующие на рынке, разбив их по сегментам в зависимости от функционала и стоимости. Начнём с самого нижнего ценового сегмента, где одиночное устройство купить можно менее чем за 10 тысяч рублей. Конечно, всегда выгоднее покупать парой, но второй гаджет не всегда нужен, поэтому рассматривать будем оба варианта конфигурации.

Cardo Scala Rider Q1

Гарнитура начального уровня от Cardo обойдётся в 9 260 рублей за один гаджет и 16 500 за пару. Scala Rider Q1 может синхронизироваться одновременно с двумя мобильными телефонами по Bluetooth, имеет FM-радио с RDS и предлагает возможность одновременного прослушивания музыки с пассажиром, но способна работать лишь с гаджетами марки Scala Rider Q1 и лишь в радиусе 10 метров. Это обусловлено тем, что модель Q1 предполагает использование в качестве средства связи водителя с пассажиром.

Гарнитура оснащается системой шумоподавления, влагозащитой класса IP67, а также возможностью управления функциями приёма или отклонения вызова голосовыми командами. Вдобавок, гарнитура Scala Rider Q1 имеет интересную особенность – возможность автоматического поиска аналогичных устройств и связи с ними, благодаря которой можно обмениваться информацией с окружающими райдерами.

Sena SMH5-FM

Довольно старая модель, впоследствии дополненная функцией FM-радио, что обозначено в названии. Радио, как и у конкурентов, позволяет автоматически выбирать волну и запоминать сразу несколько станций. Гарнитура может быть подсоединена через Bluetooth 3.0 всего к одному телефону и работать максимум с ещё одним устройством. Зато, в отличии от Scala Rider Q1, Sena SMH5-FM может работать с гарнитурами других брендов, а радиус действия, по заявлениям производителя, вообще рекордный для своего класса, целых 700 метров.

Рекомендованная стоимость Sena SMH5-FM составляет 11 900 рублей за одно устройство. Помимо этого, производитель заявляет о влагозащищенности прибора и наличии приложения, позволяющего обновлять прошивку с компьютеров Windows и Mac. А вот про активное шумоподавление – ни слова, вдобавок, если вы всё же решитесь на покупку, стоит сразу определиться с моделью шлема. В комплекте Sena SMH5-FM идет лишь один микрофон на проводе или жёсткой подвеске, поэтому, если вдруг захотите поменять интеграл на ¾ или модуляр, придется заказывать новый микрофон.

Midland BTX1 PRO

Одним из самых «вкусных» предложений в классе недорогих гарнитур является Midland BTX1 PRO – 10900 рублей в одиночном варианте и 17 500 рублей в парном. Несмотря на заявленный «начальный» уровень, гарнитура имеет возможность синхронизации с двумя телефонами благодаря технологии Bluetooth 4.2, защищена от влаги по стандарту IPX6, а при наличии пары устройств, дают возможность пилоту и пассажиру слушать одну и ту же музыку в стереорежиме. Важной особенностью этой гарнитуры является режим интеркома, благодаря которому BTX1 PRO совместим с гарнитурами других брендов. Радиус действия всего 300 метров, зато Midland предлагает уникальную опцию – светодиодный стоп-сигнал, который загорается при экстренных торможениях. Помимо этого, Midland BTX1 PRO имеет отключаемую систему шумоподавления AGC, FM-радио с RDS, возможность управления голосовыми командами и голосовыми же сообщениями о состоянии устройства, а также «Мидланд» предлагает и приложение для смартфонов, благодаря которому можно осуществить быструю настройку гарнитуры.

Interphone Urban

Эта модель появилась на рынке относительно недавно, благодаря чему обладает неплохим набором функций. При заявленной стоимости в 9 900 рублей за одно устройство и 17 800 за пару, покупателю предлагают защиту от грязи и пыли класса IP67, «умное» FM радио с автоматическим поиском волны и памятью на 8 станций, и совместимость с гарнитурами других моделей. Правда, телефон подключить к гарнитуре можно всего один.

Весьма скромный, по меркам класса, радиус действия (100 м), с лихвой компенсируется внушительным временем работы – производитель обещает до 12 часов в режиме разговора и до 1000 часов в режиме ожидания. В комплект, как и положено, входят два микрофона – на подвеске и проводе, благодаря чему гарнитуру возможно использовать как с открытым шлемом, так и с интегралом.

Так выглядит нижний ценовой сегмент, в котором представлены самые доступные мотогарнитуры. В среднем сегменте цены немного выше, но функционал ощутимо шире: здесь и конференц-связь, обычно не менее чем для четырёх райдеров, и интерком, позволяющий подключать до восьми устройств, а также внушительный радиус действия, который в этом классе обычно составляет не менее одного километра. И здесь также можно выделить четыре главных модели, представленных на отечественном рынке.

Midland BTX2 PRO

Один из самых ярких представителей среднего класса, включающий в себя не только «прожиточный минимум», но и ряд дополнительных опций, позволяющих конкурировать даже с некоторыми моделями верхнего ценового сегмента. Одиночное устройство стоит 12 200 рублей, а пара обойдется в 21 900, за которые вы получите уверенную связь между устройствами на расстоянии до километра, возможность соединения с гарнитурами других марок и одновременному подключению сразу двух телефонов. Стоит учесть и ноу-хау компании – дополнительный стоп-сигнал, автоматически загорающийся при резких торможениях.

Программное обеспечение гарнитуры позволяет организовать конференц-связь между четырьмя устройствами, а также одновременно воспроизводить музыку на нескольких гарнитурах, если ваши с пассажиром музыкальные предпочтения совпадают. Устройство можно подключить к МP3 плееру, GPS-навигатору или воспользоваться встроенным FM-радио. Midland BTX2 PRO поддерживает голосовые команды и имеет систему активного шумоподавления, что вместе с хорошей влагозащитой делает её отличным вариантом. Помимо этого, в комплект входят два вида микрофонов, что позволяет устанавливать BTX2 PRO в шлем любого типа. Управление и настройка мотогарнитуры Midland BTX2 PRO осуществляется с помощью мобильного приложения.

Cardo Scala Rider G9X

Основной конкурент «Мидланда» стоит ощутимо дороже, в среднем – 17 990 рублей за одно устройство и 30 990 рублей за пару.

Гарнитура «тянет» целых восемь пользователей интеркома одновременно, что является абсолютным рекордом в классе. А вот именно к конференции, как и у других гарнитур этого класса, подключить можно лишь четверых, причём только при наличии у них гарнитуры Scala Rider, в то время, как с пользователями других гарнитур установить соединение не удастся.

Гарнитура G9X обладает внушительным радиусом действия, составляющим 1,6 километра. Разумеется, в городе этот параметр практически ничего не значит, (часто связь теряется, стоит одному из пилотов заехать за большой дом), однако на трассе это довольно солидное расстояние.

Гарнитура имеет влагозащиту стандарта IP67, функцию подачи сигнала группе, интуитивную систему голосового управления, а также возможность соединения с GPS-навигатором, MP3-плеером или мобильным телефоном с помощью Bluetooth. Помимо этого, Scala Rider G9X имеет функцию одновременного прослушивания музыки из одного источника водителем и пассажиром, FM-радио и специальное приложение для смартфонов, через которое можно менять настройки гарнитуры.

Sena 10S

Гарнитура Sena 10S имеет систему активного шумоподавления, выдаёт звук в HD качестве и также полностью управляется голосовыми командами. Стоит отметить, что к этой гарнитуре в качестве опции предлагают и выносной пульт на руль, с которого можно управлять функциями устройства, не отвлекаясь от управления.

Помимо этого, Sena 10S обладает внушительным радиусом действия (1600 м) и возможностью установки соединения с гарнитурами других производителей. В остальном – стандартный набор функций, включающих в себя возможность подключения одного мобильного телефона, навигатора или плеера, а также обеспечивающий конференц-связь или интерком между четырьмя устройствами одновременно по Bluetooth 4.1. Быструю настройку Sena 10S можно произвести с помощью специальных приложений для смартфонов iPhone и Android.

Рекомендуемая розничная цена на мотогарнитуру Sena 10S составляет 15 900 за одно устройство и 29 900 за комплект.

Interphone Sport

Последнюю гарнитуру из нашего списка «середнячков» нельзя назвать аутсайдером, но и выдающимися характеристиками она не отличается, да и стоимость вполне сопоставима с аналогами – за одиночное устройство в среднем просят 16 100 рублей, а за пару – 28 100. Эти деньги предлагается заплатить за функции одновременной конференц-связи или интеркома с четырьмя гарнитурами любых производителей в радиусе одного километра, влагозащитой по классу IP67 и возможностью подключения одного мобильного телефона.

Помимо этого, гарнитура может работать с MP3-плеером, GPS-навигатором и имеет FM-радио. Управление осуществляется как клавишами, так и голосовыми командами, а заявленное время автономной работы составляет 15 часов в режиме разговора или 1000 часов в режиме ожидания. Также гарнитура имеет систему шумоподавления и специальный алгоритм, повышающий разборчивость голоса.

В целом, именно средний сегмент выглядит самым привлекательным как по цене, так и по функционалу, но если хочется большего, можно заглянуть и в «премиум». В верхнем ценовом сегменте производители не ограничивают себя ни в цене, ни в функционале, соревнуясь в рекордах по тем или иным параметрам.

Cardo Scala Rider Packtalk

Одна из самых дорогих и продвинутых гарнитур на сегодняшний день обойдется в 17 550 рублей за одно устройство и в 29 900 рублей за пару. Scala Rider Packtalk, наравне с топовым же Smartpack – единственные представители бренда, способные подключаться к гарнитурам других производителей, также могут похвастать внушительным радиусом действия, составляющим 1600 метров. Гарнитура, помимо стандартной беспроводной технологии Bluetooth, имеет ещё и так называемую DMC (систему динамической сетевой коммуникации), позволяющую участвовать в конференции сразу десяти устройствам и подключать до девяти гаджетов в режиме «интеркома».

Помимо этого, специально для Scala Rider Packtalk существует приложение Cardo Smart Set, благодаря которому настраивать гаджет можно через смартфон или планшет. Вдобавок, гарнитура позволяет делиться музыкой в режиме стерео например с пассажиром, имеет встроенное радио с памятью, систему голосового управления, а также уникальную фишку Click-to-Link, встречающуюся только у Scala Rider – возможность спаривать гарнитуры, несильно ударив их друг о друга.

Sena 20S

Топовая модель в линейке бренда стоит около 20 900 рублей за одну гарнитуру и 38 900 рублей за двойной комплект. За эти деньги производитель предложит одновременное подключение до восьми человек в режиме конференции и столько же в режиме «интерком», при этом, как и положено в верхнем сегменте, модели гаджетов ваших собеседников совершенно не имеют значения, при условии, что они также поддерживают соединение с «иномарками». Sena позволяет одновременно подключать до двух девайсов вроде телефонов, плееров и навигаторов с помощью Bluetooth 4.1. Управление настройками осуществляется через приложение для мобильного телефона.

Главными особенностями 20S являются радиус действия – рекордные, для всех существующих на рынке гарнитур, два километра, голосовое управление, запись звука в формате HD, опциональный пульт управления гарнитурой на руль а также отличное качество звука. Помимо этого Sena 20S предполагает возможность одновременного прослушивания нескольких источников, когда, например, во время подсказок навигатора музыка не выключается, а просто становится тише.

Midland BT Next PRO

Верхняя модель Midland обладает достойным функционалом и стоит около 16 000 за одно устройство и 29 500 за пару – одно из лучших предложений в классе. Функционал гарнитуры включает возможность подключения до восьми участников конференц-связи и до шести устройств «интерком» одновременно, вне зависимости от марки гаджетов. Радиус действия составляет 1600 метров, а по Bluetooth-связи можно подключить сразу два гаджета.

Софт гарнитуры позволяет сохранять музыку и подсказки навигатора, переводя их в фоновый режим, и делая доступными даже во время разговора, что достаточно актуально с учетом наличия продвинутой системы шумоподавления AGC, которую, при желании, можно и отключить.

Также, в отличие от многих конкурентов, Midland BT Next PRO оснащается продвинутой системой беспроводной связи Bluetooth 4.2 и классом защиты от влаги и пыли IPX6. Разумеется, сохранены все базовые фишки вроде FM-радио, голосового управления, специального приложения для смартфона и, конечно, уникального стоп-сигнала, срабатывающего при резких торможениях прямо на гарнитуре.

Interphone Tour

Топовая гарнитура компании «Интерфон», на фоне конкурентов, выделяется, в первую очередь, аккумулятором: по заявлению производителя, гаджет способен проработать 20 часов в режиме разговора. Interphone Tour позволяет одновременно подключать до четырёх участников по конференц-связи и четыре же гаджета в режиме «интеркома», обеспечивая соединение в радиусе до полутора километров, в том числе и с гарнитурами сторонних производителей.

За один гаджет продавцы просят в среднем 18 900 рублей, а за комплект из пары устройств – 34 300 рублей. Гарнитура имеет влагозащиту по классу IP67, может подключаться по Bluetooth к одному телефону и имеет встроенное FM-радио с памятью. Помимо этого, производитель заявляет о функции быстрой зарядки с помощью специального батарейного блока, входящего в комплект устройства, благодаря которому зарядить гарнитуру можно прямо на ходу.

Вот, как выглядит актуальный российский рынок гарнитур. Разумеется, даже у вышеупомянутых производителей есть и другие модели. Помимо этого есть еще и целый ворох китайских поделок, которые тоже можно купить в России за весьма скромные деньги, но их качество, пока, оставляет желать лучшего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *