Мягкий пластик в авто как сделать

Мягкий пластик в салоне Вашего авто…

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Добрый день, Друзья!

Вот казалось бы — что может быть проще уборки салона Вашего автомобиля?!)
Вроде как все довольно просто, даже примитивно… тряпка, пылесос …и … «молОчКо)»… простите)…иначе и не скажешь)))))…

Но все не так просто, как кажется на первый взгляд!
Ведь каждая деталь, особенно в новых авто, требует отдельного внимания и отдельных чистящих и консервирующих средств! Пластиковые элементы, особенно софт-тач пластик, хром элементы, окантовки, деревянные и лаковые вставки… все это очень… безумно красиво, но требует достойного ухода для поддержания прекрасного внешнего вида!

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Вот и в данном случае мы можем видеть элемент салона, к которому относились довольно посредственно…
Хотя лично для меня — все должно быть гармонично)… особенно те вещи, которые находятся постоянно перед глазами)))… Так решил и хозяин авто!

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Для комфорта, а так же для достижения максимального эстетического эффекта мы исправим огрехи на пластике приборной панели замечательного авто плюс законсервировали полученный результат!

Источник

Учимся с нами перетягивать кожей салон, на примере панели.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Добрый день! В сегодняшнем посте я, естественно, затрону тему, которая касается перетяжки салонов автомобилей. Но расскажу я вам про кожу, про натуральную автомобильную кожу. Но помимо этого я попытаюсь вам рассказать максимально доступно про разные разновидности данного материала, плюсы и минусы, про достоинства и недостатки и как с ней обращаться. Все это для того, что б продемонстрировать вам чуть поподробнее чем мы занимаемся, а так же и донести то, что мы несем полную ответственность за те материалы с которыми работаем.
Сразу хочу сказать, что я не буду восхвалять или принижать какой-либо вид кожи, для этого я и пишу этот пост, что бы просто вам было понятнее что за материал, для чего он используется и как выглядит. Тем самым, вы сделаете выбор сами. Так же я продемонстрирую поэтапно работу в нашем ателье, что бы вы могли сами пробовать перетягивать свои автомобили, если у вас нет возможности обратится к нам, а так же выбрать ЛЮБОЙ приглянувшийся вам материал.
Итак, поговорим про натуральную автомобильную кожу.
Зайдя в любой автосалон, вы сразу заметите, что каждая модель с кожаным салоном стоит намного дороже, чем версия в обычном исполнении. К тому же большинство автомобилистов стремится, чтобы кресла в салоне автомобиля были обтянуты именно кожей. Возникает вопрос: почему этот материал столь популярен в автомобильной среде, и действительно стоит ли за него переплачивать? Тем более, что разница в цене идет не в несколько сотней рублей, а в тысячи.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Ну и напоследок из теории пару слов о различии автомобильной кожи от мебельной. Основными отличиями кожи для мебели являются:
-прочность ( менее прочная)
— эластичность (мебель со временем ее теряет)
— автомобильная кожа не трескается и не теряет внешний вид со временем, в отличие от мебельной.
Подводя итог скажу, что не надо перетягивать салон автомобиля кожей, которая не предназначена для этого.
Ну, наконец. Настало время для самой познавательной части моего сегодняшнего рассказа. Сейчас я вам подробно и с картинками расскажу и покажу сам процесс перетяжки автомобиля натуральной кожей. На примере пусть будет пластиковая панель. Ну и непосредственно пару нюансов : перетянуть салон кожей, естественно, сложнее чем алькантарой. Само сабой, ведь кожа намного плотнее и хуже тянется нежели послушная алькантара. Там, где алькантару можно просто растянуть, кожа требует дополнительного шва так же и в метсах где требуется декоративная строчка. Для того, чтобы ровно и красиво прострочить кожу, используются прочные «АРМИРОВАННЫЕ» нитки. При сборке автомобиля иногда приходится прибегать к фальсированию кожи, то есть ее утончению, дабы все детали салона встали ровно. Поэтому, соблюдая все инструкции, вы можете приступить к самостоятельной перетяжке салона. Ну а мы вам поможем.
Шаг первый.
Вышкуриваем панель.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Шаг второй (очень важный).
Снимается лекало по панели (для этого вам понадобится малярный широкий скотч). Далее скотч, переносится на специальную бумагу для выкройки. От того насколько точной вы снимете лекало зависит насколько ровно ляжет кожа на деталь!

Источник

Как перетянуть переднюю панель (торпеду) автомобиля своими руками

Если вы задумали сменить дизайн интерьера своего автомобиля, то без перетяжки передней панели, или, как называют её в быту, торпеды, вам не обойтись. Вы можете выбрать для неё новую цветовую гамму и фактуру. А можете использовать материалы, аналогичные предыдущим, и лишь слегка освежить поцарапанное и истёртое покрытие. Многие автомобилисты не рискуют перетягивать панель своими руками, боясь испортить внешний вид салона. Однако самая большая сложность в этом процессе — решиться начать работу. К тому же, если у вас уже есть опыт перетяжки других элементов салона, эта задача тоже не вызовет у вас затруднений.

Выбор материала для перетяжки передней панели машины

Торпеда постоянно находится на виду, а значит, её внешний вид и качество будут бросаться в глаза как вам самим, так и остальным пассажирам. К подбору материала для перетяжки передней панели стоит подойти ответственно. Чаще всего во внутреннем дизайне автомобиля используют следующие материалы:

Не стоит выбирать материал через интернет. Картинки и описания не дадут вам полного представления о товаре. Прежде чем оформлять покупку, загляните в специализированный магазин и пощупайте каждый из предложенных материалов. Стоит также записать производителя и название оттенка. После этого можно со спокойной душой заказывать товары в интернет-магазине.

Натуральная кожа

Натуральная кожа — хороший выбор для перетяжки передней панели. Это прочный материал, который не боится перепадов температур, намокания и возгорания. Кроме того, его поверхность устойчива к механическим повреждениям. Конечно, специально царапать кожу гвоздём не стоит, но и сами по себе белые полосы на нём тоже не появятся. Кожу легко очищать от загрязнений, регулярно протирая её влажной тканью. Вы можете не бояться, что панель выгорит на солнце — ультрафиолетовое излучение ей не страшно. А о внешнем виде натуральной кожи и говорить не стоит: она идеально впишется в салон даже самой дорогой и претенциозной машины.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

натуральная кожа придаётся салону автомобиля изысканый вид

Экокожа

Если натуральная кожа вам не по карману, используйте её современный заменитель — экокожу. Этот вид материала называется экологическим, потому что не выделяет вредных веществ в процессе эксплуатации. Он совсем не похож на дешёвый кожзам конца 90-х. Это прочный, влагостойкий и паронепроницаемый материал, который долгое время способен сохранять свой внешний вид. Не стоит бояться, что покрытие из экокожи потрескается за короткое время. По своим эксплуатационным качествам материал не уступает натуральной коже. Кроме того, экокожа подойдёт для водителей-аллергиков.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

экокожа обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, но стоит гораздо дешевле натуральной

Алькантара

В последнее время одним из самых популярных материалов для обтяжки салона, включая приборную панель, стала алькантара. Это нетканый синтетический материал, который на ощупь напоминает замшу. В нём бархатистая мягкая поверхность сочетается с простым уходом и высокой износостойкостью. Так же, как и кожа, он не выгорает на солнце. Высокая влажность и перепады температур тоже не влияют на него отрицательно. Многие водители предпочитают перетягивать алькантарой весь салон, чтобы создать атмосферу домашнего уюта. Другие — используют его для дизайна отдельных элементов, чтобы разбавить строгость кожи. В любом случае для обтяжки торпеды алькантара подойдёт как нельзя лучше.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

алькантара — это синтетическая ткань, похожая на замшу

Винил

Если вы хотите создать необычный дизайн салона, подумайте об использовании виниловых плёнок. Сегодня на рынке представлено богатое разнообразие текстур и цветов. Вы можете выбрать спокойный чёрный или серый цвет, а можете найти имитацию ткани питона кислотно-зелёного цвета. Большой популярностью пользуются хромированные плёнки, а также плёнки с эффектом карбона или металлика. Ухаживать за ними ещё легче, чем за кожей. Виниловые плёнки обладают, пожалуй, всего одним недостатком: их легко случайно поцарапать. Но невысокая цена позволяет перетягивать панель так часто, как вы сами того захотите.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

с помощью виниловой плёнки можно сымитировать различные материалы, в том числе и карбон

В целях экономии некоторые автомобилисты приобретают не специальный автомобильный материал, а аналогичный, предназначенный для перетяжки мебели. На первый взгляд кажется, что разницы между ними нет. Однако это не так: мебельная кожа и другие материалы рассчитаны на использование при постоянных и комфортных температурах внутри помещения. Автомобиль же нагревается под ярким солнцем и охлаждается на морозе. Мебельные материалы при таких условиях быстро потрескаются.

Перетяжка торпеды автомобиля своими руками

Перетяжка передней панели начинается с её демонтажа. Это довольно трудоёмкий процесс. К тому же схема креплений и фиксаторов не совпадает на разных моделях автомобилей. К панели подведено большое количество проводов, и если вы боитесь их повредить, обратитесь за помощью в автосервис.

Если же вы хотите сделать это самостоятельно, не пренебрегайте инструкцией по эксплуатации автомобиля: там подробно описаны все детали и крепежи. Снятие торпеды всегда начинается с отсоединения клемм аккумулятора. После того как вы обесточили свою машину, можно приступать к демонтажу.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

прежде чем начинать перетяжку панели, её следует демонтировать

Видео: как снять торпеду

Как правило, демонтаж руля занимает больше времени, чем сама перетяжка. Будьте внимательны и не забывайте отсоединять все встречающиеся вам провода.

Инструменты

Для того чтобы перетянуть торпеду, вам понадобятся следующие инструменты:

Подготовительный этап

Когда торпеда демонтирована, необходимо подготовить её к перетяжке новым материалом. Делается это следующим образом.

При сильных повреждениях корпуса, можно зашпаклевать панель с помощью специального состава по пластику. После того как поверхность полностью просохнет, можно начинать изготовление лекала и перетяжку детали.

Ваши дальнейшие действия будут зависеть от формы панели. Если она довольно простая, с прямыми углами и невыраженными изгибами, можете попытаться обклеить торпеду единым куском материалы. Но если форма сложная и имеет множество изгибов, вам необходимо заранее изготовить чехол. В противном случае покрытие ляжет со складками.

Чехол изготавливается следующим образом:

Если у вас нет подходящей швейной машинки, можно пойти немного иным путём и склеить детали непосредственно на поверхности панели. Но в этом случае следует действовать особенно аккуратно: такой подход опасен появлением зазоров в местах стыков. Если вам не удастся как следует растянуть и уложить материал, он будет расходиться и отклеиваться от торпеды.

Изготовление чехла для передней панели

Для сшивания кусков материала используйте специализированные нити для натуральной и искусственной кожи. Они довольно крепкие и эластичные, поэтому швы не разорвутся и не деформируются.

Технология перетяжки

Если вы решили перетягивать панель цельным куском материала, приготовьтесь к кропотливой работе.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

тщательно натягивайте и расправляйте складки при перетяжке цельным куском материала

Видео: как перетянуть панель цельным куском материала

Если вы заранее приготовили чехол, то процесс перетяжки пойдёт куда быстрее и легче. Вам нужно будет всего лишь приложить заготовку к поверхности с клеем, убедиться, что все изгибы на своих местах, а затем прижать и разровнять поверхность.

Видео: полезные советы для правильной обтяжки деталей панели

Стоимость самостоятельной перетяжки передней панели авто

Потраченная вами сумма на перетяжку торпеды напрямую зависит от стоимости материала. Средняя цена на натуральную перфорированную кожу высокого качества составляет около 3 тыс. рублей за погонный метр. На панель стандартного размера уйдёт не более двух метров.

Экокожа уже гораздо дешевле: её можно найти в пределах 700 рублей, хотя есть и более дорогие варианты. Цена на виниловую плёнку колеблется в пределах 300–600 рублей в зависимости от вида и качества. Что касается алькантары, то её стоимость сравнима с натуральной кожей, поэтому сэкономить на искусственной замше вам не удастся.

Качественный высокотемпературный клей обойдётся вам в 1,5 тыс. рублей за банку. Использовать дешёвый суперклей или клей «Момент» мы не советуем: вас будет беспокоить навязчивый запах, а само покрытие испортится при сильном нагреве автомобиля. Нити для кожаных изделий продаются по цене 400 рублей за бобину. Предположим, что строительный фен и швейная машинка уже есть у вас дома, а значит дополнительных трат на оборудование не будет.

Таким образом, мы получаем от 1,5 до 7 тыс. рублей за материал, плюс 2 тыс. на расходные материалы. Как видите, даже при выборе дорогостоящей кожи, можно уложиться в 10 тыс. рублей. В салоне ценник на эту процедуру начинается от 50 тыс. рублей.

Процесс перетяжки торпеды автомобиля своими руками обладает множеством нюансов. Однако разница в цене между самостоятельной работой и услугой автомобильных ателье настолько велика, что можно потратить время на изучение инструкций, а затем и на саму перетяжку. К тому же много времени это не займёт: демонтировать панель можно за 1,5–2 часа. Ещё столько же времени уйдёт на перетяжку. А если вы найдёте себе помощника, то дело пойдёт гораздо быстрее.

Источник

«Качественный» пластик.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Журналисты, блогеры, интернет обзорщики, простые смертные… все очень любят порассуждать о «качественности» пластика в той или иной машине.
Качество пластика все они определяют просто и не замысловато… на слух(стук), ощупь и внешний вид…
На основании этого делается вывод… в автомобиле А пластик лучше, чем в автомобиле Б.

Меня от всего этого коробит уже.

Вот ЭТО термопласт автомат.


Устройство которое загоняет расплавленную пластмассу в форму под огромным давлением.

Почти вся жёсткая пластмасса в автомобиле — это полипропилен. (буквы «PP» на обратной части детали)
Мягкая пластмасса — это вспененный полиуретан.

Вся разница между пластиком в рено логане, фольцвагене поло, ладе приоре, шкоде фабии, хундй солярисе и так далее… вся разница заключена в форме этой самой пресс-формы, в которую вгоняют пластик.
Но сотни людей(часто даже мнящих себя авторитетными)… гладят панели приборов, стучат по ним и делают какие то выводы.

Хотя можно снять панель с приоры, засунуть её в измельчитель, а потом засыпать полученные гранулы в термопластавтомат и… отлить панель например соляриса. Или наоборот.

Всё что вы можете нащупать на пластике — это внутреннюю поверхность пресс формы… то, что в стальной болванке выточил ЧПУ фрезерный станок…


А вот тут вот Китайчики (кстати обратите внимание… во всех роликах с людьми — китайчики. Я их специально не подбирал. Просто… надо перестать уже верить в сказки и отчётливо понимать где делается всё на свете www.drive2.ru/b/3200189/) В общем тут китайчики из полиуретана(как на дорестайл УАЗ патриотах) бампер фигачат.

Вот это вот видео было подписано… Это Бампер для Mercedes Sprinter… тоже китайчики.

А вот это не то что таз совсем другое качество бампер хундай Верна

И вот этот ролик подписан… Это бампер для для грузовиков Scania.

А вот это бампер форд.

Короче данные товарищи(Слава дядюшке Мао!) разрабатывают и производят пресс формы для Европы, Северной и Южной Америки и Азии.

И как бы в подтверждение этому ещё ролик с их ютюб канала…
Бампер пежо 208.

Вы там как бы все ожидаете когда китайцы всех поимеют в автопроме. Рассуждаете случится или нет.
А они уже…

А вот теперь подумайте сами на сколько вообще смешно звучат заклинания о великом немецком/японском/корейском качестве…
Пазл то он сложился… Первая экономика мира — Китай. Первые по размеру ВВП, По финансовым активам, по размеру банков.
Почему? Да потому, что какой бы ты импорт не купил — деньги уйдут в одну из стран большой семёрки И КИТАЙ. Везде будет И КИТАЙ. Хозяину бренда в Европу/Америку и производителю в Китай.

И да предостерегаю вас думать, что китайцы делают только пластмассу.
Дружно все СО ЗВУКОМ смотрим этот ролик. И вспоминаем, что средняя зарплата в Китае ВЫШЕ, чем в России.

Ну как? проняло? или глухо?

Ну если глухо я продолжу… у меня для вас запасы жести по истине бесконечные. Ибо вы даже себе представить не можете на сколько далеки ваши представления о мире от реальности(Спасибо зомбовизору)

це ребятки средняя ГОДОВАЯ зарплата в китае по категории ПРОИЗВОДСТВО. Т.е. конкретно зарплата китайских работяг. Средняя по Китаю. В Юанях.
Поскольку юань теперь стоит 10 рублей то мы получаем 550 тысяч рублей в год или 45 000 рублей в месяц.
Теперь вы знаете сколько получают эти люди на роликах сверху.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Так что вы давайте спорьте со мной дальше. Несите свой бред. Отказывайтесь думать. Пересказывайте мне либерально-рыночно-капиталистические сказки…
Вы же даже не понимаете, что время в этом споре работает на моей стороне. Каждый ваш аргумент, который серой массе таких же как и вы может показаться очень замечательным и весомым основанием не покупать русское говно… Каждый такой аргумент работает на меня в этом споре. В следующем году график зарплат будет ещё веселей. Китайскость мирового автопрома ещё очевидней. А покупательная способность рубля — ещё меньше. И так пока вы или не вымрете как мамонты или не поумнеете. Кстати первое уже относительно скоро и более вероятно, чем второе.

Комментарии 166

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Муж одно время занимался перепродажей машин. Делал косметику машине. Обшивка машин в основном на клипсах. Но при их снятии остаются следы. Он заказывал новые на avtop.ru/ Так они были по его словам даже лучше оригинала. Хотя машины были немцы и японцы.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

ты не прав. пластик бывает мягкий и твердый, да и вообще качество разное.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

РР бывает очень по разному отформован, по роду деятельности я сварщик РР, если взять листы производства simona, roehling или произведенные в Тольяти или Уварово, то в работе они все будут разными, хотя это все типа чистый РР. Так что потребительские характеристики деталей в авто могут очень различаться в зависимости от технологии изготовления.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

автору не докажешь, написано же РР значит то же самое.
И то что в китае могут произвести один и тот же товар в 3-5 вариантах и внешне и функционально они будут одинаковы а по цене будут отличатся до 10 раз, он тоже не вкурсе. ведь и там и там написано одно и то же, только в одном случае все сделано по нормам и правилам присланым из европы/штатов/японии и тд, в другом ребята получив описание и принцип работы сделали такой же но из подручных плок и веток.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Брать зарплаты отдельно по промышленности Китая и судить по ним о покупательной способности китайских рабочих неправильно. Если промышленные рабочие Китая имеют зарплаты выше чем в России, но при этом остальная часть населения Китая работает за миску риса, то реальная покупательная способность зарплаты китайского рабочего оказывается В РАЗЫ выше чем в России. Т. е., по сути весь остальной Китай своим непосильным трудом кормит промышленных рабочих, следовательно, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ КИТАЙЦЫ, а не только промышленные рабочие, причастны к созданию промышленных товаров. Развитые страны же получают китайские товары БЕСПЛАТНО, точнее, в обмен на зелёные бумажки, гос. аблигации США, либо в виде дохода с размещенных в Китае производств.

Другими словами, если перейти от движения денежных потоков к движению товаров и услуг, то получается, что большинство китайцев работают за еду, обеспечивая промышленных рабочих услугами, продукцией сельского хозяйства и кустарных производств, промышленные рабочие производят товары, большую часть которых отдают развитым странам, значительную часть в обмен на сырьё для промышленности отдают таким государствам как Россия, некоторая часть достается самим промышленным рабочим и совсем малая часть — остальному населению Китая.

В этой системе экономических отношений глобального капитализма не только страны капиталистического центра эксплуатируют страны капиталистической периферии, но и промышленные рабочие стран периферии являются эксплуататорами остального населения своих стран.

Вот тут-то и кроется ответ на вопрос почему в Россию не переносят производства, несмотря на более низкую чем в Китае номинальную зарплату в промышленности. Российские промышленные рабочие не являются эксплуататорами остального населения России, поэтому покупательная способность их зарплат намного меньше чем в Китае. Но чем выше покупательная способность зарплаты рабочего, тем более квалифицированного рабочего можно нанять. Ведь высокая культура производства невозможна без высокой культуры быта рабочего, а высокая культура быта рабочего невозможна без высокой покупательной способности его зарплаты. В итоге рабочий равной квалификации в России стоит дороже чем в Китае.

Чтобы сделать из России второй Китай нужно как минимум отказаться от остатков политической независимости, уничтожить собственное производство, кроме наиболее архаичных его форм, тем самым уронив уровень жизни основной массы населения ниже плинтуса. И тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, в Россию начнут переносить производства. А скорее всего не начнут, так как тёплый климат Китая более подходит для этих целей.

Как ни крути, у России один путь — усвоить научные и технические достижения Запада и выйти из мировой капиталистической системы. Это тот путь, которым шёл СССР при Сталине.

Т.о., сравнение псевдо-коммунистического Китая со сталинским СССР некорректное. Сталинский СССР — боец против капитализма, Китай — подстилка капитализма.

И, да, Китай — это КОЛОНИЯ ЗАПАДА, это такая же капиталистическая периферия как и Россия. Архаизация независимого от Запада производства и прозябание в беспросветной нищете основной массы населения — это необходимое условие для переноса производств в Китай. Не нужно питать иллюзий что в скором времени остальная часть китайцев заживет не хуже промышленных рабочих.
Запрет на вывоз редкоземельных металлов иначе чем в промышленных изделиях не меняет описанные выше неравноправные экономические отношения. Т.е., подобные запреты — это вовсе не признак политической независимости Китая от Запада, это признак борьбы с другими периферийными странами.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

По-поводу пластика не сказано что кроме полипропилена есть наполнители (сажа, разного рода переработанный мусор и т.п.). Чем больше наполнителя в полипропилене, тем пластик более хрупкий. Например, в Калине 2 в пластике передней панели наполнителя скорее всего нет, а в пластике передних дверей его много. У Гранты, Логана, Соляриса весь пластик хрупкий.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Интересно, сколько на этом сайте ловцов Покемонов?

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

а разве в Туапсе еще не всех джигиты передавили?

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Мне кажется и джигитов накрыло…

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Есть еще темка для вас: HI-FI, во чую ржач будет:) К примеру сердце хайфайного аппарата стоит 10 дол., а продают сии приблуды за приличные суммы, и ведь берут:)

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

У меня у самого есть хафай) Я это прекрасно понимаю)
Когда собирал эту систему она обошлась мне что-то около 100 т.р. Сейчас точно такая же новая стоит 300 т.р.
3 раза разницы. так это я покупал компоненты со скидкой 20-50% прекрсно понимая, что даже при 50% скидке на мне имеют много денег.)
Но поверь… хафай меркнет в сравнении с лекарствами и мед оборудованием…
Когда ядерные отходы с электростанции превращаются в рентген аппарат… это тоже хорошую прибыль даёт.
И дурачкам же объясняешь… не тупите… делайте всё это сами! Пока ещё можете!
Неееет… надо импорт брать… придумать себе кучу причин почему и брать импорт. Кучу мелких причин, которыми как дерьмом можно замазать громадный золотой слиток плюсов собственного производства… объявив его кучей говна.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Из того что знаю, вес искусственного витамина Б12 дороже золота! ЗОЛОТА!
При том, что делают его бактерии из отходов.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Есть еще темка для вас: HI-FI, во чую ржач будет:) К примеру сердце хайфайного аппарата стоит 10 дол., а продают сии приблуды за приличные суммы, и ведь берут:)

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

вы случайно хайфай с хайэндом не путаете?
Нормальный хайфай не стоит 10 000 это уже хайэнд где ценники растут не линейно и каждый следующий процент качества может задирать цену на порядок.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Ну, Hi-End тоже бывает относительно дешевый (

100 тыс руб), если это малоизвестные бренды, например, российские Arslab, Old School и т.п. Если же брать раскрученные бренды, то, к примеру, у B&W колонки, которые стоили 50 тыс в 2013-м году, звучат явно хреново, а то что звучит нормально стоит в несколько раз дороже.

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Да, только себестоимость этого разнится процентов на 50% в лучшем случае. А конечная цена — в разы.
О том то и пост… о том ради чего вы нищими стать хотите)

Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть фото Мягкий пластик в авто как сделать. Смотреть картинку Мягкий пластик в авто как сделать. Картинка про Мягкий пластик в авто как сделать. Фото Мягкий пластик в авто как сделать

Пластмасс в а/м используется большое количество: Например, 13 основных пластиков используемых в автопроме.
info.craftechind.com/blog…n-the-Automotive-Industry

Что касается ПВХ, то есть даже отдельная презентация по его использованию в мировом автопроме.
Можно не читать, достаточно посмотреть картинки, многое объяснит.
www.pvcinfo.be/bestanden/JAMA%20April%202005.pdf

А вот с добавками начинается самое интересное. Самый ходовой пластификатор — ДОФ, диоктилфталат. Запрещен в Европе, но его никто не запрещал в РФ и Китае. Да и в Европе его запретили, после того как компании BASF понадобилось продвигать на рынке новые пластификаторы, которые из-за цены никто не хотел брать. Внезапно обнаружилось, что ДОФ вреден, выделяет в окружающий воздух всякие вредные фенольные соединения, приводит к раку и всё такое. Насчёт того, приводит ДОФ к раку или нет это точно не подтвердилось, но вот то, что BASF сумел нагнуть раком всех европейских регуляторов — это факт. ДОФ запретили.

Пластификаторов и аддитивов достаточно много, какие-то увеличивают сопротивляемость ультрафиолету (окись титана, например, она же титановые белила), какие-то увеличивают механическую прочность (стекловолокно), или увеличивают пластичность — мелкие царапины, например, затягиваются сами (японцы по этому сильно угорели). Окраска пластмасс, сама собой тоже не такая простая задача. Если оконный профиль через год пожелтел, то изготовитель профиля пожалел диоксид титана и вместо него накидал мел. Мел сильно дешевле. Этим грешат китайцы, например.

Использование всех этих усовершенствований ведет к тому, что пластмасса сильно дорожает в цене по сравнению с исходной. Более того, в мире, широко распространено производство полимерных компаундов. Особенно в Японии, США, Европе, Южной Корее. В РФ это пока в зайчаточном состоянии, китайцам пофиг, они могут работать как с компаундами, так и с «чистыми» пластмассами.

Что такое компаунд? Это готовая смесь, куда в основной пластик добавлены все нужные пластификаторы и ей присвоен сорт и тип (Tecnyl для полиамидов — PA66 — основная пластмасса для изготовления разъемов). В паспорте нормальной инжекционной литьевой машины (либо можно запросить у производителя) указано с какими компаундами она может работать. Уже указаны стандартные температурные режимы для работы, примерное давление литья, время выхода на рабочий режим и т.д. Засыпал — и работай! «Чистые» пластики — это некоторые сортовые пластмассы, соответствующие некоторым ГОСТам, отраслевым или международным стандартам или заводским ТУ. С ними всё сложнее.

«чистая» пластмасса в виде крошки грузится в миксер, добавляются необходимые компоненты и всё это подаётся в экструдер, которым можно давить погонные изделия или литьевую машину, которая давит изделия в пресс-форме, поштучно или группой. Как намешали — такое качество и будет у изделия. Хороший технолог (повар) — хорошая рецептура, хорошее качество изделия, плохой — увы. Брак.

У СП немецкого BASF и бельгийского Solvay — компании Solvin, было около 180 типов компаундов ПВХ пригодных для автомобильной индустрии. Solvin, кстати, технологический партнер Сибура по строительству завода по производству ПВХ в г.Кстово. Так что ПВХ оттуда будет достаточно приличного качества. Завод в г.Саянске Иркутской области, также делает отличный ПВХ, но компаундами почти не занимается.

Но вернёмся к тому, с чего начинали. К сожалению, качество пластмассы у дорогого и бюджетного автомобилей может отличаться. В зависимости от того, в какой бюджет производства надо поместиться, такой материал использует конструктор.

Простой пример. Литьевая машина, в зависимости от материала и размера изделия может развивать усилие давления от 5 до 15 тонн. После заполнения пресс-формы, в неё по каналам охлаждения подаётся вода. Что при этом происходит? При охлаждении в изделии создаётся напряжение. Если использовали пластик без добавок, обеспечивающих необходимую прочность и удержание формы, то в течение некоторого времени, из-за температурного перепада, под воздействием солнца, деталь, по мере возможности будет стремиться перераспределить внутренние напряжения. Т.е. говоря простым языком, она будет стремиться изменять свою форму. К чему это приводит — появление щелей, «сверчки» и прочие скрипы.

В более дорогих деталях могут применять поверхностное нанесение дополнительного слоя, из того же материала, но имеющего более высокую пластичность. Это даёт не только более «дороhой и боhатый» вид, но и меньше шансов для появления скрипов. Также куда как меньше шансов, что вы это увидите в бюджетном автомобиле, где экономят каждый шуруп. А могут использовать пластмассу другой рецептуры, более дорогой.

Кстати, про шурупы. Чтобы ничего не скрипело, товарищи (или господа) конструкторы также могут использовать разные конструктивные приемы. Грубый пример: имеем квадратную деталь обшивки примерно 50х50 мм (не привязывайтесь к цифрам, пожалуйста — это взято для примера). Мы можем раскрепить её четырьмя шурупами по краям, а можем посадить на четыре небольшие защёлки. В первом случае — будет дорого, причем основная дороговизна ложится не на 4 шурупа, а на стоимость работы сборщика и контролёра. или на установку специального оборудования (робота), который будет всё это делать. Конечно, на защёлках дешевле, но шансов, что мы получим сверчков — гораздо больше. И так везде.

Toyota Crown никогда не относилась к бюджетным автомобилям, но на 87-90 годе выпуска, у очень многих машин была одна и та же болячка — пластик торпеды через 6-7 лет начинало ощутимо вести — он вставал горбом или лопался. Пластик на торпедах у Королл того же года выпуска и вовсе покрывался сеткой трещин. Промахнулись немного японские конструкторы, с кем не бывает.

Пресс-форма работает в жёстком режиме — постоянный нагрев/охлаждение и подвержена износу.

Что такое изношенная пресс-форма — поплывшая геометрия деталей, виден заметный облой или следы его удаления. Но можно и на новой, но плохого качества прессформе, это сделать. Было бы желание криво спроектировать.

Ну и хитрожопые китайцы могут лить бамперы из того же ПВХ. Это дешевле, термопласт можно перенастроить, но такой бампер развалится уже даже при небольшом ударе (зимой — вдребезги). Всё честно, такой бампер стоит в 2-3 раза дешевле оригинала.

Китайцы у себя не пишут, что мы поставляем наши детали на сборочные конвейеры известных брендов. «Мы просто делаем наши детали и, наверное, делаем 90% мирового рынка, один фиг этого никак не сосчитать, но вы поверьте нам на слово — мы крутые».

Могут ли они делать детали аналогичного качества? Могут ли их привлечь для производства на конвейер? Не вопрос, если они в состоянии производить детали хорошего качества и постоянно (Постоянность на производстве — это уже признак мастерства).

Ну вот как-то так. В общем, разница между пластмассами есть. Китайцы не врут, но и всей правды не говорят. и у китайцев стандарты безопасности пониже будут. Например, для изготовления посуды разрешено использовать меламин и ПВХ. Обе этих пластмассы для изготовления любых емкостей, контактирующих с пищевыми продуктами в РФ использовать запрещено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *