Мыть авто по двухфазной технологии

Двухфазная мойка кузова автомобиля. Сравнение с бесконтактной мойкой.

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Современная тенденция такова, что автомобилем владеет практически каждый, при этом, ухаживать за ним мало у кого хватает времени. Да и денег всегда жалко. Возможно поэтому один из самых популярных видов моек кузова на автомойках — двухфазная мойка. И стоит недорого, и, говорят, лакокрасочное покрытие улучшает.

Попытаюсь разобраться и ответить на вопрос, почему автомобилю необходима именно двухфазная мойка и какая в этом выгода? И стоит ли заказывать услугу «кузов+салон»?

Но для начала, что мы получаем при обычной бесконтактной мойке кузова автомобиля.

1. После обычной мойки автомобиля, если провести по кузову белой салфеткой, видно, что на кузове остается песок и грязь. Вытирая кузов насухо, лак царапается песком.

2. После бесконтактного шампуня на автомобиле остается щелочь, которая притягивает пыль. Эта пыль, наслаиваясь, образует новую грязь. Следовательно, авто станет грязным намного быстрее чем обычно.

3. Остатки щелочи плохо влияют на машину: они проникают в поры лака, разрушая его. Лак начинает мутнеть, и кузов теряет блеск.

4. Наносить воск после обычной мойки = законсервировать оставшуюся на кузове грязь. Плюс ко всему — воск смоется намного быстрее.

Все это очень неприятные факторы, но обратить минусы в плюсы легко: вместо обычной бесконтактной мойки надо использовать двухфазную мойку кузова автомобиля.

Почему это выгодно, в чем преимущества?

1. После первичной мойки кузов домывается вручную. При этом оставшийся песок не царапает лак, из-за применения крупнопористой губки и шампуня с лубрикантом. После такой мойки машина становится абсолютно чистая.

2. Двухфазная мойка экономит время, химию и воду на первой фазе. Сушка кузова после мойки происходит значительно быстрее.

3. Щелочь после применения активной пены полностью нейтрализуется кислотным шампунем во второй фазе. Авто дольше остается чистым, а лак дольше сохраняет свой первозданный вид.

4. Шампунь для ручной мойки защищает лак автомобиля от негативного воздействия окружающей среды, делает цвет ярким и придает блеск.

Представьте себе: вы постоянно заказываете услугу «Кузов+салон» или моете машину на мойке самообслуживания. На кузове остается щелочь, которая крепко скрепляется с лаком и притягивает к себе пыль и грязь. Это затрудняет следующую мойку. При следующей мойке снова налипает щелочь и снова прикрепляется грязь. И так по кругу.

Весь этот слоеный пирог запекается на солнце. И в какой-то момент появляются мысли: «шампунь на мойке самообслуживания разбавляют» / «мойщики совсем разучились работать». И далее идут ругань, нервы, недовольство от потраченного зря времени, денег, и от своего автомобиля.

Есть ли альтернатива? Регулярно заказываеть двухфазную мойку / самим применять двухфазную мойку. Тогда кузов машины будет идеально чистый, гидрофобные компоненты будут защищать авто и с каждой такой мойкой на кузове их станет все больше! Автомобиль засияет в солнечных лучах, привлекая внимание и завидные взгляды окружающих. В результате мойщики молодцы, тачка огонь, настроение отличное, а жизнь сияет яркими красками!

Для такого счастья нам понадобится совсем немного!

Надо всего лишь заказывать услугу «Двухфазная мойка» на автомойках или детейлинг центрах. Если самим ухаживать за своим авто, начните применять специальный ручной шампунь для второй фазы, варежку для мойки автомобиля или крупнопористую губку.

Источник

О мойках — обычных, двухфазных, евро, губках и т.п.

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Решил свести воедино то, что знаю сам о мойке автомобиля. И для себя все по полочкам разложить, и читателям полезная информация.
Осторожно! Ниже есть сарказм и вредные советы!
На самом деле, ничего революционно нового не скажу, все лежит на поверхности (поверхности ЛКП :), но в разных источниках и не всегда очевидно.
Начнем с того, что на 99% автомоек в нашей стране автомобили моют НЕПРАВИЛЬНО.
Поясню, что цивилизованный мир считает ПРАВИЛЬНОЙ мойкой. После мойки автомобиль естественно должен быть чистым и его ЛКП должен быть нанесен минимальный урон. Все технологии давно придуманы и имеют следующие названия и процедуры (использую терминологию Koch Chemie):
А. Двухфазная мойка — экономичный вариант евромойки (см. далее)
1. сбивка верхнего слоя грязи АВД (в случае если грязи много, или температура кузова резко отличается от температуры в помещении мойки)
2. нанесение бесконтактного моющего состава (наносится снизу вверх, выдержка 2-3 минуты, высыхание не допускается)
3. сбивка химии АВД (сверху вниз, очищаются видимые загрязнения, долгое промывание не нужно)
4. нанесение состава для контактной мойки (вручную или пенокомплектом)
5. мойка крупноячеистой губкой (сверху вниз, без усилия и растирания)
6. сбивка химии АВД (сверху вниз)
7. сушка кузова перфорированной замшей
Б. Евромойка, или трехфазная мойка
1-6 этапы те же самые
7. мойка колесных дисков и хрома глушителя кислотным составом
8. покрытие кузова наноконсервантом (снижает статику и придает блеск)
9. сушка кузова перфорированной замшей или воздухом

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Если вы наблюдали за процессом мойки своего автомобиля хоть один раз, то уже поняли, что «мойка» автомобиля на основной части «автомоек» заключается исключительно в частичном выполнении этапов 1,2,3, а дальше с пола или из грязного ведра откуда-то на сцене возникает ветошь не первой свежести, которой мойщик «сушит» кузов. При этом «сушат» фактически грязный автомобиль, потому что бесконтактная химия не способна удалить все загрязнения с ЛКП, да и не очень-то и видно эту грязь, когда автомобиль мокрый. Для интереса закажите на вашей любимой мойке услугу экспресс-мойки (технической мойки с пеной без обтирки кузова). А после того, как автомобиль высохнет, — посмотрите, сколько на нем осталось песка и пыли.
Так вот, на этапе этой «сушки» (за которую с нас берут деньги, кстати), когда грязной тряпочкой по ЛКП начинают возить песок, который остался после бесконтакта, и возникают множество мелких царапин, которые убивают весь блеск наших автомобилей. Потому что тряпка с песком — это грязнейшей чистейшей воды абразив. Чем-то похожий по воздействию на ЛКП на наждачную бумагу, но в более мягком исполнении.

Уж не знаю, откуда неизвестный мне пионэр автомоечного бизнеса (мечтаю с ним познакомиться!) в РФ привез первую технологию, но он явно где-то что-то не до конца подсмотрел у капиталистов. И почему-то в эту тупую светлую голову пришла мысль, что фазы предварительной мойки вполне достаточно. А дальше можно ЛКП херачить сразу протирать. Но идея прижилась, а потом другие светлые головы растиражировали свежее бизнес-решение.
Вместе с распространением таких «моек» в головах автовладельцев появился миф о том, что бесконтактная мойка не вредит ЛКП. Не раз я на мойках слышал от хозяев машин рассуждения о том, что «микрофибра лак не царапает». Я вам ответственно заявляю — грязная микрофибра (а она 100% грязная уже после первой помытой ей машины), которой трут грязный кузов, царапает по самое не балуйся. Можете сами дома попробовать, это будет бесплатно.

Теперь о химии. ПРАВИЛЬНАЯ мойка предполагает использование ПРАВИЛЬНОЙ (и недешевой) химии. Той, что не нанесет ЛКП ущерба. Если мыть по технологиям описанным выше, то за две (или три) фазы ЛКП отмыть удастся без повышения концентрации и процесса «оттирания».

Но при «мойке», состоящей по сути только из предварительного смыва грязи, приходится для ускорения процесса использовать суровую щелочную химию. Чтоб грязь быстрее растворяла. Очередь же на улице стоит. Все свои машины царапать мыть привезли. А химия эта потихоньку убивает и лак, и хром, и резину. Потому что производится она из дешевых компонентов, потому что барыги хозяева моек всячески экономят, потому что хотят в куршавель побольше заработать. Кстати, экономии-то на химии с машины рублей 10-20, а результат… За результат всего этого издевательства потом платим мы. Внешним видом своих авто.
К слову, все это дешевое дерьмо химия с кузова просто так не смывается. Даже когда старательно насухо вытирают своей любимой грязной тряпкой. После каждой «мойки» на кузове остается налет, который становится все толще. А самый чудесный результат получается, когда поверх всего этого вам нанесут автомоечный воск (ну а чо? всего-то 100руб. доплатить).

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

В итоге при «бесконтактной мойке» мы получаем мойку весьма контактную, с участием щелочей и песка. Что в итоге приводит к затейливым художественным конструкциям на ЛКП наших машин.

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Итак, что минимально нужно, чтобы правильно помыть машину:
1. бесконтактный состав для смыва верхнего слоя загрязнений
2. контактный состав для отмыва кузова
3. крупноячеистая губка, для работы с контактным составом
4. чистая, мягкая микрофибра для сушки ЛКП.

P.S. У себя в городе я не знаю ни одной мойки, на которой бы правильно мыли кузов хотя бы по двухфазной технологии (есть одна, которая типа авторизована и обучена, но у них тоже губок нет, трут все теми же тряпками). Более того, практически ни на одной мойке персонал не может ответить, какой химией они моют машины. А уж о спецхимии для дисков лучше вообще не говорить, а то может у людей и разрыв шаблона произойти. А кто знает, к чему это приведет. Я вот не хочу брать на себя за это ответственность. Могут ведь взять кислотный состав и промыть им кузов. Брррр! Лучше об этом не думать вообще.
В общем, суть одна — пипл хавает, так зачем делать что-то лучше? К тому же оно станет автоматически дороже.
Поэтому моюсь теперь на мойках самообслуживания, если время есть. А если его нет — то техничку и «чтоб я никаких тряпок у вас в руках не видел» :).

Уффф, устал. Про воски и прочие защитные составы в следующем посте. А то и так слишком много буков получилось.

Источник

2х и 3х фазная мойка

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа — предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки — удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются только экологичные составы Koch Chemie, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.

Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
— применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
— хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
— состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
— невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;
— жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.
Вопреки расхожему мнению о том, что «бесконтактная мойка» обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля — его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.

В жизни мы постоянно встречаемся с новыми открытиями и достижениями, но иногда, то, что работает уже десятки лет мы просто забываем или заимствуем всего лишь какую то часть процесса из всего комплекса необходимых действий для получения идеального результата. Что мы имеем ввиду? Простой пример: Вы чистите зубы зубной пастой? На этот вопрос все ответят утвердительно «ДА». Но ведь есть жидкое средство, которое уничтожает микробов и придаёт свежесть дыханию — достаточно просто прополоскать им рот. На что вы скажите: А как же остатки пищи? Тут Вы окажитесь в корне правыми! Каким бы не было данное средство, как бы Вы тщательно не поласкали рот, всё равно Вам потребуется зубная щетка для удаления остатков пищи. А вот тут второй вопрос: Будете ли Вы чистить зубы щёткой без зубной пасты? Вы ответите — «НЕТ». А почему? Правильно, можно нанести ущерб эмали зубов. Теперь вопрос: Тогда почему Ваш автомобиль постоянно просто поливают первичным составом (бесконтактная мойка), а потом сразу протирают сушащими полотенцами? Ведь если задуматься, поверхность автомобиля построена именно таким же образом как наши зубы. Эмаль на зубах служит защитой и лаковое покрытие автомашины является той же самой защитой поверхности. При этом симптомы нарушения этой самой защиты схожи с симптомами нарушения целостности эмали зубов.

Рассмотрим теперь автомобиль.

Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле, слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля?

Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?

Мы не делаем открытий, мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.

1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработке автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. Поэтому составы, которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия, максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля. Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и выгоните его на воздух — Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.

2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит что царапаем? Где тут логика? Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.

Источник

Двухфазная мойка автомобиля

В современном мире, каждый автомобилист сталкивается с мойкой своего автомобиля. Кто-то моет по старинке тряпкой и водой набранной из реки. Но большинство, прибегают к услугам автомоек или моек самообслуживания. Двухфазная мойка авто для многих остается чем то непонятным.

Виды моек

Существующие виды моек:

Но все они не сравнятся с правильной двухфазной мойкой автомобиля.

Что такое двухфазная мойка?

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Двухфазная мойка автомобиля это мойка, состоящая из двух этапов. На первой фазе, с кузова удаляется основной слой загрязнения. Грязь, находящаяся на поверхности вступает в реакцию со специальной щелочной химией, что облегчает ее удаление бесконтактным способом.

Важно, перед началом второй фазы мойки, производить пролив кузова без использования давления воды. Это необходимо для удаления оставшихся частиц песка.

Затем, при второй фазе мойке автомобиля, наноситься так называемая пена. Это состав «нейтральной» химии нанесенный через пенообразователь. Дальше вступает в дело контактная мойка, с помощью губки. На этом этапе удаляется остаточные, статические загрязнения. Смываются все составы водой из аппарата высокого давления.

Зачем нужна двухфазная мойка автомобиля?

Двухфазная мойка авто это максимально эффективный и безопасный способ. Он обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия и качество удаления загрязнений с кузова. Процесс мойки разработан для достижения наивысшего качества предоставляемой услуги. Меньшее количество мелких царапин, помутнений, микроповреждений ЛКП позволит автомобилю выглядеть как новым более длительное время. Для этого владельцы дорогих авто пользуются двухфазной мойкой с момента приобретения их в салоне.

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Мойка автомобиля в детейлинге

В детейлинг центрах и студиях используют исключительно двухфазную мойку автомобиля. Это необходимо из-за особенностей выполнение работ по детейлингу. Полировка, нанесение защитных пленок, различных покрытий требует от кузова идеальной чистоты. Неправильная и некачественная мойка может повредить ЛКП и создать трудности по оказанию услуг детейлинга.

Двухфазная мойка на мойке самообслуживания

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Мойка самообслуживания это дешевый и быстрый способ помыть любимый авто. Но двухфазная мойка автомобиля там практически не возможна. Соблюсти всю технологию не удастся.

Источник

Двухфазная мойка кузова

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Всем привет.
Многие автовладельцы никогда не задумывались и не задумываются на тему «КАК правильно мыть автомобиль».
Кто-то при выборе автомойки уделяет внимание внешнему виду (что, в общем-то, в какой-то степени правильно), для кого-то важны цены, для кого-то акции (каждая 6-я мойка бесплатно), но лишь небольшая часть людей задумывается о технологическом процессе.
Сегодня я не открою Америку, но, возможно, для кого-то эта информация покажется интересной, и этот кто-то изменит свой подход к выбору автомойки.
Итак, какие типы автомойки распространены на текущий момент:
1. МСО (мойка самообслуживания)
2. Портальная мойка (бесконтактная и с щетками)
3. Бесконтактная мойка.
4. Двухфазная мойка.
Далее, все, что я буду писать относится исключительно к Питеру. Возможно, в других регионах ситуация складывается иначе. В нашем славном городе очень редко бывает затяжная сухая погода, когда машина просто покрывается слоем пыли, который довольно легко смывается. Каждые 3-5 дней идут дожди, которые вероятнее всего, являются кислотными, из-за чего на кузове образуется серьезный налет статических загрязнений, которые нормальным бесконтактным шампунем и водой просто не смываются.
Кстати, проверить мои слова довольно просто: после бесконтактной мойки попросите не сушить машину и посмотрите, в каком состоянии она будет после высыхания.
Или же после мойки, но до того, как автомобиль будет высушен, возьмите белую нетканную салфетку и проведите ей, например, по капоту. Скорее всего она станет грязной.

МСО лично я за мойку не считаю. Там можно сбить серьезные загрязнения или, например, снег. Но статические загрязнения там удалить практически невозможно, если только там не используется высокощелочная химия или же вы не используете свои губки/щетки. Зато автовладелец может поиграть в автомойщика, промокнуть и испачкаться от летящей водно-грязевой взвеси. В этом тоже что-то есть 🙂

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Бесконтактная портальная мойка — примерно то же самое, что и самомойка, только вы сидите в машине. Вам сухо и тепло. Чистой машина будет только если на ней не было серьезных загрязнений. Ну и воздушной сушки не хватает, чтобы машина стала сухой.

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Портальная мойка с щетками — это зло, потому что эти щетки матуют ЛКП не хуже абразивной бумаги. На мойки такого типа лучше забыть дорогу, если вам хоть немного хочется сохранить блеск своего автомобиля.

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Бесконтактная мойка.
Как моют на подобных мойка: сбивают грязь водой, наносят бесконтактный шампунь на кузов, ждут сколько-то времени, после чего сбивают все это водой из аппарата высокого давления и дальше сушат: либо сгонами, либо замшей (при чем, как правило, не первой свежести).
Тут возможны два сценария.
1. Используется сильнощелочной шампунь, который удалит почти все загрязнения, но вместе с грязью со временем начнет сходить хром (обратите внимание на молдинги своего автомобиля), резинки и неокрашенный пластик начнут белеть, а ЛКП со временем начнет мутнеть.
2. Шампунь будет нормальный и он не причинит вреда ЛКП, хрому и резинкам с пластиков, но в этом случае он не удалит статические загрязнения. И тут начинается самое интересное. Бесконтактная мойка превращается в контактную, потому что кузов начинают сушить либо сгонами, либо замшевыми тряпками.
Сгоны можно использовать только для стекол, иначе это зло. Одна соринка, попавшая под сгон, может сделать царапину через весь кузовной элемент.
Замша, которой, будут сушить автомобиль, по сути будет размазывать статические загрязнения, царапая ЛКП. Плюс по итогу мойки на кузове скорее всего останутся где-нибудь разводы.

Как моем кузов мы или что такое двухфазная мойка.
Первой фазой наносится шампунь с нормальным содержанием щелочи, который не навредит ЛКП и хрому. Наносим его, не сбивая предварительно грязь. Можем лишь смочить кузов, чтобы охладить его. Это не даст шампуню высыхать на поверхности и не причинит вреда ЛКП.

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Далее сбиваем основные загрязнения водой из аппарата высокого давления.
После этого из пенокомплекта наносится специальный Ph-нейатральный шампунь для ручной мойки, а статические загрязнения удаляются крупноячеистой губкой (или микрофибровой варежкой). Начинаем с крыши и двигаемся «по винту» вниз. После прохождения каждого элемента губка выжимается, чтобы удалить излишки грязной пены. Пороги и колесные диски проходятся в последний момент другой губкой.

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть фото Мыть авто по двухфазной технологии. Смотреть картинку Мыть авто по двухфазной технологии. Картинка про Мыть авто по двухфазной технологии. Фото Мыть авто по двухфазной технологии

Благодаря такой структуре губки мелкие частицы как бы «втягиваются» внутрь этих ячеек и не причиняют вреда ЛКП.
Безусловно, любая контактная мойка оставляет голограммы на кузове, но в случае с двухфазной мойкой, когда правильно подобранная автохимия и материалы используются по технологии, последствия будут минимальными.
После каждого автомобиля губка тщательным образом «пробивается» мощной струей воды из аппарата высокого давления.

После этого обливаем кузов водой из аппарата высокого давления.
Далее можно приступать к сушке, но мы еще бесплатно покрываем машину жидким полимерным воском, чтобы придать гидрофобные свойства ЛКП. Это ускоряет процесс сушки нам, а автомобилю придается дополнительный блеск.
Далее кузов может быть высушен двумя способами:
1. Бесконтактным. Специальной турбосушкой, разгоняющей поток воздуха до 300км/ч и нагревающей воздух до 65 градусов. Но за эту услугу берутся дополнительные средства.
2. Контактным. Кузов мы сушим микрофибровыми полотенцами, т.к. микрофибра (почти как крупноячеистая губка) может «втянуть» в свой ворс песчинки, которые чисто теоретически могли не смыть во время второй фазы. Естественно, мы продуваем все молдинги, зеркала и другие места, где может скапливаться вода. Но, к сожалению, во время движения капли все равно будут откуда-то вылетать, как бы старательно мы ни продували эти полости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *