Мытье двигателя автомобиля на мойке

Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель автомобиля

В теории моторные отсеки современные автомобилей хорошо защищены от загрязнений. Однако если автомобиль не новый, эксплуатировался в жестких режимах, в частности на бездорожье, очистке подкапотного пространства следует уделить внимание.

Мытье двигателя автомобиля на мойке. Смотреть фото Мытье двигателя автомобиля на мойке. Смотреть картинку Мытье двигателя автомобиля на мойке. Картинка про Мытье двигателя автомобиля на мойке. Фото Мытье двигателя автомобиля на мойке

Главным «грязнулей» здесь выступает радиатор, в сотах которого со временем заседают пух, листья, песок, соль и насекомые. Так создается своего рода пробка на пути для воздушных потоков и, как следствие, мотор начинает греться, а верным индикатором этого процесса является часто гудящий вентилятор системы охлаждения.

Очистки требуют также вспомогательные радиаторы (масляный радиатор и охладитель «автомата»), монтирующиеся, как правило, в глубине моторного отсека. Так что если вашей машине больше пяти-семи лет, и вы часто ездите по пересеченке и по пыльным дорогам, мыть радиатор необходимо.

Мытье двигателя автомобиля на мойке. Смотреть фото Мытье двигателя автомобиля на мойке. Смотреть картинку Мытье двигателя автомобиля на мойке. Картинка про Мытье двигателя автомобиля на мойке. Фото Мытье двигателя автомобиля на мойке

Они сохранят соединения из цветных металлов от коррозии. И, как вы уже поняли, не следует мыть моторный отсек под большим напором воды. Давление не должно превышать 100 бар. По завершении мойки следует снять защитный «колпак» и просушить, а по возможности еще и продуть сжатым воздухом влажные элементы двигателя. Особенно тщательно следует сушить контакты электрики, имеет смысл также выкрутить катушки и свечи и высушить их отдельно.

Если вы не хотите рисковать, опасаясь залить или повредить важные узлы и электропроводку, можно прибегнуть к мойке двигателя паром.

Суть метода состоит в подаче сухого пара температурой свыше 150 °С под давлением в 7-10 атм. на загрязненные внешние элементы силовой установки. Так грязь и масляные пятна эффективно удаляются, а влага в местах электроконтактов не скапливается. Минусом же является сложность и дороговизна процедуры (обычно свыше 2 тыс. рублей). Плюс мойку паром могут проводить только квалифицированные сотрудники из-за опасности тепловых травм.

Мытье двигателя автомобиля на мойке. Смотреть фото Мытье двигателя автомобиля на мойке. Смотреть картинку Мытье двигателя автомобиля на мойке. Картинка про Мытье двигателя автомобиля на мойке. Фото Мытье двигателя автомобиля на мойке

И, наконец, мы настоятельно не рекомендуем очищать масляные пятна на корпусе двигателя бензином, соляркой, керосином и другими горючими веществами. Хотя такие субстанции являются эффективными растворителями и легко удаляются с поверхности двигателя, они очень легко воспламеняются, так что не стоит играть с огнем в буквальном смысле этого слова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *