Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.

Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты. Кроме того, усилены нижняя головка шатуна и шпильки крепления цилиндра.

Как и у предыдущей модели, двигатель эластично подвешен к раме: между ребрами цилиндра и головки установлены резиновые виброгасители. Система выпуска оснащена эффективным глушителем, во впускной системе его роль играет верхняя часть рамы. Благодаря таким мерам уровень шума мотоцикла не превышает 82 дБ(А).

Интересна конструкция рамы: она хребтового типа и сварена не из труб, как ранее, а из штампованных деталей и имеет прямоугольное сечение Важное новшество — 12-вольтовая система электрооборудования, в которой использованы батарея советского производства и генератор переменного тока.

Мотоцикл выпускается в стандартном исполнении и варианте «Люкс». Кроме того, в некоторые страны поставляется

вариант с раздельной смазкой и передним дисковым тормозом.

Общие данные: сухая масса — 135 кг; полная масса — 330 кг; скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 80 км/ч — 6.6 с; до 100 км/ч — 10.9 с; расход топлива — 3.5 — 4.0 л/100 км; емкость бака — 17 л.

Размеры: длина — 2160 мм; ширина с зеркалами — 900 мм. без зеркал — 740 мм; высота с зеркалами — 1310 мм. без зеркал — 1140 мм; база — 1380 мм; дорожный просвет — 150 мм.

Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый; диаметр цилиндра — 69 мм; ход поршня — 65 мм; рабочий объем — 243 см3; мощность — 21 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 2.8 кгс*м при 5200 об; мин; степень сжатия — 10.5; топливо — смесь бензина (октановое число 88) и масла (50:1).

Трансмиссия: сцепление — многодисковое, в масляной ванне; коробка передач — пятиступенчатая (3,00—1,87 — 1,33 — 1.05—0.87).

Шины: переднего колеса — 2.75—18Р, заднего — 3.50—18Р.

Источник

Позабытая легенда MZ ETZ 250

Мотоциклы MZ были одними из лучших, выпускавшихся в странах так называемого соцлагеря. Производились они в ГДР на заводе в городе Чопау, где производство мотоциклов изначально было налажено под брендом DKW, и вело свою историю аж с 1906 года.

После Второй Мировой город оказался на подконтрольной СССР территории Германии, часть оборудования завода была вывезена в Ижевск, в счёт репараций. В Ижевске наладили производство советской копии мотоцикла DKW NZ-350 под названием Иж-350, ну а завод в Чопау, вошедший в состав объединенных производителей транспортных средств (IFA) был переименован в VEB Motorradwerk Zschopau, и продолжил выпуск мотоциклетной техники под маркой MZ.

Мотоциклы пользовались популярностью в странах соцлагеря и в странах Западной Европы, только вот в СССР официально завозились в мизерных количествах, в основном для спортивных команд. MZ прославили себя в различных спортивных соревнованиях, в 1958 году MZ RE 250 принес победу Хорсту Фюгнеру на Гран-при Швеции по кольцевым гонкам, а чемпионаты по эндуро команда MZ выигрывала с 1963 по 1967 год, а так же в 1969 и 1987 годах.

Официально ETZ 250 в СССР вообще не поставлялся, но некоторые счастливчики, кто имел возможность работать в ГДР, своими силами привозили этот мотоцикл домой. Машина впечатляла своим современным на тот момент дизайном, характеристиками и при всем этом – простотой конструкции.

Рама мотоцикла состоит из штампованных деталей, сваренных между собой. Передняя вилка телескопическая, длиннноходные амортизаторы задней подвески, одноцилиндровый двухтактный мотор мощностью в 21 л.с. с расширенными ребрами охлаждения выглядел весьма эффектно, спидометр размечен до 140 км/час, и тахометр, на мотоцикле был тахометр, размеченный до 8 тыс. оборотов. Обороты мотор любил, любил и бензин пить – расход около 4 литров на 100 км. Управляемость мотоцикла тоже была на хорошем уровне.

Производился MZ ETZ 250 до 1989 года, а в 1991 году и обновленных ETZ 251/301. С 1991 года завод стал приносить убытки, и несмотря на все попытки наладить на нем производство новых, современных моделей, после череды смены владельцев предприятия, окончательно обанкротился в 2013 году. Правда, производство запасных частей к мотоциклам продолжилось на одном из предприятий.

Источник

MZ мотоцикл из социализма.

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Если честно, то социализм для компании Motorradwerk Zschopau по производству мотоциклов в городе Чопау (Германия) стал просто неизбежностью. Изначально, это был DKW. Но история не знает сослагательных наклонений.

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл


Комментарии 68

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Ооо, помню в начале 90-х продавались у нас в магазине Спорттовары парочка дорожных EТZ 250, я ещё до армии ходил любовался ими — поразили дисковый тормоз с гидроприводом спереди, вишнёвый металлик и кубический здоровенный цилиндр с большим оребрением и без рёбр сверху — как на старых мопедовских движках Д-4)))

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

был у нас во дворе такой MZ 300, одно херово — фара не поворачивается со срулём вместе. не один раз в канаву улетали на повороте, в темноте)))

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

советские мотоциклы это круто!

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Я бы тоже катнулся на таком. Ковровец брата, из детства напоминает)

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

В Турции вроде эти MZ выпускали по лицензии в конце 90х

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

А почему, не как Ямаха 60х годов?

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

У нас МЦеты все еще встречаются на дорогах, даже зимой.

Один у нас даже во дворе стоит, ЕТЦ-150.

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

замечательный мотоцыкл делал реставрацыю даной модели

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Звук у старичка обалдетельный)

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

У друга стоит такой в отличном состоянии, продаёт второй год.

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Видимо дорого продаёт раз не может 2 года продать 😉

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

у меня ETZ 150 класний аппарат

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

У друга рама от него валяется с амортизаторами. Из ГДР когда-то отец притараканил…

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

По неназненки реальной цены продал движку за 5тыс…от ес250/1было это давно правда.

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Вот вам и ЕС! Все угандонили!

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

че? 3 модели выпускается — я запчастини нові таскаю з Німеччини — продаю

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Ну я ж написал исходя из того, что сказал этот усатый чел в ролике))

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

та я токо сейчас ролик глянул)

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Вот вам и ЕС! Все угандонили!

а как же bmw, MV agusta, Moto Guzzi, KTM… И это первое что в голову пришло

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Вот вам и ЕС! Все угандонили!

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Только в «За Рулём» такой видел.

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

А у меня до сих пор есть такой!Отец из Германии привез в 1993 году.

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Про такой даже слышал!

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Впервые слышу, спасибо за материал!

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Очень правильная заключительная фраза во втором видеоролике — действительно, современной технике зачастую не хватает простоты и надёжности старых моделей… потому как задача производителей сейчас — чтобы покупатель скорее прибежал в магазин за новым «поделием»…

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Не только чтоб купил новое, но и на обслуживании тоже денег собрать (типа там гарантии, то и т. п.)

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Отличный обзор как всегда!
В ГДР в 80х много было разных МZ. Больше только мопедов Симсон было. Мы их даже путали в начале. Называли — маленький МZ…))))

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

В Польше видел их очень много в начале 2000ных

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

У меня был TS 150 79 года выпуска—на гравейке держался как вкопанный
Ни ИЖ не ЯВА даже рядом не стояли—-был только один серьёзный конкурент—ПС

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Да! Планета-Спорт вещь была!

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

А пробочка-то от ИЖ-49 небось?!

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

На ранние планеты похож

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Если не ошибаюсь DKW входил в состав Auto Union (Audi)

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

МЦ 250ТС начал выпускаться в 1973году (раньше ИЖ Планеты Спорт ) www.zr.ru/archive/zr/1973/05/v-mirie-motorov, выглядел авангарднее Явы
На фото модель ТС 250 Люкс, второй половины 70х

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

По модели MZ ES 250 1957 года нужно добавить следующее, вернее исправить ошибки материала). Передняя маятниковая подвеска безвилочного типа (swing tipe) с взаимозаменяемыми по кругу (всеми четырьмя!) амортизаторами перекочевала на этот мотоцикл с модели BMW 1955 года. В 1957 году в Москве ярко и успешно проходил всемирный фестиваль молодежи и студентов. Именно в честь этого фестиваля ГДР сделала Москве подарок — в мотомагазины завезли новенькие эмцеты (а не эмзеты!), которые продавались в Москве всего один год — с 1957 по 1958 — в год фестиваля и в честь него. Выпускался же этот мотоцикл в г. Цшопау с 1956 по 1970 годы. Это свинговая модель. Потом эмцетки стали вилочные. Кстати, на пробке бака ни какие не «узоры», а коллекция медалей (трофеев) марки, заслуженной в 60-е годы. Это как медали на тульских самоварах. Эмцет — легенда спорта эндуро! Абсолютный мировой чемпион, ежегодный золотой медалист с 1963 года по 1969. Что и отражено на пробке бензобака. В те годы эмцет был признан лучшим мотоциклом в мире. Надпись на пробке-медальоне гласит: «International Six Days — World Trophy Winner» (абсолютный победитель легендарных международных шестидневных гонок на выживание!) Лучший в истории мотоцикл эндуро в версии для спорта выпускался всегда с вилочной передней подвеской колеса! Гражданские версии — со свинговой. В 1965 году на пробке бака впервые стали выбивать даты побед: 1963 — 1964 — 1965 Всем нравилась эта череда побед. Каждый год на пробке появлялись новые года… 1963 — 1964 — 1965 — 1967 — 1968 — 1969. Позже модель морально устарела, а шестидневку закрыли как соревнование. Но все это навсегда останется в истории спорта, в истории лучших мотоциклов мира. Сейчас в Европе существуют коллекционеры, собирающие те самые юбилейные пробки от бензобаков эмцетки, с разными наборамии дат легендарных побед…
Что касается особенностей модели. Изначально было два спортивных двигателя на выбор — 250 и 300 куб. Соответственно существовало две основных модификации: MZ ЕS 250 и MZ ES 300. Была еще «лайтс» версия — MZ ES 125, но популярностью она не пользовалась до 70-х годов. Минус у модели был лишь один тогда: в угоду модернистскому дизайну не поворачивающаяся головная фара, которая при поворотах оставаясь на раме, на ее линии, светила не на дорогу, а на обочину. Такая же фара была применена на одном из мотоциклов СССР в 60-е годы. Кроме спортивных заслуг и мягкой подвески, эмцетка отличилась еще тем, что одной из первых, если не самой первой, получ получила настоящие обширные капоты по бокам, закрывающие пол-мотоцикла. Это для красоты и обтекаемости. Это сделало гражданскую лучшим из первых мотоциклов круизеров! Глубокие крылья ковши, красивые капоты, огромные фары спереди и сзади автомобильного типа, большой бак, штатные кофры сзади — в штатной комплектации и кожзамовый кофр на бак (tank rukzak) и даже прицеп грузовой автомобильного типа (на заднем фаркопе!) — как дополнительные опции. Все это сделало эмцетку одним из прародителей легендарной Хонды Голд Винг.

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

ваш материал интереснее чем сам пост

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

По модели MZ ES 250 1957 года нужно добавить следующее, вернее исправить ошибки материала). Передняя маятниковая подвеска безвилочного типа (swing tipe) с взаимозаменяемыми по кругу (всеми четырьмя!) амортизаторами перекочевала на этот мотоцикл с модели BMW 1955 года. В 1957 году в Москве ярко и успешно проходил всемирный фестиваль молодежи и студентов. Именно в честь этого фестиваля ГДР сделала Москве подарок — в мотомагазины завезли новенькие эмцеты (а не эмзеты!), которые продавались в Москве всего один год — с 1957 по 1958 — в год фестиваля и в честь него. Выпускался же этот мотоцикл в г. Цшопау с 1956 по 1970 годы. Это свинговая модель. Потом эмцетки стали вилочные. Кстати, на пробке бака ни какие не «узоры», а коллекция медалей (трофеев) марки, заслуженной в 60-е годы. Это как медали на тульских самоварах. Эмцет — легенда спорта эндуро! Абсолютный мировой чемпион, ежегодный золотой медалист с 1963 года по 1969. Что и отражено на пробке бензобака. В те годы эмцет был признан лучшим мотоциклом в мире. Надпись на пробке-медальоне гласит: «International Six Days — World Trophy Winner» (абсолютный победитель легендарных международных шестидневных гонок на выживание!) Лучший в истории мотоцикл эндуро в версии для спорта выпускался всегда с вилочной передней подвеской колеса! Гражданские версии — со свинговой. В 1965 году на пробке бака впервые стали выбивать даты побед: 1963 — 1964 — 1965 Всем нравилась эта череда побед. Каждый год на пробке появлялись новые года… 1963 — 1964 — 1965 — 1967 — 1968 — 1969. Позже модель морально устарела, а шестидневку закрыли как соревнование. Но все это навсегда останется в истории спорта, в истории лучших мотоциклов мира. Сейчас в Европе существуют коллекционеры, собирающие те самые юбилейные пробки от бензобаков эмцетки, с разными наборамии дат легендарных побед…
Что касается особенностей модели. Изначально было два спортивных двигателя на выбор — 250 и 300 куб. Соответственно существовало две основных модификации: MZ ЕS 250 и MZ ES 300. Была еще «лайтс» версия — MZ ES 125, но популярностью она не пользовалась до 70-х годов. Минус у модели был лишь один тогда: в угоду модернистскому дизайну не поворачивающаяся головная фара, которая при поворотах оставаясь на раме, на ее линии, светила не на дорогу, а на обочину. Такая же фара была применена на одном из мотоциклов СССР в 60-е годы. Кроме спортивных заслуг и мягкой подвески, эмцетка отличилась еще тем, что одной из первых, если не самой первой, получ получила настоящие обширные капоты по бокам, закрывающие пол-мотоцикла. Это для красоты и обтекаемости. Это сделало гражданскую лучшим из первых мотоциклов круизеров! Глубокие крылья ковши, красивые капоты, огромные фары спереди и сзади автомобильного типа, большой бак, штатные кофры сзади — в штатной комплектации и кожзамовый кофр на бак (tank rukzak) и даже прицеп грузовой автомобильного типа (на заднем фаркопе!) — как дополнительные опции. Все это сделало эмцетку одним из прародителей легендарной Хонды Голд Винг.

Шестидневка проводится до сих пор, никто ее не закрыл.У меня на MZ была крышка со всеми победами в ISDT.

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

В советское время название города в мотожужналах писали как «Цшопау». А в целом жаль, что марка умерла. Интересные были аппаратики.

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Если бы MZ выжил катались бы на таких мотах

Источник

Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.

Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты. Кроме того, усилены нижняя головка шатуна и шпильки крепления цилиндра.

Как и у предыдущей модели, двигатель эластично подвешен к раме: между ребрами цилиндра и головки установлены резиновые виброгасители. Система выпуска оснащена эффективным глушителем, во впускной системе его роль играет верхняя часть рамы. Благодаря таким мерам уровень шума мотоцикла не превышает 82 дБ(А).

Интересна конструкция рамы: она хребтового типа и сварена не из труб, как ранее, а из штампованных деталей и имеет прямоугольное сечение Важное новшество — 12-вольтовая система электрооборудования, в которой использованы батарея советского производства и генератор переменного тока.

Мотоцикл выпускается в стандартном исполнении и варианте «Люкс». Кроме того, в некоторые страны поставляется

вариант с раздельной смазкой и передним дисковым тормозом.

Общие данные: сухая масса — 135 кг; полная масса — 330 кг; скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 80 км/ч — 6.6 с; до 100 км/ч — 10.9 с; расход топлива — 3.5 — 4.0 л/100 км; емкость бака — 17 л.

Размеры: длина — 2160 мм; ширина с зеркалами — 900 мм. без зеркал — 740 мм; высота с зеркалами — 1310 мм. без зеркал — 1140 мм; база — 1380 мм; дорожный просвет — 150 мм.

Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый; диаметр цилиндра — 69 мм; ход поршня — 65 мм; рабочий объем — 243 см3; мощность — 21 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 2.8 кгс*м при 5200 об; мин; степень сжатия — 10.5; топливо — смесь бензина (октановое число 88) и масла (50:1).

Трансмиссия: сцепление — многодисковое, в масляной ванне; коробка передач — пятиступенчатая (3,00—1,87 — 1,33 — 1.05—0.87).

Шины: переднего колеса — 2.75—18Р, заднего — 3.50—18Р.

Источник

mz etz 250 стоит ли ввязываться

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

После долгих поисков был найден mz с документами. До этого мне предлагали красный mz и с документами, но там было такое состояние, что я отказался. И когда мне другой человек предложил красный mz с документами, то я подумал, что это один и тот же, ведь по словам хозяев их было в нашем городе всего 4 (один угнали, один продали). И вот я счастливый обладатель.

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Оказывается, они тоже в разных комплектациях бывают. Мне достался без дискового тормоза и тахометра. Заграница нам помогла

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Но эту тему я начал из-за того, что у меня оказался лишний мотор etz 250, расточенный под ижевский поршень d72. Так как бывают etz 301, то мне хочется поэксперементировать.
Исходные данные Dном=69, ход поршня 65мм, толщина гильзы 5.5мм.

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл
вход под углом

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл
так организованы фазы

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл
буртик гильзы.

Гильза залита. Немцы растачивают до 75.5 (номинал 301), но поршень от 301 получается выше и не полностью открывает окна в нмт,
Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл
Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

поэтому немцы ставят проставку, но жалуются, что мот не развивает больше 5000об.мин
Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Некоторые делают так
Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

и получают
Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

некоторые так, но мне кажется, что поршень будет не рад
Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Украина г.Чернигов
Мото: MZ

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Украина г.Чернигов
Мото: MZ

Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 336
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ

s.l.a.v.i.k писал(а):
Была идея поставить на многодневный мз цилиндр и головку от cz 980

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

Гильза залита, при поднятии цилиндра вверх, поршень в вмт уходит ниже буртика, и что бы получить сквиш и не увеличить кс, буртик стачивают. И автоматом уменьшается расстояние от края гильзы до окон, на величину проточки.

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Украина г.Чернигов
Мото: MZ

Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 171
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги

autocar писал(а):
Некоторые делают так
http://i261.photobucket.com/albums/ii62/trabimotorrad/Werkstattbilder/005-17.jpg

Вовсе не обязательно ковырять жуткие дыры в поршне для расширения фазы впуска.
Можно сделать проточку в юбке, как на старых ямахах:
Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоцикл

Можно опустить низ впускного окна.

Можно в конце концов вообще фазу впуска не трогать, вполне может быть что не сильно придушится мотор клапаном, если его правильно подобрать.
На моторе горе-тюнингаторов стоит мопедный клапан, как раз от старых ямах, от которых поршень на фото. Поэтому подозреваю что этот мотор крутился не сильно лучше чем вариант с проставкой и кривыми фазами Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть фото Мз етз 250 мотоцикл. Смотреть картинку Мз етз 250 мотоцикл. Картинка про Мз етз 250 мотоцикл. Фото Мз етз 250 мотоциклВероятно они запилили такие огромные окна в поршне как раз в попытках компенсировать недостаточное сечение клапана.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *