На чем можно дрифтить кроме машины

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет.

Само явление «Дрифт» пришло в наши края, как известно, из Японии. Что такое дрифт и как его реализовать на своем автомобиле, вы можете ознакомиться в интернете, так как статей на эту тему очень и очень много. А в данной статье Вы узнаете, как начать им заниматься, что для этого нужно и самое главное – сколько это стоит, плюс мы порекомендуем TOP 10 машин для дрифта.

Большинство новичков в этом спорте начинают свой путь с недорогих автомобилей и, как правило, тренируются зимой. В таких странах, как Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и многие другие страны бывшего пост советского пространства, для приобретения начального опыта в дрифте используют автомобили марки ВАЗ.

Жигули (они же АвтоВАЗ) – это самые доступные автомобили, которые за минимальный бюджет можно переоборудовать в машину для дрифтинга. Чаще всего покупают классические модели ВАЗа, такие как «шестёрка» (ВАЗ 2106-07) и подобные. Те, у кого бюджет позволяет потратить большее количество денег на приобретение автомобиля, отдают своё предпочтение японским автомобилям марки Toyota, Nissan 1980-х – 1990-х годов выпуска.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машиныTOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Такие машины, как Тойота Марк 2 или же Ниссан Сильвия изначально, с завода, имеют гораздо более подходящие характеристики для дрифтинга, нежели автомобили Российского (Советского) производства.

Сколько будет стоить купить и подготовить автомобиль для зимнего дрифта?

Этот вопрос мы будем разбирать на примере покупки выше перечисленных автомобилей. К примеру, Вы хотите начать заниматься дрифтом, но бюджет у Вас ограничен небольшим количеством средств. В таком случае лучше выбирать машину марки ВАЗ.

Они, как правило, стоят относительно не дорого и, что самое главное – запчасти на них стоят сущие копейки, в случае необходимой их замены. Итак, для начала ищем автомобиль, лучше всего обратить своё внимание на ВАЗ 2105, 2106, 2107.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машиныTOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Именно эти три автомобиля неплохо подойдут для старта. Купить подобные автомобили на рынке поддержанных машин можно от 30.000 до 85.000 рублей (в зависимости от состояния машины). Допустим Вы приобрели ВАЗ 2106 за 50.000 в средне-хорошем состоянии. Начало положено. Далее нужно подготовить автомобиль по минимуму, необходимому для успешного зимнего дрифта. Первое, что нам нужно – это гоночное водительское сиденье (так называемый Ковш). Его не обязательно покупать новым, вполне достаточно будет купить б.у. экземпляр. Главное, чтобы Вам было удобно в нем сидеть.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машиныTOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Далее необходимо купить хорошую (не жалейте деньги на эту вещь) резину, причем шипованную. Хорошая зимняя резина на ВАЗ обойдется где-то в 13-17 тысяч рублей. Следующим шагом будет приобретение блокирующего заднего дифференциала. Но так как у нас бюджетный вариант автомобиля и бюджет не безграничен, можно на любом СТО за скромную оплату «заварить» уже имеющийся в заднем мосту дифференциал. В народе это называется «заварка». Можно также еще облегчить автомобиль, выбросив из него лишние детали салона и т.д. Но это совсем не обязательно.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машиныTOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Итак, подведём итог и подсчитаем необходимый стартовый капитал для покупки и подготовки авто: ВАЗ 2106 (50.000), гоночное сиденье (примерно 2500 – 4000), резина (13.000 – 17.000), работа механиков (1500-2000 рублей).

Как Вы можете видеть, имея бюджет в районе 65-75 тысяч рублей можно начать заниматься этим видом спорта.

Но этот вариант подходит лишь для зимнего дрифта, так как для дрифта по сухому, летнему асфальту нужна совершенно другая машина, гораздо больший бюджет, а что самое главное — нужен опыт. А в зимнем дрифте Вы как раз и сможете приобрести этот необходимый Вам в дальнейшем опыт.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машиныTOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Подготовить автомобиль для летнего дрифта?

А теперь давайте разберём другой случай. Что если у Вас уже есть начальный опыт в дрифте, не столь ограниченный бюджет и желание начать участвовать уже в летних сезонных соревнованиях?

Для летнего дрифта нужна будет машина мощностью минимум от 200 л.с. Конечно, Вы можете доработать свои Жигули, чтобы те выдавали больше мощности, но давайте будем откровенны – зачем это делать? Проще и ненамного дороже будет купить машину, которая уже с завода имеет необходимые параметры. Как уже говорилось выше, для летнего дрифта отлично подойдет японский автомобиль.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машиныTOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

И так, какой именно автомобиль выбрать и что с ним нужно будет сделать? К примеру, Ваши вкусы и предпочтения упали на марку Ниссан. Но совсем не каждая машина этой марки (включая купе) подойдет для летнего дрифта с минимальными в неё вложениями. Лучше всего выбрать одну из этих моделей: Nissan Laurel 33 (34), Nissan Silvia (s13, s14, s15).

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машиныTOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

На рынке б.у. автомобилей эти модели можно найти за сумму от 230.000 до 500.000 (опять же, в зависимости от состояния). Допустим Вы купили Nissan Silvia s13 за 300.000 рублей в нормальном, допустимом для летнего дрифта состоянии. Единственная сложность состоит в том, чтобы найти такую машину в нормально состоянии, при этом с документами. Проще их найти на Востоке России (Сибирь, Владивосток). Либо заказывать прямиком из Японии, но это долго, и постановка на учет займет много времени.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машиныTOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

После покупки этой машины, первое, что нужно сделать – это узнать, какой там мотор. Если там установлен рядный 4-х цилиндровый мотор SR20 DE (DET), то Вам крупно повезло, так как этот двигатель очень надежен, а его отличительной изюминкой является его вес – в сборе около 130 кг. За счет этого, у этой модели Ниссана очень хорошая развесовка автомобиля, что дает прекрасный контроль над машиной. Как правило, в около стоковых моделях такого двигателя (но при наличии турбины) в вашем расположении будет около 250 л.с., а это уже неплохие показатели для летнего дрифта.

Конечно же, с топовыми автомобилями дрифт соревнований Вы конкурировать не сможете, но такой задачи и не стоит. Что касаемо вложений в такую машину, то здесь главное следить за самим автомобилем, вовремя менять расходники и не жалеть деньги на резину. Подвеска и сама база автомобиля Ниссан Сильвия изначально, с завода, очень хорошо подходит для дрифта, а значит лишних вложений Вам не нужно будет совершать. Итог: необходимый бюджет 340.000 – 400.000 рублей (покупка, мелкие доработки и содержание этой машины).

ТОП 10: Лучшие авто для Дрифта

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

1-е место: Nissan Silvia (в кузове S13, S14 или S15)

Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.

2-е место: Nissan Skyline

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля.

3-е место: Toyota AE86

Серия AE86, AE85 — выпускался в нескольких модификациях: купе и трёхдверный хетчбек, со «слепыми» фарами и обычными. АЕ85 от AE86 в основном отличается двигателем (3A-U — 1.5L, один распредвал и 8 клапанов), КПП (тросиковый выжим сцепления) и задним дифференциалом (без блокировки). AE86 — последняя заднеприводная модификация «Levin» и «Trueno». AE86 имеет под капотом двигатель 4A-GE (twin cam). Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего среднемоторную компоновку. Японцы называли АЕ86 «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски), а АЕ85 «Хачиго».

4-е место: Nissan 180SX

Nissan 180SX выпускался в кузове лифтбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

5-е место: Mazda RX-7

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

6-е место: Nissan 350Z

Nissan 350Z — автомобиль, выпускаемый корпорацией Nissan Motor Co. 350Z — пятое поколение автомобилей Nissan серии Z, начиная с Datsun 240Z 1969 года.

7-е место: Toyota Supra

Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с 1978 по 2002 годы. Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica, но кузов стал длиннее и шире[5]. Начиная с середины 1986 года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим, Toyota перестала использовать префикс Celica, и автомобиль стал именоваться просто Supra[6]. Из-за сходства с названием Celica, их часто путают. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре, а четвёртое поколение — на заводе в городе Тоёта.

8-е место: Toyota Altezza

9-е место: Toyota Soarer

Toyota Soarer — автомобиль с кузовом типа купе, класса GT (Gran Turismo), выпускавшийся фирмой Toyota в Японии с 1981 по 2005 год.

Впервые автомобиль был показан как прототип EX-8 на автошоу в городе Осака, Япония. В 1981 году пошел в производство поколением Z1, которое заменило купе Toyota Markll Coupe, и представлял собой угловатое двухдверное купе.

В 1986 году был выпущен более округлый Toyota Soarer (поколение Z2). В 1991 году в Японии вышло третье поколение (30 серия) Toyota Soarer. На основе 30 серии был создан Lexus SC — роскошное купе, выпускаемое сформированным в 1990 году подразделением Toyota по производству более дорогих автомобилей для экспорта за пределы Японии — Lexus. Хотя и Lexus SC и Soarer имели общий внешний вид, и некоторые общие компоненты, 30 серия выпускалась с другой трансмиссией и двигателями и включала в себя несколько уникальных моделей.

10-е место: Toyota Mark II

Toyota Mark II — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В 2001 году был установлен рекорд по дрифту, который занесли в книгу рекордов Гиннесса.

Британец Саймон де Банке на своей Subaru Impreza WRX мчался в бесконечном заносе по оси длиной в 300 м пока у него не закончился в баке бензин (проведя на треке 2 часа 11 минут 18 секунд вместо запланированных 15 минут).

Источник

Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе жигулей

Я занимаюсь дрифтом в Крыму с 2013 года. Обе мои машины — жигули 1974 года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать.

Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в 1995 году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине. На ней же отец учил меня управлять автомобилем. Когда в 2013 году мне исполнилось 18, жигули отдали мне.

Я сразу решил, что буду переделывать авто под дрифт — это когда машину отправляют в управляемый занос: передняя ось автомобиля — в надежном зацепе с дорогой, а задняя скользит поперек. Первые дрифт-покатушки у меня были на влажном поле с травой, дальше — больше. Занимаюсь этим уже восемь лет и не собираюсь останавливаться.

В дрифте многое зависит от машины. Ниже я расскажу, как переделывал свои первые два автомобиля и сколько все это стоит. Важно говорить именно о двух, потому что многие детали из первой машины в итоге стоят на второй.

Как я улучшал свою первую машину

До того как мне отдали жигули, я никогда не ремонтировал машины. При этом много ремонтировал мопед — навык крутить гайки и работать инструментом уже был. Но не было человека, которого я мог спросить, как дорабатывать машину. Зато были Гугл и «Ютуб», поэтому я понял, что смогу собрать достаточно информации, чтобы сделать все самостоятельно. И просто начал делать.

Про работу с центром тяжести пишут или рассказывают в любом руководстве по доработке спортивного автомобиля с самого начала. И не имеет значения, что это за руководство: свежий ролик на «Ютубе» или потрепанная книжка времен СССР. Низкий центр тяжести сокращает крены, увеличивается пятно контакта шины с дорогой, машина лучше стоит на дороге.

Заменил двигатель. Через пару дней я доигрался: у меня сломался карбюраторный мотор, потому что я его перегрел. Пропала компрессия в двух цилиндрах, машина могла двигаться только на первой передаче, а из-под капота валил дым. «Что ни ломается — то к тюнингу», — так я себя тогда успокоил.

Поменял рычаги и амортизаторы. В сентябре 2014 года я довольно сильно въехал в стену в Байдарской долине — из-за штатной передней подвески. Выворота передних колес не хватало, поэтому сзади было гораздо больше сцепления с дорогой, чем спереди. Передние колеса потеряли зацеп, и машину вынесло.

Поставил турбину и переделал двигатель. На очередных покатушках я понял, что мне не хватает мощности. Чтобы исправить это, я решил «надуть» мотор. До этого он был атмосферным, а после стал турбированным. В камере сгорания теперь стало больше кислорода и больше топлива. Чтобы все это не взорвалось, нужно было снизить степень сжатия и провести много других важных работ.

Источник

Дрифт на переднем приводе. Официально. Без шуток. Часть 2-я.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

(Первая часть у меня в блоге, там немного информации.)
В первой части я представил вам Honda Civic EF команды Falken.
В этой же части я решил сделать перевод статьи Speedhunters, в которой мы будем наблюдать Honda CIvic Ek.
Проект очень интересный, как по мне. Заставляет вновь поверить в то, что передний привод может считаться полноценным приводом наравне с задним и полным. Оригинальную ссылку вы найдете в конце статьи. сразу извиняюсь, это мой первый перевод, поэтому многие выражения будут переведены вольно. Поправьте в комментариях, если что, ок?

Что такое дрифт? Несмотря на невероятную популярность которой он пользуется во всем мире, по-прежнему трудно дать определение этому виду управления боком. Да, он всегда подразумевает в себя автомобили, проходящие различные виды поворотов в заносе, но там действительно нет универсальных правил, которые описывают то, что является или не является дрифтингом.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Является ли это умение регулировать подачу газа так, чтобы заставлять заднюю часть автомобиля уходить в серьезный занос ( rain drifting)? А что насчет наворачивания больших донатов? Или того, чтобы дернув ручник, ждать нужного момента для прохождения поворота?

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

В то время как определение дрифта будет тем или иным у каждого, большинство согласится, что вам будет необходим автомобиль с задним приводом, чтобы сделать это — в конце концов, есть причина, почему дрифтеры сходятся в выборе S13-ых и AE86-ых, но никак не Civic-ов или Golf-ов. Но возможно ли, дрифтовать на переднем приводе? Некоторые смеются над этой мыслью, но после встречи с одним очень эксцентричным владельцем Honda на Fuji drift event в прошлом месяце, я убежден, что это возможно …

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Трудно удержать смех, когда вы смотрите на Civic Хирата сана, выезжающего на трассу в толпе турбированных заднеприводных Тойот и Ниссанов, но как только вы видите, как работает его волшебство в поворотах, вы не можете не впечатлится: «И интересно, как, черт возьми, он это делает».

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Сам автомобиль серьезно искорежен. Задняя часть был разбита почти до нуля после бесчисленных шлифований стен, как собственно и салон. Но, несмотря на все это, Хирата-Сан по-прежнему ездит на этом Civic по улицам.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Кроется ли секрет в подвеске? Ну, это, безусловно, важно. Хирата-Сан рассказал мне, что на машину установлен комплект койловеров, и, как вы уже могли догадаться, он держит заднюю часть очень жесткой, чтобы помочь машине проще войти в поворот.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Тормоза являются одним из наиболее важных элементов, которые позволяют переднеприводному автомобилю дрифтовать, и как раз очень жесткая подвеска сзади с агрессивными задними тормозными колодками позволяют EK раскачаться в повороте

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

И, конечно, есть ручной тормоз, который является наиболее важной частью в создании любого переднеприводного автомобиля для дрифта. Это не только важный элемент для создания избыточной поворачиваемости, он также позволяет держать баланс между подачей газа и тормоза, что позволяет поддерживать автомобиль в заносе.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Выбор дисков и шин также играет важную роль в настройке Civic’а. Как вы можете видеть, Хирата-сан выбрал широкие диски и достаточно цепкие шины на перед — в данном случае SSR Mesh Wheels с шинами Federal 595 RSR.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Сзади же вы можете увидеть узкие колеса с очень простой резиной, что также помогает показать задорный характер Civic’а.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Но больше, чем об элементах и настройках автомобиля, Хирата-Сан говорил о «страсти». Конечно, он мог бы дрифтовать на любом автомобиле, который он бы хотел, но им полностью овладело стремление создатьиз его переднеприводной Honda что-то, на что многие говорили бы «Невозможно».

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Так как же выглядит этот автомобиль в заносе? Ну, это зависит от того, кого вы спросите, но в моих глазах этот парень освоил искусство дрифта переднеприводного автомобиля.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Конечно, дрифт никогда не будет выглядеть так же, как дрифт заднеприводного автомобиля. Повороты не проходятся так, как раньше, и вы не можете просто добавить больше мощности, чтобы выйти из поворота. Но в середине поворота хрупкий баланс дросселя и торможения выражается очень убедительно. Вот небольшой клип:

А вот видео с YouTube канала Хирата-сана, с его покатушками с другим переднеприводным дрифтером в прошлом году.

И еще несколько переднеприводных моментов на Suzuka Twin Circuit.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Пуристы дрифта могут смеяться над понятием «дрифтующий Civic», но вы можете быть уверены, что Хирата-Сан это не волнует. Он слишком занят тем, что водит и улыбается.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

И в самом деле, кто может сказать, то, что является или не является дрифтом? Весь дух этого спорта заключается в веселье и возможности немного бунтовать. А что может быть более бунтарным, чем кружащий в заносе переднеприводная Honda?

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Haters gonna hate, но какая разница является ли это «реальный» дрифтинг или нет, этот парень произвел фурор и никогда не относился к себе слишком серьезно. Сможете ли вы это принять?

Автор статьи: Mike Garrett

Последние строчки мне дались с трудом, но, надеюсь, меня поправят.
Оригинальная статья: www.speedhunters.com/2015…-the-honda-civic-drifter/
Всем спасибо)

Комментарии 47

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Переднее литьё как у меня! Нигде не видел, упорно искал. Думал они вообще в одном экземпляре.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Киичи Тцучия наверно сейчас плачет

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Ошибаешься. Киичи Тцучия лично поддерживает переднеприводный дрифт, если ты не знал. Даже есть видео с его участием.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Честно говоря, Хирата-сан лично меня не впечатлил. На переднем приводе можно и поинтереснее исполнять: На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Не, конечно это прикольно, но не то!

Много разных доводов и сравнений можно привести, но RWD есть RWD

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

А я считаю недоприводный дрифт имеет право на жизнь! В дрэге он не плохо себя зарекомендовал( вспомнить хотя бы сивики и гольфы)хотя все плевались про продольный опрокидывающий момент. Скоро заднеприводный дрифт станет классикой, как и привод впрочем. Например, как когда то Кеичи Тсучия популяризировал дрифт, полноприводный дрифт, не плохо популяризирует Кен Блок в своих джимханах. И не плохо валит надо сказать. Посмотрите хотя бы видео Кен Блок и Масато Кавабато. Но я только за заднеприводый дрифт!

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

а кто умеет ездить боком если честно?)

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

дрифт на переднем приводе — это звучит пошло

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

ахах «дрифт» на переднем приводе)) не смешите мой редуктор

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

О, редуктор? А я думал что тут только с карданами пришли))))

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

ахах «дрифт» на переднем приводе)) не смешите мой редуктор

к сведению сказать дрифт был официальным и на мировом уровне, даже чемпионаты проводились, но большинству это не понравилось, потому перешли на задний привод. как по мне дак пердёж вроде «ооо недопривод» вообще не уместен) как по мне дак никогда б не выбрал задний привод(за исключение старых амеров, это классика и какой там привод совершенно насрать), толь передний и полный)

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Как посмотрел видео, понял, Не срослось и не взлетело, похоже на кольцевые гонки со сносом задней оси и немножко дымка из под передних.

Нет, дрифту на переднем приводе не суждено пройти тот путь что прошёл передний привод в дрэге.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

хрень какая то, конечно на уровне мастерства — круто, заставить слушаться в заносе передний привод на мой взгляд сложнее, чем задний, но по зрелещности и качеству — по мне так хрень. Как безалкогольное пиво — вроде вкус тот же, а чего то не хватает.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Чувак красавец. Но статью в России публиковать нельзя.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Это почему?)) Из-за убежденцев заднего привода?)

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Нет, изза продукции небезизвестного завода

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Уж лучше пускай дрифтуют и разбивают свои машины, чем чужие)

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Хм… Я думаю так : на уровне фана, веселья, вечерних покатушек или перед телками угла дать, пойдет, даже круто, но что бы назвать это ДРИФТОМ, а еще и в соревнованиях участвовать, это уже слишком

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Ну Falken в соревнованиях же участвует)))))

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

реально упоротый чел)) но прикольно

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Ну запись спорная…Начиная с фразы «Заставляет вновь поверить в то, что передний привод может считаться полноценным приводом наравне с задним и полным» — так как FWD, ничем не недоприводней чем RWD или AWD.Просто каждому приводу нужно свое применение.
И дрифт на переднем приводе, на мой взгляд и на взгляд любителей дрифта, это не то…
Хотя каждому свое.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Ну мои слова — это мои слова. Я лично с автором согласен. А что думают другие…ну.пускай они сами скажут. Вообще у нас передний привод не любят. Вечно слышу, что он не тащит, что он плох в поворотах. Вот, достало, стал искать факты. В первую очередь для себя конечно. Но раз уж осмелился на перевод, дам и людям почитать.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Я понял что слова твои.
Не любят ПП, хм, я бы не сказал, большинство автомобилей в России ПП.
Ну а по поводу не тащит, это все сказки типо «любителей» типо «классики».
Пример, Классическое ралли (не берем WRC), там в легких классах катаются ПП авто, а не ЗП.Потому что задние сливает на ралли переднему и это факт.
Опять же, можно вспомнить два авто которые на заднем приводе в WRC катались нормально, но это исключения и в добавок очень спорные авто.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Ну так дрифт как раз и пошел из ралли, если мне память не изменяет. Ну и в тогЭ он был.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Не совсем.
У дрифта и ралли разная направленность — у ралли скорость и время, а дрифт это зрелищность.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Эмм…дай мне Бог памяти, но не совсем. В дрифте же важно соотношение скорости прохождения поворота с наибольшим углом заноса и как можно ближе к апексу…Собственно, в ралли этот фактор тоже имел не маловажное значение, ведь от него зависело время.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Нет, зрелищность на первом месте в дрифте.
Спорим, если не ехать в клубах дыма боком по трассе, то проедешь ее быстрей?
Тем более, даже переднеприводный автомобиль, не знаю, WTCC, пройдет трассу (нормальную трассу, а не клочок как в RDS), быстрее чем заднеприводный автомобиль в дрифте.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

скорость и есть зрелищность, поправьте меня — если это не так.

На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть фото На чем можно дрифтить кроме машины. Смотреть картинку На чем можно дрифтить кроме машины. Картинка про На чем можно дрифтить кроме машины. Фото На чем можно дрифтить кроме машины

Не совсем.
У дрифта и ралли разная направленность — у ралли скорость и время, а дрифт это зрелищность.

не согласен изначально — это скорость.
P.S. Изначально дрифт как спорт появился в Японии. Если верить легендам автоспорта, то впервые дрифт появился в Японии в 60-е. Так как дрифтинг начал развитие сразу в нескольких городах Японии, то точное место его рождения определить нельзя. В истории происхождения дрифта известны такие города, как Ирохазака, Роккосан, Хаконе и все возможные холмистые дороги в Нагано.

Современный дрифт, как и большинство профессиональных гонок, во время своего зарождения проводился нелегально. Гонки проходили на извилистых загородных дорогах, которые назывались «Тоге». Самых увлеченных энтузиастов называли «Роллинг зоку», они-то и состязались на Тоге. Целью этих гонщиков было улучшить свое время прохождения трассы вплоть до миллисекунд. В результате чего часть Роллинг зоку стали применять технические приемы вождения раллистов, приемы прохождения поворотов быстро и без потери инерции. С использованием раллийной техники прохождения поворотов водители на Тоге начали замечать, что уровень владения машиной и время прохождения улучшились, при этом гонка стала напряженней. Именно на Тоге зародился дрифт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *