На что клеить обвес на авто
клей для обвесов
Всем привет, такой вопрос, подскажите на что лучше крепить обвесы, чтобы прочно и на долго, мне как-то говорили про полеуретановый герметик, кто что скажет?
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 26
Есть специальный тоетовский герметик. На него фендеры на Арктик Траках клеят. Если машина переворачивается крыло мнется а обвес остается! Надо у оф диллера тойота спрашивать его
По моему любая деталь обвеса должна быть сьемной, так же как и все заводские детали…
Поэтому считаю правильным предусмотреть заранее крепежные элементы, и изготовить их в случае необходимости… )
Есть у Teroson Terostat-9200 (1K-PUR) сотни обвесов поклеили…Но в принципе держаться, если выдержать все правила, и на 3М кузовном герметике.
А пороги на шовном герметике будут держаться кто знает?
Я использую шовный герметик.
Можно силикон.
Дилема! На что надежнее приклеить обвес из стеклопластика?
Всем привет! Вопрос к бывалым)
Братцы, естественно обвесы я никогда не клеил сам, посему встал вопрос — на что его патлюку накрепко закрепить?
Поюзал форумы, обзвонил конторы, — мнения разные, кто-то рекомендует на двухсторонний скотч, грят зимой может дать отслоение, кто-то грит ставь на герметик ( а какой толком не знают)
Вообщем жду рекомендаций от знающих или быть может уже сталкивающих с этим делом — на что клеить-то?)))
Заранее спасибо за комменты!
Mitsubishi Lancer 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 16
Если попадешь на оригина 3м скотч( левого говна валом, лично 3 раза на дерьмо попадал по уене оригинала) то будет держать + саморезы для верности ( их я бы в обои вариках крутил ) можно и герметик но с ним работа «грязнее»
Клеил себе на герметик для стёкол, чёрный такой, все четко.
Если не нарушать технологию исп. герметика, не покупать просроченый дешман — штука надежная. Есть и другие клея и прочее. Выбор большой.
по моему опыту )
обязательно подгони обвес, он полюбому будет не идеальный и где-то не будет доконца прилегать ( у меня досих пор косячный)
стекольный герметик это все херня ) он тупо держит и с легкостью отклеиватся от обвеса, а от кузова нет — иногда даже с краской…
короче говоря только оригинальный 3м стотч да пошире и пару сапорезов с двух сторон
я когда первый переклеивал — у меня обвес тупо на саморезах и двухстороннем скотче держался, а стекольный тупо на кузове остался )
Нужно было применять с герметиком праймер который идет в комплекте, от него точно ничего не отклеится.
Я клеил на шовный герметик.впринципе сходство с стекольным есть. Мазал сплошняком и толсто.два порога 1.5 тубуса
Установка обвеса 2.0 — часть 1 (Накладки Порогов)
Всем доброго!
Думаю по названию темы Вы уже догадались, что речь пойдет об установке оригинальных накладок порогов Lancer 2.0.
Приобрел я весь комплект (накладки + две губы) еще в ноябре 2015 года! Установку долго откладывал, по многим причинам, основные это финансы и наступление зимы!
Обвес в цвет моего кузова, но все равно я его решил отдать маляру на покраску, чтобы довести его до отличного состояния!
Для установки нам понадобится:
— накладка порога правая MR 380004;
— двухсторонний скотч 3М, шириной 6мм — 4 метра;
— антисиликоновая смывка — 1 бутылка;
— клей герметик Crocodile для авто стекол (именно для стекол, а не для швов) — 1 «тюбик»
Теперь можем начинать установку:
1. Снимаем передние брызговики
Для снятия передних брызговиков, необходимо вывернуть колеса так, чтобы был свободный доступ к шляпкам трех саморезов, которыми крепятся брызговики к крылу. Берем накидной ключ на 10, выкручиваем три самореза и снимаем брызговик, второй снимаем аналогично.
После снятия брызговиков убираем их в сторону, они нам больше не понадобятся, так как на обвес они не становятся!
2. Тщательно вымываем и вытираем насухо порог и часть днища под порогом. Затем обезжириваем порог антисиликоновой смывкой.
3. Обезжириваем и проклеиваем внутреннюю верхнюю кромку накладки порога двухсторонним скотчем.
Если клеить двухсторонний скотч в прохладную погоду (за бортом +5), то советую предварительно прогреть поверхность феном, чтобы скотч лучше схватился. Защитную пленку (красная ленточка) со скотча не снимаем.
4. Снимаем заводские клипсы, обезжириваем пятаки в которые вставляются клипсы и наносим клей Crocodile на пятаки
С завода на Лансере 2.0 в порогах имеются специальные отверстия в которые вставляются клипсы накладки, у нас этих отверстий нет! Сверлить отверстия я не захотел, дабы избежать в дальнейшем коррозии металла в этих местах из-за постоянной влаги под накладкой. Поэтому я решил клипсы снять.
И приклеить пятаки накладки к порогу стекольным клеем-герметиком Crocodile.
Клей после застывания становиться похожим на твердую резину и держит очень крепко, так что накладку порога теперь не просто будет оторвать! Основное отличие стекольного клея от клея для швов, в том что стекольный клей после застывания становится эластичным, а клей для швов как камень.
5. Наживляем саморезами накладку порога в специальные заводские отверстия в днище автомобиля.
Под порогами в днище есть специальные отверстия для крепления накладок.
Таких отверстий я насчитал 8 с одной стороны, а в накладке их 5. Я так понимаю остальные для каких то других накладок. Отверстия в накладке и в днище должны совпасть.
6. Выставляем накладку по уровню, снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча и приклеиваем накладку к порогу.
На накладке с торца, в месте крепления брызговиков, есть два отверстия, совмещаем отверстия накладки с отверстиями в крыле, это и будет наш уровень.
Начинать отдирать защитную пленку и приклеивать накладку лучше постепенно от передней части!
7. Затягиваем пять саморезов в днище, которые мы наживили до этого и вкручиваем назад три самореза которые держали брызговики.
Вторая накладка устанавливается аналогично.
8. Радуемся полученному результату!
Вот собственно и все, осталось только полирнуть и купить брызговики под них!
Спасибо моим друзьям с СТО г. Краматорска за установку!
Всем кто зашел спасибо!
Мира!
Установка обвеса
Всем категоричное — Привет!
Сегодня поделюсь с теми, кто ещё не в теме предмета установки обвеса(ст-к) на авто. Вопросы задаются, попробуем их предупредить.
Итак. Имеем на руках ст-вый обвес(вернее его часть, которая была изменена и впервые склеена в формах, остальные части уже имелись, потому лежат рядышком даже уже покрашенные.)
После вытаскивания из форм детали её нужно обточить от облоя и игл стекла. На производстве это делает отдельный человек. В гараже конечно Вы сами делаете всё. когда работа распределена на несколько этапов и в каждом свой работник, то сложно уследить за качеством. Поэтому после обточки деталей частенько можно увидеть запилы и неровности. Разумеется у частника работающего для себя это исключено.
На фото порог имеющий неравномерную обточку верхней поверхности. Но она самая главная в обвесе. Это место стыковки обвеса и кузова(либо бампера) все остальные кромки могут быть кривыми, но это не будет так бросаться в глаза как место стыка. Я намеренно показываю длинную деталь, чтобы явно видеть кривизну обточки верхней кромки.
На передней юбке также имеются запилы, но они менее явные и их труднее показать Вам.
Поэтому после вытаскивания из форм, детали проходят обработку. Этот процесс называется — подгонка. Теоретически любую деталь нужно так или иначе подогнать к машине ещё до покраски, поскольку после оной. это сделать будет сложнее, а иногда и нереально без повторной окраски…На этом этапе кроме плотного прилегания деталей к машине, ещё сверлятся крепёжные отверстия(при установке их сверлить уже поздно, да и приклеивать деталь проще если есть отверстия которые совмещаются саморезами). Также сверлим технологические отверстия в самом кузове(протяжка проводов для стопника или воздушные шахты) и сразу их обрабатываем антикоррозионными компонентами.
Сейчас же нам нужно выровнять запилы. для этого используется наждак, которым убираются выступающие части кромки и она выравнивается с запилами в 1 ровную линию.
Разумеется это не панацея. Исправить таким образом можно запилы в 1-3мм без зрительного изменения дизайна и геометрических размеров детали. Если запилы больше, то укладываем деталь обратно в форму, увольняем обрезчика без выходного пособия и просим клейщиков доклеить кромку по форме, до необходимого размера.
Следующий шаг в подгонке(хотя лучше и начинать с него) это оклейка скотчем места установки детали на машине. Возможно придётся несколько раз снимать надевать деталь, а место сопряжения покрашено. и не то чтобы сцарапаете краску стеклопластиковой кромкой(она не металлическая), но вот заматуете основательно. Поэтому нужно взять себе за правило: в месте установки-слой бумажного скотча.
Ну вот уже наш порог несколько раз снимался и одевался и в промежутках шкурился наждаком, пока не стал идеально прилегать к поверхности кузова.
Тем же операциям подвергся и передний нижний спойлер(юбка). Видно как ровно он прилегает к бамперу.
Способы крепления обвесов на автомобиль: рекомендации специалистов
При установке порогов, чтобы приклеить обвес к кузову автомобиля, может понадобиться клей-герметик, а из внутренней стороны при загибе применяется крепеж на саморезы или пластиковые защелки. Перед этим нужно открыть заднюю и переднюю дверь, выкрутить саморезы и снять старые пороги.
Установка обвеса на автомобиль — дело хлопотное и затратное. Этот вопрос волнует многих владельцев машин, желающих сделать авто уникальным.
Куда крепят обвесы
По желанию владельца, установка обвеса на автомобиль производится на весь кузов машины, на бока, на задний или передний бамперы, или на оба сразу.
Бамперы
Тюнинг заднего и переднего бамперов выполняется одинаково. Их крепить проще всего — выкрутить болты, убрать старый бампер и туда же поставить новый. Есть модели, на которых новый накладывается поверх старого.
Усиления на бамперы, дно кузова, а также «кенгурятник» прикрепляют на внедорожники, чтобы уберечь машину от повреждений при движении по бездорожью.
Пороги
Спойлеры
Спойлеры можно ставить на заднюю или переднюю часть кузова, с боков или на крышу.
Задние устанавливают на багажник машины для снижения аэродинамического сопротивления, создания прижимной силы и лучшего сцепления между шинами и дорогой. Это свойство проявляется при скорости больше 140 км/час, а также благодаря ему сокращается тормозной путь.
Багажник
На крышу машины можно установить накладку-багажник в виде двух металлических поперечин, на которых закрепляют специальные насадки для транспортировки грузов.
Материал обвесов
Для их изготовления чаще всего используют стеклопластик, АВС-пластик, полиуретан и карбон.
Хорошие изделия получаются из стеклопластика — обработанного термопластичными полимерами и спрессованного стекловолокна. Это недорогой материал, легкий, упругий, по прочности не уступающий стали и простой в применении, но требующий особой щепетильности при работе. Из него делают конструкции любой формы и сложности. Восстанавливает форму после удара. При работе со стеклопластиком необходимо использовать индивидуальные средства защиты.
Изделия из АВС-пластика сравнительно недорогие. Материал представляет собой удароустойчивую термопластическую смолу на базе акрилонитрила, бутадиена и стирола, достаточно гибкую и упругую, хорошо удерживающую краску. Этот пластик нетоксичен, стоек к кислотам и щелочам. Чувствителен к действию низких температур.
Полиуретан — это высококачественный, экологически безопасный полимерный материал, что-то среднее между резиной и пластмассой, гибкий и ударопрочный, стойкий к изломам, восстанавливающий форму при деформации. Устойчив к действию кислот и растворителей, хорошо держит лакокрасочное покрытие. Стоимость полиуретана достаточно высокая.
Обвес из полиуретана
Карбон — очень прочный углепластик, сделан из эпоксидной смолы и нитей графита. Изделия из него высокого качества, легкие, имеют своеобразный внешний вид. Недостаток карбона в том, что он не восстанавливает форму после удара и стоит дорого.
Спойлеры, кроме этих материалов, могут изготавливаться из алюминия и стали.
На что крепить обвес на машину
Установка обвеса на автомобиль производится при помощи болтов, саморезов, пистонов, клея-герметика. Чтобы закрепить обвес на авто, используются также пластиковые защелки и двухсторонний скотч.
При установке порогов, чтобы приклеить обвес к кузову автомобиля, может понадобиться клей-герметик, а из внутренней стороны при загибе применяется крепеж на саморезы или пластиковые защелки. Перед этим нужно открыть заднюю и переднюю дверь, выкрутить саморезы и снять старые пороги.
Для прикрепления спойлеров к пластиковому бамперу используются саморезы, оцинкованные или из нержавеющей стали, при этом отверстия в багажнике сверлятся с обеих сторон. Для улучшения сцепления с багажником наклеивают двухсторонний скотч. Стыки обрабатываются стекловолокном и смолой.
Пример тюнинга своими руками: как приклеить обвес к кузову автомобиля
Приклеить обвес на авто можно при помощи силиконового герметика. Он должен быть сделан на водной основе и устойчив к минусовой температуре. Чтобы приклеить своими руками пластиковый обвес к машине, необходимо:
Рекомендации специалистов по установке обвеса
Для самостоятельной установки обвеса на машину специалисты советуют:
Самостоятельная установка обвесов на авто — дело несложное, если вооружиться терпением и усердно выполнять все этапы работы.