На что одевают шины автомобиля

Устройство и виды автомобильных шин

Одним из основных элементов автомобильного колеса является шина. Она устанавливается на диск и обеспечивает стабильный контакт автомобиля с дорожным покрытием. В процессе движения автомобиля шины поглощают возникающие вибрации и колебания, вызванные неровностями дороги, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. В зависимости от условий эксплуатации шины могут изготавливаться из различных материалов со сложным химическим составом и определенными физическими свойствами. Шины могут также отличаться рисунком протектора, обеспечивающего надежное сцепление с поверхностями с различным коэффициентом трения. Зная устройство шин, правила их эксплуатации и причины преждевременного износа, вы сможете обеспечить долгий срок службы резины и безопасность вождения в целом.

Функции шины

К основным функциям автомобильной шины относятся:

Устройство автомобильной шины

Конструкция шины достаточно сложная и состоит из множества элементов: корда, протектора, брекера, плечевой зоны, боковины и борта. Поговорим о них подробнее.

Основой шины является каркас, состоящий из нескольких слоев корда. Корд – прорезиненный слой ткани из текстильных, полимерных или металлических нитей.

Корд натянут по всей площади шины, т.е. радиально. Существуют радиальные и диагональные шины. Наибольшее распространение получила радиальная шина, т.к. она характеризуется наиболее долгим сроком эксплуатации. Каркас в ней более эластичный, за счет чего уменьшается теплообразование и сопротивление качению.

Диагональные шины имеют каркас из нескольких слоев корда, расположенных перекрестно. Эти покрышки отличаются невысокой ценой и имеют более прочную боковину.

Протектор

Наружная часть покрышки, непосредственно контактирующая с дорожной поверхностью, называется “протектор”. Главным его предназначением является обеспечение сцепления колеса с дорогой и защита его от повреждений. Протектор влияет на уровень шумности и вибрации, а также определяет степень износа шины.

Конструктивно протектор представляет собой массивный слой резины, имеющий рельефный рисунок. Рисунок протектора в виде канавок, борозд и выступов обуславливает способность шины работать в определенных дорожных условиях.

Брекер

Слои корда, расположенные между протектором и каркасом, называются “брекер”. Он необходим для улучшения взаимосвязи между этими двумя элементами, а также для предотвращения отслоения протектора под действием внешних сил.

Плечевая зона

Часть протектора, находящаяся между беговой дорожкой и боковиной, называется “плечевая зона”. Она усиливает боковую жесткость шины, улучшает синтез каркаса с протектором, берет на себя часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой.

Боковины

Боковина – прослойка резины, являющаяся продолжением протектора на боковых стенках каркаса. Она ограждает каркас от влаги и механических повреждений. На нее наносится маркировка шин.

Боковина заканчивается бортом, служащим для ее крепления и герметизации на ободе колеса. В основе борта находится нерастяжимое колесо из стальной обрезиненной проволоки, придающее прочность и жесткость.

Виды шин

Шины можно классифицировать по нескольким параметрам.

Сезонный фактор

По сезонному фактору различают летние, зимние и всесезонные шины. Сезонность шины определяется по рисунку протектора. На летней резине отсутствует микрорисунок, зато присутствуют ярко выраженные бороздки для стока воды. Это обеспечивает максимальное сцепление колес с асфальтом.

Зимние шины от летних можно отличить по узким канавкам протектора, которые позволяют резине не терять свою эластичность и хорошо держать машину даже на обледенелой дороге.

Существуют и так называемые “всесезонные шины”, о плюсах и минусах которых можно сказать следующее: они одинаково хорошо показывают себя как в жару, так и в холод, однако обладают весьма средними эксплуатационными характеристиками.

Способ герметизации внутреннего объема

По этому показателю различают “камерные” и “бескамерные шины”. Бескамерные шины – это шины, имеющие только покрышку. В них герметичность достигается за счет устройства последней.

Внедорожные шины

Этот класс шин отличается повышенной проходимостью. Резина характеризуется высоким профилем и глубокими канавками протектора. Подходит для езды по глинистым и грязевым участкам, крутым склонам и прочему бездорожью. Но на этой резине не получится развить достаточную скорость на ровной дороге. В обычных условиях эта шина плохо “держит дорогу”, в следствие чего снижается безопасность движения, а протектор быстро изнашивается.

Рисунок протектора шин

По рисунку протектора различают шины с ассиметричным, симметричным и направленным рисунками.

Симметричный рисунок наиболее распространен. Параметры шины с таким протектором наиболее сбалансированы, а сама шина в большей степени приспособлена для эксплуатации на сухой дороге.

Наивысшие эксплуатационные свойства имеют шины с направленным рисунком, который придает покрышке устойчивость к аквапланированию.

Шины с ассиметричным рисунком реализуют в одной покрышке двойную функцию: управляемость на сухой дороге и надежность сцепления на мокром дорожном покрытии.

Низкопрофильные шины

Этот класс шин разработан специально для скоростного движения. Они обеспечивают быстрый разгон и уменьшают тормозной путь. Но, с другой стороны, эти шины не отличаются плавностью хода и характеризуются шумностью при движении.

Слики

Слики – еще один класс шин, который можно выделить отдельной. Чем отличаются слики от остальных шин? Абсолютной гладкостью! Протектор не имеет ни канавок, ни бороздок. Слики хорошо себя показывают только на сухой дороге. Используются в основном в автоспорте.

Износ автомобильных шин

В процессе движения автомобиля шина подвергается постоянному износу. Износ шины сказывается ее эксплуатационных показателях, в том числе и на длине тормозного пути. Каждый дополнительный миллиметр износа протектора увеличивает длину тормозного пути на 10-15%.

Важно! Допустимая глубина протектора для зимних шин составляет 4 мм, а для летних – 1,6 мм.

Виды износа шин и их причины

Для наглядности виды и причины износа шин представим в виде таблицы.

Вид износа шиныПричина
Износ протектора посередине покрышкиНеправильное давление воздуха в шине
Трещины и выпуклости на боковой стенке шиныУдар шины о бордюр или яму
Износ протектора по краям покрышкиНедостаточное давление в шинах
Плоские пятна износаОсобенности вождения: резкое торможение, занос или ускорение
Односторонний износНеправильный сход-развал

Проверить износ шин можно визуально при помощи индикатора уровня износа шин, представляющего собой участок протектора, отличающийся от его основы размерами и формой.

Индикатор износа шин может быть:

Источник

Всё о шинах

На что одевают шины автомобиля. Смотреть фото На что одевают шины автомобиля. Смотреть картинку На что одевают шины автомобиля. Картинка про На что одевают шины автомобиля. Фото На что одевают шины автомобиля

Автомобильная шина — не просто «резина» одетая на диск колеса, а сложная, многофункциональная конструкция. Основное назначение шины — смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску автомобиля, обеспечить надежное сцепление колеса с дорожным покрытием, управляемость, передать на дорогу тяговые и тормозные силы. В значительной степени от шины зависит коэффициент сцепления, проходимость в различных дорожных условиях, расход топлива и шум, создаваемый автомобилем во время движения. Кроме того, шина должна обеспечить заданную грузоподъемность, надежность и долговечность.

• в зависимости от конструкции каркаса- на диагональные и радиальные;
• по способу герметизации внутреннего объема- на камерные и бескамерные;
• по типу рисунка беговой дорожки- дорожные (летние, всесезонные), универсальные, зимние, повышенной проходимости;
• по профилю поперечного сечения.

Диагональные шины. Вам, скорее всего, не придется выбирать шины по этому признаку, так как диагональные уже почти полностью вытеснены с рынка радиальными. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать в небольших количествах потому, что они относительно дешевы в производстве. Единственное преимущество этих шин заключается в том, что у них прочнее боковина. Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар кордных слоев, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются.

Корд — обрезиненный слой ткани, состоящий из частых прочных нитей основы и редких тонких нитей утка, которые обеспечивают хорошее обрезинивание нитей корда, высокую гибкость и прочность. Корд изготавливается из хлопкового, вискозного или капронового волокна. В настоящее время большее применение находит металлокорд, имеющий нити, свитые из стальной проволоки, толщиной около 0,15 мм. Есть и более дорогие материалы, напр. кевлар, которые не могут получить массового распространения по причине своей дороговизны.

Радиальные шины. В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Направление натяжения нитей явствует из названия. Тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером — поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, как правило, стального. Поэтому к надписи radial (радиальная) на боковинах шин часто добавляют belted (опоясанная) или steel belted (опоясанная сталью). Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению.

Каркас — важнейшая силовая часть шины, обеспечивающая ее прочность, воспринимающая внутреннее давление воздуха и передающая нагрузки от внешних сил, действующих со стороны дороги, на колесо. Каркас состоит из одного или нескольких, наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда. В зависимости от конструкции каркаса, размеров, допустимой нагрузки и давления воздуха в шине число слоев корда в каркасе может изменяться от1 (в легковой) до 16 и более (в грузовых, сельхоз.шинах и пр).

Брекер — часть шины, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Он служит для улучшения связей каркаса с протектором, предотвращает его отслоение под действием внешних и центробежных сил, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям. В брекере нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом и с нитями корда соприкасающегося слоя каркаса, т.е. расположены диагонально, независимо от конструкции шины. Брекер в радиальных шинах более жесткий, усиленный и малорастяжимый по сравнению с брекером диагональных шин, т.к. он в основном определяет прочностные показатели шин.

Протектор — массивный слой высокопрочной резины, соприкасающийся с дорогой при качении колеса. По наружной поверхности он имеет рельефный рисунок в виде выступов и канавок между ними, так называемую «беговую дорожку». Протектор предохраняет каркас от механических повреждений, от него зависит износостойкость шины и сцепление колеса с дорогой, а также уровень шума и вибраций. Рисунок рельефной части определяет приспособленность шины для работы в различных дорожных условиях. По типу рисунка протектора шины делятся на четыре основные группы: дорожные (летние, всесезонные), универсальные, зимние, повышенной проходимости.

Плечевая зона — часть протектора, расположенная между беговой дорожкой и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом.

Боковины — часть шины, расположенная между плечевой зоной и бортом, представляющая собой относительно тонкий слой эластичной резины, являющийся продолжением протектора на боковых стенках каркаса и предохраняющий его от влаги и механических повреждений. На боковинах нанесены обозначения и маркировки шин.

Борт — жесткая часть шины, служащая для ее крепления и герметизации (в случае бескамерной) на ободе колеса. Основой борта является нерастяжимое кольцо, сплетенное из стальной обрезиненной проволоки. Состоит из слоя корда каркаса, завернутого вокруг проволочного кольца, и круглого или профилированного резинового наполнительного шнура. Стальное кольцо придает борту необходимую жесткость и прочность, а наполнительный шнур — монолитность и эластичный переход от жесткого кольца к резине боковины. С наружной стороны борта расположена бортовая лента из прорезиненной ткани, или корда, предохраняющая борт от истирания об обод и повреждения при монтаже и демонтаже.

Особенности бескамерной шины

Бескамерную резину можно устанавливать только на диски, имеющие «хампы» — специальные выступы на ободе.

Бескамерная резина гораздо более безопаснее на скорости, т.к. она спускает постепенно.

Бескамерная автомобильная шина до того, как начнет спускать держит, как правило, не один, а несколько проколов.

Не стоит без особой необходимости, вставлять в бескамерную шину камеру. Если в камерной шине воздух, попадающий между камерой и шиной, выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, то в бескамерной шине он остается плоскими пузырями, которые здорово затрудняют теплоотдачу колеса, и оно часто перегревается в жару при больших скоростях, это чревато.

Обозначение и маркировка шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США — требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин, действующих в Европе:

Пример: 185/65 R15 87Т — размер шины и ее техническая характеристика:

Источник

Направленные шины — как их устанавливать?

На что одевают шины автомобиля. Смотреть фото На что одевают шины автомобиля. Смотреть картинку На что одевают шины автомобиля. Картинка про На что одевают шины автомобиля. Фото На что одевают шины автомобиля

Направленный рисунок протектора является одним из самых заметных и популярных видов протекторного дизайна и сохраняет свой статус уже долгие годы. В чем его секрет и для чего он предназначен? Как его выбирать?

На что одевают шины автомобиля. Смотреть фото На что одевают шины автомобиля. Смотреть картинку На что одевают шины автомобиля. Картинка про На что одевают шины автомобиля. Фото На что одевают шины автомобиля

В нашей статье пойдет речь о шинах с направленным рисунком – мы поможем вам узнать их предназначение и разберем как правильно устанавливать направленные колеса на автомобиль, чтобы максимально раскрыть весь потенциал новой резины.

Особенности направленного рисунка протектора

Научиться различать варианты строения покрышек нужно по нескольким причинам. И для того, чтобы лучше понимать их функционал, и на каком покрытии они будут максимально эффективны. А также если вы будете устанавливать их на автомобиль своими руками. Далеко не все разновидности протекторов можно ставить произвольно стороной, но об этом позже.

На что одевают шины автомобиля. Смотреть фото На что одевают шины автомобиля. Смотреть картинку На что одевают шины автомобиля. Картинка про На что одевают шины автомобиля. Фото На что одевают шины автомобиля

Пока заметим, что направленный рисунок протектора – это лишь один из четырех его типов:

У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, и свое предназначение конкретным дорогам, но нас интересуют лишь два: симметричный и асимметричный направленный рисунок. Оба имеют направление дренажных канавок и блочной системы, которые образуют «елочку» – V-образное строение водоотводной системы. Такая конструкция наиболее распространена у зимних моделей шин, однако и для летних такой дизайн характерен.

Симметричные и асимметричные дизайны отличаются довольно сильно – в первом случае обе половины зеркально повторяют друг друга, усиливая возможности сцепления и дренажа; вторая разновидность рисунка отличается на обеих сторонах, выполняя собственные функции. Это касается и летних, и зимних моделей.

На сегодняшнем рынке легче найти только симметричные направленные шины. Асимметричный направленный рисунок пусть и встречается, но с каждым годом все реже, так как масса производителей снимает их с производства. Связано это не только со значительной дороговизной и сложностью в производстве, но и с тем, что зачастую они вызывают проблемы при установке и замене покрышек после проколов, ведь их нельзя менять местами относительно сторон автомобиля. Также они были причиной постоянных проблем с реализацией на рынке. Поскольку они зачастую делятся на левую и правую резину, которую нельзя путать, то одна без другой совершенно бесполезна. На складах часто скапливались только левые или только правые шины, которые никто не покупал.

На что одевают шины автомобиля. Смотреть фото На что одевают шины автомобиля. Смотреть картинку На что одевают шины автомобиля. Картинка про На что одевают шины автомобиля. Фото На что одевают шины автомобиля

Сильные и слабые стороны направленных шин

Главное достоинство и среда использования направленных покрышек – это ровные протяженные трассы из асфальта. Именно на них они смогут показать все, что заложили в них создатели. Дренажные канавки расширяются от центра к боковым зонам специально для усиления водоотводящих функций, так что эффективность направленного рисунка в деле борьбы с аквапланированием – совсем не миф.

Для автомобилей с задним приводом направленные шины – хорошая возможность усилить свои сцепные свойства, так как передние колеса быстро «осушат» участок дороги раньше, чем до него доберутся колеса задней оси.

На зимней заснеженной дороге направленный рисунок протектора шин помогает грести снег и отбрасывать его с пятна контакта. Лучшие шины для легкового автомобиля при передвижении по укатанному снегу – именно направленная резина.
Летом помимо улучшенного сцепления на мокрой поверхности добавляется еще и стабилизация прямолинейного движения и поперечной устойчивости, которые не просаживаются даже на повышенных скоростях. Для любителей ездить с ветерком есть хорошая новость – направленный рисунок протектора чаще всего используется профессиональными спортсменами во время соревнований, а уж они точно знают толк в шинах. Покрышки с направленным дизайном хорошо управляются и обеспечивают очень тонкую и точную реакцию руля.

Но есть у них и недостатки, которые следует иметь в виду. Первый из них – это сильный шум во время скоростного передвижения по асфальту. С возрастанием оборотов неизбежно начинает расти гул от работы с дорожным полотном. Также по ценам направленные шины получаются гораздо дороже, чем ненаправленный вариант. Между симметричными и асимметричными дороже выйдет вторая разновидность резины.

Но их главный недостаток выходит из их главного достоинства – высокого уровня сцепления на асфальте. При езде по грунту, направленный рисунок уже не сможет настолько эффективно удалять лишнее с пятна контакта и помогать не потерять сцепление. Если вы чаще ездите по проселочным, сельским или просто давно не ремонтированным дорогам, то лучше отдайте предпочтение резине с ненаправленным рисунком с крупными блоками. Особенно это касается бездорожья, где с направленным шинам вообще делать нечего.

На что одевают шины автомобиля. Смотреть фото На что одевают шины автомобиля. Смотреть картинку На что одевают шины автомобиля. Картинка про На что одевают шины автомобиля. Фото На что одевают шины автомобиля

Как правильно ставить шины с направленным дизайном протектора на автомобиль?

Поскольку основная особенность такого «узора» – это именно направленность, то ее необходимо железно соблюдать. Чтобы понять какой стороной их ставить, смотрим на боковину и находим там знак Rotation и стрелку, которая указывает направление вращения. Стрелка вместе с «елочкой» на протекторе должны указывать только по ходу движения автомобиля и никак иначе.

Если пренебречь принципом при установке, то водитель рискует перечеркнуть все полезные свойства резины и добавить себе проблем. Колесо, которое крутится «против шерсти», будет только загребать больше воды, а не выводить ее с площади контакта, провоцируя скольжения и аквапланирование. Также начнутся неприятности с износом, излишним давлением и проблемами с управлением вплоть до риска опрокинуть автомобиль на бок. Главный признак, что шины установлены неправильно – это сильный шум во время езды.

Если мы говорим о асимметричных направленных шинах, то чтобы определить их расположение, обращаем внимание на значок Outside на одной боковине и Inside на другой – внешняя и внутренняя сторона соответственно. Таким образом, Outside должна монтироваться наружу, Inside строго внутрь.

Связано это с тем, что две полвины асимметричного протектора выполняют свои функции, а изменение положения сведет их работу в ноль. Внешняя сторона шины, как правило, более жесткая и лучше цепляется за дорогу при поворотах, а внутренняя значительно мягче и быстрее очищается от воды и грязи. Если их перепутать местами, ни о какой эффективной работе не может быть и речи. Резина будет только чаще скользить и быстрее изнашиваться.

Также не можем не упомянуть о том, что существуют правые и левые покрышки с асимметричным дизайном. На левой стороне будет маркировка Left (или просто L), на правой Right ® – справа. Ставим их только на тот бок, какой требуется. Менять их местами нельзя, только переставлять на другую ось.

После того, как шины наденут на диск, не забудьте отправить резину на балансировку, чтобы как следует приладить ее к диску. Если пренебрежете этой процедурой, на качественные характеристики можете не рассчитывать. Только после нее настанет время монтажа на ступицы, а потом тщательной проверки всех маркеров, чтобы точно удостовериться, что колеса встали как надо.

• Стрелка Rotation и «елочка» указывают по направлению вращения колеса.
• Маркировка Outside на внешней боковине покрышки, Inside упирается в корпус и ее не видно.
• Шины Left расположены слева, Right справа.

На что одевают шины автомобиля. Смотреть фото На что одевают шины автомобиля. Смотреть картинку На что одевают шины автомобиля. Картинка про На что одевают шины автомобиля. Фото На что одевают шины автомобиля

Направленные шины уже ждут вас в интернет-магазине BlackTyres, где есть возможность выбрать отличную модель по характеристикам своего авто. Просто выставляйте фильтры по сезонности, рисунку протектора, типоразмеру и другим характеристикам и выбирайте только лучшее. При покупке комплекта шин или дисков от 2 000 рублей за штуку по акции «Шиномонтаж в подарок» вы можете «переобуться» абсолютно бесплатно.

Ставьте 👍, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Источник

Из чего состоит колесо автомобиля?

На что одевают шины автомобиля. Смотреть фото На что одевают шины автомобиля. Смотреть картинку На что одевают шины автомобиля. Картинка про На что одевают шины автомобиля. Фото На что одевают шины автомобиля

На что одевают шины автомобиля. Смотреть фото На что одевают шины автомобиля. Смотреть картинку На что одевают шины автомобиля. Картинка про На что одевают шины автомобиля. Фото На что одевают шины автомобиля

Оно состоит из двух компонентов: резиновой шины и металлического диска. Шины бывают бескамерные и камерные. Камерные использовались на старых моделях автомобилей. Внутри наполненная воздухом камера, которая должна сохранять герметичность. Поэтому отличием бескамерной шины является наличие уплотняющих буртиков. В бескамерные шины воздух накачивается между покрышкой и диском. Они отличаются надёжностью и удобством. Шина без камеры называется покрышкой.

Металлический каркас (корд), протектор, боковины, борты это то, из чего состоит у автомобиля — колесо.

Диск вместе с приваренным ободом крепится к ступице или полуоси заднего моста при помощи гаек или конических болтов. На грузовых автомобилях обод съёмный.

Корд является несущей частью покрышки, и похож на металлическую ткань, сплетённую из тонкой проволоки. Корд несёт функцию снятия давления с внутренней поверхности покрышки, которое производится сжатым воздухом и давлением снаружи, испытываемым со стороны дороги.
Колёсная шина одевается на прикреплённый болтами либо к ступице колеса, либо к оси, диск. Именно на металлический диск поступает крутящийся момент. У большей части автомобилей диск колёсный крепится четырьмя болтами, однако на маленьких машинах он крепится тремя, а на больших пятью. Отсутствие хотя бы одного болта запрещено ППД.

У зимних покрышек направленный рисунок протектора. Это значит, что направление рисунка должно совпадать со стрелкой, имеющейся на покрышке, так как колесо будет вращаться именно в ту сторону.

Во всех колёсах (в том числе и в запасном) необходимо поддерживать одинаковое давление. Для большинства автомобилей оптимальной является цифра 2 атм. Для измерения давления используйте манометр: надо снять колпачок с колёсного ниппеля и поставить на его место приёмник насадку манометра, сильно нажать до упора и убрать манометр – на нём будет указано давление. Если необходимо подкачайте колесо, но не переусердствуйте: лишнее давление тоже вредно.

При выборе шин руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля, где указаны необходимые характеристики. Использование шин, характеристики которых отличаются от рекомендованных производителем, запрещены правилами дорожного движения.

Покупая шины, обратите внимание на надпись сбоку. На маркировке указаны ширина, соотношение профиля шины к её ширине в процентах, посадочный диаметр в дюймах и расположение нитей корда.

Существует несколько признаков неисправности колёс и подвески.
Стуки и посторонний шум возникают из-за ослабленных болтов крепления, поломки пружины и неисправного амортизатора. Для устранения этой неполадки надо подтянуть крепления, а негодные детали и узлы заменить на новые. Из-за износа шаровых шарниров, дисбаланса колёс и нарушенных углах установки передних колёс происходит неравномерный или повышенный износ шин. В этом случае необходимо восстановить углы установки колёс, отбалансировать колёса и поменять стиль вождения. Также из-за дисбаланса колёс возникают повышенные вибрации. Причиной увода машины в сторону является нарушение углов установки передних колёс, неодинаковое давление воздуха в шинах, неодинаковая жёсткость пружин, поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. При этом надо подрегулировать углы установки передних колёс, как указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, заменить узлы и детали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *