На что распространяется гарантия на автомобиль гранта
Гарантия
— при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
— при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
— при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;
— при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
— при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
— при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);
— звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;
— при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
— неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.
— неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.
— неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.
— неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).
— при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.
— расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.
— неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;
обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.
311. Гарантия АвтоВАЗа
Помнится мне, многие доказывали, какая хорошая гарантия у АвтоВАЗа! И что там на все 100 000 км или 36 месяцев, и типа все делают.
А началось все с этих постов о гарантии, я тогда, звонил всем дилерам лично, и спрашивал какая и на что гарантия, только не общая, а конкретно, то есть стойки, аккумулятор, подшипники и тд.
Маркетинг что стоит знать о нем? ГАРАНТИЯ.
ГАРАНТИЯ. часть 2
Вчера я позвонил дилеру ЛАДА в Челябинске, мне ничего не ответили… Дали номер телефона другой, типа гарантийщиков. Я звонил 3 часа им, и 27 звонков сделал. Снова позвонил на ресепшн, мне дали уже другой номер телефона. Я снова не дозвонился. С 5го раза дозвонился. Мне ничего не сказали… Сказали и говорить не будем, приезжайте, если хотите и скажем.
И вот я уже сворачиваю к автосалону, там большая лужа и разбитая дорога.. Даже дорогу вдоль салона сделать не могут, подумал я.
Зашел, спросил, какая гарантия?
Ответ. 3 года или 100 000 км.
Я — это не ответ, я же по телефону спрашивал, конкретно на что, и какая гарантия, и на что распространяется? Например на стойки какая?
Ответ — 12 месяцев или 35000 км пробега.
хахххахахахахахаххахахахах подумал я!
Попросил распечатку, какая гарантия и на что!
Ответ — распечатать не можем, только при покупки автомобиля дается это!
А я под видом покупателя, типа Гранту хочу, лифтбэк! Говорю им — мне че, ее купить надо? А потом узнаю, какая, и на что гарантия?
Приехал я домой, и решил полазить! Самое смешное, что даже на сайте с ошибками написано, а какими я Вам покажу мужики!
Теперь о гарантии. Мне тут не доверяют многие, поэтому взято все абсолютно ОТСЮДА, перепроверяйте ребята.
Гарантия на Ладу Гранту.
36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии
Гарантия не распространяется на:
Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, а также деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля.
Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений
Неисправности и повреждения в результате механических, химических, термических или иных внешних воздействий в следующих случаях:
Воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных
Расшифровываю! Если вздулась краска, и при этом, сыпят соль зимой на дорогах, это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай))))) Ржавый через пару лет глушак, что часто бывает, не гарантийный случай)))))
Супер класс! ГАРАНТИЯ НА ВАЗ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ.
Теперь о гарантии на резинотехнические изделия.
Гарантия на отдельные комплектующие изделия 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА
Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты
Вы думаете это все? Запомните, здесь была ходовка отчасти верно? А вот ниже еще о ходовке!
12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА
Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов
1 год, ваша гарантия по ходовой… Или 35000 км, что наступит ранее…
Гарантия не распространяется на:
Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и экслпуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.
Приводные ремни и ролики — НЕ ИМЕЮТ ГАРАНТИИ
Выжимной подшипник — НЕ ИМЕЕТ ГАРАНТИИ
Диск сцепления — НЕ ИМЕЕТ ГАРАНТИИ
Что я понял? Если я куплю Гранту, у меня нет гарантии на ходовую вообще.
На двигатель нет гарантии.
На коробку ее снова нет
На электрику тоже, а это — стеклоподъемники и тд.
А на что она вообще есть? Мне тут многие говорят, на катализатор гарантия у Корейцев 1000 км. Я задал такой вопрос в салоне, какая гарантия на каталик?
Никакой мне ответили. Нет по нему мануала. А все что есть, есть только на сайте ЗДЕСЬ. А тут написано — элементы системы отработавших газов 12 месяцев или 35000 км. А катализатор туда входит? Или это относится к другому разделу?
Но и это еще не все. Помните, я говорил Вам об ошибке на сайте? А вы просто посмотрите на гарантию Ларгуса.
24 МЕСЯЦА ИЛИ 30 0000 КМ ПРОБЕГА
Амортизаторы и стойки телескопические передней подвески
30 0000 КМ ПРОБЕГА
Вот щас не понял, 30 000 км? Или все-таки стали на ВАЗе давать 300 000 км?
Как минимум, это вводит людей в заблуждение!
Каждый сам принимает решения, что ему покупать! Но я глядя на сайт, и зная, что такое гарантия ВАЗа, предпочту купить бюджетную иномарку.
А теперь к слову, о том, насколько одинаковые машины Ларгус и Логан.
На Логан гарантии на стойки 60 000 км
На Ларгус или 300 000 км или 30 000 км. Я думаю, что все-таки 30 000 км. То есть меньше в два раза, чем у иномарки! Почему? Они ведь одинаковые?!
А вот Вам примеры иномарок. КИА СИД Там написано сколько пробега и сколько лет. Покрасили по гарантии крышку багажника. Заменили крепление бензобака по гарантии, от того, что нашли там 3 рыжика.
Хонда Сивик, поговорили, попросили, заменили перед концом гарантии цепь ГРМ, рейку. Конец гарантии, это 3 года или 100 000 км, на 90 000 км произведены работы.
ЦЛА Заменили стойки по гарантии, за пару дней до конца гарантии
Киа СИД в новом кузове, заменили фары, датчик АБС, по отзыву вентилятор и реле
На самом деле, у меня куча примеров как на иномарке случай был гарантийным! И куча примеров когда на ВАЗе в ней отказано. Но не наоборот! Где гарантия, что на ВАЗе, что-то сделают по гарантии? Там во всем можно отказать. А вы перед покупкой, изучайте, какая гарантия на новые авто и на что конкретно она распространяется.
Но самое важное, что есть люди, которые быстро и дешево могут починить ВАЗ, и поставить на него допы!
№2. Дела гарантийные
Всем привет!
Сегодня я хотел бы обсудить наболевшую тему гарантии (Пишу редко, но много. Можно наливать чай). Каждый осознанно делает выбор в пользу б/у, либо нового авто. Лично я устал докатывать машины за кем-то и хотелось понять на себе, что такое новое авто. Тем более, она НА ГАРАНТИИ жеж. Выбор сделан, машина куплена, используется каждый день. Сама по себе машина особо проблем не доставляет, но так как я перфекционист, мне надо, чтобы в машине всё работало идеально (не ту марку я выбрал…). Поэтому, поговорим на тему, когда с моим авто происходил АВТОВАЗ.
Напомню, машину я купил 6 марта 2019. На сегодняшний день (16 июля 2020) я обращался к ОД по гарантии 7 РАЗ! (Это только те заезды, от которых был хоть какой-то толк. Фактическая цифра больше). И далеко не каждый раз ОД устранял проблему. Все косяки в машине не устранены и по сей день, но обо всём по порядку.
Поехали:
1. 7.04.2019, пробег 3 445 км — Течь воды через уплотнители задних стёкол (в дверях) при сильном дожде и на мойке.
От завода пришёл ответ: «Не является гарантийным случаем». Но мы все прекрасно знаем, что нужно делать со стёклами в гранте.
Так как у меня комплектация комфорт, сзади ручные стеклоподъёмники. Якобы, при движении по неровным дорогам, стёкла могут опускаться сами. Ну окей, ставим трубки в уплотнители, но об этом немного позже. Решил сразу во все двери. А почему, ответ дальше:
2. 19.04.2019, пробег 5 400 км — Стук/скрип в задней части авто, дребезг стёкол
Было ощущение, что у меня развалилась задняя подвеска. Но нет, это стучал трос ручника )) Перевесили, затянули хомутами к балке. Терпимо, но как-то колхозно. Зато тишина. По стёклам снова отказ, распространённая болезнь особенность грант/калин. В этот момент было принято решение колхозить самому (дилеру можно, а мне нельзя?):
Колхоз оказался на пользу. Сзади больше не течёт, спереди стука нет (на приоткрытых окнах)
3. 5.08.2019, пробег 14 708 км — ТО1 + обращение по гарантии: Закусывает замок зажигания на положение старт, скрип водительского сидения, из 4 концевиков работает только водительский
В этот раз замены не было. Все проблемы «решили» смазкой. Спойлер: спасло только сидение.
Замок через неделю начал снова закусывать, концевикам тоже не сильно помогло. К вопросу о концевиках. Да, в моей комплектации нет заводских задних концевиков, но при покупке авто, я устанавливал сигнализацию у ОД вместе с задними концевиками. Но нет, к гарантии это никакого отношения не имеет, меня это улыбнуло. Со слов мастера — причина в пыльниках (резинках) концевиков. Якобы они жёсткие и не дают нормально работать (нет). К ним мы тоже ещё вернёмся.
Замок у меня ещё старого образца, без положения ACC. Только OFF, ON и старт. И как мне объяснили, для этого замка это чуть ли не нормально.
Можете закидать меня сервисными книжками чем угодно, я знаю, что было обновление, и ключ с замком уже другой, и трос ручника перевешен на заводе (додумались, молодцы), и ручки поменяли, и ещё что-то по мелочи, но я говорю конкретно про свою машину и свой опыт эксплуатации.
4. 10.10.2019, пробег 17 990 км — Снова скрип сидения (на это раз и пассажирского) и снова дребезг стёкл (а вот тут началось самое интересное)
По сиденьям вопрос решили снова смазкой, но в этот раз её либо не жалели, либо был другой мастер, но сиденья больше не издают никаких звуков. По стёклам меня послали, сославшись, что всё «у тебя плотно, трубки поставил не зря», если звук и есть, то это не стёкла. На этом и распрощались…
5. 13.12.2019, пробег 23 016 км — Дребезг дверей (становится интереснее), гул заднего ступичного подшипника, опять заедает замок…
С подшипником всё просто, его поменяли.
PS! Сейчас АВТОВАЗ меняет не подшипник, а всю ступицу в сборе (но это только на тех, у кого ступица с металлической крышкой, меняют на ступицу с пластиковой крышкой). Опять же, обновили вместе с замком, ручками и тд.
По замку сами догадаетесь что было сделано? )) Правильно угадали — WD40 и хватит с тебя. А вот со стуком в дверях началась эпопея — «Это гремят не стёкла, у тебя ослабли оси дверей, мы их протянули, должно помочь». В словах мастера читалось «но это не точно». Оси они затянули, даже стуки прошли, только двери приходилось открывать чуть ли не двумя руками… Люблю АВТОВАЗ (снова нет)
6. 9.01.2020, пробег 24 064 км — Концевики продолжают делать мне голову, а я продолжаю долбить ОД
Каждый раз, заезжая к ОД на ТО, замену масла или по гарантии, я просил решить мою проблему с концевиками. Задние хронически переставали работать через неделю после заезда. На что однажды я получил ответ: «Мы прекрасно тебя понимаем, но и ты нас пойми, мы тебе поставим тоже самое, что и сейчас, смысла в этом не будет. Попробуй подобрать от иномарок». Я понимаю, что всех достал, но таких откровений я не ожидал )) Сказано, сделано. Методом гуглёшки и поиска по форумам были заказаны концевики Topran, артикул 104035756
С тех пор, я забыл про проблемы с концевиками. И дело оказалось не только в пыльниках. Пластиковые штоки старых концевиков просто перекосило внутри, пружина не могла их выдвинуть (фото не делал).
К-качество.
Потом я решил отдохнуть и дождаться ТО2, периодически заезжая к ОД на протяжку дверей (это даже звучит странно). И вот
7. 26.05.2020, пробег 29 464 км — ТО2 + Обращение по гарантии: Замок зажигания заедает в положении СТАРТ (никогда такого не было и вот опять) и замена осей дверей (и да, АВТОВАЗ не считает это гарантией).
С замком всё как обычно, а вот про двери подробнее. Когда в очередной раз мне подтягивали оси дверей, мастер сказал: «тянуть их уже бесполезно, они выработались, их надо заменить, но это не является гарантийным случаем. Считается износом»
Не проблема, цена осей что-то около 150 рублей (а про стоимость замены в 500 руб я узнал только потом, ну да ладно). Сделали ТО2, заменили оси. Думал, что наконец-то я уеду без стука в дверях, но на первой же кочке, дверь мне постучала… Я уже устал воевать с ОД и мириться с детищем АВТОВАЗа и через несколько дней вернулся к ОД с вопросом. На этот раз опять попался другой мастер. Он осмотрел старые оси, вынес им приговор — износ (то есть не зря поставил новые) и понял, что дело в регулировке замков (хотя до этого все хором утверждали, что замок нерегулируемый…). Меня отпустили и через 15 минут звонок: «Готово, принимай». Мастер предложил проехаться и мы поехали с ним по убитым дорогам и… тишина! Как же я ждал этого момента. Спустя почти два месяца новых стуков не появилось, УРА!
С дверями разобрались, с кондиционером вопрос тоже закрыт, хотя ОД считал себя по кругу невиновным, но да ладно. Впереди осталось устранить:
1. За левой фарой нет защитной наклейки на телевизоре, как следствие, капотом стёрло краску. Гарантию подтвердили, буду делать когда смогу позволить себе побыть пешеходом пару дней.
2. Завтра поеду менять гофру )) А вот и нет
3. Стук диска сцепления на холодную, но тут всё как у всех. По гарантии не поменяют, уже общались с ОД по этому поводу. С завода стоит сцепление Valeo, меняют на аналогичное. У этого сцепления стучат демпферы. Тут буду ждать, пока оно кончится и поменяю на что-то другое.
4. Скрип троса сцепления. Вроде разобрались
5. Подтраивает на холостых и иногда проваливается холостой ход.
6. Сверчок в вентиляторе печки на второй скорости.
7. Задний правый ступичный подшипник поменял (ещё до того, как ввели замену ступицы в сборе), теперь гудит задняя левая.
Итого, за год с небольшим имеем такой том заказ нарядов и чеков, личное знакомство с каждым мастером у ОД и вагон потраченного времени.
По пробегу, думаю все заметили, что машина не стоит, езжу на ней каждый день. Часто поездки по трассе.
Не знаю, стоило оно того или нет. Возможно, дело не столько в самой машине, сколько в качестве обслуживания ОД и поддержки АВТОВАЗа в целом, но покупая именно новую машину, я не рассчитывал так часто обращаться в сервис. Тем более, устраняя её болячки. Куплю ли я снова продукцию АВТОВАЗа? Однозначно нет.
С какими проблемами по гарантии столкнулись вы и как у вас решаются вопросы с ОД? Пишите в комментариях.
UPD. 17.07.2020 Гофру не поменяли: «Ну она же визуально целая, так что покатит». А то, что выхлоп стал громче и появилось хрюканье, это так… По холостым ситуация аналогична: «Диагностика не видит ошибок, значит, всё норм». Надо будет самому попробовать для начала промыть заслонку и адаптировать. Ладно хоть трос сцепления смазали.
Спасибо всем прочитавшим до конца!
Запчасти
Лада Гранта 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 37
Гранта лифтбек 2020 г пробег 45000р сейчас у ОД, сдох аккумулятор. Ручник раз 7 подтягивал и все равно отпускается с 2х щелчков до конца. В начале 1я передача вкл с трудом даже выбивало, ответ ОД с кпп все норм разъездиется, поговорил с кпп по русски., и прошло. На 2м ТО менял диски повело били на скорости. До 7000 машина на ходу глохла в мозгах что то испортилось управление ДЗ сбросили ошибку езжу норм. На холодную компенсаторы стучат, что Шелл что Лада масло один фиг. А Остальное мелочи жизни, скрипит, стекла дребежжат открытые, мелкий стук на грунтовке в подвеске, ОД ответил жёсткий материал саленблоков поэтому звук так издают, ну и все. В целом она как ЛАДА мне нравиться. От АВТОВАЗА большего не ждёшь… В сравнении с иномаркой Г… НО. Машине 8 месяцев… Год ездил на Киа спектра 2008г. Только масло и фильтра пробег за 100т км и заменил гранату правую с пыльниками. Ну вот Про диагностировали аккум замкнуло банки, замена по гарантии, до 14 дней ждать аккум
Всем привет, в моей жизни сейчас вторая гранта, с первой 2014 года выпуска проблем не было за 6 лет (80 тысяч пробег) поменяла только сцепление и трос ручника, но не считая конечно расходников, вторую гранту купила в конце ноября 2020 года, пробег 7 тысяч, и это, что то с чем-то)))) через две недели после покупки начались проблемы, ну в первую очередь поменяла замки на безшумные типа, не помогло, как закрывались как металлическая калитка так и закрываются, от каждого закрытия двери дыбом волосы, появился одиночный глухой металлический стук где-то в левой стойке при чём только при заднем ходе когда руль вывернут в право, на гарантии не была у меня ни одна машина, их было 4 (потому, что считаю, что нет смысла и лишняя трата времени и денег) поехала на станцию к дяде Коле и Юре, толковые ребята не везде таких найти, но с первого раза не нашли причину, всё протянули смазали где что можно было и отпустили с богом, но стук стал тише но каждый раз при заднем ходе сердце уходило в пятки, ездила и боялась, что может что то отвалится, но дяди со станции сказали что это не возможно, по больше иконок повесь и всё будет норм)))) ну езжу я езжу значит и тут начал вибрировать руль при торможение на нейтралке, ну пояндакств поняла дело это в тормозных дисках, еду опять к дяде Коле и Юре, они уже смеются, я говорю может дело во мне, на что они опровергли мои догадки и сказали, что это дело в рукажопах в нашей стране, ну в общем успакоили меня, поменяли диски (20 минут) и вспомнили про тот стук, прошёл? Я говорю нет, ну и решили снова пошаманить (самим уже интересно, что это) в итоге дядя Коля ездил по станции зад в перёд и слушал машину, стучало как всегда, вышел из машины открутил болт посередине колеса, побрызгал там wd40 и обратно закрутил, ну и говорит, всё езжай! если что приедешь снова, ну я и поехала, иииии Аллилуйя второй день нет стука, а надо то было всего ничего. Люблю русские машины только за то что можно быстро и не дорого починить)))
P. S дядя Коля сказал иномарки новые тоже часто приезжают с заводским браком, установленными дешёвыми запчастями и так далее…
Привет грантовод) у меня машина 2018г в базе, за два года поменял только задний подшипник, тебе просто не повезло. Стук стекол и дребезжание дверей тоже есть😁 Но больше всего мне в этой машине нравится то, что она не ломается. комфорт- это гранта. После теаны я страдаю, но я думаю дело не в машине, во мне😉 в целом я считаю, что лада это уже не ваз) но так же как и ты думаю ее продать и платить за ремонт б/у иномарки. Но для тех кто хочет авто, которое будет ехать и не трепать мозг это лучший вариант! Удачи на дорогах тебе!👍
По мелочи — глючил замок багажника (ну это лифтбек). Там конденсат на разъеме скапливается. Со второго раза другой мастер тупо его замотал, чтоб вода не попадала. Мигал плафон в первую зиму, но как-то рассосалось само. Из серьезного — два раза меняли дроссель. На вопрос, что за фигня, разводили руками. Мол, х.е.з. Но меняли без проблем.
Кто знает?! Может быть?!
Привет! Да бывают в жизни огорчения! Я думаю дружок тебе просто не повезло с машинкой! Я раньше тоже не признавал наш «тазпром»! Предпочитал иномарки…но слава БОГу уже второй агрегат юзаю и меня всё устраивает!
Терпения и удачи!
Привет. Спасибо )) Моя ещё относится к ранним FL, возможно в этом и проблема
31к. Пока обращений не было, но начала моросить ДЗ, периодически бьет ошибку 1545.