На холостых автомобиль ока не работает
Машина стала плохо работать на холостых
24.04.16
Машина стала плохо работать на холостых вот-вот заглохнет, регулировка карба ни к чему не приводит, спустя какое то время опять провалы и нестабильная работа. Так же бензин жрет ведрами 6л/60км. ЖЕСТЬ. Карб отрегулированный, подсоса воздуха нет, вакуумщик работает.
Забыл сказать бензонасос новый был, по какой причине его ставил пред.владелец хз, но факт в том что весь моторный отсек в масле из-за течи масла из лапки подкачки топлива.
Открываю бензонасос, а там жижа масло+бензин. Снял перебрал, а толку то… Ох уж эти сраные некачественные запчасти.
25.04.16
Сегодня купил в Техкоме новый бензонасос, в этот раз уже пекаровский. Поставил, работает все супер, но после прогрева опять глюки. После полного осмотра на факт подсоса воздуха, решил проверить шланг с вакуумщика и что вы думает? Порван, да так что не заметишь пока не снимешь.
В итоге:
-Новый шланг 135руб.
-Бензонасос Пекар 840руб.
Будем мерить расход дальше. На данный момент с момента покупки расход меньше 11л/по городу не падал. =\
26.04.16
Прогрел машину, завелась легко но на подсосе дико троило. Все настройки которые вчера были оптимальные, сегодня сбились и машина работает поршиво. Грешу на жиклер электромагнитного клапана стоит 41. Чуток разбил дырку жиклера, лучше не стало. Поставил заглушку ЭМК холостые стали четче, но на регулировки «Винта качества» ничего не дают. Небольшая горка в самом начале, но машина не глохнет при максимально вкрученном или выкрученном винте.
Что может быть?
27.04.16
С утра завелся. Плохая работа на подсосе. После прогрева работает хорошо, но иногда проваливается и начинает троить. Расход по прежнему 5л/60км.
Открыл карб. подозрений ничего не вызвало. В поплавковой камере бензин на уровне 22-23мм от верхний крышки, чуток поджал пятно контакта до 2мм. На винт качества не реагирует всеровно.
=\ Буду искать карбюраторщика, устал.
28.04.16
Поехал к карбюраторщику, нашел мужика на Авито. Находился рядом со мной вот и решил съездить разведать. Находится контора на г.Москва Сталеваров 14 Новогиреево ВАО, это мужичок лет 55 я так понял Армянин, очень дружелюбный и общительный. Опыт 30 лет в настройке карбов.
Продул карб проверил все жиклеры и что вы думаете ВЕСЬ это геморой был из-за того что продают сраные ремкомплекты с фуфловыми жиклерами. У меня главные топливные жиклеры были 95 (якобы, по факту больше) и 102.5 (тоже по факту больше), который ну никаким раком не подхдил и в совокупности с левым 41 на ЭМК благополучно переливал. Отсюда и расход и отсутствие реакции на регулировки и на скидывание ЭКМ.
Итог: 1500руб. с регулировкой и заменой на оригинальные жиклеры.
Если кому то интересен данный контакт могу скинуть телефон обращаться в личку!
Пропал холостой ход
Вчера пропал холостой ход…и вообще машина стала как-то подтраивать и постоянно глохнуть, даже с подсос особо не спасал…, ещё перестали светится фонари заднего хода и перестал работать патронник…
Предохранители все целые…
Ну, я, как самый умный, прямо на дороге поменял свечи… не помогло… тогда, достаю из багажника запасные запчасти и…
замена катушки — не помогло;
замена коммутатора — не помогло;
замена проводов — не помогло;
приехал в гараж, разобрал и промыл карбюратор — не помогло;
проверил все шланги (может подсасывае воздух) — не помогло;
заменил прокладки под карбюратором — не помогло;
заменил клапан холостого хода — не помогло;
шланг отсоса картерных газов маслом не плюётся… в общем всё в идеальном состоянии…
снятый клапан холостого хода проверил на работу — работает… поставил в место него другой клапан (без штока) — не помогло;
прикрутил назад клапан — не помогло;
Чудеса — чудесные… протёр фары, колёса накачал, погладил…
Мотор работает и пердежом и только на оборотах свыше 2000… выхлоп тёмный, с запахом бензина (глаза режет)
и… пришло отчаянье за наш автопром… и тут… НАШЁЛ! :
к датчику хх подходят два провода (см фото ниже) и один отвалился! согласно схемы по одному приходит плюс с зажигания, а второй проводок идёт на датчик заднего хода… так вот как раз плюс с зажигания и отвалился! Передела проводки и ВСЁ — мотор шепчет! Заработали все фонари и патронник!
Бывает и такое…
Лада Ока 2005, 33 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 12
вариантов куча и заочно не видя и не слыша мотор тяжело поставить диагноз …
если карбюратор не кто не лазил (типа его улучшить, например слоники в одну камеру загнуть итд) наверника с ним всё в порядке …
возможно просто последний ремонт вылез — типа куплю новые пусть и дешёвые но новые свечи (вв провода и т.д) и в мороз всё боком вылезо …
удачи в ремонт!
Спасибо за изложенную информацию, буду проверять в выходные дни
Аналогичная ситуация, только без провода работает, а накинула провод — всё тухнет…
а заглушку вместо клапана не ставят? у меня вроде стояла а клапан я крутил настраивая по многу раз выбирая положение более менее приемлемое…
откручивая сам корпус клапана просто добавляешь воздух — это сверх не компетентно (das ist kolhoz nich asfalt) — надо мыть карбюратор и подбирать жиклёр холостого хода (от 38 до 44) обычно 41-42…
Два носика в один колодец тоже не по инженерному… есть полно книг про 113 карбюратор, и всё можно прочитать…
Когда едет ИНОГДА на холостых глохнет.
Ремонт и всё такое карба началось вечером, ибо день был потрачен на изучение мат.части. Просмотры видео, вычленение полезного из медиа-мусора, попытки понять принцип действия.
Начал с разборки и мойки. Бензин, промывка карба и зубная щётка — руки замёрзли, но я был не преклонен. И хоть результат далёк от тех, что были на видео (пескоструят их там что ли… Или мой карб никто никогда не мыл, и всё окаменело), но меня устроил. Да и сил и терпения на дальнейшую чистку уже всё равно не оставалось.
Засрато было всё основательно, капитально, буэ в общем.
«Дефектовка» в моём исполнении выявляла и выявляла…
Да что вы знаете о том, как в час ночи найти пружинку и шарик от подшипника, что бы воздухан фиксировался?! Их тупо не было! Т.е. я всё это время ездил с полузакрытым подсосом. И задавал вопрос «как же ж это так — 10 литров на сотню?!» Кстати подошла пружинка от какой-то брендовой авторучки и шарик из подшипника от велоколеса древнего.
Каналы некоторые были забиты, продувал, процарапывал всё (и это при том, что компрессора нет, а о насосе от прикуривателя вспомнил вот только что, пока писал. Т.е. продувал ртом. Как говорит Светлов защёчным механизмом).
Имелся вот такой «ремкомплект»
какие то детали вообще не понятно от чего.
Например было две прокладки. Одна норм, картонная, а вторая, из правильного материала, но — ваще ни в узду
Не понял и почему маркировка на форсунках на одних так, а на других перевернута
и почему они такие страшненькие? «доработать напильником» надо было самому?!
В общем, к утру «Слава Светлову, Светлову Слава!» собрал и уже за светло установил.
Пол часа на регулировку поплавка, и по моему так и не отрегулировал как надо, пол часа на регулировку тросика подсоса, что бы открывался до конца, фиксировался, и закрывался, в 5.00 (простите соседи) завёлся, прогрелся на каких то немыслимых оборотах, и винтами начал обогащать/обеднять и уменьшать/увеличивать обороты. И когда вроде бы более менее всё перестало трястись (а зажигание после всего того, что вытворил надо по новой выставлять кстати?) вырубил зажигание и пошел пить чай, через час дочку в школу везти.
В 7.30 выехали, и через 10 минут машина на ходу заглохла. Завёлся по ходу движения. И так каждый раз, когда продолжительно НЕ жмёшь на газ.
Такое вроде бы давно уже было, но не могу вспомнить как вылечил((((
БРАТАНЫ! ЧО ДЕЛАТЬ?!
Исправляем плавающие холостые и чуть чуть о прочем
Этот БЖ будет по насыщенней чем прошлые думаю, приятного чтения!
Ну наконец то эта проблема решилась, как то поколдовав с зажиганием проблема что машина глохла при торможении исчезла, но холостые немножечко да плавали при открытой заслонке.
Так вот мне это ненравилось, ну и всё грешил я на этот электро магнитный клапан, думаю мать его новый поеду куплю, и по ходу заскочили к нашему хорошему знакомому который у меня волгу 21-ю кубил, ну руки от бога, человек добрейшей души, хвала и честь ему!))) Короче подогнал он мне не электромагнитный клапан, а механический, который тупо от руки затягиваешь в карбюратор и всё, ну помчал я в гараж значит с этим всем да по пути всёравно на всякий случай купил клапан новый электромагнитный, в общем приезжаю в гараж, выкручиваю эл.магн.клапан, вкручиваю механический, ииииии…шепчет, да ровно, да без перебоев, да как нормальная машина!))))Радовался как попугайчик первому потомству ахахахах)))
И почему я раньше не додумался вообще так сделать, ведь отлично работает, машину не узнал!У кого проблема как у меня была, рекомендую просто сделать так!
Ну это всё здорово, с этим разобрались, перейдем к след части моего рассказа, про карбюратор Nikki
В общем суть дела такова, опять ставился карбюратор сегодня на машину, пробовали с подачей топлива типа «самотёк» тоесть просто с бутылки подвешенной через краник топливный, результат получше конечно, теперь карбюратор не заливает, но ХХ очень тяжело настроить, карбюратор капризничает, но подхват оборотов с холостых очень резкий, в машине сидишь и при резком газе машину прям подтряхивает сразу, чувствуется прибавка мощности, но нужно еще много чего дорабатывать, скорее всего ему много воздуха, решить можно, но опять же ХХ, обороты очень сильно плавают, от того что машина чуть ли вот вот не заглохнет, до того что чуть ли не в отсечку)))Поэтому решили эту тему отложить, и наверно будем пробовать мутить Weber!
Фото для интересности как выглядит приложу
А далее интересность следующая…
Прибор для определения качества смеси при работающем двигателе!
Весьма кстати полезная вещь как оказалось!Не знаю где отец откопал такую штуковину, но она мне жутко понравилась))
В общем кто видит сей прибор в первые объясню просто и доходчиво, этот прибор позволяет в реальном времени заглянуть в цилиндр работающего двигателя и по цвету сгораемой смеси определить качество поступающего топлива в двигатель.
Белый-бедная смесь
Голубой-сбалансированная смесь
Голубо-красный (красные языки пламени при работе мотора)- богатая
В моём случае господа у меня-оооочень богатая смесь, чего стоил только внешний вид свечей вообще когда их выкрутили)))Но проверить было интересно) В общем внимание на фото!
Неисправности двигателя Ока
Двигатели автомобиля «Ока» 1111, 11113 построены на базе проверенных и хорошо себя зарекомендовавших моторов от ВАЗ-2108. Несмотря на существенные изменения конструкции силовых агрегатов для «Ока», общее устройство моторов сохранилось. Благодаря этому силовые установки малолитражки получились вполне неприхотливыми и достаточно надежными.
Двигатели ВАЗ-1111, 11113 – конструктивно простые, с минимальным наличием электроники. С одной стороны, этот фактор повышает надежность мотора и его ремонтопригодность, а с другой – осложняет поиск неисправности, и требует знания признаков поломки, по которым можно определить, что именно сломалось.
Признаки неисправности
Что касается же самих неисправностей двигателя «Ока», то они не отличаются от поломок у других силовых агрегатов:
В общем, у «Ока» неисправности двигателя, в основном типичны для ДВС, но есть и такие поломки, которые связаны с конструктивными особенностями.
Чтобы определить причину неисправности, нужно проанализировать ситуацию. Так, если мотор просто не запускается или работает с перебоями, но до этого он функционировал нормально, проблему сразу следует искать в системах питания и зажигания.
Те же симптомы, но появившиеся после ремонтных работ, указывают на неправильную сборку двигателя или нарушение регулировок. А вот если мотор самопроизвольно остановился и этому предшествовали сторонние звуки (стуки, скрежет), то это – симптом поломки в основных механизмах и узлах.
Пройдемся по всем системам и механизмам двигателей «Ока» и признаками их неисправности.
Система питания
Эта составляющая обеспечивает подачу топлива и воздуха, приготовление топливовоздушной смеси и наполнение ею цилиндров. Ключевым узлом этой системы у «Ока» является карбюратор.
Неисправности системы питания проявляются в виде:
Причина таких неисправностей – отсутствие и подача недостаточного количества топлива, а также сильное засорение воздушного фильтра или подсос воздуха.
Если на карбюратор бензин не подается (проверить это можно, отсоединив патрубок подачи бензин от карбюратора и покачав топливо ручной подкачкой насоса), следует проверить состояние трубопроводов на наличие подтеков, а также состояние мембран бензонасоса и фильтра тонкой очистки. Иногда для устранения причины отсутствия подачи бензина достаточно просто открутить крышку бака (если в ней засорен атмосферный канал, в баке будет создаваться разрежение, которое не даст насосу закачивать бензин).
Если же топливо на карбюратор подается – проверяем сам узел. В нем имеется множество каналов малого сечения, закупорка которых приводит к невозможности запуска двигателя или перебоев в его работе. Промывка карбюратора и продувка его каналов зачастую решает проблему, если она, конечно, была связана с системой питания.
Поломка электромагнитного клапана холостого хода, порыв мембраны пускового устройства, неправильная регулировка холостого хода, подсос воздуха через штуцер вакуумного усилителя или прокладку между карбюратором и впускным коллектором – причины нестабильной работы мотора.
Система зажигания
В ее задачу входит подача искры в нужный момент для воспламенения топливовоздушной смеси. Эта составляющая может стать причиной того, что двигатель «троит» (не работает один из цилиндров), не развивает мощности.
В этой системе в первую очередь следует проверять искру на свечах зажигания. Если свечки исчерпали ресурс или одна из них пришла в негодность, система не будет нормально функционировать, из-за чего появятся перебои в работе мотора. «Лечится» все заменой свечек.