На какие авто нужен блок согласования

Список АВТО требующих Smart Connect

Блок согласования Smart Connect требуется в том случае если ваш автомобиль…

Chevrolet
Chevrolet Aveo (2012- ) г.в
Chevrolet Captiva (2013- ) г.в
Chevrolet Cobalt (2013- ) г.в
Chevrolet TrailBlazer (2012- ) г.в
Chevrolet Tracker (2013- ) г.в
Chevrolet Cruze wagon/HB (2009- ) г.в

Chrysler
Chrysler Voyager (2008- ) г.в

Fiat
Fiat Ducato IV (2006- ) г.в

Great Wall
Great Wall Hover H5 (2010- )
Great WallHover H3 New (2013- )
Great Wall Hover H6 2013-
Great Wall Hover M2 2013-
Great Wall Hover M4 2014-

Infiniti
Infiniti Fx35 (2003-2008) (2008- ) г.в
Infiniti QX60 (2014- ) г.в

Jeep
Jeep Commander (2005- ) г.в
Jeep Compass (2011- )
Jeep Cherokee KL (2014- ) г.в
Jeep Grand Cherokee (2005-2011) (2010- ) г.в

Lada
Lada X-Ray (2016- ) г.в
Lada Vesta sedan (2015- ) г.в

Lexus
Lexus RX 2016-
Lexus NX 2016-

Mercedes
Mercedes A-Class (2004-2012) (2012- ) г.в
Mercedes B-Class (2004-2012) (2011- ) г.в
Mercedes C-Class (2005-2007) г.в
Mercedes C-Class (2007-2014) г.в
Mercedes E-Class (2002-2009) (2009- ) г.в
Mercedes GLA (X156) (2013- ) г.в
Mercedes GLK-Class (2008- ) г.в
Mercedes GL (2006-2012) (2012- ) г.в
Mercedes ML (2006-2012) (2012- ) г.в
Mercedes R-Class (2006- ) г.в
Mercedes Sprinter (2006- )
Mercedes Vaneo (2002- ) г.в
Mercedes Viano (2003- ) г.в

Mitsubishi
Mitsubishi Outlander Outlander (2014- ) г.в

Nissan
Nissan Pathfinder R52 (2014- ) г.в
Nissan Terano 2014-

Porsche
Porsche Cayenne (2002-2010)
Porsche Macan (2014- ) г.в

Renault
Renault Captur (2013- ) г.в
Renault Duster II (2015- ) г.в
Renault Fluence (2009- ) г.в
Renault Laguna (2007- ) г.в
Renault Logan II (2014- ) г.в
Renault Master (2010- ) г.в
Renault Megane (2008- ) г.в
Renault Megane Grand Scenic (2009- ) г.в
Renault Sandero (2014- ) г.в

Volkswagen
Volkswagen Amarok (2010- ) г.в
Volkswagen Crafter (2006- ) г.в
Volkswagen Golf V Plus (2005-2008) (2008- ) г.в
Volkswagen Golf (2008-2012) (2012- ) г.в
Volkswagen Jetta (2005-2011) (2011- ) г.в
Volkswagen Multivan (2013- )
Volkswagen Passat (2005-2010) (2010- ) г.в
Volkswagen Sharan (2010- ) г.в
Volkswagen Teramont (2018- ) г.в
Volkswagen Tiguan (2007- ) г.в
Volkswagen Touran (2003- ) г.в
Volkswagen Touareg (2003-2010) (2010- )

Источник

Блок согласования для электрики фаркопа

Зачем нужен блок согласования для электрики фаркопа

При такой схеме электропитания подключение электрооборудования фаркопа к соответствующим лампочкам автомобиля вызовет, естественно, изменение сопротивления в электроцепи, которое фиксируется системами Check Control и обнаружения перегоревших ламп, и ведет к блокировке соответствующей цепи. Кроме этого в этом случае подключенные световые приборы фаркопа могут работать некорректно: при включении поворотника горит сигнал торможения, например.

Чтобы этого не случилось, необходима установка блока согласования (Smart Connect), который подключается через отдельный провод к 12В автомобиля и не вызывает измения нагрузки в электрической цепи автомобиля.

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

На какие автомобили надо устанавливать блок согласования

Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные слудующими системами:
1.Система электронного контроля с переменным напряжением.
2.Автомобиль с мультиплексной проводкой.
3.Система CAN BUS data ( с бортовым компьютером)
4.Система CHECK CONTROL
5.Cистема обнаружения перегоревших ламп (SFL)
6.Система питания освещения с маленьким напряжением.
7.Светодиодная система освещения.

В автомобилях оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети.
Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.

Блок согласования также обеспечивает:

Модули согласования с расширенными возможностями имеют ряд дополнительных функций:
— тест подключения прицепа;
— PARK SENSOR;
— ALARM INFO;
— функция управления левым фонарем габаритных огней;
— функция координации левой противотуманной фары.

Модуль согласования используется в обязательном порядке на:

и некоторые других моделях.

Модули серии Unikit (Baltex) предназначены для подключения и совмещения электрокомплекта фаркопа с электроникой автомобиля.

Достоинства:

Схема подключения блока согласования Unikit2 для фаркопа Baltex

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Источник

Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Здравствуйте, дорогие друзья! Поскольку мы активно обсуждаем с вами фаркопы и прицепы, не поговорить про блок согласования фаркопа было бы настоящим преступлением. Этот элемент необходим для современных авто. Иначе с эксплуатацией прицепного устройства возникнет целый ряд проблем.

Но давайте обо всем говорить согласно установленному порядку. Я расскажу, для чего нужен этот блок, нужен ли он вообще и как подключить устройство. Ничего сложного в этом нет, потому вы легко справитесь с установкой своими руками.

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Когда применяют БСФ

Купив себе автоприцеп и предварительно установив фаркоп (или он уже был у вас с завода), нужно их соединить между собой. Просто воспользоваться сцепным устройством мало. Прицепом нужно как-то управлять — включать габариты, тормозные лампы и пр.

Подключив проводку напрямую не получится, поскольку ваш бортовой компьютер не будет воспринимать такое подключение. Это обернется постоянными ошибками на экране.

Теперь вы понимаете, зачем нужен этот блок? Без него машина с автоприцепом взаимодействовать не смогут. Так что на авто, где стоит бортовой компьютер, понадобится купить себе Смарт Коннект или же блок согласования автомобильного фаркопа, кому как удобнее.

Есть несколько ситуаций, когда электрика машины с автоприцепом требует обязательного наличия устройства Smart Connect:

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Тут не играет большой роли то, какой у вас автомобиль. Это может быть Рено Дастер, Шевроле Круз, Форд Куга 2013 года или Киа Спортэйдж 3 поколения. Все эти авто, а также Рено Каптур, Ниссан Террано, Фольксваген Тигуан, Прадо 2011 150 кузова, и даже отечественная Веста оснащены бортовыми компьютерами.

Следовательно, без блока согласования схема будет работать с ошибками, и провоцировать разные неприятности.

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Что дает установка блока

Установив БСФ, вы получите:

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Остается только убедиться, что для подключения прицепного устройства на машину вам действительно нужен блок согласования. Для этого просто пройдитесь по нескольким пунктам.

Вам понадобится Смарт-Коннект, если:

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

А теперь поговорим о с вами о том, как же работает данное устройство.

Принцип работы

Электрику автофаркопа и БСФ нужно подключать обязательно параллельно, используя обжимные качественные клипсы. Учтите, что подключение осуществляется непосредственно к согласовательному блоку, а не через розетку вашего автомобильного фаркопа.

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Подключается БСФ к аккумуляторной батарее или питающей проводке. При этом принцип его работы будет заключаться в следующем:

Тут нужно дополнить одним важным моментом. Нельзя брать универсальный БСФ, если в машине присутствует так называемый режим буксировки автоприцепа.

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Здесь для подключения тягово-сцепного устройства к прицепному ТС (соединение фаркопа и прицепа, проще говоря) потребуется оригинальный блок. В противном случае автомобиль не сможет с помощью своего ЭБУ осуществлять управление и контроль над электрооборудованием прицепа.

Из востребованных моделей блоков пользователи отмечают следующие:

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Их цена приемлемая, то есть серьезных затрат на эксплуатацию автоприцепа не потребуется. Зная артикул товара, без проблем закажете с доставкой через Интернет. Способ покупки уже выбирайте сами. Главное, чтобы БСФ подходил вашей модели автомобиля.

Комплектация

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Запчасти для легковых прицепов: как выбрать, где купить

БСФ имеет встроенную систему защиты, с помощью которой удается обезопасить электросеть от перенапряжений и коротких замыканий.

При установке блока ваш бортовой компьютер будет функционировать в обычном режиме. То есть он не начнет сообщать о новых подключенных устройствах или выдавать какие-то ошибки.

Выбирая себе устройство Смарт Коннект, обратите внимание на его комплектацию. Она может быть:

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Особой и острой потребности в расширенной комплектации нет, да и стоит она дороже. Лично я устанавливал более функциональную модель. За это вы получите, помимо основных функций, защиту от угона и контроль над всей электроцепью прицепного транспортного средства.

Подключение

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Как поставить автомобильный прицеп на учет на Госуслугах — порядок действий

Для подключения можете воспользоваться видео инструкциями и следовать представленным ниже рекомендациям.

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Круиз-контроль в авто: принцип работы, как установить своими руками

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Устанавливать БСФ самостоятельно или доверить монтаж профессионалам, решать вам. Совет лично от меня. Если у вас нет опыта или навыков работы с проводкой автомобиля, либо просто некогда этим заниматься, обратитесь к специалистам. Они могут провести весь комплекс работ, начиная от выбора фаркопа и прицепа, заканчивая подбором подходящего блока и соединения всех этих устройств в единую схему.

Источник

5 причин не купить блок согласования фаркопа!

Давайте сначала разберемся, что это за штуковина – блок согласования.

Для чего он нужен и что с ним делать.

Блок согласования – это компактный электрический прибор, который ставится в разрез электрической цепи автомобиля от задних фонарей к основной проводке.

Блок устанавливается, чтобы избежать некорректной работы электрических цепей, стабилизировать напряжение в электрической сети питания, также блок подает «правильные» (скорректированные) сигналы в бортовой компьютер автомобиля, чтобы автомобиль не впадал в аварийный режим и отказывался ехать с прицепом.

Каким автомобилям жизненно необходим блок согласования?

Если ваш автомобиль оснащен следующими электронными системами, то необходима установка блока согласования:

1. Система электронного контроля с переменным напряжением

2. Автомобиль с мультиплексной проводкой

В мультиплексных системах сигналы и электропитание разделены. В этих системах управляющие ключи непосредственно не включают и не выключают электропитание нагрузок. В некоторых случаях электронная схема узла должна постоянно считывать состояние управляющего ключа, даже когда большая часть электрооборудования обесточена. Например, положение ключа центрального замка дверей должно определяться и при парковке, когда многие системы выключены из соображений энергосбережения.

3. Система CAN BUS (с бортовым компьютером)

Современные автомобили со множеством электронных систем в основном оборудованы системой CAN-BUS. Эта система позволяет также использовать всего 2 провода, по которым идут все сигналы. Первый выполняет те же функции, что возложены на многожильные кабели обычной бортовой сети, являясь питающим для группы потребителей. Второй провод – информационный, по нему передаются цифровые команды от бортового компьютера на включение того или иного устройства. Поэтому, когда необходимо отобрать нужные сигналы, установщики ставят декодеры (блоки согласования), от которого идут провода непосредственно к потребителям: к фонарям тормозной системы, противотуманным фарам, габаритным огням и поворотникам.

4. Система автоматической самодиагностики CHECK CONTROL

5. Система обнаружения перегоревших ламп (SFL)

6. Система питания освещения с маленьким напряжением

7. Светодиодная система освещения

В современных автомобилях, которые оснащены такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ к штатной проводке – недопустимо. Оно приведет к повреждению автомобиля.

Установка модуля-декодера (смарт коннекта) позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует (выравнивает) напряжение сети. Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию. Он подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель в 15А.

Как самостоятельно определить необходимость установки блока?

Выяснить это бывает очень просто – вот некоторые шаги, которые необходимо для этого сделать:

· Audi: А4, А3, А6, А8, Q7, ТТ, Allroad.

· BMW: 1, 3, 5, 6, 7, х3, х5, х6.

· Chrysler: 300C, Sebring, PT Cruiser, Voyager.

· CITROEN: C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, Berlingo,C-Crosser, Jumper, Jumpy.

· Dodge: Caliber, Nitro.

· Fiat: Ducato, Linea, Grande Punto, Scudo.

· Ford: С-max, S-max, Galaxy, Mondeo.

· Jeep: Grand Cherokee, Commander, Liberty.

· KIA: Sorento, Soul, Carnival.

· Land Rover: Freelander, Range Rover с 2004 года все модели.

· Mersedes: все модели с 2005 года (GLK, Sprinter, W164, W169, W212, W203, S203, W204, S204, W211, S211, W245, Viano, Vito).

· Mitsubishi Outlander c 2007.

· Opel: Agila, Astra H, Vectra C, Zafira, Corsa, Insignia.

· Peugeot: 3008, 407, 4007, 508, 5008, Bipper, Boxer, Expert, Parthner.

· Porsche Cayenne c 2003 г.

· Seat: Alhambra, Altea, Leon, Toledo.

· Skoda: Fabia, Octavia 2, Superb, Yeti, Rapid (Рапид).

· Subaru: Forester c 2008, Legacy Outback c 2009.

· Suzuki Splash c 2008.

· Toyota RAV-4 c 2013.

· Volkswagen: Amarok c 2010, Caddy new, Passat 6, Golf 5, Golf Plus c 2005, Jetta new, Т5, Tiguan c 2007, Toureg, Тouran.

· Volvo: С30, S40, S60, V70, V50, XC70, S80, XC60, XC90

Если ваш автомобиль успешно прошел все 5 пунктов проверки – принимайте наши поздравления– блок согласования вам не нужен.

Мы также предупреждаем, что всегда можно оказаться в положении, когда только на установке выяснится, что блок согласования все-таки необходим.

Ниже типовая схема подключения блока согласования

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Блок согласования (Smart Connect) используется на автомобилях с отрицательной массой и напряжением аккумулятора +12В.

Запрещается использование данного устройства на автомобилях с обратной полярностью (плюс выведен на шасси или на кузов) или на автомобилях с напряжением аккумулятора отличным от +12В.

Мы начинаем серию статей, где автолюбители – наши клиенты поделятся своим личным опытом в установке и эксплуатации дополнительного оборудования, особенностями и спорными моментами, преимуществами и возможно недостатками выбранных аксессуаров.

Источник

Блок согласования фаркопа

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Сразу напишу. Дальше много текста, кому лень, не читайте. Советы: типа «а нах это не надо», «что денег девать некуда» и пр, не принимаю и лучше не пишите. Банить не хочу, но каждый делает то, что считает нужным. Это мой блог и мой БЖ.

В преддверии ожидающейся в ближайшее время поездки за прицепом (пока не буду писать, будет отдельный отчет позже), решил переделать подключение фаркопа.
У меня стоит фаркоп Балтекс, который 6 лет отработал на предыдущем МПС2, был с него снят, перекрашен и благополучно переставлен на нынешний Спорт. Ставил сам. Там вообще ничего сложного с точки зрения механических работ, тем более с учетом того, что и на МПС2 ставил и снимал тоже сам.

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Возник вопрос по подключению электрики. На МПС2 все было просто: в левой нише заднего крыла, там где домкрат, располагался разъем, при этом ответная часть для электрики фаркопа просто была вставлена в него. Соответственно нужно было подобрать клеммы, обжать провода от фаркопа и вставить их. И все.
В случае с МПС3 тоже вроде бы все просто, т.к. в левой нише также есть разъем.

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Но есть одно но. Этот разъем весьма специфический и у него нет ответной части, найти которую сходу не удалось. Все дело в том, что у МПС3 изначально производителем предусмотрено подключение фаркопа через блок согласования, который имеет все необходимые разъемы, что называется pin-to-pin. И если на МПС2 дилер не мог объяснить необходимость использования этого блока (ну типа так правильно, будет информировать о перегоревших лампочках и т.п.), то в случае с МПС3 заявляют однозначно: нужен. Ибо на автомобиле в штатной комплектации имеется Система курсовой устойчивости прицепа TSA. Вот что про нее написано в мануале:

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Собственно к чему это все? Я когда ставил фаркоп, допускал использование прицепа. Но так как такового у меня до сих пор не было, фаркоп использовался для установки платформы TULE для перевозки двух велосипедов. А платформе глубоко безразлично, есть у машины возможность контроля прицепа или нет, она не прицеп, просто едет на фаркопе как груз. Исходя из этой логики и считая (наивный!), что прицеп я скорее всего не куплю, при внедрении фаркопа на МПС3, я не стал заморачиваться с покупкой и подключением блока согласования (а видимо зря), а также поиском подходящей ответной части фишки разъема (таковые есть от Аута и какой-то Тойоты, но долго и дорого), и поэтому просто, как это делают многие, врезался в проводку. Разъем сохранил, на всякий случай.
И вот этот случай настал. Читая Драйв и другие форумы, особенно в последнее время. т.к. летом чаще таскают прицепы и народ на эту тему пишет больше, стал склоняться к мысли, что надо бы сделать подключение по заводскому, т.е. через блок согласования, как и положено. Тем более, что Luars неоднократно в разных комментариях упоминал, что на себе испытал действие этой систем TSA, когда таскал прицеп за МПС3.
В общем решил и сделал. На последнем ТО выкупил у дилера блок согласования с каталожным номером MZ314873. Официально этот блок стоит каких-то запредельных денег: 17 430 рублей. Но это с установкой. Мне же путем разных ухищрений (писать об этом не буду) удалось выцыганить его за чуть больше 11 тысяч рублей. Естественно без установки, ибо я сразу решил ставить его сам. Тем более, что проводку как бы сам ранее повредил. Да и ничего сложного там по сути и нет.
К сожалению нет фото, как это выглядит в упаковке, как нет фото и самого процесса установки. Делал в одни руки, а они грязные и лапать смарт не хотелось. Есть только фото итога, до обратной сборки снятых панелей обшивки.

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

На какие авто нужен блок согласования. Смотреть фото На какие авто нужен блок согласования. Смотреть картинку На какие авто нужен блок согласования. Картинка про На какие авто нужен блок согласования. Фото На какие авто нужен блок согласования

Для удобства лучше снять левую обшивку багажника, хотя можно и через лючок домкрата. Пришлось немного повозиться с восстановлением родной проводки, но в целом получилось все очень аккуратно и эстетично, намного лучше, чем делал перед этим. Все же оригинальные блоки устанавливать удобно, все для этого предусмотрено, даже провода ложатся как надо в отведенные им места. К слову замечу, что инструкцией по установке предусмотрено сверление отверстия в кузове под вывод шлейфа к фаркопу. Я решил протащить провода через имеющийся ввод в задней части, через который протаскивал их перед этим при первой установке. Единственное, что шлейф у оригинального блока толстый и из двух ответвлений. Каково же было мое удивление, когда в районе площадки домкрата я обнаружил еще одну заглушку, которая по диаметру точь в точь как уплотнительная резинка шлейфа. Т.е. в кузове изначально есть отверстие для проводки фаркопа, и как я его не увидел прошлый раз, не понимаю. Итого все провода проложены очень аккуратно и по феншую.
Немного пришлось повозиться с подключением отдельного вывода, который как я понимаю, предназначен для отключения задних парктроников. Для это надо разъединить разъем, который находится под бампером в левом углу и воткнуть в него специальный переходник из комплекта. Этот разъем видно из под машины, но достать сложно. Мануал рекомендует снять бампер, но мне этого делать не хотелось. Я просто снял серебристую пластиковую накладку и для удобства фаркоп, убрав еще и левый кронштейн его крепления (заодно сделал ревизию металла и заново протянул все соединения). Появившегося места оказалось достаточно, чтобы спокойно достать до разъема и переподключить его. Мне кажется, что по времени это быстрее, чем снимать и потом ставить обратно задний бампер. Помню, что на МПС2 снимал его два раза и в целом это не очень быстро и достаточно гиморно, есть риск сломать клипсы, которые потом надо будет обязательно поставить обратно, иначе бампер не встанет четко. В общем от этой процедуры ушел.
Затем потребовалось соединить переходником из комплекта еще два разъема, которые находятся под накладкой в передней части салона в ногах водителя. И под капотом соединить еще один специальный провод с разъемом и предохранителем на плюсовую клемму и ответный разъем, который уже есть в машине в районе аккумулятора. Это как я понимаю, для питания этого самого блока согласования (плюс есть в штатной колодке отдельным проводом, но он не подается туда, пока не зацепишь все провода впереди и под капотом).
Проверка показала, что по подключению я все сделал правильно. Поворотники, стопы и габариты работают как надо. Задний ПТФ пока не знаю работает или нет (на велоплатформе его просто нет). Проверю только с прицепом.
Вроде бы все. Но у меня остался вопрос. В инструкции пользователя, которая прилагается к блоку, написано дословно, что «комплект кабеля имеет возможность отключить имеющийся PDC (парктроник) вовремя подключенного прицепа». Как я понял при установке, тот самый переходник, что надо подключить за бампером, как раз и подключается для этой цели судя по схеме в проводку PDC. Однако при проверке с установленной велоплатформой, парктроник при включении заднего хода не отключился и сразу же стал пищать на нее.
Где-то здесь я читал, что у кого-то все было тоже самое и дилер на вопрос почему так, ответить не смог. Я даже в какой-то теме нашел ответ производителя самого блока согласования, что надо разрезать еще какой-то провод, но где и что это за провод, я не понял. При этом в установочном мануале ничего кроме тех операций, что я проделал, не описано.
Поэтому хочу узнать у тех, у кого стоит блок согласования из оригинальных аксессуаров: отключаются ли парктроники при движении задним ходом? И если кто-то ставил сам, то как сделано это отключение?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *