На каких авто двс ф18д3

ДВС F18D3

На каких авто двс ф18д3. Смотреть фото На каких авто двс ф18д3. Смотреть картинку На каких авто двс ф18д3. Картинка про На каких авто двс ф18д3. Фото На каких авто двс ф18д3

На каких авто двс ф18д3. Смотреть фото На каких авто двс ф18д3. Смотреть картинку На каких авто двс ф18д3. Картинка про На каких авто двс ф18д3. Фото На каких авто двс ф18д3

Производство — GM Holden Engine Plant
Марка двигателя F18D3/T18SED
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 121 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 169Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 12,2 л. | трасса 6,8 л. | смешанн. 8,8 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель F18D3/T18SED:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс F18D3:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

Тюнинг двигателя Шевроле Лачетти F18D3 Чип-тюнинг Шевроле Лачетти

Наивно полагать, что после обычной прошивки ваш мотор качественно преобразится и поедет как сумасшедший, это все байки связанные с оправданием пустой траты денег. Чтоб мотор поехал не только на бумаге, но и в жизни, его нужно раскрутить спортивными валами, дать свободно дышать и т.д. Ищем распредвалы с умеренной фазой ( 270-280) и с нормальным подъемом (выше 9), ставим паук 4-2-1 и выхлоп на трубе 51 мм (многие советуют трубу 63 мм, забудьте! Мотор не такой мощный) и под этот конфиг прошиваемся. Около 140-145 сил получите без проблем, плюс ко всему звук изменится и станет более злым. Мало мощности? Делаем портинг ГБЦ, подбираем увеличенные клапаны, побольше ресивер для Лачетти и вперед настраивать, около 160+ л.с. получиться снять.

Компрессор и турбина на Лачетти 1.8 F18D3

Надувать мотор со степенью сжатия 9.5 не разумно, однозначно нужно разжимать. Если стоит задача приколхозить компрессор с давлением 0,5 — 0,7 бар, то обойдемся двумя прокладками ГБЦ, если же речь идет о турбине, берите кованые поршни с проточками под более низкую СЖ.
Покупаем более производительные форсунки 360сс — 440сс, выхлоп на трубе 63 мм, валы с фазой около 270. Ставим компрессор, настраиваем, получаем около 180-200 л.с.
Под турбину все сложнее, к форсункам, выхлопу, валам добавим переварку впускных выпускных коллекторов, пайпинги, интеркулер, маслоподача на турбину. Саму турбину рационально использовать TD04L, Garrett 17 и им подобные, на них вполне реально надуть больше 220 л.с. Ресурс, расход топлива? Такие вопросы неприлично задавать 🙂
На деле реализация подобных проектов дело очень трудоемкое и финансово затратное, стоимость турбо Лачетти может выйти дороже какого-нибудь поддержаного Ford Focus ST, Mazda 3 MPS или VW Golf GTI, при этом даже на Б\У-шном горячем хэтчбеке ресурс, надежность и стабильность валилова будет в разы выше.

Источник

Характеристика двигателей F18D3

Двигатель F18D3 стал логическим продолжением T18SED. Мотор претерпел некоторых изменений. Применяемость мотора осталась прежней, больше всего их устанавливали на Лачетти.

Технические характеристики

Двигатель F18D3 появился в 2004 году, и по факту стал копией T18SED. Конструкторы убрали высоковольтные провода, вместо них модуль зажигания, масляный фильтр изменил своё место расположения, ремень ГРМ, ролики и помпа так же подверглись изменениям, остальные изменения пришлись на навесное.

На каких авто двс ф18д3. Смотреть фото На каких авто двс ф18д3. Смотреть картинку На каких авто двс ф18д3. Картинка про На каких авто двс ф18д3. Фото На каких авто двс ф18д3

Шевроле Лачетти с мотором F18D3.

По своим динамическим характеристикам, расходу бензина или масла, двигатель F18D3 ничем не отличается от T18SED.

На каких авто двс ф18д3. Смотреть фото На каких авто двс ф18д3. Смотреть картинку На каких авто двс ф18д3. Картинка про На каких авто двс ф18д3. Фото На каких авто двс ф18д3

Мотор F18D3 в разрезе.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей F18D3:

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а ещё лучше и вовсе его сократить к 8-8.5 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

На каких авто двс ф18д3. Смотреть фото На каких авто двс ф18д3. Смотреть картинку На каких авто двс ф18д3. Картинка про На каких авто двс ф18д3. Фото На каких авто двс ф18д3

Техническое обслуживание F18D3.

Как и на предшественнике, объём масла двигателя составляет 3.9 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 10W-40.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, F18D3 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

На каких авто двс ф18д3. Смотреть фото На каких авто двс ф18д3. Смотреть картинку На каких авто двс ф18д3. Картинка про На каких авто двс ф18д3. Фото На каких авто двс ф18д3

Вывод

Двигатели серии F18D3 являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя. На смену этому силовому агрегату пришёл F18D4.

Источник

Двигатели Chevrolet Lacetti

На каких авто двс ф18д3. Смотреть фото На каких авто двс ф18д3. Смотреть картинку На каких авто двс ф18д3. Картинка про На каких авто двс ф18д3. Фото На каких авто двс ф18д3

На каких авто двс ф18д3. Смотреть фото На каких авто двс ф18д3. Смотреть картинку На каких авто двс ф18д3. Картинка про На каких авто двс ф18д3. Фото На каких авто двс ф18д3

Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль, выполняемый в кузове седана, универсала или хэтчбека, который стал востребованным во всем мире.

Машина получилась удачной, с прекрасными ходовыми характеристиками, небольшим расходом топлива и оптимально подобранными силовыми установками, хорошо себя зарекомендовавшими для езды в городе и на трассе.

Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Лачетти» разработали 4 агрегата:

F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.

F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.

F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.

T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.

Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.

F14D3 – самый слабый ДВС на «Шевроле Лачетти»

Заводские характеристики двигателя 1.4 индекс F14D3:

Объем двигателя, куб.см — 1399
Максимальная мощность, л.с. — 94 при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м — 131 при 4400 об/мин
Используемое топливо — Бензин АИ-95
Количество цилиндров — 4
Количество клапанов на цилиндр — 4
Расход топлива, л/100 км — 9.8/5.7/7.2
Тип впрыска — электронный
Экологический класс — Euro 4
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Степень сжатия — 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 77.9 × 73.4

Этот мотор создали в начале 2000-х годов для легких и компактных автомобилей. Он прекрасно стал на Chevrolet Lacetti. Эксперты утверждают, что F14D3 – это переработанный «опелевский» мотор X14XE или X14ZE, устанавливаемый на Opel Astra. У них много взаимозаменяемых деталей, похожие кривошипно-шатунные механизмы, однако официальной информации об этом нет, это просто наблюдения экспертов.

ДВС неплохой, он оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется, работает на бензине АИ-95, но можно залить и 92-ой – разницы не заметите. Также присутствует клапан EGR, который в теории снижает количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу за счет повторного сжигания отработанных газов в камере сгорания. На деле это «головная боль» владельцев автомобилей с пробегом, но о проблемах агрегата позже. Также на F14D3 использует ременной привод ГРМ. Ролики и сам ремень следует менять через каждые 60 тыс. км., иначе обрыва с последующим гнутьем клапанов не избежать.

Сам двигатель прост до невозможности – это классический «рядник» с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждом из них. То есть, всего здесь 16 клапанов. Объем – 1.4 литра, мощность – 95 л.с.; крутящий момент – 131 Нм. Расход топлива – стандартный для подобных ДВС: 7 литров на 100 км в смешанном режиме, возможный расход масла – 0.6 л/1000 км, но в основном угар наблюдается на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. Причина банальна – залегшие кольца, чем страдает большинство побегавших агрегатов.

Производитель рекомендует заливать масло вязкостью 10W-30, а при эксплуатации автомобиля в холодных регионах требуемая вязкость – 5W30. Считается, что лучше подходит оригинальное масло GM. С учетом того, что на данный момент двигатели F14D3 в основном с большим пробегом, лучше лить «полусинтетику». Замена масла проводится через стандартные 15000 км, но с учетом низкого качества бензина и самого масла (неоригинальных смазок на рынке полно) менять его лучше через 7-8 тысяч километров. Ресурс двигателя – 200-250 тысяч километров.

Недостатки у двигателя есть, их немало. Самый главный из них – подвисающие клапаны. Это возникает из-за зазора между втулкой и клапаном. Образование нагара в этом зазоре затрудняет ход клапана, что ведет к ухудшению работы: агрегат троит, глохнет, нестабильно работает, теряет мощность. В большинстве случаев данные симптомы предполагают указанную проблему. Мастера рекомендуют заливать только качественное топливо на проверенных заправках и начинать движение только после прогрева мотора до 80 градусов – в будущем это избавит от проблемы подвисания клапанов или, как минимум, отсрочит ее.

На всех двигателях F14D3 данный недостаток имеет место – он был устранен только в 2008 году путем замены клапанов и увеличения зазора. Такой ДВС назвали F14D4, но на автомобилях Chevrolet Lacetti он не применялся. Следовательно, выбирая «Лачетти» с пробегом, стоит поинтересоваться, перебирали ли ГБЦ. Если нет, то есть большая вероятность появления проблем с клапанами в скором времени.

Также не исключены и другие проблемы: троение из-за забитых грязью форсунок, плавающие обороты. Часто на F14D3 ломается термостат, из-за чего двигатель перестает нагреваться до рабочей температуры. Но это несерьезная проблема – замена термостата осуществляется в течение получаса и стоит недорого.

Далее – течь масла через прокладку на клапанной крышке. Из-за этого смазка проникает в колодцы свечей, и тогда возникают проблемы с высоковольтными проводами. В основном на 100 тысячах километрах данный недостаток всплывает практически на всех агрегатах F14D3. Специалисты рекомендуют менять прокладку через каждые 40 тысяч километров.

Детонация или стук в двигателе говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или катализатором. Забившийся радиатор и последующий перегрев также имеет место, поэтому на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно смотреть на температуру охлаждающей жидкости на термометре – если она выше рабочей, то лучше остановиться и проверить радиатор, количество антифриза в бачке и т.д.

Клапан EGR – проблема практически всех моторов, где он установлен. Он прекрасно собирает нагар, который блокирует ход штока. В результате в цилиндры постоянно подается воздушно-топливная смесь вместе с выхлопными газами, смесь обедняется и возникает детонация, потеря мощности. Проблема решается путем очистки клапана (его легко снять и убрать нагар), но это временная мера. Кардинальное решение также простое – клапан убирают, а канал подачи выхлопа в двигатель закрывают стальной пластиной. А чтобы на приборной панели не светилась ошибка Check Engine «мозги» перепрошивают. В результате двигатель работает нормально, но выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ.
При умеренной езде, прогреве двигателя даже в летнее время, использовании качественного топлива и масла двигатель проедет 200 тысяч километров точно без проблем. Далее потребуется капремонт, а после него – как повезет.

Что касается тюнинга, то F14D3 растачивают до F16D3 и даже F18D3. Это возможно, так как блок цилиндров на данных ДВС одинаковый. Однако проще взять под свап F16D3 и поставить его вместо 1.4-литрового агрегата.

F16D3 – самый распространенный

Заводские характеристики двигателя 1.6 индекс F16D3:

Объем двигателя, куб.см — 1598
Максимальная мощность, л.с. — 109 при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м — 150 при 3500 об/мин
Используемое топливо — Бензин АИ-95
Количество цилиндров — 4
Количество клапанов на цилиндр — 4
Расход топлива, л/100 км — 9.2/5.9/7.1
Тип впрыска — электронный
Экологический класс — Euro 4
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Степень сжатия — 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 79 × 81.5

Если F14D3 устанавливался на хэтчбеки или седаны «Лачетти», то F16D3 использовали на всех трех типах автомобилей, включая универсал. Его мощность достигает 109 л.с., крутящий момент – 131 Нм. Его основное отличие от предыдущего мотора – объем цилиндров и, следовательно, повышенная мощность. Кроме Lacetti этот двигатель можно найти на Aveo и Cruze.
Конструктивно F16D3 отличается ходом поршня (81.5 мм против 73.4 мм у F14D3) и диаметром цилиндра (79 мм против 77.9 мм). К тому же, он соответствует экологическому стандарту Евро 5, хотя 1.4-литровая версия – всего лишь Евро 4. Что касается расхода топлива, то показатель тот же – 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Масло в ДВС желательно лить такое же, как и в F14D3 – в этом плане различий нет.

1.6-литровый двигатель для «Шевроле» – это переделанный Z16XE, устанавливаемый на Opel Astra, Zafira. У него взаимозаменяемые детали и типичные проблемы. Главная из них – клапан EGR, возвращающий в цилиндры отработанные газы для окончательного дожигания вредных веществ. Его обрастание нагаром – дело времени, особенно при использовании некачественного бензина. Решается проблема уже известным способом – глушением клапана и установкой ПО, где его функционал вырезан.

Прочие недостатки такие же, как и на младшей 1.4-литровой версии, включая образование нагара на клапанах, что ведет к их «подвисанию». На ДВС после 2008 года неисправностей с клапанами нет. Сам агрегат работает нормально первые 200-250 тысяч километров, далее – как повезет.

Тюнинг возможен разными способами. Самый простой – чип-тюнинг, который уместен и для F14D3. Обновление прошивки даст прибавку всего в 5-8 л.с., поэтому сам по себе чип-тюнинг неуместен. Он обязательно должен сопровождаться установкой спортивных распредвалов, разрезных шестерней. После этого новая прошивка поднимет мощность до 125 л.с.
Следующий вариант – расточка и установка коленвала от мотора F18D3, что дает 145 л.с. Это дорого, иногда лучше взять F18D3 под свап.

F18D3 – самый мощный на «Лачетти»

Заводские характеристики двигателя 1.8 индекс F18D3:

Объем двигателя, куб.см — 1796
Максимальная мощность, л.с. — 122 при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м — 169 при 3600 об/мин
Используемое топливо — Бензин АИ-95
Количество цилиндров — 4
Количество клапанов на цилиндр — 4
Расход топлива, л/100 км — 9.9/5.9/7.4
Тип впрыска — электронный
Экологический класс — Euro 4
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Степень сжатия — 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 80.5 × 88.2

Эти изменения позволили повысить объем до 1.8 литра; мощность – до 121 л.с.; крутящий момент – до 169 нм. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на 100 км расходует 8.8 литра в смешанном режиме. Требует масла в объеме 3.75 литра вязкостью 10W-30 или 5W-30 с периодичностью замены 7-8 тыс. км. Его ресурс – 200-250 тыс. км.

С учетом того, что F18D3 – это улучшенная версия моторов F16D3 и F14D3, недостатки и проблемы здесь те же. Серьезных технологических изменений нет, поэтому владельцам «Шевроле» на F18D3 можно порекомендовать заливать качественное топливо, всегда прогревать мотор до 80 градусов и следить за показаниями термометра.

Также существует 1.8-литровая версия T18SED, которая ставилась на «Лачетти» до 2007 года выпуска. Затем его улучшили – так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов – вместо них применен модуль зажигания. Также ремень ГРМ, помпа и ролики немного изменились, но по характеристикам между T18SED и F18D3 различий нет, и водитель не заметит разницу в управлении вообще.

Среди всех моторов, устанавливаемых на «Лачетти», F18D3 – единственный силовой агрегат, на который можно поставить компрессор. Правда, у него высокая степень сжатия – 9.5, поэтому ее предварительно нужно понизить. Для этого ставят две прокладки ГБЦ. Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки 360cc-440cc. Это позволит поднять мощность до 180-200 л.с. Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет. Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений.

Более простой вариант – установить спортивные распредвалы с фазой 270-280, паук 4-2-1 и выхлоп разрезом 51 мм. Под эту конфигурацию стоит прошить «мозги», что легко позволит снять 140-145 л.с. Для еще большей мощности требуется портинг ГБЦ, увеличенные клапаны и новый ресивер для Lacetti. Около 160 л.с. в итоге можно получить.

На соответствующих площадках можно найти контрактные моторы. В среднем, их стоимость варьируются от 45 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от пробега, модификации, гарантии и общего состояния двигателя.

Перед тем, как брать «контрактник», стоит напомнить: данным двигателям в основном больше 10 лет. Следовательно, это изрядно изношенные силовые установки, срок эксплуатации которых подходит к концу. При выборе обязательно интересуйтесь, проводился ли капитальный ремонт мотора. При покупке более-менее свежего авто с мотором побегом до 100 тыс. км. желательно уточнить, перебиралась ли головка блока цилиндров. Если нет, то это повод «сбить» цену, так как вскоре придется чистить клапаны от нагара.

Вся серия моторов F, используемых на Lacetti, получилась удачной. Данные ДВС неприхотливы в обслуживании, не потребляют много топлива и идеально подходят для умеренной городской езды.

До 200 тысяч километров проблем возникать не должно при своевременном обслуживании и использовании качественных «расходников», поэтому автомобиль на его базе можно смело брать. К тому же, двигатели серии F хорошо изучены и легко поддаются ремонту, запчастей к ним много, поэтому простой на СТО в связи с поиском нужной детали исключен.

Лучшим ДВС в серии оказался F18D3 из-за большей мощности и потенциала к тюнингу. Но есть и недостаток – больший расход бензина по сравнению с F16D3 и тем более F14D3, но это нормально с учетом объема цилиндров.

Источник

Двигатель Chevrolet F18D3

На каких авто двс ф18д3. Смотреть фото На каких авто двс ф18д3. Смотреть картинку На каких авто двс ф18д3. Картинка про На каких авто двс ф18д3. Фото На каких авто двс ф18д3

1.8-литровый двигатель Шевроле F18D3 или LDA появился в 2006 году и заменил собой T18SED. Этот мотор не имеет отношения к F14D3 и F16D3, а по своей сути является копией Opel Z18XE. Данный силовой агрегат известен на нашем рынке лишь по очень популярной модели Лачетти.

К серии F также относят двс: F14D3, F14D4, F15S3, F16D3, F16D4 и F18D4.

Технические характеристики мотора Chevrolet F18D3 1.8 E-TEC III

Точный объем1796 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс121 л.с.
Крутящий момент169 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.2 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсVGIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км

На каких авто двс ф18д3. Смотреть фото На каких авто двс ф18д3. Смотреть картинку На каких авто двс ф18д3. Картинка про На каких авто двс ф18д3. Фото На каких авто двс ф18д3

На каких авто двс ф18д3. Смотреть фото На каких авто двс ф18д3. Смотреть картинку На каких авто двс ф18д3. Картинка про На каких авто двс ф18д3. Фото На каких авто двс ф18д3

Все основные цифры по данному силовому агрегату вы найдете на портале EtLib.ru

Об основных проблемах этого двигателя вы узнаете из материалов сайта Колеса.ру

Очень много полезной информации по мотору выкладывается в этом блоге Драйв 2

Расход топлива Шевроле F18D3

На примере Chevrolet Lacetti 2009 года с механической коробкой передач:

На каких авто двс ф18д3. Смотреть фото На каких авто двс ф18д3. Смотреть картинку На каких авто двс ф18д3. Картинка про На каких авто двс ф18д3. Фото На каких авто двс ф18д3

На какие автомобили ставили двигатель F18D3 1.8 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы F18D3

Слабое место этого мотора в электрике, особенно часто глючит блок управления ECU

На втором месте идут отказы по модулю зажигания, который к тому же очень недешев

Самая распространенная причина сбоев в нарушении температурного режима работы

Ремень ГРМ лучше менять чаще заявленных 90 000 км, а то при обрыве клапана гнет

Избавиться от плавающих оборотов двигателя можно очисткой дроссельной заслонки

Устраняем подтеки масла Lacetii F18D3

На каких авто двс ф18д3. Смотреть фото На каких авто двс ф18д3. Смотреть картинку На каких авто двс ф18д3. Картинка про На каких авто двс ф18д3. Фото На каких авто двс ф18д3

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель F18D3

Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)121
Крутящий момент169 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСVGIS
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.2 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4 л 5W-30
Средний ресурс330 000 км

Применимость двигателя F18D3

Описание двигателя F18D3

Двигатель F18D3 – это 1.8 литровый мотор, устанавливается на автомобили Шевролет, начиная с 2004 года. Мощность движка составляет 121 л.с., а крутящийся момент – 3800 оборотов в минуту. Среди представителей своего класса данный ДВС считается довольно экономичным: при использовании качественного бензина марки А-95 расход в пределах населенного пункта будет составлять 12,2 л, а по трассе – 8,8 л на 100 километров. Для нормального функционирования в двигатель F18D3 необходимо заливать моторное масло марки 10W30 или 5 W30, если автомобиль эксплуатируется в регионах с холодным климатом.

Достоинства ДВС
В целом двигатель F18D3 считается довольно надежным агрегатом. Инженерами были задействованы многие передовые для того времени решения.
В конструкции мотора предусмотрены гидрокомпенсаторы, благодаря чему вам не придется регулярно производить регулировку клапанов.
Данный ДВС обладает неплохим ресурсом. Так, движок может пройти до 350 000 километров без капитального ремонта. Это при условии своевременного обслуживания расходников.

Перспективы тюнинга
Чтобы мотор действительно преобразился, рекомендуется выполнить следующие шаги:
1. Установить распредвалы с фазой 260-270 и подъемом не ниже 9.
2. Установить паук 4-2-1;
3. Заменить выхлоп с трубой, диаметр которой 51 мм.
Подобные манипуляции позволят увеличить мощность мотора на 20-25 л.с.

Если же такой мощности недостаточно, дополнительно можно поставить турбину с наддувом в 0,6-0,7 бара. В этом случае мощность движка можно увеличить до 200 лошадей.

Недостатки и проблемы двигателя F18D3

Основным недостатком двигателя F18D3 является большой расход масла. В среднем он составляет примерно 0,6 литра на 1000 километров.

Кроме того, вскоре могут возникнуть проблемы с ремнем ГРМ. Поэтому специалисты рекомендуют производить замену чаще, чем написано в официальном регламенте (90 тысяч).

Еще один недостаток данного мотора – система зажигания. Как показывает практика, она часто выходит из строя, а ее замена стоит довольно дорого.

Интересные видео о двигателе F18D3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *