На каких авто есть подогрев руля
Подогрев руля и очередные приколюхи с али
Доброго времени суток. Уже даже в голову не лезет, чего еще нет в моей машине из «доработок», которые в новых авто идут штатно)) На сей раз дело было с подогревом руля.
Заказал с али этот девайс
Ну а также чехол с али, чтоб запаковать обратно руль
Пришло все это дело за 2 недели.
1)Первое, что сделал, так это образал кабель, который шел со штекером(не сфоткал, забыл >_
2) Снял старый свой рефаундский xD чехол и начал обматывать обогревайкой руль.
Под чехлом был родной кожух, который портачить я никак вот вообще не хотел. И поэтому, как многие, кто делал подобное, херачить туда клеймомент и прочие хрени — катигорически нет. Я взял приложил, сначала, чисто чтоб образовался круг, проклеил местами обычным скотчем. Далее, после того, как окружность получилась, начал подрезать саму ткань, чтоб она не мешала и не было складок, при укладке. вырезал, как положено и потом взял и обмотал весь руль изолентой, чтоб при натягивании кожуха, данный обогрев не начал ползти и тд и тп.
После этого, канцелярским ножом обрезал верхнюю часть(где нагревательный элемент) изоленты и оставил только на нижнией кромке руля, чтобы «вся эта конструкция» держалась, при одевании чехла
И после этого уже отклеивал оставшуюся часть изоленты и зашивал чехол. Таким образом оно все держиться.Из-за того, что «запас» ткани очень мал + прослойка обогрева.я заебался его натягивать.Но все-таки натянул и короче он пришился намертво.поэтому ничего никуда не скатится и не уедет))
3)После того, как собрали руль. Начинаем мудрить штекер кнопок(улитки). Берем 2 провода и напихиваем их сюда
У всех они 100% свободны. У меня руль со всеми кнопками и свободных пинов еще хватает.
На выходе улитки, в штекер который идет с рулевой колонки также ставим на те же пины 2 провода и соединяем с нашим штекером, чтоб дальше без колхоза
4)Все. Прокладываем куда хотите, где у вас будет кнопка. Я впилил ее сюда
Это ролик, которым выбираем нужный режим нагрева.(позже полезу гляну диод.он ска синий.портит всю картину). Подключил я его просто к розетке, которая загрывается(выше над кнопкой).
Короче разобрал до платы, взял резистор на 10 и впаял сюда в разрыв
В итоге все.теперь нормально.хз почему у меня было так.но оно так(возможно из-за того, что китайцы) )) Кнопки не оригинал)
В общем купил еще одни заглушки на болты, а имено на петли дверей
Применяемость подогрева руля по маркам автомобилей
Машины на которые был установлен обогрев руля:
* существуют отличия в поколениях и комплектациях, которые нужно учитывать индивидуально
По нашим оценкам на 95% машин можно установить систему подогрева руля. Причем на 15-20% достаточно просто поставить греющие маты под кожу, но остальные в целях безопасности требуют установки дополнительного электронного модуля подогрева руля. Подробно характеристики и отличия в оборудовании обогрева рулей можно увидеть в разделе установочные комплекты.
Citroen C4 Picasso
Renault Logan I
Suzuki Jimny
Лада Ларгус
Если Вашей машины нет в списке, просто позвоните нам. 8-812-3095073
1. Регулировка мощности: В установочных комплектах «повышенной безопасности» есть электронный модуль, в котором предусмотрена регулировка мощности (ручная подстройка).
В стандартных комплектах такой регулировки нет, но остается возможность регулировки мощности путем установки реле времени (не входит в комплект). Это реле генерирует импульсы с различной скважностью, которая устанавливается ручной регулировкой и позволяет менять мощность подогрева руля.
Таким образом, руль можно сделать, как сильно горячим, так и слегка теплым.
2. Отключение через интервал времени 1-10 минут можно достичь путем установки другого реле, которое отключит Ваш подогрев через промежуток времени.
Объединив оба реле можно получить схему при которой в начальный период происходит интенсивный прогрев руля и переход в дальнейшем в поддерживающий режим.
Приобрести соответствующие реле можно у наших менеджеров (они не входят в базовые комплекты)
Пример наклейки широких нагревательных элементов на руль
Доставка комплектов обогрева руля по России бесплатно.
В опциях не было, а очень хочется. Как получить подогревы сидений и руля, если их нет по заводу
Фото автора и Aliexpress
Фото автора и Aliexpress
С приближением морозных дней подогревы всего и вся становятся очень желанными опциями. Особенно если привык ими пользоваться, а в нынешней машине их почему-то нет. Но ведь это можно исправить!
Без «грелки» никак
Подогрев сидений – вещь не просто приятная, но и полезная, особенно если обивка из кожи или дерматина. Самый простой и дешевый способ восполнить недостающую опцию – купить накидку с подогревом, которая обойдется в 25-50 рублей.
Если самые простенькие варианты обеспечат лишь одноступенчатый подогрев подушки, то более «продвинутые» будут греть и спину, причем можно будет выбирать один из нескольких режимов, а еще подогрев будет выключаться автоматически.
Но у накидок есть и минусы: как ни крути, а это чужеродный элемент в интерьере, который будет отличаться от обивки сидений по цвету и фактуре. Также он ухудшает качества отлично проработанного анатомического кресла, меняя его профиль и фрикционные свойства обивки. Как правило, сложно закрепить накидку так, чтобы она не елозила под тобой. А еще эти провода в прикуриватель…
Если вопросы эстетики и эргономики для вас не на последнем месте, можно подумать об альтернативах. Например, купить установочный комплект, который встраивается в кресло. Он обойдется в среднем 40-50 руб. за место (или 20-30$ за полный комплект на Aliexpress), но учитывайте, что для монтажа придется снимать обивку кресла, а для аккуратной прокладки проводки и пульта управления – частично разбирать салон. И если это вы будете делать не самостоятельно, а обратитесь к специалистам, то еще больше увеличите стоимость всей затеи. Но и эстетический результат будет соответствующим.
Вопрос питания
О подключении, кстати, можно сказать еще вот что. Некоторые пользователи предпочитают подключать подогреватели не через прикуриватель, а через альтернативные источники. И в этом есть свой резон, тем более если на единственную в машине розетку завязаны и другие потребители (зарядка для телефона, регистратор и т.д.). Плюс если питание продолжает подаваться и при выключенном двигателе, как на некоторых моделях, есть вероятность однажды высадить аккумулятор, особенно если подогреватель не оснащен таймером отключения. Так что альтернативное подключение имеет смысл.
Но в этом случае важно все сделать по уму. Поскольку подогрев – мощный потребитель (обычно порядка 30-50 Вт), то и запитываться следует от подходящих источников, использовать соответствующие провода, предохранители, а если устанавливаете выключатели, то не забывать про реле. Если знаний в этом вопросе не хватает, лучше обращаться к электрикам, которые смогут обеспечить правильный и надежный вывод питания.
Заводом предусмотрено
Остальные варианты решения вопроса подойдут в случае с теми моделями, где имеется экономическая целесообразность и техническая возможность замены «родных» сидений на такие же, но в версии с обогревом. Да, вы просто находите б/у сиденья с подогревом и ставите их. Разумеется, вам понадобятся не только сами кресла, но и проводка, а также выключатели, затем все это надо будет правильно подключить, опять же не забывая про предохранители и реле. Но прежде изучите матчасть, чтобы убедиться, что все встанет bolt on.
Кстати, а вы знали, что иногда можно обойтись и без замены сидений, лишь докупив переключатели, возможно, докупив или заменив шлейф проводов. Как так? Не секрет, что в некоторых случаях производители сразу ставят на автомобиль оборудование, но подключают его, лишь когда оно присутствует в комплектации или оплачено как дополнительная опция. Так бывает, например, с круиз-контролем и тем же подогревом сидений. Большая часть оборудования устанавливается сразу, просто не подключается: кнопки заменены заглушками, могут отсутствовать провода. Так что еще раз: изучайте матчасть по вашему автомобилю, чтобы понять, какой объем работ и набор деталей потребуется, чтобы получить нужную опцию.
Это же, кстати, касается и других «теплых» вещей, например, подогрева руля, форсунок омывателя, даже лобового стекла. Если они предусмотрены заводом и присутствуют в других комплектациях, можно уточнить, что именно потребуется для их внедрения на ваш автомобиль. Хотя в этом случае, скорее всего, уже не обойтись без покупки ключевых узлов, что может быть недешево.
Правда, есть возможность снизить издержки, если совместить внедрение подогрева с заменой или ремонтом детали. Например, если уж все равно менять лобовое стекло, может, можно поставить с обогревом? Если предстоит обивку кресла чинить, то как раз и нагревательный элемент удастся поставить. То же и с лоснящимся рулевым колесом: раз все равно есть мысли обновить его кожаную оплетку, может, и тут можно что-то с подогревом придумать?
Рукам будет тепло
Получить подогрев руля можно разными способами. Например, бывают универсальные чехлы на руль с подогревом. На Aliexpress такие можно найти за 15-24$. Но здесь, как и с накидкой на сиденье, внешний вид и тактильные ощущения будут заметно отличаться от «стандарта». Так что такой вариант подойдет лишь самым невзыскательным или же будет использоваться лишь при наступлении действительно сильных морозов.
Но ведь есть возможность купить специальный установочный комплект: на том же Aliexpress такие предлагаются за 11-30$, на нашем рынке есть предложения по 130-220 рублей. Дорого? Что же, в интернете можно легко найти руководства, как сделать подогрев своими силами, используя нихромовую или медную проволоку либо карбоновую ленту или нить. Правда, придется подумать о материалах для подключения (пины для шлейфа, переключатель, блок преобразователя напряжения и т.д.), что приблизит себестоимость самодельного комплекта к уже готовым наборам.
В любом случае основные сложности связаны с внедрением нагревательного элемента, а также с подключением питания. Нить наматывается на обод, а затем накрывается оплеткой. Соответственно, если руль изначально с кожаной отделкой, оплетка снимается, а затем устанавливается вновь. Если руль полиуретановый, то она подбирается по размерам или изготавливается по лекалам.
Если на старых автомобилях для подключения питания можно было использовать скользящий контакт, то на современных, оснащенных подушкой безопасности, подключение осуществляется через подрулевой шлейф. Но это возможно при условии свободных контактов, причем чем их больше, тем лучше: дорожки шлейфа изначально не рассчитаны на большую силу тока, поэтому используется сразу несколько контактов, в противном случае необходим специальный преобразователь.
В общем, работы может быть немало. Так что не удивляйтесь, когда все «под ключ» вместе с материалами выйдет в 200-400 рублей. Если же все делать самостоятельно, стараясь не переплачивать за комплектующие, возможно, и удастся вписаться в 70-100 рублей. Но будьте готовы потратить не один час на кропотливую, а местами и творческую работу.
Наш вердикт
Как видим, имеются различные варианты решения проблемы, различающиеся как по качеству исполнения, так и по сложности установки, и по стоимости. Лучше и проще всего поставить «заводское», но это обычно недешево. Но если руки растут из правильного места, то, потратив какое-то время и силы, можно внедрить подогрев без ущерба эстетике и надежности. Золотая середина – установочные комплекты. Ну а для тех, кто не хочет заморачиваться, остаются накидки на сиденье или руль со всеми их преимуществами и недостатками. Зато обилие вариантов позволяет решать проблему, ведь главное, чтобы по итогу было тепло. И не коротило.
Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса
Надежный подогрев руля для автомобиля
Зимой, когда на улице холодно, рукам не приятно касаться прохладного материала руля. В таком случае на помощь водителю может прийти установка подогрева руля. Странно, что сравнительно дешевые машины имеют в комплекте такую дополнительную опцию, а некоторые автомобили премиум класса нет. Купить комплект для установки обогрева руля вы можете на официальном сайте компании производителя подогревруля.рф.
Для чего нужен подогрев руля?
Покупка такого набора связанна с комфортом водителя. Приятно холодной зимой брать в руки не промерзшую железку, а теплую уютную вещь. Помимо уюта, установка подогрева руля несет практическую пользу: зимние перчатки будут постоянно проскальзывать на руле, из-за чего возникнет угроза попадания в аварию. Да и снимать их каждые полчаса, чтобы отогреть, тоже не практично.
Заводской подогрев
Больше всего на руль с подогревом не скупятся наши корейские друзья. Kia имеет стандартный пакет «Теплых опций», которые идут в комплекте почти всех их автомобилей (в том числе Rio). У дорогих моделей компании Toyota имеется обогрев руля, но далеко не у всех.
Пакет «Теплый руль»
У некоторых автопроизводителей обогрев рулевого колеса можно встретить в виде отдельной опции. Это такие компании как: Nissan; Mazda; Chevrolet; Citroen; За такую дополнительную услугу придется доплачивать из своего кармана — в заводской комплект она не входит.
Своими руками
Понадобится установочный обогрева руля. После подготовки нужных инструментов приступаем к работе. Сделаю маленькую оговорку — заниматься самостоятельным монтажом системы можно, если есть минимальные знания в автомобильной электрике. Это серьезная работа, требующая специальных навыков и осторожности.
Снимаем рулевое колесо, расплетаем штатную кожаную оплетку и устанавливаем нагревательные элементы;
— Укладываем основную часть — нагревающий провод (он похож на провод на заднем стекле);
— Аккуратно распределяем обогревающие нити провода по всей поверхности руля, чтобы обогревались равномерно все его части;
— Соединяем клеммы провода через бортовой разъем (некоторые водители соединяют эту систему с обогревом сидений, чтобы одновременно включались две системы);
— Собираем назад штатный пластик, ставим руль, подогрев — установлен.
Эту вполне несложную процедуру проделывает мастер, но при условии аккуратности вы можете выполнить ее сами. В некоторых моделях у набора есть специальная функция, позволяющая регулировать мощность.
Сколько стоить подключить обогрев рулевого колеса
Что делать если хочется иметь столь приятную функцию, но производитель не предусмотрел встроенную систему? Правильно — установить самому или в одном из установочных центров. Купить комплект обогрева руля может каждый автолюбитель. Конструкция, у него не особо трудная и установка не будет долгой. А что насчет цены?
В Москве комплект обойдется в районе 3-6 тысяч рублей. Установка под ключ будет стоить 15000-20000р.
Компания Альф более 10 лет производит комплекты для установки обогрева руля и дает гарантию 3 года. Накоплен огромный опыт по установке, и наши специалисты всегда с радостью Вас проконсультируют.
Заказать комплект подогрев руля можно на сайте производителя Подогревруля.рф
Покупайте для своего автомобиля только лучшие товары!
Подогрев руля – роскошь или насущная необходимость?
Подогрев автомобильного руля является наиболее загадочной опцией из всех имеющихся. Некоторые марки люксовых автомобилей располагают такой функцией. Другие же, не менее дорогие машины, не имеют ее вовсе.
Что такое подогрев руля, и для чего он необходим?
Прежде всего, теплый руль – это комфортное вождение. Как же приятно холодной зимой взять в руку теплый руль, а не холодный обледенелый кругляшек. Помимо высокого комфорта, теплый руль обеспечивает безопасность вождения. Едва ли разумно управлять машиной в теплых меховых перчатках. Это неудобно и опасно. Руки скользят на руле, управляемость транспортным средством ухудшается.
История появления
В отличие от установки автосигнализаций с обратной связью, опция «теплый руль» появилась достаточно давно. Североамериканский изобретатель Р. Смит еще в далеком 1912 году придумал подогрев руля и на протяжении всей своей жизни совершенствовал свое изобретение, экспериментируя с различными материалами. Однако только в 1983 году подогрев руля окончательно оформился в отдельную автомобильную опцию, когда японские инженеры предложили пользоваться конструкцией из термопластины, тепловых аккумуляторов и теплового преобразователя. Изобретенная японскими специалистами конструкция аккумулировала тепло, пока рулевое колесо был достаточно горячим. При охлаждении тепло поступало в конструкцию руля. Впрочем, современные приспособления для подогрева руля недалеко ушли от изобретения японских инженеров.
Особенности конструкции
Что насчет современных производителей?
Стоит отметить, что данная опция, несмотря на достаточно суровый отечественный климат, входит не во все базовые комплектации автомобилей. Отдельные марки изначально оснащены таким приспособлением. Другие же, например, Mazda, Citroen, Mercedes и так далее, не имеют такой базовой опции. Ее устанавливают отдельно за дополнительную плату.
Безусловно, отсутствие подогрева руля некритично и многие отечественные автомобилисты преспокойно справляются с управлением авто и без данной опции. Однако прогресс не стоит на месте. И было бы неразумным не пользоваться его плодами. Поэтому при необходимости все же имеет смысл установить на свою машину опцию подогрева руля.