На каких авто лучшее лкп

15 автомобилей, которые десятки лет не берет ржавчина

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Отзывы автовладельцев, исследования обществ технического надзора вроде GTU в Штутгарте и вердикты специалистов-ремонтников показывают, какие машины сгниют уже завтра, а какие более устойчивы к этому отвратительному процессу. Давайте посмотрим на героев, находящихся в авангарде самых устойчивых к ржавчине автомобилей. Они годами противостоят коррозии, даже если их эксплуатируют в агрессивной среде с суровыми зимами и большим количеством дорожной соли.

Машины на века – миф или правда?

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Это уродливое слово «ржавчина» в 21-м столетии практически исчезло из автомобильной повестки дня – его вытеснили проблемы с цифровыми технологиями, многочисленными электронными системами помощи водителю, шасси, тормозными элементами и освещением. Но ржавчина никуда не ушла, и это не только косметическая проблема.

Сегодняшние производители пытаются повышать коррозионную стойкость разными методами, однако кажется, что битвы ведутся только на бумаге. Многие утверждают, что благодаря новым технологиям окраски и лакирования коррозия в разы замедляется, вдобавок широко применяется карбон и алюминий, не подверженный ржавчине. Но давайте будем честны – современная лакокрасочная защита работает недостаточно хорошо, а пластик, углеволокно и алюминий используется лишь в компонентах, характерных для класса люкс, тогда как большинство экономичных авто по-прежнему изготавливается из стали.

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Специалисты, годами исследующие авторынок, бьют тревогу, отмечая растущую ненадежность ряда моделей, практически неразрушимых ранее. Когда-то автопромышленность создавала машины легендарного качества. «Автомобили конца 1970-80-х годов обладали высокой степенью прочности», – подтверждает Норберт Шредер, автоэксперт TUV. В то время более качественными были не только видимые части. По словам Шредера, более стабильными были и компоненты, подвергающиеся механической или химической нагрузке, такие как кривошипно-шатунный привод или трансмиссия: «Большие пробеги (свыше 200 000 км) без повреждения двигателей и прочих жизненно важных узлов казались обязательными».

Ближе к 2000-му году золотая эра закончилась. Однако все еще есть машины, впечатляющие неуязвимостью. Любой, кто исследует сектор б/у, может найти там ухоженные, сияющие экземпляры с оригинальной краской и пробегом в 500 000 км. Audi 100 C4 и 80 B3 меньшего размера, Mercedes 190 E, VW Golf II и Volvo 240 – тысячи долгожителей продолжают бегать по дорогам и хорошо выглядеть даже после 30 лет активной эксплуатации. Среди современных моделей тоже есть образцы, проявляющие похвальную стойкость. Давайте посмотрим на несколько наиболее популярных.

1. Audi A4

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Гарантия от перфорации ржавчины – 12 лет (то же касается большинства следующих моделей). Металл на капоте, дверях и багажнике хорошо защищен, пол с надежной пластиковой защитой, стыки и уплотнения качественные.

2. Audi A6

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Эффективно герметизированы панели и соединения, много алюминия в кузове и шасси, приличная защита от камней, лакокрасочное покрытие прочное.

3. Audi A8

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Корпус, дверцы, крышки капота и багажника из алюминиевых сплавов, капризные детали обработаны защитными составами, качественные уплотнения двигателя и всех проемов. В возрастных моделях подводят лишь внутренние поверхности крыльев из влагопоглощающего войлока. Защита не 100-процентная, но оптимальная.

Все мировые производители старались сделать автомобили более долговечными, чем быстро ржавеющие коробки 60-70-х. Ауди можно считать пионером. Хотя полное цинкование кузова было уникальным для серийных продуктов того времени, Ингольштадт делал это еще в середине 80-х с моделями 100/200 (C3), а затем с Audi 80.

Впрочем, не он один успешно боролся со ржавчиной. Модели от Mercedes, BMW, VW, Porsche и Volvo тоже хорошо держатся после десятилетий работы.

4. BMW 1 серии

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Как и большинство представителей других серий, «единица» устойчива к капризам природы. Шасси хорошо защищено от внешних повреждений, стыки добросовестно герметизированы, жирный воск на поперечинах, надежная краска, оцинкованные панели, антикоррозионное покрытие всех уязвимых областей.

5. Lexus LS500h

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Двери, крышки багажника и капота, передние крылья сделаны из нержавеющих сплавов алюминия, однако лонжероны изнутри, пороги и подвеска двигателя имеют поверхностную защиту. Дефекты также могут появляться на некоторых участках контакта с пластиковыми частями корпуса, но повседневный уход и своевременное обслуживание в сервисном центре в конечном итоге с лихвой окупается.

6. Mercedes A-класса

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Гарантия от перфорации ржавчины: 30 лет. Много алюминиевых элементов, добротные уплотнители. Только привлекательный для грязи уступ на задней рессорной опоре плохо защищен. Также коррозия может возникнуть в арках под крыльями, но обычно это явление связано не с изначальным качеством, а с плохим уходом.

7. Mercedes S-Class

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Защита от ржавчины у Mercedes S-Class рассчитана на 30 лет. Как и положено флагманскому бренду, здесь все на высоком уровне. Капот, дверные панели, багажная дверца и передние крылья алюминиевые, важные компоненты шасси и выхлопной системы тоже, стыки образцово герметизированы, краска высокого качества.

8. Opel Insignia

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Проемы хорошо уплотнены; днище, лонжероны, тормозная и выхлопная системы защищены; поверхность пола, панели дверей/капота и удерживающие влагу полости дополнительно обработаны изнутри. Наружный лакокрасочный слой не слишком толстый, но похвального качества. Нет накладок, накапливающих и скрывающих воду и грязь. Стыки прилежно запечатаны, область колёс тоже, слабые зоны – внутри арок и перед крыльями.

9. Renault Espace

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Много пластиковых композитов и алюминия, отменные уплотнители, все потенциально уязвимые островки обработаны спецсоставами. Контактная коррозия может возникнуть, но в целом у ржавчины мало шансов победить.

10. Renault Megane Grandtour

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Передние крылья и крышка багажника из пластика, щели и впадины на порогах, дверях и капоте снабжены основательной антикоррозийной защитой. Уплотнители, правда, иногда подводят. На днище разрушительное действие оказывают время и дорожные условия, а на дверцах, закрывающихся не всегда бережно, есть риск соскабливания краски. Но при аккуратной эксплуатации и заботливом уходе обе зоны не сильно страдают.

11. Seat Arona

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Качественная защита лонжеронов и арок, дверных карт и порогов. Слабые зоны – багажная дверца и крышка капота, не обработанные внутри. Возможна коррозия под пластмассовыми накладками и в некоторых изгибах под напольным покрытием. Другие потенциально проблемные места – ходовая часть и посредственно защищенные тормозные магистрали. Их надо осматривать почаще.

12. VW Golf

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Все проемы тщательно герметизированы, а листы оцинкованы, но перед передними дверями имеется ловушка для ржавчины из вспененного пластикового композита. В версии e-Golf внутренние поверхности задних крыльев из войлока, накладки под полом, уплотнения на A-стойках и двери из пенопласта могут долго удерживать влагу. Чем старше машина, тем больше у нее дефектов, однако ржавчина вряд ли станет серьезной проблемой.

13. VW Tiguan

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Все двери, сочленения и проёмы добротно герметизированы. Повышенного внимания требуют только дренажные отверстия, закрытые каучуковыми полосками, и крылья с влагопоглощающим материалом внутри. Под напольными ковриками нет толстой изоляции, и не все стыки хорошо защищены (те же слабые места отмечаются в линейке Passat). Это приводит к снижению оценок в долгосрочных тестах, но общая устойчивость к ржавчине высока.

14. Toyota Camry

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Лакокрасочный слой довольно тонкий, что приводит к быстрому истиранию в местах частого прикосновения – например, у дверных ручек. Пороги и стыки недостаточно герметичны, неважная изоляция под напольным покрытием, решетки и крылья обработаны частично, также уязвимы крепления бампера. Но в целом защита от ржавчины высока, и даже старые Camry на вид привлекательны – со следами использования, но без ржавых прорех.

15. Volvo 740/760

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Есть много долговечных моделей от Volvo. Серия 700 особенно хороша. «Прочные, как кирпич» – говорят об этих угловатых легковушках среднего класса из Швеции. Неустанно трудясь в качестве повседневных автомобилей, они по сей день так же хороши, как 30 лет назад. Есть олдтаймеры, которые, судя по пробегу, уже десять раз объехали мир и даже не начали ржаветь. Правда, выхлоп выходит из строя каждые несколько лет, и двигатели иногда капризничают (особенно чувствительными считаются V6 Euro в 760 и турбодизель, позаимствованный у Volkswagen). Но это не повод для беспокойства, потому что запчасти доступные, а большинство ремонтных работ можно выполнить в собственном гараже.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Машины каких марок лучше блестят спустя год после покупки?

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкпМашины без пробега всегда радуют глаз.

Красивый блеск новизны, все эти переливы и отражения однозначно запускают массивное выделение гормона счастья – эндорфина. Но все мы знаем, что любая новая вещь остаётся новой не так долго, как нам хотелось бы. Уже спустя несколько месяцев машина начинает расстраивать нас потускневшим цветом, обилием мелких царапин от моек и случайных касаний, плюс ещё эти всякие непонятные пятна, не отмывающиеся и не оттирающиеся ничем.

Машина просто начинает стареть и это грустно, но не для всех, конечно. Многие автолюбители не обращают внимание не то что на потерю блеска, а даже на поколотые бампера, но эта статья не для них.

Интересная новость: оказывается, что автомобили разных производителей подвержены такому старению по-разному! Да, Мерседес теряет лоск новизны намного медленнее, чем, например, Тойота. Бренды, производящие автомобили, в современных условиях вынуждены на чём-то экономить, и они это делают. Кто-то экономит на материалах отделки, кто-то на оснащении, а некоторые – на лакокрасочном покрытии. И самое обидное, что это сразу не заметишь! Новые они все блестят красиво, ну или, почти все.

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкпПо долгу службы, я наблюдаю очень много машин разных производителей у нас на автомойке. Я вижу, как они приезжают новыми, а через год – некоторые из них выглядят старее других, хотя пробеги и реальный возраст сопоставимы. Я, конечно, не беру в расчёт автовладельцев, тратящих на мойку больше среднестатистических водителей. Они заказывают более дорогие мойки и значительно продлевают молодость своих машин. Я делаю свои выводы, наблюдая только за теми, кто моется обычной мойкой, не боится экономить и заезжают не в какие-то «автомоечные» гаражи. Мне удалось в своей голове сделать несколько выводов о том, какие марки не экономят на краске, ну или, по крайней мере, делают это меньше других.

Скорость старения, в основном, зависит от твёрдости верхних слоёв лака, что делает их более устойчивыми к мелким царапкам, которые портят вид. Давайте перечислим самые популярные бренды, и я постараюсь максимально объективно рассказать о их краске. Начнём с немцев.

Мерседес. Мерсы до сих пор славятся своим ЛКП. Они красиво блестят как новые, так и через несколько лет. Особенно это заметно, если владельцы проявляют сознательность и не экономят на мойке и уходе за машиной. В любом случае, Мерседесы, на мой взгляд самые «царапостойкие».

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкпБМВ. Этот автоконцерн ещё не так давно был наравне с Мерседосом, а их премиум модели 5-7 серий даже превосходили их. Сейчас картина несколько поменялась. БМВ уже не так красиво блестят и быстрее стареют. Особенно единички и тройки. Хотя и пятёрки не далеко ушли по качеству ЛКП. То же самое и с «Иксами». Причём со всеми. Надо сказать, что семёрки до сих пор неплохи в этом плане.

Ауди, Фольксваген, Шкода. (VAG). Все эти бренды идут примерно наравне. Причём у них нет такой сильной зависимости качества ЛКП от стоимости модели, как у БМВ. В целом, машины «Фольксваген & Ауди групп» имеют качественное ЛКП. Обладают приятным блеском и долго сохраняют красоту. Особенно Ауди. Последней марке можно поставить твёрдую 5 за качество краски. Субъективно, они опередили в этом плане даже БМВ. А вот исключение из правила – совсем бюджетные Фольксвагены и Шкоды. К примеру, Поло и Фабия – явно похуже, чем недорогие модели Ауди. Но, как мы помним, недорогие модели Ауди не кажутся такими уж недорогими на фоне двух собратьев.

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкпОпель. Тут всё не очень однозначно. Качество ЛКП меняется постоянно от партии к партии. Впрочем, чаще встречаются опели в хорошем состоянии ЛКП. Ну и нельзя не отметить, что новые они блестят как-то по-особенному. То ли цвета подобраны так удачно, то ли, используется действительно неплохой лак. Иногда я удивляюсь красоте их блеска!

Порше. Очень неплохо. Почти на уровне Мерседеса. Но как-то, немного не дотягивает. В основном, я говорю о Кайене. Об остальных – у меня мало данных.

Бентли. Фольксваген. Ни больше, ни меньше.

Японцы.

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкпТойота и Лексус. Я сознательно объединил их в один пункт. Дело в том, что с недавнего времени, примерно с выхода в свет последнего Лэнд Крузера 200 (рестайл), Тойота стала использовать те же цвета и схожее по качеству ЛКП, что используется на Лексусах. И это хорошая новость. Ещё не так давно, тойота не славилась своим ЛКП. Особенно, это подтвердят владельцы чёрных неметалликов. Царапаются они от дуновения ветра и через год выглядят серыми и создаётся впечатление, что эти машины мыли из ведра грязной щёткой, как какую-то маршрутку. Сейчас ситуация стала налаживаться. Тойота почти полностью отказалась от чисто чёрной краски. Пока рано судить, но могу предположить, что по качеству они догоняют БМВ, как минимум. Особо хочу рассказать о новых цветах Тойоты. Они, действительно красивы и интересны, особенно белый! Прекрасный жемчужный синеватый отлив придаёт им неповторимый вид. Браво!

Инфинити. Не терпится рассказать о «финиках». Помните громкую рекламную кампанию о самозатягивающемся лаке? Они используют его до сих пор. И это… ужасающее зрелище. Мало того, что этот лак царапается, от любого касания, так он ещё и очень плохо отмывается. Всё дело в том, что это не совсем тот лак, который мы привыкли видеть на большинстве машин. В его основе лежит полиуретан. Тот самый материал, из которого делают антигравийную плёнку. Он очень мягкий, почти как пластик. Более того, он плохо сопротивляется химическим «атакам». Почти любой птичий «подарок» навечно оставляет шрам на Инфинити. А мухи? Почему у этих машин передок вечно в следах погибших насекомых? Думаете от того, что они быстро ездят? А вот и нет. Их просто невозможно нормально отмыть с этого лака. Инфинити, садись, «два»!

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкпНиссан. У дорогих моделей – те же болячки Инфинити. Остальные – не чем особо не отличаются. Чуть хуже Тойоты.

Хонда. Хонды вообще никогда не славились своим ЛКП. И цвета невыразительные и лак «царапучий». У хонд вообще особенный лак. Несмотря на то, что он, всё-таки, умеет блестеть, делает он это недолго. Изнашивается быстро, так и тянет к себе разную грязь: битум или смолу. В общем неважно, даже очень, но лучше, чем Инфинити!

Акура. К сожалению, не располагаю достаточным объёмом сведений, поэтому лучше промолчу.

Субару. Ребята из субару, видимо, занялись вопросом качества ЛКП. Причём основательно. Мало того, что качество лака Субару догоняет (а может уже перегнал) БМВ, так он ( то бишь лак) ещё и научился блестеть! Да ещё как! Если «валить» боком, то делать это красиво! Во всех смыслах.

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкпМазда. Мазда умеет экономить! В том числе, на краске. Объективно, мазды, даже новые, блестят плохо. Если посмотреть в отражения в лаке Мазды – увидишь какую-то мутную «кашу». Также есть сведения, что толщина краски – очень тонкая. Лак царапается быстро. Скорость изнашивания ЛКП примерно на уровне Хонды, только Хонда, хотя бы, новая блестит, чего не скажешь о мазде. О последнем поколении судить пока рано, но, кажется, всё осталось на своих местах. Всё тлен.

Митсубиси. Полный аналог мазды. Может чуточку лучше, но не более. Поставьте рядом чёрный Лансер и чёрную Короллу – всё сразу станет ясно. А если, рядом ещё поставить чёрную мазду, то можно увидеть, что мазда вовсе и не чёрная.

Сузуки. Об этой марке мало что можно сказать. Они не очень распространены, если не считать Гранд Витару. Последние же, редко встретишь чистыми, да и моют их как-то в основном руками. Что случилось с этой маркой?

Прочие европейцы. С этого момента буду краток о каждой марке. Просто буду сравнивать с предыдущими.

Ситроен. Неплохо блестят с нуля, но быстро мутнеют. Как хонда.

Пежо. В целом неплохо. Не БМВ, конечно, но лучше большинства Японцев. Примерно, как последние Тойоты.

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкпРено. Наблюдается сильная зависимость от класса модели. Но даже самые дешёвые выглядят неплохо для их стоимости, хотя и стареют быстро. Что-то рядом с Хондой. Чуть хуже.

Вольво. Они, действительно, хороши! Даже прекрасны. Не буду разводить полемику о цветах и вкусовых предпочтениях, но качество лака – на высоте. Иногда, даже, чуть лучше БМВ.

Лэнд Ровер. Эти машины точно умеют блестеть! Причём, сравнительно долго. Не так хорошо, как Ауди, но не хуже Фольксвагена.

Американцы.

Кадиллак. Очень хороший и качественный лак. И блеск красивый, и стойкость к царапинам на уровне. Как у БМВ старших моделей, может чуть хуже. Кроме чисто чёрных неметалликов. Они – ужасны. Царапаются на раз.

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкпШевроле. См. Опель.

Форд. Форды довольно красиво блестят. И долго сохраняют блеск. Примерно, как Тойоты. Я говорю, прежде всего, о цветах металлик. Что касается неметалликов, то они все ужасны, не только чёрный. Хотя, у них, по-моему, нет чёрного неметаллика. Неважно. Выглядят такие цвета паршиво.

Хаммер. Примерно, как Шевроле, что и не удивительно.

Корея и Китай. Все корейцы и китайцы отличаются постоянными переменами. Возможно, сейчас идёт период их становления и мощного заявления о себе. Могу лишь сказать, что они почти все выглядят очень неважно. Но это, наверное, обусловлено прежде всего культурой владения целевой аудитории. Всё вышесказанное в меньшей степени относится к Киа и Хёнде. Они на голову выше всего рынка, но качество – не постоянно. Меняется от поколения к поколению столь же стремительно, как стиль дизайна. Сейчас, они где-то рядом с Тойотами предыдущих поколений.

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкпНаша Лада. Удивительно, но в плане красоты блеска АвтоВАЗ уже наступает на пятки Тойоте! Это правда так. Если не так давно, во времена массовых продаж «Пятнашек», краска Лады было чем-то отдалённо напоминающим Мазду, помноженным на наплевательское отношение к качеству, то сейчас – всё совершенно иначе. Современные Гранты, Приоры и Калины красиво блестят и хорошо сопротивляются царапинам. Если, конечно, из ведра не мыть. Отдельно стоит сказать о чисто чёрном цвете неметаллик — сравнительной новинке АвтоВаза. Такой цвет я часто вижу на грантах. Он, конечно, значительно красивее ужасающего зрелища под названием «Млечный путь» (кто не помнит – это чёрный металлик с вкроплением светлого металлика), но царапается гораздо быстрее, чем все остальные типы красок Лады. В целом – очень неплохо. На уровне Тойоты в прошлых поколениях.

Тюнинг. Отдельно хотелось бы сказать о поделках тюнинг-ателье. Их машины, как правило имеют фирменный цвет, а это означает, что красят кузова непосредственно в ателье. Из-за мелкосерийности, мы едва ли можем надеяться на хорошее качество покраски. Этим грешат многие, в том числе именитые ателье, например Хаманн, Гембалла. Иногда, качество колеблется от среднего, до ужасающего. Да, именно так – Гембаллы красят хуже чем Гранты.

Возможно, некоторые автовладельцы, кому важна красота их автомобиля, а также сохранность блеска на протяжении времени, смогут использовать эту статью в качестве руководства при выборе новой машины. Добавлю, что это касается машин только в заводской покраске, а информация актуальна на конец 2013г.

Текст предоставил Орлов Максим. Со-владелец 1-й качественной автомойки «СтатусАвто»

Источник

Почему у новых корейских машин, мягко говоря, ЛКП, не самого лучшего качества!

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

На каких авто лучшее лкп. Смотреть фото На каких авто лучшее лкп. Смотреть картинку На каких авто лучшее лкп. Картинка про На каких авто лучшее лкп. Фото На каких авто лучшее лкп

Инзилия Сейфуль-Мулюкова
3 мин. ·
#Kia #Hyundai
Как наверное многие мои друзья и подписчики знают, я имею прямое отношению к авторемонту.
Еще в бытность своей работы на дилере, неоднократно сталкивалась с тем, что ЛКП новых корейских автомобилей, произведенных на территории РФ, мягко говоря не самого лучшего качества. Начиная с того, что детали на машине отличаются по цвету, грунт просвечивает сквозь краску и кузов машины больше подвержен проявлениям коррозии.
Как выяснилось, ларчик открывался просто, они используют на конвейере в России, сольвентную систему южнокорейского, не самого лучшего бренда по качеству, КСС. На мое возмущение, они мне просто ответили, что российскими законами это разрешено.
Kia Motors Russia ответил Inzilya,
Inzilya, Добрый день! Используемая краска соответствует нормам предъявляемым к автомобилям на территории Таможенного Союза, в том числе в РФ. Сольвентная краска после высыхания не представляет угроз для экологии и тем более для здоровья людей, которые находятся в автомобиле.
Обратите внимание, что большинство автомобилей KIA окрашиваются в Корее, а не в России.

Насчет большинства не знаю, но к этому моменту одна только Кия выпустила свыше миллиона автомобилей в России.
Я, конечно же не оставила их ответ без своего внимания.

Иностранным автомобильным заводам, таким как, Тойота, Мазда, Мицубиси Датсун, Ниссан, БМВ, Ауди, Форд, Шевроле, Опель, находящимся на территории России, возможность заработать больше денег, сэкономив на более дешевой, менее качественной и экологически вредной сольвентной системе, также предоставлена, но они, как передовые прогрессивные производители, правильно понимают, как и чем должен окрашиваться автомобиль, для того, чтобы кузов прослужил долго.
И представьте тот же АвтоВАЗ, сейчас используют на конвейере материалы с высоким уровнем сухого остатка. И планируют в будущем перейти к порошковому окрашиванию, которое тоже считается экологичным.
Дмитрий Щербаков, технический представитель Spies Hecker в России, DuPont Performance Coating: — …в будущем для сольвентной базы нет надежды. В борьбе за экологию, за имидж, за чистоту производства она неминуемо проиграет.
Помимо того, что вода дружелюбна к природе, у нее еще и лучше характеристики.
Укрывистость водоразбавимых материалов, обусловлена более высокой степенью помола пигментов, нежели в сольвентных материалах. Соответственно ее нужно меньше и снижаются временные затраты. Простота нанесения и свойство прощать ошибки несомненно плюсы «воды».
Если, не углубляясь в частности, брать среднюю укрывистость, то можно сказать следующее: сольвентные материалы кроют от 7 до 10 м2 / л, водные — от 10 до 17 м2 / л.
Дмитрий Ежов, эксперт ИД «Новости Автобизнеса»: — Водная база всегда в разы укрывистее, чем органическая. Современная база — это коллоид, то есть жидкость, в которой присутствуют включения, одинаковые по своей структуре. Они составляют нерастворимую эффектную составляющую и пигментную часть. Плюс связующее. Эта дисперсия требует, чтобы цветные пигменты были помолоты в 10 раз тоньше, чем в сольвентной базе. А чем мельче пигмент, тем плотнее он забивает все пустоты. Это и есть укрывистость.
Нормальный передовой автозавод, никогда не красит в два- три слоя, как это происходит в случае с сольвентами. На автомобильных окрасочных конвейерах нормальных производителей, чей персонал готов воспринимать инновации и имеется в наличии высокотехнологичное оборудование, используются только водоразбавимые краски.
Кия, теперь в моем представлении, не может считаться таким производством. Третий сорт, но и не брак. А так…
А я еще раньше удивлялась, почему ЛКП на новой корейской машине, произведенной в России, со всех сторон разноцветное, а на некоторых цветах так вообще грунт просвечивает, да и вообще более подвержено коррозии. А ларчик просто открывался. Жажда прибыли и отсутствие этики, вот и вся тайна.
Вряд ли я порекомендую ваши автомобили своим друзьям и подписчикам, а их у меня много, не только в социальных сетях, но и на профильных автомобильных форумах и сайтах.
Так же, как потребитель, я буду настаивать через Роспотребнадзор, чтобы при продаже ваших автомобилей обязательно указывалось, какой лакокрасочной системой окрашивался автомобиль на заводе, так как от этого зависит качество ЛКП.
Не надо думать, что гражданам России безразлично, как относятся к ее экологии иностранные компании. И что цена и пятилетняя гарантия компенсируют плохое качество покрытия и неуважение к окружающей среде.
В любом случае, вам рано или поздно придется использовать водоразбавляемые материалы, «вода» непременно станет обязательной. Просто кто-то в этот момент будет находиться в локомотиве или в одном из вагонов, а вы, увы, на перроне.

Если этот пост повлияет на решение хотя бы одного из ста потенциальных покупателей авто, не приобретать автомобили Киа и Хундай, пока они не исправятся, значит я его не зря написала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *