На каком канале авто плюс
Подключиться
Крупнейшие операторы вещания телеканала
НТВ+ www.ntvplus.ru | Ростелеком www.rostelecom.ru | ||
ТРИКОЛОР msk.tricolor.tv | Вымпелком www.beeline.ru | ||
АКАДО-Столица www.akado.ru | ДОМ.RU perm.domru.ru | ||
МТС/МГТС (Москва и Подмосковье) mgts.ru/home | Уфанет www.ufanet.ru | ||
МТС (Комстар) www.corp.mts.ru |
Спрашивайте телеканал «Авто Плюс» у Вашего спутникового или кабельного оператора.
О нас
Телеканал «Авто Плюс»
Многократный победитель и лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» (2017, 2018, 2019), премии «Золотой Луч» (2016, 2017).
Телеканал «Авто Плюс» вот уже почти 15 лет уверенно удерживает лидирующие позиции среди тематических автомобильных каналов страны.
Технический охват «Авто Плюс» более 65 миллионов человек! Количество подписчиков в официальных группах канала в социальных сетях почти 1 000 000 человек!
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный телеканал для тех, кто любит автомобили.
Контент телеканала состоит из уникальных программ собственного производства, а также специального отобранного закупного контента как зарубежного, так и российского.
Ежедневно и круглосуточно в эфире:
Яркие программы собственного производства
— «Выбор есть!» – современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест автомобилей подразумевает подробный рассказ об особенностях моделей в одном классе или в одной ценовой категории, или об автомобилях похожего целевого назначения.
— «Наши тесты» — оригинальная телепрограмма, посвященная тесту одного транспортного средства (автомобиля или мотоцикла). Программа знакомит зрителя с моделями автомобилей, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию (тест прототипа или концепт-кара). Ведущие сами испытывают новинку: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а так же прогнозы относительно будущего тестируемой машины, — все это зрители получат прямо из-за руля транспортного средства
— «Наши тесты плюс» – программа знакомит зрителя с моделями автомобилей, недавно прошедших обновление, вышедших на рынок в новой модификации или в новом исполнении. Ведущие сами испытывают новинку и дают оценку возможностей, «детали», а так же прогнозы относительно будущего тестируемой машины, — все это зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
— «Два колеса» – яркая, «ревущая» программа для всех любителей мотоциклов
— «Своими глазами» – ведущие программы находятся внутри событий или мероприятий, часто становятся их непосредственными участниками.
— «Поддержанные автомобили» – рынок подержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать, при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь?
Мы помогаем делать правильный выбор!
— «Grand тест» — обычно телезрителю хочется узнать об автомобиле гораздо больше, нежели ему предлагают в стандартном тесте.
Постараться понять идеологию автомобиля, взглянуть на него с разных точек зрения. В этом ему помогут профессиональные автожурналисты известных автомобильных СМИ.
Авторы большого теста не только выражают свою точку зрения, но моделируют различные жизненные ситуации.
— «Коллективное управление» — телевизионное шоу. Для тестирования автомобиля производитель программы выбирает гостей из числа зрителей канала. При этом для теста выбирается яркий, интересный автомобиль, присутствующий на рынке. Авторы предполагают, что у человека из целевой аудитории рассматриваемой модели найдется, что сказать про машину, выразить свои эмоции. Интересно также мнение «человека с улицы» о потребительских свойствах автомобиля, о тех нюансах, которые не лежат на поверхности, а могут быть выявлены только в процессе длительной (от суток и больше) эксплуатации. Автомобиль выдается гостю на 24 часа, гость также получает от ведущего задания по проверке некоторых качеств машины, камера фиксирует активности и перемещения гостя, затем гость делится с ведущим своими впечатлениями.
— «Маршрут построен» — программа про путешествие на автомобиле в интересный город/локацию с заездами в самые значимые и красивые места.
— «Между финишем и стартом» — программа посвящена пилотам, менеджерам, механикам и всем вовлеченным в мир автоспорта людям. Программа о жизни вне гонок. Тренировки, питание, психологическая подготовка, медицина, всё то, что скрыто от зрителей и болельщиков.
— «Звёздный попутчик» — выездная программа, в которой ведущий общается с приглашенными гостями на автомобильные темы. Отличительная особенность в том, что студия располагается непосредственно на месте события. Это может быть автодром, международный автосалон или дилерский центр, дороги России и мира.
Телеканал «Авто Плюс»
Телеканал «Авто Плюс».
24 часа в сутки об автомобилях и моторных видах спорта.
Вся палитра автомобильного мира: тест-драйвы новых моделей, профессиональные рассказы о подержанных машинах, телевизионный журнал о тюнинге, мировые гоночные серии, лучшие шоу, автомобильные путешествия, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, автомобильная экзотика и автомобильная история, репортажи с мировых автосалонов, а также острые дискуссии на автомобильные темы в нашей студии.
Спрашивайте телеканал у операторов спутникового и кабельного телевидения в своем городе.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Возможно, вы зря игнорировали эту модель раньше.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Кубок G-Drive по сим-рейсингу продолжается в Бельгии.
На этой неделе третий этап турнира пройдет на легендарной трассе Спа-Франкоршам.
Автодром в Спа расположен в холмистой местности среди живописных лесов и знаменит многочисленными сражениями в гонках самых разных классов. А уж про поворот Красная вода слышал каждый, кто увлекается автоспортом.
Показать полностью.
Гонка высшей лиги Platinum пройдет в четверг – ее можно будет увидеть в наших аккаунтах в соцсетях (начало прямых трансляций – в 21:00 мск).
А в предыдущие дни смотрите заезды лиг Silver и Gold в аккаунтах SMP Racing.
Титульный партнер турнира – высокотехнологичное топливо G-Drive, которое реализуется на автозаправочных станциях сети АЗС «Газпромнефть».
Информационным партнером турнира выступает телеканал «Авто Плюс».
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Удлинённый DS 7 Crossback Elysee будет возить президента Франции.
Президента Эмманюэль Макрон известен своей скромностью. Ведь большую часть своих перемещений глава Пятой республики совершал на почти стандартном хэтчбеке Renault Vel Satis, что сильно радует французских налогоплательщиков.
Показать полностью.
Тем любопытнее, что служба протокола вдруг заказала для своего шефа особенную версию паркетника DS 7. Донором выступил полноприводный гибридный вариант, где турбочетвёрка 1.6 и отдельный электромотор суммарно выдают 300 сил.
Ради пущего комфорта машину удлинили на 20 сантиметров, а ради безопасности — обвесили бронёй. Класс бронирования остался секретом, но можно предположить, что уровень защиты весьма скромен — уж слишком тонкие здесь боковые стёкла.
Вместо трёхместного заднего дивана президентскому изданию положены раздельные кресла — разумеется, с электроприводом, подогревом и вентиляцией. Между ними смонтирован широкий подлокотник, где есть держатели для документов и зарядка для гаджетов.
В плане декора — всё очень скромно. Для окраски кузова традиционно выбран «чернильный синий», плюс по кузову и в салоне разбросаны шильдики — с французским триколором и надписями «Французская Республика».
Кстати, интересный нюанс. В гамме премиальной марки DS старшей моделью считается седан DS 9… Вот только «девятку» делает китайский завод концерна Stellantis, а потому именно DS 7 посчитали транспортом, более подходящим французскому президенту.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Телеканал «Авто Плюс» поздравляет Роберта Шварцмана и программу развития российского автоспорта SMP Racing с вице-чемпионским титулом в Формуле-2!
Роберт Шварцман завершил сезон на 2-м месте в общем зачете, а его напарник по команде Оскар Пиастри стал чемпионом серии. Сама команда Prema Racing стала лучшей по итогам сезона!
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Доставка человека в кабину бигфута.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Chery Omoda 5 предъявит новое поколение «китайцев».
Российское представительство Chery опубликовало график выхода актуальных новинок. И главной премьерой следующего года станет новейший кроссовер Omoda 5 — это, как уверяет пресс-офис, представитель следующего, четвёртого поколения автомобилей Chery.
Показать полностью.
Несколько неожиданный, но однозначно современный дизайн (с ячеистой решёткой, двухэтажной оптикой и сложносочинёнными боковинами) нарисован 54-летним Стивом Юмом, что успел поработать на Ford, Hyundai и GM.
Интерьер также скроен по последней моде, так что переднюю панель венчает пара огромных экранов — приборного и медиасистемы. И, конечно, вместо классических клавиш и рукояток применены вездесущие сенсорные панели.
Одноклассник ниссановского Кашкая предложит 1.6 197 сил и 290 Н∙м момента, преселективный «робот», но только передний привод. Хотя наличие задней многорычажки теоретически позволяет установить трансмиссию 4×4.
На этот автомобиль Chery делает огромную ставку, поэтому дизайн, название и агрегаты сразу подобраны из расчёта на экспорт. А первыми распробовать стильный паркетник предложат россиянам и бразильцам.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Современные методы диагностики
Автор видео в Инстаграме: @waltriphonda
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
SMP RACING
Микс из смелости и осторожности – такая комбинация принесла Роберту Шварцману подиум во второй гонке уик-энда Ф2 в Абу-Даби.
Пилот SMP Racing по ходу заезда отыграл у соперников 5 позиций – но при этом чувствовал пределы возможностей машины и не требовал от нее слишком многого.
Показать полностью.
Роберт Шварцман: «Я хорошо провел старт – и смог отыграть сразу две позиции. Было непросто найти выигрышную – и при этом безопасную – траекторию, так как вокруг меня машины ехали крайне плотно.
После этого я провел еще несколько обгонов – в частности, с Дэном Тиктумом мы хорошо боролись в течение целого круга. Очень важно было не переходить пределы возможностей машины сразу после рестарта. Тормоза и шины – все это очень быстро остывает, как только выезжает автомобиль безопасности или активируют режим VSC. Снова прогреть их до нужного уровня за сейфти-каром весьма сложно – и окончательно машина приходит в нужную форму примерно через полкруга после возобновления гонки.
Ближе к финишу баланс машины начал уходить – и правое переднее колесо стало терять форму. Но в целом я доволен результатов и готов полностью переключиться на то, чтобы как можно лучше провести свою последнюю гонку в сезоне и в чемпионате».
Авто Плюс
Телеканал «Авто Плюс» | |
ООО «Авто Телевидение» | |
Страна |
---|