На какой машине ездил высоцкий в жизни

История легендарного «Мерседеса» Владимира Высоцкого. Фото

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

1 декабря на широкие экраны вышел фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», в котором «снялся» «Мерседес» — точная копия того, первого, четырехдверного авто.

Узнав VIN-код (индивидуальный номер автомобиля, содержащий всю необходимую идентификационную информацию), создатели фильма обратились к дилеру «Мерседеса», торгующему подержанными машинами и заказали точно такой же автомобиль.

Затем пригнанную машину «доводили до ума»: восстанавливали лакокрасочное покрытие, придавали вид нового автомобиля – нечто подобное можно увидеть в передаче «Тачка на прокачку».

При подготовке машины к съемкам использовались материалы из архива музея Высоцкого, фотографии, свидетельства друзей.

А история машины такова.

8 июля 1976 года в Краснопресненском отделении ГАИ Владимир Высоцкий зарегистрировал «Даймлер-Бенц» («Мерседес») модель 450 W 116, четырехдверный седан 1974 года выпуска с номерами двигателя и шасси — 11028-10023792, цвета «голубой металлик».

Это был первый «Мерседес», появившийся в картотеке ГАИ Краснопресненского отделения.

Этот автомобиль стал первой иномаркой Высоцкого, официально зарегистрированной на его имя, до этого все машины бард регистрировал на жену Марину Влади, сам же бард ездил только по доверенности.

В игровом «Мерседесе» все так же, как в аутентичном, даже магнитола – один в один как у Высоцкого.

Владимир Семенович почти всегда включал ее за рулем. На кассетах были его песни, записи спектаклей: по дороге Высоцкий репетировал, учил роли.

Современники барда рассказывают, что на дорогах рядом с «Мерседесом», окна которого были часто открыты, очень часто пристраивались другие авто, чтобы послушать артиста.

Теперь местонахождение и судьба оригинального «Мерседеса», принадлежавшего Высоцкому, неизвестна.

Его след потерялся в Грузии, в 89-м году. Игровой же «Мерседес» выставили в фойе московского кинотеатра «Октябрь» и разыграли в специальной лотерее.

А до «Мерседеса» Высоцкий уже перепробовал много машин. Он обожал быстро ездить со скоростью 200 км/час и частенько разбивал автомобили.

Первым автомобилем Владимира Высоцкого была «Волга ГАЗ-21», которую он приобрел в 1967 году, и потом ее разбил.

В 1971 году один из первых в СССР Высоцкий покупает ВАЗ-2101. Судьба машины была недолгая — Высоцкий разбивает ее вдребезги.

Марина Влади привезла ему из Парижа Renault 16, который она получила за съёмку в рекламе.

Владимир разбивает эту машину в первый же день, он въезжает в автобус на остановке. Машина все-таки была восстановлена, но имела парижские номера, и по правилам того времени ГАИ ее не выпускали дальше 100 километров от Москвы.

В 1973 г. друзья помогли Высоцкому сделать справку, чтобы пересекать границу, и на этом авто Владимир с Мариной уехали в Париж. А во Франции, эта машина была продана.

Через год Владимир выезжает в Германию с концертами и привозит 2 машины BMW. А один оказался угнанным, следовательно, столичной ГАИ была зарегистрирована только одна машина.

Второе авто стояло в гараже, но ездил Владимир на обеих, переставляя номера с одной машины на другую. Но в итоге, Интерполом была поймана эта машина, и отправлена в Германию обратно, а на другой он уехал в Париж, и продал ее там.

Был в «коллекции» Высоцкого и до этого «Мерседес» — 350-й, желто-коричневого цвета, спортивное двухместное купе.

Бард купил его в конце 79-го во время гастролей в Германии. Хотел перегнать в Москву, но на магистрали Москва-Брест, которую строили к Олимпиаде, попал в аварию, и только купленная машина сильно пострадала — поездить на ней Высоцкому так и не удалось.

Источник

Семь автомобилей Владимира Высоцкого

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

За последние 13 лет жизни у Высоцкого поменялось не менее семи автомобилей. Интересно, что почти все они были разбиты. Те, кто был знаком с Высоцким, вспоминают, что гонял Владимир Семенович страшно.

Начальник Краснопресненского ГАИ УВД г. Москвы вспоминает, что на его памяти у Высоцкого сменилось шесть автомобилей: 1971 г. — серые «Жигули», 1972-73 гг. — серый «Рено», 1974-75 гг. — два «БМВ», серо-голубой и бежевый, 1976-80 гг. — серо-голубой «Мерседес», 1979-80 гг. спортивный золотисто-коричневый «Мерседес».

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

Первые сведения, в которых у Высоцкого фигурирует машина относятся к 1967 году: «В этот день Володя первый раз поехал на «Волге» — до этого за рулем «Волги» он никогда не ездил… Вернулся такой радостный: у него сразу все получилось.» (А.Подболотов — В.Перевозчикову, «Вагант», 6-92). Учил его ездить на своей серой «Волге-21» его друг Борис Диодоров.

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

Вторая машина — «копейка» ВАЗ-2101 была куплена им (или подарена ему отцом?) в 1971 году. Серые «Жигули» ВАЗ-2101, госномер МКЛ 16-55. были зарегистрированы по доверенности дарения 11.10.1971 г. в Черемушкинском ГАИ, находившемся тогда на ул. Кржижановского.» (кн. «Дребезги», М., 1991). По одной из версий «31 июля 1971 года после футбольного матча Высоцкий поспорил с болельщиком, (владельцем точно таких же «Жигулей», только зеленых), кто из них первым отвернет, двигаясь навстречу друг другу лоб в лоб. Обе машины разбились в лепешку. После восстановления «Жигули» были сняты с учета 11 октября 1971 года и кому-то проданы.»

Иномарки стали появляться у Владимира Высоцкого только после его знакомства с Мариной Влади (французской актрисой русского происхождения Мариной Владимировной Поляковой), ставшей в декабре 1970 года его третьей женой.

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

Первой иномаркой Высоцкого стал Renault 16TS, который Марина Влади привезла ему из Франции. Буквально в первый же день Высоцкий попал на нем в аварию, въехав в стоящий автобус. После авария автомобиль отремонтировали. Высоцкий и Марина Влади уехали на нем во Францию, где его продали.

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

В 1974 году Высоцкий привез из Германии с гастролей два BMW 2500v SST: один цвета металлик, а другой – кремовый (бежевый). На учет в ГАИ удалось поставить только одну автомашину, так как вторая числилась в угоне. Высоцкий ездил на обеих автомашинах, просто переставляя номера с одного на другой. В конце концов одну машину арестовал Интерпол, а на второй Высоцкий отправился во Францию, где ее продал.

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

Один из «БМВ» Высоцкий зарегистрировал в Черемушкинском отделении ГАИ 17 июля 1974 г. («БМВ-2500», госномер ММБ 92-99), и ездил, по свидетельству И.Дыховичного, переставляя номера с одной машины на другую. Бежевый автомобиль был продан, как и куплен, через комиссионный магазин. А серый, видимо, уехал в Париж (кстати, поездка на «БМВ» во Францию описана Высоцким в дневнике («Октябрь», 6-91)

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

В 1976 году в Германии Владимир Высоцкий и Марина Влади покупают подержанный Mercedes-Benz 1974 года выпуска. Это был второй или третий Mercedes в Советском Союзе с отечественными номерами. Такая же модель была у генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева. На покупку пришлось истратить все деньги, вырученные от продажи BMW и еще добавить несколько гонораров за концерты. Этот седан был разбит 1 января 1980 года. Не справившись с управлением, Высоцкий на большой скорости врезался в трамвай.

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

Справка:
«8 июля 1976 г. в Краснопресненском отделении ГАИ Владимиром Семеновичем зарегистрирован «Даймлер-Бенц» («Мерседес») 1974 г. выпуска, NN двигателя и шасси — 11028-10023792, цвет «голубой металлик».

Mercedes 450 W116 относился к семейству автомобилей S-класса, появившихся в 1972 году. Имел первую в мире систему ABS, гидропневматическую подвеску, а также трехступенчатую АКП. Этот модельный ряд в основном состоял из «восьмерок» 350SE/SEL и 450SE/SEL. В 1974 году Mercedes 450SE получил премию «Автомобиль Года». Выпуск Mercedes S-Class в кузове W116 был прекращён в сентябре 1980 года.

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

В 1979 году, за год до своей смерти, на гастролях в Германии Владимир Высоцкий купил свой последний Мерседес – спортивное двухместное купе Mercedes 350 SLC золотисто-коричневого цвета. Но до Москвы Высоцкий на нём не доехал: на строящейся к Олимпиаде магистрали Москва-Брест, сразу за Минском, на максимальной скорости он не справился с управлением и улетел в кювет.

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

Автомобиль имел восьмицилиндровый мотором в 3,5 литра с инжектором, который выдавал мощность в 202 лс при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент равнялся 29 килограммо/метрам. Такое купе с трехступенчатым автоматом могло достичь скорости в 200 км/ч.

В 1980 году он почти одновременно разбил оба Мерседеса. В последствии они были отремонтированы, но их дальнейшая судьба неизвестна.

P.S. Подготовлено мной к годовщине со дня смерти Владимира Высоцкого (25.01.1938 — 25.07.1980). При подготовке использованы сетевые источники, включая: википедия, статья Эдды Шведовой «Владимир Высоцкий и его автомобили» на сайте steer.ru, статья «Автомобили Владимира Высоцкого » на сайте batona.net, статья Ларисы Симаковой «Твои любимые игрушки (автомобили В. Высоцкого)» с сайта otblesk.com и др. За что им всем сердечное спасибо.

NB! Сорри за возможные нестыковки, но, согласно Википедии и других сайтов последними машинами В.В. все же были: Mercedes 450 W116 и Mercedes 350 SLC. А я буду вести расследование дальше и искать нормальные фото.

Источник

Автомобили Владимира Высоцкого: наперегонки со смертью

В целом достаточно спокойно относившийся к роскоши, хорошие машины Высоцкий просто обожал, мечтал о них, вожделел, как женщин. И тех и других в его жизни было не мало

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

При жизни народный кумир CCCР Владимир Высоцкий не был обласкан советской властью. В Кремле и на Старой площади его просто терпели. Терпели, иногда стиснув зубы. Однако после женитьбы Высоцкого на звезде французского кино Марине Влади даже всесильный КГБ вместе с партийными идеологами ЦК КПСС не могли помешать всенародному любимцу раскатывать по столице на блестящих иномарках. При этом, думается, воспринимал он их все-таки не как роскошь, а скорее как элемент красивой жизни и средства быстрого передвижения. Что-что, а погонять по московским улицам Владимир Семенович обожал. Хотя за руль он впервые сел почти в 30 лет, водителем Высоцкий был азартным и ногу с педали газа поднимал крайне неохотно. Друзья утверждают, что гонял он страшно, выжимая из машины все, на что она была способна. Неудивительно, что судьба практически всех его автомобилей была схожей и заканчивалась авариями.

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

Первым автомобилем, на котором Высоцкий постигал в конце 1960-х азы водительского мастерства, стала «Волга» ГАЗ-21. Одни утверждают, что машина принадлежала художнику Борису Диадорову, который обучал своего приятеля вождению, другие уверены, что Высоцкий купил этот автомобиль. Возможно, истина, как обычно, где-то посередине: не исключено, что актер выкупил «Волгу» у приятеля уже после того, как разбил ее. Та же участь ждала и второй автомобиль Высоцкого – подаренную отцом в 1971 г. светло-серую «копейку». Этот был один из первых серийных ВАЗ-2101, которые называли не «Жигулями», а «русским FIAT». Но задержался он у Высоцкого ненадолго. Согласно легенде, в последний июльский день 71-го года, после матча по футболу Высоцкий заспорил с соседом-болельщиком – владельцем аналогичной «копейки», кто из них раньше струсит и первым отвернет при «лобовой атаке», в итоге «на следственном эксперименте» ни один не отвернул, и обе машины разбились всмятку. Даже учитывая взрывной характер Высоцкого, история мягко говоря сомнительная, тем паче что «историки», ратующие за ее достоверность, не озаботились даже тем фактом, что футбольных матчей ни команды высшей лиги, ни сборная CCCР 31 июля 1971 г. не проводили. А представить Высоцкого, который не был столь уж ярым болельщиком, на играх дворовых команд можно с большим трудом.

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

Так или иначе, отремонтировав «Жигули», Высоцкий переоформил машину на себя и сдал в комиссионку. Это был его последний отечественный автомобиль. Следующую машину – его первую иномарку, привезет из Парижа Марина Влади. Это был шестилетний хетчбэк Renault 16 светло-серого окраса, на котором ее супруг, едва сев за руль. протаранил автобус! А ведь это был подарок со смыслом: Марина купила Renault за 3300 франков как она говорила «на мыльные пузыри» – гонорар от рекламы парфюмерии и привезла в Москву, чтобы они с Высоцким могли отправиться на нем в романтическое автопутешествие в Париж. А тут такой конфуз… Впрочем, Высоцкий не был бы Высоцким, если бы не смог исправить ситуацию. Одному богу известно, где Владимир Семенович сумел достать в Москве запчасти для ремонта Renault и каких усилий стоило ему раздобыть через знакомых разрешение на эту поездку (по правилам тех лет автомобиль на иностранных номерах не мог удаляться от Москвы за 101-й километр), но свой автовояж в Париж Владимир и Марина все-таки совершили. После чего машина была продана еще быстрее, чем куплена. По приезду в столицу Франции актриса разместила объявление в популярном таблоиде Paris Match: «Марина Влади продает автомобиль. » И буквально этот же день серый Renault забрал один из поклонников кинодивы.

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

Следующей машиной Высоцкого стал BMW 2500v SST, вернее даже два таких BMW. Первый в цвете металлик он пригнал с европейских гастролей, второй – бежевый – купил в московской комиссионке, как утверждалось, на запчасти для своего баварского первенца. В некоторых источниках утверждается, что одна из машин числилась в угоне (из-за чего на учет Высоцкий поставил только одну из них, хотя ездил на обеих, просто перевешивая номера 92-99 ММБ c одной на другую), и позднее ее конфисковал Интерпол. Может, и так, но не исключено, что этот фокус с постановкой на учет был придуман только для того, чтобы не платить таможенные пошлины, ведь ездить более полугода на иностранных номерах в СССР было запрещено. Так или иначе, с помощью ли Интерпола, московской комиссионки или очередного парижского объявления, от пары своих «бумеров» Высоцкий избавится уже в 1976-м, не на шутку заболев «мерседесами».

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

Это после 1980-го, когда в рамках поддержки московской Олимпиады штутгартская марка поставила в СССР целый автопарк своих машин, на Mercedes на столичных улицах уже хотя бы перестали оглядываться. А тогда – за четыре года до Игр автомобилей с трехлучевой звездой на капоте в столице было всего несколько штук: один – у Брежнева, второй – у кремлевского «придворного литератора» Сергея Михалкова, третий – купленный в 1976-м на мюнхенском авторынке небесно-голубой седан 450 W116 1974 года выпуска – у Высоцкого. «У Брежнева был точно такой же автомобиль, и поначалу московская милиция принимала Володю за генсека и отдавала ему честь. Когда же гаишники узнали, что за рулем Высоцкий, они продолжали его приветствовать. Володя был очень доволен», – вспоминала позднее Марина Влади.

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

Впрочем, как и в случае с BMW, одним Mercedes-Benz Высоцкий не ограничился. Его друг – иранский бизнесмен Бабек Серуш как раз раздобыл дефицитный даже для Германии тех лет Mercedes-Benz 350 SLC, выпущенный лимитированной серией. Высоцкий не смог устоять перед искушением и в 1979-м, после концерта в Германии, перекупил у приятеля его золотисто-коричневое 200-сильное купе. Впрочем, на этом двухдверном спорткаре Высоцкий даже до Москвы не добрался, уложив его под Минском в кювет строившейся к Олимпиаде-80 скоростной трассы. Той же зимой, а точнее, 1 января нового, трагического для себя олимпийского года, Высоцкий приложил к троллейбусу и свой первый Mercedes-Benz. Седан, правда, успели починить еще до смерти актера, но позднее он был отдан за долги. Купе же, восстановленное, когда Высоцкого уже не было на свете, забрала в Париж Марина Влади. И как знать, возможно, через какое-то время в Paris Match снова появилось знакомое объявление: «Марина Влади продает автомобиль. »

На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть фото На какой машине ездил высоцкий в жизни. Смотреть картинку На какой машине ездил высоцкий в жизни. Картинка про На какой машине ездил высоцкий в жизни. Фото На какой машине ездил высоцкий в жизни

Дополнительно см. статью о «Дефендерах»


Новый дизельный двигатель для модели
Defender 2012 года

Новый 2,2-литровый дизель заменит существующий двигатель с рабочим объемом 2,4 л, подняв тягово-динамические характеристики и техническое совершенство модели Defender 2012 года на еще более высокий уровень. Несмотря на меньший объем, новый дизель демонстрирует такую же мощность, крутящий момент и экономичность, как и его предшественник.

Вслед за существенной модернизацией 2007 года (когда Defender, в частности, получил новую приборную панель и 6-ступенчатую механическую трансмиссию), спецификация модели 2012 года была дополнительно усовершенствована. В дополнение к существующим комплектам ‘S’ и ‘SE’ предлагаются пять новых пакетов опций, оригинальные колеса из легкого сплава и вентилируемые тормозные диски – для всех версий исполнения автомобиля. Кроме того, улучшены и некоторые детали интерьера. Для корпоративных клиентов (имеющих собственный автопарк и желающих эффективнее контролировать расходы на топливо) предусмотрены три опции, ограничивающие скорость движения.

История Defender уходит корнями к 1948 году, и за этот срок автомобили Land Rover заслужили репутацию самых универсальных внедорожников в мире. С 2002 года, когда впервые была представлена текущая модель, Defender неизменно пользуется спросом: в среднем, по всему миру ежегодно продается 25000 этих автомобилей. Частные покупатели и корпоративные клиенты, вооруженные силы и неправительственные организации в более чем 100 странах убеждены в том, что по своему внедорожному потенциалу, надежности и способности к буксировке Defender по-прежнему на голову выше конкурентов. Столь уникальное сочетание достоинств объясняет, почему этот легендарный автомобиль удерживает исключительно высокие стандарты лояльности покупателей.

Высокоэффективный дизельный двигатель для модели 2012 года

Новый дизель с рабочим объемом 2,2 л заменит 2,4-литровый двигатель, обладающий аналогичной мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Кожух, обеспечивающий всестороннюю звукоизоляцию двигателя, заменит ранее использовавшийся чехол (защищающий от брызг). Это снижает уровень шума при работе двигателя и повышает комфортабельность движения. Новый дизель обладает минимальной токсичностью отработавших газов (по таким стандартизированным параметрам, как уровень содержания NOx, CO и HC). Это достигается благодаря оптимизированному процессу сгорания топлива и тщательно разработанной системе управления двигателем.

У модели 2012 года сохранилась 6-ступенчатая коробка передач GFT MT 82 с великолепно подобранными передаточными числами, высоким передаточным отношением высшей передачи (для движения с постоянной высокой скоростью) и улучшенной способностью к «ползанию» на малой скорости. Эту способность обеспечивает пониженное передаточное отношение низшей передачи, которое значительно облегчает буксировку – как на дороге, так и на бездорожье.

Большой крутящий момент двигателя в диапазоне низкой частоты вращения улучшает способность автомобиля к разгону. Высокое передаточное отношение шестой передачи обеспечивает превосходное движение с «крейсерской» скоростью в реальных условиях, плавность и комфортабельность хода, а также топливную экономичность. Шестерни с отшлифованными зубьями, используемые в конструкции коробки передач и раздаточной коробки, повышают техническое совершенство трансмиссии.

Интерьер поднимает планку стандартов

Помимо вариантов комплектации ‘S’ и ‘SE’, для модели Defender на 2012 год были представлены пять новых пакетов опций. Это позволяет подобрать многочисленные комбинации по заказу покупателя. В частности, впервые для всех версий исполнения автомобиля предлагаются сиденья с обивкой, частично выполненной из кожи, а также кожаное рулевое колесо. Предлагаются следующие пакеты опций:

Комплект Comfort («Комфорт») – кондиционер воздуха; CD-плеер с дополнительным аудио разъемом; комплект оборудования, повышающего удобство.

Комплект Exterior («Внешний вид») – решетка радиатора и рамки блоков фар с отделкой «Brunel»; а также детали, окрашенные в цвет кузова (крыша, колесные арки и боковые подножки).

Комплект Interior («Интерьер») – ковровое покрытие пола, высококачественная отделка салона, сиденье с частично кожаной обивкой и кожаное рулевое колесо. В оборудование универсалов (Station Wagon) и автомобилей с жесткой крышей (Hard Top) входит задняя багажная сетка; а в комплектацию 90 Hard Top включен комплект для крыши.

Комплект Leather («Кожаная отделка») – впервые для всех Defender, независимо от типа кузова, предлагаются сиденья с частично кожаной обивкой и кожаное рулевое колесо

Комплект OffRoad («Внедорожный») – ABS; колеса, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях, шины MTR; буксирный крюк с шаровой опорой; нижняя защитная труба.

По результатам обратной связи с покупателями, теперь в качестве опции доступна также защитная крышка грузового отделения пикапа (черного цвета). Для модели 110 Double Cab Pick Up (пикап со сдвоенной кабиной) будет предложена крышка бежевого цвета. Обе опции дополнят уже существующий ряд вариантов внешнего вида автомобиля.

К числу прочих модернизаций модели 2012 года относится предложение тонированных стекол для всех версий исполнения и опциональные сиденья с частично кожаной обивкой. Новые колесные диски: блестящего черного цвета, с дизайном Saw Tooth и шинами MTR также будут представлены в качестве опций для Defender с кузовом «универсал» или с жесткой крышей.

Передняя панель Defender представляет собой единую большую деталь, опирающуюся на прочную стальную балку. Такая конструкция способствует устранению скрипа и грохота во время движения. Приборы обеспечивают водителю ясную и точную информацию, а такие детали, как светодиодная подсветка, гарантирует высокий уровень надежности. Разнообразные вещевые полки расположены таким образом, что ими удобно пользоваться как водителю, так и пассажиру. В качестве опции предлагаются две консоли: с практичным открытым отделением (для вещей, которые всегда должны быть под рукой), и с большим отделением, снабженным крышкой (оно имеет внушительный объем –14 л).

Мощная система обогрева и вентиляции разработана для работы даже в самых экстремальных климатических условиях. Она оборудована теплообменниками с пластиной и ребрами из алюминиевого сплава, обеспечивающими выдающуюся эффективность.

Высокие передние сиденья сконструированы так, чтобы оптимизировать поддержку спин пассажиров. Эргономичные подголовники удобны даже при движении в самых сложных условиях. Сиденья второго ряда также имеют прочную конструкцию и хорошо удерживают пассажиров. В модели 110 Station Wagon и 130 Crew Cab могут с удобством разместиться трое пассажиров – на секционном сиденье второго ряда с асимметричным разделением секций. Пружинный механизм облегчает складывание сидений при транспортировке крупногабаритных или громоздких предметов.

Задние пассажиры универсала Defender 90 Station Wagon могут наслаждаться удобством благодаря двум индивидуальным полноразмерным сиденьям второго ряда, на которых они располагаются лицом по ходу движения. Такие сиденья, обеспечивающие непревзойденный уровень комфорта, также доступны (в качестве опции) как сиденья третьего ряда для модели 110 Station Wagon. Здесь эти сиденья можно без труда сложить, чтобы они разместились по сторонам багажного отделения. Для этого доступ к сиденьям третьего ряда осуществляется либо через заднюю дверь, либо из салона (когда сиденья второго ряда сложены).

Обивка сидений может быть выполнена как из долговечного винила, так и из ткани; кроме того, в качестве опции доступны сиденья с частично кожаной обивкой, которые добавляют ноту роскоши к интерьеру. Для всех посадочных мест предусмотрены ремни безопасности с трехточечным креплением.

Уникальная архитектурная платформа Defender была сохранена и для модели 2012 года. Имеются различные варианты шасси: с тремя значениями колесной базы – как стандартные, так и предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях (при повышенных нагрузках). Всего на выбор покупателю предлагаются 14 вариантов типа кузова: от пикапов и автомобилей с мягкой крышей до универсалов и моделей со сдвоенной кабиной – все они построены на основной производственной линии. Помимо этого, отдел Land Rover, занимающийся специальными автомобилями, предлагает ряд продуктов: от стандартных моделей с откидными бортами или «конверсионных» моделей с кузовом-фургоном до автомобилей особой конструкции, адаптированных для установки специального оборудования (например, для автомобилей скорой медицинской помощи, передвижных гидравлических платформ и даже пожарных машин, используемых в аэропортах). На все подобные варианты распространяется расширенная гарантия Land Rover.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *