На лизинговой машине в казахстан

Растаможка авто из России в Казахстане

Содержание

В России автомобильный рынок как новых, так и подержанных машин очень разнообразен. Поэтому некоторые жители Казахстана готовы покупать и пригонять автомобили именно из РФ. Дополнительным аргументом приобретения российских авто является то, что обе страны входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Это упрощает и удешевляет процедуру регистрации машины в РК. Ввиду этого казахстанцы интересуются тем, как проходит растаможка российского авто в Казахстане и сколько за это придется заплатить. Об этом и пойдет речь в материале.

Что нужно сделать до покупки автомобиля из России

Перед тем, как отправиться за автомобилем в Россию, прогоните понравившиеся варианты через специальный онлайн-сервис. Вдруг красивая на фото машина не раз билась или порядком износилась, пока возила пассажиров в службе такси. Проверив авто, не дадите себя обмануть и купите достойный экземпляр.

Пробить автомобиль по VIN, госномеру или номеру кузова (у праворульных авто) можно через сервис avtocod.ru. Он собирает данные из официальных источников и формирует отчет всего за две минуты. В полном отчете отображается количество владельцев, ДТП, расчеты ремонтных работ, использование в такси, скрутка пробега, угон, залог и другое. Информация актуальна на момент проверки.

Покажем на примере. Допустим, вы хотите перевезти этот Mitsubishi Pajero Sport.

Вбиваем госномер на главной странице сайта или в приложении «Автокод» для Android или iOS, оплачиваем проверку и ждем, когда подгрузятся данные. Информация по «Паджеро» пришла следующая.

Машина продается после пяти владельцев, последний пользовался ей в течение года. За этот период собственник заработал 20 штрафов и не оплатил три из них.

При пяти хозяевах «Паджеро» имеет дубликат ПТС. Оригинал, скорее всего, находится в банке, так как сам автомобиль на момент проверки числится в залоге.

Машина по факту принадлежит банку, а не продавцу. Если последний перестанет выплачивать кредит, банк имеет право на изъятие авто у текущего собственника.

На лизинговой машине в казахстан. Смотреть фото На лизинговой машине в казахстан. Смотреть картинку На лизинговой машине в казахстан. Картинка про На лизинговой машине в казахстан. Фото На лизинговой машине в казахстан

Если проблем у владельца и авто не окажется, покупайте автомобиль, если что-то не так, лучше поискать другой вариант.

Сколько стоит растаможка российского авто в Казахстане

Растаможка авто из России в Казахстане – понятие весьма условное. Из-за того, что обе страны входят ЕАЭС, казахстанцам не нужно растаможивать российские машины. Помимо этого, жители РК освобождаются и от уплаты НДС. Но на этом финансовые льготы заканчиваются. При растаможке авто из РФ в Казахстане все же необходимо оплачивать утильсбор и сбор за первичную регистрацию (первичный сбор).

Рассмотрим каждый платеж в отдельности.

Утильсбор

Утилизационный сбор обязаны оплачивать как автопроизводители в РК, так и те, кто ввозит в страну авто. Оплата производится до первичной регистрации машины.

В 2021 году утильсбор для легковых машин и авто с повышенной проходимостью рассчитывается так, как указано в таблице.

Утильсбор за ввезенные из России электромобили оплачивать не нужно.

При растаможке грузовых авто в Казахстане расчет утилизационного сбора производится в зависимости от полной массы транспортного средства. Данный показатель влияет на применяемый коэффициент, который умножается на 50 МРП.

В приведенной ниже таблице указан размер утильсбора для грузовиков с разной полной массой.

Для оплаты утилизационного сбора необходимо:

После оплаты утильсбора придет сертификат об оплате, который понадобится при постановке машины на учет.

Первичный сбор

Растаможка нового авто из России в Казахстане обойдется значительно дороже автомобилей старше трех лет. Последние есть смысл приобретать в РФ и ввозить в РК в том случае, если автомобилист хочет приобрести конкретную модель, которая не продается в Казахстане.

Размер сбора за первичную регистрацию грузовых автомобилей указан в таблице ниже:

Если взять для примера российскую машину с объемом двигателя 1,4 л, возраст которой от двух до трех лет, то цена растаможки авто в Казахстане будет составлять 1 166 800 тенге. Из-за увеличения МРП в 2021 году процедура стала немного дороже, чем растаможка авто в Казахстане в 2020 году.

Как поставить авто на учет в Казахстане

Пошлина за ГРНЗ на 2021 год составляет 8 167,8 тенге (2,8 МРП), а за СРТС — 3 646,25 тенге (1,25 МРП).

Транспортное средство, ввезенное с территории Российской Федерации, должно пройти проверку в регистрационно-экзаменационном пункте (РЭП) на соответствие номерных агрегатов тем, что указаны в документах на машину. Проверка также может проводиться по базе Единой информационной системы (ЕИС). По окончании процедуры собственник авто получит акт осмотра транспортного средства.

Далее постановка машины на учет проходит в РЭП или в спецЦОН. Согласно инструкции сайта «Электронного правительства» Республики Казахстан, для регистрации автомобиля физическому лицу нужно предоставить следующие документы:

Если все в порядке, то авто будет поставлено на учет.

Автор: Максим Бондаренко

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Напишите, почему хотите купить авто в России, а не в Казахстане? К какой модели присматриваетесь? Чем она вам нравится?

Источник

Условия использования

До того момента, пока лизингополучатель не закончит выплаты по договору лизинга, автомобиль будет находиться в собственности лизинговой компании. На протяжении этого периода лизингополучатель должен соблюдать определенные условия лизингового автомобиля.

На лизинговой машине в казахстан. Смотреть фото На лизинговой машине в казахстан. Смотреть картинку На лизинговой машине в казахстан. Картинка про На лизинговой машине в казахстан. Фото На лизинговой машине в казахстан

Условия расчета

Как и кем формируется расчет платежей по лизингу

Расчет платежей по лизингу формируется специалистом лизинговой компании исходя из стоимости предмета лизинга, размера авансового платежа, срока выплаты и вида валюты.

Возможность оплаты лизинга исчезла, потеряли работу. Что делать?

Каждый случай индивидуален, решение принимается исходя из материальных возможностей клиента. В случае, если возможности платить нет, лизинговая компания забирает автомобиль, сделанные ранее платежи при этом не возвращаются клиенту. Возможен вариант, когда находится покупатель на этот автомобиль. Тогда можно произвести замену лизингополучателя по договору и новый клиент выплатит часть платежей предыдущему. Вариантов для действий может быть много.

Есть клиенты, которые пытаются скрыться и не оплачивать платежи и при этом не возвращают автомобиль. Это усугубляет ситуацию и тогда для решения проблемы привлекаются правоохранительные органы.

Что происходит с изъятыми автомобилями владельцев, не оплативших лизинг?

Машины изымаются лизинговой компанией и перепродаются.

Как просрочка оплаты лизинга может отразиться на кредитной истории клиента?

В настоящее время все лизинговые компании обязаны предоставлять сведения в кредитный регистр по всем просрочкам оплат. Разумеется, это влияет на кредитную историю клиента в будущем.

Кто и где может использовать

У кого и до какого момента остается в собственности приобретенный автомобиль?

На весь срок договора лизинга автомобиль является собственностью компании, до момента его выкупа клиентом.

Кто имеет право на управление лизинговым транспортным средством?

Правом на управление владеет сам лизингополучатель. Допускается использование автомобиля близким родственником физлица, взявшего авто в лизинг. Этот момент может быть отражен в лизинговом договоре, в который вносятся члены семьи (жена, муж, дети) как потенциальные пользователи авто.

Если же автомобиль планируется передать другому физлицу в длительное пользование, то нужно помнить, что без одобрения лизинговой компании передача третьим лицам управления транспортным средством, находящимся в лизинге, запрещена. Чтобы передать права на управление, необходимо отдельно заключать договор безвозмездного пользования или аренды.

Можно ли на автомобиле, приобретенном в лизинг, выезжать за границу?

По законодательству никаких запретов на выезд нет. Но некоторые лизинговые компании могут самостоятельно прописывать ограничения в лизинговом договоре — вопрос решается с клиентом в индивидуальном порядке. Для выезда на лизинговом авто при себе нужно иметь удостоверяющие документы (паспорт, ВУ) и договор лизинга. Иногда на границе требуют письмо от лизинговой компании о том, что она не против выезда клиента за рубеж на конкретном автомобиле.

Имеет ли право лизингополучатель передать в аренду или использовать технику для иных коммерческих целей?

Такая передача в аренду возможна только с согласия лизинговой компании. Использовать автомобиль в коммерческих целях (такси, грузоперевозки и др.) могут только юрлица. В договоре обычно есть ограничение о том, что использование данного автомобиля в предпринимательской деятельности запрещено.

Можно ли продать или подарить машину, если лизинг еще не выплачен до конца?

Клиент не имеет права оформлять сделки с предметом лизинга, поскольку не является собственником данного имущества.

Являются ли обязательными страхование и регистрация лизингового авто? Кто этим занимается?

Регистрация автомобиля в ГАИ и обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО) — неотъемлемая часть использования лизингового автомобиля. Регистрацию и страхование клиент осуществляет самостоятельно и за свой счет.

Лизинговые компании часто дополнительно страхуют автомобили по системе «полное КАСКО». Но если автомобиль старше десяти лет, то оформлять КАСКО не обязательно. Обычно эту страховку оформляет лизинговая компания, а оплата взносов включается в состав лизинговых платежей.

Кто оплачивает техосмотр, страховку и другие платежи по технике?

Все расходы по эксплуатации и обслуживанию лизингового авто оплачивает сам лизингополучатель.

Обязательно ли страховать машину по КАСКО? И в каком размере?

Лизинговая компания самостоятельно определяет необходимость страхования по КАСКО. Например, на машины старше 10 лет обычно КАСКО не оформляется, т. к. это является невыгодным.

Чаще всего речь идет о ДТП. В таком случае на место происшествия необходимо вызвать ГАИ, а лизинговую компанию проинформировать об инциденте. Клиент сам напрямую обращается в страховую компанию по поводу выплаты страхового возмещения. Точно такой же алгоритм действий происходит в случае ДТП за границей.

Кто оплачивает штрафы за нарушения правил дорожного движения на лизинговом авто?

Все штрафы и нарушения, связанные с лизинговым автомобилем, оплачиваются лизингополучателем самостоятельно.

Как решается проблема в случае конфискации авто по причине правонарушения?

Если автомобиль изымается государством из-за неоднократного нарушения клиентом ПДД (например, повторное вождение машины в нетрезвом виде), клиент обязан возместить лизинговой компании всю оставшуюся стоимость автомобиля.

Приобретенное в лизинг авто оказалось в угоне или с перебитым VIN-номером. Как действовать в такой ситуации?

Порядок действий в каждой ситуации индивидуальный. Если речь про угон, то машина временно может быть оставлена на хранение у клиента или на штраф-стоянке МВД, пока ведется уголовное дело. Возможен вариант, когда договор лизинга может быть расторгнут. В таком случае клиент теряет машину, внесенные ранее платежи, а также может получить исковые претензии по взысканию убытков в пользу лизинговой компании, поскольку ответственность по выбору транспортного средства и продавца в первую очередь лежит на клиенте.

В случае перебитого VIN-номера также производится экспертиза. Если собственник машины не находится, то уголовное дело прекращается за отсутствием состава преступления и ставится ограничение на три года по распоряжению данным транспортным средством. Клиент и дальше может продолжать им пользоваться.

Источник

Лизинг

Лизинг для юридических и физических лиц

Под лизингом различают способ инвестиционной деятельности, где лизинговая компания или банк покупает в свою собственность у продавцов оборудование и по договору на временную эксплуатацию или владение. А лизингополучатель в свою очередь производит оговоренные в договоре платежи. По окончании этих выплат собственность по договору переходит во владение самого получателя.

Прежде всего, оптимально подходит лизинг для юридических лиц. В условиях эффективного проекта компания имеет шансы получить нужное оборудование и приступить к началу деятельности без потери финансовых затрат. Этот фактор особенно важен для предпринимателей МСБ.

Преимущества приобретения оборудования по лизинговому договору

Лизинг для физических лиц имеет следующий ряд преимуществ:

Производственные отрасли лизинговой направленности

АО «Халык-Лизинг» ведет тесное сотрудничество на территории Казахстана с производителями дорожно-строительной специализированной техники передовых стран всего мира. Лизинг для физических лиц, предлагаемый нашей компанией является оптимальным на рынке лизинговых услуг. Финансируемая техника включает в себя бетоносмесители, погрузчики, бульдозера, катки и прочее.

В условиях программы по предоставлению сельскохозяйственной техники был охвачен значительный спектр различной техники и оборудования, который востребован на территории Казахстана. Каждый предприниматель может взять в лизинг технику для хозяйственной отрасли. Наша компания наладила связи с крупными зарубежными производителями профессиональной техники и оборудования.

Источник

«Одно неправильное слово может перерасти в конфликт». Особенности автоперевозок в Средней Азии 09:15, 2 сентября 2020 Версия для печати

На лизинговой машине в казахстан. Смотреть фото На лизинговой машине в казахстан. Смотреть картинку На лизинговой машине в казахстан. Картинка про На лизинговой машине в казахстан. Фото На лизинговой машине в казахстан

Возить грузы из России на юг СНГ непросто, а иногда и опасно. Об особенностях международных автоперевозок в страны бывшего СССР лучше других знают логисты и водители, работающие на этом направлении.

Каждый день сотни грузовиков пересекают российскую границу, чтобы доставить грузы в Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан и другие страны Средней Азии. Объемы торговли растут, и услуга перевозки сборных грузов в южном направлении становится всё более востребованной.

Как и любые международные перевозки, перевозки в странах СНГ имеют свою специфику. Водителю, чей путь лежит в Ташкент или Душанбе следует знать не только о правилах оформления документов на таможне, но и о местных порядках, о надёжных стоянках, где можно отдохнуть, не опасаясь за сохранность груза, а также о дорогах, которых зачастую нет на карте.

Не меньшее количество нюансов должно быть известно логистам и таможенным брокерам – иначе груз может не доехать до получателя.

О том, как устроен бизнес по доставке сборных грузов в Среднюю Азию и с чем приходится сталкиваться логистам и водителям рассказали специалисты компании «Технологии логистики».

От презерватива до парохода

Представим, что клиент подал заявку на перевозку груза из условного российского областного центра в Ташкент. Заявка была одобрена логистами, грузоотправителю сообщили стоимость перевозки, и стороны ударили по рукам. Сперва необходимо доставить груз в Москву: в столице у «Технологий логистики» есть консолидационный склад, на котором грузы собираются перед отправкой за границу.

— Мы забираем грузы на следующий день после оформления заявки, – рассказывает руководитель отдела внутрироссийских перевозок Кирилл Конопешко. – Отбираем только самых надёжных перевозчиков. Для оценки контрагентов используем систему баллов АТИ, звёзды и рекомендации. Проверяем, кому принадлежит машина, связаны ли фирмы и так далее.

На этом этапе перед логистами стоят типичные задачи, которые приходится решать всем перевозчикам сборных грузов. Необходимо укомплектовать машины и задекларировать их содержимое перед вывозом из региона.

— Грузы бывают самые разные: как выражаются в логистике, от презерватива до парохода. Попадаются совершенно неожиданные вещи с двойным или тройным применением (это может быть важно, если одно из применений относится, к примеру, к военной сфере). Всегда нужно иметь понимание, можно ли груз штабелировать. У клиента может быть сорок ящиков, которые нельзя будет ставить друг на друга – тогда для их перевозки понадобится несколько машин. «Таких мелочей в логистике очень много», —объясняет Кирилл Конопешко.

Дела бумажные

В международных перевозках очень высока значимость правильного оформления документов. Поставленная не там печать или подпись может стать причиной для отказа во въезде в соседнее государство. «Технологии логистики» занимаются оформлением экспорта в Таджикистан, Узбекистан, Туркмению и другие страны Средней Азии с 2013 года, поэтому сотрудники компании знают все необходимые тонкости.

— Часто грузоотправители допускают ошибки в оформлении документов. Иногда клиенты требуют предоставить формы, которые не используются уже больше 20 лет! Людям приходится объяснять, что порядки изменились, – рассказывает Кирилл Конопешко.

Занимаясь подготовкой необходимых для прохождения таможни документов, «Технологии логистики» берут на себя полную ответственность за их оформление, и проблем никогда не возникает. Если же клиенты готовят документы самостоятельно, бумаги всё равно досконально проверяются сотрудниками компании. В случае со сборными грузами это особенно важно, ведь из-за ошибок в документах одного отправителя задержать могут всю машину.

Восток – дело тонкое

На складе в Москве грузы из разных регионов России консолидируются и загружаются в фуры для отправки за границу. Международные рейсы в «Технологиях логистики» выполняются силами привлеченного автопарка. Наши водители имеют обширный опыт международных перевозок в направлении стран Средней Азии. Опыт в этом деле важен, потому что количество нюансов, о которых необходимо знать дальнобойщикам, огромно.

Рейс из Москвы в Ташкент длится шесть дней. До Узбекистана машины добираются через Казахстан, и здесь ухо нужно держать востро:

— В Казахстане как были девяностые, так и остались, – рассказывает начальник отдела международных перевозок Сергей Акатов. – Поэтому водители ночуют на конкретных, выделенных стоянках.

Особенно опасен участок от Уральска до Байконура, здесь до сих пор случаются нападения на машины, поэтому водители стараются преодолевать его в дневное время, ехать без остановок.

Чтобы избежать неприятностей, машины, следующие транзитом в Узбекистан, на российско-казахстанской границе нередко собираются в колонну и едут вместе: так безопаснее. В Узбекистане проблем с криминалом нет: народ здесь дружелюбный, а правоохранители взяток не берут. Но здесь есть проблемы с дорогами.

— Движение в Узбекистане очень трудное, сложное: много гористых участков, перевалов. На дорогах постоянно встречаются тележки, запряженные животными, объехать их бывает непросто. Если попадёшь в ДТП, даже самое незначительное, машину отправят на штрафстоянку, и придётся ждать суда. ПДД здесь очень строгие, – объясняет Сергей Акатов.

В Казахстане и Киргизии водителям приходится делать поправку на местный менталитет. Одно неправильно сказанное на стоянке может перерасти в конфликт.

— Если местным покажется, что иностранный водитель на стоянке проигнорировал их обращение или ответил невежливо, дело может закончиться разбитыми стёклами и поломанными зеркалами, – рассказывает наш собеседник. – Наши водители знают об этом и в такие ситуации не попадают.

Без права на ошибку

Самой строгой страной Средней Азии без сомнения является Туркменистан. Таможенники здесь проверяют груз особенно тщательно.

Проверить могут и телефон водителя: если в нём найдут неприличные картинки (например, с изображением обнаженной девушки), дальнобойщика могут арестовать.

При въезде в страну на машину крепится специальный маячок, по которому её будут отслеживать. Водитель не имеет права отклоняться от маршрута, и даже когда он приедет на терминал, ему нельзя будет выйти с его территории. «Технологии логистики» выполнят перевозки сборных грузов в Туркменистан уже давно, и у компании здесь есть представители, которые могут забрать водителя под своё поручительство – чтобы тот смог прогуляться по окрестностям или зайти в магазин, ожидая разгрузки.

— Маршрутные карты в Туркменистане очень дорогие, от 500 долларов за 400 километров. А еще здесь требуют наличие сертификата происхождения товара: без него тебя даже через границу не пропустят, – отмечает Сергей Акатов.

Дальнобойщики в плену международной политики

Перевозчикам, работающим в Средней Азии, приходится учитывать и межгосударственные отношения, которые иногда бывают напряженными. Между Узбекистаном и Таджикистаном не утихает дипломатический конфликт, связанный со строительством гидроэлектростанции на реке Вахш. Таджикистану она необходима для получения электроэнергии, но в Узбекистане боятся, что строительство сооружения приведёт к обмельчанию реки Амударьи и ударит по сельскому хозяйству. Из-за этого конфликта Узбекистан запретил транзитную перевозку грузов, необходимых для строительства ГЭС.

— Нам пришлось возить эти грузы в обход, через Киргизию, через горные перевалы на высоте до 4 километров. Зимой там условия экстремальные, фуры буксуют, на некоторые перевалы их приходилось буквально затаскивать траллами, – вспоминает Сергей Окатов.

Работа выполнена

Работа водителя, однако, на этом не заканчивается: прежде чем вернуться домой, ему предстоит развести другие оставшиеся в машине грузы получателям в разных городах Узбекистана. Стоит отметить, что тариф на доставку в страну у «Технологий логистики» единый, и доплатить незначительную сумму придётся лишь в том случае, если место доставки находится на значительном удалении, вблизи границы с Туркменией или Афганистаном.

Доставка грузов из России в Узбекистан и другие страны Средней Азии – непростой процесс, требующий слаженной работы логистов, брокеров и водителей. Если вам нужно отправить груз в южные страны СНГ, лучше всего воспользоваться услугами крупной, надежной компании.

«Технологии логистики» возят сборные грузы в Узбекистан, Таджикистан, Туркменистар, Азербайджан, Грузию и другие страны Средней Азии и юга СНГ с 2013 года. Отлаженная внутрироссийская логистика, консолидационные склады в Москве и Самаре, состоящий из опытных специалистов коллектив – все эти преимущества позволяют группе компаний уверенно лидировать на своём направлении.

Основные направления перевозок:

Чтобы узнать о направлениях и услугах, предоставляемых компанией, а также рассчитать стоимость доставки – загляните на сайт ООО «Технологии логистики». И даже если в ближайшее время вам не понадобится заказывать транспорт в направлении Средней Азии, добавьте этот сайт в закладки: когда-нибудь он вам обязательно пригодится.

Источник

Выезд за границу на лизинговом автомобиле

Если вы хотите выехать на лизинговом автомобиле за границу, приготовьтесь вплотную пообщаться с пограничными службами одной и другой стороны. В этой статье мы расскажем, какие документы стоит подготовить для поездки за границу, какие требования выдвигаются к техническому состоянию автомобиля и что необходимо сделать владельцу автомобиля, оформленного в лизинг.

Какие документы потребуются для заграничной поездки

Первым делом проверьте водительские права — соответствуют ли они законодательным нормам тех государств, которые вы планируете посетить на автомобиле. Если ваши права — это пластиковая карта нового образца, значит проблем не будет.

Обязательно оформите полис Зеленая карта, который страхует гражданскую ответственность. Этот документ имеет юридическую силу в 47 странах по всему миру. Благодаря Зеленой карте ваше передвижение за границей будет свободным и юридически безопасным. Также важно обратиться в страховую компанию, чтобы сделать расширенное КАСКО и вписать в полис страны, в которые планируется поездка.

Быть полноправным владельцем машины для пересечения границы вовсе не обязательно. Если компания-лизингодатель оформит разрешение, вы можете свободно ехать в заграничное путешествие.

Чтобы оформить разрешение, отправьте лизинговой компании запрос за две недели до планируемой поездки, где будут указаны следующие данные:

Ваш запрос рассмотрят и оформят доверенность для заграничной поездки.

Список необходимых документов для поездки за границу:

Требования к техническому состоянию авто

Советуем провести полную диагностику состояния автомобиля перед длительной зарубежной поездкой. Шины и тормозная система требуют особого внимания. Даже если есть небольшие неисправности, лучше провести ремонт заранее, чем решать эти проблемы на «чужой» земле. В багажник обязательно положите домкрат и запасное колесо.

Комплектация автомобиля должна отвечать общепринятым стандартам и включать обязательный минимум:

Окна машины должны быть без тонировки и трещин. Не берите с собой канистры с бензином — лучше заправиться заранее. Также учитывайте перед поездкой тот факт, что некоторые страны запрещают использовать видеорегистратор. Если не соблюдать все эти нормы, то при пересечении границы придется заплатить штраф.

Теперь можно свободно и безопасно путешествовать на лизинговом автомобиле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *