На мотоцикле по камням спорт

Езда на мотоцикле по щебню и гравию – что нужно знать.

Автор статьи: Moto Moto

Как ездить по гравию и щебню на мотоцикле

Существует распространенное мнение- гравийная дорога встречается на загородных трассах. Во время проведения ремонта дорог можно наткнуться на неприятное явление – перепады и большие ямы засыпаны щебнем. В крупном городе встретить россыпь мелких камней на дорогах можно редко, а в провинции это распространенное явление.

Щебень представляет опасность как для автомобилей, на которых он оставляет сколы, так и для мотоциклов. И если вы пропустили некоторые уроки езды на мотоцикле, но хотите безопасно передвигаться на этом транспорте, предлагаем вам ознакомиться с данной статьей, в которой представлены правила езды на мотоцикле.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

В чем разница между гравием и щебнем?

Если вы начинаете ездить на мотоцикле с нуля, необходимо отличать гравий от щебня. Гравий – это камни, которые были обтесаны в естественных условиях. Обычно они не имеют острых краев. Гравий постоянной привозится с песком, используемого при ремонте дорожного полотна. На дорогах очень распространен гравий мелкой фракции.

Щебень – это значительно больший по размеру камень, имеющий грубую структуру. И даже если он имеет небольшие размеры, его стороны всегда острые. При соприкосновении с капотом он оставляет сильные царапины, а иногда и вмятины.

Щебнем часто засыпают большие ямы. Эту информацию обычно рассказывают преподаватели во время обучения езде на мотоцикле.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Какую опасность представляет гравийная дорога?

Тот, кто проходил уроки езды на мотоцикле, владеет необходимыми базовыми знаниями. Такая дорога имеет множество сходств с грязевыми или песчаными участками – дорожное покрытие очень подвижно. Немаловажную роль играет размер гравия, объем, уровень укатанности дороги.

Сложность управления транспортным средством зависит от размера камней: чем они больше, тем трудней передвигаться. Водитель ощутит, как руль в руках начинает дрожать. Если водитель будет держать руль очень плотно, то на тело передадутся сильнейшие вибрации, в результате чего мотоциклом будет очень сложно управлять.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Во время движения по песку мотоциклист оставляет за собой огромное облако из песка – об этом рассказывают на обучении езде на мотоцикле. Это явление становится причиной неприятностей тому, что следует сзади. Если водитель переусердствует и сильно нажмет на газ, из-под колес полетят небольшие камушки. Чтобы исключить вероятность попадания гравия на других участников движения, необходимо соблюдать дистанцию.

Иногда камни вклиниваются в протекторе колеса, а при наборе скорости начинают вылетать. При систематической езде на мотоцикле по крупному щебню, летняя резина изнашивается в несколько раз быстрей.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Как правильно передвигаться по гравийной дороге и щебню?

Нюансы езды на мотоцикле по грязи и песку распространяются и на передвижение по гравийной дороге. Но здесь нужно учитывать свои тонкости, а особенно если езда на мотоцикле предстоит с нуля:

Надеемся, что простые правила езды на мотоцикле окажутся для вас полезными и пригодятся на практике!

Источник

Федерация Мотоциклетного Спорта России

Федерация
Мотоциклетного
Спорта России

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Как стать профессиональным мотогонщиком? Насколько это сложно?

Неотъемлемый спутник профессионального мотоциклетного спорта – зрелищность. Особенно хорошо это заметно сейчас, когда даже простые заезды на выносливость, не говоря уже об экстремальных дисциплинах, в трансляции удается показать так, что у зрителей замирает сердце. С восхищением следя за огромной скоростью мотоциклов на шоссейно-кольцевых гонках, наблюдая за упорством участников ралли или полным отсутствием страха у участников мотофристайла, многие юноши, девушки и даже дети дошкольного возраста начинают мечтать о том, чтобы самим однажды выйти на трек бок о бок с профессионалами.

Насколько это реально?

На заре мотогонок участником соревнований мог стать любой желающий – нужно было лишь иметь желание, мотоцикл, средства на его обслуживание и время на участие. Несмотря на то, что и мотоциклетный спорт и сама мотоциклетная техника за минувшую добрую сотню лет изменились радикально, это утверждение по-прежнему справедливо. Правда, с небольшим исключением: к списку требований добавился еще один важный пункт – опыт. Проще говоря, стать профессиональным спортсменом сейчас может практически каждый, даже дети, начиная с 5-7 летнего возраста, однако вложения, во всех смыслах этого слова, потребуются колоссальные. Но обо всем по порядку.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Желание

Желание совершенствоваться, совершать новые личные достижения и побеждать в состязаниях – это основная движущая сила любого отечественного гонщика. Из-за того, что это желание, как и стойкость характера, оказывается недостаточно сильным, многие мотоциклисты не просто не могут похвастаться значительными достижениями, но даже сдаются еще до получения статуса профессионала. Именно поэтому к преодолению препятствий, упорству и серьезным нагрузкам следует быть готовым с самого начала.

Мотоцикл

Для того чтобы стать профессионалом, необходимо сначала выйти на любительский уровень, то есть, получить права в категории «А» и научиться управлять мотоциклом не только в пределах замкнутой площадки, но и условий плотного городского потока машин. И если с первым может помочь самая обычная автошкола, обязательно предоставляющая технику для сдачи экзамена, то для последующего вождения в городе потребуется собственный мотоцикл. Какой именно – большого значения не имеет, так как его основная задача – дать будущему гонщику базовые навыки вождения и обращения с мотоциклетной техникой в целом.

Новый, на этот раз «профессиональный», спортивный мотоцикл также придется покупать и ремонтировать самостоятельно, но на этот раз его выбор должен быть основан на выборе конкретной дисциплины мотоциклетного спорта.

В случае с детским спортом, а точнее, с началом обучения, можно рассчитывать на то, что некоторые школы предоставляют необходимое оборудование за дополнительную плату. Это позволяет понять заинтересованность ребенка и его стремление к развитию в этом направлении без серьезных первоначальных вложений.

Средства

В случае с российским мотоциклетным спортом, именно средства, а точнее, их отсутствие, способны стать камнем преткновения на пути к профессиональной карьере. Даже опытные гонщики, представляющие страну на международных соревнованиях, подчеркивают разность подходов в российском и зарубежном спорте. В европейских странах и США крупные профильные компании охотно поддерживают перспективных спортсменов, выступая их спонсорами, и даже буквально становятся в очередь, если речь идет о признанных чемпионах. В России же становиться спонсорами даже уже добившихся относительных успехов мотогонщиков никто не спешит, поэтому все расходы ложатся полностью на их плечи. И покупка мотоцикла – это лишь малая часть.

Примерная стоимость шоссейного спортивного мотоцикла для участия в гонках «Супербайк» – от миллиона рублей. Причем в исходном виде его использовать практически не получится – необходимы обязательные спортивные доработки, что увеличивает начальные вложения еще более чем на 700-800 тысяч рублей. Не стоит забывать и про комплект хорошей, правильно подобранной защиты, без которого не обойдутся даже тренировки, не говоря уже о соревнованиях.

К слову, перед последующими расходами на участие в гонках меркнут даже первые вложения. Абсолютно каждая гонка потребует оплаты: вступительного взноса, бензина, расходников (в частности, шин на один заезд может потребоваться сразу несколько комплектов), зарплаты механику, аренды бокса и услуг за транспортировку мотоцикла – добраться на нем «своим ходом» до трека нельзя. Как итог – стоимость участия в классических 2-3 дневных соревнованиях может превышать 200 тысяч рублей. Причем даже в случае победы «отбить» вложенные средства полученным вознаграждением удается далеко не всегда.

Не стоит забывать и о расходах на обучение – сразу после окончания автошколы попасть на трек в составе профессиональной команды невозможно. Для того чтобы это сделать, требуется пройти специальный курс по управлению внедорожным мотоциклом или шоссейно-кольцевым мотогонкам, в зависимости от выбранного направления. Их предлагают отдельные мотошколы. Они, к слову, иногда также обеспечивают обучающихся необходимой техникой и амуницией, что позволяет проходить обучение еще до того, как будет приобретен собственный спортивный мотоцикл.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Время

Как уже было подчеркнуто выше, мотогонки и прибыль в России абсолютно не связаны, поэтому стоит быть готовым к тому, что заниматься ремонтом мотоцикла и обязательными тренировками придется в свободное от учебы или работы время. Соответственно, чем его меньше, тем хуже будет результат, так как даже при сильной тяге и врожденном таланте без постоянных тренировок добиться серьезных результатов не получится.

В случае с тренировками стоит понимать, что речь идет не только о езде по трассе и развитии навыков управления мотоциклом, но и физической подготовке.

Все профессиональные спортсмены и готовящие их тренеры подчеркивают, что физическая форма в мотогонках имеет огромное значение, причем на первое место ставится развитие выносливости и кардио-тренировки. Серьезно помогает в этом езда на велосипеде, поэтому многие зарубежные мотогонщики большую часть свободного времени проводят в седле велосипеда или велотренажера.

Подытожим

В качестве заключения приведем общий план действий будущего профессионального мотогонщика:

И самый последний совет: если вы по-настоящему заинтересованы в том, чтобы стать частью мотоциклетно-спортивного мира, не бойтесь общаться и искать контакта с теми, кто уже добился определенных результатов. В большинстве своем, российские спортсмены и тренеры – открытые и дружелюбные люди, которые будут рады привлечь новых участников, но лишь в том случае, если увидят искренний интерес и стремление с их стороны.

Источник

На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Небольшая зимняя прогулка на мопеде «Карпаты». Приятно,что техника СССР всесезонна и можно с легкость (не всегда,но в основном) завести и покататься =)

ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.За подписку отдельная благодарность =)

Завёлся достаточно легко,на улице ещё не так холодно (-1 [град] ).Прогревал минут 5,этого вполне достаточно.

Так как люблю ездить по лесам, прикупил дополнительную канистру на 5 [л].Чтобы не думалось =)

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

В скором времени опробую девайс,когда нормальное снежное покрытие будет.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Ехать достаточно скользко,под снегом слой льда с водой.Дальше 1-й скорости не рисковал.

Мопед ехал отлично,не торопясь прокатился,покайфовал =)

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Многие высоты взять не удалось,да и цели такой не преследовал.Возможно сделаю шипы на покрышки,вот тогда и покатаемся =)

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Подскажите, а как проехать к плато Бермамыт? Кавказ v2.0 в одну каску

Как известно, настоящие приключения начинаются там, где заканчивается асфальт. (с)

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Всем привет, я тут с пятничным Мое и рассказом о своем небольшом путешествии на Кавказ. Это мой второй трип в ту сторону, но, если в прошлом году это была четко спланированная поездка с серьезной подготовкой, продуманным маршрутом и конкретным планом, то в этот раз все было спонтанно, незапланированно, сплошной экспромт. В будущем это не раз сыграет со мной злую шутку, но взамен принесет мне много ярких впечатлений и новых знакомых. А разве не ради этого многие из нас отправляются в Путь?

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Итак, в середине августа нелегкая занесла меня в один из туристических магазинов Москвы за какой-то фигней, где я, поддавшись непонятному импульсу купил себе палатку. И уже вечером в гараже под кружечку пива, осмысляя свою покупку прикинул, что это был знак и нужно собираться в путешествие, благо бюджет более чем позволял, а неотгуленного отпуска было с избытком. Следующую неделю я потратил на покупку всего необходимого по моему мнению шмурдяка для лагеря, написал заявление на отпуск и стал ждать.

Подготовки никакой не было, ресурса резины было более пятидесяти процентов, ТО сделано заранее, второго номера не предполагалось и готовить соответственно никого было не нужно. Кофры давно куплены и объезжены.

Плана, как я уже писал выше, не было, были какие-то точки на карте, которые хотелось посетить, с гостишками так же не заморачивался, палатка же в кофре есть. ) Забукал только первые две ночи в Ростове-на-Дону и Кисловодске.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

День первый и второй.

Москва – Ростов-на-Дону 1100 км

Ростов-на-Дону – Кисловодск 560 км

Утром второго дня, наконец-то свернув с федеральной трассы ушел на Кисловодск, появилось это ощущение путешествия, новая дорога, новые эмоции манили вперед, через какое-то время справа в дымке замаячили силуэты гор. Еще минуту назад их и не было и вот они проявились! Теперь точно – Путешествие началось!

Заселился в гостишку, отужинал в местной ресторации и в общем-то второй день на этом можно было считать завершенным. Подустал от дороги и хотелось просто отлежаться перед следующим непростым ходовым днем.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Кисловодск – где-то в горах

В этот день я хотел доехать до плато Бермамыт. Место достаточно популярное, мне же о нем рассказал коллега, особо отмечая момент, что там обязательно нужно встретить рассвет. Почему бы и нет, подумал я. Всеволод, еще раз благодарю за это уточнение.

Днем выкатил из гостишки и отправился в сторону Учкекена, поселка от которого идет самая простая, судя по описанию в интернете, дорога до плато. Погоду проверял заранее, гидрометцентр обнадеживал безоблачным прогнозом, поскольку злую резину я с собой везти поленился, а на моей Анаки три лучше катится по-сухому.

На границе республик скучал инспектор, по взмаху полосатого жезла останавливаюсь, челу было, видимо, совсем печально, так что сверили с ним номера рамы и двигателя, но, поскольку у меня все ровно, через пять минут я отправился дальше.

От Учкекена примерно километров десять идет хороший грейдер, после ждет еще километров двадцать-двадцать пять простого грунта. Единой дороги нет, джипы накатывают новые колеи, но общее направление понятно.

На одном из подъемов я увидел очень нехорошую такую тучу впереди, и, мне бы включить голову, осознать, что я все-таки в горах, один, и лучше быть благоразумным, повернуть обратно, осмотреть как следует Кисловодск и уже завтра, когда все подсохнет, вернуться сюда.

Но. Главный таракан в голове поднял флаг Слабоумия и Отваги.

Так что то я сделал фото и отправился вперед. Тот же неадекват в голове нашептывал, что в горах погода изменчива, если не успеешь по-сухому доехать, то ливень быстро пройдет, перекусишь, кофе выпьешь и поедешь себе спокойно дальше.

Начал накрапывать небольшой дождик, знамя вилось все резче и в какой-то момент зарядил настоящий ливень, да еще и с градом. Я же оказался в седловине между двух скальных горок. Мотоцикл утратил сцепление с размокшей глиной и аккуратно прилег. Поднять его не представлялось ни единой возможности, поскольку он соскальзывал на мокром грунте. Дождь продолжал. Минут через пятнадцать подкатила большая группа на квадроциклах, парни помогли поставить мотоцикл, и умчали дальше. Дождь, то затихал, а в небе появлялись просветы, вселяя робкую надежду, то снова усиливался, бросая порывами ветра в меня новые порции града. Однако.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Пара часов под дождем и накатывающая паника это такое себе ощущение. Что делать совершенно непонятно, когда все это закончится тоже. Холодно и немного сыро.

Через какое-то время ко мне на лошадях подъехали пастухи с вопросом сколько времени я здесь планирую загорать, позвали в свой вагончик расположенный в полу километре от моей вынужденной стоянки.

В целом, это был единственный адекватный вариант решения проблемы. Мотоцикл ехать по этому болоту отказывался, так что ночевать в любом случае пришлось бы здесь. Перетаскал необходимые и ценные шмотки к кошаре, в этот момент примерно окончательно закончился дождь.

Поставил палатку рядом с вагончиком, переоделся, раскидал шмотки сушиться. Пастух накормил жаренной бараниной и напоил чаем. Начало смеркаться, а к кошаре приехало пару друзей гостеприимного хозяина, таких же пастухов. За непринужденной беседой скоротали вечер, а меня все это время не покидали стремные мысли. Я хз где, никто из друзей и знакомых об этом не знает, да даже если бы и знали, толку от этого, самый ближайший из них в шести сотнях километров от меня.

С другой стороны абсолютно незнакомые мне люди с совершенно иной системой ценностей в курсе где я, и, что я никак от сюда уехать не могу. Ситуация очень на троечку.

Утро радовало солнцем, прохладным ветерком, который уносил влагу из грунта и ржанием лошадей. А вообще ночь запомнилась какой-то особенной тишиной, изредка разбавляемой ржанием лошадей, мычанием коров, и, кажется, уханьем филина или совы, а так же ярким звездным небом. В городах такого никогда не увидишь и не ощутишь.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Где-то в горах – плато Бермамыт

Обосновался на самом краю, разбил лагерь и просто шлялся вдоль кромки скалы, наслаждаясь видами. А посмотреть там, определенно, есть на что. Фотографии, ни разу не передают всей красоты, а оптика, предательски съедает величие и настоящие масштабы Эльбруса.

Настроение было какое-то медитативное, хотелось просто любоваться видом самой высокой вершины Европы, выпивать ром и быть довольным тем, что имеешь. Не хватало только сигарет, но этот вопрос решился достаточно просто, один из мотоциклистов, подошедших потрепаться поделился пачкой, Спартак, благодарю еще раз. Так же несколько мотопутешественников звали в свой лагерь, но совершенно не было настроения, поэтому вежливо отказывался и просто ждал заката.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

А ранним утром, началось то, ради чего я сюда ехал. Первые лучи солнца нехотя пробиваются сквозь скалы, на горелке закипает вода для завтрака, и Эльбрус начинает раскрываться в своей первозданной красоте. Дымка из низины постепенно уходит, склоны потухшего вулкана окрашиваются в бледно желтый, а через одну сигарету и кружку кофе покрываются ярко медным цветом через который пробиваются отблески белого снега.

Да, только ради этого стоило ехать сюда.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Плато Бермамыт – Кисловодск 75 км

На асфальте появилась связь и я по-быстрому забукал себе тот же отель, где ночевал в прошлый раз в Кисловодске, а поскольку раннего заселения в этом месте не предполагается даже за отдельную плату, решил разведать асфальтовый серпантин до урочища Джилы-Су, просто прокатиться, благо времени было с запасом.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Дорожка очень кайфовая, но проехав пару десятков километров, пытаясь не цеплять в поворотах кофрами асфальт до одной из смотровых площадок увидел, что Эльбрус затянуло облаками. Поэтому отправился в город, этот трек я запланировал на завтра.

Полюбившаяся мне хинкальная около моего отеля так же очень удачно находилась напротив шиномонтажа, где меняли покрышки три гусевода.

С этого момента, в общем-то, мой трип социопата завершился и Вселенная решила наградить меня компанией очень разными по сути, но близкими по духу людьми. Поэтому с ходу зацепились с парнями языками, кто где был, уточнял у них некоторые интересующие меня маршруты, но, к моему сожалению, и подтверждению, что Гуси редко бывают в интересных местах, выведал только один резервный трек.

Ну а к двум часам дня, отобедав, и заселившись в гостишку отправился в центр города на экскурсию. Так и бродил до вечера, красивый курорт, с местным колоритом, не сказать, что бы я был в восторге, но необычно, и, определенно, стоит того, что бы посетить.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Кисловодск – Джилы-Су – Эльбрус 340 км

Ранним утром, пока есть надежда увидеть Эльбрус без облаков стартую из Кисловодска в сторону Джилы-Су. Впереди меня ждет около девяноста километров потрясающей дороги.

Такой красивый и крутой трек не катал ни разу в жизни, если это не самая красивая дорога в России (да, я знаю про Чуйский Тракт), то точно одна из самых красивых. За каждым поворотом можно останавливаться для фото, перепад высот очень крутой, а в самом конце реально интересный серпантин с резким сбросом высоты и выходом в долину реки. Можно ехать спокойно, любуясь видами вокруг, можно на все деньги, надеясь, что тормоза не перегреются.

Очень, очень крутая дорога, с первых десятков километров подвинула в моем топе А121 Сортавала, по которой я с удовольствием прохватил несколько лет назад, на второе место. Дорога, где спортоводам стоило бы оттачивать свои навыки, а не вот эти ваши дебильные гонки от светофора до светофора ; )

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Прикатил к урочищу, для машин въезд пятьдесят рублей, мотоциклистам бесплатно, далее мое абсолютное ИМХО. Абсолютно беспонтовое место, сначала толчея из машин и людей, после просто куча народа. А в целом водопад на троечку и купель тоже, рядом с мостом через Малку тоже есть водопад, чуть интереснее, но меня, в отличие от прошлого года водопады вообще не заходили, так что без особого энтузиазма пошлялся полчасика, да и свалил.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Чуть выше Джилы-Су есть очень интересная отворотка в сторону Тырныауза, перевал Шаукам, что-то около двух тысяч девятисот пятидесяти метров над уровнем моря, это была моя вторая важная точка в этом путешествии, но, увы, я не смог = ( Поэтому в расстроенных чувствах возвращаюсь выше по серпантину, крутя с досады ручку газа до критичных значений, и, ругая себя за то, что поленился взять злую резину, к обсерватории. Кстати, там рядом с обсерваторией МГУ имеется турбаза с телескопами и прочими космическими штуками, можно остановиться на ночь, экскурсии, говорят, очень крутые и захватывающие. Я же по указателю на Нальчик свернул на щебенку в сторону поселка Кичмалка, о которой вчера рассказали гусеводы. Классная дорожка, можно спокойно идти больше ста километров в час почти на всех сорока километрах, один раз я только чуть не убрался в повороте, но это мелочи )

Ну а после на заправке в самом начале Баксанского ущелья под кофе, ожидая, пока стартер остынет и размышляя куда поехать дальше, я увидел ребят на старой Африке, которые так же заприметили меня. Подъехали, разговорились с ними, а потом они мне и говорят: «А погнали к Азау, тусанем завтра!» У меня и планов особо не было, так что без всяких сомнений соглашаюсь, обмениваемся номерами и прощаемся до завтра.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

День седьмой Эльбрус

Ранним утром подрываюсь и отправляюсь на встречу со своими новыми знакомыми. Таксо в этом регионе своеобразное, ни Яндекса, ни Убера здесь нет. Так что заприметив надпись на столбе с рекламой таксопарка, отзваниваюсь и через умопомрачительные двадцать минут приезжает чудо российского автопрома и везет меня в сторону подъемников на Чегет, где мы и встречаемся.

Ну а далее программа стандартная, вершина, прогулка, фото, бутылка рома, захваченная в Кисловодске придает настроения, спускаемся вниз и пешочком под местное пивко топаем в сторону Азау, а там подъемники, Гара-Баши, гуляем. Ребята, по моему совету, берут снегоход, что бы подняться повыше.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

В целом, обычная туристическая программа, Эльбрус шикарен, говорить особо не о чем. Спустились вниз, да и прошлялись до самой ночи.

Утром ребята погнали через непройденный мной перевал Шаукам, а я потихонечку стал собираться в сторону Тебердинского ущелья, Домбай ждал меня.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

День восьмой Эльбрус – Домбай 350 км

Выкатывался поздним утром, хотел заехать на плато Кинжол (искать в Яндексе как плато Кинжал), но тучи над ним несколько охладили мой пыл, таракан в голове скромно молчал и я решил, что еще одна ночь посреди ливня и гор мне не очень зайдет, так что как-нибудь после.

Поэтому впереди меня ждал достаточно интересный, хоть и асфальтовый, перевал Гум-Баши. Чуть больше двух тысяч ста метров над уровнем моря, если верить тому же Яндексу. Дорожка на три с плюсом, турынде как всегда по фигу, но остальным будет некомфортно. По факту километров десять подъема, комфортные повороты, неплохой серпантин, есть необорудованная площадка и, чуть дальше кафеха со всеми удобствами, где я и тормознул. Спрыгнул с мотоцикла, осмотрелся вокруг, прогулялся и мои размышления по поводу выпить кофе или чай прервал звук питбайка.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Дмитрий катает путешествия с семьей на фургоне, а питбайк ездит в кузове, неплохая идея, не факт, что я возьму ее на вооружение, но мне понравилась ) Познакомились с ним и его семьей, да и отправились на смотровую площадку пить чай и кофе под вкусное варенье, купленное у местных. Пока общались и фотографировались, краем глаза заметил, что солнце стало активно клониться к закату. Поэтому распрощавшись, прыгнул на мотоцикл и начал спуск с серпантина.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Уже в сумерках прокатившись по долине реки Теберда забукал отель в поселке Домбай, где и очутился спустя полчаса после заката.

День девятый Домбай

Проснувшись утром, первым делом поехал к подъемникам, мое личное имхо: виды здесь куда как круче, чем с Эльбруса или Чегета, высота чуть ниже, но какая красота вокруг. Нет смысла особо описывать, это стоит увидеть лично.

Спустился вниз под огромным впечатлением, и пока отдуплял что там и как, ко мне подошла очень позитивная девушка: «На квадроциклах прокатиться не желаете?» Пф, конечно желаю, договорились с ней по деньгам и времени, я отправился отобедать и переодеться, а к назначенному времени меня ждало таксо до базы, откуда мы должны были стартовать в горы.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Квадрики у ребят пятисотки полярисы, а в отличие от тех, что мы арендовали на озере Селиегр здесь не было ограничителя газа, что заранее добавляло некоторого чувства адреналина.

Совершенно простецкий инструктаж перед стартом и вот мы начинаем подъем с проводником. Откровенного говоря, привыкнув к нашим равнинным расценкам и маршрутам я несколько офигел, когда мы прокарданили порядка часа в горы, ведущий остановил свой квадрик и на резонный вопрос сколько нам еще ответил, ну еще минут тридцать. Фигасе, подумал, я. И это были очень крутые тридцать минут, поскольку угол подъема хорошо так превысил градусов тридцать, да и виды вокруг доставляли.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

По итогу после более чем полутора часов подъема мы доехали до озера Шобайдак, где я решил прогуляться и размяться после такого непростого подъема, а заодно и сделать хороший глоток рома = )

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Ну а после не торопясь спустились, водила отвез меняв отель, где отужинав, я просто отходил после такого насыщенного дня.

Яша показывал на следующий день дикие ливни и я, скрепя сердце, принял волевое решение отказаться от дальнейшей поездки на Архыз, не было ни малейшего желания тупо мокнуть в горах, а так же от продолжения пути в сторону Крыма, поскольку проблема со стартером меня несколько напрягала.

День десятый и одиннадцатый

Утром погода сильно испортилась, большая туча зацепилась за хребет и особо никуда не двигалась, поэтому под мелкий ливень и морось стартую в строну М4.

От Каменска-Шахтинска температура не понималась выше плюс четырнадцать градусов, а порою была сильно ниже. И, за две сотни километров от дома, я влетел в лютый ливень с температурой плюс семь градусов. Мембрана GoreTex в куртке выдержала этот вызов на ура, а вот в брюках мембрана Альпинстар сдалась достаточно быстро, что было ожидаемо, но ни разу не приятно. Так что на половину вымокший, в этот раз отказываюсь от пива и в гараже делаю добрый глоток сингл молта, потому что очередное приключение и путешествие завершилось. Я дома!

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

В горах, как известно, не всегда хорошая погода, но лично у меня всегда отличное настроение, не смотря на все неурядицы, погоду и личные проебы. = )

Многое в этом трипе не пройдено, но есть четкое осознание, где были допущены косяки, оплошности и прочее, надеюсь, что получится вернуться более подготовленным, а Горы пустят.

Четыре тысячи сто семнадцать километров путешествия в личный зачет по нашей огромной и такой красивой стране.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Вятка.Времена года: «Осень»

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

О чём будет фото-пост:

Фото-заметки личного использования мотороллера Вятка ВП-150 «Электрон».

Эксплуатация в осенний период.

ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ, а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

+ Мотороллер не перегревается на песчаных участках по бездорожью.

+ Стало меньше жучков, можно чаще открывать визор в шлеме.

— Подрегулировал карбюратор,слишком богатая была смесь.

В дальнейших планах:

— Установить зеркало заднего вида,буду искать оригинальное.

— Заменить амортизаторы 2-передних и 1-задний,хочется большего комфорта.

— Все тросики поменять на новые и чуть потолще заводских.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Небольшая остановочка в осеннем лесу.

Продолжение читайте в посте: Вятка.Времена года: «Зима».

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Добрый водитель фуры!

Ехал я из города в деревню на мотоцикле, и по техническим проблемам обороты перестали набираться и скорость примерно оставалась на 20 км/ч, все машины ехали на обгон и было страшновато, ещё и дождь начал лить, уже совсем начали за обочину выгонять но вот наш герой и явился, обогнал меня и сбросил скорость до моей, тем самым грея меня и обезопасивая от бьющего ветра от проезжающих машин спереди, я смог лишь жестами сказать ему спасибо так как он ехал в другой город а я в деревню, жалко что я не смог поблагодарить его лично.

Проблема с оборотами находилась в карбюраторе, но это уже не важно )

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Спонтанный выезд в Горный Алтай

Проснувшись утром в воскресенье и увидев за окном отличную погоду, решили, что грех будет провести такой прекрасный день сидя дома на диване. Поехали прокатиться немного.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

А потом прокатились ещё немного.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Насладились шикарными видами осеннего Горного Алтая

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Полюбовались на шикарную осеннюю Катунь

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Попили кофе в кафешке, мебель в которую мы делали весной

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

И махнули домой.
Такой вот небольшой однодневный мини-дальнячок получился под занавес.

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

На мотоцикле по камням спорт. Смотреть фото На мотоцикле по камням спорт. Смотреть картинку На мотоцикле по камням спорт. Картинка про На мотоцикле по камням спорт. Фото На мотоцикле по камням спорт

Начало мотопутешествия в Бразилии.Покупка старого мотоцикла Хонда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *