На мотоцикле с чемоданом
Багаж в мотопутешествии
Отъездив с сумками сезон, я решил обзавестись алюминиевыми ящиками. Хотелось предсказуемый объем, удобную загрузку, непромокаемость и безопасность вещей. Как же они удобны, практичны и красивы! Думал я, пока не съездил в Монголию. При длительной эксплуатации в условиях гребенки что-то из связки рама-багажник-кофры обязательно ломается.
Мой выбор – качественный текстиль. Хорошие сумки отличаются удобством использования и набором необходимых функций: крепость, удобный объем, надежные крепления, качественные современные материалы. К сожалению, качество сопоставимо с ценой.
На весь багаж я использую примерно 100 литров объема и около 30 кг веса:
2 боковые, центральная и набачная сумки.
Набачную сумку удобно использовать для подручных ценных вещей: фотоаппарат, телефон, очки и т.д. Документы и деньги лучше держать при себе.
— Дом для бродяг. Олег Куваев
Горелка
Газ
Зажигалка
Посуда
Термос
Палатка
Спальник
Коврик
Фонарик
Стул
Телефон
Камера
Фотоаппарат
Зарядки
Флешки
Внешний аккумулятор
Книга
Мотопутешествия по России: что нужно знать перед такой поездкой
Поделиться
Отец Иоанн в очередном путешествии по России. Фото из архива Иоанна Карабидовича.
Как и куда ездить
Наталия Хомякова
Сергей Абдульманов
Как ехать в соседний город?
Рассказывает Мария Готунова, наша коллега из Туту.
— Я путешествую в соседние города ради удовольствия. Последние два раза ездила ещё до эпидемии из Москвы в Ярославль. Вот как это выглядит:
Обязательно возьмите дополнительный резервный повербанк или зарядник через прикуриватель. Если раньше разряженный телефон можно было зарядить в ближайшем кафе, то сейчас почти все работают на вынос. А оставаться в дороге без телефона — плохая идея.
От поездки на машине в первую очередь дорога отличается удовольствием. И ещё вещей мало, от класса мотоцикла очень зависит, сколько и чего можно взять.
А по Европе или Америке?
Нужно выбрать маршрут и забронировать мотоцикл для аренды. Аренда мотоцикла — всегда дорого. Топовые хорошие модели будут стоить 120-200 долларов в сутки. Хороший “Харлей” в Штатах можно взять за 180-190 в сутки, и цена примерно одинакова с Европой. Чтобы сэкономить, можно подписаться на рассылки компаний, которые занимаются арендой, и следить за скидками – иногда они могут быть очень большими на определенные даты и направления, особенно в Штатах. Хорошая страховка может составлять существенную часть этой суммы. В Европе часто цена может быть ниже, но с существенной доплатой за превышение суточного километража, в США такое встречается реже (и со страховкой там проще).
Для сравнения, в России аренда мотоциклов менее развита. Взять крутой байк BMW можно примерно за 15 тысяч рублей в сутки.
Но нужно также быть готовым к сюрпризам. Запаски на мотоцикле нет, но устранить какую-то мелкую неисправность мотоциклист, как правило, умеет самостоятельно. Поменять покрышку обычно сложно, потому что перебортировка — это очень трудоемкое приключение. Но в дальних поездках этот навык понадобится, как и запасная резина. С серьезными поломками никакие инженерные навыки уже не помогут, поэтому приходится обращаться в ближайший сервис.
Мотоциклист Алексей Пушкин рассказал, как во время путешествия по Чехии внезапно сломался генератор на его “Харлее”.
Настоящий русский мотоцикл-вездеход, который не боится ничего
Если нужно сконструировать что-то простое и надежное, что не будет бояться сложностей, и будет служить безотказно – обратитесь к русским. Вот так, например, совсем недавно был сконструирован мотоцикл-богатырь, которому не нужны дороги.
Относительно недавно был представлен и выведен на рынок уникальный мотоцикл-вездеход российского производства, носящий название «Тарусь». На сегодняшний день было выпущено уже несколько десятков подобных транспортных средств. Мотоцикл оказался настолько примечательным, что даже заинтересовал профильные зарубежные СМИ. Как и многие другие вещи российского производства, Taurus впитал в себя в первую очередь такие качества, как надежность, простота, мощность и дешевизна.
Стоит сразу отметить, что Taрусь 2×2 – это вещь абсолютно не изящная. Мотоцикл предназначен для выполнения тяжелых задач. Он станет прекрасным помощником для фермера или дачника, пригодится охотникам и рыболовам, а также всем тем, кто в силу профессиональный специфики должен передвигаться по бездорожью на большие расстояния.
В зависимости от используемого двигателя, Taрусь может весить от 60 до 82 килограмм. Это не очень большой вес, а в самой легкой модификации, его можно даже переносить в руках. Мотоцикл использует шины класса 25х12 дюймов. Разрабатывался вездеход специально для езды по очень грязной и грубой местности. Он легко преодолевает любые преграды. Максимальная скорость достигает 35 км\ч. У коробки передач всего 2 передачи.
Важным достоинством мотоцикла является его «разборность». Всего за несколько минут он может быть собран или разобран. После этого мотоцикл можно легко переносить по частям и самое главное – перевозить в автомобиле. В конструкции почти нет слишком сложных и мелких деталей. Ухаживать, ремонтировать и чистить мотоцикл очень легко. Стоит это чудо техники около 1 100 американских долларов. Сейчас Taрусь продается только в России, однако компания-производитель хочет выходить на международный уровень.
и цена 110000р минималка это пока еще не 1100$,а так прикольная вещь.
Т.с если пост делаешь так пиши более менее внятно,а не минуси потом.
напоминает мотоцикл Тула
напоминает мотоцикл Тула
у знакомого был такой 1 день ездит неделю ремонтирует..
мож не повезло.
Вездеход в чемодане
Классный мот конечно! Но! У нас на производствах дизайнеров убивают еще на стадии собеседования? Вот к примеру вездеход, которому уж 70 лет, как говорится, почувствуйте разницу:
Вот подобный мот 2х2. Устойчивость нормальная. главное газ не бросать )))
Но ведь есть нормальные мотоциклы, которые едут по говнам лучше:
TW200 полуквадр.
Да оно самое.
Я видел этот аппарат в живую. Нормально так катался по бездорожью, к нему еще и прицеп цепляется. Правда еще в начальных вариантах. На фото он уже намного симпатичнее смотрится.
Он же простой и ломаться там по сути нечему.
За такие деньги у нас в округе ничего лучше все равно не купить.
Как и многие другие вещи российского производства, Taurus впитал в себя в первую очередь такие качества, как надежность, простота, мощность и дешевизна.
Нужно выбирать одно из качеств?
Так-то идея не новая ни разу. Гуглим Rokon.
«что-то простое и надежное, что не будет бояться сложностей, и будет служить безотказно» :))
Это если только такой окраски 🙂
Немного о ТТХ (с сайта производителя moto2x2.com):
Двигатель: Lifan 168f-2 или 170F, (Honda GX-200 по лицензии), 4T, бензиновый
Объем двигателя: 210 куб/см. (170F) 200куб/см (168f-2)
Мощность двигателя: 7 л.с.
Топливо: бензин АИ 92
Объем топливного бака: 4 л
Запуск двигателя: электростартер, ручной стартер
Трансмиссия: автоматическое центробежное сцепление. КПП — пониженная\повышенная
Привод: полный подключаемый (передний)
Тормоза: дисковые с приводом от рычага на руле
Шины: бескамерные 25х12-9 (2-х слойные)
Давление в шинах: 0.1 — 0.2 атм
Maксимальная скорость: 35 км/ч
Глубина преодолеваемого снежного покрова: 35 см
Габарит по колесам: 1760 мм
Высота по седлу: 790 мм
Высота по рулю: 1000 мм
Ширина: 330 мм
Вес: 82 кг
Вездеход постоянно дорабатывается, например, уже начали установку нового пластикового бака на 12 л, внедряют новую КПП с мега-редуктором, пластиковую обшивку, подрессоренное сиденье и многое другое.
На мотоцикле с чемоданом
Вездеходы 2х1 2Х2
Мотовездеход СКАУТ-3-140АП, двигатель с электрозапуском, автоматическое сцепление 4КПП, двухместный, внедорожный
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-3М 125АП Механика двигатель 1Р52 125 куб/см с электрозапуском, механическим сцеплением 4КПП
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-3 125 АП (Адаптивная подвеска) Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Зимний Комплект Гусеница + Лыжа для Мотовездехода Скаут 3 АП
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-2 6.5Е, Двигатель Lifan 6.5 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ САФАРИ BIGFOOT двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ Спарк двиг. 5,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 2 BIGFOOT Передняя подвеска двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход Атаман MAX Street адаптированный для дорог общего пользования
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход Атаман Лайт Турист RWD
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотоцикл вездеход Атаман MAX Классик 9 л.с. вариатор с реверсом, трансформер
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Снегоботолоход Атаман Лайт RSE 9 л.с.
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход Атаман MAX WSR премиум модификация Атаман Макс Стрит
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход SR-21 Альбатрос
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-2 8, Двигатель Lifan 8 л.с., двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-2 8Е, Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход BM ATV 2х1 Zongshen GB 225 Базовая заднеприводная версия с возможностью установки привода переднего колеса
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход BM ATV 2х2 Vanguard 200 Полноприводная версия мотовездехода оснащена уникальной системой полного привода и малогабаритным вариатором
Полноприводная версия мотовездехода оснащена уникальной системой полного привода и малогабаритным вариатором, в разработке которого принимали участие инженеры нашей компании.
В качестве силового агрегата полноприводной модели предлагается самый современный в отрасли двигатель общего назначения Vanguard 200 производства американской компании Briggs&Stratton, оснащённый системой работы на углах до 45°.
Благодаря удачному двигателю, новому вариатору и тщательно подобранному передаточному отношению ATV2×2 имеет ровную тягу на скоростях от 3 до 45 км/ч, крутящим моментом на колесе до 70 Н·м, сопоставимым с моментом более мощных квадроциклов, может уверенно преодолевать подъёмы и буксировать прицеп весом до 60 кг.
Вездеход может использоваться для круглогодичных поездок по лесу, преодоления бездорожья, а также в качестве помощника в домашнем хозяйстве в паре с прицепом.
По сравнению с традиционными ATV и UTV, ATV2×2 стоит в разы дешевле, более манёвренный и экономичный.
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ САФАРИ 3 BIGFOOT Передняя и задняя подвеска двиг. 6,5 л.с.,руч. старт, дисковый тормоз
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-2F 8Е с телескопической вилкой Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление., Двухместный, Внедорожный.
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-2 8Е с боковым прицепом с корытом (КОМПЛЕКТ), Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление, Двухместный, Внедорожный.
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-2 8Е с боковым прицепом без корыта (КОМПЛЕКТ), Двигатель Lifan 8 л.с. + электрозапуск, двухступенчатая, автоматическое сцепление, двухместный, внедорожный.
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Прицеп боковой для мотоциклов СКАУТ-1,2 (без корыта)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-2 Plus-8Е, 2х1 с передней и задней подвеской 8 л.с. Фара, АКБ, Багажник
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-3-50 АП (Адаптивная подвеска), автоматическим сцеплением 4КПП, двухместный, внедорожный
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ САФАРИ (БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ), дисковый тормоз
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-3М-125АП PLUS VORTEX Механика (ближний/дальний свет+поворотники), Двигатель с электрозапуском, механическим сцеплением 4КПП
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-3 140 PLUS VORTEX (ближний/дальний свет+поворотники), Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-4-8Е CVT, Вариатор Форвард, Передняя и задняя подвеска
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-3М PLUS VORTEX без двигателя (установка любого двигателя под требования эксплуатации)
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-3М-110, Двигатель с электрозапуском, 4МКПП, двухместный, внедорожный
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеход СКАУТ-3 125 АП (Адаптивная подвеска) с установленным зимним комплектом (гусеницей и лыжами) Двигатель с электрозапуском, автоматическим сцеплением 4КПП
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеходы Тарусь, Атаман, Скаут, Мастер Про и другие – цена, характеристики и отзывы на полноприводные и заднеприводные мотоциклы в нашем каталоге Мастер Техно.
Двухколесные мотовездеходы подразделяются по формуле привода 2х1 и 2х2:
2х1 – Это заднеприводные мотоциклы повышенной проходимости. Отличаются меньшим весом, лучшей управляемостью и динамикой. Относительно полноприводных проигрывают в проходимости и возможности преодоления крутых подъемов.
От стандартных мотоциклов (Питбайков, Кросс, Эндуро) мотовездеходы отличаются более широкими и низкими колесами, что даёт хорошую устойчивость, но гораздо меньшую скорость и типами установленных двигателей:
Родоначальником жанра является американский мотовездеход Rokon 2×2, который позиционируется как 2-х колесный трактор и машина спецслужб. За более чем 50 лет своего существования мотовездеход доказал свою надежность, практичность и успешно используется в военных и отраслевых организациях по всему миру. В России широкого распространения не получил из-за высокой цены и отсутствия запасных частей.
Вездеход в чемодане:
7 лет назад в России вышел интернет ролик «Вездеход в чемодане, « на котором весьма юркий и шустрый аппарат проезжал по самым тяжелейшим условиям, затем был быстро разобран и убран в багажник автомобиля Ока. Это был прототип вездехода Тарусь 2х2 от Александра Зинина. Изобретатель предлагал купить у него чертежи для самостоятельной сборки полноприводного мотоцикла. Но реально по этим чертежам в гараже без Фрезера, Лазера, Гибочного станков и прочего оборудования собрать такой мотоцикл не представлялось возможным. Одним из покупателей чертежей был Дмитрий Бахметьев из Красноярской области, у которого также не получилось повторить высокотехнологичный аппарат. И после долгой переписки с конструктором был создан предельно упрощенный мотовездеход Сибирь 2х2 с которого впоследствии пошли производные Русич 2х2, Шограш, Мастер Про и прочие.
Эти мотоциклы отличаются очень тяжелой управляемостью, большим весом, но при этом это надежная и неприхотливая техника для самых суровых условий эксплуатации.
Александр Зинин также наладил выпуск мотоциклов Тарусь 2х2 и даже произвел порядка 300 единиц, но впоследствии отказался от производства и ушел в другую отрасль (Газонокосилки, тракторы и прочее).
Новый игрок в сегменте полноприводных двухколесных мотовездеходов компания Baltmotors мото BM 2×2. Продукт получился качественный, продуманный и если производитель не станет задирать стоимость, то коммерческий успех ему обеспечен.
Наша компания профессионально занимается продвижением, реализацией и поддержкой любой вездеходной техники Российского производства. Если у Вас есть интерес, или возникли какие, либо вопросы Мы всегда рады ответить на них.