На спуске заглохла машина

Вопрос: двигатель глохнет на холостых, когда автомобиль стоит в горку / глохнет сразу после запуска. Глава 2 — Бубен, танцы и гадание вилами по воде

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина

Эпопея с попыткой выяснить причину усталости Ланоса продолжается. Первая запись о симптомах здесь: www.drive2.ru/l/524436810953130977/

Проблема стала проявлять себя очень явно, не только на подъеме, но и на ровной площадке. Предпраздничная пятница закончилась тем, что мое авто буксировали через весь город, т.к. двигатель совсем перестал запускаться, а аккумулятор разрядился в ноль. Оставил авто в гараже и завалился спать. На следующее утро пришел с решительным намерением вломить звиздюлей двигателю разобраться в чем проблема… И, о чудо! Завелся с полтыка! Все работало идеально! Посоветовавшись с известным всем ланосаводам Сергеем, решил на всякий случай удалить катализатор на пробеге 172000. Снял и был удивлен, что он еще просвечивался.

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина

Проверил: свечи, провода, катушку, воздушный и топливный фильтры, но все бесполезно… По наставлению Сергея, нашел манометр и подключил его после топливного фильтра и получил следующий результат. После первого включения зажигания давление поднимается до 2.4 Бар, затем быстро падает до 1.5 Бар. Двиг, естественно, не запускается. Если продолжать попытки запуска, то при каждой попытке бензонасос делает подкачку до 2,2 Бар и с каждым разом все медленнее падает давление. В конце концов после раза 7-ого оно фиксируется на 2.3 Бар, то есть имеет место накопительный эффект. Проверил топливную рампу и форсунки на предмет утечки — все отлично. Пережатие обратки не дало никакого эффекта, если же пережать сразу после фильтра, то манометр показывается 3.5 Бар, что тоже далеко от нужных значений. Решил залезть в сам бензонасос, чтобы заменить сетку. Разобрал внешнюю колбу и напрягся в предвкушении сложностей при попытке достать бензонасос с внутренней колбой, ведь на эту тему достаточно много пукано-бомбительных записей на Драйве… Загнул электрод, побрызгал ВДшкой, зацепил электрод за колбу, зажмурился и потянул на себя, и… резко получил плевок бензина в лицо, т.к. внутренняя колба вылетела сама, без каких либо усилий. Повезло! Достал сетку и ужаснулся. Вот что будет, если не менять сетку на протяжении 12 лет.

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина

Какие-то грязевые отложения. Все почистил, поставил сетку и собрал на место. Раза с шестого + применение процесса инициализации зажигания, т.е. включать его чтобы бензонасос подкачал топливо, затем на секунду пускать стартер, затем быстро отключать с повторением круга раза три, чтобы нагнать давление, двиг наконец-то запустился!

Сейчас на рабочем двиге давление со скинутым шлангом РДТ — 3 Бар. Если вернуть шланг РДТ — 2.4 Бар. Пережатие после насоса — 3.5 Бар. Пережатие обратки — эффекта почти не дает. Если дать газу, то поднимается до 3 Бар. Повторюсь, что все это на рабочем двиге. Еще из симптомов — двигатель не может набрать обороты, если резко дать газу — захлебывается, но если подгазовывать плавно, то он их набирает вполне уверенно и не троит. При наборе повышенных оборотов давление плавно падает до 2 Бар. ХХ работает стабильно… В общем проблема до конца так и не решилась, но склонилась в пользу бензонасоса или регулятора давления топлива.

Пока плелся домой, обдумывал за и против насоса…

За:
1) Уже давно забитая сетка могла посадить насос, да и почти 13 лет ему.
2) Если резко давать газу, то двигатель захлебывается, но если давать газ плавно, то все в норме.
3) Пережатие после шланга дает только 3.5 Бар. После первого запуска бензонасоса давление падает, после дальнейших попыток запуска давление падает намного медленнее.
4) Двиг удается запустить только, если постоянно инициировать процесс зажигания, т.е. включать его чтобы бензонасос подкачал топливо, затем на секунду пускать стартер, затем быстро отключать с повторением круга раза три, чтобы нагнать давление.
5) Проблема начала проявлять себя сначала на горке, т.е. в повышенную нагрузку.
6) При откручивании крышки бензобака он шипит на тебя, аки кобра!
7) При первом включении зажигания после длительного простоя слышно как топливно не плотно идет по магистрали, а словно льется ручейком.

Против:
1) Непонятно почему на следующий день после буксировки, авто запустилось с полтыка и даже не было намека на проблему.
2) ХХ в норме, идет ровно, если не трогать газ, т.е. давления бензонасоса достаточно для поддержания ХХ.
3) Почему после принудительного нагнетания давления путем многократного инициирования зажигания и достижения 2.6 Бар, с последующей установкой сухих свечей, двигатель не пускается сразу, ведь минимально необходимое давление достигнуто. Неужели вы дочитали до сюда?

Источник

Вода в баке или почему машина на уклонах глохнет.

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина

Проблемы начались еще весной с гонки Преодоление 4х4 когда на склонах больше 25% машина глохла и долго не могла прочихаться.

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина

Тогда я грешил на отлив бензина и короткий шток насоса. Потом были эксперименты с подвеской, не очень удачные Еноты и прочая мелкая стройка машины. И вот под конец отпуска выдался свободный день и я решил проверить бак, т.к. были подозрения что при установке бака большего объема я не предусмотрел длину заборника бензина. И каково же было мое удивление количеству воды в баке — я прихренел как вообще машина заводилась и ехала!

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина

Откачав все топливо (в баке оставалось 10 литров) воды на дне канистры было больше чем поллитра!

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина

Конечно и ржи было много — все вычищал, но бак надо менять — он уже начал гнить!
Возможные причины две:
1. Из-за неправильной вентиляции бака воду засасывало через пробку или прокладку бензонасоса
2. Неплотное прилегание (от старости) бензонасоса к баку или недокрученная пробка горловины

Ну а теперь из позитива:
Заборник топлива правильной глубины — почти упирается в дно стакана

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина

Наконец восстановил штатную вентиляцию бака

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина

Прежняя была реализована одним чудилом в виде дырки в крышке заливной горловины — закрутил саморез

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина

Заодно решил проверить заливную горловину, которую я никогда не снимал

Источник

На спуске заглохла машина

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина‘ width=’8′ height=’8’ /> Глохну при движении с горы, Глохну при движении с горы

Начинающий
На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина

Группа: Members2
Сообщений: 10
Регистрация: 14-June 13
Пользователь №: 40,344
На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина
Авто: Daewoo Sens

Мужики помогите бьюсь уже года 3

Sens 2004 года микас 7.6
Глохнет при спуске с горы
согластно данным БК перед тем как заглохнуть

РХХ 12-17
ДАВЛЕНИЕ 160
ДПДЗ 0,0
Зажигание 4-6
ИЗ режим ПХХ в режим XXпереход нормальный
Скорость не имеет значения имеет время движения с горы
Передача 2-3-4-5

НА ХОЛОСТЫХ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ (двиг не колбасит)

РХХ 42
ДАВЛЕНИЕ 280-320
ДПДЗ 0,0
Gob Gxx 60-160
зажигание 6-12

1 Чистка ДУ
2 Замена РХХ 3 ШТ
3 Замена ДПДЗ
4 Замена ДПКВ
5 перезаливка стандартных прошивок взятых с сайта http://тут был сайт/content/dw_ser/

Возможно глюк появился после правки АСКАНОМ.
Данная проблема продолжается в течении 3 лет но сейчас стало чаще и терпеть не могу больше

Источник

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина
Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина
Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина
Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина
К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина
Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина
Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

На спуске заглохла машина. Смотреть фото На спуске заглохла машина. Смотреть картинку На спуске заглохла машина. Картинка про На спуске заглохла машина. Фото На спуске заглохла машина
Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

На спуске заглохла машина

. УАЗ с 7ю пассажирами заглох на подъеме. Машина со склона задом с разгона ушла в реку. Погибла девушка.

те водитель прощелкал как у него заглох мотор (при этом если была нагрузка мотор не глохнет моментально, как правило сначало будут перебои в работе)
потом водитель прощелкал как машина остановилась
потом водитель прощелкал как машина покатилась с горы

и во всем этом виноват завод изготовитель тк сетка не там?

мотор может заглохнуть и по другим причинам, а вот при остановках на крутых склонах именно водитель должен соблюдать технику безопасности, это кстати даже в ПДД есть.

зы когда я вынуждено останавливался на подьемах или спусках, то машина всегда на скорость+ ручник, если остановка долгая или предпологается ремонт, то еще и башмак под колеса.

Педаль тормоза никто нажимать не пробовал?

Да сколько угодно:
http://airaces.narod.ru/woman/womans.htm

Да сколько угодно:
http://airaces.narod.ru/woman/womans.htm

Дык по ссылкам единичные случаи.

Дык по ссылкам единичные случаи.

В годы Великой Отечественной войны в рядах Красной Армии, наравне с мужчинами, сражалось около 600 000 женщин

Ещё до войны в аэроклубах Осоавиахима наряду с юношами занимались сотни девушек. По примеру замечательных лётчиц Марины Расковой, Валентины Гризодубовой и Полины Осипенко они овладевали трудным искусствов вождения самолётов, учились обслуживать авиационную технику.

да реально единичные случаи.

Предложите свой вариант конструкции, что бы заборник не оголялся, когда машина стоит на уклоне в течении суток.:D

О том, что бы этот баг как то нивелировать завод подумал. В баке есть невысокие перегородки, которые не дают бензину быстро перетекать из одного конца в другой при спуске или подъеме. Но медленно бензин через эти перегородки проходит, надо же как то бензину поступать из крайних концов бака к заборнику, который расположен недалеко от центра бака. Есть еще одна защита. Это поплавковая камера карбюратора. Бензина в поплавковой камере вполне достаточно, что бы преодолеть довольно приличный по протяженности подъем.

. УАЗ с 7ю пассажирами заглох на подъеме. Машина со склона задом с разгона ушла в реку. Погибла девушка.

Водитель баран.
У меня была абсолютно аналогичная ситуация. Много ездили по горам и сожгли бензин. Машина так же заглохла именно на подъеме. НО в отличии от того водятла, я остановился, скатился потихоньку задом к камню на обочине и спокойно из канистры заправил бак. Было это на прежнем Уазе.
С газовым оборудованием, которое установлено на нынешнем Уазе, такое не возможно в принципе!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *