Набить номер на двигателе мотоцикла
Нанесение VIN-кода на транспортное средство. При помощи молотка, кувалды и такой-то матери!)
Прежде всего ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ! Мужчины — С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!) Сегодня подниму чарку за всех ВАС!))) Чин-Чин!
А теперь к делу. Это будет ещё один, ну ооооочень скучный пост!)) Про нанесение VIN-кода. С видео, фото и приложением документов.
На видео будет закадровый текст, в конце!) Все, 1 минуту и 24 секунды смотреть не нужно!) Только последние 12 секунд!)
Один из наших франчайзи в Ленинградской области таким образом наносит маркировку на очередной выпущенный прицеп, так как каждое транспортное средство должно быть идентифицировано
И получится примерно вот так:
А вот так маркируют буржуи. Всё тем же, но только ударно-молотковым методом:
Основное требование к шрифту — высота символов. Она должна быть не менее 8мм. На дублирующих шильдиках — не менее 4-х мм.
И да, каждый производитель при сертификации своей продукции указывает место нанесения VIN-кода. Их может быть несколько. Вернее в зависимости от транспортного средства и удобства нанесения, он выбирает одно из ранее согласованных с органом сертификации. На прицепах номер VIN может совпадать в номером шасси.
Ну а для того, чтобы получить право нанесения VIN-кода есть 2 варианта.
1. Вариант(для предприятий-изготовителей):
Для начала предприятие-изготовитель регистрирует свою организацию через НАМИ.
Результатом является присвоение WMI-кода — это так называемый код производителя. И стоит это что-то около 7500 евро. Многие спросят: — Почему в евро? Тут на самом деле всё просто. НАМИ, находящийся в Москве регистрирует запрос и передает данные в Международное агентство, работающее под Международной организацией по стандартизации (ISO), которое в свою очередь находится в Европе. Поэтому и цены в евро.
НАМИ единственная организация в России, кто аккредитован заниматься присвоением российским производителям Транспортных Средств международных идентификационных кодов изготовителей транспортных средств (WMI) и их составных частей (WPMI).
Что такое код WMI — это первые 3 знака в VIN-коде.
На первом месте стоит латинская буква и 2 символа.
В 2001 году нам был присвоен код «X89» — что говорило о выпуске транспортных средств ограниченной партией только до 500 штук в год. Да. Есть и такое.
Кстати, и сегодня можно получить такой ВИН-код. Не так давно я вентилировал этот вопрос и мне назвали странные цены. Считаю что они очень большие(хотя всё в этой жизни для каждого относительно), но меня удивила не столько большая цена, сколько разница в стоимости получения WMI-кода НА ПАРТИЮ и на СЕРИЮ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ! Там что-то совсем нелогично. Называть цифры не буду, не помню. А вот так этот документ выглядел в 2001 году
2. Вариант(для самодельщиков)
Сделав транспортное средство вы можете попробовать получить на него индивидуальный WMI-код, который будет привязан к вашей фамилии. Практически ИМЕННОЙ!) Он будет так же состоять и 17 символов. И стоить он может от 4000 рублей до 30.000 рублей или больше. Всё зависит от прицепа, его категории(О1, О2) и курса Евро.
Например я сегодня оплатил за VIN-код для прицепа-эвакуатора категории О2(с разрешенной максимальной массой до 3500кг) около 28.000 рублей
А вот так будет выглядеть на следующей неделе «Свидетельство о присвоении идентификационного номера (VIN) транспортному средству, являющемуся результатом индивидуального технического творчества».
— А те, у кого есть Боинг и он готов его продать, чтобы купить такой французский маркиратор» — тому РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!) Потому что цена нового может доходить до 4-7 тысяч евро, а иногда и более!) Вот тут ссылка на маркиратор. Не реклама. Просто чтобы посмотреть цену!) mossklad.ru/_PRODUCTPAGE/323017
Ну а кто сделает свой прицепчик и озадачится красивым нанесением VIN-кода — милости просим к нам, поможет за недорого!)))
Вот таким получается нанесение VIN-кода на шильде ударно-точечным способом
На видео это выглядит вот так:
Сколько искал, максимум пятый попадался, думаю можно сточить болгаркой а потом заполировать мал-мало и вымазать грязью, тогда точно туда лишний раз не полезут. Если плохо сотрешь вмятены старого номера, могут вычеслить при оформлении, каким-то там прибором.
Лучше не связываться.У меня счистым мотом были проблемы.А на экспертизу могут отправить по причине плохого настроения сотрудника.
не наши мусора врядли отправят )просто купил мот без доков (щас приобрёл доки от другова мото и думаю как правильнее перебить
Отправляют на ура. Был случай забавный по этому поводу. У самого был картер перебитый. Приехал на учет ставить. Посмотрел покряхтел говорит завтра на экспертизу. Я бегом домой отрыл старый картер, перекинул все потраха, к утру следующего дня стою на пороге РЭО, как ни в чем не бывало уже с родным пихлом и мордой кирпича, он выходит такой поехали экспертизу делать я ему: зачем все же нормально, он: на экспертизе решат, я: да вы сами посмотрите, он нехотя подошел посмотрел, почесал репу. Говорит куда двигатель дел? я: не было никакого двигателя, он: ты че меня за дурака держишь, я: да бог с вами и вчера все было нормально вам показалось. Короче плюнул поставил свою каракулю. Но если на экспертизе бы определили, то мало того что мот бы до выяснения причин конфисковали, так еще бы пришлось доказывать что не твоих рук дело. А это дело между прочим уголовно наказуемое.
Хорошо. я нашел катер на помойке. В чем я виноват? В том что взял его на вторичное использование?
А нахера спрашивается?! Номер двигателя все равно никто не смотрит. Уже не одну телегу на учет ставил и номер ни разу не смотрели только раму и VIN. Не делай себе лишний гемор, спалят огребешь по полной.
А у меня ГАЙцы часто его сравнивают с тех паспортом, даже как-то раз сам гаец его протер от пыли.
Так вроде быдвигатель сейчас запчасть или я чего не понял?
вот имено у нас мусора всё время смотрят номер двига и рамы (
посмотри статью в Уголовном Кодексе Российской Федерации там все написано
С чего ты взял что смотрят я не могу понять? Ну посмотрит скажешь у деда купил пихло. Формально он ничего не должен сделать.
ну если ты хозяин то должны
потомучто на нём даже номера висят и у него были документы просто прежний хозяин мой сосед потерял их при переезде (
не совсем верно что его кислотой поливают,я бы даже сказал совсем не верно
называется это серный отпечаток,в инсте рассказывали про него,в обсчем под цифрами металл более плотный,и плотный он намного глубже чем набит номер(из за внешнего воздействия битами металл там уплотняется),и когда эту серную полосочку(смоченную в кислоте) накладывают на то место где номер был набит сера меняет свой цвет,из за неоднородности структуры металла
позже на этой полоске всё проявляется короче,под микроскопами там и прочей хнёй
я заметил, что всем пофиг на вопрос в ентой теме и не только в ентой. Очень редко отвечают конкретно на поставленный вопрос.
немного отойдя от темы скажу: чтоб не спалили кислотой надо сточить место до исчезнавения букв, взять болванку прямоугольной формы и «пробить» место под номер, после немного шлиФануть енто место и весь картЭр. Если будет возможность спрошу про размер.
слышал что используют не болванку, а сторону напильника с насечками. пробивают 2 раза- со смещением на 90 градусов напильника.
У нас при переоформлении номер двигателя не сверяют, сам лично на учет мотоцикл ставил.
И в Одинцове тоже не смотрят, там друг японца на учет ставил (я тоже присутствовал) двигатель не смотрели.
А по поводу размера, если ничего не путаю на старых картерах десяткой набито. На новых не знаю.
размер шрифта 10, сам себе бил на урале. я просто акумуляторной кислотой поливал, не спалили. ещё слышал что надо после набивки номера шкурку класть сначала крупную, потом по мельче, и по ней молотком пробивать потихоньку, ну потренируйся где нибудь.
А вообще кто нибудь может толково объяснить: есть 2 мота, у одного в стс прописан номер движка(ставил на учет в 2010 году), второй без номера в стс(ставил на учет в 2011).можно ли сейчас на них ездить с двигателями с другим номером? З.Ы. все движки не криминальные, номера не перебивались.
можно, щас на номер мотора не смотрят
При регистрационных действиях смотрят в выборочном порядке.
Номер двигателя отменен. В СТС его не пишут, в ПТС тоже.
в ПТС как раз и пишут «В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа «Модель, № двигателя» не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.»
Переоформлял в сентябре на себя урал. Вобщем у нас все законы работают. А именно, при переоформлении не пришлось снимать с учета, просто сделали ДКП с ним я пришел в ГИБДД, написал заявление на смену хозяина с сохранением гос.номера. Инспектор посмотрел ТОЛЬКО НОМЕР РАМЫ и пригодность гос.номера к дальнейшей эксплуатации после чего выдал новое СР. Однако номер двигателя в СР написан. Все переоформление мне встало в 300р.
PS Арестуйте меня добропорядочные, блждад, защитники в пагонах.
Перебитые номера- моя история.
Регистрация: 03.05.2010
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: С-Петербург
Мото: ЯВА-350 мод.354
Теперь собственно моя просьба о помощи.
1.В описываемые мной годы была широко распространена практика вклейки фотографий в техпаспорт с указанием «номер читать так-то». Мы в свое время именно такой вариант и предлагали начальнику МРЭО, аппелируя к тому, что новую раму на снятый с выпуска мотоцикл не купить (честно говоря, тогда уже и б/ушную раму к старушке было не купить. Все что продавалось было или без документов или гнутое). Вобщем, с фотографией в техпаспорт ничего не получилось. Можно ли сейчас попробовать такой вариант провернуть?
2.Как оформить наследство, если техпаспорта нет? Скорее всего он должен быть в МРЭО, но я его там искал, мне его найти не смогли.
3.У меня есть гнутая (не сильно) старая рама с этого же мотоцикла (ну и мотор 250, естественно). На них есть даже старый-престарый техпаспорт. Сейчас его нет под рукой, не помню, есть ли там отметка о замене двигателя и рамы. Если такой отметки нет, можно ли попробовать вернуть старую раму назад?
Вот, собственно такая история. Сами понимаете, для меня сейчас она кажется замкнутым кругом, не знаю с какого конца начать разматывать этот клубок.
С благодарностью приму любые Ваши советы.
Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13255
Темы: 247
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)
Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1434
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1434
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
Регистрация: 03.05.2010
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: С-Петербург
Мото: ЯВА-350 мод.354
Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3244
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.
Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 383
Темы: 8
Откуда: Ростов Папа
Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1434
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211
Регистрация: 03.05.2010
Сообщения: 4
Темы: 1
Откуда: С-Петербург
Мото: ЯВА-350 мод.354
Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1434
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
номер изделия мв
Доброго времени суток всем. Собрал я себе мотоцикл с нуля по мотивам мв-750. Раму с документами советского образца и рег номер приобрёл пару лет назад. шильдика на раме небыло. В настоящее время имеем мотоцикл, документы, живого хозяина и пустой шильдик. очень хочется поставить мот на учёт. Так как без номера рамы шансов мало, необходимо заполнить шильдик. Вопрос: что пробивать в графе номер изделия?
рама безномерная. номер изделия в техпаспорте не фигурирует.. можно конечно от балды набить, но както стрёмно
Сейчас такие документы не переоформляемые, так как номера на раме и в документах нет, а двигатель з/ч. (говорил дядька с сие форума, которого развернули в ГАИ)
однажды оформлял я в гибдд таврию с косяком в вин коде. пъяные слесаря перепутали местами две цифры когда набивали маркировочную табличку. менты долго спорили, говорили про экспертизу, а потом внесли пометку «вин по маркировочной табличке». вот я и надеюсь, что с шильдиком проканает.
вдокументах вграфе номер рамы ничего не написано. номер двигателя957 номер коляски 5. двигатель родной не сохранился. шильдик новодельный. вот фотка номера изделия из интернета.как видно номер двигателя шестизначный, а номер изделия содержит ещё и буквы.
Поаккуратней с шильдой, меня эксперт завернул при перерегистрации из-за того, что шильда снималась, типа винты не родные, и из-под неё слои говна и краски торчат. Я туда не лазил никогда, думал всё ок. А так у нас на встречу идут, говорит еще один хотя бы номер сличить, и без проблем зарегить можно, а двиг не родной у меня, и рама б/н, вот так.
всем спасибо за участие. попробую пообщаться с начальником рэо в котором был зарегестрирован мот в далёком 1990 м году. у них в архивах мог сохраниться счёт-наряд из воинской части. нач рэо мой хороший знакомый.
самый реальный вариант-«нач рэо мой хороший знакомый.»
все остальные, что бы не писал «уважаемый джей»- адский гимор нонеча
Джей, ты попридержи свои эмоции при себе, если сам говоришь того чего не делал. А я делал и готов представить фото и документы на 2 безномерные рамы МВ и К750 которые ставились на учет, как собранный мотоцикл, в период с марта по октябрь 2014г. И в своей записи я описываю то, как можно поставить мотоцикл на учет. С судами, заключенными и ИК имею дело регулярно и хорошо знаю, какая ответственность и за какие деяния грозит.
Ссылку на закон я тебе не дам. Внутреннее циркулярное письмо МВД по процедуре регистрационных действий в связи с отменой нормы проверки номера двигателя ты найдешь самостоятельно. Гарант + в помощь
В декабре 2012 года ставил Днепр на учет. В свидетельстве о регистрации запись: № рамы НЕ УСТАНОВЛЕНО, М\Т УТЕРЯНА.
Коляска тоже НЕУСТАНОВЛЕНО
Модель мотоцикла: ТемноЗеленый Днепр. По ПТС:)
Как в старом советском ПТС было, после сверки номеров так и повторили. На экспертизу предлагали поехать, если нужно более точно указать модель Мота. Мне не нужно. Прокатило так.
Вася, вот тебе очередной пример про «Регистрационные действия с б/н кузовами/рамами/шасси законодательно сейчас запрещены».
Ключевая фраза там «В декабре 2012 года». Конкретно в РЭО Конаковского района Тверской области и Егорьевском районе Московской области безномерные рамы заворачивают однозначно. Проверено 3-мя людьми на 3-х разных мотах. весной и летом 2014.
в 12-м было возможно.
В СПб в Мрэо на сердобольской отказались регистрировать мт10 с безномерной рамой. В другом мрэо зарегестрировали и написали «не установлено». Правда мотоцикл в нем последний раз и регистрировался в 1991 году. Может какая-то учетная карточка с тех времен на него у них хранилась?. Ноябрь 2014.
В СПБ в одном МРЭО Фрунзенского района сделать можно все. Вопрос цены.
Уважаемый Джей, в законодательстве РФ ничего не указано про номерные и безномерные агрегаты, кроме ДВС. Потому любое уточняющее/объясняющее письмо регулирующего органа имеет законную силу. Раз Вам так повезло и у Вас все с номерами в полном порядке, значит опыта работы с проблемными экземплярами мотоциклов с безномерными агрегатами у Вас нет.
Вася008, просто ты зассал от того, что теряешь авторитет. Не парься, чувак! Как бы ты не обсирался, люди технику РЕГИСТРИРУЮТ 🙂 И ВООБЩЕ БЕЗ НОМЕРОВ 😉 Выдыхай
Мне отказали в регистрации. На шильде есть номер изделия. А в ПТС номера рамы нет. В С-Пб.
ищи доки с номером рамы и бей номер на раме.
Т.е. у тебя в свидетельстве нет ни номера рамы, ни двигателя? Молоцца! Кто там в предыдущей теме в грудь пяткой бил, что не ставят на учет безномерных? Надо мордой его в эту тему ткнуть.
Подскажите кто сталкивался.
Комментарии 73
Грустно, я тоже уже продал Тот Урал
нашел на форуме урал днепр):задняя амортизация маятниковая или свечная? если свечная то на раме над задним амортизатором левым, а если маятниковая то ниже по раме от рулевой калонки тоже слева (перед зажиганием)
Маятниковая но на раме нет номера только вот такая непонятная цифра
нашел на форуме урал днепр):задняя амортизация маятниковая или свечная? если свечная то на раме над задним амортизатором левым, а если маятниковая то ниже по раме от рулевой калонки тоже слева (перед зажиганием)
были безномерные рамы и бирки на раме. были с номером на левой трубе под рулевой. и были с номером набитым на трубе под седлом. Какой у тебя хз. Запишись в госуслугах на регистрацию и дуй на осмотр. Если прошел то все оплачивай и оформляй, страховку не забудь. Если в за*упу полезли тупо дуй в другое гаи и все. я так мот в горроде не смог оформить, а в 30км от города без вопросов и денег.
Да на этих уралах были номера рам
Так навскидку по памяти, номер рамы начали наносить непосредственно на раму с 91 кажется года.
На старых Уралах, М-62 и более ранних, где сзади была свечная подвеска, номер рамы наносился на верхнее крепление правой свечи. По моделям в промежутке между ранними и 90-ми не подскажу, но мой Урал 82 года выпуска без номера рамы, есть рама от милицейского урала, тоже 80-х годов, тоже номер только на шильдике. Надо ехать в ГАИ со старым хозяином если есть сомнения. Ну а если мотоцикл прям сильно понравился, то его можно покупать хоть с доками хоть без. Вопрос цены всего лишь. Я когда-то сильно захотел Урал и купил просто раму с доками.
Хозяин далеко я думаю шильдик проще купить и набить номер рамы из доков
Возможно, но я бы таким путем не пошел.
Просто как объяснить гайцам что номера рамы в доках не совпадают с табличкой
так на Урале нет номера рамы.в двухтысячном брал с гаи перехватчик на з.п, там в нескольких местах на раме были штампы»п».
Шильдик скорее всего не родной стоит на раме, можно попробовать заказать шильдик с номером изделия как в документах указан номер рамы.
Как вариант тоже об этом думаю но не закрыли бы за подделку
С чего закроют? Сделаешь аккуратно там ни чего не заметно будет
Ситуация у тебя следующая, номер рамы в документах скорее всего вписан с шильдика из номер изделия, у тебя на шильдике совершенно другой номер изделия нежели номер рамы указанный в документах, и видно что шильдик внизу на свежей заклепке, и он скорее всего не от этого совсем мотоцикла, а так на м67-36 на самой раме номера не били, а с шильдиком сто процентов какая то подстава
Похоже на правду, но я не понимаю нахера этим было заниматься 🤦♂️
Это надо спросить у того кто этот шильдик прицепил, а так если документы ровные и хозяин жив, можно попробовать заказать шильдик с номерами как в документах они есть в свободной продаже, но как к такому относятся в мрэо я не знаю, разные мнения ходят про замену шильдиков самопроизвольно
Похоже на правду, но я не понимаю нахера этим было заниматься 🤦♂️
Закажи на авито шильдик с номером из тех паспорта
возможно в доках указана коляска!такой мот можно поставить на учет!должна быть законность его приобретения!дкп с подписью владельца.
У Уралов вроде каляски безномеров шли, ДКП с подписью владельца есть
У самого Урал имз 81-03 коляска номеруется только на днепрах, Гильда на раме у меня такая же но номер рамы мне и предыдущему владельцу не ставили. Т.к. номер ИЗДЕЛИЯ не есть номер рамы. Рама по докам у меня и многих знакомых моих безномерная.
Согласен, но у меня в документах есть номер рамы( прям не знаю че делать
Откуда они его насмотрели?
Незнаю это было в 83 году и в каком состоянии были гайцы я не знаю)
У самого Урал имз 81-03 коляска номеруется только на днепрах, Гильда на раме у меня такая же но номер рамы мне и предыдущему владельцу не ставили. Т.к. номер ИЗДЕЛИЯ не есть номер рамы. Рама по докам у меня и многих знакомых моих безномерная.
А у тебя какие документы, что написано и стоит на учёте мои?
Везде номер рамы написано отсутствует. И в ПТС и СТС. В старых документах ( книжке) тоже не было.
Запись ГАИ порадовала: «Номер Здан» :))))
Ну типо с учёта снят чтоб не платить налог
А ничего больше не смущает в тексте?
Ну типо с учёта снят чтоб не платить налог
Запись ГАИ порадовала: «Номер Здан» :))))
Запись ГАИ порадовала: «Номер Здан» :))))
Как мне сказали в то время в милиции работали бандиты и двоечники
Бандитов повыгоняли, а вот двоечников… :))))
Запись ГАИ порадовала: «Номер Здан» :))))
Инспектор был «знатный грамотей»! )))
Договор должен быть от хозяина, так вообще вопросов не будет и поставят на учёт без проблем. Номер рамы либо на передней левой трубе, что идёт от рулевой колонки вниз, либо в районе верхнего крепления заднего амортизатора (вроде левого, но может и справа, не помню). В других местах не набивали. Удачи!
Не где нету номера рамы, на креплении аморта смотрел на раме возле руля смотрел (
Номер рамы на уралах не набивался
Договор должен быть от хозяина, так вообще вопросов не будет и поставят на учёт без проблем. Номер рамы либо на передней левой трубе, что идёт от рулевой колонки вниз, либо в районе верхнего крепления заднего амортизатора (вроде левого, но может и справа, не помню). В других местах не набивали. Удачи!
Договор должен быть от хозяина, так вообще вопросов не будет и поставят на учёт без проблем. Номер рамы либо на передней левой трубе, что идёт от рулевой колонки вниз, либо в районе верхнего крепления заднего амортизатора (вроде левого, но может и справа, не помню). В других местах не набивали. Удачи!
На левой трубе только 9 какая-то непонятная
на м67-36 нет номера рамы. У меня нет.
Я тоже об этом видео инфу что именно на этой модели нет номера рамы а какого хера он есть в доках тогда
поищи есть в сети письмо ои завода ИМЗ об отсутствии номера рамы
Понял спасибо гляну, только милиционерам что он этого письма
На левой трубе только 9 какая-то непонятная
Зачистить это место возможно под краской есть номер
А потом менты скажут ты сам его набил
На левой трубе только 9 какая-то непонятная
Номер изделия на шильде и есть номер рамы
Номер изделия на шильде не совпадает с номером рамы написанного в доках
Потому что видно что шильдик сам кто-то прицепил, и сто пудов совершенно от другого мотоцикла
Либо в трактором возьмите заклепку под размер родной, снимите траверсу и заклепайте, потом состарите её с помощью щелочи. Можно взять средства для чистки духовки или унитаза. Но лучше сначала попробовать поставить как есть
На моем 8.103-10 номер рамы находится на косой части рамы, которая идет от рулевого стакана вниз, как на вашем точно не могу сказать. А по поводу вопросов лучше подойти на площадку осмотра ТС и все спросить, я так и сделал, инспектор все подробно обьяснил
Мотоциклы 90х годов возможно нумеровались, старые-нет
Нижняя заклепка оригинал. Думаю проблем быть не должно.
Ни разу она не оригинал
это вам лучше в отделе регистрации поинтересоваться в личной беседе с инспектором. фото ему показать. имхо
Да уже думаю так и сделаю
Просто скатай в гибдд. Тк номер у тебя есть просто отклепан наполовину. Могут отправить на экспертизу и если все ок то подтвердят что гильд не снимался и все родное. А номер двигателя неважно какой. Главное чтобы был и модель мотора была та же
Ещё момент что я номер рамы не могу найти
Вот я неусмотрел этот момент. Это изделие на шильде а я думал рама. Тогда надо искать. Если перекрашен то возможно под краской. Без номера рамы ловить нечего. Тк он вписан в птс. Я так с номером двигателя лоханулся. Не посмотрел. А его нет. Пришлось купить новый картер с номером и теперь буду пересобиоать мотор в новый картер. Тк в птс номер мотора есть а у меня его нет.
Не он не крашен, пойду с полисменами разговаривать
Напиши, чем закончится, у меня похожая история с ИЖом
Напиши, чем закончится, у меня похожая история с ИЖом
На иже номер рамы только на шильдике
У меня шильдик отдельно, рама отдельно :). На следующей неделе Гибдд или поставит на учёт, или пошлёт…
Так что мешает установить шильдик
Запись в тех паспорте — замена рамы на безномерную, а шильдик со старой рамы сохранил прежний хозяин
Ну тогда все проканает
Вот я неусмотрел этот момент. Это изделие на шильде а я думал рама. Тогда надо искать. Если перекрашен то возможно под краской. Без номера рамы ловить нечего. Тк он вписан в птс. Я так с номером двигателя лоханулся. Не посмотрел. А его нет. Пришлось купить новый картер с номером и теперь буду пересобиоать мотор в новый картер. Тк в птс номер мотора есть а у меня его нет.
Проснитесь уже больше года не регистрируют с другим двигателем, если нет документов на двигатель то заворачивают
Ссылка на источник? Тк я прямых запретов не нашёл. И не единожды ставились машины на учёт замененным мотором. Когда номер не читается либо его спилили. Покупается другой блок. Пересобирается мотор и встаёт на учёт ЕСЛИ этот номер мотора не фигурирует в угонах или уголовных делах. Иначе беда. Для этого нужен дкп на двигатель чтобы подстраховаться. Во всех регионах по разному трактуют. Но требования предоставить дкп на номерную зч не видел. Мне тоже говорили что я должен договор на покупку предоставить и акт работ с сто о замене. А на вопрос на основании чего? Тк это не переоборудование, а замена на такой же? Начали съезжать что чтобы не быть крайним если номер двигателя окажется в угоне. Когда сказал что эту часть двигателя на которой номер купил в другой стране и даже на другом континенте. И он не подлежит растаможке, не смогли аргументировать далее и молча вписали в особые отметки новый номер
Давно ставились? Я говорю что сейчас не ставят, так как требуют документ на двигатель. Та как он номерной агрегат