Наблюдение за машиной скорой помощи

Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью».

Цели: —расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей;

— закреплять умение находить нужную машину по описанию.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, задает вопросы.

Что за зверь по мостовой мчит, Как ветер удалой. По зову больных

Рычит, пыхтит. («Скорая помощь».)

На красный свет машина мчится, — Везу больного я лечиться! И всех, кто вызовет меня,

К врачам доставлю быстро я! («Скорая помощь».)

♦Для чего нужны такие машины?

♦ Какие водители должны управлять такими машинами? Автомобиль с красной полосой и красным крестом немедленно выезжает по указанному адресу на помощь больному. Мигающий маячок и воющая сирена словно говорят остальному транспорту и пешеходам: «Пропустите нас, пожалуйста, мы очень спешим!»

Трудовая деятельность:

Сбор мусора на участке.

— добиваться выполнения задания общими усилиями;

Подвижные игры:

«Перелет птиц», «Не попадись».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях;

— развивать медленный и быстрый бег.

Индивидуальная работа:

Метание мяча вдаль.

Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Карточка №10.

Наблюдение за ивой.

Цель: продолжать знакомство с кустарниками и деревья нашей местности, их разновидностями.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Ива — куст или дерево? Почему?

♦Какие есть разновидности ивы?

♦Что дает ива людям?

♦Что происходит с ивой осенью?

Трудовая деятельность

Обрезание поломанных веток секатором вместе с воспитателем.

Цель: учить пользоваться секатором, убирать только ненужные ветки.

Подвижные игры:

«Краски», «Догони пару».

— учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;

— упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

Индивидуальная работа

Игровые упражнения с короткой скакалкой.

Цель: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.

Карточка №1.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели:

— формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает);

— учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Ход наблюдения

Что такое за окном? Сразу в доме посветлело! Это снег лежит ковром, Самый первый, самый белый! Вот о чем всю ночь свистел За моим окошком ветер! Он про снег сказать хотел И про то, что зиму встретил. Нарядилась и рябинка В белый праздничный наряд, Только гроздья на вершине Ярче прежнего горят.

Воспитатель загадывает детям загадки, рассказывает о приметах.

♦Текло, текло и под стекло легло. (Вода.)

♦Без рук, без ног, а в избу лезет. (Мороз.)

♦Теплая зима к холодному лету.

♦Солнце летом греет, а зимой морозит.

Белая, холодная пришла на землю зима. Утонул в снегу лес. С наступлением зимы стало еще холоднее, чем осенью. Небо почти всегда покрыто облаками. Идет не дождь, а снег. Снег покрыл землю, крыши домов, ветки

деревьев. Ручьи, буйные реки, озера сковал лед. Чем больше снега выпадет на землю, тем лучше будут расти растения. Снег защищает их от мороза. День становится короче, а ночь длиннее.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦За каким месяцем идет декабрь?

♦К какому времени года относится ноябрь?

♦ Как изменился общий вид участка по сравнению с осенью?

♦ Зачем засыпают корни деревьев снегом?

♦ Как одеваются люди зимой и осенью?

Трудовая деятельность

Засыпка корней деревьев снегом.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Подвижные игры

«Попади в обруч», «Парный бег».

Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в Цель.

Индивидуальная работа

Упражнения на скольжение.

Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам

Карточка №2.

Наблюдениеза птицами зимой.

Цель:

— формировать представление о жизни птиц зимой;

— воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Ход наблюдения

Не видно в лесу тропинок,

В тулупах кусты стоят.

Уснувших жуков и личинок

Укрыл под корой снегопад.

Лети же, пичуга, к людям

И прячься скорей за окном,

А мы кормить тебя будем

Крошками хлеба, пшеном.

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Каких птиц вы видите зимой около своего дома?

♦ Почему они прилетают к жилью человека?

♦ Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц?

♦ Почему зимующих птиц надо подкармливать?

♦ Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам?

♦ Какой корм они охотнее поедают?

♦ Что вы еще видели, наблюдая за птицами на кормушке?

♦ Есть ли кормушка возле вашего дома?

Трудовая деятельность

Очистка участка младших дошкольников от снега.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

Подвижные игры

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

Индивидуальная работа

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений.

Карточка №3.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощи

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощи

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощи

Источник

С помощью приложения системы‐112 можно следить за маршрутом движения скорой помощи

В мобильное приложение региональной системы-112 внедрена функция отслеживания маршрута движения бригады скорой помощи. Об этом сообщил зампред правительства Подмосковья Дмитрий Пестов.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощи

Для отслеживания кареты скорой медицинской помощи достаточно в мобильном приложении системы-112 нажать значок «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого был совершен вызов. После этого на интерактивной карте отобразится значок, который будет показывать маршрут движения и ориентировочное время прибытия медиков.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощи

Приложение системы‐112 поможет родителям бесплатно контролировать местонахождение своих детей

В июне 2018 года вышла обновленная версия мобильного приложения системы-112. В нем появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь». Помимо функции отслеживая движения машины скорой помощи добавлен новый раздел «Связанные контакты» — возможность отслеживания перемещения своих родных и близких. Также более удобной стала функция поиска на интерактивной карте ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений.

Мобильное приложение системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. На сегодняшний день его скачали уже порядка 31 тысячи пользователей. Оно доступно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.

Источник

Конспект сюжетно-ролевой игры «Скорая помощь» в старшей группе

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощи лилия зиннурова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Скорая помощь» в старшей группе

«Цель: расширение представлений детей о работе «Скорой помощи»

1. Воспитывать уважение к профессии врача.

2. Продолжать знакомить с его назначением.

Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Ход игры:

Больной звонит по телефону 03 и вызывает скорую помощь: называет ФИО, сообщает возраст, адрес, жалобы. Скорая помощь приезжает. Врач осматривает больного, внимательно выслушивает его жалобы, задает вопросы, прослушивает фонендоскопом, измеряет давление, смотрит горло. его забирают и везут в больницу

Медсестра измеряет температуру,выполняет указания врача: дает лекарство, делает уколы, обрабатывает и перевязывает рану и т. д. Если больной очень плохо себя чувствует,.

Наблюдение за работой врача (прослушивает фонендоскопом, смотрит горло, задает вопросы).

Наблюдение за машиной скорой помощи.

Чтение лит.произведений: Э. Успенский «Играли в больницу»,

В. Маяковский «Кем быть?».

Рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.).

Дидактическая игра «профессии». Беседа с детьми о работе врача, медсестры. Рассматривание иллюстраций о враче, мед. сестре.

Изготовление с детьми атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, шапки, рецепты, мед. карточки и т. д.)

Игровой материал: телефон, халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, тонометр, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощи Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощи Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощи

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощиФотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Почта» с нашими детками старшей логопедической группы. Цель.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощиКонспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощиКонспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощиКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощиКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощиКонспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кафе «Ромашка» Цели: сформировать у детей умение реализовывать и развивать сюжет игры; расширять у детей зная о труде работников кафе; продолжать знакомить.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощиКонспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощиКонспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощиКонспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приёме у врача» Цель: Ознакомить детей с деятельностью врача. Активизировать словарь новыми словами: врач-педиатр, процедурная, медсестра. Закрепить названия.

Источник

Конспект комплексного занятия «Скорая помощь»

Цель: Продолжать расширять представление детей о работе машины «Скорой помощи»

Задачи: 1. Воспитывать уважение к профессии врача.

2. Продолжать знакомить с его назначением. 3. Уметь определять назначения специального транспорта по внешним признакам.

4. Познакомить со строением автомобиля, его отличия от других видов транспорта.

5. Научить рисовать машину «скорой помощи» выделяя её характерные особенности.

6. Закрепить умение рисовать простым карандашом, выделяя сильным нажимом контур машины, разукрашивать, не выходя за контур.

— Иллюстрации с изображением «скорой помощи».

— чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит», рассказа И. Турчина «Человек заболел», М. Ильина «Машины на нашей улице», загадывание загадок. Чтение стихотворения «Скорая помощь»автор: Настя Доброта.

-знакомство с разными видами транспорта на занятиях по ознакомлению с окружающим миром;

-Целевая прогулка к станции «Скорой помощи».

Ход занятия

Воспитатель начинает занятие с рассказа: Машина «скорой помощи» относится к специальному транспорту, предназначенному для оказания врачебной помощи людям. Поэтому эту машину все пропускают, уступая ей на дороге место, так как все понимают, что она торопится к кому-то на помощь. Салон автомобиля оснащён специальным оборудованием: выдвижными носилками и новейшей медицинской аппаратурой, это для того чтобы бригада врачей смогла оказать помощь больному по дороге в больницу. Машина оснащена громкой сиреной, на крыше имеется синяя лампочка, она мигает во время движения. Видя такие опознавательные знаки, все понимают «скорая помощь» спешит на помощь.

1 В ясный день, и даже в полночь

Всегда спешит к больным на помощь,

Дорогу ей все уступают, и с уважением пропускают…

Дети:«Скорая помощь»

2 Если кто-то заболел,

Срочно вас зовёт на помощь,

Набери скорей ноль три.

Дети: «Скорая помощь»

Педагог: Машина «скорой помощи» напоминает маленький автобус белого цвета с красной полосой и красным крестом на боковых сторонах, с цифрой 03

Приехавшие врачи правильно оценят состояние больного, сразу на месте решат в какую больницу надо отвезти больного, или дадут правильный совет как лечить больного. Послушайте стихотворение.

«Скорая помощь»

Если вдруг с кем-то недуг приключится,

«Скорая помощь» на выручку мчится.

К дядям и тётям, и к малым ребятам

Всем, кто болеет и недомогает,

Справиться с хворью они помогают.

Щупают пульс, измеряют давление,

Ставят диагноз, проводят лечение.

Если на месте нельзя излечиться,

То пациента увозят в больницу.

Знайте, ребятушки, что для спасения,

Надо звать «скорую» без промедления.

Вы не болейте и будьте здоровыми,

Чтоб не встречаться с машинами «скорыми»!

Физкультминутка: «Чья скорая помощь приедет первой.

Дети делятся на две команды. Встают в колоны за линией старта. Напротив каждой команды в противоположной стороне группы обозначается поворотный пункт (например, мягкий кубик). По сигналу первые игроки с рулём бегут, оббегают кубик, возвращаются, берут следующего игрока, бегут вперёд оббегают кубик, возвращаются, берут следующего, и так пока не пробегут все дети из команды. Чья команда первой закончит соревнование, та будет считаться самой быстрой бригадой «скорой помощи».

Далее педагог предлагает нарисовать машину «Скорой помощи»

Дети выполняют контурное изображение автомобиля простым карандашом с опорой на словесное объяснение педагога, и его показ приёмов рисования.

Дополнить рисунок тематическими элементами.

Обвести карандашный набросок машины чёрным цветом.

Акварельными красками раскрасить отдельные детали автомобиля (колёса, полосу по корпусу машины, сигнальный маячок, фары, окна).

Итог занятия:

В конце занятия педагог устраивает выставку готовых работ

Педагог: У вас получилась целая бригада быстрого реагирования, бригада «Скорой помощи».

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощиКонспект творческой игры «Юные пожарные спешат на помощь» (старший дошкольный возраст) Цель: Расширять представления о работе пожарной службы, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Задачи: 1. Учить создавать.

Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть фото Наблюдение за машиной скорой помощи. Смотреть картинку Наблюдение за машиной скорой помощи. Картинка про Наблюдение за машиной скорой помощи. Фото Наблюдение за машиной скорой помощиСкорая помощь. Поделка по ПДД Уважаемые коллеги! 4 апреля у нас будет проводиться городской семинар по ПДД. Все группы нашего детского сада будут принимать в нём участие.

Источник

Прогулка. Наблюдение за специальным транспортом.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Прогулка. Наблюдение за специальным транспортом

СГД. Наблюдение за специальным транспортом

Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

Красная машина по дороге мчится,

Ей на место поскорей надо появиться.

Там огня необходимо погасить лавину,

Все зовут пожарной красную машину.

«01» — две эти цифры часто набирают,

Значит осторожными не всегда бывают. (В. Мирясова)

-Какие специальные машины вы знаете? («Скорая помощь», пожарная, снегоуборочная, поливальная, милицейская.)

-Для чего нужны эти машины? (Чтобы помогать людям.)

-Для чего на пожар вызывают еще и «скорую помощь»? (Чтобы помочь пострадавшим во время пожара от ожогов и дыма.)

-Останавливаются ли у светофора машины, едущие с включенной сиреной? (Нет.)

-Почему? (Они спешат на помощь людям.)

-Назовите их. («Скорая помощь», пожарная и милицейская.)

СДД. Самостоятельная деятельность – с выносным оборудованием (карандаши, пластилин, конструктор).

Цель: развивать творческие способности.

Цели: Развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой;

расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

Красная машина по дороге мчится,

Ей на место поскорей надо появиться.

Там огня необходимо погасить лавину,

Все зовут пожарной красную машину.

«01» — две эти цифры часто набирают,

Значит осторожными не всегда бывают. (В. Мирясова)

-Какие специальные машины вы знаете? («Скорая помощь», пожарная, снегоуборочная, поливальная, милицейская.)

-Для чего нужны эти машины? (Чтобы помогать людям.)

-Для чего на пожар вызывают еще и «скорую помощь»? (Чтобы помочь пострадавшим во время пожара от ожогов и дыма.)

-Останавливаются ли у светофора машины, едущие с включенной сиреной? (Нет.)

-Почему? (Они спешат на помощь людям.)

-Назовите их. («Скорая помощь», пожарная и милицейская.)

СДД. Самостоятельная деятельность – с выносным оборудованием (карандаши, пластилин, конструктор).

Цель: развивать творческие способности.

Цель: Развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *