Наборы для цинкования авто
блиц — гальваника Цинкор. Обработка очага коррозии наглядно гальванической парой! Репост, пожалуйста.
Скоро зима, необходимо УСТРАНИТЬ рыжики!
Задача набора блиц — гальваника «Цинкор» состоит в том, что электрохимическим путем удалить ржавчину, обезжирить металлическую поверхность, и затем нанести ЗАЩИТНЫЙ слой цинка методом электрохимического НАТИРАНИЯ!
Приобрел данный набор в официальном аккаунте AvtoALL, удивительно, но гипер-маркет в данный момент разыгрывает несколько подобных наборов.
Конкретный пример обработки локального коррозийного участка на переднем крыле (пораженные участки на крыльях от саморезов подкрылков — со стороны переднего бампера)!
Впервые занимался цинкованием поверхности, хочу заметить, что ничего сложного в процессе НЕТ, любой автомобилист, или даже автомобилистка без труда воспользуется подобным набором как в гараже, так и в «уличных» реалиях.
В набор «Цинкор» входит (производитель заявляет, что одного набора достаточно для обработки 1 кв. метра поверхности):
— флакон №1 с раствором для обезжиривания и снятия ржавчины (100 мл)
— флакон №2 с раствором для ЦИНКОВАНИЯ (100 мл)
— электрод №1 — с ручкой оранжевого цвета из «нержавейки»
— электрод №2 — с ручкой серого цвета, с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия
— провод для подключения электродов с зажимом «крокодил» (4 метра)
— Канцелярский нож
Хочу заметить, что в данном наборе, флаконы и электроды совпадают по ЦВЕТУ, однако в продаже есть флаконы ПРОЗРАЧНЫЕ, важно не перепутать!
Для работы потребуется определенное количество воды, я подготовил ведро 10 литров.
По сути, весь процесс делится на 3 этапа:
1). Подготовительный — с помощью ножа, лезвия устраняем пораженную краску с коррозийного участка…
Никогда бы не подумал, что буду заниматься подобный вандализмом по отношению к своему автомобилю…
2). Удаление ржавчины — (манипуляции производил на ЗАВЕДЕННОМ автомобиле!) подключил провод с зажимом на «+» аккумулятора,
оранжевый электрод на разъем провода, обмакнул в растворе №1 и в течении минуты водил по очагу коррозии — довольно быстро металл «оголился» (замечен ДЫМОК во время работы с участка), видимо связано с тем, что коррозии выступила совсем недавно.
После очистки ОБИЛЬНО смыл водой остатки раствора с обрабатываемого участка!
3). Нанесение ЗАЩИТНОГО слоя ЦИНКА!
Переподключил провод с ОРАНЖЕВОГО электрода на СЕРЫЙ, обмакнул в растворе №2 (достаточно буквально 1 секунды) и методом НАТИРАНИЯ, БЕЗ ОСТАНОВКИ, наносим защитный слой.
Наносил в течении минуты, участок меняет цвет на серый — ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО, значит на обрабатываемую деталь не подается «МИНУС»!
Производитель заявляет, что за минуту цинкования наносится примерно 5 микрон защитного слоя, увы, проверить не могу, ибо толщиномер не захватывает столь мелкий участок.
Минута цинкования производится в случае дальнейшей обработки поверхности — грунтования и покраска участка, если же покраска не предвидеться, то рекомендуется наносить защитный слой в течении 3-х минут.
После окончания цинкования, обрабатываемый участок необходимо промыть водой, рекомендую обработать ВЛАЖНОЙ салфеткой, для механического снятия остатков раствора с поверхности!
По времени, на все манипуляции потрачено 20 минут…
От себя добавлю, естественно оба раствора во время работы попали на ЛКП вокруг обрабатываемого участка — повреждений или помутнений НЕ ЗАМЕЧЕНО!
Из минусов — слегка коротковат (4 метра) провод на «+» акб, если авто 5 метров, то в задней части будет проблематично работать.
Наблюдаю за обработанным участком — покраску отложил на время, чтоб понимать, работает ли защитный слой как антикоррозийная защита, на данный момент прошла неделя и несколько дождей — следов коррозии (рыжего налета) не замечено!
Считаю, данный набор вполне достойная защита локальных очагов коррозии, главное подходить с умом!
Как Вам, кто использовал, какие результаты со временем?
Кнопки жать не забываем, пожалуйста!
«Цинкор – Авто» Защита от коррозии.
Сегодня прокатился на «Южку» и прикупил такую штуку в очередной раз. Как окажусь на даче и вымою машинку, так заодно и обработаю сколы от рыжиков. Ранее уже пользовался и скажу что штука стоящая и свое дело делает!
Инструкция к составу вполне подробная и все понятно что и как делать. Есть на коробке и отдельно.
ZZZ представляет собой походный комплект для локального удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля гальваническим методом. Комплект предназначен для электрохимического удаления ржавчины, нанесения защитного слоя цинка электролитическим методом или восстановления защитного слоя цинка.
Набор рассчитан на обработку до 1 кв. м поверхности. Рабочее напряжение
— 6-36 вольт постоянного тока (автомобильный аккумулятор, пуско-зарядное устройство). Растворы во флаконах многоразового использования, нелетучи. Срок годности — не менее 5 лет.
В состав комплекта входят:
— раствор для обезжиривания и удаления ржавчины;
— раствор для нанесения защитного покрытия;
— электрод из нержавеющей стали для подготовки поверхности;
— электрод с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия;
— соединительный провод.
Так что кому нужно локально убрать ржу то советую. И видео для наглядности с Ю-туб.
1. Подготовка к работе
а) откройте капот Вашего автомобиля;
б) подсоедините провод, входящий в комплект набора к плюсовой клемме аккумулятора
2. Удаление ржавчины
Подсоедините желтый электрод к проводу, обмакните его во флакон №1 и приступите к работе по удалению ржавчины, медленно перемещая электрод по поврежденному участку.
Вы должны знать, что легкая и средняя ржавчина удаляется легко. Тяжелая, рыхлая, застарелая ржавчина неэлектропроводна, поэтому в целях экономии растворов и времени рекомендуем чередовать работу набора «ZZZ Цинкор-Авто» с механической обработкой.
Рекомендуем запустить двигатель автомобиля для повышения и стабилизации электрических параметров бортовой сети.
По окончании работы обильно промыть участок водой.
3. Нанесение защитного слоя цинка
Подсоедините серый электрод с цинковым наконечников к разъему вместо желтого электрода. Смочите электрод в растворе флакона №2. Активными, вращательно-поступательными, непрерывными движениями (методом натирания) обработать электродом подготовленную поверхность до появления светло-серого слоя цинка. В данный момент происходит перенесение молекул цинка на металл из раствора и цинкового наконечника серого электрода. Толщина слоя прямо пропорциональная времени обработки (2 кв.дециметр — 2-3 минуты).
По окончании работы оцинкованный участок промыть водой.
Внимание: ОСОБЕННО тщательно обрабатывайте металл на границе с лакокрасочным покрытием.
После проделанной работы участок можно загрунтовать и покрасить — цинк в данном случае выполняет функцию отличной антикоррозийной защиты. Если в ближайшее время Вы не собираетесь грунтовать и красить, то рекомендуем нанести больший слой цинка и тогда он будет являться надежной протекторной защитой.
Набор для цинкования ЦИНКОР
Приветствую читателей нашего блога!
Не забываем подписываться на наш блог, впереди ожидаются акции для подписчиков, включая бесплатную доставку!
С началом нового сезона, решили добавить несколько рубрик в блог, которые как нам кажется, будет интересны и полезны автовладельцам.
Одна из новых рубрик — «Популярный товар», считаем если периодически рассказывать об товарах, которые пользуются хорошим спросом, и хорошо зарекомендовали себя на рынке, это упростит поиски подходящих комплектующих для ремонта и обслуживания ваших автомобилей.
«Набор для цинкования ЦИНКОР»
Одно из лучших средств по электрохимической обработке и защите кузова от ржавчины.
Комплект состоит из двух химических реактивов: очиститель ржавчины и реактив для цинкования.
В комплекте так же два электрода, с тампонами, для пропитки растворами, провод для подвода «плюс» с аккумулятора автомобиля.
Преимущество данного комплекта состоит в том, что не требуется каких либо специальных навыков и дополнительного инструмента.
Набор Цинкор отлично зарекомендовал себя в ходе продаж, множество положительных отзывов и довольных клиентов, и нельзя не заметить относительно простую процедуру использования реактивов.
Приобрести набор для локального цинкования кузова автомобиля можно в нашем магазине:Набор для цинкования ЦИНКОР»
Друзья, спешим Вам напомнить, что каждый месяц, мы проводим на сайте Avtoall конкурс обзоров! Рады что вы делитесь своими впечатлениями и опытом!
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 50
заказывал года 1.5 назад за 700 руб, обработал большую блямбу на Калине на пороге где краска отлетела, за зиму и весну по реагентам ничего не заржавело, а не обработаное рыжим пошло, так что штука хорошая если жуков убирать, большую поверхность сложно обрабатывать ей
др@чево всё это, если честно.
если начались проблемы по кузовщине, надо начинать присматривать ведрище чуть по-новее)
Отдать 1 тысячу рублей за два флакона паяльной кислоты?
Ахаха)) Ну не у всех же хватает ума стравить кусочек цинка в кислоте и купить ортофосфорной кислоты по 30 р.
Это маркетинг, он основан на том, что 80% — не отдупляют что делают в силу своей природы. Да и в шкле не все учились полноценно. С физикой и химией не все дружат.
Пользовался таким набором. Отлично. Главное смыть после цинкования содовым раствором
Пользовался таким. Одно место (на арке двери) специально не красил. За зиму по Московским реагентам ржаветь не начала.
В emex видел этот набор, думаю в Автодок и Экзист, так же можно заказать.
В автодоке заказывал, 805р
В автодоке заказывал, 805р
Скажи код пожалуйста
Очень надо
Прошу прощения, не в автодоке, а на экзисте!
Просто в гугле забей «цинкор exist»
Есть у меня такая штуковина. Отличная вещь, работает на ура. Свою обрабатывал, пол года катался и даже не закрашивал эти места. Никаких даже намеков на рыжики не появилось, потом только прошёлся по этим же местам ещё раз для профилактики и подкрасил!
Ну, не знаю — понятно, что это реклама товара, но все же. Кто пишет положительные отзывы про данную приблуду — добавьте информации, какой элемент именно вы ремонтировали. О чем разговор? Я тоже года два назад приобрел данный набор. Прохудилась краска до металла под саблей на Эскейпе-II. Выполнял все операции строго по прилагаемой инструкции. «Цинковал» в два-три раза больше времени, чем изложено в инструкции. Да, появляется слой цинка серого цвета на зачищенном металле и чем больше водишь электродом, тем больше он темнеет, наверное — тем толще слой получается. Дополнительно были оцинкованы зачищенные сколы на капоте. Был доволен результатом, но написал в БЖ, что результаты сей процедуры сообщу позже. Так вот. Прошла зима (цинковал осенью) и ВСЯ краска над элементами цинкования запузырилась. После этого делал повторный ремонт коррозии Но уже традиционными методами.
В общем — данные продукт полная ЛАЖА для ремонта коррозии открытых для воздействия внешней среды частей авто.
Были в отзывах по данному продукту положительные отзывы, мол уже несколько лет все в порядке, НО люди устраняли с его помощью коррозию на стиральных машинах, или домашних бытовых приборах.
Доброго. А как окрашивалась деталь после цинкования?
Надо вопрос не так ставить. «Насколько хорошо предварительно был зачищен периметр очага коррозии?»
Как правило народ фигачит только саму «ранку», а по соседству под краской бывает скрывается ещё бОльший трэшак. Слой нового лкп при подкрашивании ремкомплектом как правило меньше, поэтому и вылезает через него.
Не, дружище, я правильно вопрос сформулировал. И хотелось бы получить на него ответ. 🤫😉
Как написал выше «меломанко», конечно, очаг коррозии зачищался до голого металла и, естественно, шире очага. Потом обезжиривался, смывался водой. Далее — строго по инструкции. Сначала первый электрод и первый раствор, убивающий ржавчину, потом смывание водой и второй раствор вторым электродом. Вроде так, давно было, могу ошибиться. Во время цинкования идёт лёгкий «дымок». Затем лёгкий слой шпатлёвки, сушка и покраска. Вроде между растворами тоже сушил. Цинковал я сам, а подкрашивал чел, который занимается традиционной покраской и давно. Так что, ему я верю, всё делал грамотно, с сушкой феном.Но, повторюсь. Инструкция написана так, что человек ни разу этого не делавший всё понимает, да и в школе мы это учили — обыкновенный электролиз. так что — ваш вопрос с подколкой «как красилась» деталь. Был локальный ремонт очага коррозии, а не покраска всей двери или всего капота. Надеюсь, вы не будете отрицать, что человек, который водит авто 45 лет и немало их повидал и поменял, владеет некоторыми познаниями как правильно красить и подкрашивать детали и очаги.
Если у кого-то всё получилось и не вздулось, я рад. У меня не получилось, поэтому больше эту приблуду не использую и не рекомендую знакомым. Это имхо.
Есть ещё «версия», что эти микроны цинка «не ужились» с родным заводским цинком, он ведь тоже присутствует по краям очага. И вот эта версия на каждом типе авто работает по-разному.
После цинкования детали, перед тем как протягивать шпатлей, надо пройтись, как минимум кислотой.
К сожалению не все маляры так делают.
Кислоту легко заменит без проблем обычная перекись водорода.
Наборы для цинкования авто
Минусы:
— нельзя оплатить картой
Плюсы:
+ быстрая доставка до двери
+ можно выбрать интервал доставки
+ возможность частичного выкупа
Минусы:
— тяжелые грузы более 30 кг не доставляют
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться
Минусы:
— нет интервалов доставки
— не всегда можно оплатить картой
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа
Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться
Минусы:
— не везде можно оплатить картой
Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов
Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара
Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам
Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг
Плюсы:
+ возможность наложенного платежа
+ заказ можно оплатить интернет магазину, а доставку транспортной компании
+ возможность доставить тяжелый груз
Минусы:
— ограниченное число терминалов
Плюсы:
+ возможна оплата по счету
Минусы:
— отправка только по предоплате
— может быть очередь
— для отправки и получения требуются паспортные данные
— невозможен частичный выкуп