Надежная ли машина шевроле лачетти

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Источник

Как правильно купить подержанную Chevrolet Lacetti

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Lacetti – машина успешная, с ее продажами никогда не было проблем в нашей стране. Правильный баланс цены, размера и набора качеств являлся составляющим этого успеха. А значится ли среди прочих достоинств хорошая надежность? Давайте проверим.

Немного истории

Изначально машина имела на капоте шеврон Daewoo и продавалась под этой маркой. Машина пришла на смену не слишком популярной у нас модели Nubira. В 2002 году корейцы представили седан, годом позже – хэтчбек, а еще через год – универсал. Примечательно, что седан и «вагон» рисовали в студии Pininfarina, а хэтч в ItalDesign, так что «итальянское» имя модели появилось не случайно.

Lacetti – дитя эпохи перемен, когда в 2001 году обанкротившийся концерн Daewoo купил General Motors. «Лач» – одна из первых моделей корейского происхождения, имеющая американский крест на радиаторной решетке. Помимо имени Lacetti, модель называлась: Chevrolet Optra в Южной Америке, некоторых азиатских странах, Канаде, Мексике и Южной Африке, Suzuki Reno и Suzuki Forenza – в США, Holden Viva – в Австралии, Chevrolet Estate –в Индонезии и Buick Excelle – в Китае.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

На фото: Daewoo Nubira и Chevrolet Lacetti

На российском рынке Chevrolet Lacetti дебютировала в 2004 году, хотя ранее непродолжительное время эти машины продавали под брендом Daewoo, и на «вторичке» можно найти некоторое их количество. Судя по всему, залогом популярности был не только известный бренд, но и то, что «Лачи» собирали на «Автоторе» в Калининграде методом CKD.

В этот год Daewoo вошел в семейство GM, а Lacetti обрела на капоте крест Chevrolet. И продажи пошли. А после наладки CKD в Калининграде в 2006 году и снижения цены модель стала хитом. В 2009 году ей на смену пришел Cruze, но Lacetti была настолько популярна в России, что ее сборку оставили параллельно с Cruze.

Если судить строго по размерам, то Lacetti – C-класс, хотя если учитывать также оснащение и мощность моторов (так делают, например, в европейской классификации), то машина будет находиться на рубеже В- и С-сегмента.

Вариаций моторов на этой модели всего пять. Наиболее популярные в России 1.4-литровый F14D3 (94 л.с.) и 1.6-литровый F16D3 (109 л.с.) семейства E-TEC достаточно современны, несмотря на дешевизну. Агрегаты ведут свою родословную от опелевского X14XE середины 90-х годов, но имеют весь джентльменский набор современных двигателей рубежа веков: 16-клапанные ГБЦ, гидрокомпенсаторы клапанов и системы рециркуляции выхлопа EGR.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Более мощный 1.8-литровый семейства Family II (121 л.с.) популярен гораздо в меньшей степени, но конструктивно схож с «младшими». На Lacetti до 2007 года ставили мотор с индексом T18SED, а после заменили на доработанный и более удачный F18D3.

Чисто теоретически на рынке можно столкнуться с импортными экземплярами из-за границы с – 2-литровым (132 л.с.) бензиновым мотором U20SED или 2-литровым дизелем RA 420 мощностью 121 л.с. от итальянского производителя VM Motori.

Набор коробок традиционен до скучного: простая пятиступенчатая механика или немецкий четырехступенчатый «автомат» ZF 4HP16.

Предложения на рынке

На «вторичке», по состоянию на апрель 2015 года, было около 3 000 машин в продаже. И почти все они (90%) имеют «механику». «Автомат» найти можно, но сложно. Мотор 1.4 литра занимает 35% б/у Lacetti, все остальные предложения – мотор 1.6 литра. Самый «старший» агрегат 1.8 литра занимает лишь 2-3% рынка подержанных машин, и его можно даже не принимать в расчет.

Цены на подержанные машины стартуют с 150 000 – 180 000 рублей за экземпляры 2004-2005 года выпуска. Чтобы купить машину на один год моложе, надо выложить в среднем примерно 20 000 рублей.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Средние цены на Chevrolet Lacetti

Год выпускаСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2004234 000184 000
2005242 000161 000
2006256 000148 000
2007277 000120 000
2008297 00099 000
2009315 00089 000
2010329 00071 000
2011354 00061 000
2012384 00043 000
2013382 00032 000

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Двигатель

Если машина начинает неровно работать или терять мощность, то, скорее всего, проблема с выпускными клапанами. Они начинают подклинивать, это встречается на машинах до 2007 года. Обычно надо либо менять клапаны, либо всю головку блока (крайний и дорогой случай). Затягивание с работой по клапанам чревато гибелью катализатора. Новый дорог, но многие владельцы не меняют кат, а просто ставят обманку на кислородный датчик.

Если отбросить проблему клапанов, то сами катализаторы живут долго, даже на топливе не самого высокого качества. Помимо проблемных клапанов, слабыми местами у механиков считаются гидрокомпенсаторы и периодически текущая клапанная крышка, которую стоит профилактически менять раз в 40 000 — 50 000 километров.

Радиатор двигателя если и «умирает», то чаще всего от реагентов на дороге. Чем больше город, тем короче срок жизни радиатора. В условиях Северной столицы это примерно три года.

Если загорелся «Check Engine», то, помимо клапанов, надо проверить и кислородные датчики или катушки зажигания. Они очень сильно зависят от качества топлива.

Ремень ГРМ надо менять вместе с роликом каждые 60 000 км. А вот замену масла механики рекомендуют делать чаще, чем предписано производителем, – раз в 15 000 км. В условиях тяжелой эксплуатации – городские пробки, плохие дороги и низкое качество топлива – они советуют обновлять смазку раз в 10 000 км.

В целом рекомендация по моторам: предпочитать модернизированные версии после 2007 года выпуска, когда ряд «детских» проблем линейки моторов уже был устранен.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Трансмиссия

Какой-либо статистики поломок 5-ступенчатой «механики» у мастеров нет, агрегат вполне удачный и простой. 4-ступенчатый «автомат» ZF 4HP16 отличается завидной живучестью за счет простоты конструкции и того, что он рассчитан с большим запасом по крутящему моменту. Топовый для России 1.8-литровый двигатель максимально выдает 169 Нм, тогда как «потолок» АКПП – 240 Нм. После 100 000 километров рекомендуется пройти плановый ремонт коробки с промывкой, заменой масла, сальников и прокладок, чтобы продлить жизнь как минимум еще на столько же. Впрочем, при большом желании, особенно если практиковать агрессивную езду в жаркую погоду, можно прикончить соленоиды. Но замена их не слишком обременительна.

Гораздо более редкая японская 5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin AW81-40LE, напротив, рассчитана изначально на малолитражки Toyota и Suzuki и потенциально менее надежна. При активной езде могут выйти из строя не только привычные фрикционы, но также и слабенький планетарный механизм. Чтобы минимизировать риски, мастера рекомендуют частично менять масло раз в 30 000 — 40 000 км, а полностью – раз в 60 000 — 80 000 км.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Подвеска

Слабым местом механики считают рулевую рейку, которую надо периодически (раз в 50 000 км) подтягивать. Но общий срок ее службы все равно приличен – 170 000 – 200 000 км. Примерно столько же выхаживают и рычаги, хотя сайлент-блоки часто разваливаются на них уже к 80 000 км.

Амортизаторы в целом держатся неплохо и начинают течь ближе к 100 000 км. Столько же по нашим дорогам обычно выдерживают и ступичные подшипники. Передние меняются отдельно от ступицы, а вот задние приходится менять в сборе. Почти к расходникам можно отнести стойки стабилизаторов – деталь копеечная, но надо менять каждые 35 000 – 40 000 км.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Кузов и салон

Кузов у машины крепкий, а вот слой краски тонковат. Лака корейцы явно пожалели, и найти очаги ржавчины можно почти на любой машине. Первыми «сдаются» пороги и низ дверей, которые чаще всего подвергаются «пескострую» и контакту с дорожными препятствиями.

К неприятностям стоит отнести лопающуюся трубку омывателя заднего стекла на хэтчбеке и универсале. Чаще всего эта неприятность случается зимой. Ну и помните, что Lacetti – бюджетный класс, и в машине, соответственно, «живут сверчки», причем в самых разных местах.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Электрооборудование

По электрике в группе риска находятся машины первых лет выпуска, у которых любит шалить блок управления кондиционера или климата. Они либо начинали глючить, либо полностью сгорали.

Так же довольно часто «перегорали» часы на приборной панели. Это конструктивный дефект, и бороться с ним нет смысла, часы надо просто заменить.

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Стоимость ТО у официальных дилеров

Регламент и период ТО на Lacetti стандартный – каждые 15 000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Приводим примерный ценник на работы и запчасти.

ПробегСписок работЦена, руб.
ТО 1 15 000 кмЗамена масла, масляного и
салонного фильтров
7 000
ТО 2 30 000 кмЗамена масла, масляного и
салонного фильтров, свечей зажигания,
тормозной жидкости
12 000
ТО 3 45 000 кмЗамена масла, масляного,
салонного, воздушного, топливного фильтров,
охлаждающей жидкости
11 000
ТО 4 60 000 кмЗамена масла, масляного и
салонного фильтров, свечей зажигания,
тормозной жидкости, ремня ГРМ
17 000
ТО 5 75 000 кмЗамена масла, масляного и
салонного фильтров
7 000
ТО 6 90 000 кмЗамена масла, масляного,
салонного, воздушного, топливного фильтра,
свечей зажигания, охлаждающей и тормозной жидкости
16 000
ТО 7 105 000 кмЗамена масла, масляного и салонного фильтров7 000

Цены на некоторые запчасти

ДетальЦена оригинала, руб.Цена аналога, руб.
Выпускной клапан2 0002 000
Катализатор12 700Нет аналога
Ремень ГРМ1 500 – 2 400500 – 2 500
ГБЦ45 000Нет аналога
Сцепление10 0005 700 – 12 200
Амортизатор4 0001 400 – 5 400
Стойка стабилизатора500400 – 1 100
Блок управления кондиционером/климат-контролем4 600 / 18 300Нет аналога

Kolesa.ru рекомендуют

В целом Lacetti крепкий автомобиль, откровенно слабых мест в нем не наблюдается. Повторимся, что лучше остановиться на машинах моложе 2007 года. Перед покупкой уделите внимание состоянию двигателя, проверьте ошибки, которые выдает компьютер. И внимательно осмотрите кузов, который не так хорошо защищен от внешних воздействий, как хотелось бы.

За те же деньги тех же лет

Выбор автомобилей тех же лет выпуска за цену Lacetti на «вторичке» невелик. Если говорить о машинах стоимостью 200 000 – 350 000 рублей и годами выпуска 2004-2013, то прежде всего это будет продукция АВТОВАЗа, но и к некоторым иномаркам всё же можно прицениться.

Источник

Шевроле Лачетти — отзыв после 160 тысяч км. Итоги

Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть фото Надежная ли машина шевроле лачетти. Смотреть картинку Надежная ли машина шевроле лачетти. Картинка про Надежная ли машина шевроле лачетти. Фото Надежная ли машина шевроле лачетти

Всем привет!
Решил поделиться с людьми своим мнением о Лачетти после 6,5 лет владения и пройденных 164490 км). Небольшой такой отзыв.
В интернете бродят 2 основных мнения:
1. Отличная машина С-класса по цене бюджетного В-класса. Надежная, неприхотливая и не ломающаяся совершенно.
2. Древнее корейское ведро для нищебродов. С кучей проблем и устаревшим дизайном.
Где истина? Попробуем разобраться.

Сразу уясним одно — если вам надо «валить», «давать угла» и «наказывать», то забудьте про Лачетти. Не про нее такая песня. Это отлично доказывают те, кто их пытается тюнинговать. По итогу получается вложений немало, а результат… Если добавить вложения к цене машины, то можно сразу купить что-нибудь с характеристиками, не уступающими доработанной Лачетти. Только собранное и настроенное в заводских условиях.
И ещё — если вы выбираете автомобиль на все случаи жизни и у вас в кармане 250-350 тысяч рублей, то не читайте дальше, а идите и ищите живой Лачетти. Желательно универсал — этот кузов больше соотвествует общему характеру модели. По совокупности качеств, конкурентов у Шевика в этом бюджете нет.

Примите мысль — это обычный повседневный автомобиль. Без эмоций и претензий на солидность или спорт. Он отлично подойдет чтобы ездить на работу, возить детей в школу, кататься по магазинам. У него просторный салон, в котором нормально разместятся 4 пассажира и водитель (не бизнес-класс по комфорту конечно, но и не ВАЗ 2109). Достаточно крупный багажник и разрезная спинка заднего сиденья (привет «универсальному» лифтбеку Рапид за 800 тысяч рублей с цельной спинкой), позволяющие возить длинномеры. Лично я на Лачетти возил панели МДФ длиной 2,6 м. с закрытым багажником и при этом с пассажиром.
Лачетти отлично смотрится в потоке. Несмотря на почтенный возраст, дизайн до сих пор актуален. На мой взгляд, седан и универсал с точки зрения внешности куда привлекательнее хэтчбека, но это дело вкуса.
Лачетти достаточно простой технически автомобиль. Большинство операций по ремонту и обслуживанию вполне доступны для выполнения владельцем своими силами. При этом есть «плюшки» типа задней полузависимой подвески и задних дисковых тормозов. Запчасти доступны как по цене, так и по наличию/срокам доставки. Это несомненно радует.
Просторное, надежное, неприхотливое и при этом недорогое авто зарубежной марки. Здорово, правда?
Нет, не совсем. Как и любой автомобиль, Лачетти — набор компромиссов. За 160 тысяч км. я ими проникся…
1. Клиренс. Это полный ппц. Паршивее для наших условий из массовых вариантов наверно только Фокус третий. Со стороны машина кажется высокой, по факту же под защитой поддона от силы 14 см. На новой машине. А у большинства тех, что на дороге, уже устали пружины и клиренс еще меньше. Для города его в принципе достаточно, ведь под бамперами достаточно хороший запас для бордюров. Но за грибами на природу ездить некомфортно)
2. Двигатели. Самые ходовые это 1.4 и 1.6 — по сути, один и тот же мотор. Если вы пересядете после старой Лады, то вам покажется, что всё отлично. На самом деле Лачетти не едет. Но не едет ровно также, как не едет огромное количество авто в этой стране. Мой 1.4 на 402 метра приходил вровень с инжекторной 2109. Чипованной конечно, но и у Тигры мозги были шитые. 1,6 будет где-то на уровне Приоры. Положа руку на сердце признаем, что подавляющему большинству рядовых водителей этой динамики за глаза — у многих ведь даже просто мысль о том, что двигатель можно крутить выше 3000 об. вызывает боли в сердце)) Поэтому объективным минусом можно считать лишь расход топлива. Он великоват для таких моторов, но меньше чем у инжекторной классики) Утешением может служить до, что двигатели достаточно надежные и ремонтопригодные. Проблем с ними немного, самая распространенная — течь прокладки клапанной крышки. Устраняется легко и просто, но ненадолго, поэтому с ней проще мириться до тех пор, пока она не начинает заливать маслом свечи.
3. Подвеска. Претензии по большому счету к её жесткости на типичных российских дорогах. Многие говорят, что это компенсируется управляемостью, которая у Лачетти действительно на достойном уровне. Я считаю, что они неправы — автомобилю с таким характером мягкая подвеска была бы больше в тему, чем управляемость.
К надежности подвески особых претензий нет. Слабое место втулки и стойки переднего стабилизатора и опоры передних стоек. В остальном всё хорошо.
4. Задние дисковые тормоза. Да, это скорее минус с учетом класса авто. Вообще, тормоза у Лачетти хороши, но задние дисковые требуют регулярного обслуживания, которое делают немногие. Если вам не влом минимум дважды в год заниматься обслуживанием задних тормозов (это несложно), то всё замечательно и диски это плюс. Если влом — со временем они у вас пропадут.
5. Оснащение. Тоже не сказать что минус. Просто сейчас, на излете второго десятилетия 21 века, когда у фактически народного Соляриса есть обогрев руля, автомат 6ст., приборка оптитрон и прочие приколюхи, Лачик выглядит бедновато. Хотя необходимый минимум из обогрева и электропривода зеркал, усилителя руля, передних стеклоподъемников и кондиционера есть практически у каждого Шевика. Нужно ли вам для жизни больше? Каждый решает для себя сам. Мне — нужно.

Подведем итог. Лачетти — отличное авто в своей ценовой категории. Надежное, комфортное, недорогое в эксплуатации. Если вам надо ехать, а не шашечки, то это ваш выбор. Лично я сравнивал Шевик с Рено Логан (оба поколения), Фольксваген Поло, Рио/Солярис (первое поколение). Логан проиграл в одни ворота — неудачный дизайн, идиотская эргономика, никакая динамика. Хорошая подвеска и бешеная ликвидность его не спасают.
Поло обыграл Шевик во многом, проигрывает разве что в просторе салона и прайсе на обслуживание. Но он и стоит сейчас других денег.
Корейские близнецы интереснее по динамике, но ужасно проигрывают в размерах салона и поведении на дороге.
НО! Несмотря на все плюсы Лачетти, новую Джентру я бы не купил. Простите, джентроводы, но для меня покупка в 2018 году Джентры за 600+ видится некрофилией и особым видом мазохизма.Время этой модели прошло. Сейчас Лачетти/Джентра могут править лишь на б/у рынке, где действительно являются интересным предложением. Судя по количеству новых Джентр на улицах, даже в небогатом замкадье со мной согласны.
Вы ищете б/у авто и вам нравится Лачетти? Берите. Машина не разорит и вряд ли расстроит, если за ней следили.
Надеюсь, мои размышления вам помогут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *