Надежные авто премиум класса 2000х годов

Названы самые надежные автомобили 1990-х и 2000-х в России

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Компания CarPrice провела исследование, целью которого было определить самые популярные и надежные автомобили на российском вторичном рынке. Исследование затронуло машины, выпущенные в 1990-х, а также в середине 2000-х годов.

Рейтинг составлен на основе данных о почти 150 тыс. подержанных автомобилей из разных регионов страны, которые оценивались по более чем 600 критериям. Каждая машина получала от одной до пяти звезд по трем основным позициям: состояние кузова, технические параметры и состояние салона. Затем эти баллы суммировались, в результате чего получалась общая оценка.

Специалисты CarPrice отметили, что в рейтинг не попали автомобили ценой ниже 30 тыс. рублей, включая ВАЗ, УАЗ и Daewoo. Причина тому — техническое состояние большинства этих машин, которые в подавляющем большинстве «ниже приемлемого уровня».

В список самых популярных автомобилей 1993-1998 г. выпуска попали Audi A6 (С5), Volkswagen Passat (B5), «пятерка» BMW (Е39), Honda CR-V первого поколения, а также Mercedes-Benz E-Class (W210, S210), Opel Vectra B и Nissan Primera (P11).

При этом в рейтинге надежности данные автомобили распределились в несколько другой последовательности. Так, первое место занял кроссовер Honda CR-V (средняя цена — 191 347 рублей), получивший 7,80 балла. Вторая строчка у Opel Vectra B (7,18 балла, 72 288 рублей), а на третьем месте оказалась Audi A6 (7,00 балла, 175 000 рублей).

Среди самых популярных автомобилей, выпущенных в конце 1990-х и начале 2000-х годов — рестайлинговый Volkswagen Passat B5, кроссовер первый BMW X5 (Е53) и Audi A4 второго поколения (B6).

Однако в списке наиболее надежных автомобилей оказались совершенно другие модели, большая часть которых машины японских производителей. Тем не менее, первая строчка досталась Smart ForTwo I, средний балл которого составил 10,38 (средняя цена — 147 555 рублей). Далее идут кроссоверы Honda CR-V (9,57 балла, 345 916 рублей) и Toyota RAV4 (9,44 балла, 344 696 рублей).

Наиболее востребованные автомобили 2003-2008 г. на вторичном рынке — это бюджетные модели. Тут лидируют Ford Focus второго поколения, Opel Astra H и Chevrolet Lacetti.

При этом в список наиболее надежных автомобилей середины 2000-х годов попали совершенно другие модели. Девять из десяти позиций достались премиальным производителям, причем четыре из них — марке Mercedes-Benz.

Эксперты отметили, что на хорошем состоянии этих автомобилей сказывается хорошее качество лакокрасочного покрытия, забота со стороны владельцев и бережная эксплуатация.

Источник

Пафосно, оригинально, отдадут за 5000-7000 долларов. Нетривиальные модели бизнес-класса из 2000-х

Audi A6, BMW 5-series, Mercedes E-class – это банально и по завышенным ценам. Бизнес-класс вовсе не ограничивается данными моделями. Давайте вспомним наиболее яркие и нетривиальные альтернативы из 2000-х!

Cadillac CTS (2002-2007)

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Кардинально новая модель, призванная заменить «европейскую» Catera (по сути, слегка «перелицованный» Opel Omega), появилась в 2002 году и привлекала внимание граненым дизайном в стиле роскошного концепт-кара CadIllac Evoq. Автомобиль был создан на новой заднеприводной платформе Sigma, которая стала базой для целого ряда моделей компании. Любопытно, что покупателям CTS была доступна не только 5-ступенчатая автоматическая, но и 6-ступенчатая механическая коробка передач!

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Но главное – моторы. В линейке были не только V6 объемом 2,6 (181 л.с.), 2,8 (215 л.с.), 3,2 (223 л.с.) и 3,6 л (258 л.с.), но и двигатели V8! Их получила «заряженная» версия CTS-V, которая была призвана конкурировать со спортивными модификациями седанов «большой немецкой тройки». Сначала автомобиль комплектовали 5,7-литровым двигателем с отдачей 405 л.с. и 536 Нм, а в 2006-м CTS-V получил 6,0-литровый V8 с теми же предельными характеристиками, но при этом максимальная тяга была доступна на меньших оборотах. С места до 100 км/ч суперседан разгонялся за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляла 262 км/ч.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Покупателю подержанный CTS первого поколения может быть интересен не только очень низкой ценой, хотя даже самые свежие экземпляры стоят порядка 5000-7000$. К числу преимуществ также следует отнести высокий уровень оснащения, но главное – большой ресурс и в целом неплохую надежность двигателей и коробок передач.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Недостатки? По части ходовых качеств и исполнения интерьера CTS тяжеловато тягаться с тем же BMW 5-й серии (E60) или Mercedes E-class W211, но это опять же компенсируется более низкой стоимостью. Гораздо хуже, что даже с V6 топливный «аппетит» у CTS что надо, не говоря уже про V8. А дизельных модификаций у него не было.

Chrysler 300C / Dodge Magnum (2004-2010)

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

В отличие от Cadillaс эта модель не относится к премиальным, но выглядеть пытается! Собственно эффектный дизайн при относительно небольшой цене и позволил 300С бороться за покупателей. Что необычно для американских моделей 2000-х, автомобиль был доступен не только с кузовом седан, но и универсал, а родственный Dodge Magnum только в 5-дверной версии и существует. Еще из приятного: помимо заднего был и полный привод.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Контрольный выстрел: европейские версии 300С оснащались 3,0-литровым дизелем Mercedes OM642! Впрочем, к нам везли преимущественно американские экземпляры, причем с моторами V6 – 2.7 (193 л.с.) и 3.5 (183 л.с.). Мощный, но и более «прожорливый» знаменитый V8 5.7 HEMI (340 л.с.) у нас встречается не так часто, а 6.1 (432 л.с.) для версии SRTS вообще эксклюзив.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Но вообще, если задуматься, то 300С не такой уж и редкий гость на наших дорогах – в свое время везли их активно. Но было это до пресловутого 2011 года. Так что больше половины своей жизни эти машины провели в РБ, как и остальные герои этого обзора. Распространенность модели означает отсутствие проблем с запчастями, как новыми, так и б/у. В целом обслуживать и ремонтировать 300С недорого, моторы и коробки надежные. Основная претензия – к расходу топлива у бензиновых версий.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Если не сравнивать 300С или Magnum с немецким «премиумом», то и разочарований не будет. Правда, и компенсации по стоимости тоже. 5000$ – это только «вход» для этой модели, даже автомобили 2007 г.в. стоят 7000-8000$ (да-да, дороже чем CTS!), а за самые свежие просят более 10.000$.

Citroёn C6 (2005-2012)

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Последняя на сегодня попытка Citroёn сохранить место в европейском сегменте Е оказалась не очень удачной: С6 выпускали всего 7 лет, но за это время продали лишь чуть больше 32 тыс. экземпляров. И это обидно, ведь автомобиль с кузовом фастбек получился самобытным по стилю (чего стоит одно только вогнутое заднее стекло!), при этом с оснащением и ездовым комфортом у него тоже все хорошо – спасибо гидропневматической подвеске.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Но и без удешевления не обошлось. С6 базируется на платформе PSA PF3 – той самой, на которой строили еще первое поколение С5 и Peugeot 407, а затем создали C5II и 508-ю модель. Зато обошлось без «даунсайзинга»: за исключением базовой версии с 4-цилиндровым 2.7 HDI (170 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой», все остальные версии – с моторами V6 и 6-ступенчатым «автоматом».

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Что примечательно, основу линейки составили дизели. Помимо уже упомянутого 2,2-литрового мотора С6 оснащали двигателем 2.7 HDI (204 л.с.). Совместное детище Ford и PSA получилось технически сложным и дорогим в ремонте, так что предупреждаем сразу: если относительно состояния предлагаемого экземпляра есть вопросы, надо искать экземпляр получше или С6 с более удачным 3.0 HDI (240 л.с.). Но такой ставили лишь с 2009 года, да и стоимость таких машин может приближаться к 10.000$, притом что авто 2005-2006 г.в. с 2.2 HDI и 2.7 HDI выставляют за 5500-6500$.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Единственный бензиновый двигатель – 3,0-литровый V6 (211 л.с.), который медленнее и гораздо «прожорливее» дизельных «шестерок» при сопоставимом уровне затрат на обслуживание. Посему смысл покупки такой версии сомнителен, разве что больше шансов найти экземпляр с меньшим пробегом.

Jaguar S-Type (1999-2007)

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Поклонники S-Type будут благоговеть перед стильным дизайном, отсылающим к классической модели 1960-х, а хейтеры (скорее всего, просто ярые фанаты британской марки) будут ставить в укор фордовские агрегаты и «американскую» платформу Ford DEW, хотя по официальной версии ее разрабатывали совместно Ford и Jaguar. Что же, по крайней мере S-Type радует неординарной внешностью и при этом не разорит владельца подержанного экземпляра. Или разорит. Тут вопрос в том, какой версии отдать предпочтение.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Как ни крути, а моторы V8 объемом 4,2 литра – атмосферный (286 л.с. и 411 Нм) и с механическим компрессором Eaton для версии R (294 л.с. и 541 Нм) – по определению не бюджетный вариант. К тому же эти агрегаты производства Jaguar не самые распространенные в наших краях со всеми вытекающими. Бензиновые V6 объемом 2,5 (197 л.с.) и 3,0 л (245 л.с.) как раз хорошо знакомы по ряду моделей Ford, и эта массовость только в плюс с точки зрения сервисной базы.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Да и с надежностью у этих агрегатов все неплохо. А вот турбодизель 2.7 битурбо – вещь в себе. В общем, хотите более доступное содержание – берите с бензиновым V6. А стоит ли вообще брать?

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

На наш взгляд, S-Type в качестве адекватной альтернативы немецким бизнес-седанам весьма неплох. Он стильный и самобытный, с приятно настроенным шасси, приличным уровнем комфорта. Конечно, при условии, что это все еще «живой» экземпляр. Но с этим сложнее, тем более что на рынке почему-то представлены в основном экземпляры ранних лет выпуска. Цена вопроса – от 5000 до 7000$ за автомобиль 2003-2005 годов.

Lancia Thesis (2001-2009)

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Ну а если хотите прослыть самым большим оригиналом, присмотритесь с Lancia Thesis. Большой итальянский седан подкупает очень оригинальным (для некоторых избыточно оригинальным) дизайном, богатым оснащением и высоким ездовым комфортом. И это настоящий эксклюзив не только у нас, но и вообще: за все время было выпущено всего 15.941 авто. Это по идее должно настораживать покупателя «бэушки». И в том, что касается оригинальных узлов и деталей (например, кузовных), так и есть: попробуй найди!

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

А вот двигатели, коробки, элементы шасси – все это Lancia взяла у других моделей концерна FIAT. И это хорошая новость. В случае с турбодизелем 2.4 JTD/MultiJet (150-184 л.с. и 305-330 Нм) Thesis будет радовать и паровозной тягой, и неплохой экономичностью. Бензиновые версии в определенном смысле лишены смысла. 5-цилиндровые моторы 2.0 Turbo (150 л.с.) и 2.4 20V (170 л.с.) не могут похвастать ни тягой, ни особой экономичностью. А моторы V6 производства Alfa Romeo (3.0 мощностью 215 л.с. и 3.2 на 230 л.с.) тем более «прожорливы», притом что все равно тяжелый седан в «заряженный» болид не превращают.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Как мы уже сказали, Thesis у нас встречается нечасто, поэтому и о ценах судить сложно. 15-летний экземпляр будет стоить в районе 5000-6000$, более свежий – дороже, но вряд ли намного, иначе его придется продавать целую вечность.

Наш вердикт

Если вы любите вздыхать «умели делать», то не спешите отдавать «пятерку» за «немца» лохматых годов. С тем же успехом эти деньги можно потратить на более современную и не такую тривиальную модель – по крайней мере заявите о себе как об оригинале. И вряд ли пожалеете на самом деле: при удачном выборе рассмотренные модели будут доставлять больше положительных эмоций, нежели негативных.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Конечно, вы должны понимать, что низкие цены означают и соответствующую ликвидность: купить недорого большой Citroёn или Lancia можно, но затем ждать своего покупателя придется долго. И пусть не вводит в заблуждение дешевый «вход»: купить-то недорого, но достойное содержание старого большого автомобиля копеечным не будет. И опять же бензиновые версии «прожорливы», а дизельные – с внушительными пробегами.

Плюс все рассмотренные автомобили, предлагаемые на нашем рынке, добрые 10 лет провели в Беларуси, в не самых тепличных условиях, а порой и с не самым качественным обслуживанием – со всеми вытекающими. Но при всем при этом согласны: за те же деньги модель среднего или даже гольф-класса будет всего на пару лет моложе и не факт, что в лучшем состоянии. И уж точно с более скромными ходовыми качествами и уровнем комфорта. В общем, заманчиво, что и говорить.

Есть дешевле, есть дороже. Машины с пробегом в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Подержанный премиум-седан до 10 лет: что выбрать?

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

В последнее время наши статьи о подержанных машинах стали больше похожи на маленькие энциклопедии. Мы делим их на две части, но каждая все равно получается очень длинной. Подробнейший анализ всех типичных неисправностей будет невероятно полезен тем, кто прямо сейчас выбирает такую машину, собирается в будущем или купил только недавно, а теперь хочет понять, что с этим делать. А если технические детали не так интересны, и хочется просто помечтать? Нет проблем. Вот вам довольно поверхностный, зато расставляющий точки над «i» материал о бизнес-седанах.

Е сли жизнь повернулась так, что требуется интересная и престижная машина ценой до миллиона, со строгим кузовом седан, то выбор оказывается весьма богатым. Небольшое исследование покажет, что цена на дорогие седаны снижается на удивление бодрыми темпами, и в возрасте пяти-шести лет их можно брать практически «голыми руками». Машины, ценник которых новыми был выше трех миллионов, теперь можно приобрести во вполне живом состоянии втрое дешевле. Встает вопрос, что предпочесть. Ведь неинтересных машин тут нет или почти нет.

Из чего будем выбирать?

Сразу оговоримся, что машины в возрасте старше десяти лет не рассматриваем, так как это уже почтенный возраст для автомобиля. Даже очень качественные модели в таком возрасте могут потребовать высоких расходов, престиж теряется, а внешний вид уже не так впечатляет. Искать же среди совсем уж новых, имея не более миллиона рублей, попросту не интересно. Доступны будут или откровенно «пустые» варианты, или что-то криминальное.

Возьмем самое вкусное! Первые три-четыре года машина такого класса теряет большую часть стоимости, а мы накинем еще год на всякий случай. И посмотрим, что попало в сети. С учетом довольно больших затрат на «доведение до ума» диапазон стоимости возьмем с запасом, от 800 тысяч рублей до миллиона с мелочью.

Результат исследования выборки впечатляет. Список брендов не включает в себя разве что Роллс-Ройсы и Бентли, все представители немецкого и японского премиального сегмента в нем присутствуют.

Что будем смотреть

Многие из попавших в список машин уже выходили в нашей рубрике «вторые руки», и расходы на их содержание и надежность были рассмотрены очень подробно. Заинтересовались? Просто переходите по ссылкам, они откроются в новой вкладке – добавьте в закладки и изучите на досуге внимательно.

Разумеется, немецкие премиальные марки тоже можно купить в возрасте 5-10 лет в пределах миллиона. Audi предлагает нам А4 В8, А6 С6 или С7, у Mercedes- Benz можно выбирать между более новыми С- Klasse W 204 и E- Klasse W 212. У BMW на выбор есть машины третьей серии Е90 и пятой серии F 10.

Размеры

Немецкий Е-класс

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

На фото: BMW 535i Sedan (F10) ‘2010–13

Техника крайне сложная, но из чего выбрать есть всегда, и в нашу цену попадают неплохие варианты комплектаций.

Мерседесу везет меньше, E- Klasse W 212 в этой ценовой категории – в основном дорестайлинг, внешность которого просто кричит о том, что он неудачник. Нет в нем толики «безвременного» – он был скроен под сиюминутные поветрия в дизайне, как когда-то «крисбэнгловская» пятерка в кузове Е60.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

На фото: Mercedes-Benz (W212) ‘2009–12

С технической же стороны он напоминает чуть облагороженный С-класс, что хорошо с точки зрения расходов на подвеску и разные системы, но не для управляемости. А самое ужасное – это засилье моторов серии М271 с их малоресурсным и дорогим ГРМ и откровенно неудачные первые серии АКПП 722.9.

Конечно, есть выбор – можно взять машину с более ресурсными М272, но тут тоже куча недостатков. Из недорогого и относительно надежного можно посоветовать версию с дизелем, но ее еще нужно найти.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

На фото: Audi A6 ‘2011–14

Самые «интересные» с точки зрения мощности 3.0 TFSI настоятельно не рекомендуются, да и 2.0 TFSI в эти годы тоже не радуют, к тому же слабоваты они для тяжелой машины. Правда, есть трехлитровый дизель, но с ним машина сильно дороже нашего лимита. Да и выбор между передним и полным приводом при очень пресной управляемости отвадит водителей с амбициями. Говорите, простор на задних сиденьях? Но ведь машину-то берем не для жены или перевозки пассажиров, а для себя.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

А что если присмотреть машину помельче калибром? Может все-таки получится подешевле и побогаче? Тем более если сзади кого-либо возить приходится редко…

BMW 3 series E 90 определенно выигрывает по очкам за счет техники и неплохого салона. Да, много машин со слабыми и не самыми удачными двигателями, но бюджет позволяет взять что-то мощное.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

На фото: BMW 335i Sedan (E90) ‘2008–11

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

На фото: Audi A4 2.0T Sedan (B8,8K) ‘2012–15

Mercedes- Benz C- Klasse W 204 качеством салона и техникой не порадует, повторяя все ошибки «большого брата», а более свежий год не дает преимущества в надежности. Ранние М276 и М274, с которыми можно прибрести эту машину, ситуацию спасают мало.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

На фото: Mercedes-Benz (W204) ‘2010–11

Японская альтернатива

Lexus GS IV поколения выглядит симпатичным пришельцем из девяностых, а ES напоминает Camry (что неспроста, потому что это и есть Camry ). Конечно, в стиле не откажешь, и комфорт на высоте, но если вас волнует престижность, то ее тут найдут только пришельцы из-за Урала.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

На фото: Lexus GS ‘2012–15

Зато техническая сторона безупречна или почти безупречна. Все же тойотовские моторы с прямым впрыском не так удачны, как «классика», да и новые АКПП уже далеко не вечные, но десять лет для таких машин – еще не возраст. Вот только придется смириться с тем, что машина за те же деньги будет старовата, на 2-4 года старше европейцев при прочих равных. А все потому, что дешевеют Лексусы медленно.

Infiniti M 35 при вовремя удаленных катализаторах в плане надежности порадует не меньше Lexus GS и при этом будет существенно новее. Правда и выбор машин будет меньше, марка не столь популярна.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

На фото: Infiniti M35S ‘2007–10

Среди седанов классом ниже преимущество Infiniti выглядит подавляющим – популярность «леворукого Скайлайна» в лице Infiniti G в разы выше, чем у IS 250. По технике, опять же, все не менее надежно. Выбор меньше, чем среди европейских марок, но зато машины куда более практичны и обладают хорошей волей к жизни.

Альтернатива альтернативе

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

На фото: 2008–11 Cadillac CTS ‘2007–11

Из британских машин есть не менее редкий Jaguar XF первого поколения с весьма дорогой, но крепкой платформой. Машины эти весьма «фанатские» – несмотря на схожесть агрегатов с масс-маркетом, на практике полноценно обслуживать их смогут далеко не везде. И совсем не дешево.

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

На фото: Jaguar XF ‘2008–11

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

На фото: Volvo S80 D5 ‘2009–11

Итак, что же выбрать?

Источник

Они «умрут» последними. Ресурсные автомобили 2000-х

Фото из архива редакции, autowp.ru

Фото из архива редакции, autowp.ru

Вы уже подыскиваете себе «автомобиль апокалипсиса»? А мы задумались над этим вопросом! Но «старые добрые» машины из 1990-х уже откровенно стары, так что посмотрим, что же такое «ресурсное» выпускали в 2000-х.

Вполне предсказуемо в нашей подборке много моделей, если не дебютировавших в ХХ веке, так точно в нем разработанны и взявших основные узлы и агрегаты из «ресурсных» 1990-х. Также мы учитывали, что не все йогурты одинаково полезны, то есть не все моторы и коробки хороши. Поэтому старались выделить наиболее удачные агрегаты. Ну и постарались не забыть про важные недостатки, мешающие абсолютной долговечности наших машин.

Renault/Dacia Logan/Sandero (2004-2014)

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Справедливости ради заметим, что в рейтингах надежности Logan обычно располагается на нижних его строках из-за утечек масла, перегоревших лампочек и тому подобных неисправностей. Но глобальных недостатков, мешающих долголетию, за исключением не самого надежного 4-ступенчатого «автомата», у Logan нет.

Volkswagen Golf V (2003-2008)

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Пятое поколение Golf считается одной из наиболее надежных моделей, созданных на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), поэтому в наш обзор включаем именно его, а не Audi A3, SEAT Leon или Skoda Octavia II, хотя и их можно отнести к числу вполне надежных и ресурсных автомобилей (по современным меркам так точно). Плюсом следует считать наличие простых моторов 1.6 MPI, а в дизельной линейке имелись долговечные, хотя и далеко не безупречные двигатели 1.9 TDI и 2.0 TDI, да и среди коробок передач был выбор в пользу простых и надежных вариантов. Именно благодаря этому, а также крепкому кузову (пусть и с «нежным» ЛКП) Golf и попадает в наш обзор.

Citroёn Xsara (1997-2003)

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Volvo S80 (1998-2005 и 2006-2016)

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Honda CR-V (2001-2006 и 2006-2012)

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Правда, следует помнить о том, что высокая надежность агрегатов достигается за счет своевременного обслуживания и применения качественных «расходников» и ГСМ. Жаль, что некоторые владельцы Honda про это забывают.

Toyota RAV4 (2005-2016)

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

BMW X3 (2003-2010)

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Вспомним и про BMW X3 первого поколения (E83), потому что многие мастера и владельцы считают эту модель едва ли не лучшим BMW 2000-х по части ресурса и надежности. Насколько это так, сейчас разбираться не будем, но заметим, что этот кроссовер действительно способен долгое время исправно служить своему владельцу. Особенно если речь идет об экземплярах после модернизации, имеющих не только более качественный интерьер, но и более ресурсную трансмиссию. Вот только «удачных» моторов после рестайлинга стало меньше. Но в любом случае лучшим считается 3,0-литровый дизель М57. В общем, возможно, Х3 не самый долговечный автомобиль в сегменте, но, по мнению многих, самый «живучий» BMW 2000-х.

Chrysler Voyager / Dodge Caravan (2000-2007)

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Mercedes G-class

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Перешедший на «гражданку» Gelandewagen сохранил не только отменную проходимость, но и феноменальную выносливость, особенно если говорим про «утилитарные» машины серии W461, выпускаемые с 1991 года. Более «гламурный» W463 (с 1990-го) с пружинной подвеской и постоянным полным приводом сложнее и «нежнее», зато у него в арсенале имеется версия G500 с надежнейшим 5.0 V8 (M113), ресурс которого оценивается минимум в 400-500 тыс. км, а на деле он «живет» гораздо дольше.

Toyota Land Cruiser 100/105

Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть фото Надежные авто премиум класса 2000х годов. Смотреть картинку Надежные авто премиум класса 2000х годов. Картинка про Надежные авто премиум класса 2000х годов. Фото Надежные авто премиум класса 2000х годов

Знаменитая «сотка» выпускалась в 1998-2007 годах. «Основная» модель с индексом 100 уже имела независимую переднюю подвеску. Но ведь параллельно производилась и упрощенная 105-я модель с зависимой передней подвеской и атмосферным дизельным мотором. Про долговечность и выносливость 1HZ ходят легенды, но и турбированный 1HD объемом 4,2 л обладает ресурсом более полумиллиона километров. В общем, автомобиль-крепость, задуманный еще в ХХ веке и способный пережить многие более свежие внедорожники.

Ищите «коня», который увезет далеко и надолго? В базе объявлений Автобизнеса такие точно найдутся!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *