Надежные бюджетные автомобили с пробегом рейтинг надежности
Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр. Много текста и видео.
Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.
Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.
Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.
Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.
Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.
ВАЖНОЕ.
Есть тысячи разных авто в этот бюджет. Но Вам нужно понять следующее. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать старье — машины 90ых годов и начала 2000ых в этот бюджет. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать машину с пробегом 300.000 км, какая бы хорошая она не была. Люди НЕ ГОТОВЫ купить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за её надежности. Люди НЕ ГОТОВЫ покупать за эти деньги ДРЕВНИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, КАБРИОЛЕТЫ, КУПЕ и прочее. Старые автомобили имею свой круг покупателей, но в своем большинстве никто СТАРУЮ/ДРЕВНЮЮ машину не хочет. Люди НЕ ГОТОВЫ после покупки красить всю машину, менять агрегаты путем покупки их на помойке — авторазборке. Люди часто НЕ ГОТОВЫ покупать машину без ESP. НЕ ГОТОВЫ брать бомж комплектацию, где из электрики только печка с магнитолой и передние фары.
Многим нужны машины до 10ти лет. До 110.000 км пробега. ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Хорошее или отличное состояние. НЕ БИТУЮ. С минимум дефектов. Без гнили. С живым во всех смыслах салоном. Обслуженную машину с подтвержденным пробегом. И всё это нужно поместить в их порой скромный бюджет. Поэтому, все древние, ржавые, мотанные, гнилые, убитые машины с пробегами 110+ оставьте при себе. А уж с пробегом 300 ткм и подавно.
НИКТО НЕ МЕЧТАЕТ О СТАРОЙ МАШИНЕ С ПРОБЕГОМ 400.000 КМ У КОТОРОЙ 5ЫЙ МОТОР И 16 ДТП. Люди мечтают о нормальных, целых, малопробежных машинах и хотят купить именно их. А еще, такие машины часто покупают на последние деньги (или почти последние), и хотят ездить без больших бед и вложений, а не перекрашивать всю машину и менять все агрегаты сразу, после её покупки! А теперь, когда Вы это усвоили, мы идем к моему ТОПу.
Что купить в Б классе?!
Kia Rio/Hyundai Solaris. Эти машины чаще всего покупают в этот бюджет. Коробки — как механика так и автомат на этих машинах считаются беспроблемными. Были и АКПП4, и АКПП6, но за 550 т.р. вы сможете купить машину лишь на АКПП4.
ТОП-10 самых надежных автомобилей с пробегом 10-20 лет: недорогие надежные автомобили
Ранее я рассказывал о самых надежных подержанных автомобилях до 10 лет. Это пять машин, которые проедут без серьезных ремонтов более 250 тыс. км.
Я продолжил список надежных, но включил в него авто от 10 до 20 лет со среднерыночной стоимостью от 250 тысяч до 1 миллиона рублей.
Если вы не гонитесь за престижем, а ищете недорогой надежный автомобиль для поездок по городу и на дачу, «Логан» первого поколения – идеальный вариант для покупки. Я встречал машины с пробегом по 700 тысяч без каких-либо серьезных ремонтов. Такими показателями редко кто может похвастать.
Главный недостаток первого «Логана» – коррозия. Кузов гниет заживо, причем страдают не только пороги, арки и стойки, но и чашки под капотом. Если удастся найти «живую» машину без ДТП и крашеных элементов, не пожалейте денег и обработайте все уязвимые места антикоррозийными средствами.
Чтобы узнать, бился ли понравившийся экземпляр, еще до осмотра пробейте его через специальный сервис проверки истории авто. Я пользуюсь сервисом avtocod.ru, потому что он показывает много данных по машине: количество владельцев, географию эксплуатации, использование в такси, расчеты ремонтных работ, пробег, среднерыночную стоимость на вторичке, залог, лизинг и другие сведения.
Чтобы пробить автомобиль, нужно ввести госномер на главной странице сайта «Автокод» или в приложении для Android или iOS и подождать пять минут, пока сформируется полный отчет. Все проблемы авто отобразятся в сводных данных.
Вот, например, продается Logan 2009 г. в. с пробегом 435 тыс. км.
Пробиваем машину и получаем такой отчет.
С пробегом продавец не слукавил, но о ДТП умолчал. Машину били два раза. Судя по схемам, целая у машины только задняя часть.
В расчетах ремонтных работ есть калькуляция от 2019 года. Под замену пошли передний и задний бамперы, заднее стекло, заднее пассажирское сиденье, передние и задние колеса, рычаги подвески и другие детали.
Получается, машина бита вкруг и небезопасна для дальнейшей эксплуатации. Смотреть такую и уж тем более брать не стоит.
Если повезет найти «Логан» без косяков, смело берите. Это простой, надежный семейный автомобиль.
Микровены не очень популярны в России, за исключением Ford Fusion I. И пусть он далеко не красавчик, для жителей мегаполиса станет отличным выбором: компактный, экономичный, с высоким клиренсом. Плюс машина очень практичная, надежная и простая.
Из уязвимых мест отмечу допотопный «робот» с двигателем 1,4 л. Если вам принципиален автомат, поищите версию с 1,6 л и полноценной старой, но надежной японской коробкой либо остановитесь на МКПП.
Возраст на Ford Fusion I тоже отразится: ломается пластик, отказывает проводка и мелкие агрегаты.
NISSAN ALMERA CLASSIC
Я не случайно включил «Альмеру» в рейтинг надежных автомобилей c пробегом в России. Помню, какой фурор она произвела на отечественном рынке. Внешне машина на порядок симпатичнее и престижнее конкурентов, да и в салоне есть дизайнерские нотки. О надежности авто водители знают не понаслышке, отмечу минусы.
«Альмера» – тот редкий случай, где автомат надежнее механики. МКПП может потребовать внимания уже на 150 тыс. км пробега. Остальные недостатки, скорее, мои придирки.
У «Альмеры» нет салонного фильтра, стабилизатора поперечной устойчивости, возможности складывания спинки заднего дивана, зато есть мелкие проблемы с электрикой (бывает, что глюки всплывают на ровном месте). В остальном это хороший вариант за доступные деньги.
TOYOTA COROLLA IX (E120, E130)
«Королла» в 120-м кузове – это еще та супернадежная «Тойота», о которой слагали легенды. Если бы не проблемы с механической коробкой передач, она носила бы звание самого надежного автомобиля в мире.
Сначала в КПП выходит из строя подшипник на первичном валу, затем могут возникнуть проблемы с синхронизаторами, сальниками и приводным валом. Все это ремонтируется либо меняется на б/у. Полный ремонт механики в среднем обойдется в около 30-40 тыс. рублей. Поэтому лучше присмотреться к авто на автомате. В остальном машина хлопот не доставит, а будет радовать японской надежностью, простотой и комфортом.
«Мазда 3» покорила российский рынок почти 17 лет назад. Спустя время ее так же охотно покупают, любят и ценят. Машина, безусловно, получилась удачной, стильной и драйвовой.
Основные недостатки Mazda 3 связаны с кузовом. Он начинал ржаветь уже после первых пяти лет эксплуатации. В те годы первые хозяева не заморачивались с грамотной обработкой антикоррозией, а сейчас это уже бесполезно. Но это не помешало «тройке» стать популярной и очень ликвидной на рынке.
«Приус» можно смело признать первым и единственным популярным гибридным авто в России. Он подойдет семейным людям, тем, кто хочет внести свою лепту в борьбу за экологию, и тем, кто никуда не спешит и хочет максимально экономить.
Выгода «Приуса» на самом деле невелика. Годы берут свое – после 150 тыс. км начинает появляться масляный аппетит, на 200 тыс. км в замене нуждается цепь ГРМ, также не забываем о батарее.
Высокие технологии – это круто, но они требуют вложений и обслуживания. А чем реже агрегаты и технологичнее, тем дороже замена.
TOYOTA RAV4 II (XA20)
Несмотря на мелкие огрехи, RAV4 до сих пор имеет массу поклонников. Одни объединяются в большие клубы по интересам, вторые переделывают машины для офф-роуда, третьи просто используют для городской езды из точки А до точки Б.
Если вам не принципиален полный привод и мощный двигатель, можно купить RAV4 на передке без лишних приводов, раздаток и т. д. с маломощным 1,8-литровым двигателем. Этот альянс признан самым неубиваемым.
Агрегаты 2,0 и 2,4 л страдали одной общей проблемой: на ГБЦ изнашивалась резьба, и поднимало «голову». Происходила разгерметизация двигателя со всеми вытекающими проблемами.
Honda CR-V в свое время стала достойным конкурентом Toyota RAV4. У нее у одной из первых появился подключаемый полный привод, плюс японцы исключили появление коррозии, обработав весь кузов.
Сильная сторона CR-V II – моторы. Проблемы чаще всего возникают с автоматическими коробками. Ремонт может понадобиться после 200 тыс. км, первыми начнут сопливить подшипники и соленоиды, также возможны поломки обгонной муфты. За восстановление можно отдать до ста тысяч рублей.
TOYOTA CAMRY VI (XV40)
«Камри» я отношу к лучшим авто за свои деньги. Она комфортная, симпатичная, не докучает поломками.
Если будете брать, рассматривайте версии с мотором 2,4 л. У машин с двигателем 3,5 л коробка не переваривает всю мощность, плюс страдает охлаждение.
Если удастся найти авто с пробегом до 150 тыс. км, париться не будете, нужно будет только проходить ТО. Правда, и ценник у таких экземпляров не мал. Просят за них в среднем около 800 тыс. рублей, что не совсем адекватно за 15-летний автомобиль.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Любимца всех боссов и поклонников бездорожья в 120-м кузове до сих пор ценят и уважают на дороге. Рыночная стоимость авто редко будет меньше миллиона рублей. Бывает, что за очень живые экземпляры просят и полтора, а то и два миллиона.
Обслуживание «Прадика» вполне разумное. Конструкция авто всеми изучена и понятна, проблем с запчастями не возникнет.
Если соберетесь брать топовый мотор, будьте готовы к большому расходу и высокому налогу. Ну и не забывайте о коррозии, так как «Прадо» – настоящий джип и эксплуатируют его по максимуму. Старайтесь найти авто из-под начальника, который катался по городу и не топил машину в грязи.
Топ 30 самых надёжных автомобилей 2021 года (вторичный рынок)
Повышение цен на авторынке спровоцировало спрос на модели вторичного рынка. Но до 90% потенциальных покупателей не понимают, по каким критериям выбирать ТС в этом сегменте. А значит шансы ошибиться и разочароваться в машине крайне высоки. Чтобы этого не случилось, обратите внимание на рейтинг самых надёжных машин, которые будут служить долгие годы, не доставляя хлопот.
Выбор эксперта:
Модель | Стоимость |
---|---|
1. Toyota Camry | от 800 000 рублей |
2. Toyota Corolla | от 1 000 000 рублей |
3. Subaru Forester | от 800 000 рублей |
4. Lexus RX | от 1 000 000 рублей |
5. KIA Rio | от 900 000 рублей |
Мини рейтинг
Как выбрать надежную машину (критерии)
Машина, которая совсем не ломается, не существует. Но это вовсе не значит, что на вторичке продают развалюхи, не способные передвигаться по дороге без помощи эвакуатора. Надёжных ТС из категории б/у на рынке много. И главное – выбирать их по ключевым критериям, приведённым ниже:
Самые надежные автомобили на вторичном рынке
Подыскивая для себя автомобиль, присмотритесь к вариантам, описанным ниже. Они по-настоящему надёжны, практичны и смогут удовлетворить все запросы покупателей.
Mazda 3
Прекрасный автомобиль гольф-класса. Он компактен и представляет собой хэтчбек с пятью дверями. Машина продумана до мелочей и обладает высоким уровнем безопасности. Она имеет приятный дизайн и комфортабельный салон. Производитель ставит на авто механическую коробку передач. Встречается и роботизированный автомат. Машина максимально управляема, поэтому её нередко приобретают для женщин.
Самые надежные автомобили с пробегом до 10 лет: рейтинг самых надежных б/у машин
Планируете купить машину? Берите ту, которую не придется часто чинить.
Пробежавшись по предложениям со вторички, я отобрал пять надежных автомобилей с пробегом в России. Это авто, которые проедут более 250 тыс. км без серьезных ремонтов и не огорчат неожиданной поломкой на дороге. Модели расставил в порядке увеличения стоимости.
По статистике американских аналитиков из Consumer Reports, этот автомобиль – один из лидеров по надежности. Corolla в 11 кузове набрала 90 баллов из 100 возможных, а это значит, что поломки у нее сведены к минимуму, так же, как и риск «встать» посреди дороги.
В России подобных исследований не проводят, но, судя по отзывам автосервисов и владельцев, Corolla XI спокойно «ходит» по 300 и больше тысяч километров без серьезных вмешательств в мотор и коробку.
К неприятным моментам можно отнести жор масла у моторов 1,6 и 1,8 л, но и он появляется не раньше 200 тыс. км. В остальном это плановые замены расходников и регламентные ТО. Не более.
На вторичке «Королла» в среднем стоит 854 тыс. рублей. За эти деньги получите бензиновый 1,6 со 122 л. с. на вариаторе. Из оснащения будет кондиционер, аудиосистема с управлением на руле, шесть подушек безопасности, подогревы сидений, электрорегулировка и подогрев зеркал. Есть комплектации и богаче, но встречаются они редко. Да оно и не нужно: Corolla любят не за оснащение, а за надежность, простоту и ликвидность на вторичке.
Из минусов отмечу тонкое ЛКП и недостаточную коррозионную стойкость. Если предыдущий владелец не забронировал капот, стойки и крышу, сделайте это сами: сэкономите на дорогостоящей перекраске и сохраните внешний вид авто.
«Короллы» на вторичке могут продаваться после такси, поэтому перед покупкой советую проверять историю эксплуатации понравившегося варианта.
Я пробиваю машины через сервис avtocod.ru. В отчетах отображается много данных по автомобилю: количество собственников, срок последнего владения, ДТП, расчеты ремонтных работ, история объявлений, ограничения ГИБДД, залог, использование в каршеринге и такси, розыск, последний пробег и другие проблемы.
Проверить машину можно на сайте или через приложения «Автокод» для Android и iOS.
Покажу на примере. Продается свежая «Королла» в рестайлинговом кузове.
Продавец не скрывает, что машина кредитная и с ограничениями.
Вбиваем госномер на главной странице сайта и ждем 5 минут, пока сформируется отчет.
Теперь смотрим в сводные данные. Таксистского прошлого у машины нет, зато отобразился залог и ограничения ГИБДД.
Залог возник в 2019 году.
Ограничение действует с апреля 2019 года. Машину нельзя снимать с учета. Такое ограничение налагают, если автомобиль замешан в криминале (перебитый VIN) или мошеннических схемах.
Также проверка нашла ДТП и расчеты ремонтных работ.
В аварии, как видно по схеме, пострадала задняя часть автомобиля.
Машину можно было бы взять, если у кузова нет видимых косяков. Но из-за запрета возникнут проблемы с ГИБДД и, если VIN перебит, станешь свидетелем по уголовному делу.
В 2020 году Mazda заняла первое место в рейтинге самых надежных подержанных автомобилей по версии американских аналитиков Consumer Reports. Кроссовер CX-5 – один из самых популярных представителей концерна в России.
Модель практически беспроблемная и давно изученная. На 150 тыс. км могут попросить замены катушки зажигания, в остальном авто не доставляет хлопот. Моторы «ходят» по 300 тыс. км без серьезных вмешательств, а коробки при замене масла раз в 60 тыс. км способны пережить движки.
Бонусом к надежности идет пятизвездочная безопасность от EURONCAP. У CX-5 уже в базе есть система автономного экстренного торможения, что редкость для ее сегмента, и шесть подушек безопасности.
Машина имеет классную динамику – 7,9 с до 100 км/ч (с двигателем 2,5 л) и маленький расход топлива – 7л/100 км в смешанном цикле (с двигателем 2,0 л).
Оснащение богатое. В автомобиле есть передние и задние парктроники, камера заднего вида, кожаный салон, люк и светодиодная оптика. В среднем такие авто на вторичке стоят почти 1,3 млн рублей.
Если у вас есть 1,4 млн рублей на покупку авто, шведский универсал станет хорошим вложением. Машина очень надежная и один из лучших вариантов для тех, кто ищет практичный семейный универсал.
Моторы XC70 II спокойно «ходят» без капиталки по 350 + тыс. км. АКПП тоже долговечные, если не допускать перегревов. Единственное, что огорчает на пробегах около 100 тыс. км, – насос ГУРа. Но у подержанных XC70 проблема, как правило, решена. Вам останется наслаждаться автомобилем и вовремя проходить плановое обслуживание.
Среди других плюсов Volvo XC70 II:
• высокий клиренс – 210 мм;
• огромный багажник – 944 л;
• богатое оснащение: биксенон, камера заднего вида, кожаный салон, всевозможные подогревы и электрорегулировки.
Расход топлива у дизельных моторов 2,4 л (185 л. с.) не превышает 9 л в городе.
BMW F30 320d (рестайлинг)
Про надежность BMW ходит много разных слухов. Если в 90-х авто этой марки считались чуть ли не эталоном надежности, то в последние годы из-за усложнившейся конструкции агрегатов и удорожания сервиса репутация поменялась в противоположную сторону.
Но 320d (я говорю про рестайлинговые автомобили с моторами B серии) в кузове F30 – исключение из правил. Сложно найти что-то более надежное и неприхотливое из «большой немецкой тройки».
Бонусом к надежности получите отменную «бмвшную» управляемость, разгон 7,2 сек. до сотни и расход всего 5,3 л/100 км. В комплектациях у «тройки» встречаются камеры кругового обзора, проекция на лобовое стекло, память сидений, салон из алькантары, адаптивный круиз-контроль. Вкупе со стильным дизайном чем не идеальный автомобиль?
Но ложка дегтя в этой бочке с медом есть. В угоду управляемости немецкие инженеры сделали машину жестковатой, а отклики на органы управления – резкими. Это понравится не всем автолюбителям, поэтому перед покупкой советую прокатиться, чтобы понять, ваше это или нет.
Средняя цена рестайлингового BMW F30 320d на вторичке – почти 1,9 млн рублей.
Про «неубиваемость» Toyota Land Cruiser Prado ходят легенды. В России автомобиль стал синонимом надежности. Причины понятны: Prado 150 действительно обладает большим ресурсом.
К слабым местам можно отнести форсунки у дизельных моторов. Из-за некачественного топлива они часто сдаются к 150 тыс. км пробега. Следующей на 250 тыс. км может сдаться турбина. В остальном все довольно надежно. Без капиталки моторы «ходят» и по 400+ тыс. км.
Средняя стоимость Prado 150 на вторичке – 2,7 млн рублей. Чаще всего встречаются машины с дизельным мотором 2,8 л (177 л. с.). В оснащение входят камеры кругового обзора, запуск с кнопки, бесключевой доступ, навигация и многое другое.
Минус только один: Land Cruiser, как и «тройка БМВ», подойдет не каждому. Да, он надежный, высокопроходимый, просторный, но сильно кренится при прохождении виражей, плохо тормозит и долго разгоняется. Внешний вид и интерьер тоже на любителя.
Prado 150 идеально подойдет тем, кто живет за городом, любит природу и активный отдых. Для остальных целей лучше поискать другое авто.
Какие еще автомобили вы добавили бы в подборку? Напишите в комментариях.