Надежные французские автомобили с пробегом

Выбор БУ французского авто

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Какие БУ авто Ситроен, Пежо, Рено, можно покупать?
Какие из них надежные?
Какие можно купить с пробегом более 200 000 км?

Нужны надежные авто, без дорогих поломок — 15 000 руб поломка уже дорогая. Какое французское авто можно советовать для покупки? Да и чтобы через год-два-три не продать в пол цены!

Многие мне пишут, что эти автомобили надежны, вот и хотелось бы разобраться… Реально, какие из них ездят, и какие можно посоветовать для покупки? Автоматные Ситроен С4 форум С4 можете почитать что на них и как, вместе с комментариями… Я считаю это не приемлимым, так как бу авто возить на эвакуаторе не хочется, а связано это с тем, что при поломке машина ездить не может часто… и Пежо 308 сразу мимо… Попадать на автомат на бу авто мне не нужно точно. 407 Пыж тоже принес не мало бед моему знакомому, в том числе с климатом… Какие кроме этих авто можно покупать с большим пробегом и автоматом?

Давайте реально в этом разберемся?! Тут же много знатоков ФРАНЦУЗСКИХ авто! Пусть они просветят меня и остальных, какие можно покупать, а какие нет! Логан даже не пишите, это единственное авто про которое нормально отзываются все водители, и то, только из-за того, что они в такси ездят.

ЖДУ ВАШИ ОТВЕТЫ В КОММЕНТАРИИ. КРИТИКА ПРИНИМАЕТСЯ ЛЮБАЯ.

Комментарии 423

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Судя по объявлению в автосервисе, я очень сильно усомнился бы в квалификации слесарей и электриков данного автосервиса. Только ЖОПОРУКИ могут написать подобное!

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Пежо 407 2006 год 2,2 литра, автомат, бензин.
Как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. Подарили. Из под 1 хозяйки, типа не битая не крашенная. Машины после баб гавно всегда, за 16 лет водительского стажа убедился. Что по факту. Бампер передний и левое крыло были крашены, колодки с оторванными датчиками износа, на промежуточном валу отсутствовал! подшипник (750 руб). 132 тыс пробега. На машине ездит жена, по городу, аккуратно. За 15 тыс км ее пробега заменено стартер (2500), аккумулятор(3500), колодки передние (1300), правый передний ступичный (1500), опорный подшипник справа спереди (2000), линки вкруг 3 тыс, 3 сайлентблока по 400 руб. Это при том, что изначально не было только подшипника, подвеска была живая, проверялась на вибростенде. Мотор работает как дизель У ВСЕХ! и лечится только на время. Коробка именно на 2,2 стоит хорошая, без нареканий. Но тупит она дико, как древние тойотовские автоматы. Почти у всех 407 не работает подогрев водительского сидения. Почти у всех 407 проблемы с проводкой, лечится установкой дополнительных масс. Почти у всех пежо проблемы с климатконтролем, в мороз отламывает заслонки. Давно бы избавился, да жене нравится машина. Из плюсов — бежит мягко, рулится хорошо, комфортна, и достаточно мощная.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Дебил.
Сорри.
Кругом попутано кислое с теплым.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Взрослый мужик, а такое писать.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Виталий, именно потому, что взрослый и хорошо знаю Пежо, ответ оказался именно таким.
Поинтересуйтесь стоимостью ремонта тупого автомата на Вольво S60 тех же годов, зацените стоимость РАЗОВОЙ (а не в каждый мороз!) замены заслонок климата на модифицированные (12 тр) по сравнению с косяками современных авто D-класса, а уже потом выносите вердикты. Кстати, ни на одном Пежо (3 шт 406, включая купе) и 4 шт 407 — не было НИКАКИХ проблем с электрикой (при пробегах от 30 до 160 ткм). Кроме снятия левых нештатных сигналок и не менее левого колхозного ксенона. Колхоз эти машины действительно не любят. Если по вашему это ненадежность — бог вам судья.
PS: 2.2 действительно тарахтит как дизель, это не баг, это фича.
PPS: не сравнивайте с немцами. А если сравниваете — сразу учитывайте, что француз изначально стоит вдвое дешевле.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

То есть отзывать человека для вас норма? Что же, у вас явно проблемы с воспитанием. Я так и понял, что кроме пежо у вас машин не было. Я написал все как есть, за полтора года владения этим чудом европейской мысли. До японцев им далеко в плане надежности.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

508 — очень хороший машин, но на пушечный выстрел не приближаться к ОД. ОД полез корявками жопоруких рукожопов и жалко мафынку!
Реально:
1. Подвеска для хорошей дороги — трасса
2. Дизель для хорошего топлива — Несте в СПб
3. АКБ — начинает умирать ТРАДИЦИОННО после окончания ГОДОВОЙ гарантии и умирает на ТРЕТЬЕМ году бережной эксплуатации

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Рено 19 Европа, 1998 год, пробег 173 тыс, покупался в 2015 году племяннику в качестве первого авто. Масло, фильтры, сайлентблоки, передние амортизаторы, чистка карбюратора, задние тормозные колодки. При том, почти все из списка своими руками. Так что в целом хорошая альтернатива другим иномарками того же года выпуска и класса.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Купил свою в феврале 2012. Из Франции и сборка Франция. Пробег был 30,5 тыс.км (не смотан), пробивал через ОД. Заменил косточки на 80,5 тыс.км. Стояли родные пр-ва Японии. Из затрат — только замена масла и расходников каждые 10 тыс.км. Можно было и реже, т.к. в пробках стою редко. Стоимость запчастей высокая, но если хочешь дешево, покупай соответствующий авто.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

у меня уже 3 пежо
1, пежо 307 ep6 c al4, на пробеге 70 тыс, заклинило термостат, перегрев двигателя, капиталка за несколько недель до покупки
до 120 потом отъездила без проблем, только ТО
2, пежо 307 2.0 hdi с механникой, покупала с пробегом 260тыс, что с ней было до меня меня не сильно интересовало, вложений особых не требовала
что то замкнуло в проводке, так и не разобралась с этим
на коробке полетели шестерни 5 передачи, в сервисе вытряхнули их, поменяли масло. пока новую ни купила 3 месяца на старой без проблем откатала
замена мелочевки по подвеске и стандартного ТО
продала с пробегом 326 тыс,
3, пежо 308 ep6 c al4 покупала с пробегом 62 тысячи, предыдущий хозяин сделал большое предпродажное ТО, пока проблем нет, сейчас пробег 72 тыс

Про плохие машины могу сказать так, это кому как повезет.
У Французов душа есть и может вы ей просто не по вкусу)

80% моих знакомых утверждает что это го*но машины, и их ломучий автомат тому причина,
просто многие до сих пор не понимают, что чтобы сохранить ему жизнь для долгой работы стоит менять масло, мне порекомендовали каждые 25-30 тыс это делать.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Ты кучу проблем перечислила, особенно термостат на 70. Я бы уже такое авто не купил

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Это был ее единственный косяк. Ну я бы не сказала, что это проблемные. У других через каждые 500 км что то происходит.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

На 70к копиталка и это не проблема?) ппц)

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Это проблема предыдущего хозяина, который не доследил за тем что она закипела. А в откапиталеном движке я проблем не вижу.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Увидишь) на самом деле девушки за рулем это хорошо, всегда можно дрова скидывать им))

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

я не выбирала эти машины, первая была не личная, но в семье
вторую брали быстро и за дешево, продалась она спусть3 года за те же деньги
третью гоняли на сто перед покупкой, только шаровая под замену

тут дело не в том что вижу красную и покупаю потому что цвет понравился, последнюю выбирали около недели в день смотрели по 5-7 машин, процентов 70 из рынка были перекупы.
их машины пробивались по вину в автосалонах с космическим пробегом, у одной выход диагностики был уведен под сидения водителя. те что на площадках стоят, даже не смотрели особо. даже в темноте было заметно что крылья разного цвета, у некоторых частей пластика в салоне не хватало.
Из всего что нашли достойное, была одна совсем в минималке, с подозрительным пробегом 35000, в салоне чистая не затертая, но не пришлось по душе
во вторую по деньгам не совсем уложилась
а третья, та что взяла, по базе пробивалась с 1 дтп, наезд на препятствие, немного порог замят, и пара царапин по кузову, но без окрасов
т.к. машина нужна была срочно, общественный транспорт я избегаю, да и до работы мне на машине 20-25 минут, а на метро и 2 маршрутках около 1,5 часов выбор пал на лучшую комплектацию, но с коцками.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

у меня уже 3 пежо
1, пежо 307 ep6 c al4, на пробеге 70 тыс, заклинило термостат, перегрев двигателя, капиталка за несколько недель до покупки
до 120 потом отъездила без проблем, только ТО
2, пежо 307 2.0 hdi с механникой, покупала с пробегом 260тыс, что с ней было до меня меня не сильно интересовало, вложений особых не требовала
что то замкнуло в проводке, так и не разобралась с этим
на коробке полетели шестерни 5 передачи, в сервисе вытряхнули их, поменяли масло. пока новую ни купила 3 месяца на старой без проблем откатала
замена мелочевки по подвеске и стандартного ТО
продала с пробегом 326 тыс,
3, пежо 308 ep6 c al4 покупала с пробегом 62 тысячи, предыдущий хозяин сделал большое предпродажное ТО, пока проблем нет, сейчас пробег 72 тыс

Про плохие машины могу сказать так, это кому как повезет.
У Французов душа есть и может вы ей просто не по вкусу)

80% моих знакомых утверждает что это го*но машины, и их ломучий автомат тому причина,
просто многие до сих пор не понимают, что чтобы сохранить ему жизнь для долгой работы стоит менять масло, мне порекомендовали каждые 25-30 тыс это делать.

ИМХО, после этого ценность отзыва стремится к нулю.
«покупала с пробегом 260тыс, что с ней было до меня меня не сильно интересовало, «

При таком подходе ушлепка (особенно левый реэкспортный дизель) не проблема взять у любой марки.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

На тот момент выбора не было. Денег не много стоила. Сейчас в Белоруссии катается. И проблем с ней нет.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

У меня уже 3-ий Ситроен за 10-летний стаж вождения. И сам работаю продавцом у официального дилера Ситроен в Москве. По опыту владения и общения с сервисниками могу сказать следующее:
Машины Ситроен и Пежо никогда не подготавливались для Российского рынка, наших дорог и климатических условий. Созданы они для европейских хороших дорог и в основном чтобы ездить, а не впробках стоять, поэтому там эти машины очень любят. Основной упор в этих машинах сделан на комфорт (сидения, мягкость, шумоизоляция, практичность), тут французы очень многим фору могут дать. А с точки зрения надежности — можно брать старые до 2013 года только на механике и ременной мотор с минимум электроники (базовые комплектации), так как и мотор и коробка вцелом надежны, а вот с электрикой в те года все не очень хорошо было в наших условиях. Автомат — только после 2008 года, стали ставить 6-ти ступенчатый Aisin и то на паре моделей. Причем нельзя брать турбовый (1.6 THP EP6 150 л.с.), так как до 2013 года был крайне проблемный мотор (цепь, натяжитель, турбина, термостат — это основные и самые частые проблемы).
Надежность подвески и электрики сильно улучшилась после 2011 года, когда стали адаптировать машины для России. И то, очень капризны к состоянию аккумулятора. Мотор и четырехступенчатый автомат доделали только в ноябре 2012 года, но все равно б/у никому бы не рекомендовал (кстати четырехступку с осени снимают с производства и везде будет шестиступенчатый автомат Aisin). Никогда не стоит брать робот! Он с одним сцеплением, туповат и ненадежен (не для России создан).
если подытожить, то Б/у француза можно брать как можно свежее, на механике и с ременным мотором. Или дизель на шестиступенчатом автомате (при элементарном обслуживании почти вечная машина). Запчасти на них — не самые дешевые, но всегда можно найти заменители, за исключением некоторых деталей электрики и топливной системы. Машины б/у эти не самые надежные, но комфорта такого мало кто даст. Дизайн вещь субъективная. Кузова крепкие и не ржавеют. Безопасность высокая. Как правило комплектации богатые. Так же можно смело брать пока на гарантии, она у них лояльная достаточно. А по поводу ликвидности на вторичке скажу по Москве — цены на трехлетний Ситроен С4 Седан такие же как на Фокус аналогичного возраста и комплектации. Есть ликвидные модели — Ситрое С5 с дизелем на автомате, особенно в кузове универсал, Гранд Пикассо тоже неплохо из трейд-ина уходят, несмотря на робот и проблемный мотор. Остальные машины теряют на вторичке больше чем другие марки, опять же в зависимости от модели и версии. Все что я написал это лишь статистика. Исключения бывают и они не редки, но все же это больше исключения. Если приняли решение о покупке б/у француза, смотрите все под микроскопом у официально дилера, поднимайте гарантийную историю, ведь если покупаете С4 Гранд Пикассо от 2008 до 2013 года и пробег около 80 000 км и цепь ГРМ не менялась, то готовьтесь выложить 85 000 по ценам дилера за замену цепи и ревизию ГБЦ (в большинстве случаев). Всем удачи!

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Источник

Выбор французского автомобиля

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Очень много споров по поводу написаного здесь, поэтому была создана статьяс вполне простыми вопросами, Какие БУ авто Ситроен, Пежо, Рено, можно покупать?
Какие из них надежные?
Какие можно купить с пробегом более 200 000 км, на автомате?

Все ответы в комментариях, из них следует, что на автомате ничего не стоит брать)) А на па палке проблемы у всех одинаковые… Читайте комменты там, а не какайте в комментарии! Мало у кого француз походил хорошо, это то, что будет описано ниже. А еще написано про покупку БУ машин, а не новых… И ни один человек, не посоветовал купить бу француза с РЕАЛЬНЫМ пробегом 200 000 км… А как все любят кричать, что машины у них нормальные…
Не забывайте, что на щитке может быть и 60 000 км, а по факту 180 000 км, и покупая француза с уверенностью, что он еще поездит, он потом с ремонта не вылазиет! а надежность БУ авто проверяется не пробегом от 0 до 100 000 км, а от 100 000 и до бесконечности, запомните это! и написано в большей части о машинах с пробегом 100 000 км+, но и есть французы которые умирает раньше этой сотни тысяч! остальное описано ниже

За 400 тысяч покупать Ситроен Пежо и Рено не стоит! Ибо продавать в будущем их будет очень тяжело, очень потеряете в цене, да и надежность ни какая!

Из Рено можно взять Бу логана но хороший логан тяжело найти! Хоть часто и 2 хозяина, но первый хозяин обычно таксист, и пробег космический!

Французские купе, или хетчи с двумя дверьми так же ни кому на фиг не нужны! Тем более, когда в Челябинске стоит одна такая машина на продаже, а это значит, что продать её почти невозможно! Да и когда у вас в руках не маленькая сумма почему выбор падает на французов?! Чем вы руководствуетесь при выборе этих машин?! Скорее всего — не знанием!

Автоматы этих машин для примера Пежо 307 на 30ткм сломался, по гарантии сказали, что износилась деталь, которая относится к расходникам типа колодок и ремней, поэтому замена за ваш счет! Сделали по гарантии после переговоров с адвокатом, а если она будет Бу?! И ни каких предпосылок, что он плохо начал работать не было, он просто резко сломался и все! Купите Бу с не большим пробегом, может доставить кучу проблем! Как и пластиковая морда, которая при малейшем касании зимой об что либо, разлетается, что не собрать, да и запчасти даже Бу гораздо дороже чем у корейцев и япов

Французы не ликвид! Не приспособленный для нашей уральской зимы, и зачастую, чтобы мотор прогреть нужно долгое время, а так же нельзя поехать на холодную, То есть автомат не даст, просто не даст поехать, и будете ждать пока прогреется!

Надежность даже новых машин оставляет желать лучшего, а Бу тем более! Ломается все! Проводка, ходовка, АКПП, ДВС, и тд!

Итого:
Неликвид
Низкая надежность
Сильно теряет в цене

А кстати, не каждый сервис берется их чинить! То есть просто смотрят на французов и говорят до свидание! А потому что, все неудобно, часто нужно спец инструмент, и для того чтоб заменить даже копеечную деталь приходится отслюнявливать изрядное количество денег!

Я стараюсь их не смотреть если конечно не настаивают сильно, но если я вижу что по деньгам можно выбрать что то лучше, то обязательно это скажу! Пусть даже сам на этом не заработаю!
Да и их тоже много с Европы, про это писал ранее!

Так что читайте, думайте, изучайте автомобили перед покупкой!

Источник

Вернуть свой 2007-й: 10-летний французский С-класс до 300 тысяч

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Словосочетание «10-летний французский автомобиль» звучит немного зловеще. С имиджем у машин из Пятой республики дела обстоят так себе. Считается, что по качеству они уступают немецким и японским конкурентам, а техническое обслуживание их — дело сложное и неподвластное большинству автомехаников. Эти два устоявшихся мнения отчасти играют на руку покупателю: «французы» при прочих равных стоят стабильно дешевле остальных. А ещё они красивые. Так стоит ли связываться?

О бзор, в отличие от прошлого, посвящённого немецким 10-леткам, будет довольно кратким. Рассматривать будем три модели: двух родственников по концерну PSA, Citroen C4 и Peugeot 307, а также Renault Megane 2, построенный на совершенно другой платформе, но имеющий при этом с заклятыми конкурентами кое-что общее.

Средняя цена за экземпляр 2007 года – 256 000 рублей

Машина выглядит ровно так, как и должно выглядеть французскому автомобилю: затейливо и ни на что не похоже. Особенно колоритен трехдверный вариант, но и более практичная пятидверка смотрится весьма свежо. Хорош и интерьер с огромным ЖК-дисплеем в центре передней панели. Правда, если в целом оценить качество исполнения, то оно и правда похуже, чем у «немцев» и «японцев».

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Что брать?

Оптимальный вариант — это простой и, к счастью, весьма распространённый вариант с мотором 1,6 (TU5, 109 л.с.) и механической коробкой. Можно было бы также рассмотреть и 1,4-литровые машины, но на рынке их буквально единицы, да и тихоходность их разочарует.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Чего не брать?

С автоматической коробкой машине не повезло — тут устанавливалась печально известная всефранцузская AL4, которая боится и перегревов, и мороза, да к тому же от роду имеет посредственную по качеству электрику. При аккуратной эксплуатации и наличии дополнительного радиатора охлаждения коробка может отжить до капремонта свои 150 тысяч, но чаще сдаётся раньше. Одно хорошо — капремонт по меркам «автоматов» недорог в силу простоты конструктива.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Можно было бы пожалеть, что 2-литровый мотор EW10 на 140 л.с. сочетается исключительно с «автоматом», но и таких версий практически не найти — редкость.

А вот что точно не заслуживает внимания, так это пострестайлинговые С4 с мотором серии Prince (он же EP6) — на редкость неудачным продуктом совместного предприятия PSA и BMW с растягивающейся до 100 тысяч пробега цепью и склонностью к угару масла. Мотор легко опознать по мощности, выросшей до 120 л.с.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Итого

В случае с Citroen C4 миф о невероятной сложности и дороговизне обслуживания французских машин остаётся именно что мифом. Особенно если речь идёт о машине с мотором 1,6 109 л.с. и «механикой». Коррозия уже встречается, но так интенсивно, как, скажем, Mazda 6 первого поколения, Ситроены не гниют — живую машину найти реально. Досадных мелочей тоже хватает: перетирается жгут проводов к багажнику, подкидывает сюрпризы электрика, трескается пластиковый корпус термостата, частенько подвывают ступичные подшипники. Но это вполне нормально для любой 10-летней машины, а дурным имиджем Ситроена вполне можно и даже нужно пользоваться в собственных корыстных целях. Это самый доступный автомобиль среди французов и один из самых дешёвых вариантов в С-классе этой эпохи.

Средняя цена на экземпляр 2007 года — 273 375 рублей

Меган второго поколения построен на глобальной платформе Renault-Nissan и приходится кузеном не только Renault Scenic и Fluence, но и, скажем, парочке кроссоверов Nissan — Qashqai и X-Trail. Внешность, особенно у хэтчбека, может поспорить по части оригинальности с Ситроеном, а для любителей классических форм есть кузов седан, отсутствующий в гамме конкурентов от PSA.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Что брать?

Лучший вариант — это машина после рестайлинга (который как раз случился в 2006 году и избавил машину от ряда детских болезней), проданная в своё время в России через официального дилера. Дело в том, что машину локализовали для продажи у нас, и версии для РФ отличаются приятными качествами: увеличенным со 125 до 150 мм дорожным просветом, более качественным антикором и штатной защитой картера.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Из моторов, разумеется, стоит предпочесть бензиновые 1,6 K4M и 2,0 F4R с чугунным блоком, которые отлично знакомы по Логану и Дастеру и до сих пор ставятся на новые машины. Коробка, если хотите минимум проблем — только «механика».

Чего не брать?

Автоматические трансмиссии — это как раз общее место всех французских машин той эпохи. Renault вместе с PSA создали максимально дешёвый и простой гидроавтомат DP0/AL4. Со стоимостью и простотой тут действительно всё удалось: расходники и запчасти на эту АКПП недорогие, бэушные экземпляры в сборе — тоже, а мастера в сервисах её знают, и переборка для специалистов хотя бы средней квалификации сложностей не представляет.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Вот с надёжностью получилось хуже: коробка часто течёт, склонна к перегреву и одновременно боится нагрузок в мороз. Если машину эскплуатировали бережно, не отжигали, а в идеале поставили дополнительный радиатор охлаждения для летних стояний в пробках и к тому же меняли в коробке масло раз в 50-60 тысяч, то брать можно. Но много ли вы найдёте в продаже 10-летних машин с такой биографией?

Дизельные варианты с моторами 1,5 К9К вам, скорее всего, не нужны — по двум причинам. Во-первых, любой дизель с пробегом за 200 — это потенциальный кандидат на скорую замену ТНВД, форсунок и, возможно, турбины. Стоит всё это, как вы можете догадаться, довольно дорого. Найти машину с пробегом до 200 тысяч реально, но сложно.

Во-вторых, большинство дизельных Меганов пригнано из Европы. В эпоху высоких ввозных пошлин гнали в основном то, что удалось купить сильно задёшево, то есть, с пробегами даже не за 200, а за 300, и в сильно укатанном состоянии. Добавьте сюда ещё 5-7 лет эксплуатации в России и представьте себе среднее состояние «европейцев».

Ну а если вам не чужд дух приключений и хочется непременно дизель, то хотя бы избегайте вариантов с высокой форсировкой до 105 л.с., ибо нагрузку они переносят хуже всего. Ну и дорестайловые моторы со слабенькой топливной аппаратурой Delphi вам тоже ни к чему.

Итого

Меган второго поколения покупать можно, если речь идет о бензиновой машине с «механикой» после рестайлинга, проданной в России официально. Всё остальное — в разной степени лотерея.

С коррозией всё не так плохо, как на Логанах — слой цинка тут явно потолще, и качество металла получше. Гниют, конечно же, задние арки и места, подверженные «пескострую». Найти целый автомобиль в 10-летнем возрасте вполне возможно.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Из мелких проблем — коррозия разъёмов навесного оборудования под капотом и прочие возрастные проблемы не слишком долговечной электрики, закисшие из-за забитого дренажа трапеции дворников, да ещё и родное сцепление получилось не слишком удачным: много жалоб на смыкание дисков с ударом.

Как видите, снова ничего страшного — никаких хитрых конструкций, причудливых моторов и прочего, за что отказывались бы браться мастера. Меган конструктивно прост, довольно популярен и притом недорог.

Средняя цена на экземпляр 2007 года — 279 231 рублей

Триста седьмой, фактически — это тот же Citroen C4, только с другой внешностью и начавший выпускаться на три года раньше: 2007 год для него — последний перед пенсией. Говорить о каком-то технологическом отставании в сравнении с Рено и Ситроеном не стоит. Но объяснить логически его более высокую стоимость сложно. Имидж — штука загадочная.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Что брать?

Чем 307 принципиально отличается от С4 — так это наличием в продаже 2-литровых машин с «механикой». Пожалуй, этот вариант из всех наилучший, хотя машин с 1,6 гораздо больше, и их тоже можно покупать, не опасаясь сильно за мотор. А вот 1,4-литровые Пежо тоже имеют право на жизнь, но только в руках закоренелого тихохода.

Чего не брать?

Так же, как и в случае с предыдущими машинами, два потенциальных фактора риска — это несовершенный «автомат» и дизель.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Итого

Если не смущает перспектива переплатить по сравнению с Ситроеном за аналогичный в своей сути автомобиль, но более консервативный внешне — определённо стоит обратить внимание на Пежо 307. Сильной коррозии на машинах, не бывавших в сильных авариях, быть не должно — максимум поверхностная ржа на некоторых участках днища да зацветшие или закрашенные сколы. Если озаботиться новым антикором, всё будет хорошо.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Электрика, как и у собратьев по стране происхождения, выполнена хуже, чем у немецких конкурентов, и в возрасте это оборачивается блуждающими и сложно предсказуемыми глюками. Можно попытаться отловить их с помощью компьютерной диагностики перед покупкой, но во-первых, она не всесильна, а во-вторых, отсутствие их сегодня не даёт гарантии, что их не возникнет завтра.

Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть фото Надежные французские автомобили с пробегом. Смотреть картинку Надежные французские автомобили с пробегом. Картинка про Надежные французские автомобили с пробегом. Фото Надежные французские автомобили с пробегом

Брать или не брать?

Если французским машинам вы, несмотря ни на что, не доверяете на подсознательном уровне, а немцы вас тоже почему-то не прельщают, то ждите третью часть обзора про 10-летний С-класс, где мы расскажем о японских машинах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *