Нагревательная пластина для авто
Гибкий силиконовый нагреватель
Как я выбирал подогрев двигателя.
Предисловие 1.
Споры что подогревать систему охлаждения или масляный поддон я отношу к спорам остроконечников и тупоконечников Свифта, которые спорили с какой стороны разбивать яйцо. Каждый выбирает свою сторону.
Предисловие 2.
Во время плавания по просторам интернета вычитал, что с точки зрения двигателя любой запуск при температуре ниже 60° С является холодным.
Часть 1.
Свою цель я вижу в облегчении запуска двигателя, ибо наличие хорошего аккумулятора и необходимого по сезону масла, гарантируют лишь проворот коленвала, но не гарантируют своевременное поступление масла под трущиеся поверхности.
В военной технике, использующей в качестве силового агрегата например дизельный танковый двигатель, имеется электрический масляный насос, который нагнетает масло перед запуском двигателя.
Каким же способом я могу подогреть двигатель автомобиля с наименьшими затратами в гаражных условиях, с использованием или неиспользованием электросети?
1. Открытым огнем.
Невариант с точки зрения пожарной безопасности, и хранением автомобиля в закрытом помещении. В моем случае защита перекрывает весь низ автомобиля и доступ к поддону.
2. Горячим воздухом.
Была мысль установить тепловую пушку в смотровой яме, направив воздух вверх. Прогрелся бы весь подкапотный объем. Проблема та же — защита поддона
Была попытка продуть через радиатор. Из-за временного отсутствия тепловой пушки пробовал прогревать промышленным феном с расстояния 200 мм. Горячий воздух от фена при прохождении через радиатор остыл на 85%. Эксперимент не закончен, предстоит покупка тепловой пушки, где-то 2000 Вт, конструирование кожуха-диффузора, чтобы подать воздух по все площади радиатора.
3. Можно еще электролампу мощностью 200-500 Вт внутрь моторного отдела (отсека) засунуть, но надо будет открывать капот, укладывать лампу, чтобы не нанести вреда многочисленным пластиковым деталям, невариант.
4. Предпусковые подогреватели ОЖ
В принципе подогрев ОЖ предпусковыми подогревателями решает частично проблему подогрева масла. В при работе подогревателя, прогревается блок двигателя. Соответственно масло, продавливаемое по каналам в блоке будет подогрето, но масло попадающее в коленвал остается холодным, а кривошипно-шатунный механизм (КШМ) один из наиболее напряженных. Кроме того монтаж подогревателя связан с внесением изменений в конструкцию автомобиля. Как это будет согласовываться с «Техническим регламентом Таможенного союза.»? Возможна еще проблема (натыкался в интернете) связанная с тем, что в ЭБУ поступает сигнал о температуре ОЖ, и с учетом этого ЭБУ изменяет параметры впрыска и подобного.
5. Нагрев поддона картера двигателя. В данному случае вариантов несколько:
5.1 Внедрение нагревателя внутрь поддона.
«+» непосредственное нагревание масла;
«-» — внесение изменений в конструкцию двигателя;
— монтаж-демонтаж поддона;
— монтаж нагревателя;
В бытность свою хотел сделать такой нагреватель для УАЗика, благо поддон позволяет. Провел небольшой эксперимент, в ходе которого выяснилось, что при нагревании масла ТЭНом 1 кВт, вокруг ТЭНа масло начинает закипать, а в основной массе остается холодным. Со временем масло разжижается, и нагрев становится равномерным. По этой причине я опасаюсь эксплуатировать разные гибкие нагреватели, которые через канал масляного щупа засовываются в поддон. Из-за отсутствия технической возможности на УАЗике мне не удалось данный проект реализовать как хотелось.
5.2 Укрепление нагревателя снаружи поддона.
В продолжении с УАЗиком, т.к. не смог установить ТЭН внутри просто прикрепил его под поддоном и пользовался, пока он не заржавел и не прогорел. Потом под поддон подсовывалась электроплита. В нынешнее время придумали гибкие нагревательные силиконовые пластины, разных размеров, мощности и питания. На них я остановил свой выбор.
Двигаемся дальше.
Имеем ГСН, мощностью 120Вт, напряжением 12В. Чтобы выработать энергию для разогрева масла, при мощности ГСН 120 Вт, 105 Вт*час / 120 Вт= 0,875 часа.(
Насколько я понимаю физику, (очень давно изучал) эту энергию надо приложить ко всему объему масла. В конкретном случае (при прикреплении ГСН к поддону) нагреваться будет слой прилегающий к месту нагрева (извините за тавтологию), т.к. масло вязкое, передача тепла будет идти не быстро. А если еще учесть безусловное рассеивание тепла другими частями поддона, то эти цифры можно смело увеличивать в разы.
По закону Ома, для цепей постоянного тока, P=U*I, т.е. I=P/U в следствии чего ток потребляемый пластиной I= 120/12= 10А
Теория хороша при проверке ее практикой, поэтому планирую приобрести небольшую по размерам пластину и провести натурные испытания. Благо резервный аккумулятор имеется. В настоящее время ищу поставщика пластин в России, Keenova дорого продает.
Есть те, кто использовал нагревающие пластины поддона картера?
Задумался о том, чтобы купить подогрев двигателя и пока остановился на пластинах (недорого и практично, судя по описанию). Стоят ли они того, чтобы установить? А то зима какая то уж слишком сурово началась
Метки: газ, подогрев, картер, пластина
Комментарии 46
Смысл греть масло в поддоне, запуск от этого лучше не будет, ведь тосол и головка холодные. Если и греть, то тосол и не от аккумулятора, а от розетки. А вообще, исправный инжекторный двигатель без проблем заведется в любой мороз
Ну как это запуск лучше не будет? Все таки стартеру проще провернуть коленвал в подогретом масле, чем в холодном, которое загустевает
Ты конструкцию поддона видел? Коленвал же не купается в масле, а только цепляет его шейками. Нормальный акб и стартер провернет любое нормальное масло. Если двигатель исправен, то легко пустится. А от дохлого акб толку и с пластинами мало.
Следуя твоей логике, получается, что вообще подогрев бесполезная штука?
Подогрев тосола очень полезен;)
Да, не спорю. Но для меня сейчас более приоритетным является облегченный пуск, нежели теплый двигатель
Теплый двигатель облегчает зимний пуск
Пару зим назад я пытался заводить машину, когда температура была ниже 30, в итоге стартер еле-еле крутил и не схватвал даже. После я поставил обычную электрическую плитку под картер и заводится легче. Поэтому и задумал купить для начала эти пластину, а потом подкопить и подогрев на тосол подкупить.
В мороз аккумулятор плохо отдает ток, поэтому и плохо крутил
Он на ночь дома оставался ночевать
Значит дохлый или провода окислиоись.
А масло какое залито?
вязкость? синь или полусинь?
Поменяй на синтетику и не будешь голову забивать подогревателями. У меня Лукойл 5w-40 синтетика.
Она подъедает маслица у меня, дороговато будет ее кормить синтетикой
Согласен с тем, что от 220В лучше прогревать весь мотор, то есть через ОЖ. Мотор так дольше проживёт. При заводке на холодную ведь не только стартер напрягается, а ещё сальники клапанов, поршневые кольца, +все пары трения от неравномерного нагрева ведёт и ушатывает.
Пластины тебе не нагреют головку и впускной коллектор, а их температура — ключевое в приготовлении холодной смеси. Без этого ты будешь бодро крутить стартером и это только быстрее зальёт свечи.
Можно ведь прилепить еще и на блок
Это да, если пластины на место сядут. А самое волшебное место у 402 двигателя — это под выпускным коллектором.
Но пластины должны прилепиться именно к рубашке охлаждения двигателя, чтобы тосол греть. Иначе там полная хрень будет 🙂
У меня 406. И пока я не знаю что там и как будет сидеть)
По 406-му не подскажу.
Друг ставил под поддон, зффект ему не понравился. Сейчас греет аккумулятор, уже второй год, а для подогрева ОЖ поставил подогреватель.
проще не куда!и не дорого!и подходит всем!www.drive2.ru/b/1472865/
не знаю, какие там пластины, ниразу не встречал, ставил на ланос друга покупной подогрев маленьная такая штучка с вилкой, четкая штука, тип сам покупал я даже не понмю как называлась
хотя было и пару раз людям варил маленький самопальный подогрев, ставили в самый низ, под углом, заполняешь ОЖ главное развоздушить всё, один досих пор стоит на рено кенго, второй на газели стоял или стоит судьба не известна)) под капотом вилочка её в переносочку и сидишь в машине пялишся на приборку, когда стрелочка начала подниматься включаешь печечку и заводишь, пока вилочку смотал под капот, переноску убрал, в салоне уже начинает теплеть и мотор шепчет, экономит время бензин и самое главное — нервы)))))
хотя лично у меня машина два года жила на улице с лютые морозы в снегах зарытая, я проблем не ощущал сел завел, пока торохтит снег почистил, уже можно ехать 😀
хотя у меня в городе был псих который под поддон ложил мармидку, это здоровая плита, с печек, которая развивает до 600 градусов, засунул под машину, че там машину подогрею, понял что затея была херовая когда почти по всей хате свет потух и проводка на вводе в дом стухла)))
Нагревательные пластины лучший выбор вместо электротена, так как пастины не имеют непосредственного контакта с жижами в двигателе.
Другой вопрос если вам нужен уже тепый мотор готовый к поездке-это только тен в систему охлаждения.
Если нужен только облегченный пуск, то пластины ваш выбор.
Для меня главное, чтобы она легко завелась, а там поторохтит немного и в путь)
Нагревательные пластины лучший выбор вместо электротена, так как пастины не имеют непосредственного контакта с жижами в двигателе.
Другой вопрос если вам нужен уже тепый мотор готовый к поездке-это только тен в систему охлаждения.
Если нужен только облегченный пуск, то пластины ваш выбор.
пластины в этом случае вам самое то.
Нет никаких дополненительных соединений в ох.системе.
видел в передаче информацию про эти пластины! Думаю что пластины эффективнее, чем тена! сам бы поставил только нагревать не от куда!
на улице розетки рядом нет!
а у тебя есть данные параметров этих пластин?
Мощность: 100-1000 Вт
Напряжение: 12, 24, 220 В
Температура пластин: 125-180 град
В багажник старенький какой нибудь закинуть можно. Сам так прокатался всю прошлую зиму
ООО, кстати! идея! как вариант самое то! Спасибо!
Гибкие силиконовые нагреватели для автомобилей
Проблема с запуском двигателя зимой знакома почти любому автомобилисту, особенно во время сильных заморозков. Для решения данной проблемы существует очень много различных систем предпускового подогрева двигателя. Большинство этих систем, которые действительно обеспечивают легкий запуск мотора, достаточно дорогостоящие. Более доступным в финансовом плане, но не менее качественным вариантом может быть система подогрева на основе гибких силиконовых пластинчатых нагревателей.
Силиконовые нагревательные элементы применяют чаще всего для подогрева двигателя, масла в поддоне. Их можно установить также и на коробку передач, топливный бак, трансмиссию. Использование гибких нагревателей для автомобилей не только убирает проблему с запуском, но и снижает износ двигателя и расход горючего. Такие нагреватели имеют небольшой расход электроэнергии, автономны, легко устанавливаются благодаря их гибкости, безопасны и имеют большой срок службы.
Во время езды силиконовые греющие пластины поддерживают оптимальные температуры для жидкостей в автомобиле получая питание от сети 12 и 24 В, при этом их расход энергии от 5 до 500 Вт. Для запуска нагревателя при стоянке авто нужно использовать вспомогательный небольшой генератор, а некоторые модели гибких силиконовых пластин могут работать и от сети с напряжением 220 В.
Нагрев пластины без терморегулятора осуществляется до температур 125-180 градусов (зависит от модели), но для тщательного контроля и получения самой оптимальной температуры рекомендуется использовать систему нагрева с контроллером температур. Дополнительно можно подключить таймер для автономного запуска или пульт дистанционного управления.
Пластины силиконовые могут работать и в постоянном режиме, поскольку не перегреваются, температура нагрева у каждой модели постоянная. Таким образом можно не разогревать каждый раз двигатель с низкой температуры, а просто поддерживать положительную температуру жидостей в авто на все время простоя. Самыми популярными для подогрева двигателя авто являются пластины с мощностью до 800 Вт и напряжением 220 В. Для легковых авто достаточно нагревателя с мощностью 250 Вт.
Установка силиконового нагревателя очень проста, любой может произвести монтаж пластины на поверхность всего за 5 минут. Ровную поверхность поддона нужно очистить и обезжирить, после чего просто снять защитную пленку наклейки и приклеить нагреватель. Устойчивость нагревателя к вибрации при движении и воздействию жидкостей (в том числе и к топливу и маслу) позволяет прослужить системе нагрева на основе пластин до 10 лет.
Греющей частью нагревательной пластины является высокорезистивная лента из нихрома, изолированная слоем силикона. Стенки силикона очень тонкие, но они дополнительно армируются стеклотканью. Такая конструкция позволяет нагревателям одновременно быть гибкими и прочными.
Процесс нагрева жидкостей авто состоит в следующем. При подогреве поддона теплое масло в двигателе снизу поднимается к камере сгорания и поршням. Через гильзы тепло передается охлаждающей жидкости. Таким образом получается полная система подогрева двигателя при помощи всего одного нагревательного элемента.
Купить гибкие силиконовые нагреватели для подогрева двигателя можно у нас в интернет-магазине Элемаг ТПК по выгодным ценам. Достаточно просто позвонить нам и сообщить марку своего автомобиля и мы поможем вам подобрать подходящий нагреватель. Также у нас можно дополнительно купить терморегуляторы для систем предпускового нагрева.
Нижний подогрев (термостол) UYUE 946C
После моих первых попыток, паять чипы с кучей ножек при помощи паяльного фена, захотелось иметь остальные атрибуты сервисов по ремонту электроники, а именно нижний подогрев и нормальный оптический микроскоп, желательно даже тринокулярный, с камерой. Начать решил с нижнего подогрева.
Что представляют собой «нижние подогревы» и где они водятся.
Много копий сломано было с этими подогревами, когда люди сравнивали продукцию российского производителя термо про, с китайскими изделиями и с каждой стороны звучали свои доводы. Одни хотели надежный инструмент, который будет работать прогнозируемо, другие хотели на сэкономленные деньги купить что-то еще или их пропить.
Пришлось мне вникать конструкцию китайских подогревов, самодельных подогревов итд, пока не стало понятно, что самое сложное при их создании, это сделать красивый и продуманный корпус, а дальше там работает регулятор температуры.
Самые простые нижние подогревы состоят из следующих компонентов
и регулятор температуры с термодатчиком.
Добавляем туда корпус, какую-то плиту или решетку и получаем самый простой вариант нижнего подогрева.
Но на наше счастье, есть фабричные нижние подогревы, родом из китая, которые уже в сборе.
Они бывают с решетками.
И бывают с пластинами.
Решетка греет менее равномерно, пластина наоборот. Особенно, если пластина толстая и имеет хорошую теплоемкость. Но это все в теории, пора перейти к практике.
Был заказан нижний подогрев как на последней картинке с доставкой из РФ, так чтобы у меня к интерес к теме не успел заглохнуть, пока он едет.
Забрал с кассы «пятерочки», привез домой и сразу развинтил.
В отличие от предыдущих разновидностей, тут все тот же контроллер.
Чему тут радоваться? А тому, что это REX C100 это довольно интересное устройство в плане логики работы и оно более менее стандартизировано по функциям. Там можно настроить коррекцию показаний датчика температуры, петлю гистерезиса при нагревании (чтобы не так часто переключался подогрев-остывание) и многое другое, чего с запасом хватает для такой простой штуки, как нижний подогрев.
Нагревательные элементы мощностью 420вт прикручены к пластине. Почему 420? Потому что я успел их измерить в работе специальным прибором. Это не заявленные 600вт, но никто за 3800р и не планировал получить реальное 600вт. Если только не переплатить и не купить то же самое под какой-нибудь российской маркой, где с этим все более менее честно.
Но мне даже на руку, что там всего 420вт, потому что я уже заказал себе еще один термоэлемент на 400вт для верхнего подогрева и к нему REX C100 с термодатчиком и реле. Хочу оба разместить в одном корпусе, как вы видели, там места более чем достаточно, как внутри, так и на передней панели.
Начал измерять температуру стола и оказалось, что разница там примерно в 25 градусов.
Благо REX C100 позволяет корректировать показания датчика температуры и вводить поправочные коэффициенты. Выставил с точностью +-3 градуса.
Хотя, смысла в этом особого не было, потому что одно дело, температура стола, другое температура припоя на плате, которая стоит на ножках в 20 мм от поверхности.
Но у нас есть второй игрок, фен. Для его позиционирования придуман специальный держатель.
Закрепляется на задней части корпуса и вот вам уже и второй подогрев, верхний.
На самом деле, при помощи второго REX C100 и нагревательного элемента, я буду делать еще один ИК нагреватель, который можно использовать вместо фена, в качестве верхнего подогрева.
В комплекте с REX C100 идет твердотельное реле, которое нижнем подогреве отсутствует, потому что там мощность нагревательных элементов всего 420вт. Но если я буду изменять конструкцию и увеличивать мощность, добавление других нагревательных элементов, то пригодится.
Тест для 100 градусов
Тест для 200 градусов
После прогрева, температура алюминиевой плиты стабилизируется и разница температур между серединой и краями менее 3-5 градусов. Это означает, что нижний подогрев вполне годный.
В процессе разогрева были зафиксированы показания с разницей в 5-10 градусом между краем и серединой.
И я решил произвести небольшие доработки устройства.
Для улучшения отдачи тепла в ИК диапазоне, покрасить столик в матовый черный цвет
Краска для мангалов, высокотемпературная. После покраски, ее нужно было прогревать в несколько этапов.
Сначала до 100 градусов, через 30 минут, до 200 градусов. И еще через 30 минут, до 250 градусов, так чтобы из нее вышли все зловонные испарения и поверхность «прокалилась».
Действительно так и получилось. Запах довольно гадкий оказался, так что я даже опасался отравиться и все окна открыл. Потом опасался заболеть.
Из-за поправок, которые я вносил для 200 градусов, вышло что плита никак не могла дойти до 280 градусов по внутреннему датчику. Видимо это бы означало реальные 300, а тут уже начала влиять мощность нагревателя, которая не могла нагреть покрашенную плиту, потому что та стала отдавать намного больше тепла. Это один из показателей разницы между полированным алюминиевым столом и черным матовым.
Подробнее про покраску столов для подогрева можно почитать на специализированных форумах по ремонту радиоаппаратуры, где это все и придумали.
Однако, мне не понравилось то, что краска эта стала царапаться от любых касаний. Даже обычным датчиком температуры мне удалось ее чуток покорябать. Благо, все это легко подкрашивается.
Получается, платы нужно ставить на фторопластовых стоечках или как-то завешивать в воздухе на специальных приблудах, которые я видел на некоторых паяльных станциях.
А если плата будет больше, чем столик, то ее уже будет сложно установить на стандартные крепления и придется что-то придумывать.
Как вариант, использовать керамическое стекло от индукционных плит, которое разместить над плитой.
Силиконовые нагреватели плоские
Гибкие нагреватели из силикона применяются для нагрева узлов промышленного оборудования, подогрева жидкостей типа масел или нефтепродуктов, топлива.
Универсальные гибкие нагреватели из силикона могут устанавливаться на поверхность любой формы, в отличие от стандартных металлических промышленных нагревателей, требующих идеальное прилегание к ровной поверхности. Силиконовые нагревательные элементы могут применяться не только для нагревания поверхностей оборудования или поддержания определенной температуры в течение длительного промежутка времени, но также нагревательные пластины из силикона применяют для постепенного плавного охлаждения.
Гибкие нагревательные пластины из силикона применяются для нагрева узлов промышленного оборудования, подогрева жидкостей типа масел или нефтепродуктов, топлива. Силиконовые нагреватели, в отличие от металлических, не подвержены коррозии и обладают устойчивостью к различным агрессивным жидкостным средам.
Для удобства установки на силиконовых нагревателях есть несколько типов креплений.
Клеящий слой на одной или двух сторонах нагревателя. Для таких силиконовых пластин достаточно будет просто снять защитный слой наклейки и приклеить гибкий нагреватель к нужной поверхности.
Люверсы по краям нагревателя. С их помощью очень удобно закреплять нагреватель хомутами.
Есть также модели без особых креплений, они также могут с легкостью закрепляться на поверхности при помощи хомутов, но в отличие от наклеиваемых нагревателей, эти очень легко переставить впоследствии на другую поверхность.
В определенных типах пластин также есть повышающий теплоизоляцию пористый губчатый слой материала, например, он применяется в моделях для подогрева масла в двигателе.
Технические характеристики
Мощность нагревателей: 1-8000 Вт
Напряжение питания: 12 В, 24 В, 220 В (под заказ возможно изготовление с другими показателями)
Габаритные размеры: до 90 х 600 см
Под заказ возможно изготовление гибких нагревателей с терморегуляторами и термопарами.
Таблица с рекомендованными параметрами
Примерный перечень установки с учетом мощности пластин:
Картер двигателя, л
Гидравлический бак, л
Наличие теплоизолятора
(пористая губка 5 мм)
Полный перечень моделей силиконовых нагревателей
Номенклатура | Цена (руб.) | ||||
---|---|---|---|---|---|
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 12 В (100х100) (NTC) с губкой 5 мм | 2 853,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 12 В (100х100) (терм.90) с губкой 5 мм | 3 210,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 12 В (100х200) (терм.50) 8 люв. | 3 460,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 12 В (127х152) с губкой 5 мм | 3 610,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 12 В (80х200) (терм.90) 6 люв. | 3 267,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 12 В (90х200) (терм.90) 6 люв. | 3 474,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В (100х100) (терм.90) с губкой 5 мм | 3 210,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В (100х100) с губкой 5 мм | 4 000,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В (101х127) (терм.50) | 3 150,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В (101х127) (терм.90) | 3 150,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В (101х127) | 3 150,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В (127х152) (терм.40) | 3 610,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В (127х152) (терм.50) | 3 610,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В (50х100) (терм.90) | 2 520,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В (50х100) | 2 520,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В (75×95) (терм.50) | 2 754,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 24 В (100х200) (терм.50) 8 люв. | 3 460,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 24 В (127х152) (терм.50) | 3 610,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 48 В (290х147) (терм.50) | 4 881,60 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 1000 Вт 220 В (200х200) (терм.80) | 4 960,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 1000 Вт 220 В (200х200) | 4 960,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 120 Вт 12 В (150х200) (терм.90) с губкой 5 мм | 4 000,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 120 Вт 12 В (150х200) с губкой 5 мм | 4 000,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 1350 Вт 220 В (405х265) | 9 860,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 150 Вт 24 В (Cone35/175-130) (J тип) с текст.л. | 5 850,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 164 Вт 24 (130х217) В | 4 059,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 20 Вт 24 В (50х50) (терм.50) | 2 250,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 20 Вт 24 В (80х110) (J тип) с текст.л. | 2 934,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 200 Вт 220 В (110х110) | 3 080,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 200 Вт 220 В (4200х15) (терм. 40) | 6 090,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 200 Вт 220 В (4200х15) (терм. 90) | 6 090,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 200 Вт 220 В (70х160) | 4 000,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 200 Вт 220 В (80х100) (терм.90) | 2 844,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 200 Вт 220 В (80х200) (терм.90) | 3 267,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 2000 Вт 220 В (71х614) | 4 815,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 24 Вт 220 В (30х40) | 2 120,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 25 Вт 220 В (100х150) (терм.1) | 3 159,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 250 Вт 220 В (100х200) | 4 000,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 250 Вт 220 В (127х152) (терм.90) | 3 610,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 250 Вт 220 В (127х152) | 3 610,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 250 Вт 220 В (50х150) (терм.90) | 2 790,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 250 Вт 220 В (50х150) | 2 790,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 250 Вт 24 В (127х152) (терм.90) | 3 610,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 30 Вт 12 В (100х150) (терм.1) | 3 160,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 30 Вт 12 В (180х20) (терм.50) | 2 500,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 30 Вт 12 В (300х20) (терм.90) с губкой 5 мм | 2 500,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 30 Вт 12 В (40х150) (терм.50) 4 люв. | 2 630,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 30 Вт 12 В (50х80) (терм.90) 4 люв. | 2 420,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 30 Вт 220 В (30х50) | 2 300,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 30 Вт 220 В (30х60) | 2 300,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 30 Вт 220 В (65х100) | 2 682,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 30 Вт 24 В (130х110) (J тип) с текст.л. | 3 312,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 300 Вт 220 В (140х100) | 3 276,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 300 Вт 220 В (150х150) (NTC) | 3 708,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 300 Вт 220 В (150х200) (терм.90) | 3 937,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 32 Вт 220 В (40х40) | 2 300,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 40 Вт 220 В (200х60) (терм.1) 6 люв. | 3 000,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 40 Вт 220 В (60х200) (терм.50) 6 люв. | 3 060,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 220 В (100х300) | 3 990,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 220 В (152х203) (терм.50) | 4 080,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 220 В (152х203) (терм.90) | 4 080,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 220 В (152х203) | 4 080,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 24 В (150х200) (терм.90) с губкой 5 мм | 6 000,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 24 В (150х200) с губкой 5 мм | 6 000,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 24 В (152х203) (терм.90) | 4 080,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 24 В (152х203) | 4 080,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 48 Вт 220 В (40х60) | 2 500,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 50 Вт 110 В (100х150) | 3 159,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 50 Вт 12 В (700х15) (терм. 90) | 2 910,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 50 Вт 12 В губка 5 мм (20х130) (терм.90) | 2 358,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 50 Вт 220 В (50х50) | 2 250,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 50 Вт 220 В (90х150) | 3 230,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 500 Вт 220 В (150х150) (K-type) | 3 708,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 500 Вт 220 В (190х190) (NTC+hole) | 4 910,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 500 Вт 220 В (200×200) (control) | 7 664,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 500 Вт 220 В (200х200) (NTC) | 4 470,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 500 Вт 220 В (200х200) | 6 000,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 500 Вт 220 В (5000х20) (терм. 90) | 9 180,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 500 Вт 220 В (dia250) (control) | 9 239,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 500 Вт 220 В (dia300) (NTC) | 8 262,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 60 Вт 12 В (100х100) с губкой 5 мм | 3 210,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 60 Вт 220 В (130х150) (терм.1) | 3 630,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 600 Вт 220 В (200х300) (NTC) | 5 810,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 70 Вт 220 В (50х70) | 2 358,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 70 Вт 220 В (90х150) | 3 230,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 750 Вт 220 В (300х300) (NTC) | 8 270,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 750 Вт 220 В (300х300) | 8 262,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 80 Вт 220 В (60х200) | 2 800,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 90 Вт 12 В (150х150) (терм.90) с губкой 5 мм | 4 000,00 | ||||
Гибкая нагревающая пластина 90 Вт 12 В (150х150) с губкой 5 мм | 4 490,00 | ||||
Комплект для подогрева бочки 3 кВт с цифровым контроллером | 51 501,91 |
Если вы не нашли нужную вам модель силиконового нагревателя, вы можете оставить заказ на изготовление производителю у нас на сайте.